Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю. На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории. 9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Главная Главные новости В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку.
Регистрация
- В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку
- Почему в Москве экстренно сел самолет из Мурманска | Новости Москвы
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
- «Искореженный металл, от людей остались только клочья»
- В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
На борту самолета находились 25 пассажиров и 6 членов экипажа, никто из них не пострадал. По данному факту проводится доследственная проверка по ч. NordStar Около 9:00 10 января самолет авиакомпании NordStar выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Норильске. На борту Boeing 737—800 находились 115 пассажиров и 6 членов экипажа. Красноярским и Норильским транспортными прокурорами организованы проверки исполнения законодательства о безопасности полетов авиакомпанией и оператором аэропорта, осуществляются надзорные мероприятия по соблюдению прав пассажиров на период ожидания задержанного рейса», — сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. В результате ЧП никто не пострадал.
Пассажиров разместили в здании аэровокзала, борт отбуксирован на стоянку для оценки технического состояния. Одной из возможных причин случившегося могло стать обледенение взлетно-посадочной полосы, пишут СМИ. Также 10 января в аэропорту Хабаровска временно пришлось закрыть одну взлетно-посадочную полосу из-за инцидента с самолетом Cessna, на борту которого находились три человека. В аэропорту рассказали, что у частного самолета при посадке возникли технические проблемы с шасси.
Позже сработали аварийные датчики. В результате после общения с диспетчерами пилоты приняли решение вернуться в аэропорт вылета. Очередной инцидент может сильно ухудшить ситуацию на рынке для Boeing.
Источник: Flightradar24. Ожидается штатная посадка, пассажиры и экипаж в порядке. Это не первые проблемы, с которыми сталкивается такой самолет в последнее время. После выполнения посадки и заруливания на стоянку через 35 минут командир сообщил диспетчеру руления на 119.
В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить. В том числе и на ФОТ.
«Боль возвращается, легче не становится»
- Минюст США расследует инцидент с оторвавшейся в полете дверью Boeing
- Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем
- Отказ двигателя
- Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском
- В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска
Boeing 737-800 аварийно сел в аэропорту Саратова
Компания Boeing приняла новый удар по своей репутации после того, как ее самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид (парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки»). Разбившийся индонезийский самолёт Boeing 737-500 в день рокового полёта был задержан на час из-за непогоды. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид (парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки»). Самолет Boeing 737-800 упал в горной местности провинции Гуанси, недалеко от города Учжоу. Пассажирский самолет Boeing 737 компании China Eastern потерпел крушение на юге Китая.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Детали для самолета поставляют из Европы, Азии, Австралии. Пандемия стала для компании мощнейшим ударом. Сложнейшая логистика стала сбоить. Это привело к серьезным производственным задержкам. И на проверки времени не осталось. Когда в ковид спрос на самолеты резко падал, Boeing уволил тысячи сотрудников, в частности — инженеров. И после пандемии новых так и не наняли. Оставшиеся работают на износ. А дальше пошло по цепочке, как снежный ком: если средств не хватает, значит, надо еще дальше закрутить гайки. Упал контроль качества, упала квалификация специалистов, которые работают на заводе", — подчеркнул авиаэксперт Роман Гусаров.
В ходе расследования двух авиакатастроф с Boeing была вскрыта личная переписка сотрудников.
Инженер-авиатехник Андрей Еремин в тот день должен был заступить на утреннюю смену. Катастрофа случилась в 5 утра, а он пришел к восьми. Поэтому к месту крушения отправились его коллеги. Но «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — В первые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь. Эти останки потом привезли к нам аэропорт. Сложили на дальней стоянке речь об обломках самолета — прим.
Обломки, кстати, собирали много дней. Даже «черный ящик» был смят настолько, что его пришлось отправлять во Францию. Целых деталей практически не было. По воспоминаниям корреспондента «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — Ни одного фрагмента тела более или менее большого не нашли. Только фрагменты. Руки, ноги и то частями, — рассказала Колчанова. Поломка, ошибка пилотов или алкоголь? Всего их три — поломка самого Boeing 737, непрофессионализм пилотов и даже алкогольное опьянение командира рейса.
Скорее всего, это не системная проблемная 737 MAX, а производственный брак, говорит главный редактор портала FrequentFlyers. Эта ситуация со взрывной декомпрессией крайне редкая, каждый раз она происходит по своей какой-то причине, в данном случае, видимо, какой-то производственный брак, из-за которого заглушка не выдержала давления в кабине и ее сорвало. Но эта ситуация не настолько критическая, то есть посадка самолета в данном случае не зависит от того, герметична кабина или нет, то есть самолет продолжает лететь. В кабине пилотов в любом случае отдельный отсек, в нем давление не зависит от давления в пассажирском салоне. При разгерметизации в любом случае пилоты снижаются на безопасную высоту и следуют в ближайший аэропорт. Вопрос в том, что, во-первых, может кого-то вынести за борт, если пассажир не пристегнут, и на эшелоне обморожения, гипоксии и так далее, то есть такое резкое изменение давления — это тоже, мягко говоря, не полезно для здоровья. В данном случае это все-таки проблема не конкретно конструкции MAX, это просто производственный брак, скорее всего, потому что, в общем-то, эти двери с заглушками были и в Boeing 737-900, они вполне себе летают уже много лет. Самолеты приобретены в лизинг, они стоят денег, и никто, естественно, не откажется от полетов, пока самолеты могут летать. Если их, конечно, приземлят, обнаружат там какой-нибудь критический брак, который там нельзя быстро исправить, то они, естественно, какое-то время постоят на земле. Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена. И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене». Для Boeing ситуация станет серьезным препятствием.
Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner 31 мая 2023, 12:34 Это отражает рост заказов и восстановление компании после кризиса, связанного с 737 MAX. В 2019 году самолеты 737 MAX были выведены из эксплуатации после двух авиакатастроф, поэтому Boeing не смог достичь этой цели ранее. Однако сейчас, на фоне восстановления авиаперевозок и продаж самолетов, как Boeing, так и Airbus, конкурент компании, объявили амбициозные цели по выпуску самолетов.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Сегодня пассажиров утреннего рейса авиакомпании S7 из Москвы в Хибины доставил самолёт Boeing 737-800. «Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". The Next-Generation 737 provides our airline customers with superior reliability, fuel efficiency and high-value returns operators require in today's competitive market. Многострадальный 737 MAX 8 только ввели в эксплуатацию, как спустя всего полтора года произошли две крупнейшие аварии этого самолета. Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы.
В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска
Происшествия - 20 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Boeing признала, что 75% из 225 ожидающих поставки заказчикам самолётов Boeing 737 MAX потребуют доработок, которые будут завершены к концу 2024 года. Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю. Главная Главные новости В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку.
За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины
В феврале Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB США опубликовал предварительный отчет о своем расследовании инцидента, где указал , что оторвавшаяся дверь не была закреплена болтами. Отсутствие деформации вокруг соответствующих отверстий указывает на то, что отсутствовали все четыре болта, необходимые для фиксации двери в вертикальной плоскости, сказал регулятор. На них председатель комитета Сената по безопасности Дженнифер Хоменди заявила, что Boeing на протяжении двух месяцев последовательно отказывался называть имена сотрудников, работавших над дверями самолета, и не предоставил документацию о ремонте, в ходе которого оторвавшаяся впоследствии дверь переустанавливалась. Boeing в письме Конгрессу США 8 марта сообщил, что не смог найти записи о манипуляциях с дверью: "Мы провели масштабный поиск, но такой документации не нашли".
Из них пять человек в тяжелом состоянии, пять — в состоянии средней и легкой степени тяжести. По предварительным данным, причиной могло стать обледенение самолета, из-за чего возникли сложности с управлением. Следователями Архангельского следственного отдела на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Экипаж перед вылетом выполнил все необходимые предполетные процедуры. В обледенение попали только на обратном пути.
Метеоусловия ухудшились стремительно, экипаж принял решение не производить посадку в Каратайке и следовать на запасной аэродром Варандей. Наиболее вероятной причиной происшествия является непрогнозируемое сильное обледенение. Точную причину установит комиссия по расследованию межгосударственного авиационного комитета МАК », — говорится в заявлении гендиректора «Нарьян-Марского объединенного авиаотряда» Валерия Остапчука. На кадрах, которые снял один из пассажиров, видно, что дыра образовалась в хвостовой части. На борту самолета находились 25 пассажиров и 6 членов экипажа, никто из них не пострадал.
Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими.
Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов.
Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота.
Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами.
По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик.
На что указывают обломки Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы MH370 нашли в джунглях Камбоджи.
Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
В Шереметьево была объявлена тревога. Пострадавших нет.
Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune.
Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами.
По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик. На что указывают обломки Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы MH370 нашли в джунглях Камбоджи. Но подобное сложно воспринимать всерьез: спутнику просто повезло сделать фотографию в момент, когда над зарослями летел крупный лайнер.
На этом раннем этапе расследования официальные лица говорят, что невозможно узнать, оторвался ли кусок в результате «напряжения» во время катастрофы или оторвался перед фатальным ударом в склон холма.
Исследователи авиакатастроф и эксперты по безопасности указали на загадку крушения, поскольку такие самолеты, как 737-800, сконструированы таким образом, что они не пикируют так резко, как это произошло в данном случае. Это означает, что столь долгое опущение носа можно было объяснить только отказом самолета или действиями пилота. Обзор данных Flightradar24 от Bloomberg News показал, что самолет летел со скоростью «намного выше» нормальной, когда совершал пикирование, «возможно, приближаясь к скорости звука». Эта скорость помогает объяснить деталь, найденную в шести милях от места крушения, поскольку, согласно расследованию крушения SilkAir 737-300 в Индонезии в 1997 году, у реактивных лайнеров, таких как Boeing 737, могут отрываться легкие компоненты крыльев и хвостовой части. Роковой рейс SilkAir также двигался со скоростью, близкой к скорости звука, прежде чем врезаться в реку — и Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно. Данные также показали, что самолет по большей части оставался неповрежденным, поскольку он продолжал передавать свое местоположение на высоте до 3225 футов. Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Власти еще не объявили число жертв крушения, но все 132 человека на борту считаются погибшими после того, как спасатели предположили, что пожар, возникший в результате крушения, «полностью сжег» пассажиров. Через три дня после крушения впервые были обнаружены более крупные обломки, в том числе компоненты двигателя и белая секция крыла с красно-синим логотипом China Eastern, сообщила государственная телекомпания CCTV.
Вылет в 2:34 16. Добавим, что ставший участником инцидента Boeing 737 с бортовым номером 73185 был выпущен 12 января 2011 года на заводе корпорации Boeing в американском Рентоне. В этот же день лайнер совершил свой первый полет. С февраля 2011 по февраль 2019 года воздушное судно эксплуатировала компания Fly Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. После этого самолет недолго был в лизинге у перевозчика Eastair Jet, после чего на условиях лизинга в конце 2021 года перешел к «ИжАвиа», где его и назвали «Душой Удмуртии». В нынешнем году этот лайнер уже становился участником чрезвычайного происшествия. В марте, следуя из Санкт-Петербурга в Ижевск, «Душа Удмуртии» экстренно приземлилась в аэропорту Пулково после того, как подала сигнал тревоги примерно через 10 минут после взлета.
У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета
Это привело к серьезным производственным задержкам. И на проверки времени не осталось. Когда в ковид спрос на самолеты резко падал, Boeing уволил тысячи сотрудников, в частности — инженеров. И после пандемии новых так и не наняли. Оставшиеся работают на износ.
А дальше пошло по цепочке, как снежный ком: если средств не хватает, значит, надо еще дальше закрутить гайки. Упал контроль качества, упала квалификация специалистов, которые работают на заводе", — подчеркнул авиаэксперт Роман Гусаров. В ходе расследования двух авиакатастроф с Boeing была вскрыта личная переписка сотрудников. Между собой те заявляли, что сами никогда бы не полетели на самолетах компании.
А один из главных свидетелей по делу Boeing, который давал показания в суде, бывший инженер корпорации, недавно погиб при странных обстоятельствах. Официальная версия — самоубийство.
Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте МСУТ СК России проводит проверку, на основании которого будет принято процессуальное решение.
Выживших не обнаружено. По сообщению государственного телевидения, в четверг поисковые группы прочесывали наземную растительность и почву палками и даже голыми руками на промокших от дождя склонах. Некоторые из них также несли тепловизионные камеры для обнаружения признаков жизни. Местные СМИ идентифицировали капитана самолета как Ян Хонгду, сына бывшего пилота авиакомпании, который, по словам авиационных специалистов, имел «отличные» показатели безопасности. По сообщению Times, первым офицером был Чжан Чжэнпин, 58-летний мужчина с 40-летним опытом и более 30 000 часов безопасного полета.
По сообщениям, представитель спасательной службы заявил, что самолет полностью разрушился, а пожар, возникший в результате крушения, разорвал бамбук и деревья, прежде чем его потушили. Авиакомпания China Eastern выразила «глубокие соболезнования» по поводу гибели 123 пассажиров и девяти членов экипажа, находившихся на борту, добавив, что все жертвы были китайцами. В социальных сетях появились ужасающие кадры с камер видеонаблюдения, предположительно показывающие, как самолет летит вертикально к земле за несколько мгновений до крушения. Данные отслеживания FlightRadar показали, что самолет летел на высоте 29 100 футов в 14:20. Примерно через две минуты он упал до чуть более 9000 футов, а еще через 20 секунд — до 3225 футов.
На них председатель комитета Сената по безопасности Дженнифер Хоменди заявила, что Boeing на протяжении двух месяцев последовательно отказывался называть имена сотрудников, работавших над дверями самолета, и не предоставил документацию о ремонте, в ходе которого оторвавшаяся впоследствии дверь переустанавливалась. Boeing в письме Конгрессу США 8 марта сообщил, что не смог найти записи о манипуляциях с дверью: "Мы провели масштабный поиск, но такой документации не нашли". Рабочая гипотеза Boeing состоит в том, что такие записи не создавались, хотя системы компании этого требуют.
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
В московском аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот», сообщил 18 декабря «Известиям» источник. Апатитский аэропорт "Хибины" 27 апреля принял самый большой самолет за всю свою историю – 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Поступили новости о том, что Boeing разрабатывает новую версию самолета 737 MAX, который перевозит до 230 пассажиров и имеет ряд технических улучшений, чтобы конкурировать с Airbus A321neo. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines. новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max.
На борту находились 178 человек. Самолет из Москвы экстренно сел в Саратове
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения. Пассажиров перевозят самолёты Boeing 737-800. Полёт длится около пяти часов. Он обратил внимание на то, что самолет вошел в землю после вертикального пикирования, и напомнил, что точно так разбились Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в 2013 году и Boeing 737 авиаперевозчика Flydubai в Ростове-на-Дону в 2016-м. Лайнер Boeing 737-800 авиакомпании «Ижавиа» был вынужден экстренно прервать взлет в аэропорту удмуртской столицы и вернуться на стоянку из-за неполадок в двигателе. Поступили новости о том, что Boeing разрабатывает новую версию самолета 737 MAX, который перевозит до 230 пассажиров и имеет ряд технических улучшений, чтобы конкурировать с Airbus A321neo. В московском аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот», сообщил 18 декабря «Известиям» источник.