В данной статье рассмотрено современное состояние российского рынка хлебопечения, оценена значимость хлебопекарной отрасли для России, а также выявлены причины снижения объемов производства и повышения потребительских цен за последние годы.
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. Пшеничная мука является основой всего хлебопекарного производства. 14-17 июня 2022 г. ведущая международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow откроет свои двери в 27-й раз! Мы с радостью приглашаем вас принять участие в выставке "Современное хлебопечение 2024", которая состоится с 19 по 22 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Перспективы хлебного дела в 2024 году
Спикер пожелал присутствующим «успехов в обсуждении этого важнейшего вопроса – производства промышленной техники для хлебопечения». Модерн бейкери 2024 — это международная выставка-фестиваль, посвященная современному пекарному искусству. Отметим, что купить хлебопекарное оборудование стоит не только для ускорения процесса производства. В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности. 21-22 марта в рамках московской выставки «Современное хлебопечение 2023» прошел «IV Международном конкурс пекарей, поваров и кондитеров-2023», организовал который «Школа Шоколада» при поддержке Российской Гильдии пекарей и кондитеров.
Популярные товары
- От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту
- Журнал “ПродИндустрия”
- Ключевые тренды и статистика
- Что еще почитать
- Хлебное дело с добавленной стоимостью
- Modern Bakery Moscow | Confex
Современное Хлебопечение 2024
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Экспозиция объединила такие тематические направления как пищевые технологии для хлебопекарных и кондитерских производств, ингредиенты, сырье и добавки, оборудование для упаковки, хранения и оснащения торговых пространств, холодильное оборудование, технологии для гигиены производства, коммерческий транспорт. В этом году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. При участии и поддержке партнеров деловая программа Modern Bakery Moscow Confex привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли.
Представленная экспозиция вызвала большой интерес у производителей пищевой промышленности. Представители ВГУИТ приняли участие в работе таких мероприятий, как Евразийский форум лидеров хлебопечения «Хлеб и здоровье планеты», XII симпозиум «Хлеб — основа здорового питания», семинар «Хранимоспособность кондитерских изделий: методология прогнозирования, условия и критерии обеспечений» и др. Заведующий кафедрой ТХКМЗП, профессор Газибег Омарович Магомедов выступил с докладом «Подготовка кадров с применением методов опережающего образования на основе прогнозирования инновационной технологии и техники пищевых технологий будущего». В нем он отразил результаты работы кафедры, научных проектов и подготовки квалифицированных специалистов. Преподаватели и студенты познакомились с последними разработками российских и зарубежных производителей оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства, новинками рынка сырья и ингредиентов, посетили мастер-классы «Современное хлебопекарное и кондитерское искусство - 2019» и др.
По данным агентства коммерческой недвижимости Filipov Capital, за год количество пекарен в Москве выросло в 2,5 раза и достигло рекордных 3073 предприятий. Чем объясняется такой бурный рост и как изменится спрос на пекарни, а также какие факторы окажут влияние на качество и стоимость хлеба и выпечки в 2024 году — узнайте на онлайн вебинаре с основателями и владельцами международной сети «Настоящая пекарня» Владимиром Макаровым и главным технологом сети Татьяной Малкиной. Кому будет полезен этот вебинар?
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
Руководитель аналитической группы «РБК. Исследования рынков» Инга Микаелян, выступая на конференции для производителей готовой еды и полуфабрикатов Gotovo, сообщила, что сегодня каждый второй ресторан в России уже работает с агрегаторами доставки, которые присутствуют более, чем в 300 городах России. Она также отметила проблему кадрового голода в нише курьеров, что сказывается на затратах бизнеса. Единственный способ в сложившейся ситуации — это платная доставка, но потребитель сейчас не готов к этому. Это означает, что каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду, приходится на готовую кулинарию.
Еще одним важным драйвером развития рынка готовой кулинарии выступает e-grocery — продажа товаров повседневного спроса продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т. Исследования рынков». Рассказывая об особенностях развития рынков готовой еды в регионах России, директор по развитию бизнеса готовой еды юнита «Х5 Еда» Борис Мешков сообщил, что емкость рынка готовой еды существенна на Дальнем Востоке. Мы совсем недавно зашли в Дальневосточный регион.
Кроме того, очень емкий в этом отношении Питер. Можно отметить и трепетное отношение к готовой еде на юге страны».
Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция.
Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли.
Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер.
Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России.
Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист.
И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки.
И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг.
Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было.
Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже. У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского».
Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов. Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике. Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен.
На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом». Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание». И вот так продукт за продуктом. Сейчас у нас около 80 процентов в деньгах — это продукты собственной разработки, многие из них самодостаточны, можно взять кусочек сам по себе, и он будет вкусным — без масла, без сыра, без колбасы. Меняя ассортимент, мы параллельно меняли и компанию. Я отказался от функций, которые не приносили нам прибыли.
Например, у нас была хорошая юридическая служба.
Мы также поделимся с вами ценными советами и техниками, которые помогут вам максимально использовать потенциал вашего оборудования. Будьте в курсе последних тенденций в сфере хлебопечения и технологий выпечки. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео, полезные советы и интересные материалы. Вместе мы создадим вкусные и качественные хлебобулочные изделия!
Дальнейший рост, конечно, ожидается, все дорожает. Но, по нашей оценке, стоимость хлеба будет меняться в рамках инфляции, как и было прежде все годы.
Не надо кошмарить народ тем, что растут цены на хлеб. Цены сегодня самые разнообразные, но люди покупают.
Современное Хлебопечение 2024
В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий курса повышения квалификации для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли «Школа Современного Хлебопека & Кондитера ПроИнгредиенты» участники получили. Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное. Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства.
О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024
На самом деле рост цены микроскопический. Дальнейший рост, конечно, ожидается, все дорожает. Но, по нашей оценке, стоимость хлеба будет меняться в рамках инфляции, как и было прежде все годы. Не надо кошмарить народ тем, что растут цены на хлеб.
За первый квартал 2024 года цены на хлеб в ряде регионов страны поднялись примерно на треть. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб.
Появился даже термин «счастьеномика» — когда маленькие удовольствия выходят на первый план, и люди готовы баловать себя, несмотря на финансовые затруднения. Причем, в 2023 году увеличился и экспорт российской кондитерской продукции — в полтора раза. И больше всего — шоколад.
А традиционными рынками сбыта остаются Казахстан, Беларусь, Узбекистан и Китай. Еще одна заметная тенденция во внутреннем потреблении, ставшая следствием изменения образа жизни россиян — снекофикация. Все чаще современное поколение выбирает перекус на ходу, отказываясь от трехразового питания. При этом быстрый темп, в котором живут миллениалы и зуммеры, способствует развитию онлайн-продаж готовой еды. ЗОЖ, хлеб и биотехнологии С тем, что динамика современной жизни бросает игрокам продуктовой индустрии новые вызовы, соглашается и сооснователь бренда FitnesShock десертная продукция без сахара Сергей Кофейников. Предприниматель рассказал, как его команда методом проб и ошибок «хакнула» кондитерский рынок, предложив потребителям низкокалорийные десерты. И уже на второй год полной работы компания вышла на выручку в миллиард рублей», — поделился Сергей Кофейников. Эксперты констатируют, что россияне стали более осознанными потребителями — теперь все хотят знать, что едят, даже когда речь идет о таком традиционном продукте, как хлеб.
Программы господдержки, по его словам, сейчас действуют лишь в отдельных регионах 2,5 рубля на килограмм продукции и льготный кредит на закупку муки или зерна — для мукомолов , а рекордный урожай, собранный в 2023 году, и низкие внутренние цены на зерно не означают, что сырье для отрасли тоже будет дешевым. Рожь для хлебопечения подходит не любая, а также с особыми свойствами. Помимо этого, цена муки все меньше влияет на стоимость хлебобулочных изделий: среди более весомых факторов стоимости хлебобулочных изделий, прежде всего в регионах, — стоимость масложировой продукции, сахара, транспортных расходов, значительный дефицит кадров и резкое подорожание стоимости труда, стоимость энергоресурсов, упаковочных материалов, запасных частей и транспортных средств", — сообщил глава РСП. Гендиректор мурманского АО "Хлебопек" Иван Богушевич говорит, что текущий год предприятие заканчивает с нулевой прибылью, но и это "большое достижение, требующее огромных усилий". Но при этом наши проблемы усугубляются еще и климатом — мы даже не в средней полосе, поэтому у нас заметно выше расходы на электричество и логистику, на то же дизтопливо — оно в Мурманске под 70 рублей за литр", — заметил он. Господдержкой же предприятие воспользоваться не может из-за заложенного в ней условия не пересматривать цены. Чтобы маржинальность обеспечить — с учетом сырьевой составляющей и всего, что перечислил — отпускную цену надо поднимать на 20 и более процентов", — считает Богушевич. У хлебопеков средней полосы трудностей не меньше.
«Не надо кошмарить народ!»: Пекари опровергли серьезное повышение цен на хлеб
- Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
- Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению
- СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ
- Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023»
- Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
- Modern Bakery Moscow | Confex - международная специализированная выставка для хлебопекарной отрасли
Курсы валюты:
- Тренды и вызовы 2024 года в ландшафте хлебопекарной и кондитерской отраслей | «Точка продаж»
- Четыре крупных аграрных вуза войдут в программу «Приоритет-2030»
- Снекофикация, эмоциональная вовлеченность, эксперимент
- Вице-президент Гильдии пекарей Канцельсон: хлеб дорожает, как и другие продукты
- Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ
Современное хлебопечение — открыто будущему, не забывает прошлого ! | Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело». |
Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»? | С 23 по 26 марта в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр» проходит 26-я международная специализированная выставка для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение 2021. |
Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве – Москва 24, 27.04.2024 | Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко. |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ | В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. |
Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению | Ведущая международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков России и стран ближнего зарубежья. |
Современное Хлебопечение 2024
Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково» | За первые три месяца 2024 года хлеб подорожал в цене на 1%, сообщили НСН в Российской Гильдии пекарей и кондитеров. |
Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее | Новости хлебопечения 2. В статье рассматривается актуальная, в экономическом и социальном планах, задача перехода хлебопекарной отрасли на новую технологическую ступень, связанную с задачами цифровизации предприятий хлебопечения. |
Хлебом единым | Хлебопекарная отрасль стала основным фактором, влияющим на продуктовую инфляцию в стране. |
Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах | Производство сырья для хлебопечения. |
Хлеб стал драйвером инфляции в России
14-17 июня 2022 в ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow / Современное. Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства. Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ. Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. » Новости отрасли в России» Выставки» Modern Bakery» Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023.
Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
Пройдут конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» для руководителей собственных производств, торговых сетей и фабрик-кухонь и международный бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Пресс-служба АО «Экспоцентр».
РСП отстаивает интересы отрасли, добиваясь, например, принятия программ по субсидированию закупок оборудования. И банки, кстати, охотнее кредитуют членов Союза. Потому что с такой репутационной поддержкой от РСП производителям не приходится в одиночку доказывать, что отрасль важна. Вся эта дорожка укорачивается и становится гораздо приятнее.
Почему она, на Ваш взгляд, вдруг так зазвучала? Смотрите, на данный момент многие хлебозаводы имеют уникальный продукт. Каждый к традиционным сортам добавляет что-то своё, оригинальное, чем можно удивить рынок. Но как это доставить за пределы региона? Чтобы продукт был таким же свежим, полезным и вкусным, как в регионе производства? Ответьте, почему в Москве не продаётся хлеб из Томска?
А в Краснодаре — из Тюмени? Потому что плечо доставки у «скоропорта» не очень большое. Но с помощью заморозки мы продляем сроки настолько, что можем видеть тюменский хлеб в Краснодаре, камчатский — в Самаре, владивостокский — в Москве и т. У каждого хорошего производителя есть фишка, которой он может поделиться за пределами региона. Не надо терять эту возможность! Зарубежные производители ведь её не теряют!
Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства... Кстати, у нас есть такие наработки. Мы традиционно аграрная страна, где всегда любили и почитали хлеб. И он у нас замечательный.
Юнифуд экспонент «Мы участвуем уже раз пятый и видим, что с каждым годом количество посетителей растет, количество профессиональный гостей только растет, как и качество запросов. Павел Кузяков сооснователь «Ванюшкины сладости», основатель шоколадной фабрики Vivachoco «Мероприятие мне понравилось, словил несколько инсайтов, которые буду применять в своем бизнесе. Было очень познавательно и интересно». Alke Machinery экспонент «В выставке мы принимаем участие в первый раз. Для нас интересно, что здесь есть тематическая экспозиция для кондитерского производства, поскольку мы являемся производителями оборудования для кондитерских изделий. Данная выставка более специализирована и профессиональна — для нас это, однозначно, плюс».
Понравилась аудитория — очень профессиональная, понравились спикеры. Мероприятие прошло увлекательно. Мы остались под впечатлением от профессионализма команды, которая развивает данную выставку, и от профессионализма аудитории». Александр Курелла основатель пекарни BioBrot «Modern Bakery Moscow Confex, а особенно паблик-ток — это то место, куда можно прийти, посмотреть, набраться опыта, узнать успешные кейсы других предприятий и применить эти стратегии на своем производстве.
Все чаще современное поколение выбирает перекус на ходу, отказываясь от трехразового питания. При этом быстрый темп, в котором живут миллениалы и зуммеры, способствует развитию онлайн-продаж готовой еды. ЗОЖ, хлеб и биотехнологии С тем, что динамика современной жизни бросает игрокам продуктовой индустрии новые вызовы, соглашается и сооснователь бренда FitnesShock десертная продукция без сахара Сергей Кофейников. Предприниматель рассказал, как его команда методом проб и ошибок «хакнула» кондитерский рынок, предложив потребителям низкокалорийные десерты. И уже на второй год полной работы компания вышла на выручку в миллиард рублей», — поделился Сергей Кофейников. Эксперты констатируют, что россияне стали более осознанными потребителями — теперь все хотят знать, что едят, даже когда речь идет о таком традиционном продукте, как хлеб. И биотехнологии, о которых мы еще 15 лет назад даже не мечтали, отвечают этим потребностям», — прокомментировала заместитель генерального директора по развитию бизнеса ООО «ПищеПромПродукт», д. В качестве примера эксперт привела применение аспарагиназа — фермента, который снижает до безопасной нормы выделение канцерогена акриламида при термической обработке крахмальных продуктов печенье, чипсы, картофель фри и др. Автоматизация и ИИ Острая дискуссия существует между экспертами на тему перспектив развития автоматизации и применения искусственного интеллекта в хлебопечении. С одной стороны, Россия во многих вопросах продовольственной индустрии занимает сегодня крепкие лидирующие позиции. Но, с другой стороны, хлебопекарная отрасль требует специфических знаний, так что конечным бенефициаром решений на производствах остается человек.
Вице-президент Гильдии пекарей Канцельсон: хлеб дорожает, как и другие продукты
Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX | Прошла презентация курса «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ». |
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером прод... | | Ведущая международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков России и стран ближнего зарубежья. |
Российские власти решили бороться с ростом цен на хлеб: Госэкономика: Экономика: | Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России с прогнозом 2029 можно здесь, 2024 год выход новости по анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий. |
Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее | На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения». |
Перспективы хлебного дела в 2024 году | Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. |