Новости тв7 117ст 01

18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час. Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300.

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.

Мощность на максимальном взлётном режиме — 3,1 тыс лошадиных сил, на чрезвычайном режиме — 3,6 тыс. Чернышёва» в Москве. Некоторые комплектующие поставляет еще одно московское предприятие НПЦ газотурбостроения «Салют».

В ТВД со свободной турбиной вал турбокомпрессора механически не связан с валом силовой турбины, которая также через редуктор передаёт момент вращения воздушному винту. Привод между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамический, вследствие чего в двухвальных двигателях энергия горения топливовоздушной смеси затрачивается как на вращение вала турбокомпрессора, так и вала свободной турбины. В остальном работа двухвального ТВД ничем не отличается от одновального. Полный текст новости - aviation21.

Всего, согласно первоначальному варианту Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г. В новой редакции Комплексной программы намечено выпустить 142 мотора ТВ7-117СТ-01 и 78 штук ТВ7-117В также 17 и 8 соответственно подменных двигателей по этим видам воздушных судов до 2030 г. Согласно обновленным планам, серийные моторы ТВ7-117СТ-01 в количестве четырех штук должны появиться в 2024 г. Такой темп производства, естественно, повлияет на серийный выпуск самолета Ил-114-300 и вертолета Ми-38.

Справка АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России.

Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку

Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году.

Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации.

Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты.

Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели.

Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Каждый раз, когда я писал про этот двигатель, одним из первых комментариев всегда было что-то типа: ох, проблемный двигатель. При этом никаких подтверждений этой проблемности не приводят, кроме ничем не обоснованные спекуляции отдельных личностей. Его «проблемность» я уже подробно разбирал здесь.

Для обслуживания нужен минимальный набор аэродромного оборудования. Машина может эксплуатироваться на грунтовых, гравийных, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлётно-посадочной полосой. Проектировать новинку начали в 2021 году. В воздух его поднимут двигатели ТВ7-117СТ-02. Силовые установки этого типа ведут начало от советского газотурбинного двигателя ТВ7-117С. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л.

Испытания Ил-114 на 64 пассажира прекращены сразу после прошлогодней катастрофы. Этот турбовинтовой региональный самолёт ТВРС предназначен для замены парка региональных самолётов вместимостью 30—50 мест советской постройки и их зарубежных аналогов. Высокоплан, то есть крыло расположено сверху фюзеляжа, как в антоновских машинах Ан-24 и Ан-26. Это обеспечивает определённую «вездеходность», силовые установки и винты находятся на большом расстоянии от земли, что даёт возможность летать на грунтовые аэродромы. Но поскольку самолёт «Ладога» имеет меньшую пассажировместимость и габариты по сравнению с Ил-114 и, соответственно, меньший взлётный вес, двигатели дефорсировали, что, по расчётам конструкторов, обеспечит их надёжную эксплуатацию. Очень хочется в это верить. Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев сообщил: «Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолёта «Ладога». Мы сохранили все компетенции, после того как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнём активно производить новую технику». Ан-140 украинской разработки не делают по понятным причинам, а до того завод выпускал стратегические ракетоносцы Ту-95 и пассажирские Ту-154. ТВРС-44 делается не на пустом месте, за основу был взят чешский L-610, который спроектировали в конце 80-х по заказу «Аэрофлота» для замены Ан-24 на внутренних линиях. Главный конструктор самолёта Сергей Меренков, по данным «Аргументов недели», изрядно переработал конструкцию с учётом своего многолетнего опыта работы на фирме «Антонов». Самолёт планируют отправить в первый полёт в 2024 г.

Новости журнала

  • Комментарии
  • С наступающим!
  • Двигатели ТВ7-117СТ-02 – Новости машиностроения
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
  • Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01
  • Российский Ил-114-300 с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 успешно возобновил летные испытания

Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов

К 2030 году предполагалось выпустить для гражданской авиации России и на экспорт более пятидесяти самолётов. Однако осенью 2023 года Минтранс предложил перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В в Кубинке. В Минтрансе отметили: чтобы изменить типовую конструкцию Ил-114-30, поставить туда новый двигатель, провести новые лётные испытания и пройти сертификацию, потребуется время. Преимуществ у этого двигателя сухой массой 510 кг от ОДК достаточно: увеличенная мощность на взлёте — 3 100 л.

Техника стареет. У некоторых этих самолётов остались сотни, а у некоторых — десятки лётных часов. Запчасти к таким машинам на территории России не производятся. Некоторые запчасти изготавливались за рубежом, но сейчас они по понятным причинам нам не поставляются. Самолёты надо было модернизировать, подобно тому, как китайцы немного переделали наш самолёт Ан-24, и сейчас за их самолётом уже «стоит очередь». Если бы лет 20 назад у нас начали модернизацию советской авиатехники, всех этих проблем не было бы.

Сейчас наконец-то взят курс на производство собственных самолётов из собственных комплектующих, есть госпрограмма развития самолётной техники, куда входят самолёты МС-21, Superjet New, «Байкал» и Ил-114. Но их серийное производство пока только просматривается. Более 1000 самолётов к 2030 году, о чём говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров — это более 2 000 двигателей и миллионы комплектующих, а также все необходимые для производства научно-технические кадры. Пока что эти планы не выглядит быстроосуществимыми», — заключил член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора. В Вологодском авиапредприятии «Московской газете» сообщили, что не знают, когда у компании могут появиться самолёты ИЛ-114-300, а на вопросы об авиапарке компании и его состоянии предложили отправить официальный запрос. Как сообщается на сайте компании, в авиапарке Вологодского авиапредприятия — 3 малых советских самолёта Ан-2, 5 советских турбореактивных самолётов для местных авиалиний ЯК-40 и 18 вертолётов Ми-8 разных моделей. Что касается дальневосточной авиакомпании «Аврора», то там про авиапарк и ситуацию с запчастями тоже рассказывать не стали.

Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства АвиаПорт. Цель ежегодного мероприятия - общение с эксплуатантами летательных аппаратов, на которых установлены климовские двигатели. Разработчик в ходе конференции рассказывает о пройденном за год пути, о мероприятиях по повышению надёжности и ресурса существующих моторов, о работе над новыми модификациями и о новых проектах. Корреспондент "АвиаПорта", посетивший встречу, воспользовался возможностью узнать о ходе работ над двигателями семейства ТВ7-117. Дорога длиной в десятилетия Турбовинтовые и турбовальные двигатели - очень консервативный сегмент рынка, в котором появление принципиально новых конструкций происходит редко. Сегодня практически у каждого успешного семейства газотурбинных двигателей существует история, отсчёт дат в которой идёт из прошлого столетия. Однако прогресс, достигнутый с точки зрения повышения мощностных характеристик, удельных параметров и надёжности, порой позволяет говорить о том, что родственные моторы, похожие внешне и имеющие близкие схематические решения, можно относить к разным поколениям авиадвигателей. Семейство двигателей ТВ7-117 - один из ярких примеров того, как растянувшиеся на десятилетия работы по совершенствованию базовой конструкции приводят к заметному улучшению параметров. Базовый мотор ТВ7-117С был спроектирован в 1980-1990-х годах для использования в составе силовой установки регионального 60-местного самолёта Ил-114. Сертификат типа на него был выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета в январе 1997 года. Эта новация повысила безотказность двигателя и его эксплуатационную технологичность, а также позволила снизить массу двигателя примерно на 20 кг. Создание на базе газогенератора ТВ7-117 вертолётной версии также было запланировано ещё в прошлом веке. Тогда были достигнуты показатели по взлётной мощности на уровне 2800 л. Дальнейшие работы по совершенствованию ТВ7-117В позволили реализовать режим ЧР с достижением мощности 3750 л. ТВ7-117В в соответствующем исполнении уже получил одобрительные документы Федерального агентства воздушного транспорта РФ. Второе поколение самолётных модификаций двигателей семейства ТВ7-117 родилось уже в прошлом десятилетии, когда были запущены работы по ТВ7-117СТ для лёгкого военно-транспортного Ил-112В. Вскоре было принято решение в целях унификации реализовать проект создания двигателя ТВ7-117СТ-01 для модернизированного регионального Ил-114-300, а на рубеже десятилетий появился и проект ТВ7-117СТ-02 для перспективного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44, также известного как "Ладога". В них применён ряд новых материалов и покрытий. Ставка на новые производственные технологии также дала свои результаты. В свою очередь, лопатки входного направляющего аппарата компрессора созданы по технологии селективного лазерного спекания, благодаря чему радикально сократилась трудоёмкость их изготовления, также удалось облегчить эту деталь. Отметим, что применение аддитивных технологий идёт уже в серийном, а не опытном производстве, соответствующие техпроцессы были защищены производителем. Большой прогресс достигнут и в части создания нового поколения блоков автоматического регулирования и контроля БАРК. На самолётных версиях применяется блок, реализующий управление как двигателем, так и воздушным винтом, что повышает функциональность и надёжность системы.

Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа

Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук.

Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс.

В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году.

С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам.

В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают.

Ранее выполнен большой объём стендовых испытаний и серия испытаний в составе самолёта Ил-114-300 совместно с агрегатами летательного аппарата. На начальном этапе состоялись лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Сейчас начало серийного производства, вертолет вместе с двигателем проходит лидерную эксплуатацию по отдельным решениям, которые подписаны в Минпромторге. Задачи данного этапа — выявить и устранить возникающие замечания. В этой лидерной эксплуатации будет задействовано 20 двигателей. Они уже произведены и сейчас устанавливаются на вертолеты. В двигателе применена стратегия управления ресурсами СУР-2 по техническому состоянию. Эта стратегия управления ресурсами по основным деталям, то есть межремонтного ресурса, до первого ремонта у двигателя нет. Устанавливается ресурс только по основным деталям, разрушение которых может привести к катастрофическим последствиям. Минимальный ресурс сейчас составляет 2110 циклов, либо в пересчете на часы — до 1500 часов. У других основных деталей этот ресурс больше — до 5-6 тыс. Эта программа идет по двум проектам: пассажирский самолет Ил-114-300 и военно-транспортный самолет Ил-112В. Программы взаимоувязаны. У нас были оформлены решения по совмещению ОКР и по унификации силовых установок. Двигатели практически идентичны. Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде ОДК-Климов Но в техническом задании на тот или иной двигатель есть различные требования к режимам, к настройкам частоты вращения воздушного винта.

Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде ОДК-Климов Но в техническом задании на тот или иной двигатель есть различные требования к режимам, к настройкам частоты вращения воздушного винта. Так, например, в военной версии двигателя применены режимы чрезвычайные, которых нет в гражданской версии: один 3500 л. Также различаются настройки по оборотам частоты свободной турбины. Это особенности требований ТЗ, требования к объекту и основная разница в этом. Все остальные агрегаты, комплектующие, ресурсные показатели — они идентичны. Изначально были предложены разные решения, но в итоге выбрана единая силовая установка. Гражданский и военный двигатели разделены индексом «01». Сейчас и по одному, и по второму самолету проходит этап летно-конструкторских испытаний. По плану графику, который мы согласовали с ПАО «Ил», планируется получение сертификата гражданского двигателя ТВ7-117СТ-01 в первом квартале 2022 года. Понятно, что период летных испытаний — это достаточно серьезный сложный процесс. В ходе испытаний двигатель постоянно дорабатывается и совершенствуется. К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01

Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»). Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый. Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300.

Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку

Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее.

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01

Турбина компрессора и свободная турбина связаны между собой только газодинамической связью. ТВ7-117СМ Усовершенствованный двигатель для применения на Ил-114-300, c взлётной мощностью 2650 лошадиных сил. Введена новая цифровая система автоматического управления и контроля , увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности [9]. Усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ. Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300 , производство начато в 2016 году.

Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л. Поделиться ссылкой:.

В дальнейшем разработчик двигателя планирует расширить эксплуатационные характеристики двигателя и сертифицировать модификацию двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 "Ладога". В ведомстве уточнили, что пассажирский самолет Ил-114-300 - это модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114, которая планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.

Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета

До конца 2023 будет поставлено 4 двигателя ТВ7-117СТ-02 для испытаний самолёта ТВРС-44 "Ладога". Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий