Российская экспериментальная рок-группа «Дайте танк (!)» проводила зиму очень милым и зимним мультиком на песню «Крепость».
Группа «Дайте танк» сыграет в Петербурге два трудовых концерта
Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови». В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Первоначально группа «Дайте танк (!)» состояла из трех членов коллектива, теперь их 5 человек. Это мемный фанпаблик группы Дайте танк (!) Здесь вы можете смотреть мемы, веселиться (если умеете), а также делиться своим творчеством: присылать каверы и фанарт. Также солист подметил, что на афишах фестивалей название «Дайте танк(!)» смотрится так, будто организаторы намеренно выделили группу среди прочих.
Экс-солист «Руки вверх!» Алексей Потехин удивил способом заработка: реставрировал танк
14 апреля свое 33-летие отпраздновал организатор, солист и фронтмен группы «Дайте танк (!)». Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде. Дмитрий Мозжухин стал солистом группы “Дайте танк!” после того, как предыдущий солист покинул коллектив. Концерты-презентации альбома группы «Дайте танк» под названием «Человеко-часы» пройдут в московском клубе Adrenaline Stadium 28 февраля и 4.
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
Дайте Танк! – это яркая и энергичная группа, которая продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Афиша Plus - 18 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня.
Дайте танк картинки
Рок-группа из подмосковной Коломны «Дайте танк!» выступила с концертом на фестивале авторской анимации «Бессонница» в Калужской области. 133 человека получают уведомления о концертах группы "Дайте танк (!)". Эстетика в искусстве — это очень тонкая грань между восхищением симулякрами и истинными социокультурными ценностямт, и, к сожалению, Дайте танк (!) оказалась по стороне первых. дмитрий мозжухин дайте танк Группа «Дайте Танк (!)» – один из наиболее популярных современных музыкальных коллективов России. Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк(!)» всё происходило плавно.
Дайте танк жив
Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». «Дайте танк (!)» — рок-группа из подмосковного города Коломна для любителей осмысленных текстов и качественной музыки. Концерты-презентации альбома группы «Дайте танк» под названием «Человеко-часы» пройдут в московском клубе Adrenaline Stadium 28 февраля и 4. Рассмотрение процесса основания музыкальной группы 'Дайте танк (!)' в 2007 году в городе Коломна Московской области. Новости В последнее время группа Дайте Танк! Follow Дайте танк (!) to join the conversation.
Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»
Последний на данный момент релиз — альбом-мюзикл «Слова-паразиты» — вышел в 2021 году и представляет собой 12-минутную композицию, в которой 1329 слов, что делает «Слова-паразиты» самой большой по количеству слов песней на русском языке. Вряд ли она прозвучит на концерте, но зато зрители точно услышат другие песни, например с прорывного альбома «Человеко-часы», мини-альбома «На вырост» и более ранних релизов. Так что не пропустите и не забудьте о спецодежде.
Примерно на таком лидер группы сидел на работе до того, как уволился О новых вызовах в творчестве в условиях популярности Что касается нового материала — проблема не в том, в какой роли или от чьего лица пишется материал. Не так уж сильно меняется восприятие мира или быт с работой или без нее.
Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет. Некоторые темы занимают чуть больше места в голове, но о них нельзя постоянно высказываться. Я старюсь не повторяться там, где нет в этом необходимости, и менять ракурс, чтобы сказать о том, что не сказано мной или не сказано вообще. Тематическая ширина — вот что меня волнует на самом деле.
Есть песня «Мост» , которую я пишу от лица строителя. Но я же никогда не был строителем, я просто наблюдал за ними. Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить.
Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд. О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке]. Но, к счастью, кажется, меня в этом городе никто не знает. Я сейчас второй раз в жизни чувствую себя рок-звездой.
Первый раз был в прошлые выходные, когда мы выступали в Коломне. Было очень страшно, потому что мы здесь не выступали много лет, и раньше это были подпольные концерты с ограниченным списком гостей. Сейчас мы не ожидали, что на нас придет столько людей и они будут так отзывчивы. И что за нами так будут ухаживать организаторы.
Нам казалось, что мы земляки, и никто не будет к нам серьезно относиться. Не то чтобы мне это нравилось, если честно. Обратите внимание: в клипах группы нет ее музыкантов Я стараюсь отделять себя от бренда группы. Я желаю «Дайте танк!
Я не хочу проецировать это на свои бытовые аспекты жизни. Я не хочу быть популярным, хочу, чтобы группа была популярной. Поэтому, когда я остаюсь наедине с вами, да еще и в своем городе и родной бытовой среде, чувствую, что я оторван от группы, мне не хватает их рядом. Это неловко и странно.
Иногда мне кажется, что я бы сделал анонимную группу. Как Дэймон Албарн или чувак из Massive Attack. Но, наверное, это бы так не сработало, к сожалению. Мне бы не хотелось быть лицом, но иногда приходится это делать.
Если можно этого не делать, например, на обложках альбомов, я это не делаю. Или в клипах. О концертах Всегда перед концертами есть такой момент, когда дверь открыта, но люди заходят медленно. Не все приезжают заранее, не всех может мгновенно пропустить охрана: она отбирает всякие запрещенные предметы типа топоров.
Это было то самое свежее дыхание в русском роке, которого так давно все ждали. Популярность "Дайте танка" растет с каждым годом — сегодня группа собирает масштабные площадки, а их концертов ждут в каждом уголке России. Для ознакомления послушайте лучшие песни Дайте танк!
Билеты на Дайте Танк База поклонников группы увеличивается с каждым новым альбомом. Билеты на концерты "Дайте танк!
К слову об истинном вложенном смысле.
В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты. Какова степень автобиографичности твоих героев? Дело даже не в конкретных событиях и отсылках.
Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус. Вот мама тоже очень чувствительная.
И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение.
Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы.
Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне.
Мы, например, читали с женой на даче друг другу вслух те сказки Андерсена, которые реально нас впечатляют, но стоит заметить, что они все про взрослых. Да и вообще почти во всех сказках, хоть они и для детей, герои — взрослые. Наверное, это как-то вяжется с вопросом о слове «играть», ведь авторы сказок тоже продолжают играть.
А если говорить о внешних ориентирах в отрыве от детской тематики, я смотрю больше на язык, на то, как люди подходят к тексту. Например, есть Довлатов, которого я активно «рекламирую», он вроде про детство ничего не писал, но то, как он обращается со словом, меня вдохновляет.
Полный зал, световое шоу: как прошли концерты Дайте танк (!) в Москве
Концентрация на деле «Я строю крепость, отложив обед и сон» и гиперболизация обычный снежный замок представляется ребенком как самое высокое здание в мире — основные характеристики героя этого текста. Опять же, несмотря на то, что строительство Вавилона является грехом с общественной точки зрения «вопреки городским законам» , герой строит именно Вавилон, а не просто самую высокую башню, потому что героя не заботит то, как его будут воспринимать другие. Сингл Крепость Слова-Паразиты Произведение длится 12 минут и имеется анимационный клип, который отлично раскрывает идею и текст песен. Работа над клипом длилась четыре года семь месяцев и три дня и представляет из себя различные виды анимации и стилей. Изначально была идея наличия других голосов, но из-за этого работа затянулась, и автор текста, Дмитрий Мозжухин, как он сам говорит, влюбился в рабочую версию, где был только его вокал.
В мелодии можно заметить велосипедный звонок, грохот кастрюль и другие интересные звуки, которые представляют великолепный ансамбль. Мюзикл Слова-паразиты Фан-сообщества, "едайте танк", и конкурс костюмов к "Балу пожилой молодежи" Фан-сообщества.
Вместе с Александром Романкиным в 2007 году начался его путь в группе «Дайте Танк! Сначала записанные диски они дарили друзьям и знакомым, так одна из записей попала некому Юрию, который пригласил музыкантов записаться в его домашней студии. Там появился первый альбом «Время собирать щебень». Постепенно с акустических концертов в Коломне группа переместилась на поэтические вечера Москвы, но тогда «люди приходили не ради нас, а ради атмосферы».
Дальше их стали приглашать на разные муз-фесты например, фестиваль «Боль» , площадки, на которых выступали более известные музыканты. Так любителей группы становилось все больше. Позже состав «Дайте Танк! Вместе ребята сочиняют музыку, но мотивы и тексты предлагает сам Дима. Самый популярный альбом «Человеко-часы» набрал почти 22 млн прослушиваний на платформах VK и Spotify, в него вошли «Люди», «Альтернатива», «Шанс» и еще 17 песен в стиле рок-музыки 20 века. И факт, что характеризует позицию музыканта во многом: альбом Дима Мозжухин записал дома с помощью бюджетного инструментария.
Тем самым он показал на своем примере, что качество зависит далеко не от дорогого музыкального оборудования, а от желания, вкуса и стремления создать интересную вещь. Например, в альбоме «На вырост» использовался детский синтезатор, а «Сохранить как» записывался на MP3 плеер. Источник: youtube. Он выделяет сомнительные фрагменты текста и редактирует до тех пор, пока не будет уверен в каждой строчке. А звук отыгрывается до идеала с помощью большого количества попыток изменений тональности, аккордов и т. Также на некоторые песни команда ДТ!
Среди них выделяется мюзикл на 12 минут «Слова-паразиты». Мюзикл состоит из 3 арий: змеи, зайца и лося. Каждая олицетворяет разные проблемы. Среди них неумения ставить личные границы и говорить «нет», гордость, заглушающая мнения окружающих и многие другие. Арии звучат как самостоятельные произведения, но вместе с партиями дуба-рассказчика создают сюжет о языковом хаосе в лесном царстве. Солист признавал свою любовь к коллажам, что проявляется в изображении мюзикла, также в сочетании гитар и звона кастрюль, различных перкуссий по типу трещоток, шейкеров.
Клипы на песни «Шум», «Спам», «Друг» объединяет лирический герой в маске, которую нарисовал сам Дима Мозжухин.
А у солиста группы и автора песен, Димы Мозжухина, это получилось. В одной из самых известных его песен «Люди» такие мелочи открываются: «А люди любят. Кажется, ежедневные вещи. Но это именно то, что и вызывает у нас радость — небольшая забота. Моменты делают нас счастливыми, и песня это олицетворяет. На протяжении жизни человека настолько затягивает рутина, что зачастую люди теряются в ней. И с помощью знакомых картин, «искусства обыденности» глазами лирического героя нам открывается и смыслы песен, и чувства: усталость, непонимание, раздражение, удивление.
Посмотреть на себя со стороны и задуматься о том, как ты живешь — может стать толчком к изменениям в жизни. Не быть в теме, на одной волне с компанией, чувство одиночества или стеснения — всем знакомо. Дайте Танк! Лидер группы признался: «Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. И это делает их музыку более интимной для слушателя. Ведь каждый человек искренне ценит не то, что на пике общественного вкуса, а то, в чем нашел смысл и отражение своего внутреннего мира. В одном из интервью Дима говорит, что проблемы и темы, что он затрагивает в своих песнях «ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны».
Или в треке «Впереди»: «Кто сказал, что ты должен чего-то добиться? Мотив детства и молодости проходит через многие песни ДТ! И что логично, он близок молодежи. Эта строчка из песни «Лучшее», в которой описывается синдром отложенной жизни. С таким мышлением человек уверен, что его настоящее — черновик перед чем-то значимым и счастливым. Он не может радоваться жизни, а проживает ее в режиме ожидания подходящего момента. С одной стороны наивное и беззаботное детство, а с другой — урок любому взрослому. Совсем не беззаботным это время открывается в песне «Вы».
При всем своем туризме, который сейчас развивается и разрастается, для меня он в первую очередь связан с заводами. О первых музыкальных опытах Я собирал первые треки из готовых семплов в раннем музыкальном софте. Помню, как приводил друзей, включал наброски друзьям, а они говорили: «Вообще-то, нам это не очень интересно». На что я отвечал: «Ну я вас, вообще-то, и не звал». Первые попытки показали мне, что очень сложно заинтересовать слушателя, даже если он твой одноклассник. Так что тут похвастаться ранним успехом я не могу. Наоборот, только сейчас съемочная группа приехала, чтобы снять меня в Коломне. А мне уже 31 годик. Я никогда не любил играть свои песни. В принципе, я очень много играл на гитаре и пел в общежитии, когда учился уже в Москве, в университете.
Я никогда не мог поверить, что людям искренне интересно послушать, что я пою. Дебютный альбом «Дайте танк! Нам нравилось делать музыку для себя, и наличие слушателя не было таким уж обязательным. Нас пригласили сыграть квартирник в Коломне — это был резкий нырок в концертную деятельность. Вдруг наши новые знакомые которые впоследствии будут и участниками группы создали ситуацию, при которой мы смогли выступить перед первой аудиторией вместе с группой «Лемондэй». Ее было больше, чем мы заслуживали: зал-то пришел на «Лемондэй»! Ну и пошло-поехало: мы стали играть на поэтических вечерах, в кабаках Москвы. То есть я добирался до больших сцен очень медленно, поступательно. Это не было моим решением; я не то чтобы проснулся и решил, что мне пора показать себя миру. Это все произошло само.
Нам не очень хотелось садиться на этот корабль, мы предпочитали лежать на матрасе. Или плавать на моторной лодке, куда нам вздумается, и не иметь отношения к культуре. Но нам это не удалось. В ранние годы мы видели изюминку в том, что мы не умеем играть. У нас не было ни образования, ни базовых навыков. Мы учились играть прямо на сцене и противопоставляли себя людям, которые умеют исполнять, знают нотную грамоту и занимаются странными вещами вроде репетиций. Но и эту битву мы, как видите, проиграли. Мы стали репетировать и даже узнали, как называются ноты. Все смотрят на меня, и я стесняюсь. Я не очень люблю привлекать к себе внимание, но с вами это невозможно.
Об уходе с работы, пандемии и отмене концертов Когда ожидания не совпадают с реальностью, и ты ничего не можешь с этим поделать, это называется фрустрация. Но человек ко всему привыкает, и эта обида от бесконечных переносов — именно обида на ситуацию — она улеглась. Я очень боялся осознания того, что больше не надо ходить на обычную работу. Но на самом деле всегда находятся дела — невозможно ничего не делать.
Дмитрий Мозжухин
И совершенно не знаю, как трактует те или иные слова аудитория, и вообще не считаю себя вправе распространять свое отношение к процессу на слушателей. По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы». Игра в музыкантов тоже существовала до нас, и так получилось, что в этой игре есть такое правило как наличие аудитории, у которой есть свои функции, а наша роль в другом. Я никогда не ставил задачу сопоставить свое понимание и слушательское и считаю, что какой-либо декодинг когда исполнитель объясняет, «что хотел сказать автор» — это противоестественное явление, мне не хотелось бы декодировать. Вдруг ребята придумают смысл лучше, чем я вкладывал. К слову об истинном вложенном смысле. В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты. Какова степень автобиографичности твоих героев? Дело даже не в конкретных событиях и отсылках. Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус.
Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы. Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне.
Он стал перепродавать антиквариат. Говорит, что в итоге выходит неплохая сумма. Основная часть дохода получается как раз с моего хобби.
По сути, я занимаюсь «купи-продай». Покупаю какие-то старинные вещи и вкладываю в них. А потом дороже перепродаю.
По словам Потехина, у него уже сложилась целая клиентская база. Люди обращаются к нему в поисках разных раритетных вещей.
Автор фото: Людмила Сигаева. Выступление стало большим подарком, особенно для молодёжи. Участники фестиваля подпевали исполнителям, зная практически все слова песен. Фронтмен группы Дима Мозжухин исполнил любимые композиции аудитории — «Молодость», «Маленький», «Слова-паразиты».
Оно было настолько красивым и ошеломляющим, что создавало иллюзию, будто мы находимся в другом измерении. Мы можем смело сказать, что это было одно из лучших выступлений, которые мы когда-либо видели.
Бесит популярность группы «Дайте танк (!)»
Беседовала с музыкантами Мария Курочкина. Интервью получилось познавательным и весьма интересным. Музыканты рассказали о своей жизни и творчестве. Лидер группы Дмитрий Мозжухин раскрыл причины своей «непубличности», ответил на вопросы о своих песнях. Также он рассказал о том, слушает ли свои песни в обычной жизни.
Пора задуматься о профессии», — пишут организаторы. Если же говорить о музыкальном наполнении, то зрителям предстоит услышать уже знакомые композиции — увы, новинок у «Дайте танк» пока не предвидится. Последний на данный момент релиз — альбом-мюзикл «Слова-паразиты» — вышел в 2021 году и представляет собой 12-минутную композицию, в которой 1329 слов, что делает «Слова-паразиты» самой большой по количеству слов песней на русском языке.
Винил «см. Жемчужины нашей дискографии обрели долгожданную материальную оболочку! Альбомы-побратимы «см. Спешите пощупать! Полутораметровый шарф из полушерсти создан по мотивам миньона «На вырост» и призван маскировать засосы под порывами холодного ветра. Общие пропорции полотна и контрастные кисточки по краям вдохновлены спортивной эстетикой. Немного спорта никому не повредит! Знакомые лица, снабжённые английскими булавками, займут почётные места на ваших лацканах.
Эта мысль — часть рефрена — во всём тексте встречается 6 раз, отчего ее весомость значительно возрастает. Единственная негативная мысль «плохо, что наше с тобой время истекло» утопает в деталях, несущих оптимистичный настрой: «И шире некуда улыбка на лице», «Иду по городу, я доволен и помят», «И горизонт возбужденно порозовел». Альбом Радио Огонь - Утро Крепость Детство героя в этом случае - состояние, главными характеристиками которого являются гиперболизация и возможность концентрироваться не деле, не отвлекаясь на «лишние» мысли. Концентрация на деле «Я строю крепость, отложив обед и сон» и гиперболизация обычный снежный замок представляется ребенком как самое высокое здание в мире — основные характеристики героя этого текста. Опять же, несмотря на то, что строительство Вавилона является грехом с общественной точки зрения «вопреки городским законам» , герой строит именно Вавилон, а не просто самую высокую башню, потому что героя не заботит то, как его будут воспринимать другие. Сингл Крепость Слова-Паразиты Произведение длится 12 минут и имеется анимационный клип, который отлично раскрывает идею и текст песен. Работа над клипом длилась четыре года семь месяцев и три дня и представляет из себя различные виды анимации и стилей.