«ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений. Московский театр «Модерн» в декабре 2023 года дважды покажет «Войну и мир» в постановке Юрия Грымова. Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра.
Регистрация
- Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката
- «Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»
- Автор отзыва:
- "Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн
- "Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв
- Пресса о спектакле
Премьера в театре «Модерн»
Играет милая девушка-тапер, создает симпатичную атмосферу. Вежливые гардеробщики и капельдинеры. Как и буфетчики. Такая интеллигентная, театральная атмосфера. Которой не каждый театр может похвастать.
И вот мы садимся в зал. Видим красивый занавес. История "Иуды" занимает разных писателей давно, много веков. Вот вам, пожалуйста, еще одна, сочиненная Александром Шишовым.
История эта не претендует на некую новую реальность - абсолютно! Создатели сразу объясняют нам условия игры. Есть некий педагог абсолютно блистательная работа Вадима Пинского , который вместе со своими студентами и работниками института придумывает - услышали слово? Спектакль невероятно красив!
Каждая театральная картина сделана так, будто это художественная картина. Все точно выверено. Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении. Быт здесь почти всегда уступает красоте.
Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении В "Иуде" нет ни одного знаменитого актера, из тех, кого сегодня называют "медиа-лицами", но зато немало актеров замечательных. Например, Александр Борисов, прекрасно играющий властного и уставшего Пилата. Или Алексей Багдасаров, чей Каиафа - такой многослойный, многосложный, неоднозначный человек.
Стараются напичкать всевозможными спецэффектами, удивить зрителя декорациями.
Но я считаю, что основным действующим лицом должен быть актер, а всё остальное должно работать на артиста, а не отвлекать от него внимание. В последнее время, очень часто во многих постановках происходит как раз таки наоборот. В нашем театре все сосредоточено и всё работает исключительно на артиста», - подчеркнула актриса. Вторая часть «Синемании» посвящена спектаклю «Цветы нам не нужны».
Уже несколько лет я серьезно погружен в эту тему, изучил несколько томов документов Нюрнбергского процесса. Сцена спектакля «Цветы нам не нужны». Фото: Театр «Модерн» Автором пьесы стала одна из актрис труппы. На основе чего она ее написала? Автором выступила актриса Надежда Селиванова, которая играет в спектаклях «Леонардо» и «Петр». История написана на основе общедоступной литературы, которой достаточно: есть биографии, опубликованные документы, снято много прекрасных документальных фильмов и гигантское количество интервью. Все-таки не надо забывать, что фашистская Германия была, можно сказать, вчера, это не эпоха динозавров.
Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера. Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами. И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь. Да и никто особо не знает. Мы видели фильмы, читали статьи, но тот кошмар в реальности трудно себе представить.
Это очень сложная тема, но очень важная. И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы.
Но вместе с тем, я видел много хороших спектаклей, снятых на камеру, и мне всегда это не нравилось. То есть в других театрах я видел спектакли замечательные, а когда видел их на Ютюбе — это было ужасно. Я несколько лет думал, как собственно сделать собственную видео версию, а точнее — киноверсию. Почему киноверсию? Потому что мы её в кинотеатрах будем показывать. И мне кажется, что у нас это получается.
И, конечно, это разные вещи, аудитория не пересекается. Я думаю, что те люди, которые увидят нашу киноверсию спектакля «Война и мир», захотят прийти и в живую посмотреть. Кто сможет это сделать, конечно. Поэтому при съёмке спектакля я всё-таки держу баланс — и не ухожу совсем в «кино».
Репертуар и лучшие постановки
- Театр Модернъ
- Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: лучшие советы перед посещением
- Навигация по записям
- Тут были – 1
- отзывы о : На дне (Театр "Модерн")
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Никогда не была в театре Модерн. «ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений. Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Осенью 2023 года, это актуальная тема борьбы с нацистской идеологией. Спектакль «Цветы нам не нужны» — новая постановка Юрия Грымова поднимает вопрос важности Нюрнбергского процесса и его последствий. Он раскрывает перед зрителями причины, по которым этот процесс стал столь важным моментом в истории. После Второй мировой войны мир столкнулся с необходимостью разобраться в преступлениях нацистского режима и привлечь виновных к суду.
Нюрнбергский процесс стал первым международным судебным разбирательством, где были наказаны злодеи войны. Он не только привлек внимание общественности к преступлениям нацизма, но и стал отправной точкой для создания Международного уголовного суда. Спектакль рассказывает о том, как четыре ведущие державы — Россия, Англия, Франция и Америка — отреагировали на Нюрнбергский процесс.
Эти страны, заключив пакт о взаимопомощи, поняли важность этого события и приняли активное участие в судебном разбирательстве. Это историческое сотрудничество позволило установить ответственность за преступления против человечества и провести истину до конца. Буквально «с корабля на бал» попадает зритель, который, заняв свое место, оказывается прямо в зале суда, на Нюрнбергском процессе, где прямо на его глазах выносится приговор нацистским преступникам.
Чувствуют ли раскаяние или только злость и сожаление об упущенных возможностях? Вместе с тем, "Цветы нам не нужны" - это еще и ретроспектива ключевых событий послевоенного времени, с 1946 по 1966 годы. Полёт Юрия Гагарина в космос и расцвет мирового кинематографа - кажется, мир приходит в себя после чудовищной войны. Но обещания, данные друг другу странами-участницами "суда истории" в Нюрнберге, как будто забыты.
Пока соратники Гитлера сидят в Шпандау, в мире разгораются новые конфликты: Вьетнам, Холодная война, Карибский кризис.
Оно обволакивает пришедшего уже с порога "успокаивает простотой и завершенностью лестницы, скромностью люстр и быстро обращает нас к витражу, ведущему в Зазеркалье, Витраж - предисловие к действию. Театр, переменив название театр-студия на Спартаковской площади на "Модернъ" можно сказать, привел его в соответствие со зданием, в котором находится - особняке, воздвигнутом в стиле русского модерна начала XX века. Яркие авангардные постановки "Расплюевские веселые дни" по Сухово-Кобылину, "Видео. Пуля" по Е.
Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек. Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем. Основная задача произведения — не просто рассказать о смерти кумира, а вникнуть в причины трагедии. В «Нирване» вскрываются такие вопросы, как саморазрушение личности и проблема наркозависимости.
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные.
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова. Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн». Вчера, благодаря своей подруге, сходила на спектакль "Цветы нам не нужны" режиссёра Юрия Грымова, в театр "Модерн".
Модерн Театр отзывы
Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой. И как повелось - в постановках театра «Модерн» много хорошей музыки. На этот раз в спектакле звучат мировые хиты 1946-1966 гг.
И когда у Бузовой и Боякова худрук театра Эдуард Бояков — прим. Люди, которые подписаны на Бузову, они там же и остаются в соцсетях, им не надо в другой мир.
Я предупреждал, что ничего не будет и это только раскачает ситуацию во МХАТе, нанесет удар по репутации и по продажам.
Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы. Что хотел нам сказать Горький? Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе. Как оно потом изменилось, мы все в курсе. Что хотел нам сказать Грымов? Обитатели Рублевки — такие же ничтожества, как обитатели ночлежки?
Трансляция отношения к заключенным, бытовое взаимодействие с ними, личные горе и радость, переживаемые на службе. Для заключенных, охрана и редкие посетители, в основном жены, - единственная нить, связывающая их с внешним миром. Старый радиоприемник в руках надзирателей, как символ Великой Отечественной войны, её рупор, голос извне. Он сообщает о самых знаменательных событиях, переворачивающий жизни народов мира. Всех, но только не этих семерых. В спектакле много музыки. Режиссер использует главные мировые хиты тех лет. А ещё одним важным персонажем становится тюремная лампа, которая, кажется, не выдерживает накала и в переломные моменты разрывается от напряжения и ужаса, перенося зрителя, словно машина времени, в другое время. Юрий Грымов: "Мне кажется, что сегодня люди платят за невыученные уроки, потому что нас в школе берегли, нам не все рассказывали про цели и задачи, которые перед собой ставил Адольф Гитлер и, в частности, вся фашистская Германия. В годы Первой мировой войны он был летчиком. В 1923—24 годах вместе с Гитлером отбывал тюремное заключение именно ему Гитлер диктовал свою знаменитую книгу «Майн кампф».
Московский драматический театр «Модернъ»
Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления. Идейные представители власти фашистской Германии, не осознавая своей реальной вины, обреченные кто на 20 лет, кто на пожизненное пребывание в тюрьме Шпандау, до последнего остаются верны своему фюреру. Заключенных постоянно преследует сроднившаяся с их душами суть Гитлера, видениями являющаяся им и сводящая их с ума. Погружение в мир пьесы начинается, стоит только войти в зрительный зал. Мы сразу становимся свидетелями Нюрнбергского процесса — занавес открыт, на сцене расположены скамьи подсудимых и трибуна. Обвиняемые сидят в нервном ожидании, наблюдая за зрителями, уже перенесенными в 1946-ой год на заключительное заседании над военными преступниками. Лучшие спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей.
Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты Выбрать спектакль Заседание, приговор, перелет, заключение и не передающиеся исчислению годы в тюрьме Шпандау — зрители переживают все эти этапы вместе с персонажами спектакля. Вся жизнь до 1966-го года проходит мимо военных преступников. И весь мир, который раньше крутился вокруг их персон, теперь остался где-то там за стеной и в радио. Потому каждую их смену в тюрьме звучат музыкальные хиты определенной страны.
Москва, Спартаковская пл. История театра началась в 1987 году, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади.
Художественным руководителем стала Светлана Врагова — ученица Ю. В 1995 году публике был представлен спектакль «Катерина Ивановна» по пьесе Л.
Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты. Все ранее приобретенные вами билеты будут действительны на новые даты. Если вас по каким-либо причинам не устраивает новая дата мероприятия, вы можете с нами связаться, и мы решим вопрос в индивидуальном порядке.
Стараются напичкать всевозможными спецэффектами, удивить зрителя декорациями. Но я считаю, что основным действующим лицом должен быть актер, а всё остальное должно работать на артиста, а не отвлекать от него внимание. В последнее время, очень часто во многих постановках происходит как раз таки наоборот. В нашем театре все сосредоточено и всё работает исключительно на артиста», - подчеркнула актриса. Вторая часть «Синемании» посвящена спектаклю «Цветы нам не нужны».
Еще на эту тему
- Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
- Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Musecube
- Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой | 360°
- "НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? | Мир открытыми глазами | Дзен
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". очевидно, не самый богатый московский театр, хотя и в эти декорации вложился немало, судя по информации на официальном сайте. В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. узнать больше о самим себе. Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького.
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". а получили весьма серьезную.