Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора до. О том, что сегодня связывает TON и Telegram, кто разрабатывает проект и на чьи деньги он существует, «Секрету» рассказал один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов.
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только
Том очень оптимистичный и энергичный персонаж, получил прозвище "Говорящий" из-за излишней болтливости. Как настоящий лидер находит общий язык со всеми членами банды и легко сговаривается с остальными людьми; мечтатель, "Генератор идеи", умеющий при помощи природного обаяния и красноречия входить в доверие других и продвигать среди них свои идеи, порой не особо удачные. Том щедрый и целеустремлённый, радостный и авантюрный, любит спорт, экстрим, пробовать новое и путешествовать. Умеет обходить острые углы в отношениях, в любви мудр, нежен и несколько снисходительно относится к некоторым оплошностям Анджелы, не начиная по пустякам конфликты. Сам не конфликтный человек, но остяк, любящий подкалывать Бена. Тем не менее имеет чрезмерную уверенность в себе: хочет быть лучшим во всём и среди всех, и часто берётся за несколько дел сразу.
Неделю назад «Мураками» выпустили клип на «Adios». Исландская певица и музыканты в экстравагантных нарядах исполняют номер в окружении грибов.
Пластинка «Fossora» стала десятой в сольной карьере Бьорк. Альбом вдохновлен горем утраты, которое Бьорк пережила после смерти матери в 2018 году. Metallica «72 Seasons» Музыкальное видео на заглавную песню «72 Seasons» рок-группы с грядущего альбома. Ранее группа объявила, что приобрела завод по производству виниловых пластинок в штате Вирджиния.
По словам Comma. В минувшем месяце Хотц покинул Comma. Однако вскоре сообщил об открытии новой компании, которая на этот раз будет заниматься разработкой программного обеспечения для ИИ-чипов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Telegram с момента своего основания в 2013 году не монетизировался, а финансирование проекта осуществлял создатель мессенджера Павел Дуров. Уже в январе 2020 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США SEC запретила продажу токенов Telegram — ведомство посчитало, что компания продавала инвесторам не свою криптовалюту, а долю в Telegram, с чем не согласился Дуров. В итоге в мае 2020 года основатель мессенджера объявил , что проект закрыт.
Другие новости
- Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд — Forbes Kazakhstan
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Impostor Factory - Анонсирована новая игра от создателя To the Moon
- СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы
- Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady
- Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России - CNews
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
В конце декабря Дуров заявил о планах монетизировать мессенджер с помощью рекламы. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут.
Оригинальная фишка в альбомах Тайлера, которая начинается как раз с альбома Flower boy: если послушать все песни подряд, то будет ощущение, что вы слушаете одну длинную песню. Тайлер решил сделать очень незаметные переходы между песнями, чтобы слушатели наслаждались прослушиванием вдвойне. Дальше у него выходят не менее известные альбомы, как Igor 2019 и Call me If you get lost 2021 за которые он тоже получает «Грэмми». Tyler, The creator выбирает разные альтер эго для каждого своего альбома, но независимо от этого они все получаются насыщенными и индивидуальными. Tyler, The Creator — как дизайнер У Тайлера есть собственный бренд уличной одежды — Golf Wang или Golf le fleur основанный в 2011 году. Несмотря на то, что бренд появился относительно недавно, они уже успели задать тренды.
Самые ранние и популярные коллаборации у Golf Wang были с брендами кроссовок: Vans и Converse. С Converse Тайлер сотрудничает по сей день и продолжает радовать нас новыми моделями кед.
Спустя 50 лет рисованные шедевры двух американцев остаются очень популярными и транслируются в 80 странах мира. Коллеги мультипликатора называют его уход символичным — фактически поставлена окончательная точка в истории рисованных мультфильмов. Карандашных героев с экранов вытеснили цифровые. Сам Джозеф Барбера говорил об этом с грустью. Джозеф Барбера, мультипликатор: «Меня очень печалит тот факт, что большинство анимационных фильмов сейчас создаются при помощи компьютеров.
Техника лишает анимационных героев своеобразной теплоты и человечности. А именно эти качества, как мне кажется, и стали залогом долголетия наших героев».
На просьбу поделиться подробностями сюжета проекта, в котором будет рассказано о штурме здания Капитолия сторонниками занимавшего тогда пост президента США Дональда Трампа, Аарон Соркин, ну пускаясь в рассуждения, сказал: "Для этого вам придется купить билет в кино". В течение последних нескольких лет Аарон Соркин не раз говорил о перспективе сиквела "Социальной сети", в котором хотел бы исследовать "ее темную сторону". При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
Сумма иска пока не разглашается. По мнению истца, ответчики должны заплатить миллиарды долларов за причиненные убытки. В иске сказано, что нейросети использовали новостную ленту издания и теперь могут конкурировать с зарегистрированными СМИ. The New York Times также требует уничтожить все модели чат-ботов и обучающие материалы, в которых использовали материалы газеты.
В течение последних нескольких лет Аарон Соркин не раз говорил о перспективе сиквела "Социальной сети", в котором хотел бы исследовать "ее темную сторону". При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
В третий раз он появляется в «Говорящем Томе и Друзьях», начиная с декабря 2014 года пилотным эпизодом «Christmas audition». Четвёртое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том и Друзья Мини». Пятое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том: Герои». Мечтает стать знаменитым и всё делает для этого, хотя в ранних сезонах всю работу делал Бен — лучший друг детства кота. Том очень оптимистичный и энергичный персонаж, получил прозвище "Говорящий" из-за излишней болтливости. Как настоящий лидер находит общий язык со всеми членами банды и легко сговаривается с остальными людьми; мечтатель, "Генератор идеи", умеющий при помощи природного обаяния и красноречия входить в доверие других и продвигать среди них свои идеи, порой не особо удачные.
По словам Comma. В минувшем месяце Хотц покинул Comma. Однако вскоре сообщил об открытии новой компании, которая на этот раз будет заниматься разработкой программного обеспечения для ИИ-чипов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT
Это должно было сделать платформу TON по-настоящему массовой. В октябре прошлого года по заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC началось расследование против Telegram. Комиссии удалось убедить суд в том, что приобретаемые инвесторами токены Telegram — ценные бумаги, и соответственно, весь процесс должен был быть зарегистрирован в соответствии с законодательством США, сообщает "Коммерсантъ". Telegram не удалось ни отстоять свою позицию, ни запустить блокчейн-платформу к отложенному сроку 30 апреля.
Konfirmed pic. Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно. Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука.
Внутри альбома — семь новых и таких же агрессивных песен, как и в предыдущем релизе.
Музыкант сравнил «Без места и времени» с чувством, возникающим «при попытке осознать собственное творчество и собственное я». В записи пластинки помимо исполнителей приняли участие старенький айфон и смартфон на Android — они передали не только голоса, но и фоновые шумы. Идея подчеркивалась концепцией, а задумка оказалась вполне реализуемой», — рассказал о концепции солист группы Антон Макаров. В альбом казанской рок-группы также вошла первая сольная песня гитариста Раиля Латыпова. Неделю назад «Мураками» выпустили клип на «Adios».
С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются.
Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно.
Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным.
И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос.
Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой.
Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком.
В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали.
Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше.
И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит.
В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG.
Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще?
Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал.
Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться.
И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное?
Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока.
Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде».
Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG?
Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги.
Создатель говорящего тома умер игра
Также известны гостевые появления Тома от компании Outfit7 — игры «Talking Pierre» и «Talking Santa» обе выпущены в 2011 году. Появления в мультсериалах Помимо собственных появлений в одних приложениях и гостевых в других, Говорящий Том также появляется и в мультсериалах. В третий раз он появляется в «Говорящем Томе и Друзьях», начиная с декабря 2014 года пилотным эпизодом «Christmas audition». Четвёртое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том и Друзья Мини». Пятое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том: Герои». Мечтает стать знаменитым и всё делает для этого, хотя в ранних сезонах всю работу делал Бен — лучший друг детства кота.
В современном мире расчеты осуществляются в цифровом формате. Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово. Возможно, это значительно сократило бы коррупцию», — сказал Альтман.
Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру. Между тем, Роган и Альтман обеспокоены внедрением цифровых валют центральных банков.
Так же поступил Бригер, пишет WSJ. Масаёси Сон два года подряд 2017-2018 года был богатейшим бизнесменом Японии по версии Forbes. В 2019 году он — второй номер в списке. Сон, в частности, известен успешными инвестициями в Alibaba.
Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
Основатель одного из крупнейших в мире мессенджеров Telegram Павел Дуров назвал причину, из-за которой он предпочитает воздерживаться от ведения бизнеса в Соединенных Штатах. Основатель Telegram Павел Дуров рассказал в интервью, что хотел обосноваться в США, но передумал, когда подвергся нападению уличных грабителей в Сан-Франциско. Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple.
Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу
Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. И вот, к 10-летию Telegram, основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что функция сторис станет доступна для всех пользователей. 02 ноября 2023 Игры. Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG. Дмитрий Глуховский, создатель и сценарист игровой франшизы Metro от украинской студии 4A Games, объявил, что в четвертой части главный герой наконец-то научиться разговаривать.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ
- Комментарии:
- Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта
- Богатство — не главное
Секрет успеха «Говорящего Тома» – в простоте. Серии даже не помешал скандал с маньяком-педофилом
Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине. Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров. Как признался в беседе с американским журналистом Такером Карлсоном основатель Telegram Павел Дуров, одной из причин, почему он не ведет бизнес на. Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр.