На Сбербанк начали жаловаться его клиенты за отказ принимать полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке. Подробнее о страховой защите здоровья — на сайте Сбербанка и в приложении СберБанк Онлайн. Страхование жизни и здоровья в Сбербанке представляет собой специально разработанные программы, которые позволяют Страхователям получить финансовую защиту при наступлении страхового случая, связанного со здоровьем и жизнью. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Сбербанка и «Сбербанк Страхования Жизни».
ФАС возбудила дело против Сбербанка и его страховой компании
В Сбербанке пояснили “Ъ”, что в октябре изменились требования регулятора к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредитов. В ведомстве подчеркнули, что если вина Сбербанка и СК «Сбербанк страхование жизни» будет установлена, то обеим компаниям могут грозить оборотные штрафы от суммы выручки на рынке в соответствии с КоАП РФ. ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Сбербанк страхование жизни Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни. При заявлении о страховом случае по полисам страхования недвижимости больше не нужны фото квартиры снаружи и таблички с адресом.
Премиальным клиентам Сбербанка предложили инвестировать в здоровье
ФАС России возбудила дело в отношении Сбербанка и страховой компании «Сбербанк Страхование жизни» из-за жалоб на навязывание пакета услуг "Домклик Плюс". Подборка новостей по теме сбербанк страхование жизни в разделе "Деловые новости" на портале Подборка новостей по теме сбербанк страхование жизни в разделе "Деловые новости" на портале В октябре клиенты Сбербанка пожаловались, что сотрудники банка перестали принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы.
СберСтрахование жизни повышает ставки по программам накопительного страхования жизни
В октябре клиенты Сбербанка пожаловались, что сотрудники банка перестали принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы. ООО страховая компания "Сбербанк страхование жизни" не только не выплатила страховку, но и отказала в выплате внесённых за 5 лет в полном объеме страховых взносов, которые при заключении. СберСтрахование жизни запустила «Нужную страховку» на случай непредвиденных обстоятельств со здоровьем и работой. Сравните цены на страхование жизни в Сбербанке страхование жизни в 2024 году. Страховка предоставляет качественное лечение в частной клинике, покрытие ежедневных трат и полноценную реабилитацию. Получите полис Сбербанк страхование жизни на email за 10. В мобильном приложении СберБанк Онлайн доступна обновлённая программа накопительного страхования жизни (НСЖ) «Думаю о будущем» от «Сбербанк страхование жизни», по которой клиент может формировать накопления со взносами от 1.
СберСтрахование
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Сбербанка и компании «Сбербанк страхование жизни» за навязывание дополнительных услуг. На Сбербанк начали жаловаться его клиенты за отказ принимать полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Сбербанка и страховой компании «Сбербанк Страхование жизни» по признаку заключения антиконкурентного соглашения. По мнению службы, предложение Сбербанка и ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» получить кредит на более выгодных условиях только в случае приобретения допуслуг у определенного банком страховщика ограничивает остальных участников рынка и граждан.
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка и «Сбербанк Страхования Жизни»
Жалуются и страховые компании. Они теряют клиентов из-за условий, которые выдвинул «Сбер». А банк остается лидером по выдаче ипотечных кредитов, занимая более половины рынка. Как может разрешиться эта история? Комментирует руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Артем Константинов: Артем Константинов руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» «Да, это типичное недопустимое соглашение, которое прямо запрещено как законом о защите конкуренции, так и постановлением правительства, которое конкретно данный случай описывает. Почему Сбербанк не скорректировал свою услугу, не очень понятно. Понятное дело, что Сбербанк уменьшением процента [по ипотеке] фактически вынуждает людей садиться на свою экосистему. Я считаю, что ФАС разберется с этим, и данные дискриминационные условия будут удалены как минимум. Предписание будет выполнено. Я считаю, что Сбербанк не хочет нести серьезные расходы».
В ЦБ также сказали, что недобросовестными считаются любые практики, искусственно ограничивающие права потребителей на самостоятельный выбор дополнительных услуг или страховых продуктов для снижения процентной ставки. Подробнее читайте в материале «Ъ» «Низкую ставку застраховали». Александр Кислов.
В октябре клиенты Сбербанка пожаловались, что сотрудники банка перестали принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы. Об этом пишет «Коммерсант». Заемщикам приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса в десятки тысяч рублей. Россияне подчеркивают, что ни банк, ни страховщик не предупредили их об изменениях. В Сбербанке поясняют, что такие документы не могут быть приняты, потому что они не отвечают условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией.
Ведомство усматривает в действиях банка и страховщика признаки заключения антиконкурентного соглашения. Однако данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита и возможность его получения, размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени. Таким образом потребители не получали полной информации о всех условиях кредита.
Финансовая защита Сбербанка — что это такое
А на этом ебучем 900 заявления не принимаются, контакты не предоставляются. Страховку мою они то видят, то не видят. Повторюсь я страховку оформлял руководствуясь защитой от сокращения, но пришлось обратиться по другому случаю. Я не представляю, как себя чувствуют те, кто оформил не «удобную страховку», а, например, страховку «Защита от критических болезней» и вот сидит человек с диагнозом рак, ему нужны деньги, помощь, и помощь быстрая, своевременная и в полном объеме, а эта шарага его вот так морозит и связи с ней нет, и приложение ебучее корявое донельзя. У меня новая цель, не только выкарабкаться, но и заебать эту страховую, а если и не заебать, то этим текстом донести мысль до потенциального покупателя. И если хоть один человек прочитав это передумает связываться с их страховками и таким скотским отношением, то моя миссия выполнена. Как же я себе это представлял? Есть телефон или адрес, на него звонишь или пишешь.
Приветливый дядечка или тётечка принимает твои документы, слушает суть проблемы и дальше с тобой взаимодействуют по сложившимся обстоятельствам. Но хуй там плавал, сделано все чтобы от тебя дистанцироваться. Я, кстати замечу, что ежемесячно 1500 и за год выходит 18 тыров, а за 18 т. У меня кстати есть второй полис, стоимостью 24 тысячи за год. Но там я так понимаю, я в пролете потому что не прошел "период охлаждения". Буду завтра разбираться как от него отказаться и вернуть деньги. Пока написал жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, чуть позже еще в прокуратуру докину, и скорее всего, позже продублирую эту историю на сравниру и банкиру.
Мы советуем клиентам не бояться обращаться к врачам и проходить профилактические медицинские осмотры как минимум раз в год. В случае подтверждения диагноза компания полностью возьмет на себя организацию и оплату лечения», — прокомментировала Наталья Большакова, руководитель направления, центр «Медицинские продукты и сервисы» Сбербанка. Источник: СК «Сбербанк страхование жизни».
Ведомство усматривает в действиях банка и страховщика признаки заключения антиконкурентного соглашения. В случае установления вины компаниям грозят оборотные штрафы от суммы выручки на рынке в соответствии с КоАП РФ.
На кого будут распространяться новые меры и чем хотят заменить штрафы Ранее, 1 декабря, ФАС возбудила третье дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства. Там отметили, что в рекламном ролике финансовая организация размещала всю существенную информацию в поясняющих сносках мелким шрифтом в течение короткого времени. В результате форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию, уточнили в службе. В ноябре антимонопольная служба сообщила, что возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка.
В приложении Сбера доступна программа накопительного страхования жизни
На конец I квартала 2023 года в компании действовало свыше 520 тыс. Помимо выплат по риску «Дожитие» СберСтрахование жизни также производит выплаты по страховым случаям. ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Официальные сайты банка: www.
На кого будут распространяться новые меры и чем хотят заменить штрафы Ранее, 1 декабря, ФАС возбудила третье дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства. Там отметили, что в рекламном ролике финансовая организация размещала всю существенную информацию в поясняющих сносках мелким шрифтом в течение короткого времени. В результате форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию, уточнили в службе. В ноябре антимонопольная служба сообщила, что возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка.
Страховой полис действует на протяжении одного календарного года на территории всего мира. Начальник управления продуктов и новых направлений бизнеса «Ростелеком — Розничные системы» Елена Попова, в свою очередь, отметила, что сегодня в розничной сети компании представлен большой выбор услуг и сервисов для дома и семьи. Сюда входят страховые продукты на все случаи и жизненные ситуации: страхование жизни и здоровья взрослого и ребенка от укуса клеща, страхование квартиры и имущества от пожаров, затопления и прочего.
В результате форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию, уточнили в службе. В ноябре антимонопольная служба сообщила, что возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. Уточнялось, что его реклама умалчивала о значимых условиях предоставления одного из его продуктов и вводила клиентов в заблуждение.
Новости раздела
- «СберСтрахование» предлагает скидки до 55% к «Зеленому дню» | Банковское обозрение
- Рекомендуем прочитать
- Сбербанк страхование жизни
- Сообщить об опечатке
- Другие новости
- ФАС подозревает Сбербанк и страховую фирму в нарушении конкуренции
Против Сбербанка возбудили дело за навязывание страховых услуг
Например, Пётр заключил договор НСЖ на 10 лет с ежегодным взносом 100 тысяч рублей. Через год он решил поменять размер взноса, сократив его до 24 000 рублей в год. В результате по окончании договора вместо 966 500 рублей он получит лишь 235 775 рублей. Страховые риски в НСЖ Все сценарии и события на языке страховщиков называются рисками: дожитие, уход из жизни и так далее. Страховая компания может делать выплаты только на основании реализации предусмотренного договором риска, то есть произошедшего события, прописанного в договоре. На языке страховщиков страховой риск — это предполагаемое событие, на случай которого проводится страхование. Оно должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления. Пример — травма в результате несчастного случая. Это событие может произойти в жизни каждого человека при случайных обстоятельствах. А страховым случаем называется уже свершившееся событие, предусмотренное договором страхования, по которому страховщик обязан произвести выплату. Виды рисков Основные риски подключаются в программу автоматически и уже заложены в основной взнос и расчёт итоговой суммы накоплений ГСС ; Дополнительные — подключаются по желанию клиента за отдельную плату.
Дополнительные риски нацелены прежде всего на защиту существующих накоплений клиента от дополнительных трат на лечение. Например, при получении травмы в результате несчастного случая или при возникновении заболевания. Набор рисков зависит от программы. Основные параметры по рискам 1. Причины реализации рисков Несчастный случай. Внезапное непредвиденное происшествие, в результате которого был причинён вред здоровью застрахованного, или происшествие, повлекшее за собой его гибель. Болезни и естественные причины старения к данной группе не относятся. Любая причина. Включает в себя и несчастный случай тоже, поскольку к ней относятся абсолютно все происшествия, способные повлиять на человека. В том числе связанные со здоровьем клиента: заболевания, инфекции, новообразования и так далее.
Особенно актуально понимание этого различия для страхования жизни и здоровья. Например, в программе подключён риск — хирургическое вмешательство в результате несчастного случая. У клиента возникает заболевание, ему требуется операция. Клиент приходит за получением выплаты. Поскольку потребность в операции обусловлена заболеванием, а не несчастным случаем, здесь реализуется другой риск. При таком сценарии выплата по риску «Хирургическое вмешательство в результате несчастного случая» не представляется возможной. При заключении договора страхования жизни очень важно обращать внимание на эти показатели. Страховые компании стремятся позаботиться о будущем своих клиентов и их близких, однако параметры страховой программы клиент выбирает самостоятельно. При оформлении договора страхования жизни очень важно подробно ознакомиться с перечнем рисков и исключений. Этот простой шаг позволит вам принять информированное решение и подключить дополнительные опции при необходимости.
Для справки Сумма выплаты. Можно подключить дополнительные риски, чтобы увеличить сумму выплат. Например, в программе уже есть риск «Уход из жизни по любой причине» со страховой суммой 500 тысяч рублей и дополнительно активирован «Уход из жизни в результате несчастного случая» с выплатой 500 тысяч рублей. Если клиент уйдёт из жизни в результате несчастного случая, выплата будет произведена по обоим рискам. Важно, что минимальный и максимальный размер выплаты определяется договором. Как правило, максимальная выплата равна сумме, которую клиент получит по риску «Дожитие».
В сентябре компания получает новое название «Сбербанк страхование» и выводит на рынок первый страховой продукт. Генеральным директором новой компании становится Максим Чернин [12] [13]. В августе патентуется товарный знак «Сбербанк Страхование» [1]. Осенью компания получила новую лицензию ФСФР [14] и приступила к продаже страховых полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни [15].
Они теряют клиентов из-за условий, которые выдвинул «Сбер». А банк остается лидером по выдаче ипотечных кредитов, занимая более половины рынка. Как может разрешиться эта история? Комментирует руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Артем Константинов: Артем Константинов руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» «Да, это типичное недопустимое соглашение, которое прямо запрещено как законом о защите конкуренции, так и постановлением правительства, которое конкретно данный случай описывает. Почему Сбербанк не скорректировал свою услугу, не очень понятно. Понятное дело, что Сбербанк уменьшением процента [по ипотеке] фактически вынуждает людей садиться на свою экосистему. Я считаю, что ФАС разберется с этим, и данные дискриминационные условия будут удалены как минимум. Предписание будет выполнено. Я считаю, что Сбербанк не хочет нести серьезные расходы». В сентябре этого года вступило в силу постановление правительства, которое подразумевает следующее: заемщик сохраняет условия кредитования вне зависимости от того, приобретает ли он страховку у банка-кредитора или сторонней организации, отмечает в своем заявлении ФАС.
Ну думаю, ладно может я что-то не так сделал, попробую еще раз. Позже дома пробую еще раз и опять ошибка, только теперь четко написано «ваше заявление может быть рассмотрено только через отделение». Возвращаюсь туда и 1 декабря через офис передаю кучу документов, там одна только выписка из карты амбулаторной за пять лет страниц на 80-100. Отдал все значит, подтвердил подачу заявления через код, который ввел на терминале и ушел довольный. Сказали в течение трех рабочих дней, появиться номер обращения и начнут люди работать суетиться с вами свяжутся. Собственно та часть, которая вызывает четыреждеблядскую ярость Проходит время после подачи заявления в страховую, проверяю в приложении — нет никаких свидетельств подтверждающих тот факт, что принято мое заявление к рассмотрению, проходит три дня — нет, пять — нет, семь — нет. И вот сегодня 12 декабря до сих пор нет никакого подтверждения, что я что-то отправил. Ни телефона, ни адреса электронной почты куда вы можете задать вопрос или отправить документы, ни нормальной связи через раздел «страховки» в приложении сбера. Просто в ахуе. Звоните на 900. А на этом ебучем 900 заявления не принимаются, контакты не предоставляются. Страховку мою они то видят, то не видят. Повторюсь я страховку оформлял руководствуясь защитой от сокращения, но пришлось обратиться по другому случаю. Я не представляю, как себя чувствуют те, кто оформил не «удобную страховку», а, например, страховку «Защита от критических болезней» и вот сидит человек с диагнозом рак, ему нужны деньги, помощь, и помощь быстрая, своевременная и в полном объеме, а эта шарага его вот так морозит и связи с ней нет, и приложение ебучее корявое донельзя. У меня новая цель, не только выкарабкаться, но и заебать эту страховую, а если и не заебать, то этим текстом донести мысль до потенциального покупателя.