Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.
Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway
Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). вариатор (113л.с), новая!
Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки.
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки. Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте. Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией".
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
Машина показала себя отлично: каждый день ездили на работу, запускали двигатель в любую погоду. На техобслуживание поехали к тому же дилеру, у которого делали ТО-0. Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок. Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км. Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км.
В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры.
Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва Отправлено спустя 16 минут 23 секунды: Еще момент забыл написать, кто не любит хетчи и предпочитает седан мол багажник больше. У нас уже в городе бегает парочка моделек логан степвей , так что рено и прочуяли эту нишу. Лифтанем логана - новая ниша Лифтанем какую-то полноприводную пузотерку - аркана - новая ниша Прямо рынок наводняют. Отправлено спустя 18 минут 54 секунды: И еще момент - кто будет читать вообще про новые машины.
А пока себе не может допустим позволить сменить старого фьюжена, или какой-нибудь автоваз кстате в последнее время, чем больше я с ними имею дело, тем больше уважаю эти машины по сравнению с иномарками. Не печальтесь, вы ничего не упускаете - фьюжен отличная машина, и на фоне современных авто ничего не поменялось. Это все та же рядная четверка и 5-ступка в большинстве автомобилей , рено и другие бренды даже до сих пор назад ставят барабанные тормоза в 2019 ставить барабаны, вы серьезно? На самом деле ничего координально нового в новых машинах по сравнению с 2000-ми нету кроме гибридов и электрокаров.
Дизайн интерьера Renault Sandero обладает интуитивно понятными органами управления. Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения. В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения.
Помимо 2-х 1. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог. Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости.
Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат.
Комплектации и цены Renault Sandero 2020 Прайс от 31. Access MT5605 0001.
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019
Подлокотник просто кошмар, без него плохо, а с ним не лучше. Я бы сказал, что это скорее недоразумение, чем подлокотник. Мотор вообще не имеет никакой динамики. Он тупо не едет. Нужно брать самый мощный из линейки на механике. Если взять 4-ступенчатый автомат, он будет жрать как сумасшедший. Прошел год владения, я проехал 25 000 километров. Начало скрипеть водительское сидение. У машины короткая база, и поэтому она скачет на неровной дороге как горный козёл. Очень сильно колбасит задних пассажиров.
Крошечный багажный отсек, Максимум влазит два мешка картошки. Глючный робот, тупит между передачами. Особенно между 3 и 4. А шумит она, просто кошмар. Это бывает не очень часто, но случается. Сервисмены разводят руками. Машиной я не очень доволен. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За первый год прошла обкатка и расход бензина был высокий.
На данный момент он составляет 7-8 литров на 100 км пути. До этого был в пределах 10 литров. Мне кажется, что двигатель стал работать тише, чем в период обкатки. После того, как машина прошла 20 000 км, динамика существенно возросла. Я на каком-то форуме читал, что так и должно быть.
Эксперты портала km77. На тест попал Sandero Stepway с моторчиком мощностью 90 л. От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона.
Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю.
В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации.
Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки. По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше.
Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас. Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации. На скорости на трассе особенно при ветре свистят рейлинги на крыше.
Однако обо всём по-порядку и обширно, затронем не только негативные стороны автомобиля, но и то, чем он собственно так «дорог» обывателю.
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев Отзывы недовольных! Также проявляют свою акустическую сопровождающую и шины. Что касается езды по городским улицам, глобально ситуация не меняется, арки колёс ведь в любом случае скудно шумоизолированы. Качество пластика оставляет желать лучшего.
Если к нему прикоснуться, то создастся впечатление что вы находитесь не в салоне автомобиля за 650 000 руб, а осматриваете китайскую игрушку «соответствующего» качества. Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы. Когда одометр выдал цифру 27 000 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова.
По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились. Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет.
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
Как говорится, без комментариев. Дастер не предлагать- не нравится вообще... Мне бы послушать тех, кто работает с этими авто. Мне важно понять: 1 Железо. На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины.
Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу.
Заводские фары замечательные, дальний свет очень яркий но не ослепляющий, ближний тоже отлично подходит для езды по темным дворам, без опаски наехать на яму, или какое нибудь дворовое животное, не говоря уже о детях или других людях. Подвеска защищена от летящей грязи и камней, поэтому можно без опаски ехать по камням и другой нетепичноц поверхности. Теперь хочу перейти к тому, что мне понравилось непосредственно в автомобиле. Салон очень удобный. Удобные кресла, с возможностью подогрева сидений не во всех комелектациях. Климат- контроль. Очень удобная вещь, которая будет держать оптимальной для вас температуру в салоне и обогрев и охлаждение работают замечательно.
Тут же свои отметить круиз-контроль. Что это такое? Данная технология позволяет вам не держать постоянно ногу на педали газа, машина поддерживает заданную скорость, что в целом снизит вашу нагрузку и утомляемость за рулём в длительных поездках. В городе данная функция бесполезна. Система звука включает в себя 4 динамика, звук из них идёт чистый и приятный. Вы сможете вставить в магнитолу свои флешки, диски и другие устройства для записи музыки. Управление магнитолой осуществляется с помощью панели на самой магнитоле, а так же с помощью подрулевого джостиках, что очень удобно, вы даже взгляд от дороги отрывать не будете. Удобный новигатор, возможность совершения звонков без рук, все это действительно удобно. В салоне есть специальное крепление для детского кресла на задних местах, а при необходимости задние сидения являются складными. Убрав их вы увеличите багажник втрое и сможете перевозить даже бытовую технику вроде стиральных машинок, посудомоечной машинки и другой крупногабаритной техники.
Это просто нереально удобно, сам пользовался при покупке огромного жидкокристаллического телевизора, смог его уместить именно таким образом. Возвращаясь к теме безопасности, скажу что некоторые комплектации оснащены подушками безопасности рулевыми. Присутствует парктроник. Очень удобный, подающий понятный сигналы при заднем движении. Относительно недорогие расходники вроде свечей, колодок и. Как уже говорил описывая характеристики, проходимость у автомобиля достаточно хорошая, если говорить о наших дорогах, а так же мелкому бездорожью, вроде песка, полесья и т д.
Друзья, требуется помощь! Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км.
После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания. По гарантии еще не обращался. Что за глюк? Пытался обнулять показания — всё тоже самое. Рено Сандеро Степвей 2 2016 год. Пробовал перемыкать фишку два нижних контакта — не загорается. Датчик два нижних замыкает.
Предохранитель не нашёл. Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели. Ездим на ней с 2017 года. Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Радио, диск — нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. Может надо перепрограммировать.
Подскажите, если кто знает, как включить звук радио. Взяли в марте Рено Сандеро Степвей робот. По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике. Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер — машина тупит, не едет. Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? Добрый день.
Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л. Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить? В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2. Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка — механика, двигатель — 113 л. Пробег сейчас 1700км. Неприятности для меня как водителя с 33-летним стажем такие: 1.
Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой?
Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования? Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО. Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15. Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет. При замене ремня привода ГРМ водяной насос осматривается и только при выявлении неисправности производится его замена на новый. Повторный осмотр состояния водяного насоса на данном автомобиле должен быть произведен через 60. Перед запланированной поездкой в сервис Bosch владелец Stepway поделился ещё одной имеющейся проблемой: «На последней диагностике у официального дилера Renault специалистами было вынесено заключение, что течет прокладка поддона двигателя. Я засомневался в этом вердикте.
И когда ремонтировал подвеску, менял стойки стабилизатора на сторонней СТО, попросил посмотреть, действительно ли есть течь. Мастер подтвердил, что течь прокладки поддона есть, но её сейчас можно не менять, а лучше совместить замену с масляным сервисом, то есть поменять масло, а заодно уже и прокладку. Было решено этот вопрос отложить». Уже зная об одной потенциальной неисправности Renault Stepway, мы отправились к специалистам сервисного центра Bosch, чтобы выяснить, смогут ли они диагностировать возникшую проблему. Предположительно, передний сальник коленвала. Как говорит хозяин автомобиля, у него планируется в ближайшее время ТО 30 000 км с заменой ГРМ, поэтому эти вещи можно и нужно совместить. В принципе, ничего критичного пока нет. По тормозной системе есть нюансы — это пока лишь видимый бурт, то есть показывает износ тормозных дисков, но опять же, чтобы определить они подлежат замене или нет, необходимо их измерить. Есть допустимые значения номинальные и допустимые значения регламентируемые заводом-изготовителем, поэтому зная эти значения можно будет принять окончательное решение о замене.
В целом автомобиль в хорошем состоянии, каких-то особых нюансов больше не замечено. Было вмешательство по выхлопной системе — коррозия крепежного кронштейна, видно, что восстановили, то есть сейчас пока все целое, все держится. Никаких нареканий по этому авто больше нет», — рассказал мастер-приемщик Bosch. Как оказалось, проблема может быть в сальнике, а не в прокладке поддона двигателя. Поэтому в эту сторону тоже буду смотреть при следующем ремонте, буду менять ГРМ — попрошу, чтобы поменяли сальник.
Что нравится людям в Sandero stepway
Опубликовано 31 декабря 2018, 12:00 a Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов Эксперты проверили, насколько хорошо управляется Dacia Sandero Stepway, и пришли в ужас. Обсудить Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Эксперты портала km77.
И тем не менее я постараюсь. На отечественных автомобилях наездился вдоволь, как и на долгие годы утолил желание иметь в собственном гараже импровизированное СТО. Поэтому выбирал только иномарку. Процесс выбора был не долгим. С бюджетом в 500 т. Логан и Поло отпали сразу, мы с женой решили, что хэтчбек будет практичнее, к девятине по кузову при всех ее минусах претензий у нас не было. Из оставшейся троицы хэтчей Сандеро оказался самым доступным в плане цены, срока ожидания и лучшей, на мой взгляд, подвески.
Акцент на подвеске я сделал не случайно. Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год. Так что купили мы Сандеро 1,6л. Цена вопроса 510 т. Так что без заемных денег обойтись не удалось. Коротко про внешний вид. Рио и Солярису возможно уступает, но уж точно симпатичнее Логана или устаревших Шансов, Нексий и им подобных. К покраске особых претензий нет, мелкие царапины и сколы не в счет.
А главное, он сразу на 4 см выше своего обычного собрата. Поведение бюджетника вызвало немало вопросов как у экспертов, так и у зрителей. И это притом, что «обут» автомобильчик был в не самые плохие 16-дюймовые покрышки Michelin Energy Saver.
Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л. Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить? В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2. Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка — механика, двигатель — 113 л.
Пробег сейчас 1700км. Неприятности для меня как водителя с 33-летним стажем такие: 1. Подвывание кпп на первой передаче, 2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде особенно ночью , преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль. Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить — ответьте пожалуйста. Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его имя машины Степан — мужской пол недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер. Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан — это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями.
Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города — сплошь ВАЗы и Рено — это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось. Двери и капот, сидения и багажник — это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание. Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска пробег 7 500 км, о. Может кто что знает по этому поводу? Через месяц после гарантии на Степане 14г. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли.
Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки — проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. С уважением, Владимир. Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах даже лампочки возле крутилок не горят , дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор? Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей 3 месяца, на гарантии — утром 7.
Проверяю фары и т. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники — погонял — всё работает то есть не сказать, что аккумулятор сел. Звонок диллеру Рено и т. Приезжает сервис, накидывает провода — говорят заводи, завёл с полтыка.
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс.
Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!!
Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге. По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления.
Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много.
Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише.
На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп.
Отзывы владельцев очень разнятся. Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна.
Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы». Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое.
Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев». Рено Дастер дизель характеристики двигателя Заключение Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы.
А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм. Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление.
А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе. Но Sandero Stepway позволяет мчать здесь как на ралли Акрополис: подвеске все нипочем! Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче. Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную. А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1.
Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1.
Автомобиль стал одним из первых и самых ярких представителей класса кросс-хэтчбэков на российском авторынке. С 2009 года Рено Сандеро Степвей начали собирать на заводе «Автофрамос». Это отличный вариант семейного авто.
С экономичным расходом топлива, выгодный в обслуживании и надежный. Просторный внутри и компактный внешне. Подготовленный к русской зиме и неидеальным дорожным условиям. В нашем обзоре расскажем, чем еще он радует, а чем огорчает своих владельцев.
Какие плюсы у Renault Sandero Stepway Французский кросс-хэтчбек выпускался с тремя вариантами двигателей: восьмиклапанные K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 75 и 84 л. Большинство автоэкспертов сходятся во мнении, что это надежные и проверенные временем силовые агрегаты. При правильной эксплуатации авто без проблем может пройти до 300 000 км и больше. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней — барабанные.
Что это дает? При торможении машина легко и быстро останавливается, при этом барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются, что позволяет экономить на их замене. На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси — полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных авто, таких как Renault Sandero Stepway.
Это недорогая и прочная конструкция, простая в ремонте и обеспечивающая оптимальную кинематику колесной пары. Еще один плюс хэтчбека — увеличенный дорожный просвет, который позволяет ему не цеплять обвесом бордюры в местах парковки, а также хорошо справляться с легким бездорожьем. Клиренс пустого автомобиля составляет 195 мм, а груженого — 175 мм.