В фильме Меньшова "Москва слезам не верит" нашли новый киноляп. Фильм «Москва слезам не верит» победил в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и заслужил статус классики русского кинематографа. Но именно фильм «Москва слезам не верит» принес ему мировую известность, один из немногих «Оскаров», которые получали наши отечественные кинематографисты за всю историю, достался ему. В «Москва слезам не верит» попали Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Наталья Вавилова и Евгения Ханаева.
«Москва слезам не верит»: история создания фильма, которому предвещали провал
Владимир Меньшов Среди самых известных его фильмов: «Ширли-мырли» 1995 , «Любовь и голуби» 1984 и «Москва слезам не верит» 1979 , за которую Меньшов в 1981 году получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Скорбим вместе с вами. Мы потеряли нашего дорогого друга, мосфильмовца, отдававшего родной киностудии все свои творческие силы и яркий талант, по-настоящему народного режиссёра, замечательные фильмы которого знают и любят миллионы людей.
Владимир Меньшов родился в Баку в 1939 году. В 1961 г. Там он встретил свою будущую жену, Веру Алентову.
В 1965 году окончил Школу-студию имени В. После окончания студии ни один московский театр не заинтересовался молодым актером, и он уехал работать в Ставрополь. Около года, до июня 1966 года, он проработал там актером драмтеатра. Но актерская карьера уже мало занимала Меньшова, к тому времени он обнаружил в себе нарастающий интерес к режиссуре, любовь к кино вспыхнула с новой силой. Меньшов встретился с большим авторитетом в тогдашнем кинематографе — режиссером Михаилом Ильичом Роммом, показал ему свои литературные опыты, и Ромм взял молодого актера сразу на 2-й курс режиссерского факультета ВГИКа, специально изобретя для Меньшова «аспирантуру по режиссуре художественного фильма», куда тот и был зачислен. Он был, вероятно, единственным в мире аспирантом, который на протяжении всех трех лет обучения 1967—1970 боролся за то, чтобы перейти в студенты, ибо аспирантура не давала диплома и не позволяла снимать учебные работы, но борьба эта оказалась безуспешной, Меньшов так и остался лишь со справкой об окончании аспирантуры ВГИКа. С 1970 по 1976 годы работал по договорам на киностудиях «Мосфильм», «Ленфильм» и на Одесской киностудии.
У режиссёра остались жена Вера Алентова, дочь Юлия Меньшова, а также двое внуков.
Кстати, ранее мы рассказывали о том, какие тренды появились после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит». В их числе — надевать носки с туфлями здесь подробности.
«Москва слезам не верит»: история создания фильма, которому предвещали провал
В ней он сыграл молодого рабочего, который влюбляется в дочку хозяина одесского трактира. Меньшов не только сыграл в фильме главную роль, но и совместно с Павловским написал к нему сценарий по мотивам рассказа «Ножи» Валентина Катаева. Там он сыграл инициативного председателя колхоза, усилиями которого в его родной деревне появляется крупный животноводческий комплекс. Картина о противостоянии двух школьников а на деле — двух кардинально различных взглядов на жизнь имела в СССР оглушительный успех. Роль в «Розыгрыше» принесла всесоюзную популярность Харатьяну, который, по его словам, оказался попросту не готов к такой известности: «Я, ни о чем не подозревая, выхожу из дома, а люди как-то странно смотрят на меня, говорят: "О, это же тот самый парень из «Розыгрыша»". Успех у картины был ошеломляющий».
Меньшов рассказывал, что полнометражный дебют для него оказался самым сложным фильмом: «У меня ведь еще не было опыта режиссуры. А пришлось иметь дело с непрофессионалами. И это было решение серьезное, потому что приходили мальчишки, совершенно не имевшие никакого опыта, даже в самодеятельности.
Но актерская карьера уже мало занимала Меньшова, к тому времени он обнаружил в себе нарастающий интерес к режиссуре, любовь к кино вспыхнула с новой силой.
Меньшов встретился с большим авторитетом в тогдашнем кинематографе — режиссером Михаилом Ильичом Роммом, показал ему свои литературные опыты, и Ромм взял молодого актера сразу на 2-й курс режиссерского факультета ВГИКа, специально изобретя для Меньшова «аспирантуру по режиссуре художественного фильма», куда тот и был зачислен. Он был, вероятно, единственным в мире аспирантом, который на протяжении всех трех лет обучения 1967—1970 боролся за то, чтобы перейти в студенты, ибо аспирантура не давала диплома и не позволяла снимать учебные работы, но борьба эта оказалась безуспешной, Меньшов так и остался лишь со справкой об окончании аспирантуры ВГИКа. С 1970 по 1976 годы работал по договорам на киностудиях «Мосфильм», «Ленфильм» и на Одесской киностудии. Он снял короткометражную учебную работу «К вопросу о диалектике восприятия искусства, или Утраченные грезы», полнометражный документальный фильм к 50-летию ВГИКа который руководству института показался настолько крамольным, что был смыт , написал сценарий «Требуется доказать» по мотивам книги В.
Ленина «Детская болезнь левизны в коммунизме» — этим сценарием очень заинтересовались театральные режиссеры Ю. Любимов, Р.
Он меня поразил своим талантом, своей выдумкой. Он всюду подтверждал высочайшую квалификацию, как профессионала и как человека. Он был добрым, хорошим товарищем, настоящим режиссером», - сказал Басилашвили.
Владимир Валентинович был настолько сильно любим и уважаем, что новость о его уходе дошла до самого верха общества. Президент России Владимир Путин и министр обороны Сергей Шойгу также выразили свои глубокие соболезнования в связи с утратой Меньшова. Глава оборонного ведомства подчеркнул, что созданные им картины и сыгранные им роли навсегда останутся одними из самых любимых для миллионов зрителей благодаря их правдивости и неповторимости. А глава государства назвал Меньшова светлым и по-настоящему одаренным человеком. Владимира Валентиновича отличали безграничная преданность искусству и зрителям, неустанный труд, умение увлекать своими идеями и замыслами», - говорится в тексте телеграммы, которую Путин направил родственникам режиссера.
Актриса театра и кино, его дочь Юлия Меньшова лаконично, но очень чувственно отреагировала на смерть отца. В своем профиле в социальной сети она опубликовала фрагмент из ленты «Любовь и голуби», в котором Владимир Валентинович, смотря прямо в камеру, с грустной улыбкой произносит: « Все. Крупской 1978 и премии Американской киноакадемии «Оскар». Был членом Союза кинематографистов России.
Интернет-пользователи выражают соболезнования семье покойного. О дате о месте прощания с Владимиром Валентиновичем пока не сообщается. Она выложила его черно-белое фото и коротко написала: «Все.
«Все его картины были по-настоящему народными». Умер режиссер Владимир Меньшов
Его фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Москва слезам не верила, а верила любви. Действительно, в созданный Владимиром Меньшовым мир сложно не влюбиться, а вот со слезами все не так просто. Фильм Москва слезам не верит (1979) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Отреставрированный фильм «Москва слезам не верит» повторно пустят в прокат 26 августа
Меньшов не только сыграл в фильме главную роль, но и совместно с Павловским написал к нему сценарий по мотивам рассказа «Ножи» Валентина Катаева. Там он сыграл инициативного председателя колхоза, усилиями которого в его родной деревне появляется крупный животноводческий комплекс. Картина о противостоянии двух школьников а на деле — двух кардинально различных взглядов на жизнь имела в СССР оглушительный успех. Роль в «Розыгрыше» принесла всесоюзную популярность Харатьяну, который, по его словам, оказался попросту не готов к такой известности: «Я, ни о чем не подозревая, выхожу из дома, а люди как-то странно смотрят на меня, говорят: "О, это же тот самый парень из «Розыгрыша»". Успех у картины был ошеломляющий». Меньшов рассказывал, что полнометражный дебют для него оказался самым сложным фильмом: «У меня ведь еще не было опыта режиссуры. А пришлось иметь дело с непрофессионалами. И это было решение серьезное, потому что приходили мальчишки, совершенно не имевшие никакого опыта, даже в самодеятельности. Слава богу, у меня было актерское образование, оно мне немножко помогло».
Вот только Черных переделывать свою работу отказался. Ему она казалась вполне законченной. Поэтому на просьбу друга он ответил: «Не нравится — переписывай сам, а я лучше напишу что-нибудь новое». И Меньшов сел за доработку. Первое, что он изменил, это сцену, где подружки Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на дипломатический прием. Боливийского посла и военно-морского атташе США он заменил кинозвездами 50-х Юматовым и Конюховой, а «форды» и «бьюики»- отечественными «ЗИСами» и «Победами», подъезжающих на фестиваль французского кино. Появилась сцена со Смоктуновским, который "поздновато начинает" актерскую карьеру. Именно в этом моменте появилась главная тема фильма — в сорок лет жизнь только начинается. Кстати, Юматов и Смоктуновский, к тому времени ставший суперзвездой, снятся в крошечном эпизоде не очень желали, но потом согласились — это же очень интересно сыграть самого себя молодых. То же самое было и с Андреем Вознесенским. У Черных главная героиня - депутат Моссовета - вела прием избирателей. Изменил профессию Гоши, который стал у него «слесарем-интеллигентом». Ввел в сюжет спившегося хоккеиста Гурина. Появились новые сюжетные линии и герои. В результате первоначальный сценарий увеличился на треть. С этим сценарием Меньшов пошел к директору «Мосфильма» Николаю Сизову, человеку суровому и жесткому, до этого работавшего начальником московского УВД. А тому, пожалуй, единственному из кинодеятелей, сюжет о трех провинциалках, приехавших покорять Москву, неожиданно понравился. Сизов сам писал, правда, не очень удачные, книги про милицию. Он разрешил снимать кинокартину, благо бюджет «Москва слезам не верит» был небольшим — всего 550 тысяч рублей. Не сравнить с другими фильмами с миллионными бюджетами. И Меньшов стал подбирать актеров. И с этим возникли самые большие трудности. Никто особо не горел желанием сниматься в «неинтересной» и заведомо провальной «сказке» у малоизвестного режиссера. Маргарита Терехова, которую Меньшов видел в роли главной героине Катерине, категорически отказалась - молодой и неопытный режиссёр, сам фильм мыльная опера не приглянулись актрисе. К тому же ее позвал Юнгвальд-Хилькевич в «Три мушкетёра» на роль Миледи. А отказать другу детства Терехова не могла. Тогда Меньшов решил пригласить на главную роль Ирину Купченко. Но и ту сценарий не заинтересовал. Были проблемы и со второй подругой. По сценарию Людмила была очень красивой девушкой, и поэтому на её роль в фильм руководство Мосфильма порекомендовало Меньшову попробовать Жанну Болотову, Валентину Титову или Людмилу Савельеву. Сам же Меньшов видел в этой роли Анастасию Вертинскую. Но все они ответили отказом. И тут Меньшов на одном из спектаклей случайно увидел Ирину Муравьеву. Сразу понял, что она идеально подходит на роль. Пусть не красавица, но в ней была необходимая для Людмилы искорка. Муравьева, тогда малоизвестная актриса, согласилась, но позже признавалась, что даже плакала от обиды. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Ей казалось, что Болотова, Вертинская, которые отказались, поступили мудрее. Не подозревала дурында, что получит за эту роль Государственную премию, а главное любовь зрителей — на несколько лет станет самой востребованной и популярной актрисой, под нее даже фильм «Карнавал» напишут. Проблемы были даже с милой и тихой Тосей: Галина Польских чуть ли не обиделась за эту столь пошлую, как ей показалось, предложенную роль. А вот Нина Русланова, которую на роль Антонины в итоге Меньшов не взял, обиделась тоже, но совсем по иной причине: что не утвердили. Утвердили Раису Рязанову, но она-то мечтала о роли Кати или Людмилы! С выбором актёра на главную мужскую роль у Владимира Меньшова тоже были большие трудности. Но режиссёр хотел другого главного героя. И нашел, когда случайно увидел по телевизору фильм "Дорогой мой человек" с участием Алексея Баталова. Вот только Баталов, ознакомившись со сценарием, от участия в фильме отказался. Меньшов уже хотел сам играть Гошу. Худсовет было против. Но сроки поджимали, и ему уступили. И тут вдруг Баталов передумал и сам позвонил Меньшову: «Знаете, я перечитал еще раз сценарий и хочу попробовать! Выйдет, не выйдет - это второй вопрос, но это интересно делать…» Вроде бы актеров на главные роли подобрали, оставалось лишь дело за главным — найти актрису на роль Катерины. А ее не было. И тогда вконец отчаявшийся Меньшов и решил пригласить на пробы свою жену - Веру Алентову, которая тоже не хотела сниматься в этом фильме вы помните — «Ну и мура! И режиссер убедился в правоте пословицы «За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит». Сколько времени он потерял даром, просматривая других актрис на эту роль, а лучшая была рядом с ним. Алентова выглядела наиболее убедительно из всех кандидаток. Были проблемы и с актерами второго плана. Инна Макарова, Клара Лучко отказались от роли матери Рудольфа — той, что угрожает беременной и брошенной Кате: «У вас ничего не выйдет, вы не получите ни метра! Но тут была одна очень большая проблема — родители Натальи не хотели, чтобы их дочь связывала свою жизнь с кино. Актёрская карьера дочери а Вавилова к тому времени уже снялась в 5 фильмах им была неинтересна, казалась несерьёзной, баловством. Поэтому, когда они узнали о желании Меньшова в очередной раз пригласить её на съёмки в художественном фильме, то посчитали это авантюрой. Они были категорически против и запретили дочери даже подходить к телефону. Меньшов был в отчаянии. Съёмки уже начались, а у него нет актрисы на одну из ролей. Он показал фотографии претенденток на роль Алексею Баталову, и тот согласился с режиссёром — Вавилову можно было брать даже без проб. Актер, решил помочь режиссёру.
Владимир Меньшов Среди самых известных его фильмов: «Ширли-мырли» 1995 , «Любовь и голуби» 1984 и «Москва слезам не верит» 1979 , за которую Меньшов в 1981 году получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Но на пробы все же пришла и достойно их отыграла. На момент съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет. Ей предстояло сыграть свою героиню в юности, а потом уже в зрелом возрасте — два десятилетия спустя. Обувь 1958 года, которую нашли для съемок, была в плохом состоянии — кожа загрубела и покоробилась. Чтобы туфли не натирали ноги актрисам, Жанна предложила надеть им белые носки. В Америке эта деталь произвела фурор, в газетах писали: «Русские ввели моду на белые носки! Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила: «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Больше актеру Александру Фатюшину, сыгравшему Гурина, было жаль последней вырезанной сцены: ближе к концу фильма все собрались на даче. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Тренер начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за 3 рублей, его друг возмущается: "Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься". Изначально фильм был на час длиннее.
Как снимался фильм Москва слезам не верит
26 августа в повторный прокат выходит культовый, поистине народный, оскароносный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Владимир Меньшов стал известен после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит», который был удостоен премии «Оскар». По итогам опроса журнала "Советский экран" "Москва слезам не верит" была названа лучшим фильмом года. Фильм «Москва слезам не верит» победил в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и заслужил статус классики русского кинематографа.
Не стало выдающегося режиссера, народного артиста РСФСР - Владимира Меньшова
Ранее в его рамках в кинотеатры возвращались такие культовые картины, как комедия «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» Элема Климова, а также фантастическая комедия «Кин-дза-дза» Георгия Данелии. Напомним, что двухсерийный фильм «Москва слезам не верит» вышел на экраны в 1980 году и моментально завоевал зрительскую любовь. Только за первый год картину посмотрели около 90 миллионов человек, сделав ее одной из самых популярных лент в истории советского проката.
В любом случае «Москва слезам не верит» посмотрели 90 миллионов советских зрителей и еще миллионы из ста зарубежных стран, в которых он официально прокатывался. При всем этом наши кинокритики встретили картину без особого энтузиазма, восприняв ее как банальную мелодраму. Мнение прессы радикально изменилось лишь после того, как картина не только была номинирована на «Оскар», но и получила его в категории «Лучшая картина на иностранном языке». Режиссер Владимир Меньшов услышал эту новость первого апреля и, само собой, решил, что его разыгрывают. Фильм спас от надругательства и резни приватный показ руководству КПСС. Сам Леонид Брежнев пришел от картины в восторг, а с генсеком никакой, даже самый вредительский, худсовет спорить не смел. Награду принял наш культурный атташе, поэтому немудрено, что в американской прессе писали, будто «Оскар» пришел получать сотрудник КГБ во многих шпионских фильмах и романах именно культурные атташе при посольствах вечно оказываются резидентами разведки. Статуэтку, которая много лет хранилась в Госкино, в итоге все же отдали Меньшову, но это случилось очень нескоро, уже при Горбачеве в 1989 году.
Незадолго до этого Валентин переехал в столицу и непросто адаптировался. Когда мы познакомились, я была аспиранткой ВГИКа с отдельной квартирой, пропиской, а он — студентом, жил в общежитии.
Незадолго до этого Валентин переехал в столицу и непросто адаптировался. Когда мы познакомились, я была аспиранткой ВГИКа с отдельной квартирой, пропиской, а он — студентом, жил в общежитии.
Комплекс немосквича, человека, который с трудом вписывается в столичную жизнь, оставался у него довольно долго. История Катерины — это история самого Валентина Константиновича». Любопытно, что первоначальный текст совершенно не понравился режиссеру. Но посреди чтения Меньшова зацепила неожиданная находка: «Единственное, что меня привлекло, — это замечательный ход, когда Катерина заводит будильник и в слезах засыпает, а просыпается уже через несколько лет и будит взрослую дочь.
Я даже подумал вначале, что просто пропустил несколько страниц. А когда понял, что это такое решение — прыжок в двадцать лет, то сразу мысль заработала». Я вспомнила, что много времени проводила в третьем научном зале Ленинской библиотеки и, когда заходила там в курительную комнату, мужчины вскакивали и наперебой подносили зажигалки. В библиотеке у меня завязалась масса знакомств.
Фильм Меньшова «Москва слезам не верит» снова покажут в кинотеатрах 20 августа 202117:17 Редакция НСН Поделиться Оскароносную мелодраму «Москва слезам не верит» режиссёра Владимира Меньшова с 26 августа выпустят в повторный прокат, сообщает пресс-служба киноконцерна «Мосфильм». В сообщении говорится, что перед демонстрацией в кинотеатрах двухсерийная кинокартина прошла полную реставрацию изображения и звука.
Умер режиссер «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов
Создатель фильмов «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Ширли-мырли» скончался от последствий коронавирусной инфекции на 82-м году жизни, сообщил киноконцерт «Мосфильм». 26 августа в повторный прокат выходит культовый, поистине народный, оскароносный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Состоялась премьера художественного фильма режиссера Владимира Меньшова "Москва слезам не верит", снятого на киностудии Мосфильм. Кадр из художественного фильма режиссера Владимира Меньшова Москва слезам не верит, 1979 год Фильм, поразивший даже США: неизвестное о "Москва слезам не верит". А в "Москва слезам не верит" Александра взяли, по его словам, из-за внешнего сходства с Владимиром Ильичом. Но именно фильм «Москва слезам не верит» принес ему мировую известность, один из немногих «Оскаров», которые получали наши отечественные кинематографисты за всю историю, достался ему.
Отреставрированный фильм «Москва слезам не верит» повторно пустят в прокат 26 августа
"Москва слезам не верит" была энциклопедией советской жизни! Рональд Рейган, говорят, перед первой встречей с Михаилом Горбачевым пересматривал картину несколько раз, чтобы понять загадочную русскую душу. В «Москва слезам не верит» попали Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Наталья Вавилова и Евгения Ханаева. Москва слезам не верит-советский романтический драматический фильм 1980 года производства "Мосфильма". Мелодрама Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» с полностью отреставрированными изображением и звуком выйдет в повторный прокат 26 августа 2021 года. Москва слезам не верила, а верила любви. Действительно, в созданный Владимиром Меньшовым мир сложно не влюбиться, а вот со слезами все не так просто.
Не стало выдающегося режиссера, народного артиста РСФСР - Владимира Меньшова
Скорбим вместе с вами. Мы потеряли нашего дорогого друга, мосфильмовца, отдававшего родной киностудии все свои творческие силы и яркий талант, по-настоящему народного режиссёра, замечательные фильмы которого знают и любят миллионы людей. Владимир Меньшов родился в Баку в 1939 году. В 1961 г.
Там он встретил свою будущую жену, Веру Алентову.
Впервые публике будет показан его новый документальный фильм «Как создавался шедевр». Новинка сезона — не просто посмотреть на большом экране отреставрированный культовый фильм, но и узнать об удивительной истории его создания. Модератором дискуссии выступит президент Всероссийского фестиваля «Арткино», руководитель киношколы «Артерия кино» кинорежиссёр и киновед Сергей Тютин. Участникам события будет показан его документальный фильм «История одного киношедевра». Дистрибьюторская компания «Арткино прокат» создана 12 апреля 2021 года киностудией «Мир искусства» в целях продвижения в прокат по-настоящему художественного кино.
Также диалог Гоши и Николая значительно урезали. В первоначальном варианте он был таким: — Что происходит в мире? Террористы захватили самолет «Эйр Франс». Чтобы избежать международных проблем, название авиакомпании решено было убрать. По сценарию, Гоша и Николай громко поют песню «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они просто молча чистят сухую рыбу. Руководители «Госкино» не одобрили концовку фильма. По сценарию Александр Фатюшин, сыгравший Гурина, в финале, когда все собрались на даче, должен был прийти пьяный с собутыльником и поругаться из-за 3 рублей с бывшей женой Людмилой, которую сыграла Ирина Муравьева. Финал пришлось поменять, ведь, по мнению руководителя «Госкино», даже бывший игрок сборной не мог так опуститься. В итоге Гурин полностью завязал с выпивкой. Критики восприняли картину как банальную мелодраму После выхода фильма ничто не говорило о том, что он станет кинобестселлером. Критики скептически восприняли картину, отзывались о ней как о дешевой мелодраме, которая эксплуатирует низменные чувства людей. Тот факт, что картину в прокате ожидал успех, стал для многих полной неожиданностью. Кто из героев фильма остался загадкой для американцев? За первый год проката фильм посмотрели 85 млн человек.
Главный герой — женщина, потому что Черных понимал, что именно женская фигура сможет выразить всю драму происходящего. Алексей Баталов из-за сцены драки оказался в больнице Роли хулиганов исполняли настоящие спортсмены-самбисты. Один из них не рассчитал силу удара и случайно повредил Баталову кадык. Вере Алентовой не понравился сценарий Актриса, прочитав сценарий, сказала: «Ну и мура». Но на пробы все же пришла и достойно их отыграла. На момент съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет. Ей предстояло сыграть свою героиню в юности, а потом уже в зрелом возрасте — два десятилетия спустя. Художница по костюмам Жанна Мелконян ввела новый тренд — носить носки с туфлями Обувь 1958 года, которую нашли для съемок, была в плохом состоянии — кожа загрубела и покоробилась. Чтобы туфли не натирали ноги актрисам, Жанна предложила надеть им белые носки. В Америке эта деталь произвела фурор , в газетах писали : «Русские ввели моду на белые носки!
Умер режиссер фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов
26 августа в повторный прокат выходит культовый, поистине народный, оскароносный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Отреставрированный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1980) выйдет в повторный прокат 26 августа. Картина «Москва слезам не верит» стала звездным часом известного режиссера Владимира Меньшова.