Известный актер Сергей Маковецкий, народный артист России сыграет в Новосибирске в известном спектакле «Папа».
Ближайшие мероприятия
- Календарь событий
- ПАПА – Самарский театр оперы и балета
- В Салехарде покажут спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким и Мариной Александровой (16+)
- Что еще почитать
Сергей Маковецкий: Давайте я в этот раз буду мерзавцем
Ясуловичем спектакль «Черный Монах» Актер Сергей Маковецкий был награжден орденом святителя Иннокентия, метрополита Московского и Коломенского, информирует «Интерфакс». Я ходила на спектакль «Папа», где в главной роли был Сергей Маковецкий. В «Современнике» поставили спектакль «Папа». Текст:Александра Сидорова. Главная» Новости» Маковецкий сергей театр спектакли афиша. После него мне захотелось сходить и на другие его спектакли, о которых упоминал Сергей Маковецкий! Режиссер: Владимир Бельдиян В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Мария Рыщенкова, Дмитрий Гизбрехт, Иван Бровин, Надежда Лумпова, Дарья Урсуляк / Евгения Крегжде.
О мероприятии
- Билеты на спектакль Папа - купить в Театр на Таганке
- По пьесе Флоиана Зеллера
- Другие спектакли / драма
- Спектакль «Папа» в Москве |
- Билеты на спектакль "Папа" в Театре эстрады, Театре им. Маяковского.
В Салехарде покажут спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким и Мариной Александровой (16+)
Было отлично все видно. Сообщение от drugova Не обязательно по центру бельэтажа, я была, кажется, в 5 ложе. В центре сцены помост, который то поднимается, то опускается, как корабль, и из первых рядов партера смотреть трудно, что-то можно вообще не увидеть, а чуть сверху уже нормально.
Участие девочек в спектакле - гениальная находка режиссёра. Я увидела историю Зеллера совсем в ином ракурсе, ощутив враз радость, боль и ностальгию. Именно таким счастливым было и моё детство. И я почувствовала тоску по моему папе, страдание, что его сейчас нет рядом со мной.
И одновременно гордость и восторг, что он смог подарить мне весь мир. Я восхищалась силой моего папы, уверенностью, мудростью, умением строить отношения с окружающими. Страшно, что в какой-то момент всё это неизбежно рухнет. В пьесе появляется болезнь, и человек становится другим - ребёнок, не способный реально воспринимать мир, который он подарил свои детям, обуза для окружающих. Или всё же нет? Как бы, это не было страшно, обратного пути нет.
Заложником болезни становится и он сам, и его близкие. Это настоящее испытание для всех. И какая бы не была сверхзадача у создателей спектакля, но они мне подарили встречу с моим папой, тем, что был в моём детстве. И это дорогого стоит. Так хочется обнять папу, прижаться к его плечу, услышать слова, которых так не хватает. Мыслей после просмотра столько, что враз всё не переварить.
То одно всплывает, то другое. Мощным получился спектакль. Потрясающие декорации. Карусель и качели жизни - отличная метафора, огромное пространство для переносов на свою жизнь. Шикарная музыка, великолепный свет, замечательная игра актёров, и зрители уже становятся не наблюдателями со стороны, а проживают происходящее вместе с героями, ощущая свою сопричастность. Хочется поблагодарить всех создателей, пожелать спектаклю долгой жизни, а зрителям новых открытий!
Смотреть весь отзыв 10 03. Всё просто великолепно и достойно. Горжусь нашим театром. Смотреть весь отзыв 10 02. Видела большое количество спектаклей и не перестаю удивляться. Михаил Солодянкин тоже удивил.
Он ставил пьесу Марины Цветаевой «Три возраста Казановы» — перенос спектакля из Вахтанговского театра. Евгений Князев, который сейчас является ректором Щукинского училища, нас «разминал», а потом приезжал мастер и собирал все воедино. Василий Лановой играл средний возраст Казановы — мне выпала честь сыграть с ним 52 спектакля на разных площадках Белоруссии и Прибалтики. У Евгения Симонова был принцип ассоциативной режиссуры.
Если у актера что-то не получалось, он мог рассказать анекдот или исполнить матерные частушки, которые он когда-то пел Самуилу Маршаку. У меня роль не шла — я играл молодого Казанову, — и он посоветовал мне сделать большой нос из гуммоза, как у него самого. Казалось бы — чем это может помочь? Но роль каким-то образом сразу получилась.
В общем, настоящее волшебство. У этого постановщика я научился быстро говорить на сцене, но при этом не съедать текст — ускорять мысли и действие. Это умение мне очень пригодилось в дальнейшей работе. Трилогия Зеллера Спектакль «Папа» — это трагедия старого человека, жизнь которого подчиняет себе деменция.
Его преследуют странные сны, галлюцинации. Думаю, многие зрители, сидящие в зале, не понаслышке знают об этой проблеме. Мне хотелось донести до публики, что таких людей нельзя бросать, что им нужно оказывать посильную помощь. Дочь моего героя, Анна которую играют по очереди Наташа Прокопенко и Надя Попова , старается делать все возможное.
Но потом обстоятельства складываются так, что она вынуждена оставить его в богадельне. Спектакль мы сделали за 20 дней. Мне понравилось работать с режиссером Мишей Лебедевым. Он креативный, ясно мыслящий, без своеобразных «богомоловских» закидонов.
Молодая поросль может считать нас консерваторами, но для нас важно вскрыть авторские смыслы в тексте, разгадать, что он хотел сказать.
Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Автор пьесы Флориан Зеллер — звезда современной французской драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру.
В Минске покажут спектакль "Папа" с московскими актерами
человек в возрасте, и режиссер немного боялся, что мы с Ниной Усатовой, которая сыграла матушку, будем не очень стыковаться. НовостиСергей Маковецкий раскрыл, на что тратил все деньги Роман Виктюк20:32, 31.03.2024. Спектакль «Папа» — это трагедия старого человека, жизнь которого подчиняет себе деменция. «ПАПА» трагикомедия по пьесе Флориана Зеллера В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Марина Александрова, Анатолий Руденко / Данил Иванов, Мария Рыщенкова. «ПАПА» трагикомедия по пьесе Флориана Зеллера В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Марина Александрова, Анатолий Руденко / Данил Иванов, Мария Рыщенкова.
Купить билеты на Папа
Организаторы не планируют отменять спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким и Мариной Александровой. 26 мая на сцене КЗ «Юпитер» состоится долгожданная всеми постановка спектакля «Папа» с Сергеем Маковецким и Мариной Александровой. Отзывы зрителей о спектакле Папа.
Спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким во Владивостоке
Стыдно перед актерами безумно. Вадим как всегда шикарен, его мимика, взгляд, улыбка,... Все ведь уже как родные! Спасибо вам всем за данный спектакль, затронули все струнки души, улыбалась, ревела, думала, сравнивала... Спасибо тысячу раз!!!!! Смотреть весь отзыв Юлия Ардашева 02. Но когда погас свет, театр исчез — меня впустили в чужую жизнь. Трагическую жизнь семьи, где возрастной папа стремительно теряет память и представление о реальной жизни. Как тяжело, непонятно и страшно ему. Как тяжела, горька и полна беспомощности ситуация для его дочери: не спасают ни любовь, ни забота, ни лекарства. Негромкие разговоры, неяркий свет, семейные будни и обостряющиеся вопросы личной жизни каждого члена семьи...
Деменция — беда, о которой не кричат, которую не сразу понимают и далеко не всегда способны принять. Она ударяет в семье по каждому, и каждый даже в раздражении, в протесте по-своему прав. Театр рассказал о ней с человеческим сочувствием, вызывая ту эмпатию, то сопереживание, от которого, как порой кажется, мы отвыкаем. Но когда видишь крупным планом растерянное лицо папы великий Юрий Малашин или заплаканное его дочери замечательная Екатерина Логинова , душу сотрясают какие-то мощные силы, столь редко пробуждающиеся. Очищение через сострадание... Понимание, что этот дамоклов меч висит над каждым из нас, вдруг оборачивается не удушающим страхом, а мудростью, что стоит многое заранее простить и принять. Посмотрев «Папу» Русского драматического театра, я услышала разные мнения, исходящие из единого однозначного: спектакль получился российского уровня — по режиссуре, оформлению, актёрской игре. Здесь хочется поспорить, что умных и чутких людей у нас не меньше, чем любителей шоу. И люди могут смотреть с удовольствием разные жанры. Если посмотреть, как честно рассказывают об этой скрытой драме старческого возраста, многое станет понятно, а страшно обычно то, что неизвестно.
Стоит проверить: а как там у меня с душой? Смотреть весь отзыв Наталья Сабирова 02. Ещё раз убедилась, что стационарная труппа в настоящем театре никогда не сравнится с антрепризой приезжих столичных звёзд в ДК. Я ходила на спектакль «Папа», где в главной роли был Сергей Маковецкий. А после вчерашнего просмотра, могу с уверенностью сказать, что «московский вариант» стал для меня просто демо-версией знаменитого произведения. А вот всю многослойность, огромный мир человека, страдающего Альцгеймером который похож на дом без окон, дверей и комнат - я увидела в нашем театре. Очень много интереснейших находок в сценографии, свет, музыка, костюмы, видеография, пронзительная игра актеров...
Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Несмотря на происходящие вокруг странные вещи, Андрэ считает, что он по-прежнему сильный человек, и находит способы отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Но так ли это? Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Спектакль даёт зрителям возможность соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять самого себя, позабыть, кто ты на самом деле. Автор пьесы Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно.
Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Автор пьесы Флориан Зеллер — звезда современной французской драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру. В 2014 году за пьесу «Папа» Зеллер был удостоен Премии Мольера, главной театральной награды во Франции. Режиссер: Владимир Бельдиян.
Владимир Бельдиян Режиссёр Окончил театральное училище им. Щукина в 2008 году курс В. Иванова и в том же году был принят в труппу Театра им. Сыграл ряд ярких ролей в репертуаре театра. В 2011 году поступил на режиссерский факультет в мастерскую Римаса Туминаса. В Вахтанговском театре поставил новеллу «Незримая коллекция» в спектакле «Стефан Цвейг. Новеллы», спектакли «В ожидании Годо» по пьесе С. Беккета и «Легенда о Хромоножке» по пьесе норвежского драматурга Б.
Спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким во Владивостоке
И почему он все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Но как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует...
Что же произошло? Почему сознание главного героя, работавшее как лучшие швейцарские часы, выходит из строя?
Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Несмотря на происходящие вокруг странные вещи, Андрэ считает, что он по-прежнему сильный человек, и находит способы отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Но так ли это? Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или же Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? И почему он все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Но как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту.
В 2014 году пьеса «Папа» принесла ему Премию Мольера — главную театральную награду Франции. Пьеса в жанре «трагический фарс» повествует об отце и дочери, которые стремятся найти ответы на неразрешимые вопросы. И происходит это в острый момент жизни, когда одному из них просто необходим другой.