Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Новости. Подписаться. Вы подписаны. Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы.
Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж
Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
Мы должны обойти этот ё... В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20. На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100. Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17]. Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения.
Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13]. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18]. В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16]. На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять [20].
В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам. Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд. В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт». Симон Канесс доложил, что левый борт задевает дно. После столкновения[ править править код ] В 21:45:07 «Коста Конкордия» была пробита каменным рифом [21].
Лишь спустя 7 минут капитану было доложено о затоплении трёх электрогенераторов и выходе из строя насосов. Франческо Скеттино целый час не решался отдать команду «покинуть судно». Хоть два его помощника убеждали в необходимости такой меры, капитан колебался. Он ждал, когда заклинивший правый якорь, наконец, ляжет на дно, и корабль станет неподвижен [23].
Де Фалько: "На носу. Есть погибшие". Скеттино: "Сколько?
Де Фальео: "Стемнело, и Вы, Скеттино, хотите вернуться домой? Вы немедленно подниметесь на борт и сообщите всю информацию о том, сколько там человек и в чем они нуждаются. Франческо Скеттино стал антигероем для всего мира. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного судна Costa Concordia - худший пример труса. На совершенно абсурдный и нелепый шаг - слишком быстро подойти к острову его толкнула, судя по всему, морская бравада. Скеттино решил "продемонстрировать мастерство" и повторить маневр своего предшественника за капитанским мостиком Costa Concordia, уроженца Джильо, который всегда, проплывая мимо, отдавал "салют". Этот поступок вписывается в психологический портрет Франческо Скеттино, капитана- щеголя.
Несмотря на большой опыт, Скеттино утратил чувство ответственности и элементарную бдительность, будучи уверенным, что с судном в наше время при его оснащенности новейшей техникой ничего случиться не может. Более того, следствие разоблачило и единственный аргумент в защиту капитана. Считалось, что он сумел выполнить очень сложный маневр после столкновения с рифом, посадив лайнер на мель вблизи от берега, чтобы избежать затопления на глубине. Однако согласно заключениям специалистов, при отказавшем после столкновения моторе, на скорости в 15 узлов с последовавшим резким торможением, с проникновением воды в корпус через пробоину в 70 м судно стало неуправляемым. И то, где оно в итоге оказалось, не мудрый "спасительный" маневр, а чистая случайность.
В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [1] [3] [5] судна «Коста Конкордиа» Costa Concordia — нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [2] [8] [11]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно «Коста Конкордиа» было повреждено — его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал. В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [2] [12].
По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere «Коста Атлантика» Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер «Аида Блу» Aida Blu [13]. Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [5]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер «Коста Конкордиа» затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [1] [3] [14] , что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [1]. Скеттино, руководивший «Коста Конкордиа» непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [3] [15] [8]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании — им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [15] [16]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [3] [15] [16] [5]. По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [17] — то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [15] , то ли одного из членов экипажа [18]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [1] [17] [3] [15] [5] [8].
В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [2] [12]. По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere «Коста Атлантика» Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер «Аида Блу» Aida Blu [13]. Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [5]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер «Коста Конкордиа» затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [1] [3] [14] , что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [1].
Скеттино, руководивший «Коста Конкордиа» непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [3] [15] [8]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании — им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [15] [16]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [3] [15] [16] [5]. По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [17] — то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [15] , то ли одного из членов экипажа [18]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [1] [17] [3] [15] [5] [8].
После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно. Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [1] [2] [17] [5]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [1].
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.
Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации. Возможно, Скеттино, вы и успели спасти себя от катастрофы в море, но вам придется заплатить за то, что вы покинули лайнер»! После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал. По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести.
Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет.
Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов. Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок.
Сначала он должен предпринять все меры, чтобы экипаж и пассажиры устроились в шлюпках и, только после может присоединиться к ним. В этом же случае, Скеттино не стал выполнять один из важнейших морских законов, которые предоставляют капитану широкие возможности, но в то же время накладывают на него ответственность. Из-за халатности капитана, который свернул с курса, посадил корабль на мель так еще и покинул его раньше, чем эвакуировали всех пассажиров, пострадали люди. С 2012 по 2015 шло разбирательство этого дела, результатом которого стал шестнадцатилетний срок для капитана, покинувшего свой корабль на день раньше, чем того требовал морской закон. При этом, он не руководил процессом, бросив экипаж наедине с проблемой. Пусть он не сделал бы много — не перевернул корабль, хотя будь он внимательнее, такого бы не произошло.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа» | Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. |
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры | Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. |
Франческо Скеттино | Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. |
Капитана Concordia винят во всех грехах // Новости НТВ | Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. |
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе | Breaking Irish and International News. |
Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу | Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. |
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры | Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более. |
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании | Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии. |
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы. |
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Latest News
- В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
- Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
- Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия
Добро пожаловать!
- Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
- 13 спасённых, сотни пропавших
- Причина крушения Costa Concordia
- 16 лет тюрьмы для капитана Скеттино