Новости ширвиндт миронов державин

Не секрет, что 89-летний Александр Ширвиндт достаточно тяжело болел – у него были проблемы с сердцем, которые не удавалось решить на протяжении пяти лет. Ширвиндт и Державин спектакль часть 1. Ширвиндт берёт небольшое новогоднее интервью у Державина (1980) Скачать. Мне Ширвиндт в роли графа очень нравится, более того, именно таким я графа и представляла, как будто Бомарше с Ширвиндта писал. Александр Ширвиндт, Михаил Державин и Андрей Миронов в кадре из фильма «Трое в лодке, не считая собаки» (1979).

«Плеяда практически исчерпана». Политики и деятели культуры вспоминают Ширвиндта

Главная» Новости» Ширвиндт последние новости на сегодня. В марте 1970 года по приглашению своих друзей Михаила Державина Михаил Державин, Марка Захарова Марк Захаров и Андрея Миронова Андрей Миронов начал работать в Московском академическом театре сатиры. Новости о успехах внука Ширвиндта Андрея в молодежном театре Внук Ширвиндта Андрей продолжает свою успешную карьеру в молодежном театре. Тогда и сложился творческий тандем Ширвиндт – Державин. ↑ Ширвиндт считает, что его дружба с Державиным достойна книги рекордов.

"Это личная трагедия": Михаил Ширвиндт высказался о смерти Державина

В преддверии этой даты наш корреспондент пообщалась с Александром Анатольевичем Ширвиндтом и Михаилом Михайловичем Державиным, составлявшими в свое время вместе с Мироновым бесподобное трио. В марте 1970 года по приглашению своих друзей Михаила Державина Михаил Державин, Марка Захарова Марк Захаров и Андрея Миронова Андрей Миронов начал работать в Московском академическом театре сатиры. Кинопанораме 20 лет А Ширвиндт и М Державин Где вы сейчас не снимаетесь 19Подробнее. Ширвиндт, Миронов и Державин остались вместе лишь на фото и кадрах фильмов. Они вместе организовывали капустники, а Михаил Державин быстро распределил обязанности в их тандеме, наградив Александра Ширвиндта должностью художественного руководителя, а себе отведя роль парторга.

Президент Театра сатиры Александр Ширвиндт умер на 90-м году жизни

Александр Ширвиндт, Андрей Миронов и Михаил Державин / Фото: Pinterest. Фото: Виталий Арутюнов / РИА Новости Александр Ширвиндт и Вера Васильева в спектакля «Безумный день или женитьба Фигаро». В преддверии этой даты наш корреспондент пообщалась с Александром Анатольевичем Ширвиндтом и Михаилом Михайловичем Державиным, составлявшими в свое время вместе с Мироновым бесподобное трио. Я ставил в театре «Сатиры» спектакль «Поле битвы после победы принадлежит мародерам» по пьесе Эдварда Раздинского, - рассказал нам режиссер Андрей Житинкин.

«Махнули – и потрепаться!». Почему Ширвиндт не воспитывал сына и внуков?

В марте 1970 года по приглашению своих друзей Михаила Державина Михаил Державин, Марка Захарова Марк Захаров и Андрея Миронова Андрей Миронов начал работать в Московском академическом театре сатиры. Александр Ширвиндт любит говорить, что всегда считал своими лучшими друзьями Михаила Державина и Андрея Миронова. Ширвиндт, Миронов и Державин остались вместе лишь на фото и кадрах фильмов. ↑ Ширвиндт считает, что его дружба с Державиным достойна книги рекордов.

Фрагмент из к/ф."Трое в лодке, не считая собаки" - Диагнозы! (А. Миронов, А. Державин, А. Ширвиндт)

Таких нет, могу сказать точно. Его стиль, его эстетика, его вкус, с которым он жил, вызывают огромное уважение. Ему хочется подражать, но уже такого не будет, к сожалению. Я на него смотрел, как на Бога. Потому что его шутки, остроумие и при том абсолютно нейтральное — это вызывает такое уважение. Это такая эстетика, такой вкус. Гендиректор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров : Он был из плеяды выдающихся великих советских актеров. Эта плеяда практически исчерпана с его уходом.

Вот эта интонация Ширвиндта окрашивала вообще наше существование, потому что он выступал в театре, в кино и на эстраде много работал. И везде вот эта вот мягкая интонация очень умного человека. Мэр Москвы Сергей Собянин : Яркий, неповторимый, мудрый, с потрясающим обаянием и чувством юмора, Александр Анатольевич дарил улыбку нескольким поколениям зрителей, умел просто и остроумно говорить о сложном и высоком. Цитаты его киногероев неизменно уходили в народ, а спектакли становились незабываемым событием. Это гениальный артист, режиссер, а самое главное — потрясающий человек. Мне посчастливилось с ним работать. Актер театра и кино Ефим Шифрин: Прощайте, родной мой человек, любимый сосед!

Слава богу, что он так иронично смог записать какие-то свои наблюдения.

Не говоря ни слова, я одними глазами указал Андрюше на тетрадь. Он, давясь от смеха, прошипел мне на ухо: «Сволочь!

Я буду жаловаться Плучеку». Дальше все актеры захохотали, произошла полная потеря текста, и спектакль был сорван. В следующий раз Андрей подошел ко мне и очень серьезно предупредил: если я не перестану шутить, то на этот раз он обязательно все расскажет Плучеку.

Все уже ждали этой злополучной сцены, и тогда Спартак произнес замечательную фразу: «На вторник назначен бомбовый удар по Кубе». Играть после этого уже никто не мог... Как-то меня пыталась разыграть моя давняя подруга Наташа Селезнева.

Шел концерт на Дальнем Востоке. Я - на сцене. Вдруг в боковой кулисе появляется Селезнева...

Я делаю вид, что ее не вижу. Но ее заметили два дяденьки из первого ряда партера, у них аж пот на лице выступил. Я поворачиваюсь в другую сторону.

И Селезнева за кулисами перебегает на другую сторону. А там уже другие дяденьки в шоке. Представляю, что они рассказывали в антракте, но я на Наташину провокацию не поддался.

На главного буржуина - Спартак Мишулин. Агент Антанты - Наталья Селезнева. Роль пионерки досталась Ольге Аросевой.

В массовке почему-то заняты актеры соседнего театра Моссовета. Но даже это обстоятельство нас не смутило. Мы все поверили, что это правда.

Спартак Мишулин побежал звонить жене, мол, надо бы перечитать Гайдара...

В 1973 году совместно с Андреем Мироновым под руководством Валентина Плучека поставил спектакль «Маленькие комедии большого дома» по одноимённой пьесе Григория Горина и Аркадия Арканова. Активно ставил не только спектакли, но и работал на эстраде в качестве режиссера и конферансье, снимался в кино, преподавал в Высшем театральном училище имени Б.

Длительное время актёр страдал от целого комплекса заболеваний, в основном от ишемической болезни сердца и гипертонии [12]. Державина , у дяди была «болезнь сосудов: сначала в ноги плохо поступала кровь, потом — в голову» [14]. Информацию о смерти Державина подтвердила его вдова Роксана Бабаян. По её словам, с начала декабря 2017 года Державин находился на лечении в военном госпитале в городе Одинцово Московской области на улице Маршала Бирюзова , где и скончался, несмотря на усилия врачей [14] [15].

Ширвиндт на все руки

И сам был прекрасен! На экране на заднике сцены - черно-белое, 60-х годов, фото: ироничный красавец Державин и вечно сомневающийся красавец Ширвиндт что-то поют на фоне джаз-оркестра - оба одетые с парижским шиком: вкус, чувство стиля никогда этой паре не изменяли. А вот еще одно фотонапоминание - пациенты дурдома печальный Ширвиндт с клоунским носом и бурно жестикулирующий Олешко из спектакля "Где мы…" Видео - сцена из незабвенной "Женитьбы Фигаро": Миронов-Фигаро объясняет Ширвиндту-графу Альмавиве, что для общения с англичанами достаточно знать два слова по-английски - God damned… Ширвиндт был из тех культурных величин, со смертью которых говорят - "уходит эпоха". Он присоединился к людям-эпохам, которых сам провожал, к Миронову и Державину. Большой артист, эпоху которого хотелось длить и длить. Наверное, чувствуя это, он в книге "Опережая некролог" написал: "Сохраняйте нас - нас осталось немного, берегите меня - меня осталось мало"...

А потом через год — другой замечательный актер Валентин Гафт перешел в "Современник", и возникла пустота в новом спектакле "Безумный день, или Женитьба Фигаро", где он играл графа.

Для меня представляет немалую трудность выделить какие-то спектакли у самого Михаила, просто потому что он сыграл очень много прекрасных ролей. В Театре имени Ленинского комсомола, когда он еще был молод и красив, дико похож на Роберта Тейлора, запомнилась мне его роль Бубуси в спектакле "Опасный возраст" — советского прощелыги, но такого обаятельного! Прекрасно он исполнил и главную роль в постановке "Аттракционы". Обе пьесы нашего драматурга Александра Володина. Когда Михаил повзрослел, созрел, то также много чего хорошего ему удалось воплотить как на сцене, так и на экране. В Театре сатиры я бы отметил его роль Счастливцева в спектакле "Счастливцев — Несчастливцев" и замечательную игру в "Талантах и поклонниках".

Мы много работали вместе и на телеэкране, и на сцене. А зародилось это, еще когда занимались в Доме актера всякими капустниками. Потом почему-то решили зарабатывать деньги на этом занятии, и всю жизнь таким дуэтом существовали.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

В 1973 году совместно с Андреем Мироновым под руководством Валентина Плучека поставил спектакль «Маленькие комедии большого дома» по одноимённой пьесе Григория Горина и Аркадия Арканова.

Активно ставил не только спектакли, но и работал на эстраде в качестве режиссера и конферансье, снимался в кино, преподавал в Высшем театральном училище имени Б.

В Театре Сатиры простились с Александром Ширвиндтом

Коллеги устраивал розыгрыши, а артист по этому поводу сильно переживал. Грешил подобным поведением и Василий Ливанов. По словам актера, однажды он подговорил свою первую супругу позвонить Миронову 1 апреля и вызвать его на досъемки в ленте «Год как жизнь» Григория Рошаля. Он приехал на киностудию, где было все закрыто. Артист буквально ломился в двери и жутко скандалил, крича, что ему нужно на работу.

А когда вырос, вышел из одного подъезда, перешел в другой, где располагалось Щукинское училище, — и выучился на артиста. Очень удобно. Мой папочка был ведущим артистом Театра имени Вахтангова, по соседству с нами жили практически все вахтанговцы, и их путь до места работы занимал пять минут.

Однако папа не хотел, чтобы я шел по его стопам: он видел меня художником. Поэтому, учась в школе, я занимался в студии напротив Третьяковской галереи, где преподавал отец актрисы папиного театра Галины Александровны Пашковой, народной артистки. Но папа умер, когда мне было 15 лет, — и я все-таки пошел в театральное. Раз уж оно рядом… Я тут родился, рос — и прирос. Роксана: Я по этому поводу долго бастовала. Когда мы поженились, поначалу жили с мамой Мини: он не захотел идти на съемную квартиру. Через год нам от Театра сатиры дали просторное жилье рядом с «Останкино».

И тут Михаил Михайлович узнает, что в мамином подъезде стоит заброшенной квартирка — такая же, как наша, только на четвертом этаже. И мы договорились, что от большой откажемся, а вместо нее возьмем эту, маленькую, 25-метровую. Пошли на серьезное сокращение метража ради жизни на родине. А вы-то сюда попали уже взрослым человеком… Роксана: Я постоянно говорила ему, как мне не по душе это уплотнение! Но деликатнейший Михаил Михайлович, если принял решение, может превратиться в стену. Замер — и все, об эту стену можно разбиться! На мои доводы, уговоры и упреки он отвечал молчанием.

Для него было очень важно, что рядом, на втором этаже, жила его мама — к сожалению, ее уже нет с нами. Я поняла, что семья для Михаила Михайловича важнее, чем метраж, и приняла это. Сама я родилась в Ташкенте. Наш прекрасный дом в 1966 году был уничтожен землетрясением — и тогда я узнала, как бывает больно, когда рушится то, что ты любишь. Мне и сейчас иногда снится именно тот дом — не новая квартира, которую родители потом получили, а старая. Мы с моим двоюродным братом Юрочкой доктор мед. А у Михаила Михайловича дом есть — и это счастье.

Мы можем сколько угодно ругать Арбат, говорить, что он стал другим, но для Державина его атмосфера все равно связана с детством и юностью. Роксана: Лет десять назад Театр сатиры снова предложил Михаилу Михайловичу на выбор несколько больших трехкомнатных квартир в хороших местах, но Миня отказался. Ему надо жить здесь. Михаил Михайлович: Вскоре после того, как мы обосновались в своей квартире на Арбате, Роксана сказала: «Теперь бы обзавестись загородным домиком». Наш концертный директор Володя помог получить землю в красивейших местах под Чеховом — внушительный участок, не какие-то 6 соток. Знакомые помогли купить сборно-щитовой домик, но его, конечно, надо было еще построить. Хорошо, что Роксаночка по первому образованию инженер: было кому руководить строительством.

Поскольку у нас близко к поверхности проходят грунтовые воды, пришлось выкопать большой основательный подвал, чтобы вода не собиралась, — получился «минус первый» этаж. И хотя дом по проекту планировался в два этажа, у нас он стал фактически трехэтажным. Внизу сделали бильярдную, на первом этаже устроили комнату, кухню и веранду, а на втором этаже — две небольшие комнаты. Следом за нами в тех же местах стали строиться друзья, и центром общения стал наш дом. Поэтому Роксочка дом расширила: пристроила еще одну, 90-метровую комнату — зал, в котором все могли бы спокойно собираться. Роксана: Наш дом — как каша из топора. Сначала он был такой страшный!

Покачивался на ветру, и казалось, что сделан не из деревянных щитов, а из картона. И подвал все равно перманентно затапливало… Мы его лет пять достраивали, отделывали кирпичом. А ведь кирпич, как и многое другое, был дефицитом! Люди за ним ночами в очередях стояли! Нам, конечно, было попроще — все-таки узнаваемые лица. Приехали на кирпичный завод, познакомились с руководством. Михаил Михайлович: Пока Роксана разговаривала с директором, ко мне подошел человек в грязной спецовке.

Пожал руку и сказал: «Здравствуйте, Бабаян». А тот: «Нет, это я Бабаян. Заместитель директора по производству». И тогда я понял, что кирпич у нас будет. Роксана: Сразу было видно, с какой любовью его для нас упаковывали. Кирпич тщательно завернули в целлофан. И ни одного битого не попалось!

Именно там они и познакомились. Родители мечтали, что их сын продолжит семейное дело и начнёт выступать, поэтому решила ещё в детстве отдать его в музыкальную школу. В детстве Ширвиндт не понимал, нужна ли ему музыка, поэтому подчинился воле мамы и папы, а после пятого класса был отчислен с формулировкой «непригоден». Оказалось, что мальчику больше по душе актёрская профессия. Поэтому после окончания школы он отправился в Театральное училище им. Щукина, на всякий случай подав в документы в МГУ. Но это не пригодилось. В театральном институте он попал на актёрский курс Веры Львовой, куда поступил в 1950-м. А как не влюбиться: высокий, красивый, образованный, всё знает, стихи читает, — вспоминала одногруппница Вера Карпова в документальном фильме Первого канала «Александр Ширвиндт.

Ирония спасает от всего». Карьера Александра Ширвиндта Карьере актёра может позавидовать любой актёр — он стал настоящим любимцем публики. Причём, его обожали и коллеги по сцене, а зрители раскупали билеты на спектакли и смотрели фильмы с участием любимого артиста. Театр в жизни Александра Ширвиндта В 1956 году он с отличием окончил "Щуку", а затем попал в труппу Театра-студии киноактёра после того, как получил актёрский диплом. В то время в команде состояли актёры из кино, которые могли бы играть на сцене, но в перерывах между съёмками. Но Александр Анатольевич долго там не продержался. Уже в 1957 году он попал в Московский театр Ленинского комсомола который теперь называется «Ленком» , где стал звездой. Он прослужил там до 1968 года, сыграв во многих знаменитых постановках, таких как «Чайка», «104 страницы про любовь», «Опасный возраст» и других. В 1968 году Ширвиндт перешёл работать в театр на Малой Бронной, где главными его спектаклями были «Ромео и Джульетта», а также «Как вам это понравится».

Но уже через два года — в 1970-м — переходит в Московский театр Сатиры, где сначала он стал актёром, а после уже и режиссёром. Именно Театр сатиры стал для артиста вторым домом, в котором он до последнего выходил на сцену. Целая россыпь звёздных ролей была у него в эти годы — «Ревизор», «Горе от ума», «Безумный день», а в 2018-м Ширвиндт сыграл свою последнюю главную роль — пожилого клоуна Петра Зарайского в постановке «Где мы? В 1970-м году на сцене любимого театра он поставил спектакль с другом и коллегой Марком Захаровым «Проснись и пой! А затем из-под его пера выходили «Слишком женатый таксист», «Брависсимо! Эксперты говорят, что расцвет театра пришёлся именно на то время, когда в нём был Ширвиндт. Именно поэтому ему в 2000-м предложили стать худруком, хотя он фактически был им до этого. В 2015-м Театр Сатиры стал одним из самых посещаемых — за год в нём побывали 2,5 млн зрителей. В 2021-м Александр Анатольевич покинул пост худрука Театра сатиры, когда закончился срок его договора.

Но реальная причина была в неважном самочувствии актёра.

Оказалось, сургучная пломба. Еле отплевался. Андрюша заливался смехом», — вспомнил Ливанов в беседе с « 7 дней ». Андрей Миронов ушел из жизни в 1987 году. У актера случился инсульт, который оказался для него смертельным.

Александр Ширвиндт раскрыл тайну, почему врачи не стали спасать Андрея Миронова

Вот что сказали об Александре Ширвиндте участники траурного мероприятия в Театре Сатиры: - Актер и хороший человек. Мы были немного знакомы и однажды после спектакля подошли к нему, и он нас с дочкой - а обе маленькие! Мои любимые роли - "Ирония судьбы", "Вокзал для двоих", "Еще раз про любовь". А ведь роли-то маленькие - шахматист в "Двенадцати стульях", майор в "Небесных ласточках", а без Ширвиндта - что это за фильм? Я его самого любил больше, чем актера. И знаете, ведь Александр Анатольевич все предвидел, сказав в каком-то документальном фильме пару месяцев назад - "Ну, мне пора".

Ливанов рассказал о страданиях Миронова от безжалостных шуток Ширвиндта и Державина 1 Василий Ливанов рассказал о страданиях Андрея Миронова от безжалостных шуток Александра Ширвиндта и Михаила Державина. По словам прославленного артиста, свои эмоции коллега старался тщательно скрывать. Источник изображения: Youtube. Свою ранимость артист скрывал за шутками. Причем, его можно было легко ранить даже неосторожно сказанным словом.

В голове «разорвалась бомба». Потом я спрашивал, почему не оперировали. Андрей Миронов скончался в Риге 16 августа 1987 года. Ему было 46 лет.

Собственно, таким и остался. Мы встречались с ним дважды. Два больших телеинтервью для программы «Культурный обмен» на канале ОТР. Первый раз — это было в огромном павильоне на улице Лизы Чайкиной. Там было четыре камеры и, кажется, даже кран, чтобы снимать нас сверху. Второй раз — в крохотной студии в Петровском переулке, похожей на переоборудованную дворницкую. С двумя камерами там было трудно разместиться. На мои извинения и сетования, что, мол, жизнь наша поменялась и студия тоже, АА задумчиво заметил: «Да, там было скромнее, а здесь широко, воздушно». У него был темпоритм и мгновенные реакции заправского конферансье. Минута, прожитая без новой колко-грустной шутки, была пуста и бессмысленна. Любое интервью с ним — это сеанс нежного иглоукалывания. Невидимые миру иглы и невыплаканные слезы — это и есть Александр Анатольевич Ширвиндт в лучшие свои моменты в кино и на сцене. Соседство хорошее: «Хармс», «Раневская»… — То есть все великие поблизости? И сертификат выдали шикарный. Ты вообще знаешь, как это все устроено? Я узнавал, могу рассказать. Где-то в Ялте есть обсерватория знаменитая. И сидят там, значит, милые в основном девочки в круглых очках, сексуально неиспользованные. И вместо того, чтобы заниматься прямым делом, смотрят в небо. Смотрят-смотрят и вдруг: ой-ой-ой! Этот самый астероид. И когда решают, что это не туфта, спрашивают эту девочку: «Как бы вы хотели его назвать? Но она не говорит «Вася» или «Петя», или кого-то такого, а зачем-то с недосыпу произносит мое имя. Дальше проверяют, не бандит ли я случайно. Дальше вся эта информация посылается в какие-то еще обсерватории, как минимум еще в три страны, где вообще не знают, что такое Ширвиндт. Тем не менее там тоже проверяют, не террорист ли я, и говорят: «Ну ладно». И тогда выдают шикарный сертификат, что планета номер такая-то дробь такая-то названа моим именем. Таким образом, считай, что у меня появилась еще одна жилплощадь. Но пока я не спешу там прописаться. Свою неспособность не шутить он называл «эмбриональная тяга к смешному». АА самому могло быть очень даже невесело. Но все вокруг должны помирать от смеха. Иначе он чувствовал себя оскорбленным. И день прожит зря. Сколько можно». И все-таки дал ему сыграть 9 главных ролей. В своих интервью АА никогда не бряцал ими, как медалями. Но я точно знаю, что они были приколоты у него прямо к сердцу: Тригорин «Чайка» , Феликс «104 страницы про любовь» , Нечаев «Снимается кино» , Людовик «Мольер» , Крестовников «Счастливые дни несчастливого человека» , Герцог «Ромео и Джульетта» … Кажется, что-то еще, ведь я точно запомнил, что этих самых главных ролей в его жизни было девять!

Александр Ширвиндт и Михаил Державин - Быт космонавтов

Два больших телеинтервью для программы «Культурный обмен» на канале ОТР. Первый раз — это было в огромном павильоне на улице Лизы Чайкиной. Там было четыре камеры и, кажется, даже кран, чтобы снимать нас сверху. Второй раз — в крохотной студии в Петровском переулке, похожей на переоборудованную дворницкую.

С двумя камерами там было трудно разместиться. На мои извинения и сетования, что, мол, жизнь наша поменялась и студия тоже, АА задумчиво заметил: «Да, там было скромнее, а здесь широко, воздушно». У него был темпоритм и мгновенные реакции заправского конферансье.

Минута, прожитая без новой колко-грустной шутки, была пуста и бессмысленна. Любое интервью с ним — это сеанс нежного иглоукалывания. Невидимые миру иглы и невыплаканные слезы — это и есть Александр Анатольевич Ширвиндт в лучшие свои моменты в кино и на сцене.

Соседство хорошее: «Хармс», «Раневская»… — То есть все великие поблизости? И сертификат выдали шикарный. Ты вообще знаешь, как это все устроено?

Я узнавал, могу рассказать. Где-то в Ялте есть обсерватория знаменитая. И сидят там, значит, милые в основном девочки в круглых очках, сексуально неиспользованные.

И вместо того, чтобы заниматься прямым делом, смотрят в небо. Смотрят-смотрят и вдруг: ой-ой-ой! Этот самый астероид.

И когда решают, что это не туфта, спрашивают эту девочку: «Как бы вы хотели его назвать? Но она не говорит «Вася» или «Петя», или кого-то такого, а зачем-то с недосыпу произносит мое имя. Дальше проверяют, не бандит ли я случайно.

Дальше вся эта информация посылается в какие-то еще обсерватории, как минимум еще в три страны, где вообще не знают, что такое Ширвиндт. Тем не менее там тоже проверяют, не террорист ли я, и говорят: «Ну ладно». И тогда выдают шикарный сертификат, что планета номер такая-то дробь такая-то названа моим именем.

Таким образом, считай, что у меня появилась еще одна жилплощадь. Но пока я не спешу там прописаться. Свою неспособность не шутить он называл «эмбриональная тяга к смешному».

АА самому могло быть очень даже невесело. Но все вокруг должны помирать от смеха. Иначе он чувствовал себя оскорбленным.

И день прожит зря. Сколько можно». И все-таки дал ему сыграть 9 главных ролей.

В своих интервью АА никогда не бряцал ими, как медалями. Но я точно знаю, что они были приколоты у него прямо к сердцу: Тригорин «Чайка» , Феликс «104 страницы про любовь» , Нечаев «Снимается кино» , Людовик «Мольер» , Крестовников «Счастливые дни несчастливого человека» , Герцог «Ромео и Джульетта» … Кажется, что-то еще, ведь я точно запомнил, что этих самых главных ролей в его жизни было девять! Когда я спросил, почему их пути с Эфросом разошлись, он как-то сразу обмяк и погрустнел, как от укола рапирой, к которому не был готов.

Я вдруг почувствовал себя лишним, ненужным.

И есть актеры, ставшие таковыми, ну, в силу обстоятельств, что ли. Я из вторых. Хотя первым всегда завидовал. Вот покойный Владимир Басов — замечательный режиссер, а не мог не играть. Включишь телевизор, а он в какой-нибудь детской передаче под кочкой сидит — и счастлив.

Хоть водяного, хоть лешего, хоть кота, хоть сморчка озвучивать. Табаков такой, Гафт.

Потомственный театральный актёр больше полувека служил в Театре сатиры, а до этого были «Ленком» и Театр на Малой Бронной. Те же, кому посчастливилось знать Михаила Михайловича лично, не уставали удивляться человеческим качествам великого артиста. Маленький глава семьи Михаил Державин с родителями и сестрами. В семье, кроме старшего Михаила, подрастали ещё две девочки, Аня и Таня, появившаяся на свет в сентябре 1941 года, по дороге в эвакуацию. Аня была чуть старше, она отчаянно ревновала младшую сестру и даже грозилась «выкинуть вашу девочку в окошко». И пятилетний Миша дежурил у детской кроватки, чтобы Анечка на самом деле ничего не сделала с малышкой. Сам дежурил, по собственной инициативе, никто его об этом не просил. После возвращения из эвакуации семья поселилась в крохотной квартирке на Арбате, где вместе с ними жила ещё няня Катя.

Михаилу Державину было всего 15, когда не стало отца. Мама Ираида Ивановна осталась одна с тремя несовершеннолетними детьми на руках. Она всегда была за мужем, как за каменной стеной, а тут ей нужно было решать, как самостоятельно прокормить и вырастить детей. Ираида Ивановна стала вместе с другими жёнами актёров расписывать косынки в мастерских ВТО. Михаил Державин. Михаил понял, что теперь мама может рассчитывать только на его поддержку, и фактически стал главой семьи. Именно в то время он стал сниматься ночами в массовках на «Мосфильме», чтобы приносить в дом пусть небольшие, но всё же деньги. А днём подросток отправлялся на студию звукозаписи, где озвучивал иностранные фильмы. Правда, вместо обычной средней школы он стал учиться по вечерам в школе рабочей молодёжи.

Охрана даже тогда хотела сдать актера в милицию. Сам Миронов, впрочем, не упускал шанса отыграться. Как-то он угостил Василия Ливанова шоколадной медалькой, которая оказалась сургучной пломбой. Артист тогда еде отплевался, пока Миронов заливался хохотом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий