С начала 2023 года сборы кинопроката в России составили 21,2 млрд руб., сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова в своём Telegram-канале, передает Sostav. По итогам 2024 года общие сборы российского кинопроката могут превысить показатель 2023 года, составивший больше 40 млрд рублей. В 2023 году прокатные сборы российских фильмов стали рекордными, превысив годовые значения за последние восемь лет. Мегахит российского кинопроката добавил к своим капиталам 309,93 млн рублей с общей кассой 1830,9 млн рублей после восемнадцати дней. Согласно ей, совокупные сборы кинотеатров в России за этот период превысили 40 млрд рублей.
Российские кино и анимация в 2023 году собрали 17,6 млн долларов в заграничном кинопрокате
Сборы российских кинотеатров растут — Газета о России | Таким образом это рекордные сборы в истории российского кинопроката. Всего за первые месяцы 2023 года было продано 40 млн билетов. |
KINOBUSINESS – Telegram | Доля отечественного кино в кассовых сборах кинопроката по итогам 2022 года составила 52,1%, сообщает РБК со ссылкой на отчет Фонда кино. |
Пресс-конференция, посвященная российскому кинематографу в 2023 году | Совокупные кассовые сборы кинопроката в России в 2019 году достигли 55,5 млрд рублей, чего не было никогда. |
Сборы в РФ | В Минкультуры рассчитывают, что сборы кинопроката в нашей стране в 2024 году превысят показатели 2023-го. |
Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката - Вести Урал | В Екатеринбурге прошел спектакль, все сборы с которого пойдут на поддержку театра из Каменска-Уральского. |
40 млрд рублей сборов и 90 млн зрителей — Фонд кино подвел итоги 2023 года
Общие сборы кинопроката в России могут достигнуть 40 млрд руб; к концу текущего года. Тролли 3: Группа в сборе. Зрителей у российского кино в 2023 году стало вдвое больше, сообщила министр культуры Ольга Любимова на заседании коллегии ведомства. Совокупные кассовые сборы кинопроката в России в 2019 году достигли 55,5 млрд рублей, чего не было никогда. Объем кассовых сборов кинопроката в России на 15 ноября по сравнению с данными 2021 года не изменился.
Кинотеатры РФ в 2023 году заработали 40 млрд рублей
Сборы российских кинотеатров в 2023 году выросли на 61% | Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 18 апреля, 2024. Борьба за лидерство между антиутопией «Падение империи» и хоррором «Эбигейл» ожидается в американском кинопрокате. |
От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов | Совокупные сборы 20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате составили 20,9 млрд руб. по предварительным итогам 2023 г. Об этом сообщил РБК со ссылкой на статистику Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС). |
Как афишка ляжет: сборы от российского кино по итогам года составят 20 млрд | Статьи | Известия | Второе место заняла компания НМГ Кинопрокат – и его обеспечили сборы сказки «По щучьему велению». |
Сборы российских фильмов в 2023 году превысили годовые показатели за последние восемь лет | больше половины — 55% — от совокупных кассовых сборов кинопроката в России за 2022 год: сумма оценивается в 23,7 миллиарда рублей. |
В 2023 году сборы российского кинопроката могут вырасти до 40 млрд рублей | Российский фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского вновь возглавил кинопрокат в России. |
В 2023 году сборы российского кинопроката могут вырасти до 40 млрд рублей
А пока «Секрет» решил собрать самые дорогие отечественные фильмы за пять лет, которые проиграли в русскую рулетку. Обсудить Прокатчики получают примерно половину кассовых сборов, вторая часть достаётся кинотеатрам. В итоге мы получаем примерную сумму, доставшуюся компании, которая занималась производством фильма. Если результат меньше нуля — миссия «получить прибыль» провалилась. Есть и более простая формула: сборы должны быть минимум в два раза больше бюджета. Конечно, компания может отбить часть трат за счёт неявной рекламы в картине — продакт-плейсмента. Но подсчитать это не представляется возможным. Идея экранизировать эту личную историю пришла Тимуру Бекмамбетову.
Он и сел в режиссёрское кресло. Сорежиссёром стал Сергей Трофимов, который до этого был оператором всех фильмов Бекмамбетова. Сценарий к фильму создавали на основе автобиографической книги Девятаева и архивных материалов. В главной роли выступил Павел Прилучный. Основной производственной компанией стала «Базелевс» Бекмамбетова. Ещё 50 млн рублей составила возвратная субсидия. Бекмамбетов рассказывал , что никогда раньше не делал фильмов с таким количество экшена.
Репетиции воздушных боёв проходили в военном онлайн-симуляторе. Ранее такой приём использовали только в Голливуде, например в последних картинах о супергероях вселенной Marvel. Прокат Промокампания у картины была масштабная. Это позволило использовать все мощности холдинга для продвижения. Прокатом картины занималась «тяжёлая артиллерия» — компания Sony Pictures при поддержке «России 1». Песня вошла в саундтрек «Девятаева». В рамках продвижения фильма также запускали флешмобы в Instagram и TikTok.
Картину изначально представляли как военный блокбастер, который ежегодно выходит под майские праздники и собирает всю кассу. Но что-то пошло не так, и самым популярным фильмом в российских кинотеатрах 9 мая стала комедия «Прабабушка лёгкого поведения. Начало» с Александром Реввой в главной роли. В День Победы «Прабабушка... Причины провала Сборы фильма составили 316 млн рублей, хотя с имеющимися ресурсами цифра должна была быть заметно больше Критики отмечали , что причиной провала могла стать неверная дата. Если фильм стоит очень дорого, для него лучше выбрать новогодние каникулы, как это было с фильмом «Т-34». Более того, военная тематика тяжела для аудитории любого возраста, поэтому зрители, скорее, предпочтут комедию, особенно в майские праздники.
Режиссёром стал Алексей Учитель. Над сценарием трудились более десяти человек, в том числе из США и Франции. Из предложенных вариантов режиссёр остановился на тексте Александра Терехова, лауреата российских литературных премий. Генеральными продюсерами изначально выступили сам Учитель и ещё два партнёра. В 2013 году «Матильда» получила финансирование от Фонда Кино.
Но все это фильмы, на которые поддержка фонда [кино] распределялась летом и будет распределена в декабре, выйдут на экраны в 2024 году, а какие-то даже в 2025-м», — сказал он. Ранее сообщалось, что в Госдуме поддержали предложение показывать в России иностранное кино без согласия правообладателя. Поделиться с друзьями!
Эпоха великих космических открытий" Санкт-Петербургского международного культурного форума, объем кассовых сборов кинопроката на территории России по состоянию на 15 ноября 2021 и 2023 годов одинаковы. При этом в 2021 году доля российского кино составляла 9,5 млрд рублей, поскольку тогда в прокате шли фильмы западных студий. В 2023 году, когда релизы крупных зарубежных мейджоров в России больше не представлены, отечественный кинематограф принес прокату уже 25,1 млрд рублей. В 2023 году на текущую дату он [также] равен 35 млрд рублей.
БК прибавляет их выручку к кассе иностранного кино. Что касается пиратского сегмента кинопроката, то его объем, по имеющимся данным, составил за год 4,835 млрд рублей. Самой кассовой короткометражкой в 2023-м стала лента «Три добрых дела» — ее сборы достигли 1,202 млрд рублей. Лидером среди дистрибьюторов в 2023 году стала компания «Централ Партнершип».
В 2023 году сборы российского кинопроката могут вырасти до 40 млрд рублей
Иностранное кино, которое легально показывается в России, не способно принести кинотеатрам недостающую долю сборов для выхода на безубыточный уровень. Фильм «Лед 3» возглавил кинопрокат в России. Сборы «Холопа 2» преодолели отметку в 1 млрд рублей за первые три дня проката, а «Бременским музыкантам» удалось достичь таких показателей за первые четыре дня 2024 года. Таким образом это рекордные сборы в истории российского кинопроката. Всего за первые месяцы 2023 года было продано 40 млн билетов. Сборы кинопроката в Российской Федерации с начала года составили 21,2 миллиарда рублей.
Промежуточные результаты кассовых сборов российского проката за уикенд 14-17 декабря 2023 года
Интерфакс: Сборы кинопроката в России с начала года составили 21,2 млрд рублей, сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. Сборы в кинотеатрах России приблизились к уровню 2019-го — большую часть денег принесли «Чебурашка» и «теневой» прокат Статьи редакции. За последние два года в российском кинопрокате случилась настоящая революция. Зарубежные блокбастеры, которые еще недавно были самыми популярными кинолентами в России, уступили место российским картинам. Второе место заняла компания НМГ Кинопрокат – и его обеспечили сборы сказки «По щучьему велению».
Сборы кинотеатров в России за год упали на 42%
Влияние пандемийных ограничений в 2020-2021 годах сильно сократили выручку кинотеатров а в прошлом году зарубежные кинокомпании, такие как Netflix, Universal и Disney покинули Россию. Но теперь ситуация наконец начинает налаживаться. Актуальные новости.
А началом этого увлекательного путешествия во времени стала неожиданная находка.
В кабинете физики Коля случайно обнаружил «Космион». Именно благодаря ему можно перемещаться из будущего в прошлое и наоборот. Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году.
И уже полюбилась многим поколениям.
Ранее сообщалось , что частично снятый в космосе фильм «Вызов» потерял лидерство в прокате в России и СНГ спустя шесть недель после премьеры. За последний уик-энд с 25 по 28 мая в прокате лидировал проект «Непосредственно Каха: Другой фильм», собравший 152,3 миллиона рублей.
В сообщении отмечается, что наибольший вклад в 2023 году внес семейный фильм "Чебурашка", общие сборы которого составили 6,8 млрд рублей. Вторым самым кассовым фильмом в прокате в январе-мае 2023 года стал космический блокбастер "Вызов", принесший отрасли 1,6 млрд рублей.
В первые дни 2024-го сразу два российских фильма собрали в кинотеатрах больше 1 млрд рублей
Съёмки стартовали с 2014 года. Производством занималась студия Алексея Учителя. Главные роли в фильме исполнили иностранные актёры. Изначально роль Матильды понравилась даже Кире Найтли, однако из-за беременности актрисы Кшесинскую сыграла Михалина Ольшанская, которая прилетела из Польши. Николая II сыграл немецкий актёр Ларс Айдингер. Съёмочными площадками стали не павильоны, а интерьеры дворцов и соборов Санкт-Петербурга и Москвы. Для фильма изготовили 7000 костюмов. По словам Учителя, на съёмках присутствовали научный и исторический консультанты, а также консультант по церковным таинствам. Сообщалось , что сам фильм выйдет на экраны в начале 2017 года, а осенью 2017 года на «Первом канале» состоится премьера телевизионной версии. Но после выхода трейлера разразился скандал. В ноябре 2016 года депутат Госдумы Наталья Поклонская направила запрос генпрокурору России с просьбой проверить «Матильду» на предмет оскорбления чувств верующих.
Уже тогда на сайте Change. В течение 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах прошёл ряд акций против «Матильды». После начавшегося конфликта Министерство культуры сообщило, что рекламный ролик фильма — не основание для принятия решения. Президент России Владимир Путин во время ежегодной «Прямой линии» в июне 2017 года, отвечая на вопрос о попытках запретить фильм, отметил, что никаких подобных решений относительно фильма принято не было. По его словам, фильмы о царской семье затрагивали более спорные моменты, а диалог вокруг картины должен вестись в рамках закона. Прокат Премьера в Москве состоялась 24 октября. В первый уик-энд, который, как правило, делает основные сборы любому фильму, «Матильда» собрала 241 млн рублей, несмотря на прогноз в 300—400 млн. А ведь картину крутили практически в каждом кинотеатре страны по 10—12 сеансов в день. Причины провала Кинокритик Сергей Шолохов объяснил низкие сборы скандалом, который создал «неприятное информационное поле» и отказом телеканалов рекламировать картину. По мнению критика Максима Сухагузова, «в других обстоятельствах новая работа Учителя спокойно заняла бы свою нишу между каким-нибудь "Адмиралом" и новогодними блокбастерами».
Но скандал попутал все карты. С этим согласился и сам Учитель. Российско-китайский проект стал сиквелом ранее успешной картины «Вий» 2014 год. Сюжет фильма совместил в себе культурные мифы двух народов — в нём русские воины летают, как китайские герои приключенческих фильмах жанра уся. Режиссёром стал Олег Степченко, который работал над «Вием». С китайской — государственная China Film Group. За сценарий взялись сам Степченко, Алексей Петрухин и Дмитрий Пальцев — команда, что работала над первой частью франшизы. Фонд кино вложил в производство 200 млн рублей, из которых 90 необходимо было вернуть. Прокат Основную ставку при продвижении фильма сделали на голливудские фамилии. На всех постерах были изображены Шварценеггер и Чан — второстепенные герои фильма.
В рамках промокампании сеть кафе Prime выпустила брендированные стаканчики с постером фильма. Создатели заявляли о своём желании собрать фильмом в России больше 2 млрд рублей, картина даже вошла в десятку самых ожидаемых российских премьер. Спустя три недели проката сборы составили лишь 321 млн рублей.
Эпоха великих космических открытий» Санкт-Петербургского международного культурного форума, объем кассовых сборов кинопроката на территории России по состоянию на 15 ноября 2021 и 2023 годов одинаковы. При этом в 2021 году доля российского кино составляла 9,5 млрд рублей, поскольку тогда в прокате шли фильмы западных студий. В 2023 году, когда релизы крупных зарубежных мейджоров в России больше не представлены, отечественный кинематограф принес прокату уже 25,1 млрд рублей. В 2023 году на текущую дату он [также] равен 35 млрд рублей. Как мы понимаем, это цифры, приведенные с очень разным внутренним содержанием.
В новом выпуске программы «Есть решение» вы узнаете, что помогло киноиндустрии стать сильным и прибыльным бизнесом, как изобретение небольшой компании из Якутии дает возможность создать сеть кинозалов в отдаленных поселках по всей России и как любой талантливый россиянин — даже без профильного образования — может стать сценаристом Фонда кино?
Интересно, что сборы топ-5 самых кассовых российских фильмов уже составляют от 1,1 до 3,8 млрд рублей по состоянию на 6 марта. Причем Толстой подчеркнул, что ряд компаний хотят выпустить картины в летние, так называемые «мертвые» месяцы.
Причина «готовности пойти на риск» - меньше конкуренция. Не может каждую неделю появляться блокбастер, но заполняемость кинозалов должна быть. При этом роль в успешности проката сыграет и долгий по продолжительности показ картины на больших экранах.