Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой
Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным.
Оксана Лаврентьева и писатель Александр Цыпкин разводятся
Сейчас живу… Мне повезло, что я как раз живу в своем любимом московском районе — на Патриках. Я бы не хотел никуда уезжать отсюда. Мне иногда нравится бывать в «Сити», сразу ощущение какого-то города будущего — футуристического, самодостаточного, красивого. Я рад, что он есть в Москве. Но жить я все равно предпочитаю на тихо-шумных Патриках. Я живу в спокойной части, но стоит пройти 10 минут до Малой Бронной — там жизнь, движение, ощущение наполненности секунд и минут. Люблю гулять… Я очень люблю гулять пешком по Москве, это моя зарядка. Нет каких-то особенных районов. Конечно, до «Гоголь-центра», где проходят наши основные «Чтения», еще ни разу пешком не доходил, но все впереди. Люблю ходить через Москву-реку. В Петербурге ходить через Неву некомфортно, она большая, холодная, чуть-чуть мрачная, ее предпочтительней переезжать.
В рестораны… Конечно, мы ходим по ресторанам, очень любим заведения своих друзей. Иногда заскакиваем куда-нибудь поблизости от дома.
Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков.
Ты пишешь и пишешь. Любой человек может начать писать, благо соцсети позволяют. Я сам ничего особо не делал. Ты просто пишешь, а люди распространяют за тебя. Сегодня все просто: если ты талантливый, то тебе ничего не надо делать, соцсети из тебя сделают звезду сразу. Я повесил рассказ «Томатный сок», у него был 1 млн просмотров под видео, еще там было 4 тысячи репостов за два дня. А как другой вешаю рассказ — у него ничего нет, потому что он плохо написан. Все просто. Об успехе Успех — это счастливый человек, а чем он этого всего достигает — не важно. Я знаю очень много совершенно не состоятельных людей, которые счастливы. Единственное, для чего нужны деньги — это чтобы в какой-то момент ты не стал в Интернете вешать сбор на операцию своим близким.
На указанные выше недостатки тут же слетелись малоопытные деревяшки и принялись изображать корпоративную социальную ответственность. Главная ошибка недалеких принцев, узнавших, что у девушки личная драма и разбитое сердце, — это попытка показать себя с лучшей стороны и быть тетей Таней из «Спокойной ночи, малыши». Они начинают сочувствовать и усиленно лечить душу: цветы дарят, заботу проявляют, доброго утра каждый день в СМС желают, в постель не тащат. Короче, ведут себя омерзительно, а главное бессмысленно. Даже если их и используют в качестве нурофена, то светит им лишь побыть bridge-boy. И вот один такой мягкотелый бурундук хороший парень, кстати, душевный и открытый, либо играющий в такого, что тоже через раз на N-ом свидании вдруг завел разговор о состоянии здоровья. Мол, все ли у «почти сестры» хорошо. Лицо при этом состроил, как будто ПС пришла в ресторан без головы. Развод — это такой стресс, иммунитет может упасть. Если надо, у меня прекрасные врачи есть. Нормальный такой комплимент для девушки, согласившейся на встречи в надежде прогнать тоску и нагнать самооценку. ПС сделала вид, что спросили не ее и перевела беседу в привычное русло таких свиданий: «Свет мой, зеркальце, скажи». Ухажер функцию зеркальца выполнил, ПС была объявлена всех румяней и белее, но минут через двадцать тема медицины вновь всплыла. Румянец вызвал подозрения в краснухе, белизна — в нервном истощении. С заботой, достойной лучшего применения, ПС предложили ничего не бояться и сознаться, а лучше завтра же поехать на чекап в любую страну. Дескать, уже все организовано.
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации | ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки. |
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось | Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом. |
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. | | В гостях у Александра Цыпкина была директор направления электронного машиностроения ГК "Элемент" Юлия Сухорослова. |
«Хроники Цыпкина» в Apple Podcasts | Главная» Новости» Цыпкин александр новости. |
ПМЭФ-2023 Александр Цыпкин - писатель, сценарист | Детская редакция WBCMedia | Петербуржец Александр Цыпкин дебютировал в жанре малой прозы в 2015 году — и моментально обрёл известность. |
Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»
Напиток «Кока-кола» Попав в 15 лет в Израиль, первые деньги я заработал продажей этого напитка на улицах Иерусалима во время летних каникул. И вот это ощущение самостоятельно заработанных денег и счастья, которое ты испытываешь оттого, что ты их не просишь и можешь распоряжаться по своему усмотрению, а еще счастье оттого, что ты сам купил домой телевизор цветной! Смартфон с интернетом Третья вещь — мобильный телефон, а точнее, смартфон совместно с соцсетями. Без них я бы не отважился заниматься текстами, у меня просто не появилась бы мотивация это делать. Как только я понял, что смартфон сегодня — это доступ к миллиардам людей опять же через соцсети , сразу решил, что этот шанс, который выпал впервые за многие тысячи лет человечеству, я не использовать не могу. Поход на Кайлас Четвертое — это авиабилет в Лхасу, а оттуда — двухнедельный поход на Кайлас.
Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа. В первом - "Дзержинский" - Цыпкин поведал о попутчице в самолете, которая из сумки Louis Vuitton доставала угощения: запеченную курицу в фольге, пирожки, вареные яйца и холодец. Их диалог привел к выводу: женщины, которые не умеют варить холодец, в семейных отношениях холодны, как "железный Феликс", то есть Дзержинский. Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации. А вот третье напомнило слушателям о "старом знакомом" Славике из "Беспринципных".
Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное.
То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший. Все уже запутались.
И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки.
Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет? Это тот же самый дискуссионный вопрос. Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт.
То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало. Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое. Для них это может быть важно.
И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы. Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes.
И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список. Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду. А у молодежи может быть по-другому. Я поэтому могу только за себя отвечать. Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением? Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да.
Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок. Действительно ли они такие нежные или только кажутся? Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет. Нет, конечно. Стереотипы следующие, что они мало читают. Это не так.
Они читают достаточно, просто не все. Дальше, что они меньше лично дружат, а больше через телефоны. Ну да, да, такое есть. Но тем не менее, и личное общение у них присутствует. Мне кажется, они меньше заточены на деньги, меньше, чем наше поколение было. За исключением ряда последователей каких-нибудь исполнителей, поющих исключительно о деньгах. Ну такие есть, наверное.
Но в целом, мне кажется, что для них важен момент самореализации, как они меняют мир, как они живут. Я знаю целый список детей достаточно состоятельных родителей, которые говорят: «А нам и не надо ваш этот бизнес. Вот у нас есть немного, можно мы нормально поживем? А вот ваша эта гонка нам вообще не нужна». Георгиевская: То есть, это, в принципе, то самое региональное мышление, о котором ты говорил, когда люди хотят больше времени уделять жизни? Цыпкин: Может быть, в чем-то да. Либо они действительно идейные, они что-то хотят, по-настоящему, что-то вот исправить, что-то, чтобы жизнь прошла не зря.
А не только гедонистически. Потому что наше поколение попало на момент, когда в Советский Союз хлынули удовольствия. И вот мы, выросшие в такое относительно полуголодное время, когда в магазинах ничего нет, морская капуста и все. Георгиевская: Ну вот вначале отхлынули удовольствия резко, а потом… Цыпкин: Нет, я имею в виду советское время. Мое поколение выросло, 80-е года, копченая колбаса — редкость. Понимаешь, да, просто редкость. А так у тебя очень стандартный набор продуктов.
А уж игрушек, ну… А сейчас, это же изобилие такое, что они начинают о чем-то еще думать. Так классно, я помню, был когда в Comedy, то Паша Воля рассказывал про то, как он повел ребенка на день рождения с компанией на батут прыгать. И там много этих батутов. И он правильно отметил, для нашего поколения, для нас, попадание на такой батут в их возрасте было пределом мечтаний, мы бы прыгали несколько недель там. А эти дети попрыгали три минуты, сказали: «Ну все, а че дальше? Как-то, мы же подготовили только одну программу. Георгиевская: Батут надували.
Это же так круто, прыгать на батуте. Я сам готов прыгать. Вот такое, конечно, есть, непростое состояние, когда у тебя, ты забыл, что такое дефицит. Поэтому, с другой стороны, они начинают задумываться о творчестве, о ценностях, о политических ценностях в том числе, о разных причем. Там гораздо больше встречаешь политически мотивированных и ангажированных, мотивированных какими-то идеями ребят. Есть, которые действительно настроены очень сильно, очень патриотично. Есть, которым не нравится то, что происходит, они говорят: «Мы все, мы поехали, мы не можем здесь быть, потому что нас не устраивает именно идеологическая составляющая».
Не потому, что здесь сейчас есть риск такой, такой и такой. А просто мы не согласны идеологически. А есть, наоборот, те, которые, до этого, наконец-то мы видим цель, к которой мы идем, наконец-то появилась какая-то идея. Вот такие, наверное. Интернет переполнен многочисленными, многолетними перепечатками десяти PR-заповедей Александра Цыпкина. Я насчитала самую раннюю от 2015 года, самую последнюю от 2021 года, возможно, были еще свежие от 2022, 2023-го. Цыпкин: Но одни и те же тексты, правильно?
Георгиевская: Одни и те же, оно кочует. И я предлагаю дать рынку новые заповеди или реинкарнировать старые. Я их распечатала. И я предлагаю тебе их сейчас прочитать и поделиться тем, какие из них живые, а какие уже пора бы заменить и опустить при всех перепечатках. Главное, избегайте хирургов-пиарщиков» Цыпкин: Да, действительно, если воспринимать пиар как профессию, то к этому нужно относиться профессионально. Ты не можешь быть просто классным чуваком, который решил, что он стал пиарщиком. Ну ведь странно, мы не идем к архитектору, который так: «Ну, побуду сегодня архитектором», у которого нет конкретных специальных знаний.
Вот то же самое у пиарщика. Поэтому их мало толковых. Георгиевская: Ну это факт. Цыпкин: В силу того, что они не умеют это делать, у них нет таланта, их не учат этому. Это имеет свои побочные эффекты, умение так разбираться в людях. Помимо того, он должен уметь свой талант видеть людей преображать в деньги, деньги клиента. Потому что пиар — это все равно создание общественного мнения ради, ну если только не политический, ради денег клиента, повышения выручки.
Даже если это благотворительный фонд, он должен быть настолько распиарен, чтобы люди принесли больше пожертвований. Георгиевская: Монетизация. Цыпкин: Да, это все равно деньги так или иначе. В любом виде. За исключением, повторюсь, политики, там чуть-чуть другое, да. Ты придумываешь что-то, дальше должен кто-то это рассказать. Потому что пиар, реклама — я рассказываю о том, что офигенный бренд, пиар — кто-то рассказал человеку, что бренд офигенный.
Вот вся разница. И потом нужно отчитаться, потому что нет отчета — нет пиара. Георгиевская: Нет KPI. Цыпкин: Нет KPI, да. Я не верю в сто пятьсот этих полов. Ну опять же, там есть, может, у нас пока нет. Конечно, в ряде случаев проще общаться, или сложнее общаться, сложнее мужчине и женщине, там всегда добавляется какая-то, какое-то новое измерение.
Или мужчина — мужчина тоже, одни отношения. Бывает лишняя соревновательность, кто-то что-то может друг другу резкое сказать. Мужчина женщине, допустим, такое не скажет. А парню какому-то, который профакапил что-нибудь в проекте, скажет. То есть там много, много факторов, и они имеют значение. Потому что нет драматургии. Потому что нет понятного смысла, четкого, о чем все это.
Человек, не погруженный в контекст, все равно должен понимать, в чем смысл, цепляет, не цепляет. Ничего нового мы не придумаем, стандартные сценарии, которые чем-то могут человека привлечь. Интересно либо не интересно, все. А там какой товар конкретно, это уже не имеет такого значения. Я вообще всегда был за платные вещи. Потому что контролируешь, что происходит. Либо, скажем так, у пиарщика должно быть два из трех, контент, деньги, связи.
Вот любые два из этих достаточно, чтобы получилось. Есть контент, есть связи, деньги тебе не нужны. Есть контент, есть деньги, связи тебе не нужны, и так возьмут. Есть деньги, есть связи. Георгиевская: Контент найдется. Цыпкин: Найдется контент. Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук» Цыпкин: Конечно.
Георгиевская: Это не моветон? Цыпкин: Нет. Вообще скромность человеку портит жизнь чаще всего. Пиарщик должен быть известным. Если только это не демиург, который сидит вот там где-то. Тогда он должен быть известным среди своих. Георгиевская: В определенных кругах.
А как он иначе работу получит? Это раз. Во-вторых, у него не настроена эта система. Не надо понтоваться лишний раз. Тщеславие может реализовываться разными абсолютно способами. Но тем не менее, когда тебе вообще это все неинтересно, публичное признание, то как ты будешь работать с товаром?
Главная ошибка недалеких принцев, узнавших, что у девушки личная драма и разбитое сердце, — это попытка показать себя с лучшей стороны и быть тетей Таней из «Спокойной ночи, малыши». Они начинают сочувствовать и усиленно лечить душу: цветы дарят, заботу проявляют, доброго утра каждый день в СМС желают, в постель не тащат. Короче, ведут себя омерзительно, а главное бессмысленно. Даже если их и используют в качестве нурофена, то светит им лишь побыть bridge-boy. И вот один такой мягкотелый бурундук хороший парень, кстати, душевный и открытый, либо играющий в такого, что тоже через раз на N-ом свидании вдруг завел разговор о состоянии здоровья. Мол, все ли у «почти сестры» хорошо. Лицо при этом состроил, как будто ПС пришла в ресторан без головы. Развод — это такой стресс, иммунитет может упасть. Если надо, у меня прекрасные врачи есть. Нормальный такой комплимент для девушки, согласившейся на встречи в надежде прогнать тоску и нагнать самооценку. ПС сделала вид, что спросили не ее и перевела беседу в привычное русло таких свиданий: «Свет мой, зеркальце, скажи». Ухажер функцию зеркальца выполнил, ПС была объявлена всех румяней и белее, но минут через двадцать тема медицины вновь всплыла. Румянец вызвал подозрения в краснухе, белизна — в нервном истощении. С заботой, достойной лучшего применения, ПС предложили ничего не бояться и сознаться, а лучше завтра же поехать на чекап в любую страну. Дескать, уже все организовано. ПС однажды предлагали отвезти на Лазурку, многократно в Дубай и бесчисленное количество раз в Московскую область.
Цыпкин заявил, что сериал "Что делать женщине, если…" могут продлить на третий сезон
Для этого понадобятся паспорт и полис ОМС. Чтобы получить направление на диспансеризацию достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону. Среди дополнительных методов обследований в рамках диспансеризации есть семь скрининговых исследований, направленных на выявление онкологических заболеваний: рак молочной железы, рак предстательной железы, рак шейки матки, рак легких, рак желудка, колоректальный рак, рак визуальной локализации кожные покровы, слизистые, лимфоузлы, ротовая полость, щитовидная железа. Их нужно проходить с разной периодичностью в разном возрасте.
Елизавета Майер: На протяжении всех дней форума мы пытались договориться с Александром Цыпкиным на интервью.
Но из-за его плотного графика мне казалось, что это нереально. Прямо на сессии я написала ему в личку и он сразу ответил. Но мы помним, что времени у него мало и поэтому интервью пришлось писать прямо на ходу. Александр, вы одна из самых медийных фигур литературного сообщества.
Был ли момент, когда вы проснулись знаменитым? Александр Цыпкин: Нет и близко такого момента не было. Все идет по нарастающей.
Но я слышал, что сегодня большое количество программ и по адаптации тех, кто вернулся инвалидом, и по адаптации тех, кто просто возвращается, и программы есть, и компенсации платят. Мне кажется, не платили тем, кто погиб в Чечне, такие миллионы, к сожалению. Я надеюсь, что на этой волне и всех тех вспомнят каким-то образом. Это те люди, которые в итоге по приказу государства, так или иначе, пошли воевать или по собственной инициативе, но это государство делало. Государство им обязано. А мы и есть государство. Это наше государство, это мы его выбирали, это мы его создавали.
Нельзя сегодня отстраниться — «я вас туда не посылал». Все, кто создавал сегодняшний мир, мы все, каждый российский человек создавал тот мир, который мы построили. Мы после развала Советского Союза впервые получили право построить то, что мы хотим. И мы построили. Нас ни инопланетяне, никто не завоевывал, у нас выборы были, у нас и в 1996 году были выборы, как ты помнишь, и дальше были. Тем не менее, какие бы претензии к выборам ни предъявлялись, так или иначе, абсолютно все — часть этого общества. Фридрихсон: - И теперь мы должны нести ответственность. Цыпкин: - Мы несем ответственность за тех людей, которые там находятся. Они должны вернуться, мы должны им помогать. Фридрихсон: - Спасибо.
Это был Александр Цыпкин. Надана Фридрихсон, программа «Диалоги». Еще раз, друзья, фестиваль 7-й раз в саду «Эрмитаж» «БеспринцЫпные чтения». Цыпкин: - 15-16 июля. Большое количество звезд, новых текстов. Я буду читать немного, поэтому успокойтесь, литература будет хорошая. Фридрихсон: - Друзья, увидимся все на «БеспринцЫпных чтениях» в саду «Эрмитаж».
Этой осенью вышел комедийный сериал «Беспринципные», основой для которого стали рассказы Александра Цыпкина. В эфире НСН писатель рассказал, похожи ли реальные обитатели престижного района в центре Москвы на персонажей телешоу. Мы просто придумали такую минивселенную. Выбрали местом проживания героев Патриаршие пруды. В реальности таких людей, наверное, не существует. Ряд историй происходил и на Патриарших, и не на Патриарших. Но с другими людьми.
Оксана Лаврентьева и писатель Александр Цыпкин разводятся
Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.
Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»
Петербуржец Александр Цыпкин дебютировал в жанре малой прозы в 2015 году — и моментально обрёл известность. Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом.
Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Мне иногда нравится бывать в «Сити», сразу ощущение какого-то города будущего — футуристического, самодостаточного, красивого. Я рад, что он есть в Москве. Но жить я все равно предпочитаю на тихо-шумных Патриках. Я живу в спокойной части, но стоит пройти 10 минут до Малой Бронной — там жизнь, движение, ощущение наполненности секунд и минут. Люблю гулять… Я очень люблю гулять пешком по Москве, это моя зарядка. Нет каких-то особенных районов. Конечно, до «Гоголь-центра», где проходят наши основные «Чтения», еще ни разу пешком не доходил, но все впереди.
Люблю ходить через Москву-реку. В Петербурге ходить через Неву некомфортно, она большая, холодная, чуть-чуть мрачная, ее предпочтительней переезжать. В рестораны… Конечно, мы ходим по ресторанам, очень любим заведения своих друзей. Иногда заскакиваем куда-нибудь поблизости от дома. В Москве замечательная ресторанная и барная культура: всегда можно рассчитывать на высокий уровень кухни и сервиса. Мне кажется, с ресторанной точки зрения Москва сегодня уж точно мировая столица.
Мои рассказы написаны по железобетонным математическим правилам. Например, когда я пишу, то понимаю, что мой поворот сюжета должен быть в размер экрана. Вот сколько экранов у меня в рассказе, столько и сюжетных поворотов. Сериал «Беспринципные» состоит из примерно 120 короткометражек, и около половины из них — это экранизация моих рассказов. Главный успех сериала «Беспринципные» — это отсутствие злобных героев. Соцсети — это копия нашей души, которая будет жить вечно. Если бы у наших предков была возможность оставить цифровой след в истории, мы бы забросили все сериалы и читали бы их соцсети: как они отнеслись к восстанию декабристов, их наказанию и т. Мы — первое поколение, у которого есть возможность оставить этот цифровой след. Нас будут читать через 200 и 300 лет и далее. Литература в контексте книг не имеет значения. В нашей стране книги читают три-четыре млн человек, не более. Но все смотрят видео. Анна Меликян — моя крёстная мама в сценарном искусстве. Сценарное дело — это техническое задание для съёмочной группы.
Они мои очень близкие друзья питерские, 20-летней проверки друзья. Любой приход в их ресторан — это попадание в гости в Питер к своим. Для меня Питер — город родной, и моя семья по одной из линий там живет уже лет 150. До сих пор у местных жителей «вопросики»: а правильно ли он сделал, что уехал в Москву? Ты вроде бы точно знаешь, что правильно, но в Питере на тебя смотрят все равно как на сбежавшего с парохода, который, непонятно, пойдет ко дну или удержится на плаву. Ну и вообще считается, раз уехал — значит, погнался за деньгами. Хотя я уехал в Москву по совершенно другим причинам. Жена моя, Оксана, тоже из Петербурга, поэтому мы вдвоем ловим это настроение. Я точно могу сказать, что не стал бы тем, кем я стал — не в смысле кем-то хорошим или плохим, а просто таким, какой я есть, — если бы не родился в Петербурге и потом не уехал в Москву. Нынешнее мое состояние — это такое генетическое перекрещивание Питера и Москвы. Мне кажется, вообще для россиянина полезно туда-сюда поездить, между Питером и Москвой. Напитаться этими двумя городами, потом еще где-нибудь побыть на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и на море. И вот тогда ты в себя наберешь всю Россию и спокойно в конце жизни уедешь в Калининград, будешь сидеть на Балтике. Партнеры по юридическому бизнесу попросили меня проконсультировать театр по пиару и маркетингу, и там произошла встреча с абсолютно гениальным Борисом Юрьевичем Юханановым, который рецензировал мою первую книгу и вообще сделал для моего становления в творчестве очень много. Театр, по сути дела, находится на Патриках, в шаговой доступности. Тогда я и познакомился с этим районом. Даже стал больше пешком ходить, потому что там приятно гулять. Безусловно, я как любой плохо начитанный человек узнал про Патриаршие пруды только через Булгакова. Прежде всего ищешь там масло и трамвай. Если бы мне кто-то потом сказал, что я напишу сериал про современные Патрики, я бы никогда не поверил. Особенно забавно, что первый сезон наполовину составлен из историй, произошедших в Петербурге, но их уже все активно ассоциируют с Патриками. Часто приходится слышать вопрос: бродит ли тут Воланд? С Воландом встречаешься не когда ты этого хочешь, а когда захочет он. Надеюсь, я все-таки не встречусь с ним никогда. Конечно, в произведении Булгакова дьявол и его команда романтизированы, они вызывают симпатии больше, чем все остальные герои. Но если мы говорим серьезно, то дьявол отвечает за самое темное в людях, поэтому я бы, по возможности, хотел избежать этой встречи.
"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Он представил участникам проект "БеспринцЫпные чтения". Как заметили организаторы форума, выступление известного писателя - это интеллектуальный досуг нового формата, который помогла реализовать компания СИБУР. Российский писатель, драматург, сценарист, публицист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин наибольшую узнаваемость, популярность получил после выхода сериала "Беспринципные". Перед чтением своих рассказов автор отметил, что сейчас готовится к старту новый сериал "Министерство всего хорошего". Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа.
Личный бренд, по его мнению, есть у всех и каждый его развивает. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «У меня не было бы ничего, если бы не было соцсетей. Я в этом абсолютно уверен», — заявил Александр Цыпкин. Он отметил, что не собирался становиться ни писателем, ни сценаристом.
Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу. Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали? Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены? Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен. Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват. Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят. Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого. И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе.
Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод
Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин. Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения. Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин.