Знаковыми компаниями, осуществляющими деятельность в области строительства в Могилёве являются "УКС Могилёва", ОАО «Могилевский домостроительный комбинат», ООО "Юрстроймаш". В Могилеве хотят построить крытый футбольный манеж. Строительство планируют развернуть на территории Печерского лесопарка. К 2025 году Могилев должен значительно измениться, это предусмотрено генеральным планом развития города.
В парке возле Святого озера в Могилеве высаживают деревья и строят площадку для уличного тренажера.
18,2 тыс. м2 арендного жилья построят в Могилеве в 2023 году | | 1 очередь строительства (1 пусковой комплекс) ИНФОРМАЦИЯ О ЗАСТРОЙЩИКЕ Коммунальное унитарное. |
Какой будет новая школа в Могилеве | Настаўніцкая газета | В Могилеве построят внутреннюю кольцевую. |
Более 20 лет развиваем отечественное градостроительство
1 очередь строительства (1 пусковой комплекс) ИНФОРМАЦИЯ О ЗАСТРОЙЩИКЕ Коммунальное унитарное. Глядзіце таксама. Мечтал стать архитектором, но построил весь Могилев в игре В июне 2020 года «Вестник Могилева» рассказывал историю 19-летнего Владислава Агеева — еще одного архитектора в игре Minecraft.
Крытый футбольный манеж планируют построить в Могилеве
Будущее близко. В Могилеве построят еще и внутригородскую кольцевую | В Могилеве предложили запустить трамвайную линию на эстакадах — то есть, на специальном трамвайном мосту, длина которого составит почти 40 километров и пройдет через все районы города. |
Генеральный план города Могилева: что и где хотят построить? » | В центре Могилева недавно продали крупную производственную зону, которая принадлежала известному заводу «Строммашина». |
Генеральный план города Могилева: что и где хотят построить?
В этом году мы экспортировали в Россию около 320 вагонов. С начала года мы уже нарастили объемы перевозок почти в два раза. Заместитель начальника отдела рекламы и продаж ОАО "Могилевлифтмаш" Денис Яценко считает, что санкции расширили пространство для маневра, освободили новые ниши: - Российский рынок для нас основной. За девять месяцев в Россию отгружено более 7,5 тысячи наших лифтов. Мы имеем обширную дилерскую торговую сеть, свой торговый дом в Москве. Инновационно-промышленный потенциал Могилевской области был представлен Белорусской государственной сельскохозяйственной академией, Институтом технологии металлов НАН Беларуси, Белорусско-Российским университетом, Технопарком Могилев. Ректор БРУ Михаил Лустенков рассказал об инновационных разработках университета, он отметил, что вуз активно работает с российскими партнерами и для российских заказчиков, в том числе по импортозамещению: - Одна из разработок - новые технологии сварки, наплавления материалов с помощью робота. Наша кафедра "Оборудование и технология сварочного производства" - самая мощная в республике. Мы головная организация по всем сварочным процессам на Белорусской атомной электростанции.
Во-первых, расстояние от земли до рельсов будет выше, чем может показаться на рендерах, ведь под эстакадой должны не только проезжать грузовики, но и проходить линии электропередач, в том числе троллейбусные. Для справки: средняя высота, на которой висят троллейбусные провода, составляет 5,7 метра. Значит, трамвайная эстакада должна подниматься значительно выше. Что будет с пассажирами, если трамвай сломается посреди перегона? Просто подогнать на соседние пути другой трамвай, чтобы пассажиры перешли из поломанного в нормальный состав, не получится: по картинкам видно, что между полотнами встречных направлений зияет пропасть. Значит, или придется класть мостки от дверей одного трамвая до дверей другого вспоминаем фильм-катастрофу «109-й идет без остановок» , или ждать, пока приедет трамвай-буксир это в случае, если поврежденный трамвай в принципе сохранит способность двигаться , или ждать пожарных с лестницами и автовышками. В Беларуси вообще есть или были системы общественного транспорта на эстакадах? Около 20 лет назад, в 2004-м, под Киевом построили экспериментальную 300-метровую линию эстакадного трамвая под названием «Капвей». Так вот, вагоны-трамвайчики для него построили у нас на «Белкоммунмаше». Через несколько лет проект забросили, так и не доведя до ума. В марте 2019 года тогдашний мэр Минска Анатолий Сивак рассказал, что столице надо развивать скоростной трамвай, и сказал, что власти точно собираются запустить его из центра в Сухарево. Этому проекту уже было немало лет, и вот теперь, пожалуй, впервые он добрался если не до реальности, то до обсуждения реальности. Немало было споров о том, как именно должна пройти скоростная линия: целиком по земле, или целиком на эстакадах, или частично по земле, а частично — по эстакадам. В интернете есть видеоролик-визуализация того, как могла бы выглядеть эта линия в своем смешанном виде: по огороженной ветке вдоль улиц Шаранговича, Пономаренко, Харьковская — по земле, а в районе пересечений с другими улицами Лобанка, Якубовского, Максима Горецкого — на эстакадах. На этих же эстакадах были запланированы и станции посадки-высадки с навесами над платформами. Инженер отдела организации пассажирских перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Евгений Левин утверждал , что без учета возведения эстакад и тоннелей 1 километр такого скоростного трамвайного пути обойдется в 28—35 раз дешевле, чем 1 километр метро, а с учетом тоннелей и эстакад — в 18—25 раз дешевле метро. Это сколько? Если брать верхнюю планку, то цифры такие. Продление третьей линии метро в Зеленый Луг оценивали в ценах января 2018 года в 225. Год спустя стоимость постройки километра метро оценивали в 237 миллионов рублей, или в 112 миллионов долларов. Таким образом, стоимость прокладки скоростного трамвая на эстакадах составляла бы примерно 4,5—6 миллионов долларов за километр.
Категория А предполагает помимо самого дорожного полотна наличие современной инфраструктуры, в том числе светового решения, остановочных пунктов, пешеходных и велосипедных дорожек. Якубовского — Загородное шоссе, — подчеркнул Сергей Баранов. Она переключит на себя существенную часть транспортной нагрузки и направит интенсивный поток автомобильного движения в обход центра Могилева». Магистраль пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС, расположенной недалеко от него. Далее она обогнет территорию завода «Строммашина» и выйдет около Могилевского политехнического колледжа.
Всего запланировано два микрорайона: первый будет состоять из 6 кварталов, второй — из 8. Проектом предусмотрено строительство детских садов и школа, поликлиники, объектов первичного культурно-бытового обслуживания, мест отдыха, спортплощадок. На территории двух микрорайонов планируют строительство 10-этажных и 18-этажных домов — в них будут жить почти 12 тысяч человек. В настоящее время проводится общественное обсуждения данного проекта, о чем сообщает официальный сайт Могилевского горисполкома. Оно продлится по 23 августа. Презентация проекта состоится 15 августа в 14.
В Могилевском районе строят современные животноводческие комплексы. Узнали подробности
уточнил председатель облисполкома. Новости Могилева и Могилевского района. В Могилеве строится жилой комплекс «Ориентир» Новости Могилева и области / Проекты и прожекты.
Будущее близко. В Могилеве построят еще и внутригородскую кольцевую
Завод полиэфирных нитей планируется построить с участием российского инвестора на базе уже существующего предприятия в Могилеве. В Могилеве предложили запустить трамвайную линию на эстакадах — то есть, на специальном трамвайном мосту, длина которого составит почти 40 километров и пройдет через все районы города. Завод полиэфирных нитей планируется построить с участием российского инвестора на базе уже существующего предприятия в Могилеве.
Какой будет новая школа в Могилеве
Жилье, комфортная среда, дороги. Исаченко рассказал о приоритетах развития Могилевской области По поручению Президента и правительства в области увеличен объем строительства арендного жилья. Здесь не сработали должным образом Бобруйск, а также Горецкий и Кричевский районы. Мы недовыполнили задание на 146 квартир при том, что ресурсы имелись". Есть проблемные вопросы и с арендным жильем. В текущем году предстоит навести порядок и определиться с дальнейшей судьбой неэксплуатируемого арендного жилья: отремонтировать, вывести из оборота или реализовать.
Реализация проекта позволит освоить территорию площадью 20,1 га, обеспечив формирование 200 земельных участков под строительство одноквартирных жилых домов для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Кроме того, за прошлый год завершена разработка нескольких градостроительных проектов специального планирования: детальный план квартала индивидуальной жилой застройки в районе улицы Бялыницкого-Бирули, первые этапы разработки схемы развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети и детального плана квартала индивидуальной жилой застройки в районе улицы Богдановича Малая Боровка. По словам Дмитрия Бабкунова, на 2023 год запланирована разработка ряда новых проектов. Так, в центре внимания детальные планы жилой застройки в районе переулка Лизы Чайкиной, 12; улиц Заречной и Вильчицкой; улицы Праздничной; улицы Подгорной; переулка Карасева, 1; улицы Королева и проспекта Мира; микрорайона в границах улиц Первомайской, Гришина, Крупской, Краснознаменной.
Сегодня в областном центре в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий стоит порядка 30 тысяч человек. В генеральном плане заложен определенный объем строительства жилья для Могилева. Город отстает по этому показателю.
А за музыкальной школой на его же территории началось строительство площадки для уличного спортивного оборудования.
У парка возле Святого озера в Могилеве, который размещается по проспекту Шмидта, официальное название — парка им. Он основан в 1977 году в честь 60-летия Октябрьской революции на месте бывшего аэродрома. Площадь 82 га. Это любимое место отдыха и прогулок могилевчан, проживающих в близлежащих микрорайонах.
При этом парк, несмотря на 45-летний возраст, по настоящее время не благоустроен, а отдельные его участки, и достаточно большие, без растительности.
Потребовалось время на решение вопросов, связанных с проектированием технически сложного сооружения, но тем не менее у нас все получилось. В текущем году выделяется 40 миллионов рублей на его строительство. Это позволит разгрузить центр города и улучшить экологию. Сегодня в городе ведется реконструкция наиболее значимых транспортных магистралей по проспектам Димитрова, Пушкина, Шмидта.
В сфере здравоохранения также продолжается реализация ряда проектов. К примеру, идет строительство нового корпуса экстренной хирургии, фактически новой городской больницы скорой медицинской помощи. Для этого из республиканского и областного бюджетов, кредитов Банка развития направлено 155 миллионов рублей. Ввод уже в этом году.
Вот что обновят и построят в Могилеве в этом году
Заместитель начальника отдела рекламы и продаж ОАО "Могилевлифтмаш" Денис Яценко считает, что санкции расширили пространство для маневра, освободили новые ниши: - Российский рынок для нас основной. За девять месяцев в Россию отгружено более 7,5 тысячи наших лифтов. Мы имеем обширную дилерскую торговую сеть, свой торговый дом в Москве. Инновационно-промышленный потенциал Могилевской области был представлен Белорусской государственной сельскохозяйственной академией, Институтом технологии металлов НАН Беларуси, Белорусско-Российским университетом, Технопарком Могилев. Ректор БРУ Михаил Лустенков рассказал об инновационных разработках университета, он отметил, что вуз активно работает с российскими партнерами и для российских заказчиков, в том числе по импортозамещению: - Одна из разработок - новые технологии сварки, наплавления материалов с помощью робота. Наша кафедра "Оборудование и технология сварочного производства" - самая мощная в республике. Мы головная организация по всем сварочным процессам на Белорусской атомной электростанции.
Лаборатория "Волоконно-оптическая диагностика" разрабатывает технические эндоскопы, которые применяются на предприятиях нефтехимии, таможне, службами безопасности. Основной потребитель - Россия.
Итак, пространства завода-гиганта продавали на площадке «Белреализация», аукцион состоялся 21 сентября.
Выиграло на торгах ООО «Тведас», ему участок с постройками достался за 5 миллионов 738 тысяч 812 рублей около 1,76 миллиона долларов по курсу , это чуть выше минимальной стоимости. Имущество «Строммашины» смогли продать с третьей попытки. В июле за лот просили более 26,7 миллиона рублей, потом цена начала снижаться.
Не первый год актуальным для горожан остается вопрос благоустройства места отдыха — Гребеневского водохранилища. Реализация проекта рассчитана на три года. В прошлом году уже освоено свыше 2 миллионов рублей. Работы на объекте продолжаются. Ряд проектов затронет и крупный для региона город — Бобруйск. В ушедшем году, к примеру, разработана проектно-сметная документация и начато строительство нового хирургического корпуса Бобруйской городской больницы имени В. В микрорайоне Киселевичи в этом году будет введен в эксплуатацию детский сад на 240 мест с бассейном. Его потенциал намного выше, чем текущий результат, — считает Анатолий Исаченко.
Запишитесь на индивидуальную консультацию, позвоните нашему юрисконсульту Слепцовой Ирине по тел. Планы квартир.