Билеты на спектакли театра Современник можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Ткатр Современник родился в годы, когда театр отделяла от жизни невидимая, но глухая стена, когда косность театральной системы практически мумифицировала наследие основателей МХАТ. Сергей Собянин поздравил театр «Современник» с 65-летием Новости Мэра. Новости. 1.2024. Оплачивай Пушкинской картой билеты в «Современник»!
Московский Театр Современник
Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр. Уже более тридцати лет ведет «Современник» Галина Борисовна Волчек — режиссер и актриса, с именем которой связаны многие победы театра. Но, думается, главная победа Галины Волчек состоит в том, что все эти годы ежедневно она трудилась над тем, чтобы реализовать мечту основателей «Современника» — создать ансамбль единомышленников.
В их героях зрители узнавали самих себя. Впервые за долгие годы на сцену пришли подлинные люди со своими ежедневными проблемами, горестями и надеждами.
Программное устремление молодого театра — говорить с современниками языком современности — было понято и поддержано публикой. В 1961 году театр получил свое первое помещение на площади Маяковского. В 1974 году «Современник» переехал в помещение на Чистопрудном бульваре. Изначально здание было построено для кинотеатра «Колизей».
Сегодня в репертуаре театра — самые разнообразные произведения: от классической драматургии до весьма нетривиальных работ современных отечественных авторов. Как и на заре своего существования, «Современник» продолжает баловать публику изысканной актёрской игрой и великолепной режиссурой. Главная особенность всех спектаклей — их реалистичность.
Как проехать В этом здании На авто от Садового кольца внутренняя сторона посетители могут добраться до Московского театра «Современник» по Мясницкой улице, с которой следует свернуть на Чистопрудный бульвар и ехать по нему до здания театра учреждение находится в районе пересечения бульвара с улицей Макаренко, напротив Чистых прудов. От станции столичного метрополитена «Чистые Пруды» Сокольнической линии посетители дойдут сюда всего за 7 минут, следуя вдоль бульвара Чистопрудный.
Театр «Современник» вернулся в свое историческое здание
Театр «Современник» убрал из репертуара последний спектакль с участием Лии Ахеджаковой. Современник (театр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Музей "Современника", в котором представлены уникальные фотографии и материалы из архива театра, открылся в здании на Чистопрудном бульваре. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. Билеты на спектакли театра Современник можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Театр «Современник» в свой день рождения открыл в Москве музей
Ефремов был не согласен с тем, как и о чем театр говорил со зрителем. Они решили: у них все будет по-другому. Вокруг прогрессивного преподавателя сформировался коллектив, который назвали Студией молодых актеров, — будущий «Современник». Первый спектакль Первой пьесой, на которую с подачи Ефремова обратила внимание талантливая молодежь, стали «Вечно живые» Виктора Розова. Произведение было написано еще в 1943-м. А тогда, в 1956 году, рассчитывать на разрешение ставить по ней спектакль было безрассудством. Пьесу о нравственном выборе, который ставит перед человеком война, даже опубликовать разрешили не сразу. Студия Ефремова стала вторым коллективом в стране, который рискнул взяться за постановку первым был Костромской театр драмы , и первым — в столице. Репетировали по ночам в школе-студии.
Это была работа на износ: молодые люди даже не успевали как следует отдохнуть, потому что днем каждого из них ждали театры, в которых они служили. Наоборот, тяжело было уйти, расстаться до завтра, хотелось, чтобы репетиции, общение не кончались никогда. Премьера, назначенная на 15 апреля, тоже прошла ночью. Всего около 100 человек. Те, кому не хватило сидячих мест, располагались в проходе стоя. Кстати, потом, когда Студия молодых актеров превратится в театр «Современник», появится традиция выпускать новый спектакль именно 15 апреля. Роль возлюбленного Вероники, фронтовика Бориса, досталась Олегу Ефремову. Никаких серьезных декораций и реквизита, лишь стол, пара стульев.
Главное — пьеса, ставящая неудобные вопросы, и молодые артисты, влюбленные в свое дело. После финальных аплодисментов зрители долго не хотели покидать зал — спорили, благодарили, убеждали артистов во что бы то ни стало не расставаться и создать свой театр. Разошлись под утро, повторяя про себя слова героя Ефремова: «Если я честный, я должен». Новое имя и новый дом Под названием «Студия молодых актеров» коллектив просуществовал еще два года. Новое имя — «Современник» — понравилось всем. Оно идеально отображало главную мысль: желание говорить со зрителем на одном языке. К тому времени артисты перебрались на сцену Художественного, театр предоставлял им площадку.
Фильм словно бы не претендует на всеохватность, но смотрится бедно: совмещает избранные кадры хроники репетиций и съемок спектаклей Волчек «Двое на качелях», «Три сестры» , анализ ее кинодебюта у Григория Козинцева и вставки с чтением ее воспоминаний.
Почему-то ведущая чтецкая роль отдана Ольге Родиной. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. Неужели остальные просто отказались? Одновременно сыграли премьеру-посвящение «Галя. Волшебная история» или «Дальше — сами» , в ее основу легли события из жизни Галины Борисовны — от детства на Полянке до режиссерского триумфа в Америке. Сценарий сказки написали молодые актеры «Современника», поставлена она в жанре киномюзикла. На данный момент это самая массовая постановка театра — репетировало около 30 человек. А на роль девочки Гали из «страны холодных ветров» была приглашена близкая по типажу Анастасия Мишина из Театра Маяковского.
Вымышленные персонажи отсылают к реальным прототипам: Ефремов он ко всем тут обращается «лапуля» — Шеф, Евстигнеев — панк с ирокезом на голове, министр культуры Фурцева — злая ведьма Фурц и т. Театр — локомотив с вывеской «Своевременник» под вырезанными бутафорскими облачками и молниями. Действие развивается на уровне комикса, при этом с претензией на особое иносказание и пренебрежением реальными фактами. Все это могло бы быть даже остроумно и местами и есть симпатично-музыкально, но в день памяти Волчек оказалось остро неуместно. Премьера должна была войти в репертуар после двух декабрьских показов и трансляции на федеральном портале, но все январские даты уже отменены….
Довольно смелый на тот момент прием сработал, но критики пренебрежительно назвали выбранный Студией молодых актеров подход «шептальным реализмом». Премьерным спектаклем творческой группы стала постановка «Вечно живые», созданная по пьесе драматурга В. Розова, впоследствии легшей в основу киноленты М. Калатозова «Летят журавли». Поскольку артисты параллельно работали в других театрах, репетировать приходилось по ночам, а дебютный показ состоялся поздно вечером.
Постановка вызвала невероятный ажиотаж, и творческий коллектив с энтузиазмом продолжил работу. В 1958 г. Солодовников предложил изменить название студии на «Современник», а еще спустя три года театр получил собственное здание, расположенное у станции метро «Маяковская». В 1974 г.
Олег Николаевич стал первым художественным руководителем «Современника». Целью создаваемого храма Мельпомены инициативная группа в составе которой были всемирно любимые сегодня актеры О. Табаков, Е. Евстигнеев, Г. Волчек, Л.
Толмачева, И. Кваша утвердила бережное сохранение и творческое развитие наследия К. Станиславского и В. Первое время неординарные спектакли молодых артистов, поставленные по произведениям современных драматургов, не вызвали энтузиазма у зрителя.
"Современник" никак не осовременится
Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается. По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом. Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал.
Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти. Самого средневекового монаха играет приглашенный из Театра Вахтангова Евгений Косырев, который тоже на природном обаянии старается придать объем своей роли, но играть замечательным артистам подчас совсем нечего. Наконец, в день рождения Галины Волчек состоялись две премьеры, созданные на средства президентского гранта.
Вышел телефильм «Галина Волчек. В поисках интонации», он доступен в интернете для всех желающих. Фильм словно бы не претендует на всеохватность, но смотрится бедно: совмещает избранные кадры хроники репетиций и съемок спектаклей Волчек «Двое на качелях», «Три сестры» , анализ ее кинодебюта у Григория Козинцева и вставки с чтением ее воспоминаний.
Почему-то ведущая чтецкая роль отдана Ольге Родиной. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. Неужели остальные просто отказались?
Одновременно сыграли премьеру-посвящение «Галя.
Москва, Чистопрудный бул. Театр с 65-летней историей и мхатовскими корнями. Пространство бесстрашного художественного поиска, скрытое за фасадом с античными колоннами. Этот театральный организм возник на исходе хрущёвской оттепели, вобрав в себя все главные приметы этой удивительной эпохи: надежды на светлое будущее, высокие идеалы коллективного труда и стремление говорить о реальности живым языком.
Как и на заре своего существования, Московский театр «Современник» продолжает баловать публику изысканной актёрской игрой и великолепной режиссурой. Главная особенность всех спектаклей — их реалистичность. Театр остаётся верен своей давней традиции, по которой две трети репертуара принадлежат современным авторам.
Труппа театра полностью состоит из звёзд, имена которых знает практически каждый. У театра три сцены. Главная сцена расположена в старинном красивом доме 1919 года. Новая по адресу Чистопрудный бульвар, дом 19 появилась только в 2003 году, когда к основному зданию пристроили большой восьмиэтажный бизнес-центр.
Интересно, что «Современник» был создан не по приказу властей, а по собственной инициативе группы художников, что делает его необычным культурным явлением.
Сегодня «Современник» продолжает быть местом, где рождаются новые формы художественного выражения, появляются новые имена актеров и режиссеров, и создаются проекты, которые тесно связаны с контекстом современности. Этот театр имеет удивительную историю и богатое творческое наследие, и все еще стремится жить в гармонии со временем, постоянно трансформируясь, искать новое и быть на одной волне со своими современниками. В 1958 году он провёл свои первые гастроли в Иркутске, а в 1966 году впервые выступил за границей, дав спектакли в Чехословакии. В 2017 году «Современник» стал первым российским театром, который дал большие гастроли в Лондоне. Спектакли проходили в арендованных помещениях, таких как дома культуры и рабочие клубы, а также в концертном зале гостиницы «Советская» на Ленинградском проспекте.
В 1961 году он получил своё первое помещение на площади Маяковского, но оно было тесным и по плану реконструкции подлежало сносу. Читайте также 7 лучших аэродромов для прыжка с парашютом В 1974 году театр переехал в здание на Чистопрудном бульваре, которое ранее было кинотеатром «Колизей». После масштабного обновления здание передали «Современнику». В 2003 году к театру был пристроен восьмиэтажный комплекс, на первых двух этажах которого располагается «Другая сцена», автор дизайна которой — художник Александр Боровский. С осени 2016 года основная сцена на Чистых прудах была закрыта на капитальный ремонт, который закончился в декабре 2018 года.
В результате реставрационных работ был восстановлен лепной декор и утраченные архитектурные элементы главного фасада, прошла полная модернизация сцены и интерьеров здания. Знаковые спектакли «Современник» известен не только своей историей и наградами, но и яркими постановками, которые входят в золотой фонд отечественной культуры. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее знаковых спектаклей, которые поставлены на сцене.
Театр Современник
государственный драматический театр в Москве, находится в Басманном районе по адресу Чистопрудный бульвар, дом 19А. Адрес театра Современник: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 19, метро "Чистые пруды" Телефон нашей кассы +7(495)649-6737, наши операторы помогут Вам подобрать интересные спектакли и билеты на лучшие места в зале. Современник, московский театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Посетители ощутили свежий взгляд на театр благодаря системам интерактивного информирования посетителей о спектаклях, афишах, событиях и жизни столичного театра. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Театры в Москве. Новости. 1.2024. Оплачивай Пушкинской картой билеты в «Современник»!
Театр Современник
Они организовали Студию молодых актёров, которая спустя некоторое время получила название Театр-студия «Современник». В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. К исходу 1960-х гг. театр «Современник» был сложившимся художественным организмом, с ярко выраженными творческими и гражданскими устремлениями, с сильной талантливой труппой. Адрес театра Современник: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 19, метро "Чистые пруды" Телефон нашей кассы +7(495)649-6737, наши операторы помогут Вам подобрать интересные спектакли и билеты на лучшие места в зале. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Современник. Оплачивай Пушкинской картой билеты в «Современник»!
«Современник» открыл очередной сезон
Купить билет Театр «Современник» Московский театр «Современник» основан группой молодых актеров в 1956 году. В послевоенной истории страны, в годы разоблачения культа личности он стал первым театром, рожденным свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Театр «Современник» Во главу своих художественных устремлений создатели «Современника» ставили актерский ансамбль, подлинное проникновение во внутренний мир героев, в психологию человека, они стремились вернуть на сцену живого человека. В их героях зрители узнавали самих себя. Впервые за долгие годы на сцену пришли подлинные люди со своими ежедневными проблемами, горестями и надеждами.
Программное устремление молодого театра — говорить с современниками языком современности — было понято и поддержано публикой.
Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр. Основой репертуара театра всегда были произведения, созданные современными авторами. Но не все пьесы, написанные специально для театра, смогли появиться на его сцене, но в первые десять лет жизни театра старался быть театром, который говорит со своим зрителем с помощью пьес драматургов, отражающих в своем творчестве реалии и проблемы современного мира.
В программе: - 12:00-12:30 — сбор гостей, коктейль; - 12:30-13:00 — торжественное открытие фотовыставки "Современник. Планета Волчек "; - 13:00-13:30 — сбор труппы и объявление планов на сезон; - 13:30-14:00 — дискуссия с участием друзей и коллег Галины Волчек ; - 14:00-14:30 — пресс-подходы; - 14:30-16:00 — закрытый показ спектакля об основателях театра "КВАША: А вдруг?
В годы разоблачения культа личности Сталина и так называемой «оттепели». Театр «Современник» стал первым, рожденным свободными творческими личностями. Группа организаторов заявила о себе, как о целостном художественном коллективе.
У истоков «Современника» стояли молодые актеры, в скором времени завоевавшие уважение и огромную популярность у публики. В апреле 1956 года состоялась премьера спектакля «Вечно живые» по пьесе В. Зрители испытали настоящее потрясение.
Театр Современник
Я всем сердцем люблю театр и в свой юбилей решила начать исполнять свои мечты, на 3 дня погрузившись в мир театрального искусства в сердце нашей родины, в Москве. По-моему, тогда, когда мы перестаем помнить. В молодости нам порой хочется вычеркнуть из своей памяти годик-другой... А когда всё наоборот? Хотелось бы помнить, но забыл... В голове меняются образы, лица, голоса. Постоянно теряются вещи.
Время утекает незаметно. Путаются события.
В этом году "Современник" отмечает 90-летие со дня рождения Галины Волчек , одного из семи основателей театра и его бессменного художественного руководителя на протяжении почти полувека. В связи с этим событием будет представлен проект "Современник. Планета Волчек ", который реализуется при поддержке ПФКИ, а также состоится вернисаж одноименной фотовыставки — ее откроет директор театра Юрий Кравец.
Благодаря такому подходу, театр снискал огромную популярность в среде молодежи и интеллигенции. Сегодняшняя афиша театра Современник также полна разнообразия. В ней с завидным постоянством уживаются и классические произведения, и произведение «молодых», еще мало известных авторов.
В 1961 г. Основой репертуара молодого театра были произведения, созданные современными авторами. Среди постановок Ефремова: пьесы В. Розова «Вечно живые» 1956, 1961 ; «В поисках радости» совместно с В.
Сергачёвым, 1957 ; «Традиционный сбор» 1967 , «В день свадьбы» совместно с Г. Волчек , 1964; «Два цвета» А. Зака, И. Кузнецова совместно с Сергачёвым, 1959 ; «Пять вечеров» 1959; 2-я ред. Володина 1959; 1963 ; «Голый король» Е.
Шварца совместно с М. Микаэлян , 1960; «Четвёртый» К. Симонова 1961 ; «По московскому времени» Л. Зорина 1962 ; «Без креста! Тендрякова совместно с Волчек, 1963 ; «Всегда в продаже» В.
Аксёнова 1965 ; трилогия «Декабристы» Зорина, «Народовольцы» А. Свободина ; «Большевики» М. Шатрова все — 1967. Первым обращением «Современника» к классической литературе стал спектакль И. Кваши совместно с Ефремовым «Сирано де Бержерак» по пьесе Э.
Ростана 1964 , затем Волчек осуществила постановки пьесы «Обыкновенная история» по инсценировке В. Розова романа И. Гончарова 1966 и «На дне» М. Горького 1968 , в 1970 г. Ефремов поставил пьесу «Чайка» А.
Среди других постановок этого периода спектакли А. Эфроса — «Никто» Э. Евстигнеева — «Третье желание» В. Блажека 1961 ; Б. Львова-Анохина — «Старшая сестра» А.
Володина 1962 ; Г. Волчек — «Двое на качелях» У. Гибсона 1962 ; Э. Эрлендссона — «Баллада о невесёлом кабачке» Э. Олби 1967.
В труппу театра входили: А. Вертинская , О. Даль , Н. Дорошина , В. Заманский , В.
Земляникин , Л. Иванова , Н. Каташёва, М. Козаков , Е. Козелькова, Л.
Крылова, Т. Лаврова , А. Леонтьев , С.