С середины 2010-х Ренат Давлетьяров плотно взялся за военную тематику, последовательно сняв «А зори здесь тихие», «Донбасс. Первая же роль, старшины Федота Васкова в фильме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие», принесла ему всенародную любовь.
Про молодёжь
- Отпустил жену-немку и сына в Германию. Одиночество Андрея Мартынова из «А зори здесь тихие»
- Фильм «А зори здесь тихие» откроет Дни военно-исторического кино в Москве
- Регистрация
- Курсы валюты:
Андрей Мерзликин: В ремейке «А зори здесь тихие...» не будет места для атеистов!
Мартынов запомнился зрителям по роли Федота Васькова в известной кинокартине "А зори здесь тихие". Также он сыграл Кирьяна Инютина в многосерийном фильме "Вечный зов". Он занимался озвучиванием картин.
В Музее техники Вадима Задорожного гости смогут увидеть парад военной техники, попробовать блюда военно-полевой кухни, поучаствовать в военно-историческом квесте и пострелять в шумовом тире. Там же состоятся специальный показ документального фильма "Великая Отечественная в хронике ТАСС", выпущенного к 77-летию Победы в Великой отечественной войне, и встреча с его авторами. В качестве основного материала создатели использовали архивные фотографии, снятые фронтовыми репортерами агентства. Фильм повествует о судьбах военных журналистов ТАСС и о том, как снимались главные кадры войны.
Среди прочего на фестивале покажут документальный фильм Следственного комитета России "Мариуполь. Профессионалы", спортивную драму режиссера Алексея Пиманова "Одиннадцать молчаливых мужчин", ретроспективу фильмов Ростоцкого. Вместе с показом документального фильма "Прерванное танго.
Тогда же он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. В 2007 году вышел спродюсированный им фильм «Любовь-морковь» - история о том, как поменялись телами герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте. Первым опытом Давлетьярова в жанре триллера стал фильм «Индиго» режиссера Романа Прыгунова - о подростках с фантастическими способностями, на которых неизвестные открыли охоту.
Несмотря на плодотворную работу Рената Фаварисовича в 1990-е и «нулевые», широкой публике его имя стало известно только в начале 2010-х годов, когда он, наконец, решил сам заняться режиссурой. Первым его фильмом стала комедия «Моя безумная семья! Окраина», «Летчик». Более всего из них известен первый фильм тем более что последний, рассказывающий историю Алексея Маресьева, еще не вышел — его премьера намечена на ноябрь этого года. Сам постановщик так объяснял свой интерес к произведению Бориса Васильева, уже успешно экранизированному в 1972 году Станиславом Ростоцким: «Почему нужны новые экранизации? Почему бесконечно ставят «Чайку» в театре?
Почему экранизируют «Шерлока Холмса»? Почему продолжается Джеймс Бонд? Мое личное мнение, что повесть Васильева — уникальная по своей драматургии история.
Кончаловского, К. Шахназарова, — так и современных художественных, документальных и анимационных кинолент», — говорится в сообщении организаторов. По мотивам повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» студенты подготовили театрализованную постановку.
В программу фестиваля войдут также творческие встречи, театральные постановки, образовательные квесты.
Написать комментарий
- WorldPodium в соц. сетях:
- Ренат Давлетьяров: продюсер комедии и ужаса, режиссер «А зори здесь тихие…»
- Народный артист России Андрей Мартынов госпитализирован с сильным отравлением
- 5 интересных фактов о фильме «...А зори здесь тихие»
- Как проходили съемки фильма «А зори здесь тихие»
Актриса из «А зори здесь тихие» не хочет смотреть новую версию
Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным. Поэтому молодая актриса Елена Драпеко чудом не утонула в самом настоящем карельском болоте. В 1969 году Борис Васильев опубликовал пьесу «А зори здесь тихие» в журнале «Юность». В Смоленске состоялась премьера спектакля по произведению Бориса Васильева «А зори здесь тихие».
Ольга Остроумова вспомнила о съемках обнаженной в фильме «А зори здесь тихие»
Сам постановщик так объяснял свой интерес к произведению Бориса Васильева, уже успешно экранизированному в 1972 году Станиславом Ростоцким: «Почему нужны новые экранизации? Почему бесконечно ставят «Чайку» в театре? Почему экранизируют «Шерлока Холмса»? Почему продолжается Джеймс Бонд? Мое личное мнение, что повесть Васильева — уникальная по своей драматургии история. Ничего сложнее этой работы я не делал в жизни. Она была сложна и физически, и эмоционально.
Я достаточно уверенный в себе человек, но чувствовал груз большой ответственности. Я был знаком и с Васильевым, и с Ростоцким, даже выпивал с ними. Думаю, если бы они узнали, что я покушаюсь на экранизацию, может и подсыпали бы мне чего-нибудь в водочку». В 2016 году Давлетьяров снял детективный триллер «Чистое искусство», в основу которого легла реальная история о том, как крупнейшие мировые аукционы выставляли подделки от художников-ноунеймов, выдавая их за подлинники известных живописцев. Интересный факт: саундтрек к фильму написал 19-летний композитор Денис Суров, который был найден, можно сказать, случайно.
Никакие обстоятельства — пандемия, изоляция, не заставили руководителя Ирину Николаеву и ее коллектив отказаться от мечты. Ведь мюзикл был посвящен 75-летию Победы. Наконец состоялась премьера музыкального фильма «А зори здесь тихие», снятого по проекту студии популярной музыки «Город песен» ДК «Родина». Почитатели творчества коллектива так ждали этого события, что многие пришли с билетами, которые покупали еще прошлой весной: премьера была назначена на 19 апреля 2020 года.
Масштабная работа, в которой занято более 80 человек, завершена. Никакие обстоятельства — пандемия, изоляция, не заставили руководителя Ирину Николаеву отказаться от мечты. Ведь мюзикл был посвящен 75-летию Победы, и коллектив бился за ее воплощение с самоотверженностью и энтузиазмом, чтобы быть достойными памяти отцов и дедов. Музыкальный фильм основан на сюжете повести Бориса Васильева: и каждая сцена, каждая строчка, которые «впечатались» в сердца советского зрителя после выхода фильма Ростоцкого «А зори здесь тихие», здесь показаны и прозвучали. А они по этой ниточке — ножом! И не прошли вы! В фильме подробно рассказаны истории каждой девушки: звучат песни довоенных и военных лет. Постепенно события, произошедшие на небольшом разъезде, где пять зенитчиц с командиром остановили 16 немецких диверсантов, набирали обороты… Было немного странно: после каждой отдельной сцены на экране — в лесу, на выпускном вечере или в разрушенном городе, в зале звучали благодарные аплодисменты. Ведь этот фильм стал фильмом уже после того, как родился и был готов к живому показу музыкальный спектакль.
Потому и реакция была, как на спектакле. А когда все закончилось, все актеры — сыгравшие главные роли и участники массовых сцен, вышли на сцену со свечами. Под звуки финальной песни: «И пусть пройдут года, пройдут века. Мы в этом день помолимся за них. Мы будем помнить ваши имена. Они для нас живее всех живых! Включили свет, и стало видно, что практически все они плачут… Зрители — в первую очередь родители и друзья артистов, несли на сцену букеты цветов.
Вторую версию в 2016 году на большие экраны выпустил режиссёр Ренат Давлетьяров.
Давлетьяров «... Ростоцкий Из пяти актрис только у Ольги Остроумовой была до этого большая работа в кино — она снималась у Ростоцкого в фильме «Доживём до понедельника». Ольгу Остроумову в начале съёмок чуть не сняли с роли. Ей сделали химию, но так как снимали в Карелии с её влажным климатом — свежая химия завивалась и в кадре актриса смотрелась плохо. Госчиновники начали требовать заменить актрису, но режиссёр её отстоял и сначала снимал сцены без её участия, чтобы химия успела чуть-чуть сойти и гримеры могли совладать с причёской.
Российский критик Александр Шпагин высказал свое мнение о легендарной картине «А зори здесь тихие». Военная драма в свое время обрела очень большой успех. Однако Ростоцкий после выхода картины понял, что нужно было показать не только гибель девушек, но и пацифистский смыл произведения. Того трагизма и той дикой боли, которая была в повести, что происходит разрушение, нет», — поделился критик в беседе с «Пятым каналом».
Создатели ремейка «А Зори здесь тихие» объяснили, почему решили переснять легендарный фильм
Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным. Поэтому молодая актриса Елена Драпеко чудом не утонула в самом настоящем карельском болоте. Первую снял Станислав Ростоцкий, драма «А зори здесь тихие» 1972 года стала лидером проката и была номинирована на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Новый фильм, снятый по книге Бориса Васильева «А зори здесь тихие», выходит на экраны российских кинотеатров 30 апреля к юбилею Великой Победы. После просмотра новой киноверсии "А зори здесь тихие " вдруг понимаешь, что сама оперативно-тактическая обстановка, в которую поместил героев своей повести (вышла в 1969 году) писатель Борис Васильев, довольно условна, если не сказать искусственна.
Елена Драпеко высказалась против спектакля «А зори здесь тихие» от Богомолова
Помимо этого режиссер рассказал о съемках фильма "А зори здесь тихие ". Режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров, который в настоящий момент снимает в Карелии «А зори здесь тихие» с Петром Федоровым в роли старшины Васкова, рассказал «», почему он решил экранизировать повесть Бориса Васильева, и объяснил. В 1969 году Борис Васильев опубликовал пьесу «А зори здесь тихие» в журнале «Юность». В фильме «А зори здесь тихие» главные роли исполнили Кристина Асмус, Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Екатерина Вилкова.
Елена Драпеко высказалась против спектакля «А зори здесь тихие» от Богомолова
Сегодня в программе "Вопрос дня" об этом рассказала режиссер-постановщик оперы Ольга Маликова. Проект института искусств ХГУ и республиканской филармонии был поддержан Фондом президентских грантов. Постановку уже посмотрели жители Абакана, артисты также выступили в Туве и Красноярском крае. Патриотическая драма в трактовке питерского режиссера покорила публику.
Ольга Маликова рассказала: пришлось изучить большое количество исторических документов. В результате постановка стала не просто рассказом про Великую Отечественную войну, но и повествованием о ценности жизни, любви и верности.
В 2017 году он развелся с супругой — немкой Франциской Тун, которая отправилась сопровождать сына на учебу в Германию. Так, отношения на расстоянии быстро дали трещину. Сын с семьей сейчас живет в пригороде Берлина.
Поклонники знали, что актер давно расстался с женой, а его сын живет за границей, а, значит, за кинозвездой некому ухаживать.
Александр Шпагин рассказал, что в фильме Станислава Ростоцкого были неправильно расставлены акценты, из-за чего фильм не получил должного успеха 17:06 04. А Зори здесь тихие" в этом году отмечает свое пятидесятилетие.
В свое время она получила признание у советской публики, однако сам режиссер не был доволен своей работой. В 60-е годы прошлого столетия людям не хватало хорошего кино, потому что цензура достигла своего апогея.
Однако после выхода фильма на экраны режиссер подметил несколько неправильно сделанных, на его взгляд, моментов. Например, Ростоцкий жалел, что добавил цветные сцены в фильм. Шпагин также назвал их выбивающимися из общей картины. К тому же, критик считает, что в фильме не хватает трагизма.
Звезды на премьера фильма «А зори здесь тихие…»
Ростоцкий придерживался своего мнения и упорно доказывал, что данный эпизод играет ключевую роль во всей идее фильма. Большинство цензоров были в полном восторге от картины, но сцену в бане они назвали «нескромной». Еще более неоправданно это акцентируется в сцене, где женщины загорают на солнышке, лежа в кружочке на земле. Соображения мои по поводу обыгрывания юмора «ниже пояса» понимания не вызвали ни у режиссера, ни у редактора», — писал редактор студии Сэм Клебанов. И если ей режиссер еще был готов пожертвовать, то об удалении эпизода из бани он не хотел даже слышать.
Но эксперты не успокаивались. В отчете художественного совета было указано, что фильм нуждается в значительном сокращении, поскольку его изначальная длительность составляла более 3 часов — для советского зрителя это было непозволительно много. На основании этого отчета главное управление художественной кинематографии потребовало от Ростоцкого значительно сократить сцену с походом отряда по болоту и лесу и вырезать эпизод из бани.
И понятно, что специфика местности оказывает влияние на съемочный график, но самым страшным оказалось не это. Самым страшным оказалось то, что насколько Карелия прекрасна своими озерами, лесами и прочим, настолько она непредсказуема в вопросах погоды. Условия меняются 20 раз в день, иногда мы огромные эпизоды снимаем по два раза: то в солнце, то в дождь. Борьба с природой вымотала не только режиссера, но и всю группу, но стиснули зубы и стараемся, не убивая ни девушек, ни себя, не выбиваться из графика.
Материал, который мы взяли, очень сильный, трагический, но и жизнеутверждающий: каждое поколение должно знать, какой ценой нам досталась победа. Тогда моя дочь Зоя сказала, что эту тему надо освещать масштабно, потому этот спектакль надо ставить к юбилею Победы. Первый клип «Непрошенная война» мы сняли летом 2019 года, что должно было стать особенностью этого спектакля. Очень ждали начала работы. И вот за три недели до показа оказались взаперти. С наступлением пандемии, я поняла, что не сдамся. Никакие обстоятельства не заставят меня отказаться от моей мечты. Руководители самодеятельных коллективов, конечно, меня поймут: Как сохранить масштабную работу, в которой занято более 80 человек? Как сохранить мечту каждого о главной знаковой роли, если кто-то, окончив в школу, переехал в другой город, или даже ушёл в армию, а кто-то вырос из своей роли, из своего костюма? Мною было принято решение о съёмках фильма. Это была единственная возможность сохранить нашу работу в том виде, как она была задумана. А главное, опытный оператор и режиссёр монтажа ДК «Родина» Евгений Сунцов дал согласие на эту работу. Я переписала сценарий, адаптировав его для фильма. Как только объявлялись послабления карантинных мер, мы с учениками выезжали на локации для съёмок фрагментов воспоминаний главных героинь о мирной жизни, о любви, о своей семье. Рассказ о зенитной точке был снят на сцене. Эта форма, фильм-спектакль, был очень популярен в советское время на телевидении. В съёмках принимали участие не только участники студии, но и их родители, рассказала Ирина Владимировна: целыми семьями выезжали на своих машинах на дачи, в поля Искитимского района, в Новосибирск; папы играли роль солдат… Для всех участников проекта он стал настоящим приключением, были сцены, которые поставлены даже с использованием трюков. Например, немецкие десантники которых сыграли кадеты Казачьего Кадетского корпуса, а готовили их тренеры центра туризма «Юность» спустились на сцену с подвесного потолка концертного зала на специальном туристическом снаряжении. Он с каждым работал над ролью! Наталья Попова, исполнительница роли Риты Осяниной, балетмейстер-постановщик, до пандемии поставила все танцевальные и вокальные номера, отработала их, потому на съемках все очень быстро вспоминали, репетировали и тут же снимали.
Материал, который мы взяли, очень сильный, трагический, но и жизнеутверждающий: каждое поколение должно знать, какой ценой нам досталась победа. Тогда моя дочь Зоя сказала, что эту тему надо освещать масштабно, потому этот спектакль надо ставить к юбилею Победы. Первый клип «Непрошенная война» мы сняли летом 2019 года, что должно было стать особенностью этого спектакля. Очень ждали начала работы. И вот за три недели до показа оказались взаперти. С наступлением пандемии, я поняла, что не сдамся. Никакие обстоятельства не заставят меня отказаться от моей мечты. Руководители самодеятельных коллективов, конечно, меня поймут: Как сохранить масштабную работу, в которой занято более 80 человек? Как сохранить мечту каждого о главной знаковой роли, если кто-то, окончив в школу, переехал в другой город, или даже ушёл в армию, а кто-то вырос из своей роли, из своего костюма? Мною было принято решение о съёмках фильма. Это была единственная возможность сохранить нашу работу в том виде, как она была задумана. А главное, опытный оператор и режиссёр монтажа ДК «Родина» Евгений Сунцов дал согласие на эту работу. Я переписала сценарий, адаптировав его для фильма. Как только объявлялись послабления карантинных мер, мы с учениками выезжали на локации для съёмок фрагментов воспоминаний главных героинь о мирной жизни, о любви, о своей семье. Рассказ о зенитной точке был снят на сцене. Эта форма, фильм-спектакль, был очень популярен в советское время на телевидении. В съёмках принимали участие не только участники студии, но и их родители, рассказала Ирина Владимировна: целыми семьями выезжали на своих машинах на дачи, в поля Искитимского района, в Новосибирск; папы играли роль солдат… Для всех участников проекта он стал настоящим приключением, были сцены, которые поставлены даже с использованием трюков. Например, немецкие десантники которых сыграли кадеты Казачьего Кадетского корпуса, а готовили их тренеры центра туризма «Юность» спустились на сцену с подвесного потолка концертного зала на специальном туристическом снаряжении. Он с каждым работал над ролью! Наталья Попова, исполнительница роли Риты Осяниной, балетмейстер-постановщик, до пандемии поставила все танцевальные и вокальные номера, отработала их, потому на съемках все очень быстро вспоминали, репетировали и тут же снимали.
Фильм "А зори здесь тихие" Ростоцкого откроет фестиваль "Дни военно-исторического кино"
По мотивам экранизированной Ростоцким в 1972 году повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие" студенты специально к фестивалю подготовили театрализованную постановку. На мероприятии также прозвучат музыкальные и литературные произведения военных лет. Программа фестиваля Фестивальные показы будут сопровождаться творческими встречами, театральными постановками и образовательными квестами. Запланирована и интерактивная развлекательно-познавательная программа. Вход на все мероприятия фестиваля будет свободным. В Музее техники Вадима Задорожного гости смогут увидеть парад военной техники, попробовать блюда военно-полевой кухни, поучаствовать в военно-историческом квесте и пострелять в шумовом тире. Там же состоятся специальный показ документального фильма "Великая Отечественная в хронике ТАСС", выпущенного к 77-летию Победы в Великой отечественной войне, и встреча с его авторами.
Крупный план. Лица девушек, минуту назад подшучивавших друг над другом и над оператором, застывают. Тревожный взгляд, напряженное ожидание. Барышни молча кивают.
Несколько дублей, и снова голос Рената по рации: «Стоп! Слава тебе, Господи, сняли». Съемки в лесу почти закончены, на следующий день группа планирует работать в декорациях, построенных в поселке Падун. Настя Микульчина и Женя Малахова напевают: «Плачет девочка с автоматом, перепачканное лицо…» В конце дня настрадавшиеся и физически, и эмоционально актрисы снимают напряжение и усталость шутками. Вот я стою в лесу, вживаюсь в обстоятельства, но я понимаю, что мы, скорее всего, даже на малую долечку не догадываемся, что они на самом деле пережили. Оператор Семен Яковлев картину Ростоцкого перед работой не пересматривал. Для меня, как для оператора, важна максимальная достоверность. Чтобы у актеров — грязь под ногтями, чтобы они были уставшие, невыспавшиеся, даже голодные. То, что они постоянно здесь и никуда не выезжают — просто гениальная идея. А то ведь часто артисты где-то параллельно снимаются, а потом заявляются: ой, дайте текст, сейчас быстренько прочитаю — и в кадр!
А наши с первого съемочного дня с нами в экспедиции. Яковлев не скрывает, что разместить технику было тяжело, да и команда сильно уставала. Пару настоящих немцев продюсеры действительно выписали из Германии. И костюмы для них сшили за границей. Фото: предоставлено кинокомпанией «Реал-Дакота» Поселок Падун Поселок Падун — живописный и словно оторванный от реальности уголок, но все-таки современный. Дом Васкова, баню и казарму художники и техники возводили с максимальной тщательностью — и самые мелкие детали должны соответствовать времени действия фильма. Художник Артем Кузьмин и исполнительный продюсер Максим Поташников гордо демонстрируют привезенные на площадку зенитки. Реквизиторы перелопатили кучу музеев, но нашли подходящее оружие, причем в рабочем состоянии. Репетируют сцену построения возле казармы, ту самую, в которой старшина Васков просит Риту Осянину выбрать несколько девушек, чтобы отправиться на разведку в лес. Эпизод снимается с нескольких точек, поэтому приходится повторять слова и действия раз десять, а движения актеров выверены до сантиметра — иначе возможны ляпы при монтаже.
Помощник оператора спешно отмечает цветной лентой место на земле, где должен остановиться старшина Васков актер — Петр Федоров , расхаживающий в раздумьях перед строем молодых зенитчиц. Может, кто немецкий знает?
Повесть о девчонках, которые мечтали о любви и счастье, но погибли, выполняя боевое задание, потрясла всех. Последовавшая вскоре постановка Юрия Любимова на сцене Таганки признана легендарной, а фильм Станислава Ростоцкого стал одним из лидеров советского кинопроката. Постановка Свердловского театра драмы рассказывает свою историю о хрупкости и нежности, подвергнутых испытаниям. Знаменитый текст переосмысливается как притча, но всё-таки следует канону.
Соображения мои по поводу обыгрывания юмора «ниже пояса» понимания не вызвали ни у режиссера, ни у редактора», — писал редактор студии Сэм Клебанов. И если ей режиссер еще был готов пожертвовать, то об удалении эпизода из бани он не хотел даже слышать. Но эксперты не успокаивались. В отчете художественного совета было указано, что фильм нуждается в значительном сокращении, поскольку его изначальная длительность составляла более 3 часов — для советского зрителя это было непозволительно много. На основании этого отчета главное управление художественной кинематографии потребовало от Ростоцкого значительно сократить сцену с походом отряда по болоту и лесу и вырезать эпизод из бани. Тогда режиссер занял принципиальную позицию и сообщил, что кадры из бани он удалять не будет ни при каких обстоятельствах. Ему пытались пригрозить серьезными санкциями в отношении его картин, но Станислав в ответ заявил, что в таком случае он удалит свою фамилию из титров фильма. Только после этого позиция руководства студии изменилась: они наконец-то были готовы пойти на компромисс.
Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве
Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным. Исполнительница одной из главных ролей в фильме «А зори здесь тихие» (1972) и депутат Госдумы Елена Драпеко предположила, что если за одноименный спектакль возьмется режиссер Константин Богомолов, то от постановки можно ожидать чего угодно. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анастасия Микульчина, Евгения Малахова и др. Премьерный показ в Бурдраме военной драмы режиссёра Олега Юмова "А зори здесь тихие" вызвал безудержные слезы катарсиса.
"В Будраме премьера 2023 года "А зори здесь тихие" - Соелма Дагаева, минкультуры Бурятии
Фильм «А зори здесь тихие» выходит в прокат на следующей неделе. 24 апреля в Государственном Кремлевском Дворце состоялась премьера фильма "А зори здесь тихие ". Запланированный выход в прокат фильма «А зори здесь тихие» к 70-летию победы над фашизмом режиссера Рената Давлетьярова предлагаю отложить из-за множественных неточностей. «Известия» расспросили актрис из фильма «А зори здесь тихие». Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. В Смоленске состоялась премьера спектакля по произведению Бориса Васильева «А зори здесь тихие».