Новости шиномонтаж красноярск выездной

Связаться с представителем компании Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики по всем вопросам вы можете по телефону +7 (391) 2547557, на сайте Выезд мобильного шиномонтажа в Красноярске. If you have Telegram, you can contact Выездной-шиномонтаж 24 right away.

Отзывы на компанию "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики"

  • Какие работы выполняют
  • Подбор службы эвакуации автомобилей
  • «Спешат едущие на перевалы в Хакасию»: на шиномонтажках начали собираться очереди
  • Шиномонтаж. Онлайн запись на шиномонтаж в Красноярске

Выездной мобильный шиномонтаж

Как быть? Собственно, так же, как и в ситуации выше: позвонить в выездной шиномонтаж. В остальном схема действий та же: после согласования типоразмера и марки шины вам привезут ее на место и установят взамен негодной. Сезонная смена шин Зачем вызывать выездной шиномонтаж, если можно поехать в мастерскую самому, спросят некоторые.

Ответ на поверхности: да, до шиномонтажа можно доехать и самому, если это не поздняя осень, когда на улице внезапно выпал снег или ударили первые заморозки. Ехать на летних шинах по снегу и льду — неоправданный риск, особенно если у вас новая и недешевая машина. Даже полис каско здесь не аргумент: при аварии в следующем году за страховку придется переплатить гораздо больше, чем стоила бы замена шин с выездом к вашему гаражу, где лежит зимняя резина.

В общем, здесь можно вполне оправданно снизить риск до нуля и вызвать мобильный сервис. Смена колес в сборе Переходим к менее очевидным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным. Например, решили вы купить новый комплект колес.

Нашли его, договорились о покупке, приехали и приобрели. А в багажник четыре колеса в сборе не входят. Или входят, но совать их в светлый кожаный салон совершенно не хочется.

А может, колеса, наоборот, разобраны, и четыре диска в компании четырех шин никак не помещаются в машину. В общем, тут тоже можно долго придумывать разные варианты, но решение одно: можно вызвать мобильную мастерскую и переобуть машину прямо на месте. Само собой, перед установкой проведут балансировку, а после — проверку давления.

Ну а для старых колес вам выдадут бесплатные пакеты, чтобы можно было уложить их даже в светлый кожаный салон. Снятие секреток и поврежденных болтов А вот и услуга, за которую возьмутся далеко не в каждом шиномонтаже. Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это же время стационарная мастерская может переобуть несколько автомобилей и заработать больше денег.

Поэтому обычно неудачливого автовладельца перенаправляют в обычное СТО, после чего ему приходится ехать обратно на шиномонтаж, причем в лучшем случае без одного болта на колесе.

Владельцы машин предпочитают сохранить шипы и повременить с переобувкой, первыми приезжают те, кто направляется на перевалы в Хакасию, дальнобойщики, путешественники. В мастерской «Техас» на Маерчака рассказывают, что наплыв появляется постепенно. Утром поток не прекращался. Аналогичную ситуацию наблюдают в «Авто Шин-Шине» в Северном. Запись пока никто не ведет — предпочитают живую очередь.

Перейти по ссылке и узнать информацию по ценам на услугу выездной шиномонтаж. Вот несколько ключевых моментов мобильного шиномонтажа: Удобство: Основное преимущество заключается в том, что сервис приезжает к вам, будь то дома, на работе или если вы оказались на обочине дороги. Экономия времени: Нет необходимости ждать в мастерской; вы можете продолжать свои дела, пока техники работают с вашим автомобилем. Экстренная помощь: В случае поломок или проколов мобильный шиномонтаж может оказаться настоящим спасением, особенно если вы находитесь в месте, труднодоступном для посещения гаража. Широкий спектр услуг: Эти мобильные станции часто оснащены для предоставления различных услуг, включая смену шин, балансировку, ремонт и иногда даже замену масла и другие легкие механические работы. Сезонная смена шин: В регионах с значительными сезонными изменениями погоды, таких как Россия, мобильные шинные услуги могут быть очень удобны для смены на зимние или летние шины без хлопот посещения гаража. Конкурентоспособные Цены: Несмотря на добавленное удобство, многие мобильные шинные сервисы предлагают конкурентоспособные цены по сравнению с традиционными шинными мастерскими. Выездной шиномонтаж - плюсы и минусы Выездной шиномонтаж имеет ряд преимуществ и некоторые недостатки, которые стоит учитывать: Плюсы: Удобство: Услуга приезжает прямо к вам, что экономит время и усилия на поездку в шиномонтаж.

Шиномонтажные работы на дороге осуществляются в сжатые сроки, как правило, ремонт занимает не более 20 минут. В какой выездной шиномонтаж стоит обратиться? Большинство автовладельцев обращается за помощью мобильной службы в СТО, где они обслуживаются на постоянной основе. Если услуги выездного шиномонтажа компания не предоставляет, то обратиться за технической помощью можно в фирму, которую рекомендуют знакомые.

Популярные места из категории Ремонт и обслуживание автомобилей

  • Выездной шиномонтаж с выездом
  • «Спешат едущие на перевалы в Хакасию»: на шиномонтажках начали собираться очереди
  • Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики
  • Расположение на карте
  • Подбор службы эвакуации автомобилей

Выездной шиномонтаж Красноярск. Показать на карте. Реклама. Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. Выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса на карте, удобный поиск, режим работы, оценки посетителей.

Преимущества и недостатки выездного шиномонтажа

Чтобы не простаивать в очередях люди записываются заранее и приезжают потом ко времени, — рассказал Шуваев. Добавим, в среднем сменить резину до R-15 стоит от пятисот до восьмисот рублей. Некоторые сервисы берут за эту услугу в районе тысячи.

Но это долго, дорого и никак не решает проблему, так как машину всё же придётся отвозить на СТО и устранять неполадки уже техническими средствами. Платформа Careway предлагает иной подход — воспользоваться услугами свободных выездных автомастеров. Это сотни профессионалов автоэлектриков, механиков, мотористов и других специалистов, которые готовы оказать техническую помощь на дороге за фиксированную цену. Попробуйте преимущества Careway в городе Красноярск Время сейчас ваш враг, поэтому нужно как можно быстрее устранить поломку. Возможно, вы создаёте пробку, аварийную ситуацию или просто опаздываете на встречу. Не работает сигнализация центральный замок , сел аккумулятор, пробито колесо или авто попросту не заводится по непонятным вам причинам — десятки случаев, но выход один — услуга выездного автосервиса от Careway. Сотни мастеров по всей России Мы собрали грамотных специалистов по ремонту автомобилей легковых и грузовых , предложили им выгодные условия сотрудничества, и теперь вы можете вызвать техпомощь, используя наш сервис. Услуги Careway доступны по всей России, а выезд автомастер совершает в любую точку в города Красноярск.

Гибкость: Услуга доступна в различное время, что удобно для людей с напряженным графиком. Сезонная смена шин: Особенно удобно для смены сезонных шин без необходимости отвозить машину в сервис. Минусы: Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. Ограниченные услуги: Возможности мобильной бригады могут быть ограничены по сравнению со стационарной шиномонтажной мастерской.

Зависимость от погоды: В плохую погоду или экстремальные условия могут быть затруднения с оказанием услуг. Нужно место для работы: Не везде есть подходящее место для безопасной замены шин, особенно в плотно застроенных городских условиях. Запланированные визиты: В случае высокого спроса на выездной шиномонтаж может потребоваться заранее бронировать время визита. В целом, выездной шиномонтаж является отличной альтернативой традиционным шиномонтажным мастерским, предлагая комфорт и гибкость, но возможно с некоторым повышением стоимости и ограничением услуг.

Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его. Автомобиль был возвращен законной владелице. На ранее судимого за имущественные преступления красноярца завели дело по статье о краже. Обвиняемому была избрана мера пресечения — подписка о невыезде, однако мужчина скрылся от полиции.

Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске

Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2. В категории «Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске» собрано 37 предложений компаний по выездной грузовой шиномонтаж, отсортированных по рейтингу и отзывам. Выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса на карте, удобный поиск, режим работы, оценки посетителей. Для осуществления онлайн записи на услугу шиномонтажа, внимательно заполните форму расположенную ниже, убедитесь что корректно указан пункт шиномонтажа в городе Красноярск. Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2. Единая сеть шинных центров Красноярске созданная ООО «Олта», офици-альным дилером ведущих зарубежных и отечественных производителей шин и дисков.

Мобильный шиномонтаж красноярск

«Красноярск — Главный» на FM 102.8. В категории «Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске» собрано 37 предложений компаний по выездной грузовой шиномонтаж, отсортированных по рейтингу и отзывам. Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики

Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону. Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Красноярске.

Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту. Вячеслав Быков 28. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг. Фото наших работ.

Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.

Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров. Вместо того чтобы тратить часы на дорогу и ожидание в очередях, клиенты могут получить качественное обслуживание на своей территории, будь то дом, работа или другое место, где они находятся. Высокая оперативность и гибкость Выездной шиномонтаж предлагает оперативное выполнение работ, что особенно актуально в случаях с неожиданным проколом или повреждением шин. Умение оперативно решать проблемы на месте позволяет сократить время простоя автомобиля и продолжить движение без лишних задержек. Более того, выездные сервисы предлагают гибкий график работы и возможность записи в удобное для клиента время, что делает обслуживание максимально удобным и адаптированным к индивидуальным потребностям. Удобство для владельцев крупных и габаритных автомобилей Многочасовое ожидание в обычном шиномонтаже может быть особенно неудобным и даже изнурительным для владельцев больших автомобилей. Выездной шиномонтаж решает эту проблему, предоставляя удобство и комфорт клиентам, которые могут остаться на своей территории, не отрываясь от дел и не прерывая свои планы. Экономия времени и сил Долгий и утомительный процесс перевода большого автомобиля в шиномонтаж и обратно может занять значительное количество времени и сил.

Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж

Экономия времени и сил Долгий и утомительный процесс перевода большого автомобиля в шиномонтаж и обратно может занять значительное количество времени и сил. Выездной шиномонтаж позволяет сэкономить время и усилия владельцам громоздких машин. Квалифицированные специалисты сами приедут по указанному адресу, будь то дом, офис или дорога, и выполнят все необходимые работы на месте. Качественное обслуживание и индивидуальный подход Выездной шиномонтаж предоставляет возможность получить высококачественное обслуживание прямо у себя на территории. Специалисты внимательно изучат свойства автомобиля и предоставят индивидуальный подход к его обслуживанию. Благодаря этому обеспечивается корректная установка и балансировка шин, а также тщательная проверка всех элементов, отвечающих за безопасность и комфорт вождения.

Таким образом, выездной шиномонтаж предоставляет удобство и комфорт владельцам больших и тяжелых автомобилей, позволяя сэкономить время и силы, а также обеспечивая качественное обслуживание и индивидуальный подход. Эта услуга идеально подходит для тех, кому важен профессиональный подход и эффективность без необходимости вывозить автомобиль из своей зоны комфорта.

При приобретении массивных шин в нашей компании шиномонтаж выполняем со скидкой!!! Шины с гарантией! Есть вопросы- звоните!!! Отправляем транспортными компаниями ,собственным транспортом. Склад находится в г.

Шиномонтаж на выезд — это не только помощь в решении аварийной ситуации. Многие владельцы ТС заказывают услугу для замены сезонной резины. Специалисты приезжают на место, которое указал клиент, с качественным мобильным оборудованием и меняют, например, шины летнего образца на зимние. Такой способ замены особенно актуален, когда автолюбитель не использовал длительное время автомобиль и не успел вовремя заменить покрышки.

При приобретении массивных шин в нашей компании шиномонтаж выполняем со скидкой!!! Шины с гарантией! Есть вопросы- звоните!!! Отправляем транспортными компаниями ,собственным транспортом. Склад находится в г.

Что такое выездной шиномонтаж, и куда обратиться для срочного ремонта на дороге?

  • Запрос-Ответ | Запросить услугу шиномонтажа
  • Выездной автосервис | Цена от 2500 рублей | Красноярск
  • Где найти выездной шиномонтаж в Красноярске?
  • Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики [ЗАКРЫТО]: Красноярск, улица Профсоюзов, 16
  • Выездной шиномонтаж в Железногорске.

Выездной шиномонтаж в Железногорске.

В настоящий момент компания "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики" закрыта. Выездной шиномонтаж в Красноярском крае — 66 мест с оценками и рейтингом, адресами, телефонами. 28 мест «мобильный шиномонтаж в Красноярске»: список заведений с отзывами, фото. Если вы ищете грузовой шиномонтаж, балансировку грузовых шин, нарезку протектора, ремонт боковых порезов шин в Красноярске, то обратитесь к нам, и мы станем Вашим надежным партнером. Выездной шиномонтаж в Красноярске. Оставляйте заявку и наши специалисты выполнят Ваш заказ.

Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы. Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги. Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема. Это из очевидных минусов. А есть еще и скрытые.

Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование.

Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Мобильный шиномонтаж» Добавить фотографии.

Ну а для старых колес вам выдадут бесплатные пакеты, чтобы можно было уложить их даже в светлый кожаный салон. Снятие секреток и поврежденных болтов А вот и услуга, за которую возьмутся далеко не в каждом шиномонтаже.

Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это же время стационарная мастерская может переобуть несколько автомобилей и заработать больше денег. Поэтому обычно неудачливого автовладельца перенаправляют в обычное СТО, после чего ему приходится ехать обратно на шиномонтаж, причем в лучшем случае без одного болта на колесе. Другой вариант — «секретка», от которой потеряна ответная часть. Здесь обычный шиномонтаж тоже может быть бессилен. Однако подготовленные выездные сервисы предоставляют услугу «под ключ»: они приезжают в удобное для клиента место, снимают секретку или поврежденный болт без повреждения диска и сразу проводят необходимые шиномонтажные работы — а заодно могут и предложить новый болт вместо удаленного. Экономия времени и сил налицо. Установка запасного колеса Зачем вообще садиться за руль, если ты даже колесо поменять самостоятельно не можешь, усмехнутся отдельные водители. Но времена, когда каждый шофер умел если не сказать, должен был уметь в полевых условиях перебрать карбюратор, давно прошли, и автомобиль превратился из вещи для избранных в базовый бытовой предмет.

А ведь не каждый обязан уметь ремонтировать стиральную машину или ноутбук, не так ли? Так что автовладелец или тем более автовладелица, стоящие у машины и размышляющие, чем открутить колесо и как вообще пользоваться домкратом тем самым, скверным штатным — ситуация вполне простительная. Короче говоря, если вы не можете, не умеете или просто не хотите устанавливать запаску самостоятельно, можно вызвать специалистов, которые приедут за полчаса, и просто постоять рядом, пока они сделают все за вас. Ремонт мотоциклетных шин Если сценарий с отсутствующей запаской или докаткой в автомобиле кто-то может счесть слишком редким или вообще надуманным, то с мотоциклом все иначе. Ведь мотоциклисты запасное колесо с собой не возят практически никогда — если это, конечно, не владелец Урала с люлькой. Соответственно, прокол или порез для мотоциклиста — это всегда неожиданная потеря мобильности: на ободе далеко не уедешь. Да и шансы найти в шаговой доступности мотоциклетный шиномонтаж еще ниже, чем автомобильный. Вызов мобильной мастерской в такой ситуации — один из самых простых и удобных вариантов.

Дополнительные услуги Можно ли представить себе, что в стационарной шиномонтажной мастерской вам предложат подзарядить аккумулятор, запустить мотор или долить бензина в бак? А мобильный шиномонтаж помимо решения профильных задач оказывает и такие дополнительные услуги.

Обули машинку. Сработали быстро. Хотела помочь колеса в пакеты сложить.

Опустили зимние в ямку. Особенно за подарок. Адекватный дяденька, легко нашел нас на парковке Планеты, что могло стать отдельной проблемой в выходной день Оставить отзыв Анализ комментариев Предлагаем аналитику отзывов о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже. Наименование показателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий