Escape from Tarkov выходы с локации Берег (Побережье). Добавлены маршруты лутания контейнеров Дикими на локации “Улицы Таркова”. Главная» Новости» Контейнеры тарков защищенные.
Как узнать выход из уровня (какие выходы доступны)?
- Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей | StopGame
- What Can I Put Inside The Gamma Container?
- Защищенные контейнеры | Как получить Каппу? | Escape from Tarkov
- Коллекционер
- 🎥 Похожие видео
Oh my god! It's on fire!
S Не забывайте, что в видео рассказан лишь сам способ получения контейнера. Сам же квест содержит тайну, которую вы можете разгадать уже сейчас. Escape From Tarkov — Kappa контейнер — Что это? Как получить? Что это?
И расскажу как получить той или иной подсумок в том числе Каппу! Узнавай все раньше других! Подписка от 19 рублей в месяц! Приветствую на канале!
Вес: 1.
Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т.
Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать.
Независимый игровой ресурс
- A Guide to All the Secure Containers in Escape From Tarkov
- Защищенные контейнеры | Как получить Каппу? | Escape from Tarkov, Видео, Смотреть онлайн
- Запущена первая итерация системы сезонов (времена года):
- Проверка на вшивость
- Как получить защищенный контейнер в escape from tarkov
- ЗАЩИЩЁННЫЙ КОНТЕЙНЕР БЕТА ESCAPE FROM TARKOV
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
При организации тарков в кейсе полезно использовать различные аксессуары, которые помогут упорядочить и защитить ваши вещи. Сегодня я вам расскажу про все Защищенные контейнеры Таркова. Tarkov Market. Мониторинг цен барахолки и утилиты. картинка: ТАРКОВ Защищенные контейнеры! В защищённый контейнер(подсумок) нельзя будет положить цевьё, на котором стоит обвес.
Как играть в Escape from Tarkov — гайд и ответы на вопросы
Ответить AN BY - 16. В общем подсумок явно не был бы какой то супер дизбалансной штукой для челобота... Но Я хз что должно произойти, чтобы его дали нам пользовать Ответить.
Этот контейнер обеспечивает безопасное и надежное хранение вашего инвентаря. Он может содержать различные предметы, такие как оружие, боеприпасы, медицинские предметы и другие ценности, что помогает вам сохранить свои покупки и награбленное имущество в случае смерти в битве. Однако, чтобы получить доступ к контейнеру Бета, игроку нужно выполнить определенные условия и достичь определенного уровня прогресса в игре.
Потом уже начинайте осваивать другие карты. Да, можно, идёт закрытый бета-тест с 28 июля 2017 года Бесплатно поиграть можно? Нет, только купив минимум стандартное издание на официальном сайте за 1600 р.
Защищенный контейнер Гамма — 3x3. Можно получить за издание Edge of Darkness Limited Edition. Защищенный контейнер Каппа — 4x3. Нужно выполнить квест «Коллекционер». Однако внутри нельзя хранить разгрузки, оружие и так далее. Только обычный лут, включая драгоценности, и контейнеры. В игре есть две противоборствующие стороны, а также Дикие — персонажи, которыми могут управлять боты или игроки. В случае с игроками, управляя Дикими, они получают бесплатный лут, но начинают сражение не с самого начала сеанса. Как увеличить FPS? Есть несколько способов: Установите последнюю версию драйверов для видеокарты. Если какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов CPU, то по возможности отключите его. В настройках игры можете отключить сглаживание и уровень пост-обработки. Как увеличить скорость загрузки? Используйте SSD. Как играть Дикими? Есть множество преимуществ и отличий игры за Дикого вместо наемника. Во-первых, вся экипировка дается бесплатно, и с ней вы можете сбежать. Во-вторых, вы не можете выбирать оружие или повышать уровни владения. В-третьих, все боты Дикие не будут атаковать вас до тех пор, пока вы не выстрелите по ним первыми.
Как получить защищенный контейнер в escape from tarkov
Secure Containers are undoubtedly one of the most important parts in Escape From Tarkov. In a new event from Escape From Tarkov, all secure containers (Alpha to Kappa) are made unusable & nothing in them is secure. Защищенный подсумок-контейнер Omicron. Контейнер более чем на 12 слотов.
How to get Secure Containers in Escape from Tarkov
Контейнеры будут применять запрещающие фильтры к модам, установленным на переносимом предмете. Все новости об игре Escape from Tarkov в жанре MMO: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Защищённый контейнер, он же трусы, жопа, трусики, чтоб получить каппу надо задушится в нулину. Побег из Таркова: Руководство по защищенным контейнерам (и где их найти).
Escape From Tarkov Event makes Secure Container Unusable
Эта страница содержит информацию о том, как получить Гамма-контейнер, лучший контейнер в Побеге из Таркова. Как мне получить гамма-контейнер? Гамма-контейнер имеет 9 слотов. Gamma Container — самый большой контейнер, доступный в Escape из Таркова.
If you held your 1. Just keep in mind that If this is your first wipe, this quest can be a pretty difficult task. That being said, the whole Punisher series can be very rewarding. Plus, you can always focus on getting the next and best one - the Kappa Container.
And the best part is - anybody in the game can technically get the Kappa Container. That being said, as you get better in Escape From Tarkov, and with the addition of daily and weekly tasks, getting above level 60 is going to get easier. And if you really want this awesome container, if you put your mind and dedicate yourself to it, you can totally get it.
В игре есть параметр прочности бронежилета, но непонятно почему он так сильно влияет на пробитие, учитывая что игра не регистрирует конкретные зоны повреждения оного, что создает противоречие. Первое на что вам припечет - игре насрать, она никак вам не объяснит что и для каких ранений использовать, в описании предметов вы этого также не узнаете, только зная основы медицины вы можете понять что бинтом нужно мотать слабое кровотечение, а жгутом сильное. Но это все еще слабее чем та же самая мед. Морфин просто обезбол, который дарит вам время, но при этом не особо влияет на давление.
Система не отполирована до конца и это начинаешь понимать сталкиваясь с тем, что вас не могут лечить сопартийцы, да, лечение можете осуществлять только непосредственно вы сами. Ваши друзья не могут помочь вам забинтоваться. В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку? Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить. Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС. У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную. Также у каждой части тела, есть некий предел, добив часть тела до предела - любой урон в оную будет передавать во все остальные части тела, тобишь попадание в убитую правую руку, повредит ноги, левую руку и все остальное, мне кажется это минусом, потому что не очень понятно зачем делать подобную модульность, почему бы просто не усилить кровотечение, не наложить несколько статусов, чтобы человеку нужно было наложить уже не один, а 2-3 жгута, увеличить время его отхила и заставить его быстро терять кровь, что в конце концов приведет к отключению и смерти.
Параметра крови нет, игре по барабану на ваши жизненно важные органы. Почему-то ранение в живот, заставляет вас хотеть есть и пить, если пить я еще могу понять, то вот есть Почему-то попадание в сердце не убивает человека, система недоработана, это не Scum с его отображением органов и трудно сказать является ли это проблемой, пока мы не перейдем к следующей части. Система повреждений - расщепление пули, звучит классно, но из-за недоработок мед. Если вам попали в руку - то бронежилет или проглотит урон или вам просто слегка повредит руку, осколок не заденет сердце, так зачем прописывать его путь, если все повреждение заключается в снятии циферок и это снятие статично. Почему бы сразу не снимать статичную цифру, зачем нам возможность урона головы, при попадании в плечо и как это вообще возможно? При всей своей навороченности у игры возникают проблемы с тем чтобы пробить банальный железный заборчик, зачем тратить производительность на симуляцию таких вещей, если нет базовых механик. Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают.
Итого: В этом контексте Тарков создает очередное противоречие. Вроде как углубленная и усложненная механика с оболочкой из дополняющих оную, но все они не реализованы до конца, все они не доделаны и это бросается в глаза, когда вы играли в другие хардкорные игры вроде ACE3 мода в арме или Scum который не то чтобы хардкор, но имеет систему повреждений органов этого не хватает Таркову, более детальной полировки механик, их балансировки. Ощущение что 3 модуля писались совершенно раздельно в голове геймдизайнера, а потом их слепили скотчем, чтобы типо вместе работают и это видно. Системы выживания: На самом деле система выживания в Таркове примитивна и не уперлась от слова совсем, вам нужно заботится о еде и воде, учитывая что в катках вы проводите от силы 15 минут... Если вы идете в рейд на 30 минут, то вам просто понадобится поесть и попить, если вы не хотите умереть, при этом пить из реки вы не умеете, только аква минерале что-то на богатом. На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет. Квесты, ЛОР, история.
Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории. Квесты вы выполняете для прокачки торговцев. Никакого побега ниоткуда нет, в целом не особо важно для сессионого шутера. Левел гейты и прокачка. Борьба с РМТ - ну допустим. Но столько механик завязаны именно на этот порог, прокачка торговцев, барахолка, оружие, основные и корневые моменты упираются в то что вам надо прокачаться, прокачать убежище и т. Но вы не можете этого сделать, потому что ваша берданка не пробивает броники противника, вы просто не перестреливаете оппонентов, по итогу вам приходится бегать каждые 30 минут диким, выносить и продавать лут, лишь бы купить себе очередной шлем, чтобы слегка попердеть на карте и выполнить один квестик, получив заветную экспу.
Вы тратите по 20 минут на тупое сидение в кустах, просто ради безопасности и это печально. Матчмейкинг, античит и баланс. Корень зла для новичков, а именно - его отсутствие. Игре похрен на ваш КДА, похрен на то что вы наиграли 3к часов и знаете локации наизусть как и лут, который на них лежит и где он лежит, знаете тайминги, знаете респауны других игроков и т. Вас просто бьют по яйцам как в небезызвестном видосе, не ради какой-то цели, а просто for fun. При этом вам не особо весело. Вы ничерта не понимаете в игре, в ее запутанном интерфейсе, каличном звуке и странной работе механик, которая нигде не описана, утопаете в гугле и т.
Но вас кидают против бати с рпк которому глубоко посрать на то сколько гайдов вы прочитали, он наиграл 3к часов, у него нет личной жизни, есть только Тарков и он вас выебет.
Отличное решение для игроков со стандартным, "Left behind" или "Prepare for escape" изданиями игры. Контейнер уникален тем, что из-за его продольной конструкции в него можно сложить оружие, например M4A1 , поэтому некоторые игроки выбирают Эпсилон, а не контейнер Гамма.
Escape from Tarkov получила расширенное издание за 11 тысяч рублей. В PvE позволят избежать вайпов
В кейс для вещей можно сложить всё, кроме: других контейнеров, разгрузок, рюкзаков, наушников. Кейс для патронов Кейс для компактного хранения патронов. Ключница Keybar Специальный инструмент-ключница производства компании Keybar для хранения ключей в одном удобном месте. Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему.
Если так сложилось, что вы оказались неподалеку от места появления ключа, обязательно сходите и проверьте его наличие. Прибыль в данном случае перевесит возможные потери, столкнись вы с другим игроком. Внимательно изучите карты Это общий совет, полезный в принципе всем игрокам, независимо от их целей в рейде. Начните с какой-нибудь одной локации, исследуйте все маршруты, запомните расположение важных объектов. Обстоятельное исследование позволит вам изучить точки появления игроков, а также области, в которых бродят дикие, их разновидности и модели поведения. Любая информация о местности окажется для вас полезной в будущем. Защищенный контейнер Гамма Подобные контейнеры предназначены специально для того, чтобы игроки могли сохранить самые ценные находки, но прежде следует внимательно изучить рынок и спрос, чтобы понимать, какие вещи следует спрятать прежде всего.
Если вас убьет другой игрок, единственное, что он не сможет забрать с тела — этот контейнер. Регулярно используйте диких Помимо использования основного персонажа, раз в 20 минут игроки могут выйти в рейд в роли дикого — рандомно оснащенного бойца. Не стесняйтесь перебить своих собратьев, собрать с них все самое ценное, после чего спешно эвакуируйтесь.
Выглядит достаточно имбово и, по сути, является прямым конкурентом Каппы. Но куда его ставить? Может, это будет награда за прохождение квестовой цепочки Смотрителя, что побудило бы игроков в целом открывать маякника.
А может, размер уменьшат, ведь BSG любят отказываться от своих изначальных планов. Но почему бы не дать защищенный контейнер Диким с репутацией 6.
Вы думали это всё? Ещё на некоторых локациях с определённым шансом появляются боссы Диких. Причём для каждой локации свой местный пахан. Локацией Таможня заведует Решала с бандой «заводских». Несмотря на явную любовь к понтам, он ссыкло, и при первой же опасности валит с поля боя, пока его прикрывают пацаны. Все они вооружены как 74-ми, так и калашами сотой серии, но главная их отличительная особенность — бронебойно-трассирующие боеприпасы, отчего попытка посягнуть на их пахана превращается особенно ночью в фаер шоу.
Решала и его личный золотой ТТ только в руках уже другого хозяина. На локации Развязка прямо посередине торгового центра тусуется Килла. В отличие от Решалы, это серьёзный мужик, который сам себе армия и не нуждается в прихвостнях. Одна из лучших по совокупности характеристик броня и топовый шлем с забралом, а также лёгкий пулемёт РПК-16 делают из него просто машину смерти. Особенно учитывая то, что он ненавидит сидеть на месте и увидев любого, прёт напролом, заливая всё вокруг свинцом. Как говорится, «Нет ума — штурмуй дома». Следующий на очереди — Штурман, босс локации Лес. Ходит с парой подручных, вооружён СВДС, профессиональный кемпер, и одна из причин, по которой Лес очень тяжело играется.
Он крайне хорошо умеет сливаться с местностью и готов подолгу выжидать замеченного противника, пока его ребята выгоняют того на прострел. Для ближнего боя у него есть ещё и АК-105. Наконец, последний на данный момент представитель бандитского мира — Глухарь, который подмял под себя бывшую военную базу РосРезерва и жирует на её харчах. Стиль боя — оборонительный. Обычно занимает одно из зданий на Резерве и защищает его от чужаков. В руках Глухаря АШ-12 — крупнокалиберный автомат отечественного производства. К тому же, ещё и с глушителем. Его парни в количестве до шести человек делятся на телохранителей, штурмовиков и дозорных, каждая из групп со своим стилем поведения, и они в целом работают как одна команда.
Если подытожить общее впечатление от искусственного интеллекта в Escape from Tarkov, то если обычные Дикие больше похоже на тупых бандюков, которые ничего кроме «слышь, ты куда пошёл? Хлопоты по хозяйству. Рейд окончен, я надеюсь, успешно. А что же делать между ними? И тут на первый план выходят две фичи, добавленные в патче 0. Во-первых, это убежище. Когда первый раз ты заходишь туда — это просто заброшенный подземный бункер внутри которого куча хлама. Так как побег из Таркова — дело потенциально небыстрое, то ЧВК решает немного обустроиться и игрок начинает собирать различные вещи, при помощи которых убежище доводится до вполне комфортных условий жизни.
Тут можно обустроить свой тир, поставить самогонный аппарат и даже биткоин-ферму. Естественно для этого нужно подвести электричество, а значит требуется установка дизельного генератора, а для него уже недостаточно обычной вытяжки — надо задумываться о полноценной вентиляционной системе. Моё почти полностью отстроенное убежище — слева схрон, прямо разведцентр с информацией для побега, рядом стоит стеллаж с видеокартами, а огромный шкаф справа — генератор. Пока без солнечной батареи, надо будет сходить на военную базу и спереть оттуда пару решёток РЛС. И это уж не говоря об обязательных вещах — медблоке, верстаке, кухне с холодильником, и очень желательно о чём-то, что не будет подстилкой на голом полу, а хотя бы кроватью. И вот так я плавно подвожу ко второй фиче — лечению вне рейда. Раньше, после выхода с локации у персонажа автоматически восполнялось здоровье, гидрация и энергия. Сейчас же, со вводом убежища, лечение не происходит по мановению волшебной палочки.
Восстановление здоровья тем быстрее, чем больше ваш медблок снабжён медикаментами. Гидрация и энергия восстанавливаются от уровней постройки водосборника, пищеблока, обогрева и зоны отдыха. Естественно, можно и просто съесть сухпай, запив его бутылкой воды, и пойти в следующий рейд. Как и можно вылечиться просто применив аптечку. Недостатка в деньгах на поздних этапах при правильной игре игрок не испытывает, так что тут больше идёт упор на реалистичность для новичков. Ну, и тяжелее играть, естественно.
Kappa - Контейнер ► как получить защищенный кейс в Escape From Tarkov всего за 783 рейда?
How to Upgrade Secure Containers in Escape From Tarkov | Мы предоставим окончательный список новых возможностей для EoD как можно скорее; Мы продолжаем работать над патчами, новым контентом, ивентами и самим релизом Escape from Tarkov, независимо от всех последних событий. |
Как хранить вещи после смерти в игре Escape from Tarkov? Советы – Билды для Прогеймеров | Secure Containers are undoubtedly one of the most important parts in Escape From Tarkov. |
Подсумки в Escape From Tarkov Альфа - Бета - Эпсилон - Гамма - Каппа | Удаленный из игры защищенный контейнер: является функциональной копией контейнера "Альфа". |
Escape from Tarkov получила расширенное издание за 11 тысяч рублей. В PvE позволят избежать вайпов | Secure Containers in Tarkov are a way to keep your gear safe even if you die while out exploring in different locations in Norvinsk. |
Как Получить Гамма-Контейнер в Escape from Tarkov? | Что такое защищенный контейнер Alpha в Escape from Tarkov: подробности и особенности. |
Стартовал предзаказ на Escape from Tarkov — за полное издание просят 5000 рублей
Побег из Таркова: Руководство по защищенным контейнерам (и где их найти). Механика оружия в Таркове максимально приближена к реальности. Стопроцентную гарантию дают защищенные контейнеры типа Alpha, Beta или Gamma – вы не потеряете свои предметы в защищенном контейнере даже после смерти персонажа. The different editions of Escape From Tarkov grant you access to secure containers of various sizes right away. Эта страница содержит информацию о том, как получить Гамма-контейнер, лучший контейнер в Побеге из Таркова. Что такое защищенный контейнер Alpha в Escape from Tarkov: подробности и особенности.
Как купить защищённый контейнер/подсумок в патче 0.11 | Escape From Tarkov 🎥 16 видео
А так прикольно, люди стали носить с собой шину, анальгин, за место других обезболивающих и патроны россыпью лежат в карманах Denybrasko.
Выставленные предметы можно добавлять в избранные. Такие предметы отобразятся в вашем профиле. Новая система хитбоксов и брони Хитбоксы Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок; В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» throat , шея сзади - «шея» neck и коллайдер «лица» face ; Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока; Зона регистрации попаданий таза разделена на перед - «пах» groin и зад - «ягодицы» buttocks. Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» stomach ; Зоны регистрации попаданий предплечий были уменьшены в диаметре; В экране смерти теперь отображается более подробная информация о том в какую зону было нанесено смертельное ранение. Например, «Грудная клетка, Спина» Thorax, Upper back. Броня В игру добавлено 37 бронеплит: 7 для грудной секции, 6 для спинной секции, 20 универсальных для грудной и спинной секций и 4 для боковых секций. Бронеплиты обладают своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее; Бронеплиты поделены на различные «форматы» в зависимости от размеров и формата секции бронежилета; Нельзя вставлять или вынимать бронеплиты на надетом бронежилете. Сначала необходимо его снять;. Визуальный вид бронеплиты зависит от ее показателя прочности; На локациях бронеплиты могут заспавниться в соответствующих зонах и контейнерах; На бронеплиты влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этой бронеплиты Легкая броня и Тяжелая броня.
Персонажу добавлены отдельные зоны бронеплит, визуально совпадающие с расположением в бронежилетах: У зон регистрации попаданий бронеплит одного формата одинаковое положение во всех бронежилетах и бронеразгрузках со слотами под этот формат плит; Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата. В бронежилеты и бронеразгрузки были добавлены слоты под бронеплиты и слоты встроенного бронирования: В слоты под бронеплиты могут быть установлены все бронеплиты соответствующего формата. В слоты некоторых бронежилетов могут быть установлены плиты нескольких форматов. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек; Прочность бронежилетов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования; Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи; Стоимость бронежилетов, вес и их штрафы были скорректированы - часть стоимости, веса и штрафов «переместилась» на бронеплиты. Во многие шлема были добавлены слоты встроенного бронирования: Прочность шлемов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования. Встроенное бронирование в бронежилетах и шлемах: Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает иногда несколько коллайдеров.
Из-за плохой графики - вам труднее заметить противника. Из-за плохой оптимизации вам не так удобно навести на него ствол. Из-за плохого звука, вам трудно понять где находится противник не имея зрительного контакта. Из-за плохой системы передвижения вам неудобно стрелять в принципе. Я бы выделил стрельбу Таркова как то ради чего стоит терпеть какие-то недоработки, но весь кайф от пострелушек портит именно недоработка основных столпов игры, таких как звук, взаимодействия и т. И если бы только разрабам было не пофиг на эти проблемы, а комьюнити не состояло из токсичных консерваторов, которые против любых изменений в игре, это стало бы одно из самых замечательных фич Лучшее ее описание сейчас - круто, но сыровато. Ну и раз уж мы начали с пушек и пиу пиу, то нельзя не выделить оружейные механики и сколько всего разрабы навертели вокруг оружия. К слову я записал пару тестов разницы в прицелах и патронах, понижение безусловно не критично, расстояние между рекой порядка 80-120 метров, не больше, но кучность всех боеприпасов уже оставляет желать лучшего, иронично что при стрельбе с близкой дистанции патрон всегда кладется ниже прицела. Да, оружейный прон в Таркове один из лучших среди игр, вы можете разбирать стволы чуть ли не по винтикам, газовый поршень, рейка, крепление на рейку, затвор, крышка, стволы и т. Все это влияет на различные параметры оружия. Обращение со стволом зависит от параметров этого самого ствола, да дробовик с длинным стволом бьет кучнее и дальше, но при этом он более громоздкий и не факт что вам будет удобно орудовать им например в здании. Возможностей модификаций в Таркове много, впрочем большая часть откроется вам только после 15го лвла с доступом к барахолке, а до 15го лвла вы будете слегка подкачивать ваш калаш рукоятками, цевье и удобными прицелами. Стоит отметить и детализацию магазинов, по факту вы вручную можете собирать магазины из разных типов патронов, например первые патроны должны бы разбить броню противника, а второй дамажить плоть, логично вставить несколько цельнометалических патронов с сердечниками и потом добавить HP, безусловно интересная фича. Также стоит отметить замечательные анимации взаимодействия с вооружением, рука ЧВКшника точно попадает на затворы, идеально ложится на магазины, нету никаких проблем, анимации сделаны качественно, хоят и заскриптованы со стороны, но зато от первого лица это выглядит крайне хорошо. Да, опять базисы портят нам хорошую фичу, при всей проработанности пушек и их параметров, вам неудобно их модифицировать, вам неудобно заниматься их перестройкой, вам трудно рыться в компонентах, не хватает интерактивного экрана и бац - он есть, в состоянии не стояния... Ну почему, ну зачем подсирать игрокам очередной лвл гейт? Верстак скрафтить вроде не сложно, мультитул покупается, но за месяц игры я нашел только 2 штуки болтов и 0 гаек, ну тобишь вообще их не было... Так что увы, так его и не построил, хотя я лутал строительный лут и за дикого и за чвк и мой инвентарь содержит уже кучу всякого хлама, но только не гайки, это же ппц какая редкая вещь... Фича с магазинами классная, но наслаждение оной портит опять же отсутствие какой-то возможности пресета, вам приходится вручную делить и заряжать по одному патрону ломая свою ЛКМ, игре очень не хватает возможности сделать пресет загрузки магазина, чтобы облегчить вам работу и уменьшить время, которое вы проведете в лобби запихивая патроны в 3 рожка... Неудобный поиск, по факту по каждому элементу в оружии вы можете выполнить фильтрацию по связанным элементам, что перекинет вас на барахолку, но увы, она не работает до 15го уровня, вы опять упираетесь в лвл. ДА мои гневные фанаты, на барахолке есть торговцы, но на кой черт мне знать предметы, которые мне не доступны? Система повреждений в Таркове учитывает расщепление пули внутри вашего тела. Условно говоря игра симулирует путь пули в цели и из этого учитывает повреждения которые вам необходимо нанести. Звучит безусловно классно. Система весьма наворочена, с собой приходится не просто таскать аптечку для хила ХП, но и шины, бинты, жгуты, обезболы и т. При сильном повреждении части тела вы уже не сможете ее отхилить. Во всем этом интересно разбираться. Звучит весьма реалистично и классно. Начнем с пробития - да, система звучит реалистично, но при этом игре начхать реально ли место куда попала пуля закрыто вашей броней, если у вас у бронежилета есть наплечники и написано "защита рук" - то даже если вам попадут в кисть, игра будет считать это попаданием в бронежилет. Вторая проблема этой системы заключается в том, что прочность бронежилета не зависит от места попадания, бронежилет просто обладает условными циферками прочности и разные патроны наносят разный урон этой прочности. Также учитывается может ли вообще патрон пробить броню, по сути ее класс. В игре есть параметр прочности бронежилета, но непонятно почему он так сильно влияет на пробитие, учитывая что игра не регистрирует конкретные зоны повреждения оного, что создает противоречие. Первое на что вам припечет - игре насрать, она никак вам не объяснит что и для каких ранений использовать, в описании предметов вы этого также не узнаете, только зная основы медицины вы можете понять что бинтом нужно мотать слабое кровотечение, а жгутом сильное. Но это все еще слабее чем та же самая мед. Морфин просто обезбол, который дарит вам время, но при этом не особо влияет на давление. Система не отполирована до конца и это начинаешь понимать сталкиваясь с тем, что вас не могут лечить сопартийцы, да, лечение можете осуществлять только непосредственно вы сами. Ваши друзья не могут помочь вам забинтоваться. В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку? Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить. Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС.
Показанный на одном из скриншотов контейнер который возможно появится в игре История[ ] Игроки с версиями игры попроще, хотят заполучить себе защищённый контейнер побольше. Сначала ими торговали только через дискорд, после появления Барахолки, стали продавать их там. Потом возможность выставлять контейнеры на Барахолку убрали. Игроки придумали хитрость, клали защищенный контейнер в рюкзак и выставляли рюкзак на Барахолку по цене защищенного контейнера.