В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды.
В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela
RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле.
Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо.
Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее. Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось. Мы довольно быстро перестроились, бросили все силы на онлайн и продвижение в соцсетях, сконцентрировались на сезоне back to school и создали отличную школьную коллекцию. Сейчас, хоть и не всё гладко, но магазины открыты, покупатели ходят в торговые центры, и это уже прекрасно.
Мы, как и весь мир, научились ценить то, что имеем — И традиционный вопрос — творческие планы sela? Мы поняли, что наш покупатель хочет больше, и на весну-лето 2021 года уже сейчас мы планируем существенное расширение нашей коллекции.
Бизнес автоматизирован, участие собственника минимально, но все же требуется. Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении. Судя же по социальным сетям, в настоящее время бизнес-леди позиционирует себя как имиджмейкер и специалист по личностному росту — «метакоуч». Ранее по теме на CHEL.
При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле.
Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит.
Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее. Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось.
Мы довольно быстро перестроились, бросили все силы на онлайн и продвижение в соцсетях, сконцентрировались на сезоне back to school и создали отличную школьную коллекцию. Сейчас, хоть и не всё гладко, но магазины открыты, покупатели ходят в торговые центры, и это уже прекрасно. Мы, как и весь мир, научились ценить то, что имеем — И традиционный вопрос — творческие планы sela?
Магазины Reserved и Cropp в России продали китайской FES retail
Женская одежда Sela привлекает, прежде всего, своими ценами. Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. Ассортимент Sela: Марка предлагает женскую и детскую одежду, а также аксессуары и белье по доступным ценам.
Одежда села... А на что? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.12.2022
Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Российский бренд одежды Sela планирует увеличить количество магазинов.
Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
Можно получить не более двух купонов в день. Купоны не суммируются между собой, с распродажей и другими акциями, проходящими в магазинах. В интернет-магазине www. Информация о рекламодателе по ссылке в статье. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.
Потом нулевые. Можно было сложить лапки перед зарубежным гигантом Inditex, но сеть выжила. А потом ее выкупила группа, которая явно умеет в маркетинг и сделала для SELA гениальный ребрендинг. Идеальное попадание в ЦА Гипотеза директора бренда отработала на все 100 и показала потрясающие результаты. На российском рынке просто не было бренда для молодых современных семей.
Сильная эмоциональная привязка Семья — одна из ключевых ценностей человека. А особенно мамы, у которой всегда есть желание найти что-то красивое и интересное для своих близких. Образ счастливой молодой семьи вызывает самые теплые эмоции и притягивает к бренду. Грамотный CRM-маркетинг Компания выстраивает очень качественную коммуникацию со своей клиентской базой. У них разнообразные рассылки, и про ассортимент, и про ценности, и про выгоду. И все очень ненавязчиво.
Нарядные комплекты — комфортный аутфит из блузки, брюк или юбки ничуть не уступает платьям. Вещи имеют интересную фактуру, также украшены мерцающими пайетками и бусинами.
Лаконичные образы для мальчиков легко можно составить из плотных брюк, хлопковой рубашки и, конечно, бабочки.
Детская одежда шьется преимущественно из натуральных тканей, не вызывающих аллергии и раздражения кожи. Особого внимания заслуживает коллекция фэмили луков. В ней собраны наряды для детей и их мам с идентичным дизайном. Они идеально подходят для семейных прогулок по городу, шопинга или создания красочных фотографий. Выбираете подарки для мам и детей? Интернет-магазин собрал их в специальном разделе: здесь есть готовые решения для всех возрастов. Покупатели могут заказать одежду с праздничной символикой, новогодние носки или оригинальные кружки.
Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Села? Чтобы купить модную одежду на сайте Sela. Распродажа собрана на сайте интернет-магазина в специальном разделе. Товары, запас которых на складе подходит к концу, продаются со скидками. Промоакции, которые проводятся в интернет-магазине, многим любителям шопинга покажутся знакомыми. При покупке нескольких вещей одну из них можно получить в подарок, а крупная комплексная покупка дает право на дополнительную скидку. Промоакции действуют ограниченный период времени — 1-2 недели.
Каталог товаров Sela
Продажа детской одежды Sela (Села) по цене от 100 ₽ до 5529 ₽. Более 12 784 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Смотрите 59 фотографии онлайн по теме новости sela. Sela Новогодняя коллекция одежды Села. В преддверии новогодних праздников магазин женской и детской одежды представляет особую новогоднюю коллекцию.