Новости спектакль забыть герострата

Его спектакль «Забыть Герострата» прописался на афише и с успехом идет уже 3 года. Спектакль «Забыть Герострата» в «Сначала театр – театр с начала» о вечных парадоксах человеческой природы. В Ульяновске постарались «забыть Герострата».

Спектакль Забыть Герострата. Современная версия. Реж. В.Гречухин.

ВОЛЬСК. Помнить или забыть — Драматический театр города Вольска В Молодёжном театре «МажорЪ» городского округа Электросталь под руководством Анатолия Инжуватова состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина.
Забыть Герострата !? – Театр-студия Дефицит В этих условиях пьеса Григория Горина «Забыть Герострата!» и одноимённый спектакль «Первого театра» звучат как никогда актуально.

Большие гастроли. В Ульяновске постарались «забыть Герострата…»

Однако те, кто видел этот фильм и читал пьесу, знают, что сценарий "Герострата" очень существенно отличается от пьесы Горина. По всей видимости, именно за счёт того, что пьеса "... Забыть Герострата" не была экранизирована, она чрезвычайно малоизвестна. Что удивительно и несправедливо при её непреходящей актуальности и виртуозной проработанности.

Ну хотя бы скромным скандальчиком.

От молодых ждут, что они думают про сегодняшний день, что любят и что ненавидят. Молчание может означать отсутствие талантов, равнодушие, паузу, застой. Такого не хочется. Имя последнего попало в зону тишины после очень уж неожиданных постановок «Мастера и Маргариты», «Ромео и Джульетты», «Забыть Герострата».

Однажды А. Чехов заметил: «Не надо толкаться, всем места хватит». Действительно, реальная конкуренция отсутствует даже в столице. Режиссеров не хватает.

Спектакли давно уже ставят артисты или приглашенные мэтры из других городов. Но при этом пробиться молодому, без связей по-прежнему непросто. В Минске при наличии многих театров и гостей с антрепризами скромное и неамбициозное место занимает Театр киноактера. О нем почти не рассуждают критики и относятся весьма снисходительно, не ожидая частых премьер и открытий.

Между тем здесь всегда аншлаги. Сюда приходят со своими проектами молодые режиссеры и находят понимание. Один из них — Олег Киреев. Его спектакль «Забыть Герострата» прописался на афише и с успехом идет уже 3 года.

Пресса его попросту не заметила.

Его презирают все за невиданное кощунство. Тем не менее ему удаётся подкупить тюремщика, чтобы тот привёл к нему в камеру его тестя, ростовщика Крисиппа. Пока тюремщик отсутствовал, в тюрьму ворвалась толпа, чтобы убить Герострата, но вовремя подоспевший архонт Клеон предотвращает самосуд и убеждает горожан в необходимости законного суда над преступником.

И вот, после того, как за 40 с лишним лет после написания Автором этой пьесы и с момента нашей первой постановки история совершила несколько спиралей своего развития, нынче мы обнаруживаем явную актуализацию коллизий горинской пьесы и обострение её философического пафоса! Поэтому в 2019 году мы решили возобновить этот легендарный спектакль. Фантазию разыгрывают.

Экспресс-новости

  • Волковский театр представил спектакль «Забыть Герострата!» - Вести Ярославль
  • Забыть Герострата !? – Театр-студия Дефицит
  • Правила комментирования
  • Ярославцы увидели спектакль «Забыть Герострата» - Лента новостей Ярославля

Отзывы к мероприятию «Забыть Герострата!»

Спектакль “ Забыть Герострата!” идет в Театре Дождей вот уже 15 лет. 19 ноября состоится 200-й показ. Накануне юбилея с исполнителями двух антагонистичных ролей — преступника Герострата и архонта (судьи) Клеона — с Ильей Божко и Александром Маковым беседовала. В минувшие выходные в Волковском театре состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» в постановке художественного руководителя театра Сергея Пускепалиса. В Ярославском театре драмы имени Волкова прошла премьера спектакля «Забыть Герострата!». Это первая режиссерская работа Сергея Пускепалиса в должности художественного руководителя театра. 23 апреля Дом культуры «Стимул» представляет спектакль «Забыть Герострата». Театр «Ультрамарин» покажет пьесу известного советского драматурга Григория Горина, к которой сам автор относился очень критично.

Спектакль «Забыть Герострата»

Однако возможно ли оставаться безучастным, когда зло, разрушение, цинизм умножаются и заражают собой все вокруг? ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.

Эпикуреец-ростовщик Крисипп, сочно сыгранный Дмитрием Файнштейном, в любые времена способен сохранить свое обаяние и завидную психическую устойчивость. Клементина, самонадеянная супруга повелителя Эфеса, в исполнении Екатерины Кузьминой совсем недавно из девушек по вызову перешла в разряд дам высшего света и, будучи природной эгоисткой, озабочена не только своим теперешним статусом, но и готовностью поверить, будто храм сожжен Геростратом во имя любви к ней. Но сквозь исторический анекдот все-таки временами «просвечивает» философская притча о том, как легко превратить наглеца в героя нации, за которым готовы пойти тысячи людей. Константин Володин играет Герострата парнем обаятельным, вроде простодушным, но в нем постепенно раскрывается опасный тип, способный повернуть любые обстоятельства в свою пользу. И делает он это почти талантливо, с комфортом даже свою шконку в камере расстилает как пляжную принадлежность. Сцены Герострата и Тиссаферна сыграны очень интересно. Сам по себе сатрап Персидского царя, повелитель Эфеса фигура на удивление сегодняшняя. Тиссаферн, каким его играет Александр Павлов, поначалу кажется безобидным и забавным, как сушеный кузнечик сходство с известным президентом даже умиляет.

Но вдруг в нем обнаруживается ядовитая сила, от чего становится не по себе. Он несет в себе смерть, и его не забудешь. А Герострат с его амбициями остается на втором плане. Версия «Идиота» Ф. Достоевского в Вольске производит двойственное впечатление. В спектакле Алексея Козлова князь Мышкин отсутствует как персонаж.

Максим Горький Русский писатель В своих «Досугах крымского судьи» писатель сравнил вновь отстраиваемый город Севастополь с молодым и дерзким вором, разорившим могилу старца. Обряды торжества, украшения, жизнь и любовь, все уступило место небытию и разрушению. Время потребовало перемен, и ужасная декорация предстала на пышной сцене». Павел Сумароков Русский писатель И здесь, у святых стен храма, что стоит на месте крещения святого князя Владимира, невольно вспоминаешь пример его жизни. Выйдя из купели крещения, он не огнем и мечом, но словом истины и любовью стал объединять народ — и создал великое Отечество от моря и до моря, которому уже тогда не было равных в Европе. Он, впитав в себя основы христианской культуры и христианскую веру, сумел воплотить этот драгоценный дар в жизни своего народа, заложив основу великой христианской восточной цивилизации, к которой все мы имеем счастье принадлежать, единство и целостность которой особо чувствуешь здесь, на земле древнего Херсонеса… Патриарх Кирилл Патриарх Московский и всея Руси Повели, Государь, и древний Херсонес станет русской Помпеей, заинтересует всю благомыслящую Россию, привлечёт к изучению своих древностей не только русских учёных, но и путешественников из Западной Европы.

Традиционно Волковский фестиваль проводится в Ярославле в сентябре. С 2000 года на старейшей российской сцене свои спектакли показывали театральные коллективы из разных стран. В рамках фестиваля проходит церемония вручения премии правительства России имени Федора Волкова.

Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"

Накануне вечером спектакль "Забыть Герострата" в Театре-студии киноактера отметил юбилей. Трагикомедия в двух частях по пьесе Григория Горина увидела свет в двухтысячных. БГАДТ им. Щепкина приглашает зрителей на спектакль «Забыть Герострата» по одноимённой пьесе Григория Горина. Пьесу «Забыть Герострата!» драматург Григорий Горин написал в 1972 году.

Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"

Спектакль «Забыть Герострата» в «Сначала театр – театр с начала» о вечных парадоксах человеческой природы. Многие, узнав, что Вологодский театр для детей и молодёжи поставил для фестиваля пьесу Горина «Забыть Герострата», с удивлением меня спрашивали: «Зачем, ведь этот спектакль уже был в репертуаре театра». В этих условиях пьеса Григория Горина «Забыть Герострата!» и одноимённый спектакль «Первого театра» звучат как никогда актуально. Сергей Сотников Лучший спектакль – спектакль «Забыть Герострата», реж. Я смогу, наконец-то, выразить сполна вам мою любовь и к вам, каждому лично, и к прекрасному городу Благой Вести. Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина.

«Забыть Герострата» Спектакль театральной студии «Ультрамарин» в рамках проекта «Пушкинская карта»

К примеру, там Зульфира Салехова, начальник отдела искусств Министерства культуры РТ критиковала театр за то, что ему не хватает продвижения. Зульфира Багаутдинова, ведущий специалист союза театральных деятелей РТ, утверждала, что по местным актерам «Голливуд плачет». Это большое событие. На сегодняшний день — это самая высокая планка, которую задал ваш театр. И в сценографии, и в режиссерском, и в исполнительском плане. Такой ансамблевый спектакль! И тут помянул обнажение Герострата в «камерном зальчике»: «Ничего не изменится при наличии трусов или какой-то набедренной повязки». Автор ролика в сети также установил возрастные ограничения, так что видео спектакля в статью встроить нельзя. Так что смотрим по ссылке первый акт и второй , общая длина — 2 часа 23 минуты.

Даже официальные «Челнинские известия», рассказывая о премьере, указывают, что на нее пришел руководитель исполкома Челнов Фархад Латыпов, сообщая, что он впервые посещает этот театр. Также газета упоминает, что у режиссера Ярюхина давний конфликт с директором Татьяной Певговой, который расколол тогда театр, часть труппа грозилась уйти. В итоге в октябре 2012-го режиссеру пришло письмо об увольнении. Валентин Ярюхин учился на актера в Кишиневском институте искусств, работал в Кинешме, Магнитогорске, Казани, Тирасполе. Первая его работа в «Мастеровых», на сцене в несколько метров — это «Лица, маски, гримасы» по рассказам Чехова и Тэффи.

Эпизодическую роль в спектакле исполнила и зрительница из Комсомольска. Когда Герострат захотел признаться в любви девушке, то спустился в зал и взял одну из сидевших с краю. Имя Герострата, который сжег храм, вошло в историю, чего не скажешь о тех, кто его строил.

Подобно этому актеры спектакля спустились в зрительный зал и узнали у комсомольчан их имена, после чего вписали их на большом листе бумаги рядом с названием города. Эта часть декорации осталась в театре на память. Напомним, в этом году гостьей фестиваля «Амурская осень» стала популярная астролог Тамара Глоба. В рамках выступления она представила гороскоп для Комсомольска, в котором предрекла мощное развитие авиастроения, а также исполнила «Песенку звездочета» из фильма «Про Красную Шапочку». Илья Давыдов, новости сайта dvnovosti.

Мать и бизнес-вумен Крисиппа Кристина Грубник подливает масла в огонь Геростратовой славы. Но принесут ли ей выгоду, в конечном счете, эти опаленные честолюбием деньги. Мне почему-то кажется, что вряд ли. И тема "маленького человека" тоже раскрыта. Как много смыслов в такой небольшой пьесе. Маленький человек, почуявший ветер удачи и пытающийся его оседлать. Ну-ну… И есть еще один очень важный персонаж - Ангел. Единственный сторонний наблюдатель. Сторонний, но не бесчувственный. Сливающийся с фоном, но постоянно присутствующий. У него будет свой выход в финале. И весь этот котел бурлит на маленьком пространстве, где из декораций несколько стульев, да пара деревьев из арматурин и мусорных пакетов. Да бумажный задник. И этого достаточно. Боги, боги мои. Как играет этот задник! Как звучит и двигается эта бумага. Не каждый актер так выкладывается на сцене. Хотя на этом спектакле выкладываются все.

От любви до ненависти один шаг, обратно тоже. Тюремщик Дмитрий Гусев всеми фибрами души поначалу ненавидящий Герострата Загир Яруллин , слишком любит деньги и постепенно становится преступным соучастником пиромана-стратега. Он выполняет все его поручения и хитромудрые планы заключенного срабатывают. Жадный торговец Крисипп Салават Нурисламов за солидную сумму покупает у своего бывшего зятя его сочинение о сожжении и многократно переписывает папирус. Ведь деньги не пахнут! А негодующие жители Эфеса, еще вчера требующие немедленной казни поджигателя, вскоре не гнушаются пить за его здоровье халява! И вот уже кто-то из горожан хочет поджечь городской театр, другие встряхнуть Эфес, как спальный мешок и установить там новый порядок… Прошло два тысячелетия, а по прежнему горят костры из книг, сносятся в рамках национального геноцида памятники, закрываются спектакли, предпринимаются попытки предать анафеме имена великих композиторов и писателей. Да что там простые горожане! Сам правитель Тиссаферн Андрей Ганичев , нарушая им же изданный закон о запрете этого папирусного бестселлера, тайно заказывает у Крисиппа еще пятнадцать копий для соседних царей и уважаемых людей. Ассоциативно в памяти всплывает запрещенный к изданию и продаже во многих странах «Mein kampf» Адольфа Гитлера. Увы, нацистская библия все равно просачивается к интересующимся через интернет. Повеселила узнаваемая по теленовостям толстовка цвета хаки Тиссаферна. Образ, созданный Андреем Ганичевым - одна из самых сильных актерских работ постановки. Со шлейфом истории персонажа, очень живой, настоящий. Крисипп у Салавата Нурисламова получился типичным беспринципным представителем большого бизнеса. Сначала он искренне недоумевает по поводу прибыльности торговли графоманскими записками: «Оставь это золото себе. Кто сейчас делает деньги на сочинениях? Мы живем в беспокойное время. Люди стали много кушать и мало читать…Гомером завалены склады, великим Гомером…» опять актуальное пересечение с современностью. Но быстро понимает перспективу колоссальных барышей. Ведь нет ничего интереснее черного пиара. Папирус ли это или новостной телеграм-канал… Сам Герострат Загир Яруллин - хамоватый наглец со смеющимися глазами, однажды вдруг осознавший, что раз некоторые люди прикрываясь богами творят беззаконие и на них не падает их гнев, то что мешает ему поступать также? Этим ты славу добудешь себе и покорность! Я посмотрела генеральный прогон спектакля 2 марта и он мне чрезвычайно понравился, хотя в первом акте по накалу страстей актеры немного «пережали». Видимо, сказалось волнение перед сдачей. Да, присутствовали некоторые шероховатости в актерских работах, увы, опять банально не хватило времени на репетиционный период. Затянувшийся с лета ремонт сцены серьезно отодвинул по срокам все запланированные премьеры, а они в свою очередь «подвинули» весеннюю премьеру «Поджигателя». Но то, что буквально за две-три недели сотворили на Камерной сцене дорогого стоит! Высокую планку спектаклю изначально задают шикарнейшая сценография и костюмы художника-постановщика Юлии Гилязовой. По бокам Камерной сцены появились еще несколько зрительных рядов. Это, конечно, не Колизей, но определенный отсыл к древнегреческому амфитеатру присутствует. Причем по законам нынешней оптимизации идея рассчитана «два в одном». Интересный режиссерский ход, когда зрители, как горожане Эфеса, будут со всех сторон окружать камеру преступника.

Премьера трагикомедии "Забыть Герострата"

Но речь здесь идёт, конечно, не о Герострате, а о судье Клеоне. Фигура Герострата не представляет загадки, но вот как прожить честному человеку, исполняющему свой долг в разваливающемся обществе? Судьба честного человека в сумасшедшем мире нечеловечески сложна, трудна и трагична. Сейчас в обществе эта проблема стоит особенно остро.

Это большое событие. На сегодняшний день — это самая высокая планка, которую задал ваш театр.

И в сценографии, и в режиссерском, и в исполнительском плане. Такой ансамблевый спектакль! И тут помянул обнажение Герострата в «камерном зальчике»: «Ничего не изменится при наличии трусов или какой-то набедренной повязки». Автор ролика в сети также установил возрастные ограничения, так что видео спектакля в статью встроить нельзя. Так что смотрим по ссылке первый акт и второй , общая длина — 2 часа 23 минуты.

Даже официальные «Челнинские известия», рассказывая о премьере, указывают, что на нее пришел руководитель исполкома Челнов Фархад Латыпов, сообщая, что он впервые посещает этот театр. Также газета упоминает, что у режиссера Ярюхина давний конфликт с директором Татьяной Певговой, который расколол тогда театр, часть труппа грозилась уйти. В итоге в октябре 2012-го режиссеру пришло письмо об увольнении. Валентин Ярюхин учился на актера в Кишиневском институте искусств, работал в Кинешме, Магнитогорске, Казани, Тирасполе. Первая его работа в «Мастеровых», на сцене в несколько метров — это «Лица, маски, гримасы» по рассказам Чехова и Тэффи.

Это первый спектакль на русском языке, который я видел в жизни. После этого он ставил Мольера, Набокова, Шварца, Андерсена, Гоцци — 15 спектаклей, включая вторую редакцию «Пигмалиона» в 2015-м.

В одной из сцен разгневанный персонаж, обозначенный авторами пьесы и спектакля как Человек театра Антон Балабаев , подставляет к горлу Герострата револьвер.

Вряд ли, конечно, древнегреческий антигерой знал предназначение этой штучки, но уважением к ней проникся. Впрочем, постановщик спектакля Алексей Доронин оправдывает появление револьвера тем, что это напоминание зрителю: добро должно быть с кулаками. И вообще, позиция Человека театра в плаще и с револьвером наиболее ему по-человечески близка.

Ведь это от лица современного зрителя, то есть от всех нас, Человек театра говорит с потерявшим человеческий облик в попытке сохранить свою власть повелителем Эфеса Тиссаферном, напоминая ему цитату из Софокла: «Кто пред пустыми страхами трепещет, заслуживает истинных! Поэтому Человек театра - он такой брутальный. Я придал ему свой взгляд, некую жесткость и неистовость; понимание того, что, безусловно, надо вмешиваться, если видишь угрозу.

А что, наблюдать? Человек всегда ответственен за то, что делается до него, после него и во время его, - считает Алексей Доронин. Знаете, в одном европейском городе сохранилось разрушенное во время Второй мировой войны здание как напоминание детям - не повторяйте чужих ошибок, ведь они делаются не какими-то неизвестными людьми, а с вашего попустительства.

Хотя, как показывает практика, ничему история не учит и один спектакль ничего не изменит. Но если на секунды хотя бы что-то возникло в голове - это уже хорошо. Для режиссера-постановщика Алексея Доронина это первая постановка в Туле, хотя он туляк, и его с Тулой многое связывает.

Учился здесь, причем в одной школе с исполнителем главной роли Дмитрием Чепушкановым, ходил в художественную школу, театральную студию. Потом окончил Высший театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. Между прочим, его художественным руководителем курса был Родион Юрьевич Овчинников, поставивший в Тульском академическом театре драмы несколько замечательных спектаклей.

Спектакль «Забыть Герострата» для тульского театра оказался примечательным событием еще и потому, что Алексей Доронин выступил в нем не только как постановщик, но и, редкий случай, как автор музыкального оформления, сценографии и костюмов. Что касается самой пьесы, то, по его словам, он порадовался, когда возникло такое предложение из театра. Он человек театра сам по себе, и его пьесы изначально написаны по игровой структуре, он уже их сам в голове для себя проиграл.

Горин - прямой, громкий и внятный автор. Моя задача была просто внятно рассказать историю. Это не мои слова, это слова итальянского режиссера Джорджо Стрелера, который говорил, что надо просто внятно рассказать историю, и, уже рассказывая историю, ты выбираешь те выразительные средства, которые нужны согласно твоей или авторской сверхзадаче.

В финале спектакля Человек театра просит Клеона вспомнить имена тех, кто сейчас восстанавливает храм Артемиды. И если Человек театра - это условные мы, то Клеон-то современник всех этих событий. Но он не помнит.

Точнее даже и не знает. Назови хоть одно имя. Это так важно для нас!

Несправедливо, что они всегда остаются безымянными! Но Клеон лишь безлико отвечает: эфесцы... Мало кто знает строителей храмов, зато имена их разрушителей остаются в истории навсегда.

Поэтому заканчивается спектакль символичной сценой. Идут жители Эфеса, и одна из горожанок держит в руках табличку с именем Герострата. Правда, портрет есть, но его почти не видно.

Одежонка вроде сожжена, но она присутствует. Имя на табличке перечеркнуто, но как-то неуверенно.

Театры всего мира неустанно прославляют безумца… Гениальный и всегда современный Григорий Горин и труппа русского театра г. Стерлитамака предлагают свою оригинальную и захватывающую версию одного из величайших преступлений в истории человечества. Взглянув на эту историю подробнее, возможно Вы сможете ответить для себя на вопрос, заданный автором: «Что сильнее: сила богов или наглость человеческая?

Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ»

Мирошникова Юлия 06. Актори просто захопили мою увагу. Калинина Полина 09. Смотрится на одном дыхании, потрясающая игра актёров, сюжет, очень очень довольны! Полуэктова Елена 05. Спектакль великолепный! И не только восхитительной игрой актёров, в особенности Сергея Ивановича, но и самим сюжетом, историей, которая была в 4 веке до н. Получила несказанное удовольствие от просмотра. Очень рекомендую! Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить отзыв Все отзывы.

В субботу на большой сцене Волковского состоялась премьера спектакля «...

Свою интерпретацию трагикомедии Григория Горина зрителю представил художественный руководитель театра Сергей Пускепалис. Это первая пьеса, которую Сергей Витауто поставил в Ярославле после назначения на пост худрука. На мой взгляд, постановка получилась очень современной. Будьте уверены, что вас ждет встреча с прекрасным. Главный герой пьесы — уличный торговец Герострат Илья Коврижных. На протяжении нескольких веков он остается одной из самых обсуждаемых фигур в истории. В четвертом веке до нашей эры Герострат сжег храм Артемиды Эфесской, чтобы остаться в истории человеком, бросившим вызов богам. За этот поступок толпа была готова разорвать его на части, а он кричал, что его имя будет жить вечно.

По всей видимости, именно за счёт того, что пьеса "... Забыть Герострата" не была экранизирована, она чрезвычайно малоизвестна.

Что удивительно и несправедливо при её непреходящей актуальности и виртуозной проработанности. Мы надеемся, что наш фильм повлияет на эту ситуацию.

Такой ансамблевый спектакль! И тут помянул обнажение Герострата в «камерном зальчике»: «Ничего не изменится при наличии трусов или какой-то набедренной повязки». Автор ролика в сети также установил возрастные ограничения, так что видео спектакля в статью встроить нельзя.

Так что смотрим по ссылке первый акт и второй , общая длина — 2 часа 23 минуты. Даже официальные «Челнинские известия», рассказывая о премьере, указывают, что на нее пришел руководитель исполкома Челнов Фархад Латыпов, сообщая, что он впервые посещает этот театр. Также газета упоминает, что у режиссера Ярюхина давний конфликт с директором Татьяной Певговой, который расколол тогда театр, часть труппа грозилась уйти. В итоге в октябре 2012-го режиссеру пришло письмо об увольнении. Валентин Ярюхин учился на актера в Кишиневском институте искусств, работал в Кинешме, Магнитогорске, Казани, Тирасполе.

Первая его работа в «Мастеровых», на сцене в несколько метров — это «Лица, маски, гримасы» по рассказам Чехова и Тэффи. Это первый спектакль на русском языке, который я видел в жизни. После этого он ставил Мольера, Набокова, Шварца, Андерсена, Гоцци — 15 спектаклей, включая вторую редакцию «Пигмалиона» в 2015-м. Некоторое время Ярюхин преподавал в Казанском институте культуры, в Челнах играли его ученики. Также он выпустил два сборника стихов.

Умер в этом году в начале мая в Казани.

Забыть Герострата!

В рамках «Дней драматургии Григория Горина» москвичи впервые увидят знаменитую постановку Театра Дождей «Забыть Герострата!». Спектакль повествует о человеческих пороках, которые остаются неизменными на протяжении тысячелетий. 6-летний ребёнок пострадал в ДТП на Восточном обводе в Туле. Все новости. Так говорил Герострат в пьесе Григория Горина. Герострат жил в 4 веке до нашей эры.

Забыть Герострата!

Сейчас спектакль по этой пьесе поставили в Тульском академическом театре драмы. После премьеры пообщался с постановщиком спектакля Алексеем Дорониным. Премьера трагикомедии "Забыть Герострата". Когда-то очень давно в 356 году до нашей эры, по всей Греции разъезжали специальные глашатаи и объявляли следующее распоряжение: «Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды». Накануне вечером спектакль "Забыть Герострата" в Театре-студии киноактера отметил юбилей. Трагикомедия в двух частях по пьесе Григория Горина увидела свет в двухтысячных. Белгородская область, Спектакль «Забыть Герострата!».Спектакль «Забыть Герострата!» Белгородская область,Драматический театр имени М. С. Щепкина.:«Живи, как хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь!» – таков принцип площадного торговца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий