Новости теплоход ленин водоход

Теплоход «Ленин» был создан с учетом самых современных технологических решений. подробный обзор | Андрей Переверзев. четырёхпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии, оснащен современным навигационным оборудованием. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности.

Теплоходы "Ленин"

Сейчас находимся как бы в рейсе. Это не соответствует действительности. Мы крутимся вокруг Мандрог. В первый же вечер на приветствии по случаю начала круиза капитан заявил, что в Старую Ладогу мы не пойдем. Мол погода.. Хотя теплоход класса "М", а Ладога была разряда "М". Но в начале двухтысячных годов у ее южной части разряд был понижен до "О" см.

Правила Речного Регистра. Обещали пойти на Валаам. Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз. Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи.

На чтение 2 мин Опубликовано 25. Это первый теплоход в навигации 2024 года из Москвы. Сама круизная навигация в России была открыта 23 апреля в Нижнем Новгороде, откуда в столицу отправились два теплохода компании "Водоходъ" - "Мустай Карим" и "Константин Симонов". Оба лайнера прибудут в Москву 26 апреля в 20:00. Теплоход продолжает стоять с пассажирами у причала по состоянию на 9:45 25 апреля.

На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях.

Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.

Корабль вмещает 278 пассажиров.

Путешественникам круизов 2023 года предоставляется разнообразное трехразовое питание в одном из ресторанов. На борту функционирует бар и читальный зал, регулярно проводятся дискотеки и другие развлекательные мероприятия. В стоимость путёвок включено размещение в каюте выбранной категории, разнообразное питание, досуговая программа на борту теплохода, экскурсионная программа. За отдельную плату вам будут предложены дополнительные экскурсии во время остановок в речных круизах по пути следования. Данная скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых ведомств, в том числе членам их семей Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности, Министерство обороны, Следственный комитет, Федеральная служба охраны, Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС , Генеральная прокуратура, Федеральная служба войск национальной гвардии, Служба внешней разведки, Государственная фельдъегерская служба, Главное управление специальных программ, Министерство юстиции, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба судебных приставов органы принудительного исполнения , а также ветеранам ВОВ, участникам боевых действий и членам их семей. Скидка предоставляется при условии единовременного оформления заказа на рейс, при этом сотрудник силовых ведомств, ветеран ВОВ или участник боевых действий должен входить в состав туристов.

Сотрудникам вышеперечисленных ведомств скидка предоставляется на основании заявления и предъявления служебного удостоверения или предоставления справки с места работы.

В Ярославле пришвартовался теплоход «Мустай Карим» стоимостью свыше 3 миллиардов рублей

Кто не работает, тот... в круиз! Теплоход "Ленин" - подробный обзор | Андрей Переверзев - YouTube Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.
Теплоход «ЛЕНИН» навигация 2024 расписание и цены,Описание и фото кают Первые два теплохода прибудут в город уже 28 апреля.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года Первый день круиза на теплоходе Ленин от компании ВодоходПодробнее.
Теплоход «Ленин», расписание круизов навигации 2024-2025, цены, отзывы Речной круиз туроператор водоход. Водоход теплоход Ленин круизы.

Речные круизы на теплоходе Ленин

«Ленин» – комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии и оснащенный современным навигационным оборудованием. Круизный теплоход "Сергей Дягилев" оператора "Донинтурфлот" не смог отправиться в первый в навигации 2024 года рейс из Москвы в Ярославль. Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню. Небольшой отзыв про теплоход «Константин Коротков» от компании Водохода.

Политика конфиденциальности

Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз. Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи. Пассажиры утром были оптимистичны и отличались хорошим аппетитом. Собственно говоря, 302 проект и создавался, чтобы ходить в разряде "М" без ограничений.

Первый день прошел в целом по плану, пока не ушли из Мандрог. Выяснилось, что в Старую Ладогу мы все таки едем. И опять-таки из Мандрог. В оба конца пять часов. К сожалению, состояние моего здоровья не позволяет совершать такие автобусные путешествия.

Пришлось мне отказаться от экскурсии. Жена поехала, не пропадать же туру.

Ранее мы рассказывали , что фирма предлагает разные программы: от простого путешествия в Галанино до винного тура за Полярным кругом. По данным на сентябрь, меньше всего будет стоить четырехдневная экспедиция в Енисейск и Галанино: от 55,5 тысячи рублей на человека. Самые дорогие круизы — как раз тур до Дудинки с посещением Полярного круга и плато Путорана. Цены на них стартуют от 599 тысяч рублей на человека. Трубку по телефону компании к моменту публикации новости не взяли.

Маршрут пройдет в акватории Невы и Ладожского озера. На борту — концерты и эстрадный вокал, мастер-классы, обед и ужин.

Билет — 6000 рублей.

В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России?

Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах?

Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль?

С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы.

Отзывы о теплоходе «Ленин»

Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России. четырёхпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии, оснащен современным навигационным оборудованием. Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном. В 2022 году в классе «» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин».

Теплоход-пансионат «Ленин»

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.

Общая вместимость — 309 пассажиров. Уже в 20:00 19 августа он отправится дальше по Волге.

В этой части находится капитанская рубка В каютах панорамные окна Пассажиры на весь день отправились изучать Ярославль 1 из 3 В этой части находится капитанская рубка Источник: Алёна Косточкина На сайте «ВодоходЪ» уточняется, что «Мустай Карим» соответствует уровню пятизвездочного отеля и создан по типу «плавучей гостиницы». Цены на круизы на «Мустай Кариме» начинаются от 50 тысяч рублей, но наиболее популярные — свыше 100 тысяч. К примеру, круиз «Очарование русской провинции» по маршруту Москва — Тверь — Мышкин — Плес — Ярославль — Углич — Москва на 28—31 августа обойдется в 123 тысячи рублей. Во многих каютах предусмотрены балконы Так выглядит самый «лакшери» вариант — «гранд-люкс с балконом» стоимостью 107 680 рублей Для пассажиров оборудованы не только душевые, но и полноценные ванны Также в каюте есть большая зона отдыха с телевизором 1 из 4 Во многих каютах предусмотрены балконы Источник: сайт «ВодоходЪ» Теплоход принадлежит ООО «ВодоходЪ», учредителем которого является компания «Волга-Балтик Круиз Лайнс Лимитед», зарегистрированная на Кипре.

Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026.

И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать. Сейчас у компании два новых круизных судна и еще 24, чей возраст превышает 40 лет.

Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами.

Не выгоднее ли купить новый теплоход? Или старый теплоход использовать все-таки прибыльней? На такой горизонт планирования ни один частный инвестор, к сожалению, пойти не может, в том числе при существующем налоговом законодательстве. В этом случае мы будем платить и налог на прибыль, и налог на имущество. Оценочно называются цифры от 20 до 30 млн евро. Это обязательное государственное страхование, точно так же, как страхуются в обязательном порядке авиа- и железнодорожные перевозки. Без заключения такого договора и страхования каждого пассажира теплохода судоходная компания не имеет права осуществлять свою деятельность.

Сейчас этот вопрос встал более остро, но, видимо, пока в России культура страхования недостаточно развита.

Теплоход-пансионат «Ленин»

Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. Итак, теплоход «ЛЕНИН», о котором я сама практически не могла найти отзывов. Круизный теплоход "Виссарион Белинский" компании "Водоходъ". Небольшой отзыв про теплоход «Константин Коротков» от компании Водохода.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Тогда теплоход «Ленин» идеально подойдет для ваших речных путешествий в сезоне навигации-2024! Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». Теплоход. Укажите количество гостей в каюте.

Теплоходы "Ленин"

Теплоход был построен в конце 1980-х в Германии, но благодаря модернизации оснащен оборудованием последнего поколения и соответствует всем современным требованиям безопасности. Кроме того, на лайнере регулярно обновляют каюты. Все они имеют индивидуальные санитарные комнаты, кондиционер, холодильник и классический набор мебели. В начале круиза гостям предлагают приветственный коктейль от капитана, а во время путешествия заказать напитки можно в трех барах, один из которых имеет эффектные панорамные окна.

Меню разнообразное и вкусное.

На завтрак накрывают шведский стол, на обед и ужин готовятся блюда на выбор. Предлагается спецпитание: вегетарианское, диетическое и любое другое в соответствии с пожеланиями гостя, к примеру блюда меньшей калорийности. Предоставляют возможность выбрать размер порций. В носовой части теплохода, в кофейне, можно заказать кофе и десерт.

В круизах от 5-ти дней гостей ждут тематические ужины, посвящённые разным уголкам нашей многонациональной страны. Обслуживание Все сотрудники стараются быть полезными своим гостям.

Новые четырехпалубные теплоходы смешанного «река-море» плавания будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях, с возможностью судозахода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, еще два — в 2026 году. П: Какими будут будущие лайнеры проекта «Карелия»? Чем будут отличаться от того же проекта PV300? Это определено будущими районами эксплуатации проектируемого судна, в частности, необходимостью прохода по Беломорско-Балтийскому каналу, где более узкие и короткие шлюзы.

На борту будет много кают с балконами, СПА-центр и даже бассейн на открытой палубе. П: Какие направления на сегодня наиболее популярны среди туристов? Круизы «Две столицы» из Москвы до Санкт-Петербурга или в обратном направлении. Он популярен из-за оптимальной продолжительности: недельный круиз позволяет насладиться архитектурой и историей таких старинных городов, как Углич, Горицы, посетить живописные карельские острова Кижи и Валаам, отдохнуть на зеленой стоянке в туристической деревне Верхние Мандроги. Путешествие проходит на теплоходах класса премиум: «Санкт-Петербург», «Николай Чернышевский» или «Константин Коротков». Далее — круизы на Соловецкие острова. Каждый день для туристов организуется насыщенная культурно-развлекательная программа на борту и экскурсии на берегу.

А с палубы теплохода «Александр Пушкин» открываются пейзажи северной природы, недоступные ни с одной другой точки суши. Следующие в топе — круизы на Валаам. Это короткие круизы, которые всегда пользуются большой популярностью, давая возможность отдохнуть, не отрываясь от работы или дома надолго. В мини-круиз можно отправиться в пятницу после работы или учебы, а в воскресенье вернуться обратно. И классика речных круизов — речные путешествия по городам Золотого кольца: Ярославль, Мышкин, Углич, Кострома, Калязин встречают гостей живописными берегами с золотыми колокольнями церквей и башнями древних крепостей. В этом году «ВодоходЪ» организовал специальную программу — путешествие по городам Золотого кольца с полезными знаниями по питанию и иммунитету от нутрициологов, биофизиков и других специалистов по здоровью в тематических ЗОЖ-круизах. На борту проводятся лекции об эффективных методах питания, а тема осознанного выбора продуктов и правильного питания поддержана гастрономической программой в городах стоянок и специальным меню на борту.

П: Какие новые маршруты и регионы появились среди ваших предложений? Новые остановки на круизных маршрутах всегда пользуются повышенным вниманием и спросом, особенно у постоянных клиентов. Кратко расскажу о каждой локации и чем она интересна. В этом году «ВодоходЪ» организовал 4 круиза до Уфы, высокий спрос на которые определяла не только новизной маршрута, но и ограниченность предложения, ведь круизы в Башкирию можно осуществить только ранней весной, когда уровень воды в реке Белая позволяет проходить четырехпалубным теплоходам. Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге.

Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений?

Участникам боевых действий скидка предоставляется на основании заявления и предъявления удостоверения участника боевых действий или свидетельства о праве на льготы, выданного военкоматом, а ветеранам ВОВ — при предъявлении удостоверения. Данная скидка не предоставляется вместе с другими видами скидок. При этом член многодетной семьи должен входить в состав группы туристов.

В случае, если представитель многодетной семьи отказывается от тура, скидка аннулируется и для сопровождающих.

Круизный речной теплоход «Ленин»

подробный обзор | Андрей Переверзев. Теплоход. Укажите количество гостей в каюте. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню. Расписание навигации теплохода «Ленин» на 2024—2025 год. Комфортабельный теплоход «Ленин» в 2023 году получил в большинстве своем положительные оценки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий