Новости состав бит квартет секрет

Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет».

Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»

Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле". Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим.

От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет»

Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют. После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым.

Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»

Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов. Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях. Найди необходимую информацию о популярных трендовых исполнителях.

Стихотворный перевод Юрия Вронского впервые вышел в сборнике "Грустный кондитер" 1963 года издания. Судя по всему, эта книжка была у маленького Максима Леонидова и, похоже, была одной из самых любимых. Как выяснилось, кроме "Сары Бары Бу", Леонидов и Фоменко написали музыку к еще одному стихотворению Синкен Хопп - «Ведьма», но эта песня практически не исполнялась "Секретом", хотя клип на нее сняли.

А, вернувшись из Израиля в Россиию, и выпустив в сольный диск «Не дай ему уйти» в 1999 году, Леонидов спел там песню по заглавному стихотворению сборника - «Грустному кондитеру» Ингера Хагерупа. Вот так неожиданно иногда преломляются в жизни "книги, которые в детстве читал".

Так мы вспомнили это слово — «секрет», стали бурно обсуждать его.

Это ведь романтичная история, так назывался и корабль в «Алых парусах» Грина…» Однако с ливерпульской четверкой у ленинградского бит-квартета все же была связь. Там же и поняли, что им по пути. Формат бит-квартета стал изобретением ленинградцев, заявил Фоменко. С очень светлым ощущением, — охарактеризовал он.

Мы ведь и сейчас играем с такой энергетикой, которую мало где можно найти». За кумирами на реактивном самолете Стать популярной группе помогло телевидение и передача «Крутятся диски», ведущим которой был Леонидов, а автором текстов — Фоменко. Свой первый официальный концерт 25 июля 1985 года «Секрет» давал уже под крики фанатов. Слава не оглушила музыкантов, уверен он.

Поэтому мы не особо обращали на это внимание, это была составная часть игры. Мы играли в это, и нам было весело», — отметил музыкант. Некоторые поклонники делали эту игру еще более веселой. Мы были удивлены: как они попали на летное поле?

И первым делом артисты бросились снимать фильм о самих себе. Телевидение стало первым настоящий шаг к популярности. Но, конечно, коллективу не хватало менеджмента — того, кто будет все организовывать и за все отвечать. Так в группе появился Сергей Натанович Александров — директор, взявший на себя все административные и менеджерские задачи. Его энергии и связей хватило на всю четверку. Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах.

Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет». Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении. Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии.

Выбрали Таллин, а сводить запись попросили Александра Кутикова. В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха можно было бы забросить гитары и уехать в Тимбукту прожигать остаток жизни, но «секретовцам» не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят видеоряд с путанами на Невском, милиционерами с собаками в Гостином дворе, фарцовщиками и самими «секретами», играющими песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое и красные галстуки — четверка постепенно меняла имидж.

При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел 1989.

Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова

Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях.

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".

Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой. Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей. За успехом следует и усталость. В 1989 выходит диск «Ленинградское время». Звук стал более тяжёлым, а тексты серьёзными. В 1990 Максим Леонидов решил заняться театром и покинул группу. До 1996 года секретовцы выступают втроём.

Он на тот момент был нашим звукооператором.

Хочу сказать, что Панкер совместно с Рыбой Алексей Рыбин — экс-участник группы «Кино», музыкант, сценарист, писатель. Мы сейчас подаем заявку в Фонд кино, будет питчинг, и я надеюсь, что все будет. Это арт-проект! Сценарий написан феноменально, и надо сказать, что это не история группы «Зоопарк» — это другая фишка. Это достаточно фантасмагоричное произведение, посвященное Майку как большому человеку, но при этом нужно понимать, что я, Панкер и Рыба знали Майка не так, как сегодняшние граждане. У нас об этом другие представления и мысли. Но сейчас речь не об этом, а про первый наш концерт.

Макс тоже сидел дома. Как и остальные, собственно. Мы ждали, и наконец в половине первого ночи раздался звонок Панкера, который сказал: «Все, едем». Мы бегом на вокзал, а билеты мы могли взять на окружной почтовый поезд, который выходил в половине второго ночи и в половине второго дня приходил. Он шел вокруг, и там были только плацкартные вагоны. Никакого белья там не было. И пришел Майк, один, без группы.

Потому что кто-то у него напился, так что у него была только электрическая гитара с собой. Мы сели в купе и поехали. Не скажу, что мы спали, — мы веселились и пили в огромном количестве. Майк был потрясающим человеком с точки зрения юмора и иронии, как и все питерские граждане. У нас свой язык, мы на нем разговариваем, и нам непросто сегодня перебрасываться шутками, потому что нынешнее поколение к этому не готово. Если в 80-е — 90-е нас воспринимали, то сейчас ни скоростей, ни глубоких смыслов в нашей иронии никто уже не может увидеть. Мы пили, приехали на станцию, сели на метро и доехали до Белорусского вокзала.

Для нас, питерских, Москва была странным городом, мы там бывали редко — об этом удивительно точно сказано в «Blues de Moscou» песня Майка Науменко. Там текст такой: «Здесь нас никто не любит, а мы не любим их. Все ездят на метро, а мы не из таких... А во время исполнения «Blues de Moscou» — а мы очень бодро ее играем — зал полностью замолчал. Они были в шоке и не поняли, что это такое. Они не вспомнили, кто такой Майк. Они не слышат эту иронию и не понимают.

Тут я впервые вижу, как Майку пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это узкий, как кишка, клуб, а в центре проход. Отстраивать аппаратуру не было возможности, потому что это была аппаратура Кобзона. Dynacord — барабаны, динамики — тогда это было невозможно достать, и мы ее близко не видели. Мы должны были играть на разогреве. Я надел белый комбинезон, желтую майку, завязал голубой шарф, надел папины ботинки на платформе и в таком виде вышел. У нас тряслись руки, потому что это был наш второй или третий концерт.

А по факту считается, что он вообще первый. Нервы, руки трясутся. Мы выходим, начали играть и сыграли криво и косо. Мы играем, значит, песню «Кеды». А там сидят хиппари, у них портвейн идет по кругу, многие сидят в шапках и выглядят очень круто. Но они довольно скоро начинают кидать в нас бутылки и орать: «Пошли вон, Майка давай! Я играл песню «Кеды», закончил ее и с ужасом выяснил, что я ее отыграл в до мажоре, а она на самом деле написана в фа, и все играли в фа.

Уровень косяков был запредельным. Мы все это сыграли, а дальше случилось страшное — вышел Майк просто с гитарой, без барабанщика. А люди просто орали и ничего не слышали. А он пел им песни. А дальше нагрянули менты. Все было сделано здорово: они зашли не через центральный вход, а через служебный. Нас организаторы сразу стали выпихивать и выпихнули в зрительный зал вместе с Майком.

Мы с гитарами, он с гитарой, ему пихают портвейн, он тут же пьет. Он идет, везде ему пихают бумажки, он дает автографы, и тут я впервые вижу, как ему пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это гарантия — потому что ты испортил документ, это подделка, и понеслось. Но я тогда впервые в жизни увидел, что такое настоящая рок-звезда. Он был настоящей рок-звездой. Он был все время в очках-каплях, он все время был крутым парнем — молодым, офигительным, знающим английский, читающим глубокую литературу. Это настоящая питерская школа.

Мне очень приятно, что Кирилл [Серебренников] передал романтическое настроение. Это никакого отношения не имеет ни к нам, ни к нашему времени, ни к Майку, ни к Цою. Майк не мог быть продюсером у Цоя. Однако он смог передать важную вещь — романтику. Там действительно все пропитано романтикой, и все, что было связано с нами, — это романтика. Наивная и подражающая американцам. Это была игра в Запад в псевдозападном городе под названием Ленинград.

Мы же все — осколки XIX века. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века, потому что все наши бабушки и дедушки застали дореволюционное время. Это очень важный аспект с точки зрения интеллигентности.

Затем вместо Дмитрия Рубина пришёл гитарист Андрей Заблудовский. Летом записан первый альбом «Ты и я», тогда ещё только магнитофонный.

Появился первый в стране фан-клуб и тысячи молодых людей носят узкие красные галстуки и белые рубашки, чтобы походить на Леонидова, Фоменко, Заблудовского и Мурашова. Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой. Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей. За успехом следует и усталость. В 1989 выходит диск «Ленинградское время».

Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых «битлов». Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее. Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке.

История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз»

В сентябре сэт бит-квартета был анонсирован на музыкальном фестивале в Сочи, но вскоре название группы пропало из афиш. Также недавно был отменён сольный концерт одного из участников Секрета Максима Леонидова в Санкт-Петербурге. Как ранее сообщал наш портал rRock.

Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее.

Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке. А всё потому, что… Но — без спойлеров!

История создания и состав В 1981 году два студента актерского отделения Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографа - Николай Фоменко и Максим Леонидов - решили создать группу под названием "Кристина". Но ни один из них не умел играть на музыкальных инструментах и не знал, в каком жанре выступать.

Для того, чтобы сравниться с легендами мировой музыки, группа решила сменить название на "Секрет" в честь битловской песни "Listen, Do You Want To Know a Secret? Это произошло в 1982 году, когда Александр Калинин покинул коллектив, где играл на барабанах. Максим Леонидов В конце 1982 года группа "Секрет" дала свой первый концерт. В ее состав вошли Николай Фоменко соло-гитара , Максим Леонидов ритм-гитара, клавишные , а также их товарищи по группе - Дмитрий Рубин бас-гитара и Алексей Мурашов ударные.

Майк Науменко, известный лидер рок-группы "Зоопарк", решил подбодрить начинающих музыкантов. Дмитрий Рубин Выступление оказалось неудачным. По словам Николая Фоменко, музыканты, взволновавшись, играли в разных тональностях, а злобная толпа кидала в них бутылки. Алексей Мурашов Год спустя после упорных тренировок, группа "Секрет" выступила второй раз на сцене в ленинградском клубе "Эврика".

Там они познакомились с Бари Алибасовым, лидером группы "Интеграл". Он предложил группе "Секрет" возможность выступать на его концертах, но для этого им нужно было изменить свой репертуар. Тогда Алексей Мурашов произнес известную фразу. Андрей Заблудовский Предложение Алибасова было отклонено музыкантами, но они потеряли Дмитрия Рубина.

В 1983 году, 20 апреля, к ним присоединился Андрей Заблудовский. С этого момента началась история группы "Секрет", а состав стал называться "золотым". Музыка В 1983 году летом был записан первый альбом "Ты и я", который содержал 13 песен.

Приходящие до него кандидаты не озадачивались такой ерундой. В общем Алексей практически сразу был принят в коллектив. Дмитрий Рубин скончался в 2017 году. Дмитрий Рубин Дмитрий Рубин На место Рубина в группу пришёл известный в питерской рок-тусовке Андрей Заблудовский, который в принципе и стал определённым ключом к успеху группы в андеграудной среде, поскольку был знаком со многими нужными людьми в тогдашней рок-тусовке города. Андрей Заблудовский Андрей Заблудовский Среди знакомых Заблудовского был и Майк Науменко, который можно сказать стал крёстным отцом ленинградских битлов. Майк всячески продвигал творчество ребят среди своих знакомых, устраивая им концерты. И команда выступила на втором смотре конкурсе ленинградского рок-клуба 1984 года, где группа стала лауреатом.

Майк Майк Уже тогда ребята разработали свой уникальный имидж с битловскими пиджаками и красными галстуками. Вообще на начальном этапе Майка можно смело обозвать продюсером данного коллектива. После успеха на рок-клубовской сцене было в принципе понятно, что коллектив более тяготеет к профессиональной сцене и в андеграундной тусовке он надолго не задержится.

От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет»

Максим был женат на актрисе Анне Банщиковой, которой посвятил песню «Девочка-видение». Сейчас артист и Александра Камчатова воспитывают 16-летнюю Марию и 12-летнего Леонида. Вы слушали песни бит-квартета "Секрет"? Да, как же иначе.

Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Об этом читателям НСН рассказал музыкант и вокалист легендарной группы Максим Леонидов, гость программы «За сценой» на «НАШЕм Радио»: «Конечно, очень радостно и приятно, когда коллектив помнят, любят и зовут на такие замечательные мероприятия, как «Чартова дюжина»! Тем более, что коллектива как такового-то и нет, мы активную концертную деятельность не ведем.

Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов. Причем в концертах они втроем выступают как фронтмены на авансцене для этой цели Мурашов даже оставляет барабаны и берется за гитару , а остальные пятеро скромно держатся вдали. В 1994 году записывается очередной альбом «Не переживай! И популярность постепенно возвращается. Однако Фоменко все больше концентрируется на работе телеведущего сначала - в телеигре «Проще простого», затем в «Империя страсти» и т.

Затем, в 1996 году окончательно оставляет «Секрет», в котором от исходного состава остаются только Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Весной 1996 года те реформируют состав, пригласив экс-участников «Санкт-Петербурга»-2: гитариста Олега Чинякова, басиста Геннадия Анастасова и клавишника Андрея Малого Болдакина. Мурашов возвращается за барабаны, а ведущим солистом становится Заблудовский. Оба они теперь и поют, и сочиняют песни, и дают интервью.

Ульяновская филармония. Фото из личного архива Владимира Ламзина. Тогда, в 1983 году Алибасов руководил группой «Интеграл», активно гастролирующей по всему СССР, делающей на сцене шоу и записывающей музыку для фильмов «Не бойся я с тобой», «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». До ухода Бари Каримовича в попсу образования группы «На-на» было ещё шесть лет. И совсем уж далеко было до того момента, когда Алибасов будет ассоциироваться не с музыкой, а с выпиванием жидкости, для пищевых целей совершенно не предназначенной. А «Секрет» в составе Максим Леонидов гитара, рояль , Николай Фоменко гитара , Дмитрий Рубин бас и Алексей Мурашов ударные репетировал в аудитории Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, студентами которого были первые трое. Иногда выступали, и на одном из выступлений их заметил Алибасов. У него возникла идея взять молодой артистичный коллектив под своё «крыло» — чтобы они выступали на концертах с «Интегралом», отдельным блоком. Фоменко, Рубин, Мурашов, Леонидов.

Свежие комментарии

  • Секрет слушать
  • Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном
  • Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля
  • Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням

Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)

По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было. В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью. Указывая на предательство Леонидова. Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал. Вскоре коллектив покинул и Фоменко отправившись покорять телевидение. Он много мелькал по телевидению в качестве ведущего различных передач, так же он состоялся и в качестве актёра, за спиной Николая много интересных работ в кино, занимался профессионально автоспортом. Фоменко Фоменко Макс Леонидов четыре года прожив в Израиле видимо заскучал уже по советской родине, которая к тому моменту уже приказала долго жить.

А возможно Макс просто заскучал по большим деньгам и вниманию публики, которого он был лишён на земле обетованной. Так или иначе Леонидов вернулся в Россию и начал сольную карьеру.

Андрей Заблудовский Меня Фома убедил, надо сказать, достаточно быстро. Да, в общем, и убеждать особо не понадобилось — я как-то для себя уже решил, музыка мне нравилась, ребята были знакомые и кайфовые.

Николай Фоменко Мы стали созваниваться и приезжать к нему Андрею гости. В общем, общались все плотнее и плотнее — а основной посыл общения был предельно ясен: давай-ка, старичок, ай-да к нам. И Забл не устоял: в апреле он пришел на первую репетицию — пришел, надо сказать, подготовленным, честно выучив весь материал. И вот эта репетиция официально считается днем рождения группы «Секрет».

Под крышей рок-клуба можно было не опасаться, что тебя «закроют» за нелегальный концерт — некий официальный статус группам рок-клуб волей-неволей придавал. Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — ленинградская тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала любую свежую музыкальную информацию. Но в рок-тусовке уже были свои герои: на первом месте в иерархии ленинградских рок-групп был, конечно, «Аквариум». Сравниться по популярности с Гребенщиковым мог, разве что , Михаил «Майк» Науменко — лидер группы «Зоопарк».

Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Алексей Мурашов: Майк был гений. Говорить просто о сложном. Майк нас слушал, а мы слушали Майка — происходил такой творческий взаимообмен.

Мы песню сыграем, Майк сыграет. И вот мы зацепились за «Буги-Вуги» и решили попробовать ее сыграть. И так получилось, что песня вписалась в наш репертуар. По идее, Майку тут самая пора взревновать, это же его вещь, он ее сочинил!

А Майк наоборот — только обрадовался. Больше мы чужих песен не пели, только свои. Николай Фоменко: Майк сказал: «Круто вообще, чуваки! Я думаю, он прекрасно понимал, что сочинил абсолютный хит, вот только он сам этот мега-хит раскрутить не сумел.

А у нас получилось — и Майк не взревновал, не расстроился, а был в восторге. И такое отношение к жизни и творчеству как нельзя лучше характеризует Майка. Максим Леонидов: Мы были ужасно не похожи на все то, что Майка окружало. Он был внутри такого «духовного андеграунда», который и сформировал питерский рок.

Но вся эта музыка все-таки была наделена некоей мрачностью, депрессивностью — а тут мы со своей непосредственностью и оптимизмом. У нас была жизнь, у нас был драйв — но это был не фальшивый, не наигранный драйв. Это было в нас, собственно, именно это мы и взяли от битлов по-настоящему. И Майка это не могло не зацепить.

Николай Фоменко: Майк сказал, что нам надо вступить в рок-клуб. Мы, в принципе, это тоже понимали. Но мы ни с кем из рокеров не общались, в тусовке не вертелись. Зато были стопроцентно уверены в собственной гениальности.

Майк, как мне кажется, тоже понимал, что мы чего-то стоим — он замолвил за нас словечко. Мы вышли с новыми номерами, с тем, что никто не слышал, и забрали восприятие рок-клуба так, как никто не ожидал. Кроме нас самих, естественно. Мы-то знали, что мы — гениальные.

Максим Леонидов: После нашего выступления все стали нас поздравлять, Подошел длинноволосый парень с серьгой в ухе и сказал: — Первый раз слышал, как люди поют по-русски, а создается впечатление, что поют по-английски и текст не раздражает. Это был Борис Гребенщиков. Я только недавно понял, что мы были таким лакомым куском для тогдашнего рок-клуба — просто идеологически! И мы отличались коренным образом от того, что у них в рок-клубе в тот момент происходило.

Мы были искренними, раскрепощенными. Играть, конечно, толком не умели, зато с лихвой это восполняли темпераментом, азартом и искренностью. В «Секрете» это прекрасно понимали: со стилем музыки определились, осталось найти собственный визуальный стиль. Ну а, кроме того, совершенствоваться, практиковаться и репетировать тоже было необходимо.

Для покорения публики нужна была программа, музыкальное действо, сформированное не только по музыкальным, но и по театральным законам: у двоих участников «Секрета» за плечами было театральное образование! И чтобы в жадном, но требовательном до рок-н-ролла Ленинграде тебя заметила публика — нужно было быть ни на кого не похожим. Надо было выгодно отличаться от всех остальных. И «Секрет» надел узкие яркие красные галстуки.

Андрей Заблудовский Мы не хотели быть как «Поющие гитары» какие-нибудь, которые стояли с каменными лицами и пели, что «песни у людей разные». Нам нужно было быть ни на кого не похожими — сейчас бы сказали, что мы придумывали себе имидж. В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться. Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов.

У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут! Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой.

Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло. Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками. То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки.

Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво». Значит, нужен какой-то другой цвет. Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным.

И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился!

Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране.

Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный.

Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить.

Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые.

Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили.

И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое.

Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч.

А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом.

Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы.

Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки. Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет.

Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта.

Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру.

Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено».

Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки.

В коммуналках играют музыку на уютных квартирниках. Молодые люди обмениваются пластинками и ходят слушать кавер-группы, которые исполняют хиты из-за железного занавеса — The Rolling Stones, Queen, Slade и, конечно, поймавших вторую волну популярности The Beatles.

Фото взято с официального сайта бит-квартета «Секрет» Среди тех, кто носил баки, заслушивал альбомы битлов и копил на гитару «Тайфун» made in Чехословакия были и будущие музыканты группы «Секрет». Они сидели в аудиториях Ленинградского института театра, музыки и кинематографии в начале 80-х и готовились стать актёрами. Максим Леонидов и Дмитрий Рубин параллельно играли на квартирниках дуэтом. Тогда впервые тусовка услышала песни «Именины у Кристины», «Алиса» и «Привет». На общих лекциях они заметили Николая Фоменко с параллельного курса.

Он демонстративно сидел на парах по истории КПСС с переносным магнитофон и ждал окончания, чтобы нажать кнопку play: «Звонок и битлы из Колиного магнитофона вступали одновременно», — вспоминает этот момент в своей книге «Я оглянулся посмотреть» Максим Леонидов. Хотя четвёрка осталась недовольна своим перфомансом, но публика приняла их тепло, как потом вспоминали об этому музыканты в книге Сергея Мирова «Это «Секрет»? Игра в «Битлз». Какое-то время вуз их знал, как группу «Кристина». Но они искали новое название, пока на доверились жребию и не вытянули из шляпы песню битлов Do You Want to Know a Secret.

Отсюда и пошёл «Секрет». Осенью 1982 года место «Ринго Старра» опустело: из группы ушёл Александр Калинин, он хотел сосредоточиться на актёрской карьере. Новый участник впечатлил и готовностью приехать на репетицию в семь утра другого времени у студентов на музыку не было , и настройкой барабанов. Но был у него маленький недостаток — Мурашов не был битломаном, ему больше нравились Queen. Леонидов, Рубин, Фоменко, Мурашов — этот состав репетирует и пишет первые песни для будущей программы.

И хоть группа уже не «Кристина», но курс на раскрытие женских образов взят. Музыканты сочиняют о героинях своего времени — пацанках, барышнях, кокетках. В начале 1983 года группа с первыми песнями о Ленинграде, любви и жизни, которую «не узнаешь из газет» песня «Алиса» , выступает в клубе «Эврика». В это время послушать их приходит Бари Алибасов. Он был готов взять «Секрет» в одну программу с ансамблем «Интеграл», но музыкантам не понравилось его условие — сменить репертуар.

В итоге к продюсеру хотя такое слово тогда было не в ходу уходит работать только бас-гитарист и автор песен Дмитрий Рубин. По-джентельменски он и «Секрет» решили, что исполнять созданные вместе песни будут параллельно. На место выбывшего пригласили гитариста Андрея Заблудовского, с которым не раз пересекались на квартирниках. Он в тот момент думал, не уйти ли с головой в панк: его к себе переманивала группа «Автоматические Удовлетворители». От битломании к галочкам по списку Контекст эпохи: умирает Брежнев, а рок и бит — живы Не Секрет: песня «Hе тpогай только гитаpу!

Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались! На сцену концертного зала Event-Hall Сити-парка «Град» коллектив появился в своем золотом составе. Вместе с поклонниками которых в Воронеже оказалось не мало музыканты вспомнили свои самые известные и популярные песни: «Моя любовь на пятом этаже», «Именины у Кристины», «Привет», «Пора бежать! Тысячный зал подпевал хором. А перед концертом музыканты встретились с журналистами и ответили на несколько вопросов. Мы поговорили с Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым, Андреем Заблудовским и Алексеем Мурашовым о взаимоотношениях в коллективе, о необычном фильме, который они собираются снять и, конечно, о музыке. Без юмора тоже не обошлось.

Как готовились к юбилейным концертам? Но и без этого все 35 лет мы не расставались. На самом деле сейчас мы играем с особым удовольствием. Тур, посвященный 35-летию продлится года полтора. Кстати, мы до 35-летия еще и не добрались — оно 20 апреля 2018 года. Так все делают — начинают издалека и долго заканчивают. Вот и мы.

Расскажите о нем поподробнее, чего ждать поклонникам? Участвовали в этом вопросе разные выдающиеся люди, писались сценарии. Но в какой-то момент это все останавливалось. И мы подумали, раз уж не получается, чтобы нам нравилось самим, то надо сделать как-то так, чтобы кого-то найти, убедить, и самим запустить эту историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий