Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! Программа “Травли NET” направлена на предотвращение травли и буллинга в детских учебных учреждениях. Вместе с программой мы подготовили карточки, которые помогут справиться с кибербуллингом. Новости. Для абитуриентов.
Травля в школе: как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга
Новости администрации. В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс. 11 окт. 2021 Москва, Россия — 11 октября 2021 г. Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при по. Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно.
Депутат Лантратова рассказала, когда внесут законопроект против школьной травли
Будут летать машины, а люди станут добрее и умнее. К сожалению, все идет в противоположную сторону. Машины не летают, а только загрязняют воздух. Ну, а люди не перестают иногда быть злыми и лицемерными. Появление интернета и анонимной среды позволили этим чертам проявиться еще ярче. Опасности, которые поджидают детей в социальных сетях, разнообразные. Интернет-травля тоже в этом списк, но звучит эта угроза не очень серьезно. Казалось бы, как можно нанести вред человеку через интернет?
Такие действия, как оскорбления, унижения и угрозы доводят жертву до травм и психологических проблем. Кибербуллинг — это угнетение личности на просторах сети интернет. В современном мире общество подростков очень жестоко. Сначала травля считается некой шуткой, которую не оценили. Кажется, что у жертвы плохое чувство юмора или слабый характер. Потом все перерастает в серьезный конфликт, из которого жертва не видит выхода и страдает от приступов тревоги и неуверенности в себе. А агрессор, ощущая безнаказанность, может перейти все рамки дозволенного.
Сейчас любая информация распространяется в мгновение ока.
По словам тёти девочки, учителя не пытались исправить эту ситуацию и даже содействовали происходящему. Upd: Отметим, на эту историю также отреагировала уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае Ольга Казанцева. Она подчеркнула, что случай требует тщательного расследования и, чтобы разобраться в нём, она выехала в Новичихинский район.
Нельзя закрывать глаза на случившееся, потому что это может стать почвой для новых конфликтов и агрессии", - прокомментировала историю Ольга Казанцева.
Он отметил, что предлагается создать систему, чтобы в отношении подростков проводилась индивидуальная профилактическая работа, "была введена обязанность информировать полицию о случаях травли в школах, вводить в школах соответствующую дисциплину для педагогов - как им себя вести, когда они видят травлю". Важно чтобы тот, кто провоцирует, оскорбляет, понимал свою ответственность. Сейчас ответственности в законодательстве нет.
Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях. Для этого авторы проекта, среди которых детский и семейный психолог Людмила Петрановская, актёры Лиза Арзамасова, Юлия Пересильд, Евгения Дмитриева, Олег Блинов, Василий Буткевич, писательница Мария Рупасова, разработают для учителей и учеников методические рекомендации по предотвращению буллинга в школьной среде.
Если у вас есть истории, связанные с травлей в школе, вы можете присылать их нам.
«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)
Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях | Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс. |
Как остановить и предотвратить травлю детей в школе | При этом в России, как и в большинстве стран, сам факт проявления систематической травли фактически не криминализирован. |
Методичка для ДЕТЕЙ Травли НЕТ Петрановская - Google Диск | Затем в рамках дружного круга ребята проанализировали данные ситуации и сформулировали основные признаки конфликта, травли или недоразумения. |
Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга | Открыто говорить на спектаклях принято о детской наркомании, травле в школе, первых отношениях, принятии самостоятельного решения. |
Депутат Лантратова рассказала, когда внесут законопроект против школьной травли
Травля — последние новости сегодня | | Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно. |
Henkel и Травлинет.рф запустили совместный проект ко Дню борьбы с кибербуллингом | Защита историка-потрошителя Соколова будет жаловаться Познеру на травлю в СМИ. |
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе | Проблему травли в российских школах часто замалчивают, причем как учителя, так и подростки, которые становятся объектами постоянных нападок. |
TikTok запустил кампанию против травли в Сети | О том, что изменится в жизни российских школ с принятием этого закона, рассказывает куратор программы "ТРАВЛИ НЕТ" Ирина Пудовинникова и попечитель благотворительного фонда. |
В сети появился сайт для борьбы с травлей в школе — Газета педагогов | Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. |
Проект "Травли NET" и фонд "Журавлик" запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ.
Каждый человек прекрасен по-своему и заслуживает свободы самовыражения. Давайте вместе скажем буллингу «НЕТ! Фонд помогает тем, кто столкнулся с кибербуллингом.
Создание безопасной среды для творчества — приоритет TikTok. Кибербуллинг и агрессивные комментарии подрывают уверенность пользователей в себе и нарушают доверительные отношения между членами сообщества платформы. Для поддержки позитивного поведения в онлайне TikTok запускает кампанию ТвориДобро — серию анимационных видео, которые станут продолжением работы платформы в области обеспечения безопасности пользователей в сети.
Креаторы платформы создали шесть анимационных роликов каждый с уникальной историей, вдохновлённой личным опытом автора ролика. Все ролики будут доступны в аккаунте rusafety.
Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют.
Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка! По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться.
Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже.
Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу.
Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов.
Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение.
Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке.
Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться.
Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет.
Люди боялись, признаваться, чтобы были жертвами травли и я подумала, что нужно заниматься тем, чтобы об этом говорили.
Я кинула клич в социальных сетях: много людей были готовы рассказать свои истории. Все герои отмечали, что никогда раньше никому не говорили об этом, даже своим психотерапевтам, а теперь рассказали, и им хочется, чтобы мир об этом узнал, может быть, тогда буллинга будет меньше. Я начала собирать истории, потому что хотела познакомиться с такими же людьми, а также с родителями жертв. Когда этих историй накопилось много, я решила собрать их все в своей книге. Год назад я создала канал в Яндекс. Дзене, так как историй становилось все больше и больше уже после выхода книги. Тогда я решила, что все новые истории буду публиковать на канале. Сейчас мой канал уже далеко не только про буллинг, но и про школу в целом.
Мне удалось собрать аудиторию, которая считает, что травля неприемлема. Программа профилактики и лечения буллинга Здесь есть две составляющие: первая — это то, чем я уже занимаюсь уже 20 лет. Есть технология кооперативного обучения — чему я обучаю педагогов. Мы учим так вести урок, чтобы он был живым. Когда дети сидят в группах, все задания обсуждают между собой. Эта технология направлена на то, чтобы учитель, ведя урок, давал базу, знания, но одновременно, ни на секунду не отходя от темы урока, еще и успевал развивать 4 К: коммуникацию, кооперацию, критическое мышление, креативное мышление. Учитель может давать те же задания, что и в обычной системе, но провести опрос или дать новый материал так, что все дети будут задействованы. Если учитель ведет урок по технологии кооперативного обучения, сложно сделать так, чтобы дети враждовали.
Психолог «Травли.нет»: дети истощены и измучены учебой из-за родительской тревожности
Оскорбление чести и достоинства человека бывает разное — это и физическое, и эмоциональное, и сексуальное и другие виды насилия. В последнее время в подростковой среде стал широко использоваться так называемый буллинг - нападение с целью нанесения физического и психологического вреда. Дети довольно жестоки по своей природе, у них еще не выработались сдерживающие эмоции механизмы. Особенно это касается подростков.
Буллинг отличается от конфликта неравенством сил участников. Жертва всегда намного слабее агрессора, а террор имеет длительный характер. Тот, над кем измываются, испытывает психологические и физические мучения. В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле буллинге в детских организациях".
Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить». Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка! По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф».
Блогеры расскажут, как решали такие проблемы и как стоит себя вести в таких случаях. Именно тут граждане научаться защищать аккаунты и ставить «двойную» защиту. Проект призван побудить людей самостоятельно предпринимать действия для защиты в сети, а также рассказать о базовых правилах кибербезопасности.
Травле - НЕТ!
Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика. Предлагается обучать педагогов и администрацию школы выявлять травлю и противостоять ей. Свежие новости на сегодня. Происшествия. Новости политики, экономики и культуры. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. сказал Метелев журналистам по итогам совместного заседания его комитета и комитета по противодействию. мультфильм "Травле - НЕТ!".Мы самого начала проекта мечтали.
"Травле - нет! "
Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. «Травли нет» и «Методический сборник по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде». Затем был просмотрен анимационный фильм «Травле НЕТ!», призывающий не оставаться равнодушными в случае, если вы стали свидетелями травли (о необходимости сообщения. О том, что изменится в жизни российских школ с принятием этого закона, рассказывает куратор программы "ТРАВЛИ НЕТ" Ирина Пудовинникова и попечитель благотворительного фонда. Социальный ролик о травле в школе с участием сотрудников детского экскурсионного бюро при Музее Русского Патриаршества, учащихся шк.1 им. го с. Причиной интернет-травли может стать национальность, а также внешние признаки, нетрадиционная ориентация и несогласованность с мыслями других людей.
В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли
сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!". Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. Предлагается обучать педагогов и администрацию школы выявлять травлю и противостоять ей.
Россиян научат противостоять травле в интернете
Для того чтобы защитить их, специалисты советуют проводить профилактические меры: развивать устойчивость к чужому мнению, укреплять самооценку, обеспечить принятие и доверие в семье. Самый эффективный способ борьбы с агрессорами — это не вступать в переписку, добавить в черный список или в бан, пожаловаться на содержимое публикации», — рассказал психолог Мария Мазурина. По ее словам, жертвами буллинга обычно становятся люди с низкой самооценкой, с ориентацией на внешнее мнение. У них не развито чувство собственного «я», нет опоры на себя и чувства безопасности. Таким подросткам может быть необходима консультация детского психолога.
Главное, чтобы программа была разработана специалистами, разбирающимися в специфике буллинга. Таких экспертов в России достаточно мало», — рассказала специалист Агентству социальной информации. Что должно быть в программе против травли По мнению специалистов фонда, в государственной программе против школьной травли обязательно должно быть следующее: принятие антибуллинговой хартии то есть свода установленных школой правил, подписанных всеми участниками образовательного процесса , обязательное обучение педагогов, администрации школы и всего персонала алгоритмам действий по предотвращению и экстренному прекращению травли, информирование учеников о своих правах и действиях при столкновении с травлей в учебном заведении.
Кроме того, нужно ввести внеурочные занятия с детьми по обучению положительному взаимодействию, закрепить в классе гармоничную иерархию ликвидировать жесткие роли «агрессоров» и «аутсайдеров» , повышать уровень коммуникативной культуры в школе и в естественной внеурочной среде, организовать эффективную работу школьной службы медиации и постоянно подкреплять идею о том, что буллинг недопустим.
Сначала проверку по этому делу начала полиция, а затем в СК инициировали передачу материалов в свою подведомственность. Также доклад о ходе проверки по факту случившегося потребовал глава федерального ведомства Александр Бастрыкин. Мизулина обратила внимание на то, что пострадавший мальчик не может противостоять обидчикам, а потому они продолжают травить его дальше.
Персональными данными подростков, особенно из обеспеченных семей, интересуется большое количество дельцов из так называемого темного сегмента интернета, обратила внимание она. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Последние новости
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. Предлагается обучать педагогов и администрацию школы выявлять травлю и противостоять ей. программу для отслеживания травли в социальных сетях – она имеет обученный алгоритм, который может вычленять ключевые слова и находить новости о буллинге и разжигании розни. Программа «» направлена на освещение проблемы детской агрессии по отношению к другим детям и призывает не оставаться равнодушными к проблеме. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Программа «Травли NET» на РБК Pro. Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно.