Союз кинематографистов — все самые свежие новости по теме. Центральный Дом кинематографистов открыл свой 88-й сезон. Похоже, реконструкция Центрального Дома кино в Москве начнется уже в скором времени – по информации РБК, Союз кинематографистов России договорился с компанией «Первый строительный трест» (ПСТ) для участия в проекте.
Центральный дом кинематографистов приглашает на показы киноклуба
Дом кино Союза кинематографистов России. Похоже, реконструкция Центрального Дома кино в Москве начнется уже в скором времени – по информации РБК, Союз кинематографистов России договорился с компанией «Первый строительный трест» (ПСТ) для участия в проекте. ее проект начал обретать конкретные черты спустя почти 15 лет согласований.
Состоялся всероссийский «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов»
15 июня 2023 состоялось Торжественное закрытие 88-го сезона Центрального Дома кинематографистов, в рамках которого состоялась премьера фильма «Туман» Наталии Гугуевой. 3 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась премьера фильма Мурада Ибрагимбекова «Русские путешественники в Африке». Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D Описание кинотеатра Дом кино Дом на Васильевской, 13 в течение многих десятилетий был и остается престижным профессиональным клубом российских кинематографистов. В московском Центральном доме кино на Васильевской улице может появиться комплекс с апартаментами, киноконцертным залом и помещениями для нужд Союза кинематографистов. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих.
Московский Дом кино будет перестроен
Непонятно по какой причине столь безучастными к судьбе легендарного здания остаются многие члены Союза кинематографистов, прочие деятели культуры, представители власти, бизнесмены, которые время от времени щедро спонсируют съёмки того или иного блокбастера. Например, бюджет проектов типа «Утомленные солнцем» того же Никиты Михалкова или «Викинг» Константина Эрнста переваливает за отметку в 1,5 миллиарда рублей. Любопытно, почему на подобные киношедевры которые, кстати, не окупаются и имеют достаточно низкий рейтинг находятся круглые суммы, а на ремонт Дома Кино, который может ещё долгие годы служить не одному поколению отечественных кинематографистов и обычных горожан, средства не могут собрать уже больше 10-ти лет. Лёд тронулся? В конце минувшего лета СМИ облетела новость о том, что проект перестройки ЦДК сдвинулся с мёртвой точки — его, наконец-то, рассмотрела городская комиссия по градостроительству, а Союз кинематографистов окончательно согласовал параметры застройки участка в столичном комитете по архитектуре. Согласно документу, нынешнее здание снесут, а на его месте возведут высотку с киноконцертным залом, оснащённым по последнему слову техники, помещениями для нужд деятелей кино, рестораном и подземной парковкой. Площадь всего комплекса увеличится с существующих 9 тысяч квадратных метров до 29-ти тысяч. Ремонтные работы пройдут с размахом и влетят в копеечку — их бюджет оценивается в 6-8 миллиардов рублей. Покрыть эти расходы поможет продажа апартаментов, которые по задумке авторов проекта, займут треть площади нового здания. Девелопер для будущей стройки пока не выбран, но эксперты ожидают, что отбоя от желающих здесь не будет — получить такое место под застройку еще и с возможностью впоследствии продавать в нём объекты недвижимости — большая редкость для центра столицы. Несмотря на возобновившееся активное обсуждение столь оптимистичных планов, радоваться и киношникам, и соседям-москвичам пока рано.
Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам Киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино: «Даже если вы занимаетесь супер-творческой деятельностью, необходимо помнить, что кино — это, в первую очередь, производство». А также поделилась собственным опытом работы на киноплощадке в рамках работы студии «ТриТэ» Н. Далее выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева с мастер-классом «Авторское право: практические советы». Ребята познакомились с историей авторского права, а также получили ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов.
Также Екатерина Звегинцева разобрала со студентами ряд кейсов из их творческой жизни и дала дельные советы по решению сложных юридических ситуаций. Затем состоялся круглый стол «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на легендарный киноконцерн «Мосфильм», являющийся партнером Киномарафона, где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент. Второй день деловой программы открыла программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ», программный директор Международного фестиваля фильмов и программ о космосе «Циолковский», член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России!
Эксперт рассказала студентам об особенностях продвижения фильмов на фестивали и о значимости грамотного подхода к позиционированию своей картины, а также раскрыла социально-культурный аспект в системе проката фестивальных фильмов в регионах.
Ход конем" Константина Феоктистова. Всего в анимационной программе около 50 фильмов. Кроме того, в белом зале в рамках фестиваля пройдет масштабная кинопрограмма "30 лет без Тарковского", включающая в себя все его киноленты, в том числе и студенческие, а также ряд документальных лент, посвященных его жизни и творчеству. В рамках программы "30 лет без Тарковского" состоится научная конференция, посвященная влиянию творчества Андрея Тарковского на современный киноязык и современную кинокультуру.
Историческое здание, где сейчас у нас Белый зал, будет тщательно отреставрировано. Это здание относится к культурному наследию регионального значения. Оно будет приведено в тот вид, в котором оно было в 1908 году, когда был построен народный дом Алексеевский. Это была система народных домов во времена царской России, когда порядка 150-ти народных домов было построено в разных городах. В то время это был и Дом культуры, и театр, и важное социальное пространство.
Российскую программу ММКФ покажут в Центральном доме кинематографистов
Торжественная церемония открытия 88 сезона Центрального Дома кинематографистов состоится 26 августа в Большом зале Дома кино. Дом кино Союза кинематографистов России. Официальный канал Союза кинематографистов РФСайт: : : Россия, 123056, ул. Василье. Организаторами встречи выступили: Центральный Дом кинематографистов, Московский клуб документального кино имени Джеммы Фирсовой и Владислава Микоши «Окно в Россию.
Что сейчас происходит в Доме кино, Домжуре, ЦДЛ и ЦДРИ?
Режиссер — Даниил Емельянов, Казанский государственный институт культуры. Картина также была оценена специальным дипломом ИВИ. Лучшая операторская работа игровой фильм — Иван Друзякин, за фильм Lucanus cervus. Режиссер — Данила Ермаков, Краснодарский государственный институт культуры. Лучшая продюсерская работа документальный фильм — Константин Пескичев, за фильм Re Discovery. Лучшая продюсерская работа игровой фильм — Денис Авидзба, за фильм «Осечка».
Лучший игровой фильм — «Сказка о свойстве времени». Лучший документальный фильм — «Страбери филдс форевер». Режиссер — Сергей Строганов, Челябинский государственный институт культуры. Гран-при — картина «Семья».
На большом экране были показаны новые игровые и документальные короткометражные картины. Институт современного искусства представил выпускник кафедры режиссуры кино и телевидения Михаил Борейша с игровым фильмом «Переруг».
Зрители увидели историю трех друзей, которым выпало испытание способностью уничтожать и исцелять людей, но каждый распорядился ей по-разному. Является ли этот дар проклятием или нет? На этот вопрос каждый зритель смог ответить после просмотра картины. Во вторую часть Киномарафона студенческих работ, посвященную документальному кино, вошел фильм выпускницы Института современного искусства Марии Баласанян «Ночь», рассказывающий о Второй Карабахской войне.
О бойцах передовой, их погибших товарищах, родителях, женах, детях, да и просто незнакомых людях, пытающихся внести свой хоть небольшой вклад в дело победы, мы узнаем из интернет-ролика «Апостол» батальона «Алга» реж. Равиль Мукменов , репортажа «Тыл» реж.
Анастасия Князева и десятках других работ. Многие фильмы, репортажи, зарисовки показывают, как объединяются люди внутри страны в благородном стремлении чем-нибудь помочь нашим бойцам СВО. Это и сбор гуманитарной помощи, и вязание теплых носков, да и просто самодельная открытка, сделанная семилетним деревенским мальчиком — репортаж «Открытка для Викинга» реж. Анастасия Олизаревич — все это составляющие единой картины правды сегодняшнего дня и непреложной истины: Родина помнит и заботится о своих. Все они созданы для телевидения молодыми авторами, все поднимают вопросы возрождения интереса к истории своей малой родины, воссозданию ее культурного наследия, преемственности поколений и отражают неподдельную заинтересованность в ее сохранении. И хотя кинематографическое решение этих произведений выражено разными способами, одним из объединяющих их факторов является то, что авторы этих работ живут в родном краю, любят его и активно пропагандируют.
Их работы это: интернет-ролик «Жизнь с нуля» реж. Анастасия Николаева информационный проект «Все мы Россия! Наталья Гильманова и др. У патриотизма много граней, одна из них — любовь к своей культуре, к своей семье, к близким людям. Немало авторов конкурсных работ через историю жизни своих персонажей показали, как по-разному человек может любить свою землю, служить ей, заботиться о ее процветании и сохранении. Произведения о людях-созидателях — еще один тематический сегмент конкурсных работ.
Эти не похожие по содержанию, подходу и манере подачи материала ленты объединяет то, что каждая рассказывает о людях, взявших на себя сложную, благородную и очень важную миссию помощи другим. Герои этих фильмов, репортажей, роликов живут по принципу «где родился — там пригодился», их нелегкая, каждодневная, рутинная работа приносит много реальной пользы окружающим — помогает сохранить сообщество земляков или социализировать, адаптировать к жизни в социуме сирот, протягивать руку помощи тем, кому хуже или спасать от смерти замерзающего человека.
Площадку известного выставочного комплекса захотели отдать под возведение бизнес-центров. Стоимость проекта оценили в 12—20 миллиардов рублей, а одним из основных претендентов на его реализацию источники назвали компанию «Киевская площадь», которая принадлежит Году Нисанову и Зараху Илиеву. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Префектура Центрального административного округа города Москвы
- Киномарафон студенческих работ из регионов — Евразийская Академия Телевидения и Радио (ЕАТР)
- Читайте также:
- Центральный дом кинематографистов приглашает на показы киноклуба
- Новости культуры
- Форма поиска
В Центральном Доме кинематографистов Москвы впервые покажут фильмы тувинских режиссеров
Ирина Дмитриевна поделилась воспоминаниями о Визборе как о «легендарной личности МПГУ», человеке, обладающем уникальной способностью объединить вокруг себя людей и вдохновлять их на творчество. Вспоминая свои студенческие годы, Ирина Дмитриевна сказала: «Все наши девчонки были влюблены в Юрия Визбора. Он был невероятно обаятелен и красив. И добр, и умен, и талантив! С его легкой руки каждый год 27 декабря в мастерской Юрия Коваля, замечательного писателя и художника, собирались все, кто имел отношение к творчеству. Это был так называемый «бардовский Новый год».
Праздник этот продолжался долгие годы и потом, после ухода поэта.
Региональные киношколы», который объединит студентов профильных вузов из 12 регионов России. Важно, что в Киномарафоне примут участие студенты из Луганска и Шахтерска ДНР , так как еще одной важнейшей задачей Киномарафона является интеграция молодых кинематографистов Донбасса в российское киносообщество. Задачами Киномарафона являются популяризация российского кино и поддержка молодых и перспективных кинематографистов, усиление значимости и необходимости профильного высшего образования, повышение профессионального уровня начинающих кинематографистов из регионов. Также на церемонии открытия планируется приветственное слово Председателя совета Фонда поддержки регионального кинематографа, первого заместителя Председателя Союза кинематографистов России Ларисы Солоницыной и директора Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации Дмитрия Давиденко.
Это и сбор гуманитарной помощи, и вязание теплых носков, да и просто самодельная открытка, сделанная семилетним деревенским мальчиком — репортаж «Открытка для Викинга» реж. Анастасия Олизаревич — все это составляющие единой картины правды сегодняшнего дня и непреложной истины: Родина помнит и заботится о своих. Все они созданы для телевидения молодыми авторами, все поднимают вопросы возрождения интереса к истории своей малой родины, воссозданию ее культурного наследия, преемственности поколений и отражают неподдельную заинтересованность в ее сохранении. И хотя кинематографическое решение этих произведений выражено разными способами, одним из объединяющих их факторов является то, что авторы этих работ живут в родном краю, любят его и активно пропагандируют. Их работы это: интернет-ролик «Жизнь с нуля» реж.
Анастасия Николаева информационный проект «Все мы Россия! Наталья Гильманова и др. У патриотизма много граней, одна из них — любовь к своей культуре, к своей семье, к близким людям. Немало авторов конкурсных работ через историю жизни своих персонажей показали, как по-разному человек может любить свою землю, служить ей, заботиться о ее процветании и сохранении. Произведения о людях-созидателях — еще один тематический сегмент конкурсных работ. Эти не похожие по содержанию, подходу и манере подачи материала ленты объединяет то, что каждая рассказывает о людях, взявших на себя сложную, благородную и очень важную миссию помощи другим. Герои этих фильмов, репортажей, роликов живут по принципу «где родился — там пригодился», их нелегкая, каждодневная, рутинная работа приносит много реальной пользы окружающим — помогает сохранить сообщество земляков или социализировать, адаптировать к жизни в социуме сирот, протягивать руку помощи тем, кому хуже или спасать от смерти замерзающего человека. Об этом документальные фильмы: «Водяная» реж. Вилюра Исяндавлетова , «Грани добра» реж. Анна Самойлова , «Короткое лето, длинные зимы» реж.
Галина Леонтьева и др.
Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей. Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами.
Площадку известного выставочного комплекса захотели отдать под возведение бизнес-центров.
Разделы сайта
- ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
- Центральный Дом кинематографистов открыл свой 88-й сезон | МосКультУРА
- Опубликована программа фестиваля «Будем жить»
- Российскую программу ММКФ покажут в Центральном доме кинематографистов - Москва || Интерфакс Россия
- ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР»
Самое читаемое
- О площадке
- One moment, please...
- Проекты ФПРК были представлены на открытии 88 сезона Центрального Дома кинематографистов
- В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
- Центральный Дом Кино – Telegram