Новости суини тодд король и шут

Вы ушли из «Короля и Шута», когда Михаил Горшенёв серьёзно увлёкся театром – мюзиклом TODD («Суини Тодд»). Самая известная российская панк-рок группа "Король и Шут" и творческая команда рок-мюзикла TODD приняли совместное решение возобновить показы этого музыкального спектакля. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета. легенда о лондонском цирюльнике Суини Тодде, который жил в XIX веке и мстил за жену, убивая своих жертв опасной бритвой.

Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины

Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом? Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.

Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену

зонг-оперы ужасов «Todd». Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд. А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации. зонг-оперы ужасов «Todd».

Отмена мюзикла «Тодд»

С этим проблем нет вообще! Что теперь После премьеры мюзикла и выхода двух альбомов с песнями из него «КиШ» задумал масштабный концертный тур. Однако после смерти Горшенева идея осталась заброшенной на долгие годы. Театральную постановку решили сохранить — Михаила заменил Роберт Остролуцкий, а позже роль перешла Артуру Иванову. Роберт Остролуцкий в роли Суини Тодда Детище легендарного артиста уже десятый сезон неизменно собирает полные залы и проходит под шквал аплодисментов. Горшок был бы счастлив — у него всё получилось. Подробнее о жизни и творчестве Михаила узнайте из его биографии на uznayvse.

Артисту сделали небольшую операцию и наложили гипс, который пришлось замаскировать «под Робокопа». Костюмчик вышел даже интереснее, чем задумывалось. TODD — Счастье отрывок Для роли Горшок научился мастерски орудовать опасной бритвой и постоянно носил ее с собой, тренируясь в перерывах. Однако самым сложным для рокера оказалось, как ни странно, вызубрить слова песен. С этим проблем нет вообще! Что теперь После премьеры мюзикла и выхода двух альбомов с песнями из него «КиШ» задумал масштабный концертный тур. Однако после смерти Горшенева идея осталась заброшенной на долгие годы. Театральную постановку решили сохранить — Михаила заменил Роберт Остролуцкий, а позже роль перешла Артуру Иванову.

Intermedia: Ты-то сам там добрый? Юра: Добрый, добрый. Отличный парень. Intermedia: Вообще любишь кино смотреть? Какой последний фильм видел? Юра: Я посмотрел «Девичий источник» Бергмана, очень классный фильм, всем советую. Думаю, что посмотрю еще много фильмов этого режиссера. Intermedia: Скажи, а что тебя раздражает в людях? Юра: Да в принципе ничего, я стараюсь видеть в людях только хорошее. Intermedia: А муза у тебя есть, которая вдохновляет тебя на написание таких шедевров, как «Светлана»? Юра: Алкаши во дворе вдохновляют меня на написание таких песен. Они у нас общительные, всегда общаются со мной, я слушаю их истории, и вот они меня вдохновляют. Intermedia: Кстати, о «Светлане», расскажи о группе «Водичка-Пузырьки» поподробнее. Где вы записывались и с кем, что за ребята? Юра: Это мои друзья, хорошие люди и очень талантливые. Мы с ними иногда собираемся на репетиционной базе просто повеселиться, и иногда у нас получаются песни. Мы решили назвать этот музыкальный проект «Водичка-Пузырьки». Intermedia: Они не против, что некоторые из ваших совместных песен перешли в репертуар группы «Валентин Стрыкало»? Юра: Нет, конечно же не против, наоборот, рады этому только. Intermedia: Есть какой-нибудь западный исполнитель, у которого ты бы хотел выступить на разогреве? Юра: Я, если честно, вообще не люблю разогревы, мне не очень нравится этот расклад. Intermedia: Ну представь, тебе звонит Том Йорк и говорит: «Юра, выступи со мной! Неужели откажешь? Песня «Лишь однажды» в принципе была написана под впечатлением от Paranoid Android. Intermedia: А есть любимая песня у Radiohead? Юра: Вы знаете, я очень люблю эту группу, у меня все песни любимые, просто все. Я нажимаю на плеере кнопочку «все песни» и слушаю в случайном порядке. Intermedia: Сольный альбом Тома Йорка тебе понравился? Юра: Сольник Йорка — это вообще потрясающе, я очень тащусь. Вообще, я сначала как-то не въехал, а потом где-то с пятого прослушивания просто влюбился. Как правило, в самую лучшую музыку врубаешься не с первого раза. Это проверено опытом, причем не только моим. Так что сольник Тома Йорка — это очень круто, серьезно. Он реально гениальный тип. Intermedia: Что ты думаешь об интервью, где вопросы задают на украинском, а ты отвечаешь на русском? Юра: Да я вообще об этом не думаю. У нас все друг друга понимают, на каком бы языке ты ни говорил. По этому поводу вообще никто не парится. Если тебе легче формулировать мысли на русском языке, все спокойно реагируют, когда отвечаешь по-русски. И наоборот. Intermedia: А ты планируешь еще песни на украинском языке? Юра: Да, есть в запасе. Я недавно написал песню на украинском языке, мы ее на следующем альбоме выпустим. Intermedia: Есть ориентировочная дата релиза? Юра: Нет, нет. Мы не ставим никаких сроков, выпустим его тогда, когда получится. Intermedia: На нем планируется больше серьезных лирических песен типа «Дешевых драм»?

Конечно смеётся. У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться? Потому что у каждой песни своя судьба. Где-то не было текста. Или не было идеи аранжировки. Или не было припева. Просто пришло время. То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными? Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое. По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении. Музыка себя повторяет, всё идёт по накатанной. Вам никогда не хотелось в своей лирике от историй уйти в сторону, к примеру, социальных тем, как принято в русском роке? У меня как-то с этой темой не сложилось. К тому же я рисую иллюстрации к своим песням. И каждый раз, когда рождается текст, история, я представляю, как это можно визуализировать. Мне важны персонажи, образы. И они независимо от темы получаются в стиле «сказка — ложь, да в ней намёк».

Реквием по кумиру

В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам. Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. РОБЕРТ ОСТРОЛУЦКИЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗОНГ-ОПЕРЕ «TODD» Todd, Король и Шут, Суини Тодд, Музыканты, Песня, Рок, Зонг-опера, Длиннопост. Суини Тодд мюзикл Король и Шут. На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd.

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут

Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет. Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия. Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами. Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке. Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи.

Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того? Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается. Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить.

Но всё же страшная месть свершена. Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился. Всё кончено. Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой.

Но я повторюсь: «всё кончено! Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу. Остался один лишь последний шаг… 11. Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны.

Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами. Они воют, рычат, скулят, как изголодавшиеся верные псы, и рвут души на части. Грехи — единственные, кто будет верен тебе до самой смерти… впрочем, после неё тоже. Хозяин, что ты нам принёс? Я долго пытался вспомнить, светился ли крест во время этой арии, но ничего не вышло.

Происходящее настолько притягивало взгляд, что обращать внимание на мелкие детали просто не было времени. В конце концов судью тоже пережевала адская машина… Его душа скрылась в пасти мясорубки. Всё кончено? Почему ты жива? В поисках приёмного отца Элиза вдруг наталкивается на возвращавшегося домой Суини в сутане священника. Она бросается за ним… и тут всё рушится.

Тодд принимает свою родную дочь, воспитанную священником, за жену. Да их ведь и зовут одинаково — Элизабет, Бэтти. В порыве отчаяния Суини роняет бритву на пол. Он спрашивает у Элизы, зачем она пришла, а та не может ответить. Она не понимает, кто перед ней; она не понимает, что встретила своего настоящего отца. Суини двадцать лет не видел жену и мстил лишь за её смерть.

Теперь Бэтти не должна быть живой… Наивная Элиза сама поднимает бритву отца и вручает ему клинок со словами: «вы обронили», в ответ на что Тодд лишь спрашивает, почему она жива… Но ответа нет. Ещё один взмах бритвы, и вот Суини уже рыдает на коленях, не в силах скрыть боль. Он ползает у ещё теплого тела, смотрит на розовые щёки и в последний раз обнимает свою любимую Бэтти. Но тут в лавку заходит Ловетт. Она видит труп девушки и… 13. Смерть Ловетт ария Ловетт Женщина рассказывает Суини, что тот на самом деле убил свою дочь.

Да, Ловетт обо всём знала, но слишком боялась потерять любимого; потерять своё счастье. Теперь Ловетт в последний раз предлагает Тодду начать новую жизнь и уехать далеко-далеко ото всех, но… поздно. Последний раз лезвие бритвы обагряется кровью. Суини Тодд остаётся один. Ловетт было правда жаль. Она ведь просто хотела любви и счастья.

На краю последняя ария Тодда Теперь точно всё кончено. Во всепоглощающей мертвенной тишине сама начинает вертеться ручка мясорубки. Суини стоит на краю… Остался всего один шаг, последний шаг. Любви нет, нет счастья. Все вокруг мертвы; вокруг лишь кровь. В двух сторон дно; с двух сторон сгорела свеча.

Смерть, как свет далёкой звезды; как погасшая любовь, зовёт несчастного цирюльника Суини Тодда во мрак… И он делает свой последний шаг. Эта ария стала самой огненной. Артур Иванов достойно исполнил первый куплет, а после включили пробирающий до мурашек голос Михаила Горшенёва. Зрители вскочили со своих мест и включили фонарики… 15. Ария Смерти Помните, я писал, что помимо Тодда в чёрном балахоне, на балу судьи показалась маленькая девочка в белом платье? В конце она вновь выходит на сцену.

Ну, если уж такова роль, конечно, Смерть тоже решила что-нибудь спеть. И если вас так тянет в мир иной, не обязательно страдать. Нужно просто позвать её… Господь наш небесный, благослови, Всё живёт на земле во имя любви! Океан переполнен, каждый купается в крови. И больше нет ничего… ни счастья, ни жизни, ни любви.

Вожу теперь его с собой. Мне кажется, это отличный талисман!

Я в детстве очень любил Олега Митяева, с его песнями у меня много хороших воспоминаний связано. Intermedia: Представь: во Вселенной произошел сбой, и после перезагрузки оказывается, что ты больше не умеешь петь. В качестве компенсации предлагают любой другой талант, что захочешь, то будешь делать очень хорошо. Плясать лезгинку, вырезать по дереву — что угодно. Что бы ты хотел уметь в таком случае? Юра: Я бы, наверное, на гитаре классно играл. Это равносильный расклад.

Intermedia: То есть ты считаешь, что сейчас не классно играешь? Юра: Ну, пока не умею, да. Так что я бы выбрал клево играть на гитаре. Это, наверное, даже круче, чем клево петь. Intermedia: А вообще, в какой сфере хотел бы себя попробовать кроме музыки? Юра: Кино бы снял какое-нибудь. Intermedia: Кстати, на кинопоиске есть трейлер фильма с твоим участием… Юра: Да, я года два назад снялся вот, его только сейчас выпустили, я пока не видел этот фильм сам.

Это семейная комедия, добрая, у меня там небольшая роль. Intermedia: Ты-то сам там добрый? Юра: Добрый, добрый. Отличный парень. Intermedia: Вообще любишь кино смотреть? Какой последний фильм видел? Юра: Я посмотрел «Девичий источник» Бергмана, очень классный фильм, всем советую.

Думаю, что посмотрю еще много фильмов этого режиссера. Intermedia: Скажи, а что тебя раздражает в людях? Юра: Да в принципе ничего, я стараюсь видеть в людях только хорошее. Intermedia: А муза у тебя есть, которая вдохновляет тебя на написание таких шедевров, как «Светлана»? Юра: Алкаши во дворе вдохновляют меня на написание таких песен. Они у нас общительные, всегда общаются со мной, я слушаю их истории, и вот они меня вдохновляют. Intermedia: Кстати, о «Светлане», расскажи о группе «Водичка-Пузырьки» поподробнее.

Где вы записывались и с кем, что за ребята? Юра: Это мои друзья, хорошие люди и очень талантливые. Мы с ними иногда собираемся на репетиционной базе просто повеселиться, и иногда у нас получаются песни. Мы решили назвать этот музыкальный проект «Водичка-Пузырьки». Intermedia: Они не против, что некоторые из ваших совместных песен перешли в репертуар группы «Валентин Стрыкало»? Юра: Нет, конечно же не против, наоборот, рады этому только. Intermedia: Есть какой-нибудь западный исполнитель, у которого ты бы хотел выступить на разогреве?

Юра: Я, если честно, вообще не люблю разогревы, мне не очень нравится этот расклад. Intermedia: Ну представь, тебе звонит Том Йорк и говорит: «Юра, выступи со мной! Неужели откажешь? Песня «Лишь однажды» в принципе была написана под впечатлением от Paranoid Android. Intermedia: А есть любимая песня у Radiohead? Юра: Вы знаете, я очень люблю эту группу, у меня все песни любимые, просто все. Я нажимаю на плеере кнопочку «все песни» и слушаю в случайном порядке.

Intermedia: Сольный альбом Тома Йорка тебе понравился? Юра: Сольник Йорка — это вообще потрясающе, я очень тащусь. Вообще, я сначала как-то не въехал, а потом где-то с пятого прослушивания просто влюбился.

Праздник крови" и " TODD. Акт 2. На краю". Главную роль Суини Тодд исполнил сам Михаил. Михаил Козырев: Последний раз, когда я общался с Мишей, это было по поводу как раз мюзикла. Он очень горел этой идеей, этой постановкой. И было понятно уже тогда, что он стопроцентно перерос такое клубно-концертное выступление в рамках панк-группы.

Ему хотелось большего и как бы примерить на себя совершенно другой образ, который ему тоже был очень органичен.

А теперь - скромно поставил на стол бокал с красным вином, к которому почти не притрагивался. Российская газета: Похоже, что к новому амплуа - театрального актера - вы привыкаете строго, не давая себе прежних поблажек?

Михаил Горшенев: Да, не пью почти совсем и плавно перехожу в постоянное "непиение". Директор театра сказал, что если дам себе поблажку, то сразу закончится все. Это же не "Король и шут", где я самый главный, и здесь не рок-н-ролльная тема?!

А уже театр! Наш режиссер-постановщик Александр Устюгов главный герой культового сериала "Ментовские войны. Не читать Михаила Чехова и Станиславского.

И главное слушаться его: а он сам все объяснит. Пришлось смириться. Хотя я привык быть лидером.

Ну а накануне ходил и на трехмесячные актерские курсы: слушал теорию, постигал практику, делал этюды. По два часа в день мне ставили сценическую речь. И это мне больше всего не нравилось.

Поскольку я всегда раньше сам знал, как произносятся слова - пел их, как звучит мелодия. Но главное, что мне объяснил Устюгов: в роке я играл с залом, а теперь для меня важны только мои партнеры, те кто на сцене. А зала будто и нет вовсе.

Вот этого я уже испугался очень сильно. Потому что по старинке, как только повернусь к залу - режиссер тотчас же орет на меня страшно! А я не привык, когда на меня орут.

Но сдерживаюсь. Привык и к этому. РГ: Год назад "Король и шут" выпустил альбом "Театр демона" - тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом?

TODD - 02.06.2022

Звуковое оформление было отличным. Артисты пели так, что захватывало дух. Когда они шли на поклон, весь зал встал. Кто-то даже плакал от переизбытка чувств, а кто-то свистел и кричал: «Браво! Билеты стоят от 700 до 4000 рублей. Год отучилась в Московской школе журналистики им. Владимира Мезенцева. В данный момент абитуриентка Жур-фака МГУ.

Без фронтмена веселые ужастики и героические баллады "Короля и Шута" звучат бледновато. Акт 1. Праздник крови" и "TODD.

Акт 2. На краю", — все на месте. Солисты, утвержденные на роли постоянными членами группы, тоже.

Даже последние два альбома коллектива посвящены этому спектаклю, а сам Михаил Горшенев настолько вжился в образ убийцы-парикмахера, что коллегам по группе оставалось лишь удивляться. Неудивительно, что и сама зонг-опера, и эти песни настолько полюбились публике, что их исполняют до сих пор.

Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены.

Главную роль Суини Тодд исполнил сам Михаил. Михаил Козырев: Последний раз, когда я общался с Мишей, это было по поводу как раз мюзикла. Он очень горел этой идеей, этой постановкой. И было понятно уже тогда, что он стопроцентно перерос такое клубно-концертное выступление в рамках панк-группы.

Ему хотелось большего и как бы примерить на себя совершенно другой образ, который ему тоже был очень органичен. Я помню в общем, что он летал над землей при рассказах об этой своей идее с Суини Тоддом. Ольга Шайдулина, музыкальный руководитель зонг-оперы "TODD": Он и так театрален на сцене даже в обычном, так скажем, для группы рядовом концерте он очень театрален. Он все время играл.

Мюзикл «TODD» впервые показали без лидера «Короля и Шута»

Проходит пять минут, шесть, кто-то кричит: «Панки хой! На сцене — металлические заграждения. Наконец свет гаснет, занавес раздвигается, начинается макабра, вобравшая в себя черты балета, капоэйры, скалолазания и акробатики. Зарисовка напоминает о недавних протестных настроениях, однако вряд ли напрямую отсылает к ним. Полиция бьет панков в панковском же антураже. Если перед началом представления было желание провести параллели с «Суини Тоддом, демоном-парикмахером с улицы Флит-стрит» режиссера Тима Бертона, то первые минуты зонг-оперы его стирают. Эстетика Бертона — мрачная красота — тут нивелируется анархистским содержанием с каким-то социально-политическим подтекстом. Стоящий на крыше здания Тодд спрашивает о том, что произошло после того, как его арестовали. Панк ему отвечает: это было то ли 20, то ли 30 лет назад. Пожалуй, 20, говорит он: тогда нам многое было нельзя.

Теперь, продолжает рассказчик, нам — и тут его слова подхватывает толпа таких же, как он, грязных и грубых, — нам можно все! Далее начинается месть. У Тодда забрали его любимых — жену и дочь. Жена сгинула, а дочь живет у священника, вот только Суини об этом не знает. Полный решимости воздать по заслугам, брадобрей открывает цирюльню, где после недолгих отповедей режет горло и тем, кто это заслужил, и тем, кто просто оказался под рукой.

Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт. В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер. И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал. А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона. Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество. Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра. Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку. В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах. Впервые за долгие годы прозаичная криминальная история обрела трагические мотивы, а Тодд преобразился из однозначного злодея в антигероя с жизнью, отравленной людскими похотью и жестокостью. Этот Тодд был все так же жесток, но убивал уже не выгоды или удовольствия ради — его конечной целью было отмщение городскому судье, отнявшему у него жену, дочь и годы жизни, отмщение, перерастающее в болезненном разуме Тодда в кару всему человечеству, погрязшему в коррупции и деградации. Именно эта постановка и легла в основу мюзикла, который Бродвей увидел в марте семидесятого года. Гарольд Принс поставил на музыку Стивена Сондхейма провокационную работу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флитт-стрит». Тодда играл Лен Кариу, а вот на роль Ловетт была утверждена Анджела Лэнсбери, та самая, что позже «напишет не одно убийство». Постановка отличалась циничностью и произвела среди бродвейской публики фурор. Часть критиков назвали мюзикл или, как называл постановку сам Сондхейм, «чёрную оперетту» аморальной, но эти голоса потонули в оглушительном хоре хвалебных од и потоке всевозможных наград. Представление неоднократно возобновлялось, выйдя за пределы штатов, шли годы, менялись актеры, но переносить историю одержимого местью парикмахера на большой экран никто не спешил. До ставшего уже культовым фильма Бертона свет увидели сразу две ленты, полностью игнорировавшие сюжетную канву мюзикла. В 1997 году по новелле Питера Шоу к слову сказать, второго мужа Анджелы Лэнсбери был снят фильм «Суини Тодд», в котором главную роль исполнил замечательный Бен Кингсли. Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом. Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами.

Горшенев успел выйти на сцену в образе Тодда буквально 3 раза. В июле 2013-го Михаила не стало. Через полгода его место в постановке занял Остролуцкий. Но для большинства актеров Тодд только один. И потом он нас собрал, и он нам оставил это как наследство. Он же так и сказал: Тодд был и будет всегда, - вспоминает актриса Ирина Епифанова. Музыканты "Короля и Шута» выступают на сцене все два часа постановки. Создают в обновленном мюзикле новое настроение. Хотя партии остались неизменными.

Изначально именно он должен был называться «Любовь негодяя», но остальная часть «Короля и Шута» избавилась даже от тайтла. Да и после Горшенев брезговал многими хитами оттуда. Песню «Прыгну со скалы» он не любил никогда, терпеть не мог шутки вроде «Сосиски», а «Акустический альбом» считал неудачным экспериментом и соплями, а не настоящей панк-музыкой. В 2011 году Горшок даже придумал любимый ответ на вопрос об уходе Князя из группы. Когда его спрашивали, что поменялось, Михаил отвечал: «У нас больше нет «Скалы» и «Куклы колдуна». И мы очень этому рады». Он уже не хотел рассказывать сказки, больше увлекаясь театром и анархической теорией. Творческий конфликт в «Короле и Шуте» существовал всегда, а в 2010-х просто дошел до финала.

Подразделы

  • Король и Шут – Todd. Акт 2 – На краю
  • Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови
  • Зонг-опера ужасов "TODD"
  • Тяжелый рок парикмахера-убийцы - МК

Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)

Вход на территорию - через кассу со стороны улицы Дубининская дом 70. Напротив площадки есть остановка «Дубининская улица, дом 57» для трамваев 3, 38 и 39. Подробная карта, как добраться до клуба, здесь. Паркинг у клуба закрыт. Где купить бумажный билет? Касса клуба временно не работает и открывается только в дни проведения концертов. Пока возможна покупка только электронного билета. Печатать электронный билет нужно? Нет, это не обязательно.

Вы можете показать его на входе в клуб с экрана своего смартфона на максимальной яркости.

Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда. Специально для спектакля была переработана вся музыка и поставлены великолепные танцевальные номера, которые придутся по вкусу не только любителям панк-рока, но и всем, кто ценит театральное искусство. По сюжету, Суини, мстя за свою жену и свободу, режет всех подряд бритвой, а затем из людей делают пирожки, однако, все это довольно завуалировано и не окажет негативного влияния на молодую психику. Так же в спектакле много акробатических и каскадерских трюков: во время исполнения одного из них на репетиции Горшенев сломал руку, из-за чего ему пришлось играть в гипсе. Накануне премьеры нам удалось пообщаться с Михаилом и выяснить подробности подготовки к спектаклю.

Ей без малого два века, и логично, что этот образ претерпел определенную эволюцию: из откровенного отморозка, каким был этот парикмахер изначально, у нас он превратился в героя-нигилиста, угрюмого и нереально «крутого». По сути, это профессиональный мститель. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль «Суини Тодд», и подумал, что клёво было бы сделать свою версию.

Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура.

Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи. Послужной список Артура внушительный — более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Смотрите также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий