коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ. Детская РУМИКА PINK купить по выгодной цене, мебель Фабрики Мирлачева. Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые.
А ЕЩЕ...РУММИ дарит подарки!
- «Румика-мебель» - интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все!
- ROOMIKA в торговом центре Roomer
- Roomika (Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево) - Reviews
- Оставить запрос цены, вопрос, комментарий по товару:
- Работа Roomika в Москве свежие вакансии
- Смотрите также
Мебель Для Подростковой Комнаты Румика
Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком». Мебель для детских, спален, прихожих, гостиных, а так же мебель на заказ по индивидуальным размерам. корпусная мебель med@ - лабораторная мебель. г. Екатеринбург, , д.54А, 1 этаж, офис 196. оставьте свой отзыв о работе. Весь каталог, фотогалерея, адрес, телефон, режим работы на портале Купи мебель.
“РУМИКА” – сеть интернет-магазинов мебели
Оформление заказа онлайн Кладем выбранный товар в корзину — переходим на ее страницу, где и происходит вся процедура заказа. Заполняем небольшую анкету, выбираем точку самовывоза и так далее. Мы предварительно зарегистрировались, за что магазин начислил нам 100 внутренних бонусов. Которые, что немаловажно, можно сразу потратить.
Плюс у нас был промокод, с которым цена стала еще более низкой. Нажимаем на кнопку оформления — переходим на этап подтверждения покупки. На этом все.
Все-таки онлайн-заказ на одной странице, без разделения на многочисленные этапы — штука крайне удобная. Сразу после оформления заказа мы получили СМС о том, что он получен магазином. А спустя примерно 10 минут нам позвонила менеджер, которая сообщила, что покупку можно забрать уже завтра после 10 часов.
На следующий день в 10:40 пришло напоминание о том, что товар готов к самовывозу. Местоположение магазина Выбранный нами магазин расположен в торговом центре «Июнь» на въезде в подмосковные Мытищи. Для начала — традиционная краткая информация: Адрес магазина: Мытищи, ул.
Мира д. Время работы: ежедневно, с 10:00 до 22:00. Путь от ближайшей остановки общественного транспорта «ТРЦ Июнь» до магазина занимает около 3 минут.
Доезжаем до ТРЦ «Июнь», удобнее всего будет воспользоваться центральным входом. Войдя в здание, идем прямо и посматриваем налево. Как только увидим макет Эйфелевой башни, поворачиваем.
Небольшой «островок» героя нашего сегодняшнего теста находится прямо возле ее подножья — устроились отлично, надо сказать. Получение покупки Подойдя к стойке представительства, мы сообщили менеджеру номер заказа — он оперативно нашел нужное устройство, попутно предлагая познакомиться с другими товарами. Мы согласились взглянуть на аксессуары и даже купили один — цена оказалась ощутимо выше, чем можно было найти онлайн, но возможность посмотреть и потрогать в данном случае оказалась важнее.
Опять же хочется отметить профессионализм менеджера, которая работала с заказом. Стеллаж предложили вернуть, но мы решили оставить, и в этом варианте он смотрится неплохо. Мебелью очень довольны, это именно то, что нам было нужно. Мы переехали в новую квартиру, и нам понадобилось много мебели сразу, но, к сожалению, в нашем городе выбор невелик.
Стала искать мебель в интернете, случайно наткнулась на сайт этого магазина. Мебель "Оливер" идеально нам подошла, но изначально я побоялась заказывать на большую сумму, тем более думала, что попросят предоплату. Поэтому решила заказать только стол "на пробу". Сделала заказ в воскресенье вечером, мне перезвонили через десять минут, что меня тоже приятно удивило.
В понедельник позвонили еще раз, чтобы уточнить детали, а в среду уже привезли заказ! Менеджеры очень вежливые, все подробно объяснят и расскажут. Я очень довольна вашей работой. То цены указаны не правильно, то на ошибку указывал.
В целом хорошо проблем с доставкой не было, с комплекцией тоже все хорошо. В инструкции есть не точности в последовательности сборки, но мы разобрались. Приобретением довольны. Дизайн отличный, качество хорошее, несмотря на компактность можно разместить очень много одежды.
Напольные вешалки - залог порядка в доме! Мебель доставили в оговоренный срок. Остались очень довольны работой менеджера и отдела доставки. Также нам была предложена услуга сборки, но мы справились сами, так как схема сборки проста и понятна.
Спасибо работникам интернет-магазина Румика-мебель. Будем рекомендовать своим знакомым этот магазин. Тумба нам очень понравилась, качество, дизайн достойные, идеально вписалась в гостиную. Причем тумба была сразу же в собранном виде.
Впервые на мебель получила скидку благодаря студенческому. Очень приятно Ещё одним несомненным достоинством интернет-магазина "Румика-мебель" является бесплатная доставка. Также хотелось бы отметить работу online-консультанта, ответили на все мои вопросы и подробно описали систему скидок. Плохо, конечно, что посидеть на образце не удалось -его нет в офисе.
Через неделю, 23. Из выбранных тканей почему-то мало осталось образцов - из тех, с которыми работает производитель с бОООльшим трудом выбрали более-менее подходящее. Хотя перед этим мы все свои пожелания и варианты отделки оставили в офисе на бумаге - меня неоднократно доставали в роуминге менеджеры я был в командировке. Счет на сотовом ушел в минус.
Доставку я заказал еще 26 марта на 15 апреля. Был в другом городе с 06. Возникли проблемы с доставкой на 15. Результат: качеством изделия мы довольны, а вот согласованность действий менеджеров - не блещет.
Да, и еще: 1. По телефону кто-то из менеджеров мне обещал, что в кресле будет отделение для белья - по факту его в кресле нет. Внутри подушки оболочка наполнителя скреплена стэплером - как-то удручает. Как будто похоронная принадлежность.
Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели".
Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине.
Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке.
А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015.
В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО.
Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500..
В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество.
В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней.
Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день....
Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных.
В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии. Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом. Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель.
Очень понравилось. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится Сказать, что у нас богатый опыт в покупке мебели - не сказать ничего. После переезда мы почти все покупали с нуля. Не хватало только прихожей... Сюда в румику я выиграла сертификат на флампе за отзывы на тему ремонта , поэтому купить прихожую со скидкой 3000р-отличный вариант. Заказ сделала, обещали, что через 2 недели приведут.
Через 3 недели я позвонила. Мне обещали что свяжутся как только машина приедет пока ждут и снова пропали ещё на 1-2 недели. После очередного звонка милая девушка по телефону извинилась, что так получилось, объяснила, что корпуса венге долгое время не было у изготовителя, поэтому задержка. Заказ будет доставлен через 2 дня, со мной свяжутся, чтобы уточнить время. И знаете, да. Через 2 дня позвонили, вежливо уточнили время доставки, доставили вовремя и аккуратно.
Доставка-самое слабое место во многих компаниях. Здесь она просто на высоте!
Автозаводская Наши достоинства: -собственное производство, оснащенное только европейским оборудованием -фирменная розничная сеть в городах России. Мы открываем 4 новых салона в Москве. В связи с этим активно набираем новых сотрудников в наш дружный коллектив Наши достоинства: -собст hh.
Коллекция РУМИКА SKY
Шкаф 2-дверный с ящиками Rumika. За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все!
IRG купила онлайн-магазин «Румиком»
Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже. Не упустите возможность с 15 апреля по 31 мая обновить свой интерьер и создать уютную обстановку дома с мебелью от Руммиhome по выгодным ценам! За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком», пишут «Ведомости». Спешим вам сообщить, что мы открыли еще один мебельный салон Roomika в самом сердце Твери.
“РУМИКА” – сеть интернет-магазинов мебели
На сайте представлен широкий ассортимент современной мебели, купить которую вы можете в интернет магазине Подробности у консультанта по номеру +7 915 238 06 50. Группа компаний Inventive Retail Group купила крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России «Румиком», пишут «Ведомости». 1. Первым делом родители должны учесть, никогда не стоит торопиться обустраивать детскую комнату в магазине Румика-мебель, делая это в традиционном стиле, что нужно взять во.
Стильная мебель коллекции РУМИКА от фабрики Мирлачева🔥
Inventive Retail Group купила Румиком - самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке 09:57, 9 августа 2021 г. Крупный бизнес Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов, объявила о покупке специализированного онлайн магазина Румиком ru-mi. Сделка прошла в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию онлайн-продаж группы и направлена на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли. В рамках сделки компания Inventive Retail Group получает доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн магазина.
В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group.
Полное описание Скандинавский стиль - один из трендов современного интерьера, несмотря на холодные цвета и максимально открытые пространства выглядит очень тепло и уютно. Спальня "Норвегия", сочетает в себе вместительность и функциональность, а за счет белого цвета, и легкого силуэта не перегружает интерьер. Фасады оформленные под филенку, дизайнерские ретро-ручки и модные стеклянные витрины-серванты, создадут непередаваемое чувство уюта в вашем доме, а австрийская фурнитура BLUM - послужит гарантией комфортной и долговечной эксплуатации.
Отсутствие декоративной орнаментики мебели и декора является общепринятым. Она находит применение в предметах мебели, аксессуарах, покрытии пола и т. Древесина, камень, керамические изделия и т.
Число зарегистрированных покупателей «Румикома» превышает 400 тыс. Ежемесячная аудитория — более 1 млн. Исключение — сеть Samsung, купленная группой в 2012 году, пишут «Ведомости».
Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме. Информация о магазине.
Обратилась в магазин - там уже открыто внаглую говорят о том что никакого отношения они не имеют - разбирайтесь с Глав-Доставкой, а на просьбу соединить с руководителем - "Елена Леонидовна в командировке и не известно когда вернётся". В итоге деньги 16000 я заплатила магазину, стенку я не получила. Дозвониться до руководства нереально, а рядовые операторы только обещают "вам перезвонят". На мои вопросы что мне делать дальше и как вернуть свои деньги никто не дает ответ.
Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс. Ранее Inc.
Настоятельно не рекомендуем крепить навесные модули к гипсокартонным стенам. Данные модули могут быть закреплены на перегородки из кирпича или бетона.