Усиленная строительная двухколесная тачка бренда «ЗУБР» встречается в интернет-магазинах в нескольких различных модификациях. Благодаря усиленной конструкции рамы тачка выдерживает нагрузку величиной до 230 кг. несомненно самый нужный инвентарь на приусадебном участке. несомненно самый нужный инвентарь на приусадебном участке. Тачка PALISAD Тачка садово-строительная, двухколесная, усиленная, грузоподъемность 320 кг, объем 100 л Palisad 689233, 100 л, 320 кг по выгодной цене.
10 лучших садовых и строительных тачек – рейтинг 2021
Какую раму для садовой тачки лучше выбрать Рама — это основа тележки. Обычно для ее изготовления используется оцинкованная стальная труба с круглым сечением. Легкие конструкции имеют цельную раму. В моделях с корытом объемом 70-100 л рама состоит из двух частей.
Одна основная образует ручки и упор для разгрузки, вторая дополнительная обычно изготавливается из трубы меньшего диаметра, служит подставкой под корыто. Характеристики ручек Ручки должны быть достаточно длинными, комфортной формы. Для удобства пользователей их поверхность дополняют резиновыми или пластмассовыми накладками.
В двухколесных моделях встречается одна поперечная ручка, которая позволяет не только толкать тележку, но и тянуть ее за собой. Более частый вариант — две ручки, расстояние между которыми должно быть достаточным для того, чтобы между ними поместился корпус садовода. Какая садовая тачка лучше — одноколесная или двухколесная Одноколесные модели обычно имеют корыто небольшого объема и рассчитаны на маневрирование на узких дорожках и в стесненных условиях.
В них не следует возить тяжелые и длинномерные предметы пиломатериалы, металлопрокат , которые могут вызвать дисбаланс конструкции. При сильном перекосе корыта тележка может перевернуться. Двухколесные модели позволяют перевозить большие объемы разных грузов — сыпучих, штучных, длинномерных.
По сравнению с одноколесным аналогом двухколесные модели оказывают меньшую нагрузку на руки. Они обладают высокой проходимостью, благодаря которой могут использоваться для грузоперевозок по рыхлому грунту. Минус — пониженная маневренность.
Рама Крепкая, устойчивая рама Деталь, отвечающая за надежность всей тачки и являющаяся каркасом, плавным изгибом переходящим в рукояти. Лучшей считается сделанная из цельногнутой трубы, диаметром 2-4 см. Также есть и сваренные по частям ребра, которые обычно используются для крупногабаритных телег. Обязательные критерии для основы: плотное прилегание к корыту, без проемов крепкие опорные приспособления для поддержания равновесия антикоррозийный металл Нельзя превышать допустимый вес Объем и грузоподъемность оказывают влияние на поворотливость и размер тележки и исходят от перевозимого материала. Объем кузова указывают в литрах. Средний показатель садовой телеги — 50-100 л, строительной — более 120 л. Для нетяжелых нош лучше выбрать корыто объемом не более 70 л, для крупногабаритных — от 70 л. Грузоподъемность — максимальный вес клади, измеряемый в килограммах.
Обычно допустимый вес варьируется от 70 кг до 130 кг. Следует учитывать, что чем выше грузоподъемность, тем больше масса самой телеги. Превышать разрешенное значение не рекомендуется, так как тележка может сломаться. Вес тачки Тачка не должна быть очень тяжелой Масса зависит от вместительности емкости, рамы и колес. В среднем садовые тележки весят 10 кг. Чем ниже масса, тем проще пользователям держать и управлять.
Для стройки Тележки для работ по строительству должны быть гораздо прочнее, вместительнее. Их главная задача — помогать в перевозке более твердых и тяжелых материалов. Цена строительной двухколесной тачки обычно выше, чем садово-огородной. Бюджетные тачки Недорогие тележки обычно можно отнести к инвентарю для дачи. Низкая цена на садовые двухколесные тачки объясняется использованием более тонкого металла, отсутствием усиления конструкции.
Обычно для лёгких работ и перемещения небольшого количества материалов предлагаются тачки 50—65 л. Это облегчённый инструмент, который прекрасно маневрирует между грядками. Второй вариант — до 100 л, предназначенная для перевозки объёмных грузов и не только сыпучих материалов. Она более тяжёлая и обладает меньшей способностью к маневрированию. К слову сказать, строительные тачки вмещают в себя от 120 литров грузов, но они неповоротливые. Как правило, изготавливают цельную конструкцию из профильной трубы толщиной в 25—40 мм. Она удерживает вес груза и обеспечивает лёгкую выгрузку. Для тяжеловесных моделей предполагается рама, состоящая из нескольких элементов. Её задача — облегчить работу оператора.
Товар не найден!
Тачка садовая Belamos 4562 Р двухколесная [4562P]. На даче пользуюсь тачками с одним колесом и с двумя колёсами. ENKI PRO-2k-P усиленная Тачка садово-строительного типа, не кренящаяся при использовании, устойчивая и очень удобная.
Рейтинг садовых тачек: лучшие ТОП модели с 1 и 2 колесами
Выбираем садовую тачку Садовая тачка имеет много общих конструктивных элементов с обычной тачкой, от продуманности которых зависит ее удобство и долговечность — рама, кузов, колеса, и ручки Выбирая тачку для дачи, сада или строительных работ обращайте внимание на следующие детали Рама, основной элемент тачки, на котором собирается вся конструкция — крепится колесная ось с колесами, ручки и кузов тележки. От прочности рамы зависит грузоподъемность и срок службы тележки. Лучшая рама — это рама с плавными изгибами, сделанная из цельногнутой трубы без стыков и сварных швов, за исключением очень легких тачек грузоподъемностью до 50 кг, где сварные швы делают с целью удешевления конструкции. Колеса, нужны для перемещения тачки, на плохих колесах далеко не уедешь. Признаки хорошего колеса — литой диск, пневматическая камера, широкая покрышка, колесо крепится на ось через подшипники.
Чем больше и шире колесо, тем мягче ход и выше проходимость, тачки на пневмоколесах лего проходят по полю, скошенной траве, вскопанной земле, тачка с маленьким узким колесом в этих же условиях начинает вязнуть и пробуксовать. Существует два варианта крепления колес на ось тележки — на втулках, и на подшипниках. Втулки быстро изнашиваются, поэтому для частой эксплуатации и перевозки тяжелых грузов такой вариант не подходит. Для ежедневной работы нужно выбирать колеса на подшипниках.
Кузов тачки, различается по материалу и форме. Пластмассовый кузов более легкий, предназначен для перевозки небольших грузов, по своей прочности уступает металлическим вариантам. Металлический кузов изготавливается из стали с антикоррозийным покрытием, оптимальная толщина кузова от 1,5-2 мм, иначе крепежные соединения порвут стенки кузова. Борт кузова должен быть с закругленными краями, которые придают корпусу дополнительную жесткость, предохраняют от деформации при ударах кузова об землю и препятствия, исключают возможность случайного пореза пальцев рук об острые края металла.
По форме кузов бывает прямоугольным с параллельными стенками и трапециевидным, с скошенной передней стенкой. Трапециевидный кузов удобнее загружать и легко разгружать тачку, приподнимая ее за ручки. Ручки, предназначены, чтоб браться за них руками при работе с тачкой. У садовых тачек ручки бывают двух типов: одна поперечная или две параллельные.
Слишком коротки ручки не удобны для эксплуатации, помните крылатую фразу Архимеда, который сказал — дайте мне точку опоры и я переверну мир?
Бескамерное колесо, когда оно полностью пустое, накачать обычным насосом очень и очень трудно - покрышка не прилегает к диску и имеются огромные зазоры. А я приклеил покрышку к диску обычным "Моментом". После того, как колесо накачал - залил полностью, с обеих сторон, этим "Моментом" места соединения резиновой покрышки и пластикового обода. Колесо хоть и "подтравливает", но только при сильных холодах, вновь его накачать - дело нескольких минут.
Он покрыт порошковой полиэфирной краской. Корыто вмещает 100 литров и 350 кг. Габариты: 170х77х90 см. Модель гарантирует удобное перемещение по бездорожью. Каркас, изготовленный из металла, проходит по всему периметру днища корыта, что максимально его упрочняет. У тележки 2 пневмоколеса 4х8 с особым протектором «Шоссе», который увеличивает проходимость. Ее удобно толкать.
Суммарный вес изделия составляет 28 кг.
Это облегчённый инструмент, который прекрасно маневрирует между грядками. Второй вариант — до 100 л, предназначенная для перевозки объёмных грузов и не только сыпучих материалов. Она более тяжёлая и обладает меньшей способностью к маневрированию. К слову сказать, строительные тачки вмещают в себя от 120 литров грузов, но они неповоротливые. Как правило, изготавливают цельную конструкцию из профильной трубы толщиной в 25—40 мм. Она удерживает вес груза и обеспечивает лёгкую выгрузку.
Для тяжеловесных моделей предполагается рама, состоящая из нескольких элементов. Её задача — облегчить работу оператора. Колёса Есть модели с одним и двумя колёсами.
Тачка строительная: одноколесная или двухколесная – какая лучше
Подходит для профессионального применения в сфере строительства и ремонта. В продаже есть также комплектующие и стенды для оптимально эргономичной комплектации образцами торговой площади. Стенды для витрины можно также арендовать, если Вы только задумываетесь о расширении ассортимента своего товара, а тачки строительные и тачки садовые- совершенно новая номенклатура для Вас. Полезная информация для оптовиков Все фото моделей сделаны с помощью зеркальной оптики, кликните по ним для тщательного просмотра. На страницах нашего сайта Вы можете найти всю необходимую информацию о видах строительных и садовых тачек и назначении использования, просмотреть видео витрины моделей с кратким перечнем характеристик. Также здесь сформулирован и опубликован интересный для оптового покупателя обзорный материал о товаре в статье «Тачки оптом.
Однако сегодня эти термины используются практически равнозначно. Тачки различаются, прежде всего, по числу колёс: одно- и двухколёсные, причем у всех есть свои преимущества. Читайте еще: Как построить теплицу из дерева своими руками: бюджетный и надёжный вариант Как утверждают историки, первая тачка была одноколесной, и такая конструкция просуществовала достаточно длительное время.
Тому были причины, которые и обеспечили этой помощнице человека столь долгую жизнь и незапятнанную репутацию. И много лет назад, и сегодня она приходит на выручку там, где нужно переместить достаточно большой объем грузов, преимущественно сыпучих на относительно небольшие расстояния. Но зато одноколесная модель самая манёвренная из всех и пройдёт в узких местах. Если манёвры вам ни к чему, а главное — грузоподъемность, то для хозяйства вам нужна тачка строительная 2-колесная. Её кузов более вместительный, но главное даже не это, а то, что вес груза будет распределяться на оба колеса, а потому перемещать одинаковый груз на двухколесной строительной тачке будет проще, нежели на одноколесном варианте. Если же и этой грузоподъемности будет мало, то, видимо, специально для вас, была придумана тачка строительная усиленная двухколесная. От предыдущей модели она будет отличаться укрепленной несущей рамой, гораздо более толстым железом, из которого изготовлен кузов, и мощными колёсами. Однако, собираясь работать именно с этим видом, не следует забывать, что предел прочности есть не только у металла, но и у человека — берегите спину, не перенапрягайте её.
Здоровье дороже любых трудовых рекордов!
Если манёвры вам ни к чему, а главное — грузоподъемность, то для хозяйства вам нужна тачка строительная 2-колесная. Её кузов более вместительный, но главное даже не это, а то, что вес груза будет распределяться на оба колеса, а потому перемещать одинаковый груз на двухколесной строительной тачке будет проще, нежели на одноколесном варианте. Если же и этой грузоподъемности будет мало, то, видимо, специально для вас, была придумана тачка строительная усиленная двухколесная. От предыдущей модели она будет отличаться укрепленной несущей рамой, гораздо более толстым железом, из которого изготовлен кузов, и мощными колёсами. Однако, собираясь работать именно с этим видом, не следует забывать, что предел прочности есть не только у металла, но и у человека — берегите спину, не перенапрягайте её.
Здоровье дороже любых трудовых рекордов! Делая выбор в пользу того или иного варианта, вам нужно, прежде всего, ответить себе на вопросы: что и где вы собираетесь перевозить при помощи этого приспособления? Если груз рано или поздно может оказаться достаточно тяжелым, а ширина дорожек позволяет обойтись без излишнего маневрирования, то вам нужна двухколесная модель. Специалисты сходятся во мнении, что для тяжелых и крупногабаритных грузов гораздо больше подойдет трапециевидный кузов. Обратите внимание на такие показатели, как грузоподъемность и вместимость кузова, первое в килограммах — в среднем, около 200, второе в литрах — примерно 120. Именно они и помогут определиться в планах на ваши будущие перевозки.
Читайте еще: Современный трос — синтетический, металлический и натуральный Не лишним будет сравнить ширину проема калитки, дверей подсобных помещений, ширину аллеек с габаритами тачки.
Они легко могут кататься по любой поверхности. Ось оснащена подшипниками либо втулками.
На первых легче ездить, но они боится грязи. Кузов Материал для тачки тоже нужно выбирать очень тщательно, чаще им становится металл. Но этот тип садового инструмента часто страдает от агрессивных сред и образования ржавчины, которая постепенно выводит изделие из строя.
В целях защиты металл оцинковывается либо покрывается краской. При оцинковке на поверхности образуется оксид цинка, он предотвращает появление ржавчины. Это гарантирует достаточно прочное покрытие.
Это находится в прямой зависимости от того, как и в каких условиях вы будете управлять тачкой. Это потребует некоторой осторожности и дополнительного ухода. Корпус садовой тележки также может быть выполнен из пластика либо древесных пород.
Их прочность и срок службы будут немного уступать металлическим, и потребуется более тщательный уход. Подробнее об особенностях: Дерево. Деревянные тачки теряют практичность и всё чаще становятся предметом декора на участке: в них можно разместить кашпо с цветами, сделать контейнерный сад, посадить цветы в самой тачке и т.
При отсутствии иных вариантов такую ручную тележку используют и для переправки грузов. На такой тачке невозможно перевезти большое количество почвы, удобрений, камней либо песчаной насыпи. Зато она отлично справится с овощами, опавшей листвой, лёгким мусором, малым количеством почвы либо компоста.
Такие тачки следует держать вдали от огня и иных источников тепла, а также не оставлять их на солнце, сильном холоде либо под проливным дождем в течение длительного времени. Ивовые прутья. Это самый экзотичный материал.
Он является достаточно прочным. Конструкция основана на металлическом каркасе и оплетена прутьями. В этой «корзине на колёсах» можно переправлять листья, ветки, цветочные горшки, саженцы и т.
ТОП-15 садовых и строительных двухколесных тачек
Тачка строительная Denzel усиленная, объем 140 л, 250 кг, двухколесная. Продается: Строительная двухколесная тачка Gigant усиленная, 130 л, 280 кг GX-05. Садовая двухколесная тачка — один из незаменимых помощников на даче, при работе на земельном участке.
30 лучших садовых и строительных тачек – рейтинг 2023
Тачка двухколесная усиленная 350 кг с овальным корытом (100 л). Подписаться. Тачка садовая усиленная садовая обзор. Показать больше. Двухколесная модель садовой тачки с металлической рамой из полых труб и подпоркой.
82482703 Тачка садовая двухколёсная усиленная 320 кг 90 л STLM-0028076 СТРОЙМАШ
Основное отличие заключается в технических характеристиках: материале корыта; конструкции колес материал, диаметр, наличие подшипников ; грузоподъемности; размерах, весе кузова. У тачки может быть П-образная или Н-образная ручка. В любом случае важно, чтобы на ней имелись удобные рукоятки. Как выбрать двухколесную тачку Подбирая алюминиевую тележку, нужно решить, для каких целей вы ее будете использовать. В зависимости от назначения, можно объективно оценить инвентарь.
Неужели вам нужна бОльшая грузоподъемность? Напоминаю, мы говорим о садовой, а не о строительной тачке. Вы будете перевозить в своем огороде грузы весом в 200-300 килограмм? Очень сомневаюсь.
Совсем другое дело — прочность корыта. Это та часть, куда насыпаютскладываюналивают грузы. Просто когда мы выбирали тачку, хотели сначала купить подешевле — за 1099 рублей. Но, оценив толщину металла, из которого сделано корыто, решили не скупиться и взять ту, что подороже — за 1999.
Вот как выглядел стеллаж с садовыми тачками в магазине OBI. Изделия продаются здесь в разобранном виде и надо быть очень внимательными, чтобы с одной стороны взять все необходимые части и, с другой, не взять ничего лишнего. Имейте в виду, если забудете сразу взять какую-то деталь, потом нельзя будет приехать в магазин и просто взять ее со стеллажа. При мне один джентльмен сетовал, что забыл забрать упаковку с крепежными болтами.
Не знаю, чем у него кончилось дело, но сотрудники магазина не были склонны тотчас же выдать ему недостающее. Если сомневаетесь, что именно нужно брать и в каком количестве, лучше спросите у продавца. Здесь же продают запасные колеса для садовых тачек. Можно купить сразу, можно позже, когда понадобится.
Стоимость удовольствия — 650 рублей на момент написания статьи. Остальные детали отдельно, увы, не продают. Так что придется относиться к обновке бережно. Сборка садовой тачки Мой конкретный вариант состоит из следующих деталей: Всего 4 позиции.
Главное — ничего не забыть при покупке. Вот рама и колесо: Очень неплохо было бы использовать резиновые прокладки при соединении металлических деталей. В комплекте их нет, но можно вырезать из какой-нибудь ненужной резинки. Мы, к примеру, использовали старую камеру от надувных санок-ватрушки , которая благополучно лопнула в последнюю зиму.
Нарезав нужное количество прокладок, мы использовали их при сборке. Такое мягкое соединение предохраняет железки от облезания краски и последующего ржавения. Да и грохота при движении будет меньше. Безусловно, можно было бы вырезать их более аккуратно и эстетично.
Но мы решили не усложнять процесс. Главное, чтобы железки не терлись друг о друга. Уже потом, в процессе эксплуатации, выяснилось, что резиновые прокладки неплохо герметизируют соединения, превращая тележку в отличное корытце для жидкости. Она почти не выливается через крепежные отверстия.
Таким образом, в корыте тачки можно привезти некоторое количество воды. Например, для полива. Заявленная в инструкции емкость корыта составляет 100 литров. Но это, неверное, если налить до краев.
В принципе, налить можно, а вот насчет довезти — боюсь, с этим будут проблемы. Но если налить полкорыта, можно доставить воду практически без потерь. Тачка, которая удерживает воду, удобна, если надо что-то простирнуть, замочить. К примеру, рабочие перчатки или какие-нибудь тряпки.
Или коврики от автомобиля. Не понесешь же их домой в стиральную машину. Так же наливаем воду в телегу и пользуемся как обычным корытом. Это реально удобно.
Вообще, сборка садовой тачки не представляет особых сложностей. Мы справились минут за двадцать. Особенностью нашей конкретной модели является способность стоять не только горизонтально, но и вертикально без каких-либо подпорок. Это удобно для сушки и для зимнего хранения в сарае.
Но есть у нашей телеги и недостаток. Металлические опорные детали никак не защищены. Мы ободрали краску об асфальт в первый же день. Надо что-то придумывать, иначе пойдет ржавчина, а потом и дыры будут не за горами.
Можно было заранее натянуть какую-нибудь резинку или что-то в этом роде. Причем еще до того, как краска оказалась ободранной. В будущем будем умнее и вы тоже имейте в виду. Стоит ли покупать тачку?
Если вы ведете активную дачную жизнь или вообще живете в деревне, то тачка поможет решить очень многие проблемы. На ней можно отвозить мусор к контейнерам, переводить траву, оставшуюся после работы газонокосилки, про воду для полива я уже писал. Если нет, скажем, секторного или осциллирующего дождевателей, то носить воду в лейке будет тяжеловато. Но если использовать тачку, то все становится гораздо проще.
А еще мы использовали тачку зимой при строительстве снежной горки. Снега этой зимой было мало, приходилось собирать его со всего участка. Садовая тачка избавила нас от необходимости таскать снег на себе. С ней работа шла гораздо легче.
В заключении хочется еще раз подчеркнуть преимущество именно одноколесной тачки. Она гораздо более маневренная, позволяет проехать по самой узенькой тропинке, не нарушая ландшафтного дизайна. Единственное, где она буксует — это на свежей пашне. В остальном — вещь очень удобная.
Читать еще: Как сделать самому своими руками срезной болт для снегоуборщика патриот, ариенс, champion, patriot 6 лучших строительных тачек Размеры стройплощадки зачастую велики, зона разгрузки и место использования материалов находятся далеко друг от друга. Их перенос отнимает много времени и сил. Для ускорения процесса используют специальный инвентарь — строительную тачку. Она снижает нагрузку на работников и позволяет транспортировать больший объем за 1 раз.
В отличие от садовых, строительные модели рассчитаны на большую загрузку. Они обладают повышенной грузоподъемностью и вместительностью. Кроме перевозки сыпучих и твердых стройматериалов, тачки также используются для транспортировки грунта и строительного мусора после завершения работ.
В двухколесных моделях встречается одна поперечная ручка, которая позволяет не только толкать тележку, но и тянуть ее за собой. Более частый вариант — две ручки, расстояние между которыми должно быть достаточным для того, чтобы между ними поместился корпус садовода. Какая садовая тачка лучше — одноколесная или двухколесная Одноколесные модели обычно имеют корыто небольшого объема и рассчитаны на маневрирование на узких дорожках и в стесненных условиях. В них не следует возить тяжелые и длинномерные предметы пиломатериалы, металлопрокат , которые могут вызвать дисбаланс конструкции. При сильном перекосе корыта тележка может перевернуться.
Двухколесные модели позволяют перевозить большие объемы разных грузов — сыпучих, штучных, длинномерных. По сравнению с одноколесным аналогом двухколесные модели оказывают меньшую нагрузку на руки. Они обладают высокой проходимостью, благодаря которой могут использоваться для грузоперевозок по рыхлому грунту. Минус — пониженная маневренность. При решении вопроса — какую садовую тележку лучше купить — следует обращать внимание не только на количество, но и на тип колес: Способ крепления — на втулке или подшипнике. Первый вариант — самый простой. Подходит для моделей, предназначенных для периодической транспортировки небольших объемов грузов по ровным дорожкам. Если запланированы длительные и регулярные перевозки, значительные нагрузки, езда по неровным поверхностям, самой лучшей является садовая тачка с колесами на подшипнике.
Тип шин — литой и пневматический. Литые колеса — прочные, устойчивые к деформациям, легко переносят повышенные нагрузки. Минус — затрудненный ход по неровным поверхностям.
Тип колес: Тачки могут иметь два или одно колесо. Двухколесные тачки более стабильны и удобны в использовании, но менее маневренные.
Тип крепления колёс — на подшипнике, больше подойдёт для перевозки тяжёлых грузов и интенсивных нагрузках, считается более надёжным. На втулке — для небольших малогабаритных грузов, по ровной местности, со временем и частом использовании, втулка стирается, что приводит к износу оси. Топ-10 садово-строительных тачек с усиленной конструкцией Тачка садовая Сибртех, одноколесная, облегченная, объем 65 л.
Тачки садово-строительные в Москве
Его превышение грозит деформацией рамы или колёс. Обычные тачки выдерживают грузы до 120 кг, усиленные — 200 кг и выше. Самоходность Самоходные тележки оборудуются электрическими или бензиновыми двигателями. Они двигаются самостоятельно, ими остаётся необходимо лишь рулить.
Объем кузова тачки составляет 90-110 л. Все конструкции выполнены из оцинкованной стали и цельногнутых стальных труб. Есть модель с пневматическим резиновым колесом и несколько видов инструментов с колесом, выполненным из полиуретана. Vinco В ассортименте копании есть 6 моделей. Три из них одноколесные и столько же двухколесных. Все тачки оснащены резиновыми пневматическими колесами с металлическими дисками. Рамы телег усилены, поэтому они способны выдерживать дополнительные нагрузки. Кузов выполнен из стали, обработанной порошковой краской. Емкость составляет 90-110 л. На вид все версии одинаковы, однако ширина и длина их кузова будет разной. Vinco Palisad Производитель «Палисад» предлагает тележки, кузова которых выполненные из оцинкованной стали. Грузоподъемность моделей находится в пределах 90-320 кг. Можно выбрать как одноколесную тачку, так и двухколесную. Все версии ездят на резиновых покрышках, под которыми скрывается камера. Что касается емкости кузова, то наиболее вместительной считается телега на 100 л с усиленной рамой. Helex Тележка садовая Helex сделана из пластика. Всего в списке фирмы две модели, и у обеих тачек колеса сделаны из полиуретана. Кузов пластиковый и максимальная грузоподъемность не выше 50 кг. Объем емкостей тоже идентичный — 65 л. Тележки Helex отлично подойдут для несложных садовых работ. Тележки Helex Tsunami У этой компании выбор больше из-за наличия четырехколесной модели.
В оси колёс шариковые подшипники. Производство колёс и тачек в г. Вес тележки больше своих штампованных конкурентов, но два колеса компенсирует этот недостаток и позволяет перевозить значительно большие грузы и избегать перевеса в стороны при загрузке.
Стальные кузова более прочные и долговечные, но и более тяжелые. Пластиковые кузова легкие, но менее прочные и могут треснуть при перевозке тяжелых материалов. Оцинкованные железные кузова сочетают прочность и долговечность стали с легкостью пластика. Также обращайте внимание на толщину металла корыта 0. Стальная рама более прочная и долговечная, но и тяжелая. Алюминиевая рама легче, но может не выдержать перевозки тяжелых грузов.