Тема: Премьера спектакля "Пигмалион" в Театре сатиры. Гости: режиссер Виктор Крамер. Театр «Московский академический театр сатиры» по адресу Москва, Триумфальная площадь, 2, метро Маяковская, показать телефоны. Версия Театра сатиры возвращает зрителя к истокам – перед ним самая настоящая трагикомедия, в которой под пышными слоями гротеска скрывается острая сердечная боль.
Спектакль Пигмалион в театре Сатиры
В Театре сатиры представили свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Само название романа отсылает нас к древнегреческому мифу о Пигмалионе, который презирал женщин, но влюбился в созданную им же статую Галатеи: страсть художника-ваятеля оказалась столь сильной, что вдохнула жизнь в каменное изваяние. В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу. 20 января в театре Сатиры прошла премьера спектакля «Пигмалион». Давайте сделаем монтаж. "Пигмалион" в Театре сатиры.
Билеты на спектакль «Пигмалион»
Но был уверен, что она про любовь в самом высоком понимании, как и оказалось, когда режиссёр её перечитал. Основная тема конфликта — соперничество свободы и любви, как её противовеса, поиск баланса, великого наслаждения и глубочайшего разочарования. Если мы вспомним греческий миф о Пигмалионе, то он гласит, как талантливый скульптор изваял прекрасную женскую статую из слоновой кости — Галатею, а затем влюбился в неё. Оживить статую не могли ни подарки, ни дорогая одежда от несчастного влюбленного.
В конце концов Пигмалион обратился к Афродите, богине красоты и любви, с просьбой подарить ему такую же, как Галатея, жену. Афродита сжалилась над юношей и оживила статую. Галатея стала женой Пигмалиона.
Назвав своё произведение «Пигмалионом», Бернард Шоу выстроил похожий сюжет, вот только в роли статуи выступила живая женщина. Профессор фонетики Хиггинс заключил пари с полковником Пикерингом. Он взялся превратить девушку с улицы, Элизу Дулиттл, в светскую львицу, и выдать за герцогиню, да так, чтобы никто не посмел в этом усомниться.
Ангелина Стречина Элиза Дулиттл Правду, которую никто никогда не говорит, о ней все молчат. А он говорит, не стесняясь. Зачастую Шоу бьёт наотмашь, причём собеседник аудитория этого нередко не понимает, редко полагает, что драматург говорит о ком-то другом, но не о нём. Я считаю, что художественный руководитель Театра Сатиры сделал правильный выбор в вопросе о возрождении театра, назначив режиссером на первую «возрожденческую» премьеру Крамера.
Глаз у него не замылен, острота режиссерского языка поражает, а главное, он при этом не снижает тонус общественного запроса и отвечает на него. Подбор актёров радует своей изысканностью. Сергей Чонишвили может стоять рядом с Рексом Харрисоном, сыгравшем в небезызвестном мюзикле роль Генри Хиггинса. Что касается главной героини, то здесь особый разговор.
На мой взгляд, в этом выборе едва ли не основная заслуга авторов спектакля. Здесь нужна была актриса, способная перенести зрителя из одного состояния в другое вслед за тем, как из замухрыжки, замарашки она сама из гадкого утёнка превращается в белого лебедя. Дело в том, что на всём протяжении спектакля мы практически не видим ремейков и аллюзий с прототипом — мюзиклом, где Элизу Дулиттл играет Одри Хэпберн, а Генри Хиггинса — Рекс Харрисон.
Источник фото: Фото редакции Хотя спектакль остается верным оригинальному тексту Шоу, в речь главных героев, особенно цветочницы Элизы Дулиттл, проник современный сленг. Крамер и его команда создали новый словарь для Элизы, собирая выражения из современной речи, в том числе блогерский жаргон.
Результатом стало сочетание нового и старого в тексте пьесы. Первые показы уже вызвали огромный интерес, остальные состоятся 3 и 23 февраля.
Режиссер Виктор Крамер решил передать актуальность этой истории, создав спектакль в неопределенном времени. Лаборатория стала атмосферным местом, где производится исследование различных фонетических особенностей речи. Здесь профессор Хиггинс изучает и коллекционирует разные интонации, тембры и манеры, но только Элиза не является для него просто экспонатом. Весь процесс преображения исследуется через фонографы, которые заполняют собой всю сцену, создавая новую реальность. Спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры - это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями.
Билеты на Пигмалион
- В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера
- Свежие записи
- Навигация по записям
- Любовь, которая никогда не превратится во что-то большее: премьера в Театре сатиры
- Спектакль Пигмалион
Классика на новый лад: Встречаем премьеру волнующего спектакля в самом сердце театральной столицы
- Из цветочницы — в герцогиню: в Театре сатиры показали спектакль «Пигмалион» - Новости в мире
- Свежие записи
- новый "Пигамалион" театра Сатиры
- Любовь, которая никогда не превратится во что-то большее: премьера в Театре сатиры
- В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера
Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году?
Назад «Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада» — так сформулирована суть новой работы режиссёра Виктора Крамера. Не ошибёмся также, если скажем, что он постарался превратить Шоу в шоу. Премьера назначена на 20 января. Как и всегда, Виктор Крамер в этом спектакле — и режиссёр, и художник-постановщик.
Фонографы становятся альфой и омегой масштабной постановки: они заполняют собой всю сцену, искажают реальность и порождают реальность новую.
Однако сам сюжет пьесы не отступает от классической версии: талантливый и состоятельный профессор фонетики Генри Хиггинс, случайно встретившись с цветочницей Элизой Дулиттл, заключил с приятелем пари о том, что сделает из вульгарной девицы настоящую леди. Абсурдная и, казалось бы, невыполнимая задача настолько увлекает профессора, что он ставит перед собой недостижимую цель - создать совершенную женщину, новую Еву. И чем больше мастер оттачивает, совершенствует и даже тиранит свою Галатею, тем больше страдает, понимая, что превращается в ее раба. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза, которой Хиггинс открыл себя с новой, неизвестной стороны.
Режиссер Виктор Крамер решил передать актуальность этой истории, создав спектакль в неопределенном времени. Лаборатория стала атмосферным местом, где производится исследование различных фонетических особенностей речи. Здесь профессор Хиггинс изучает и коллекционирует разные интонации, тембры и манеры, но только Элиза не является для него просто экспонатом. Весь процесс преображения исследуется через фонографы, которые заполняют собой всю сцену, создавая новую реальность. Спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры - это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями.
Ведь Хиггинсу удалось невозможное: изменить ее изнутри. Виктор Крамер рассказал, что хотел поставить в Театре сатиры спектакль о любви. Его выбор пал на «Пигмалион» Бернарда Шоу. Режиссер вспомнил, что читал эту пьесу много лет назад, и она оставила впечатление именно о любви.
Сам Шоу называл ее романом. В спектакле есть трагическая основа — история человека, который вопреки своим жизненным правилам влюбляется», — рассказал журналистам Виктор Крамер. По его мнению, пьеса Шоу, написанная более ста лет назад, актуальна и сегодня. Это классическая история: человек пытается быть свободным и ощущая, что любовь — это несвобода, интуитивно борется со своими чувствами, но при этом жаждет этого. Режиссер добавил, что ему было важно приблизиться к оригиналу. Режиссер пояснил, что у Шоу ироническая часть материала построена на том, что Элиза говорит на определенном диалекте. Сегодня даже носители английского языка не разберутся в нюансах произношения, которые вызывали столько смеха, как во времена писателя. Чтобы восполнить эту часть, режиссер вместе с командой составил свой «словарь Элизы», куда вошли современные фразы.
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры
Вторым моим фаворитом среди актеров данного спектакля оказался Анненков Алексей, сыгравший отца Элизы. Вот тут просто браво! Каждый его монолог, каждая фраза, каждое действие вызывали бурный восторг зала. Остальные актеры тоже прекрасно сыграли свои роли, но эти двое оказались просто звездами этого спектакля. Хороший, добротный, веселый спектакль отлично подходящий для знакомства с классикой театральных постановок. Заряд хорошего настроения и положительных эмоций гарантирован. Аделя Зайнуллина.
Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой.
Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути — создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции.
Источник фото: Фото редакции Хотя спектакль остается верным оригинальному тексту Шоу, в речь главных героев, особенно цветочницы Элизы Дулиттл, проник современный сленг. Крамер и его команда создали новый словарь для Элизы, собирая выражения из современной речи, в том числе блогерский жаргон. Результатом стало сочетание нового и старого в тексте пьесы. Первые показы уже вызвали огромный интерес, остальные состоятся 3 и 23 февраля.
При выборе постановщика художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров отметил, что исходил из профессионализма режиссёра. Газаров признался, что смотрел спектакли Крамера и ему было важно, чтобы подход постановщика способствовал развитию театра. Это такой разворот во всём — в стилистике, способе существования артистов на сцене, сценографии, — рассказал Газаров. В разговоре с RT Газаров также отметил, что тема взаимоотношений мужчины и женщины, отражённая в пьесе, — вечная, а Крамер «замкнул в себе смысл и вид» произведения. Я очень рад, что режиссёр выбрал свой подход, свою условность в её воспроизведении», — подчеркнул Газаров. Человек пытается быть свободным и, ощущая, что любовь — это несвобода, интуитивно борется с этим, но при этом жаждет её. Вот это перетягивание внутренних канатов является энергетикой спектакля и этой истории», — отметил Крамер. Крамер работал и над декорациями спектакля. Необычные решения передают идеи, заложенные Шоу, незаурядным способом и не только помогают зрителю проникнуться историей, но и раскрывают комедийную составляющую пьесы.
В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера
Ангелина Стречина и Сергей Чонишвили сыграют в «Пигмалионе» в Театре Сатиры Премьера спектакля «Пигмалион» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 20 и 21 января 2024 года. 20 января в Театре Сатиры состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Виктора Крамера. 20 и 21 января в Театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по одноимённой пьесе английского драматурга Бернарда Шоу. В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу. В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу.
Из цветочницы — в герцогиню: в Театре сатиры показали спектакль «Пигмалион»
ТАСС/. Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров назвал постановку Виктора Крамера "Пигмалион", премьера которой состоится в субботу, "разворотом в стилистике" и в сценографии. Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена и в юбилейном сотом сезоне Московского академического театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. В Московском театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» с классическим сюжетом, но с современными языковыми решениями. Авторы инсценировки показывают путь превращения торговки цветами в прекрасную леди с манерами аристократки. Премьерный спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры поражает своими светом, яркостью, оптимизмом и зарядом бодрости, ощущаемым зрителем на следующий день.
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры
Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров назвал постановку Виктора Крамера "Пигмалион", премьера которой состоится в субботу, "разворотом в стилистике" и в сценографии. Это действительно разворот во всем - в стилистике, в способе существования артистов на сцене, в сценографии. Тут надо сказать, что Виктор Крамер еще и художник-постановщик этого спектакля", - сказал Газаров журналистам. По его мнению, спектакль получился "настоящим острым театром, в котором существуют узнаваемые психотипы".
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для меня история Шоу — в первую очередь история любви.
Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние. Наш спектакль про сложные отношения. Мучительные, иногда смешные, а иногда — парадоксальные", — привели в пресс-службе слова режиссера Виктора Крамера.
Премьера «Пигмалиона» в театре Сатиры 1 ноября, 2023 В этом году пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» исполнилось 110 лет: она была напечатана в 1913-м, а через год ее поставили в Лондоне и Санкт-Петербурге. Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена и в юбилейном сотом сезоне Московского академического театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. Режиссер и сценограф Виктор Крамер решил создать спектакль вне времени, потому что подобная история могла случиться и в викторианскую эпоху, и сегодня, в XXI веке. Он поместил действие в лабораторию, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Фонографы становятся альфой и омегой масштабной постановки: они заполняют собой всю сцену, искажают реальность и порождают реальность новую.
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Зрители увидят классическую постановку пьесы Бернарда Шоу в современном прочтении. Режиссер Виктор Крамер создал на сцене футуристическую лабораторию звука и разнообразил архаичную лексику главной героини узнаваемым сленгом. В романе, как называл свою пьесу Шоу, профессор Хиггинс является специалистом в области звуков, он изучает речь: произношение, интонирование, манеры. Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути — создает коллекцию человеческих душ.
Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Виктор Крамер поставил пьесу о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком.
Какие актеры играют в Театре Сатиры? Пельтцер, Г. Менглет, А. Папанов, В.
Васильева, Н. Корниенко, А. Левинский, Л. Гаврилова, С. Мишулин, Н. Защипина, А. Миронов, А.
Ширвиндт, Ю. Авшаров и др.
Об этом сообщает пресс-служба театра. Для меня история Шоу — в первую очередь история любви. Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние. Наш спектакль про сложные отношения.
новый "Пигамалион" театра Сатиры
Московский театр сатиры показал премьеру спектакля «Пигмалион». Напомним, что ровно неделю назад в 11:00 утра начался пожар в театре Сатиры, в результате чего на несколько часов было перекрыто Садовое кольцо. Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена и в юбилейном сотом сезоне Московского академического театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. С приходом к художественному руководству Сергея Газарова хитов репертуара стало явно больше, а Театр сатиры выпрыгивает из аутсайдеров общественного мнения все активнее – премьера за премьерой, без скандалов и эпатажа.