Пассажирка упавшего Ми-8 заявила, что пилоты вертолета действовали грамотно.
Вертолет Ми-8
Он принадлежит специальному летному отряду «Россия», который перевозит правительственных лиц и сотрудников спецслужб РФ. Задерживаются только те самолеты, которые позже положенного сели, потому что в небе над Внуково кружили. Вероятнее всего, ненадолго закрывали полосы, — рассказала корреспондент MSK1. RU Виктория Чулюкина.
В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при выполнении задач по предназначению, отработки и совершенствования тактики и способов применения авиации.
При этом и каких-либо странных наклонностей однокурсники за Кузьминовым не замечали — в целом он был «обычным парнем», и «ничего не предвещало беды». Того же мнения придерживались и сотрудники училища: никаких проблем с Максимом не наблюдалось, а преподаватели запомнили его разве что как обычного студента. Максим Кузьминов на выпускном в училище После училища Максима распределили на Дальний Восток — в приморскую Черниговку. Сослуживцы молодого человека рассказали «Базе», что по работе он ничем не отличился и прослыл «спокойным парнем».
Впрочем, Кузьминов запомнился своеобразным подходом к службе: лётчик якобы просил не давать ему «ничего серьёзного» и хотел выполнять только «мирные задания» вроде перевозки грузов. Коллеги Максима связали такую избирательность с его «морально-психологическими соображениями». Но один из сослуживцев уверен, что Максим просто боялся за свою жизнь и поэтому сторонился «серьёзных полётов», во время которых может произойти непредвиденная ситуация. Близкий друг Кузьминова Олег имя изменено по его просьбе подтвердил, что Максим очень боялся воевать.
Два-три борта сбили. То в депрессию впадёт, то ещё что. Он психологически был очень слаб. Не знаю, как человеку с такой психикой могли доверить военную технику.
Но пилотом он был хорошим, а пилоты сейчас нужны, поэтому его, скорее всего, и не отстраняли», — рассказал Олег. По его словам, Кузьминов собирался уходить из армии ещё до СВО, но каждый раз что-то мешало: «то не отпускали, то контракт надо было отработать, то квартиру хотел получить». Что же касается взглядов Максима, то в этом вопросе мнения сослуживцев разошлись. Часть его знакомых заявила, что лётчик никогда «не смотрел в сторону» Украины — хотя открыто не высказывался ни за, ни против СВО.
Другие, напротив, вспомнили, что спецоперацию в Черниговке «обсуждали часто», а Максим «постоянно говорил», что боится попасть в руки ВСУ — всё из-за роликов с издевательствами над военнопленными. Тем не менее лётчик якобы сам рассказывал, что его скоро должны отправить в зону СВО. Сослуживцы Кузьминова полагают, что как раз в преддверии отправки на спецоперацию он и просил не давать ему «боевые задания».
По сообщениям российских военных, с вертолётом Ми-8 в какой-то момент была потеряна связь.
Также экипаж потерял ориентировку и по ошибке пересёк линию соприкосновения. Попытки восстановить ориентировку закончились безрезультатно.
Комментарии в эфире
- Позиция производителя
- В Югре аварийно сел вертолет Ми-8 «Газпром авиа»
- Поисково-спасательная группа на Ми-8 сопроводила бойцов на задании ночью
- Всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом - 25 апреля 2023 - V1.ру
- Основные характеристики
- Русские устроили украинцам вертолетную бойню (Interia, Польша) | 20.03.2024, ИноСМИ
Вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Воронежской области
RU — Внутри всё спокойно. Снаружи скорых и других спецмашин тоже нет никаких, — добавила корреспондент MSK1. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Фото: кадр из видео Версию пилота-предателя Максима Кузьминова, угнавшего вертолет Ми-8, о гибели экипажа назвали ложью. Выяснилось, что обоих военных расстреляли в упор, а перед этим жестоко пытали, сообщает «Царьград».
По словам Кирилла Буданова, руководителя СБУ, члены экипажа оказали сопротивление и поэтому были убиты. Сам же угонщик заявлял, что не владеет точной информацией об их судьбе. Якобы они начали вести себя агрессивно и побежали в сторону российской границы, после чего их могли ликвидировать.
Конструкцией предусмотрена возможность установки медицинских модулей, что позволяет использовать вертолеты для проведения аварийно-спасательных работ. Дальность полета может быть увеличена благодаря дополнительным топливным бакам, подчеркнули в «Ростехе». Он предусматривает обновление вертолетного парка за счет закупки и передачи в лизинг российским авиакомпаниям 86 вертолетов отечественного производства в 2023—2025 гг. На эти цели выделено 44,5 млрд рублей из средств ФНБ.
Постоянное увеличение вертолетного парка и зоны покрытия позволило по итогам 2022 года спасти более 8 тысяч человек.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Магаданской области произошло крушение вертолета Ми-8.
В Магаданской области разбился вертолет Ми-8. По информации Росавиации, в результате крушения вертолета погиб один человек. Вертолет попал в снежный заряд, из-за чего отказал двигатель. Дальневосточная транспортная прокуратура проводит расследование уголовного дела, связанного с крушением вертолета Ми-8. Падение вертолета произошло в удаленной местности в 13-15 километрах от рудника «Кварцевый».
Вертолет Ми-8 разбился на военном полигоне «Каттакурган»
На борту находились ещё два члена экипажа: бортмеханик Никита Кирьянов и штурман Хушбахт Турсунов. Кузьминов решил воспользоваться моментом и развернул машину в сторону подконтрольной Киеву территории. Дальше вертолёт летел на высоте 5—10 метров в режиме полного радиомолчания. При пересечении линии соприкосновения по вертолёту открыли огонь, и Кузьминов получил ранение ноги, но смог посадить машину. Двое других членов экипажа были с ним не согласны, стали, по словам Кузьминова, паниковать, и после посадки устремились к российской границе. Позже украинские силовики заявили, что они были ликвидированы. В Telegram-каналах сообщается, что в результате обмена телами погибших между российской и украинской сторонами тела Кирьянова и Турсунова были возвращены в Россию и опознаны в морге Ростова-на-Дону.
На телах медики обнаружили следы пыток. Кузьминов заявил, что украинская сторона ещё до угона вертолёта гарантировала ему безопасность, новые документы и денежное вознаграждение — 500 тысяч долларов США. По некоторым данным, его мать то ли была вывезена украинскими спецслужбами на Украину, то ли заблаговременно бежала в Южную Корею. Руководитель Главного управления разведки Украины, генерал-лейтенант Кирилл Буданов заявил, что угон Ми-8 являлся спланированной операцией «Синица» украинских спецслужб. Угнанный Ми-8 2016 года выпуска, стоит более 8 млн долларов, имеет на борту ценное оборудование и важную информацию о российской авиации. Некоторые военные аналитики Украины сравнивают «Синицу» с израильской операцией 1966 года.
Однако Ми-8, конечно, не является ноу-хау российского ВПК — такие вертолёты есть и у ВСУ, так что эти две операции по своей важности не могут идти ни в какое сравнение. Вертолет Ми-8, который удалось угнать Максиму Кузьминову «Целью операции «Синица» не было добывание неизвестного и ценного летательного аппарата, как в операции «Бриллиант». Цель была в первую очередь пропагандистская, с призывами к российским лётчикам перелетать в Украину и дальше. Официальные органы РФ связанную с Кузьминовым информацию не комментируют. Расследованием его преступления занимается ФСБ. Бывший военный лётчик Александр Щенин утверждает, что капитан-предатель врёт, поскольку и штурман, и бортмеханик наверняка были вооружены.
Скорее всего, он смог их как-то нейтрализовать. Очевидно, что на предателя очень влияла мать, и совместное решение о побеге было принято ещё в начале СВО». Машина принадлежала 501-й учебной эскадрилье истребителей морской пехоты США. Самолёт искали в районе двух озёр, Моултри и Марион, к северу от города Чарльстон.
Юридический адрес: 644024, Омская область, г.
Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform.
Я активно продвигал эту сторону. Мать попала на Украину еще раньше.
Инна Кузьминова уехала из России в январе 2023 года. Предположительно, она повлияла на мнение сына и дальнейшее развитие событий. По слова самого Кузьминова, именно он повлиял на родителей, а итоговое решение было принято из-за того, что ему не хотелось наживаться на чужом горе. Если будет нужно, помогу Украине. Максим Кузьминов считает, что не является предателем. По словам угонщика, он любит Россию.
Серийный вариант Ми-8 имел немало новшеств, помимо «новаторского» двигателя и обновленного винта. Двери в кабину уступили свое место так называемым сдвижным блистерам. Вместо квадратных иллюминаторов конструкторы оснастили салон круглыми. Высота вертолета позволяла пассажиру стоять в полный рост, а грузовая кабина была способна принять в свое «чрево» легковой автомобиль.
Шасси вертолета, по сравнению с предшественниками, тоже претерпело изменения, став трехточечным. Шестьдесят лет беспорочной службы Несмотря на то, что любой летательный аппарат того времени в Советском Союзе оценивала в первую очередь армия, серийные Ми-8 изначально планировались для нужд авиации гражданской. Но после произведенного фурора в Ле Бурже люди в погонах обратили внимание на новую машину.
Как несет боевую службу вертолет Ми-8 в зоне СВО
Летчик получил известность после угона вертолета Ми-8 на Украину и убийства сослуживцев. 28 июля 2023 - Новости. ИА «Ореанда-Новости» ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ сообщил в воскресенье, что специалисты поисково-спасательной группы на вертолёте Ми-8СПГ выполнили в зоне СВО в зоне ответственности группировки «Запад» боевую задачу в ночное время суток. Изначально существовало только две вариации вертолета: транспортно-боевой Ми-8Т и пассажирский Ми-8П.
УГНАТЬ БОЕВУЮ МАШИНУ
То есть вертолет на самом деле по лизингу, если брать в лоб, стоит 8 млн руб. Позиция профильных министерств Сертификат летной годности выдается на период срока службы воздушного судна, установленного его разработчиком, подчеркнул представитель Минтранса. В то же время в целях обновления парка вертолетной техники министерство поддержало инициативу холдинга «Вертолеты России», добавил он. Суть инициативы в том, чтобы внедрить механизм предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на приобретение нового вертолета взамен сданного на утилизацию, пояснил собеседник в Минтрансе, добавив, что это решение прорабатывается Минпромторгом. Такая мера поддержки действительно обсуждается не первый год, сообщил представитель Минпромторга. В текущих условиях введение этой меры поддержки с 2023 г. Представитель Росавиации отказался от комментариев.
Если не будет дополнительных мер господдержки при обновлении флота, то авиакомпании попадут в сложную ситуацию, считает Пантелеев. Доступ к иностранным вертолетам отсутствует, приобретать можно только новые отечественные вертолеты, добавил он. Давно обсуждавшийся механизм трейд-ина «сдай один-два старых ненужных вертолета, получи компенсацию, чтобы дешевле заплатить за один нужный» так и не запущен, напоминает эксперт. Есть возможность приобрести вертолеты через ГТЛК в рамках программы поддержки поставок новой техники. Благодаря господдержке лизингодатель привлекает средства на выгодных условиях и дает авиакомпаниям самую низкую ставку. Кроме того, по постановлению правительства 1212 авиакомпании могут получить субсидию при приобретении вертолетов.
Но даже такие меры поддержки не позволяют авиакомпаниям обновлять парк в ускоренном порядке, поясняет Пантелеев. Покупать по пять или больше новых машин ежегодно авиакомпании такого масштаба не смогут — не сведут концы с концами», — заключил эксперт. Если будет спрос со стороны авиакомпаний всего на несколько сотен вертолетов, реализовать заказ вряд ли удастся раньше чем через 4—5 лет, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества» полковник запаса Виктор Мураховский. По его словам, в текущей ситуации не продлевать ресурс Ми-8Т и Ми-26Т неразумно, так как заменить более 1000 машин единовременно не хватит комплектующих и сил. Во-вторых, с учетом санкций, произвести новые вертолеты не всегда просто: может банально не хватить комплектующих.
Сейчас Следственный комитет рассматривает две версии случившегося — отказ авиатехники и ошибка пилотирования. Напомним, что вертолет Ми-8 авиакомпании «Ангара» совершил аварийную посадку в Жигаловском районе — примерно в 80 километрах от районного центра — днем 15 ноября. Пострадали четыре человека, их перевезли в Иркутск. Вертолет выполнял перелет по маршруту Иркутск — Жигалово. На борту находились экипаж и вахтовики, так как Ми-8 летел на Ковыктинское газоконденсатное месторождение , которое разрабатывает компания «Газпром».
Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Беда еще и в том, что на следующий год уже заключены контракты на ремонт приблизительно 100 вертолетов Ми-8Т, добавил Калачев. И что теперь делать, закрывать заводы, авиакомпании, предприятия по сервисному обслуживанию? Стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб.
При этом на Дальнем Востоке ставки за летный час могут быть в полтора раза выше, чем в европейской части страны, добавил он. По его словам, стоимость Ми-8МТВ в базовой комплектации составляет примерно 480—490 млн руб. В настоящее время порядка 120 авиакомпаний-эксплуатантов оказывают услуги авиаперевозок с использованием вертолетов, указывает в письме на имя Мишустина Казачков. До 220 000 руб. А стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб Гендиректор авиакомпании «Ямал» Валерий Озерной сообщил «Ведомостям», что в парке его компании нет вертолетов Ми-26Т, но имеются 42 вертолета Ми-8Т.
На вопрос, станет ли для авиакомпании ударом обновление парка, Озерной ответил: «А вы сравните, сколько стоит старый вертолет, а сколько новый». У «Газпром авиа» более сотни вертолетов различных типов и модификаций, говорится на сайте компании. В компании действует программа по своевременному обновлению вертолетного парка», — сообщили «Ведомостям» в управлении информации ПАО «Газпром». Позиция производителя О том, что в правительстве обсуждается запрет эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х, рассказывал глава авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков еще в 2018 г. Инициатива прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, подчеркивал он.
Российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25—30 лет и более, пояснял Сердюков. В 2019 г. Предложение внесено на рассмотрение, у нас эта программа разработана», — говорил он РБК. Основу этого парка составляют вертолеты типа Ми-8 и разработанные на его базе, говорили в компании. Техника, тем более авиационная, не может эксплуатироваться вечно — есть предельный срок службы, заявил «Ведомостям» представитель «Ростеха».
Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.
Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно
Новый вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода пополнил воздушный парк авиакомпании «Комиавиатранс». Линейка вертолётов Ми-8/17 является самой продаваемой в России, а первый полностью импортозамещённый образец самой последней модификации этого семейства — Ми-171А3 — будет собран до конца 2023 года. Крушение вертолёта Ми-8 МЧС в Карелии, согласно приоритетной версии, произошло из-за нарушения правил безопасности полётов, сообщил 5 февраля представитель экстренных служб. У вертолета Ми-8, принадлежащего АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд», отказал левый двигатель.
вертолет Ми-8
«Ми-8 — очень удачный проект, а «Терминатор» — это наиболее современная и проработанная версия этого вертолёта. Так что их поставки в войска — это хорошая новость», — заключил аналитик. Реализуем под заказ вертолеты Ми-2 и Ми-8Т после ремонта в необходимой комплектации. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Рухнувший с петербургскими туристами вертолет Ми-8 подняли на глубину 3 метра.
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Иркутской области, есть пострадавшие
АП с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022 | Изначально производство вертолёта Ми-8 развернули на заводе № 386, который известен сегодня как Казанский вертолётный завод. |
Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом | Вертолет Ми-8 рухнул в Магаданской области: что известно о ЧП с золотодобытчиками. |
В Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8
Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В декабре 2024 года в компанию должен поступить ещё один вертолёт, который будет трудиться на благо Коми. Пассажирка упавшего Ми-8 заявила, что пилоты вертолета действовали грамотно. Зато у Ми-8АМТШ оказалось множество других преимуществ, которые сделали эту версию вертолета очень популярной как среди летчиков, так и бойцов-десантников, которые им пользуются. «Ъ»: на военном аэродроме в Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8. Транспортно-боевой вертолёт Ми-8 авиационной эскадрильи Северо-Западного округа Росгвардии упал в Гатчинском районе во время учебного полёта вечером 24 июня.