Новости т 80у основной боевой танк

Концерн «Уралвагонзавод» возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Потапов.

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

Во второй половине 90-х годов в Омске была создана модификация основного боевого танка Т-80, которая и сейчас по многим характеристикам соответствует самым современным требованиям. В настоящее время в составе действующих основных боевых танков России преобладает серия Т-72», — сообщил журналист Юнлин. Модернизированные танки Т-80 не будут уступать Т-90 по части бронирования, сообщил военный эксперт, полковник Михаил Тимошенко.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

К тому же, при движении назад, командиру проблематично направлять мехвода, так как основное оборудование для наблюдения установлено по направлению движения танка видимо, это так отсутствие панорамы отметили. Ночью же башню вообще нужно поворачивать на 6 часов, чтоб командир с помощью ночного прицела направлял мехвода. Танк преодолел вертикальное препятствие высотой в 1 метр со снятыми грязевыми щитками время снятия 20 минут , без них — 0,8 метров. Препятствие в 1,2 метра танк не преодолел.

Не преодолел в виду плохой сцепляемости гусениц. Змейку Т-80У проехал на равне с "Центурионом" в виду того, что танк имел фиксированный радиус поворота на каждой передаче.

Как сообщала ранее Мойка78, президент России Владимир Путин провел в Кремле встречу с экипажем танка Т-80 «Алеша», который уничтожил колонну украинской бронетехники на запорожском направлении. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Будет интересно!

Тэги: реалии , сво , специальная военная операция , россия , танки , производство , наращивание , т80 , день танкиста Уралвагонзавод освоил модернизацию ранее выпущенных Т-80БВ и готовится к производству новых Т-80БВМ. Новая информация об этих направлениях пришла накануне и в ходе празднования Дня танкиста, отмечаемого в нашей стране ежегодно 10 сентября. Поздравляя личный состав, министр обороны России Сергей Шойгу отметил: «Высокой оценки заслуживают действия экипажей боевых машин в ходе проведения специальной военной операции: они демонстрируют на передовой несгибаемый боевой настрой и настойчивость в достижении поставленных целей». Глава военного ведомства подчеркнул, что приоритетом для отечественной промышленности должна быть «работа по созданию и совершенствованию бронетанковой техники с использованием самых современных технических решений и передовых технологий».

А самой обсуждаемой новостью, появившейся в День танкиста, стало заявление генерального директора концерна «Уралвагонзавод» УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех» Александра Потапова. Речь идет о запуске производства «с нуля», поскольку никогда ранее УВЗ именно эту модификацию бронетехники семейства Т-80 не производил. В период с 1976 года до конца советского периода на заводе в Омске выпускался Т-80БВ, и несколько сот таких машин сохранились в воинских частях и складах долговременного хранения. Начиная с 2019 года они возвращаются на предприятие для ремонта с модернизацией, превращаясь в Т-80БВМ. Переделки довольно масштабные, включают капремонт или замену силового агрегата с увеличением мощности до 1250 л. Похоже, все имеющиеся Т-80БВ в обозримой перспективе завершат модернизацию.

По словам Потапова, главный заказчик поставил перед промышленностью задачу по постановке производства Т-80БВМ.

Защиту танку обеспечивает 30-ти см броня, и орудие калибра 125 мм. По мнению зарубежных военных экспертов, «танк Ла-Манша», как называли его советские конструкторы, остается лучшей скоростной боевой машиной в мире.

Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики Нарастить темпы производства танков Т-80, а еще организовать дополнительные поставки систем защиты для них в зону спецоперации.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».
Военные США протестировали российский танк Т-80У — видео В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.).
Т-80: зачем Советском Союзу понадобился танк с газотурбинным двигателем Изначально основные танки Т-80 линейки «БВ», в том числе Т-80БВ, оснащались комплексом управляемого вооружения 9К112 «Кобра» с ракетой 9М112.

Что за танк – Т-80?

  • Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
  • «Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство
  • Газотурбинный двигатель до Ла-Манша доведет
  • Т-80 — основной боевой танк
  • Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80
  • Сколько танков на вооружении российской армии в 2024 году?

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

«Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80 — РТ на русском После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У.
Единственный в мире "летающий" танк России Т-80У Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине.
В России возобновят производство танков Т-80 - Мойка78.ру Новости СПб Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.

В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске

Введено устройство учета изгиба ствола, обеспечивающее автоматический учет отклонения оси ствола от прямолинейности, возникающий в процессе интенсивной стрельбы, либо под влиянием атмосферных условий приёмо-передатчик УУИ-2. Прицельный комплекс Т01К05 «Буран-М». КОЭП «Штора-1». На танке сохранена старая зенитно-пулеметная установка открытого типа. На все варианты модернизированных танков предполагалось установить систему 2А46М-4. Стабилизатор 2Э42М-1.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Он состоит из поворотных лопаток в проточной части двигателя перед рабочим колесом свободной турбины. За счет поворота этих лопаток можно регулировать частоту вращения свободной турбины которая через редуктор соединена с трансмиссией и заставить машину тормозить двигателем во время движения. Механизма сцепления в традиционном понимании в трансмиссии танка Т-80У нет. Эту роль также выполняет тот самый РСА. При переключении передач педаль РСА нужно утопить до упора. В этом случае лопатки соплового аппарата поворачиваются на 80 градусов от положения, соответствующего максимальной тяговой мощности турбины, что приводит фактически к ее остановке положение нулевой мощности. Таким образом, обороты падают и можно переключить скорость. Причем переместить рычаг КП можно только при выжатой педали РСА, поскольку в другом положении система механически и электрически блокирует гидросервопривод переключения передач. Иначе турбину просто-напросто разнесло бы на части, ведь ротор двигателя раскручивается до 26 000 оборотов в минуту. Такое и спортбайкам не снилось!

Сейчас их все чаще можно увидеть на ранних версиях "семьдесят вторых", а также, кроме Т-80У, еще на Т-80БВ. Надо отдать должное разработчикам, создавшим такие универсальные средства защиты, которые можно установить практически на любой находящийся в войсках танк. Доработанные "восьмидесятые" были показаны в материале "Народного фронта" - его представители поздравили танкистов с профессиональным праздником.

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем

Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У). В настоящее время в составе действующих основных боевых танков России преобладает серия Т-72», — сообщил журналист Юнлин. Танковые новости, новости военной boosty: • В выпуске обсуждаются новости о производстве танков Т-80БВМ, модернизац. Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные».

«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство

Вместо массового производства новых сложных боевых машин правительство РФ остановилось на комплексной, но по суммарным затратам более приемлемой, модернизации основных боевых танков России (Т-72, Т-80 и Т-90). Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. Т-80БВМ — последняя модификация основного боевого танка Т-80, который выпускался с 1976 года. Газотурбинный Т-80 — один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90.

«Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80

На полях прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2021» Лобов сообщил, что есть предложения по модернизации силовой установки, бронезащиты, по прицеливанию и выполнению огня. По его словам, много машин сейчас встало на боевое дежурство за Полярным кругом. Также прорабатывается возможность модернизации и танков Т-80У, находящихся у иностранных операторов.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Командирский отсек также остался без изменений, но командир получил новые приборы управления и дисплей тепловизионного канала. Танки также были оснащены новыми радиостанциями и новой пушкой с улучшенной системой стабилизации. Силовая установка была модернизирована с помощью более мощного двигателя.

ГТД-1000Т создан с использованием трехвальной схемы, имеет одну турбину и два независимых компрессорных агрегата. Гордость инженеров — регулируемый сопловый агрегат, который позволяет плавно управлять оборотами турбины и значительно повышает ее эксплуатационный ресурс Т-80У.

Какое топливо при этом рекомендуется использовать для продления долговечности силового агрегата? Сами разработчики говорят, что наиболее оптимален для этой цели качественный авиационный керосин. Так как силовой связи между компрессорами и турбиной попросту нет, танк может уверенно двигаться по грунтам даже с очень плохой несущей способностью, причем двигатель при этом не заглохнет даже при резкой остановке машины. А чем «питается» Т-80У? Топливо для его мотора может быть разным… Турбинная установка Основным достоинством отечественного газотурбинного двигателя является его топливная всеядность. Может работать на авиационном топливе, любом типе солярки, низкооктановом бензине, предназначенном для автомобилей. Т-80У, топливо для которого должно лишь обладать сносной текучестью, все же очень чувствителен к «нелицензионному» горючему. Заправка не рекомендованными видами топлива возможна только в условиях боевой обстановки, так как влечет за собой существенное снижение ресурса двигателя и лопаток турбины. Запуск мотора осуществляется за счет раскрутки компрессоров, за что отвечают два автономных электромотора. Акустическая заметность танка Т-80У значительно ниже его дизельных собратьев как за счет характеристик самой турбины, так и за счет особым образом расположенной системы выхлопа.

Кроме того, машина уникальна тем, что при торможении используются как гидравлические тормоза, так и сам движок, за счет чего тяжелый танк останавливается практически мгновенно. Как это осуществляется? Дело в том, что при одиночном нажатии на педаль тормоза лопатки турбины начинают вращаться в противоположном направлении. Процесс этот дает огромную нагрузку на материал лопаток и всей турбины, а потому он контролируется электроникой. Из-за этого при необходимости резкого торможения следует сразу же утапливать педаль газа полностью. При этом в работу сразу включаются гидравлические тормоза. Что касается других качеств танка, то он обладает сравнительно малыми топливными «аппетитами». Добиться этого конструкторам удалось далеко не сразу. Чтобы сократить объемы потребляемого горючего, инженерам пришлось создать автоматическую систему управления оборотами турбины САУР. В нее входят температурные датчики и регуляторы, а также выключатели, физически связанные с системой подачи топлива.

Кстати, а какой для этого танка основной вид топлива? Т-80У в идеальных условиях должен заправляться авиационным керосином, но подойдет и качественная солярка. Именно по этой причине топливо для танка Т-80У — тема больная, так как расходуется его значительно больше, если сравнивать танк с его американским конкурентом. Чтобы его удалить, конструкторы предусмотрели автоматическую программу вибрационной очистки. Следует заметить, что к воздухозаборникам можно подключать специальное оборудование для подводного вождения. Оно позволяет преодолевать реки глубиной до пяти метров. Трансмиссия танка стандартная — механическая, планетарного типа. Включает две коробки, два редуктора, по два гидравлических привода. Имеется четыре скорости вперед и одна назад. Опорные катки обрезиненные.

Гусеницы также имеют внутреннюю резиновую дорожку. Из-за этого танк Т-80У имеет весьма недешевую ходовую часть.

Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки

С одной стороны, это всё же слухи - так как никаких официальных заявлений о пуске танков даже в малую серию за долгие годы нет. С другой стороны, активизация оборонного сектора в связи со спецоперацией могла повлиять на выпуск и такой перспективной продукции - поэтому, возможно, не сотни, но несколько десятков образцов "Чёрного орла" в итоге и окажутся в зоне СВО. Российский военно-промышленный комплекс заявил производство 1500 танков включая глубокую модернизацию в течение 2023 года. Проект перспективного основного боевого танка Т-80УМ2 имел несколько названий - "Чёрный орёл", "Объект 640", "Тарантул". Работы над созданием танка начались еще в середине 80-х годов в конструкторском бюро Ленинградского кировского завода. После закрытия этого КБ работы были перенесены в Омск, на завод транспортного машиностроения.

Начало его разработки пришлось на 1990-е годы и производилось на базе Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. При первоначальном проектировании бронемашина представляла собой модифицированную ходовую часть танка Т-80У с установленной сверху башней новой конструкции. Корпус машины удлинен и разделён на три герметичных отсека. Центральный отсек предназначен для отделения управления, который связан с боевым отделением. Топливные баки размещены в боковых отсеках.

Любопытный факт: всегда во время демонстрации танка его башня накрывалась плотной маскировочной сеткой. Такое мнение в интервью изданию Украина. Доступ туда осуществлялся через люки командира и наводчика в корпусе башни, а также люк механика-водителя в корпусе танка. Места для экипажа оснащались регулируемыми сиденьями с двумя положениями: походного и боевого. При проектировании танка предусматривалось оснастить его вооружением в виде 125-мм пушки, спаренным с ней 7,62-мм пулемётом, а также дистанционной зенитной установкой с 12,7-мм пулемётом "Корд".

Боекомплект машины располагался в автомате заряжания. Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании. Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л. В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении. Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением.

Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам.

Одна из возможностей модернизации заключается в том, что танки будут включать в себя характеристики более нового танка Т-14, который еще не поступил на вооружение, но был изготовлен как минимум одна партия. Сюда может входить основная пушка 2А82-1М Т-14 и его автомат заряжания, который позволит танку использовать такие снаряды, как APFSDS «Вакуум-1» с пенетраторами длиной 1000 мм, что обеспечит лучшие в мире возможности против вражеской бронетехники. Орудие имеет в три раза большую дальность поражения, чем западные танки. Интеграция реактивной брони «Малахит» также остается отличной возможностью обеспечить значительно лучшую защиту по сравнению с броней «Реликт», установленной на Т-90М. Танк Т-80 российской армии действует на Украине. Остается неясным, насколько быстро Т-80 удастся вернуть в производство, в каких масштабах они будут производиться и насколько будет модернизирована базовая конструкция. Одним из примечательных вариантов является замена на танках газотурбинных двигателей традиционными дизельными двигателями, как это было сделано в Советском Союзе для варианта Т-80УД, что значительно снизило потребности в техническом обслуживании, а также производственные и эксплуатационные затраты, но за счет снижения мобильности и удобства эксплуатации в холодных погодных условиях.

Что было бы смертельно для экипажа в случае попадания. В период с 1964 по 1987 год было построено всего 13 108 Т-64. По сравнению с 22 096, построенными в Нижнем Тагиле в период с 1973 по 1990 год Т-72. Хотя со времен Второй мировой войны в советских танках преобладали дизельные двигатели, в 1976 году СССР представил образец с газотурбинным двигателем SG1000. Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72. Перспектива создания трех ведущих танков, похожих по базовой конфигурации, но отличающихся друг от друга под обшивкой, представляла собой потенциальный кошмар для советской армии.

И Т-80 время от времени становился мишенью для всех старших офицеров. Выступавших против его принятия на вооружение. В ноябре 1975 года министр обороны Гречко заблокировал его принятие. Но пять месяцев спустя его преемник Дмитрий Устинов одобрил его.

Какое топливо бы ни использовалось, лопатки турбинной установки моментально облепятся шлаком и развалятся, если поступающий в камеру сгорания воздух не будет в должной мере очищен от загрязняющих его примесей. И понять их нетрудно, так как пыль буквально пожирает внутренности мотора. По сути, она действует как мелкий наждак. Опытные образцы В 1963 году небезызвестным Морозовым был создан опытный экземпляр Т-64Т, на который был установлен газотурбинный движок, обладающий весьма скромной мощностью в 700 л.

Уже в 1964 году конструкторы из Тагила, работавшие под руководством Л. Карцева, создали куда более перспективный мотор, который мог выдать уже 800 «лошадей». Но конструкторы, как в Харькове, так и в Нижнем Тагиле, столкнулись с целым комплексом сложнейших технических проблем, из-за которых первые отечественные танки с ГТД смогли появиться только в 80-х годах. В конечном итоге действительно неплохой движок получил только Т-80У. Вид топлива, используемый для его боепитания, также выгодно отличал этот мотор от ранних прототипов, так как танк мог использовать все виды обычного дизельного горючего. Мы не случайно расписывали пылевые аспекты выше, так как именно проблема качественной очистки воздуха стала наиболее сложной. У инженеров был большой опыт в разработке турбин для вертолетов… но движки геликоптеров работали в постоянном режиме, а вопрос пылевой загрязненности воздуха на высоте их работы вообще не стоял. В общем-то, работы были продолжены как ни странно только лишь с подачи Хрущева, бредившего ракетными танками.

Наиболее «жизнеспособным» был проект «Дракон». Для него был жизненно необходим двигатель повышенной мощности. Опытные объекты В общем-то, ничего удивительно в этом не было, так как для таких машин важна была повышенная подвижность, компактность и пониженный силуэт. В 1966 году конструкторы решили пойти другим путем и представили на суд публики опытный проект, сердцем которого стали сразу два ГТД-350, выдающие, как нетрудно понять, 700 л. Силовую установку создали в НПО им. Климова, где к тому времени было достаточно опытных специалистов, занимавшихся разработкой турбин для летательных аппаратов и кораблей. Именно они по большому счету и создали Т-80У, двигатель которого для своего времени был действительно уникальной разработкой. Но вскоре выяснилось, что даже один ГТД — штука сложная и довольно капризная, а уж их спарка и вовсе не имеет абсолютно никаких преимуществ перед обычной моноблочной схемой.

А потому к 1968 году было издано официальное постановление правительства и Министерства обороны СССР о возобновлении работ над одиночным вариантом. К середине 70-х годов был готов танк, который впоследствии стал известен всему миру под обозначением Т-80У. Основные характеристики Компоновка как и в случае с Т-64 и Т-72 классическая, с задним расположением МТО, экипаж — три человека. В отличие от предыдущих моделей, здесь мехводу дали сразу три триплекса, которые значительно улучшали обзор. Даже столь невероятная для отечественных танков роскошь, как подогрев рабочего места, здесь был предусмотрен. Благо что тепла от раскаленной турбины было в достатке. Корпус изготавливается методом сварки, башня литая, угол наклона листов составляет 68 градусов. Как и в Т-64, здесь была использована комбинированная броня, составленная из броневой стали и керамики.

Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. Имеется также развитая система защиты экипажа от оружия массового поражения, в том числе и ядерного. Компоновка боевого отсека практически полностью аналогична таковой на Т-64Б. Характеристики машинного отсека Конструкторам все же пришлось расположить ГТД в МТО продольно, что автоматически вылилось в некоторое увеличение габаритов машины по сравнению с Т-64. ГТД был выполнен в виде моноблока массой 1050 кг. Его особенностью было наличие особого редуктора, позволяющего снимать максимум возможного с мотора, а также сразу две коробки передач.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Россия возобновит производство Т-80 на фоне увеличения расходов на оборону из-за продолжающихся боевых действий на Украине, пишет MWM. Это модификация основного боевого танка Т-80БВ, принятого на вооружение еще в 1985 году. Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. Полковник Матвийчук: основной боевой танк Российской армии — это «летающий» Т-80. Фото: РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий