По его словам, сеть быстрого питания «Ростикс» появилась в столице в 1993 году и развивалась в нашей стране параллельно с KFC. Недавно в Санкт – Петербурге был открыт первый «Ростикс-KFC» в здании Торгового Развлекательного Комплекса «Континент». Корпорация же стремительно развивалась, франчайзи и инвесторы KFC становились миллионерами буквально за несколько лет.
История Ростикс
- «Ростикс» умер. Да здравствует «KFC»!
- Жизнь и смерть цыпленка Ростикса: burgernews_ru — LiveJournal
- Kentucky Fried Chicken | это... Что такое Kentucky Fried Chicken?
- Смена вывески
- Сделка с KFC
- История создания сети Ростикс в начале 1990-х
10 лет назад в Новосибирске не стало крупной сети фастфуда, но популярность ее блюд только выросла
РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром! Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - «KFC» вместо «Ростикса» Обсуждаемый с 2006 года ребрендинг «Ростикс», а затем и «Ростикс-KFC», наконец достиг своего апогея. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - Таким образом, в нынешнем названии сети фастфудов ― «Ростик'с-KFC» — скоро останется только вторая часть.
Как выглядел «Ростикс»?
- Почему Кфс был Ростиксом
- Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
- Вещь недели: вывеска «Ростик'с»
- 10 лет назад в Новосибирске не стало крупной сети фастфуда, но популярность ее блюд только выросла
- Почему Ростикс получил такое название история и значения названия | Гид по Китаю
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине. ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ. Почему KFC сменила название на Ростикс? KFC также приступила к изменению имиджа бренда в США, вернув некоторым торговым точкам полное название "Kentucky Fried Chicken" и вернув на видное место портреты полковника Сандерса.[110]. Сеть ресторанов фастфуда KFC вслед за своим старшим братом «Макдоналдсом» уходит из России. Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.
Kentucky Fried Chicken
Откуда возникло это наименование — «Ростикс»? Бренд происходит от имени основателя сети — Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, Ростиком его называла мать. В середине нулевых «Пицца Норд» успешно избавляется от «куриного» бизнеса и своих лицензий, KFC и «Ростик`с» объединяют усилия: сперва под вывеской «Ростикс KFC» (многих изумляет, что в названии отечественный бренд впереди международного. 10 лет назад с улиц Новосибирска исчезли вывески сети фастфуда под названием «Ростик'с». Российское представительство KFC купила ижевская компания «Смарт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова.
KFC или Rostic's: что будет с франшизой?
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ». В 2005 году возник гибридный бренд под названием "Ростикс-KFC". История рождения закусочных РоСТИКС: откуда они пришли и почему так называются. Где-то поменяют названия блюд, где-то, может быть, покажут изменение рецептуры, но это будет тот же самый KFC». Название «РоСТИКС» придумали продавцы этих популярных закусочных, и оно имеет глубокий смысл.
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии. Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик. Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса». Несколько способов сэкономить для клиентов Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать. Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте. Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку.
Главное — проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе. За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений.
Как уточнил Котов, это планируется сохранить из уважения к верующим. Каких-то позиций в меню может не быть, если для этого нет определенного типа оборудования. Brands сообщила, что продает порядка 70 заведений KFC в России локальному оператору. До этого компания аналогично продала российские активы франшизы Pizza Hut. В 2005 году российская «Ростик Групп» и американская Yum!
Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Штаб-квартира компании находится в США, в штате Кентукки. KFC — дочерняя компания корпорации Yum!
В России этот переход не вызвал особых протестов, поскольку всем было понятно, что она продолжает работать на тех же принципах и с теми же продуктами. Переименование сети не повлияло на качество ее продукции и принципы работы. Сколько Кремчиза нужно на торт Ростикс — это российская компания, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных сыров и продуктов из них.
Компания была основана в 2003 году и за свою историю зарекомендовала себя как надежный поставщик продукции на рынке.
Brands сообщила, что находится на последних стадиях передачи прав собственности на рестораны KFC в РФ, а также в июне завершила передачу прав собственности на бизнес Pizza Hut. Отмечалось, что рестораны ожидает ребрендинг , сообщает телеканал « 360 ». Компания 8 марта объявила о приостановке инвестиций и развития в России. С февраля ряд иностранных компаний приостановил деятельность в РФ или объявил об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций. Однако постепенно некоторые из них сообщили о возвращении.
Жизнь и смерть цыпленка Ростикса
Вот эти 70 ресторанов, а заодно и мастер-франшизу основную лицензию бренда купила компания «Смарт сервис ЛТД», которой владеют Константин Котов и Андрей Осколков. Они по франшизе уже управляют 41 точкой фастфуда. То есть можно не переживать, все рецепты у них есть. По словам консультанта ижевской компании Марины Малахатько, сделку закроют к концу года. Российскому аналогу KFC, похоже, захотели дать второй шанс. Если помните, в стране уже когда-то работали «Ростиксы».
Тогда в компании решили сделать ставку на «русское»: в меню появились пельмени и домашние пирожки, в рекламе стали специально проговаривать, что бренд отечественный, а в декор помещений начали интегрировать «национальные мотивы». В 2010-м Yum!
Теперь Yum!
Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов. Под новым названием они начнут работать с декабря этого года. Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений.
Первый ресторан с новым названием открылся 25 апреля в Москве у метро «Маяковская». Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской. Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил. Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер». Но клиенты это наверняка переживут.
Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. И это большой плюс, — сказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов.