В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно. Тегигазовые редукторы для баллонов с сжиженным пропаном, для чего редуктор на газовом баллоне, пропановый редуктор для баллона для газовой плиты. Редуктор, газовый клапан. Пропан Метан.
Редукторы Пропан-бутан
Реализуемое и выпускаемое оборудование: Рампы газовые баллонные, в том числе: рампа баллонная, рампа перепускная, рампа разрядная, рампа наполнительная, рампа для баллонов, рампы для баллонов, рампа кислородная, рампа азотная, рампа пропановая, рампа ацетиленовая, рампа углекислотная, рампа гелиевая, рампа для закиси азота, рампа аммиачная, рампа для сероводорода, рампа для чистых газов, рампа в шкафу, рампа в шкафном исполнении, рампа для кислородной резки, рампа автоматическая, рампа автоматическая баллонная, рампа с блоком автоматического переключения. Редуктора газовые балонные, рамповые, сетевые, в том числе: редуктор баллонный, редуктор газовый, редуктор медицинский, редуктор сетевой, редуктор рамповый, редуктор кислородный, редуктор закиси азота, редуктор пропановый, редуктор газовый, редуктор сварочный, редуктор для чистых газов, редуктор аммиачный, редуктор высокого давления, регулятор давления, медицинский регулятор. Запорная арматура, вентили баллонные, клапана, в том числе: вентиль мембранный, вентиль кислородный, вентиль газовый, вентиль баллонный, вентиль нержавеющий, вентиль для чистых газов, вентиль рамповый, вентиль для гелия, гелиевый вентиль, вентиль водородный, вентиль пропановый, вентиль для газовых смесей. Газопламенное и сварочное оборудование, в том числе: пост газоразборный, пост кислородный, предохранительные устройства, пламягасители, обратные клапана, установка для резки металлов, кислородно-флюсовая установка, резак газовый сварочный, горелка наплавочная, стенд для испытания манометров, стенд для испытания резаков и горелок, стенд для испытания редукторов. Разное оборудование, в том числе: шкафы металлические для баллонных рамп, шкафы металлические для баллонов, шкафы для баллонов, газоснабжение оборудования, оборудование для подачи сероводорода, система жизнеобеспечения, система для подпора защитных сооружений, система вентиляции, оборудование для установки сжатого воздуха, система газопотребления, газовые панели, щиты газовые, щиты газовые для чистых и лазерных газов. Мы также выполняем комплекс работ по ремонту оборудования, в том числе: газовая рампа, рампа баллонная, редуктор кислородный, редуктор газовый, регулятор давления, рампа перепускная, рампа кислородная, рампа разрядная, стенд для испытаний редукторов и манометров.
Если бы в редукторе «баллонное» давление сразу же падало в 15 и более раз, то мембраны обледенели бы и сломались за несколько секунд. А поскольку при испарении газообразных углеводородов, которыми и являются метан и пропан, происходит понижение температуры ниже нуля по Цельсию, в автомобильный редуктор внедрён контур электроподогрева. Для удобства двигатели авто выпускают в основном двухтопливными. Они могут работать как на газе, так и на бензине. В простейшем случае все авто с карбюраторным типом двигателя прекрасно ездили и на пропане.
Сегодня на смену карбюраторам пришли инжекторные моторы, к которым производители подключают систему ГБО. Это значит, что заводить и прогревать зимой мотор нужно на бензине. Прогрев двигателя до температуры от нескольких десятков градусов может занять до нескольких минут. А перед тем, как тронуться с места, двигатель переключают на режим подачи газа. Газосмесь при этом уменьшается по давлению до 1…1,5 атмосфер. Первое применяют в паре со смесителем, последнее — совместно с форсунками. Более «продвинутые» версии редуктора обладают разными регулирующими схемами. Также могут применяться схемы работы, в которых возможен спуск газа и холостой ход мотора. Так, редукторы используют электрические импульсы или вакуум. Вакуумные модели редукторов вынуждают проверять перед запуском машины следующие характеристики: редуктор переведён в режим газа; зажигание готово к работе; двигатель уже заведён — на это указывают импульсы работающего поджига горючей смеси.
Принцип работы газового редуктора Поступающий из газобаллона или газопровода газ или смесь газов проходит через первый понижающий давление отсек. Здесь он частично испаряется, в несколько или более раз снижая давление в канале подачи газа. Сбрасывающий клапан стравливает подготовленный к использованию газ или газосмесь через специальный ход в коллектор. Затем газ перемешивается до известной дозировки с воздухом и подаётся в работающий мотор. При испарении газ или газосмесь расширяется. В данном случае. Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» до давления в 1-2 атмосферы. Процесс перехода газа или газосмеси из жидкого состояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне. На самом деле редуктор по своему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшее обмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первых нескольких минут работы.
Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливает сжиженный либо сжатый газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины. Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора. Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина.
Шланг для соединения нужно использовать специальный газовый. При покупке в магазине объясните это продавцу. Ни в коем случае нельзя использовать старый шланг, который лежал у вас в подвале, даже при хорошем внешнем виде в нём могут быть внутренние трещины и последствия будут плачевными. Преимущества обращения в наш дилерский центр Организация имеет всю необходимую разрешительную документацию на проведение ремонтных и диагностических работ Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами на договорной основе Соблюдает принятые в отрасли стандарты и меры безопасности при проведении деятельности Имеет гибкую и прозрачную систему ценообразования Все это в сочетании с грамотной работой наших мастеров и индивидуальным подходом к каждому обратившемуся к нам автовладельцу, обеспечивает проведение результативной диагностики и быстрое выявление с устранением возможных причин возникших неисправностей ГБО на любых марках автомобильного транспорта.
Главные преимущества при сотрудничестве с нами: высококлассный уровень предоставления всех сервисных видов обслуживания соблюдение документально подтвержденных гарантийных обязательств опытные, квалифицированные специалисты современное оборудование для осуществления диагностики и ремонтных работ быстрое оказание необходимых действий и моментальное принятие решений высокое качество выполняемых ремонтных работ точно в срок бесплатное оказание консультаций регулярное обновление необходимых запчастей, деталей и блочных модулей -низкие цены на все диагностические комплексные манипуляции сотрудничать с нами выгодно, приятно и результативно для каждого клиента. Порядок проведения работ Будем исходить из того, что плита на кухне уже установлена. Газовый баллон нужно расположить в другом помещении или на отдалении от плиты не менее чем на 1 метр. Место для баллона должно быть чистым и подготовленным. Соорудите специальное крепление из деревянных реек. В случае использования экранированного баллона, расстояние может быть сокращено до 0,5 м. Соединение с плитой Вначале нужно подсоединить шланг к плите. Это совершенно безопасная работа.
Накручиваем его на шланг плиты, затягиваем хомутом и, накрутив на входной штуцер плиты фум-ленту, заворачиваем его до упора. Подсоединение к баллону На баллон вначале нужно установить редуктор. Он закручивается на специальный переходник с сопутствующей накруткой фум-ленты. Весь процесс подключения должен проходить при тщательном осмотре каждой детали: На редукторе, и баллоне не должно быть загрязнений, особенно на месте резьбовых соединений. Особого внимания заслуживает шланг. Помимо соответствующей длины, на нём не должно быть трещин и сужений, и не допускайте его перекручивания. Также лучше его заменить по истечении срока годности. На хомутах во время эксплуатации не должно быть ржавчины, это может привести к их разрыву.
При появлении коррозии лучше сразу заменить их или приобрести специализированные с антикоррозийной обработкой. Когда вы закончили все работы, нужно проверить целостность соединений. Осторожно откройте вентиль газового баллона. Вы услышите характерное шипение. Это означает, что редуктор исправен, и газ начал поступать в плиту. Читайте также: РД 10-33-93 Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации Затем нужно развести немного мыла с водой, желательно добавить больше мыла, чтобы пена была густой. Мягкой губкой пену и наносим на каждое соединение, если будут появляться небольшие пузырьки, то это говорит о том, что соединение не надёжно и его нужно подтянуть.
Если каких-то недостатков не наблюдается, значит, вы все сделали правильно и можно включать плиту и готовить. Пропан-бутановая смесь, тяжелее кислорода и по законам физики она способна скапливаться в закрытых невентилируемых пространствах. Поэтому специалисты не рекомендуют устанавливать газовый баллон в подпольном помещении. Достаточно будет расположить его в соседней комнате. Главные правила безопасности прописаны в СНиП 42-01-2002. А если вы проводили такие работы, то ваши знания помогут читателям правильно подключить оборудование. Видео Если вы беспокоитесь о собственной безопасности и безопасности вашего жилища, правильно выбирайте газовый баллон. А поможет вам в этом данный сюжет.
В связи с ростом цен на бензин, многие автовладельцы начали оснащать своих «железных коней» газобаллонным оборудованием ГБО , чтобы хоть как-то сэкономить свои финансы. Однако, вместе с новым оборудованием появились и новые хлопоты — его обслуживание и настройка. Поэтому сегодня мы решили обратиться к проблеме регулировки газового редуктора. Ведь делать это необходимо не только сразу после установки ГБО на автомобиль, но и уже во время эксплуатации этой системы. Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации — тем нужнее становится эта регулировка. Дело в том, что со временем резинотехнические элементы — клапаны и мембраны — могут менять свои свойства, что, в свою очередь, приводит к перерасходу газа. Конечно же, подобные последствия могут наступить только через 3-4 года эксплуатации это примерно 100 000 км пробега , но подготовиться к этому следует заранее. Регулировка редуктора: что нужно для настройки?
Перед тем как начать знакомство с основными методами, с помощью которых осуществляется настройка редуктора, необходимо детальнее ознакомиться с этим устройством и его основными характеристиками. Ведь именно газовый редуктор выполняет самую основную роль в нормальном функционировании ГБО. В чем же заключается его основная задача? Именно благодаря этому узлу водитель автомобиля с ГБО может понизить давление газа, которое поступает с баллона. По своей сути это довольно-таки примитивный регулятор давления, который позволяет автономно поддерживать один и тот же показатель давления. Но, поскольку ничто в этом мире не идеально, во время работы газового редуктора давление все равно может незначительно колебаться. На практике это выглядит так: когда расход газа стабильный — давление тоже держится на заданном уровне, а когда начинает расходоваться более интенсивно — давление может незначительно опускаться. Хотя в целом этот процесс не несет никакой опасности, о нем все равно необходимо знать.
Как мы уже отмечали в нашем вступлении, регулировка редуктора нужна во время установки нового ГБО на автомобиль, а также после его длительной эксплуатации. Но кроме указанных факторов, необходимость в частоте осуществления регулировки и особенностях выполнения этой задачи также связана с: — поколением газобаллонного оборудования и, соответственно, самого газового редуктора; Количества регуляторов, которые имеются на газовом редукторе; Топливной системы, на которой работает автомобильный двигатель — бензин или дизель. В газовом редукторе есть мембраны, которые могут замерзать при низких температурах. По этой причине редуктор обязательно подключается к автомобильной системе охлаждения. Если же говорить об эксплуатации этого элемента ГБО в целом, то важно отметить следующий момент: запускать редуктор одновременно с двигателем нельзя. Конструкция обычного газового редуктора также незамысловата. В частности, состоит это устройство из таких деталей: — отдельные камеры, количество которых может колебаться в зависимости от типа редуктора от 1 до 3 ; Канал холостого хода; Испаритель; Регулировочная система, которая контролирует подачу газа из баллонов в камеру сжигания двигателя. Но на современном ГБО можно встретить два вида редукторов.
Они имеют ряд очень важных отличий между собой, что, в частности, оказывает значительное влияние на процесс их настройки. Рассмотрим особенности каждого из них: 1. Вакуумный редуктор. Чтобы запустить в работу такой редуктор, необходимо выполнить целый ряд обязательных действий: — поставить переключатель в положение «Газ-Бензин»; Повернуть ключ в замке зажигания; Прогреть двигатель. При выполнении первых двух указаний происходит нагнетание необходимого количества газа во впускной коллектор, что позволит потом без проблем запустить двигатель и отправиться в путь. То же самое обеспечивается и благодаря работе. Электронное устройство газового редуктора. Включается оно только в положении переключателя на положение «Газ».
Аналогично вакуумному редуктору, запускаем зажигание и даем стартеру возможность немного поработать, пока во впускном коллекторе не соберется необходимое количество газа, а само устройство не прогреется до нужной температуры.
У регулятора непрямого действия силы трения преодолеваются за счет постороннего источника энергии и не требуют значительного изменения усилий на мембрану. Поэтому процесс регулирования происходит здесь более спокойно, без толчков. Регуляторы непосредственного действия применяют для автоматического регулирования давления, перепада давлений, уровня, расхода и температуры жидких и газообразных сред. Регулятор непосредственного действия. Регуляторы непосредственного действия делятся на регуляторы прямого и обратного действия. Регулятор прямого действия. У конструкции регуляторов прямого действия — падающие характеристики, что значит, что рабочее давление по мере израсходования газа также снижается, а у редукторов обратного действия, все обратно пропорционально — газ расходуется, а рабочее давление только возрастает.
Несмотря на то, что редукторы этих видов разнятся и своей конструкцией, и принципом действия, в их устройстве используются одинаковые детали. Редуктор предназначен для регулирования давления на выходе из редуктора. Схема работы регулятора прямого действия В редукторах прямого действия газ проходит через штуцер 3, попадая в камеру высокого давления 6 и действуя на клапан 7, стремится открыть его а в редукторах обратного действия — закрыть его. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор.
При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12. При вывертывании регулировочного винта 12и ослаблении нажимной пружины 11 снижается рабочее давление и, наоборот, при ввертывании регулировочного винта сжимается нажимная пружина 11 и происходит повышение рабочего давления газа. Для контроля за давлением на камере высокого давления установлен манометр 4, а на рабочей камере — манометр 9 и предохранительный клапан 8. Регулятор обратного действия. Основное отличие заключается в том, что в редукторах прямого действия газ высокого давления, действуя на клапан, стремится открыть его, а в редукторах обратного действия газ стремится закрыть клапан. Это очень удобно, так как давление на выходе постоянное и почти нет перепадов давления. Поэтому такие редукторы получили очень широкое распространение.
Схема работы регулятора обратного действия. Редуктор обратного действия работает следующим образом. Сжатый газ из баллона поступает в камеру высокого давления 8 и препятствует открыванию клапана 9. Для подачи газа в горелку или резак необходимо вращать по часовой стрелке регулирующий винт 2 , который ввертывается в крышку 1. Винт сжимает нажимную пружину 3 , которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх. При этом передаточный диск со штоком 5 сжимает обратную пружину 7 , поднимая клапан 9 , который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7 , имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом.
Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина 3 сожмется и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10 , уменьшив подачу газа в камеру низкого давления. При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться. Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6 , а в камере низкого давления 13 — манометром 11.
Публикации
- Пропановые редукторы
- Пропановый редуктор: конструкция и принцип работы, виды, как установить, как выбрать
- Магазин ГБО
- Принцип работы, устройство газового редуктора - УралКриоГаз | Статьи
- Редуктор пропан купить оптом и в розницу в интернет-магазине ЭТМ iPRO
Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования
Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет. Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления.
1.5. Редукторы пропан
FAQ Как купить Вы можете заказать товар через сайт в любое время суток, после чего Вам позвонит наш менеджер в рабочее время и обсудит все детали заказа. До ТК доставка у нас совершенно бесплатно. Для выбора ТК пользуйтесь подсказками при оформлении товара через корзину. В Москве у нас возможно забрать самовывозом в розничном магазине в день заказа, при условия наличия данного товара.
Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником. Кроме того, могут иметь одну или две испарительные камеры ГБО 5 и 6 поколения Пятое поколение, можно сказать, переходное. В нем реализован впрыск пропан-бутана в жидком виде. Здесь предусмотрен погружной насос в баллоне и по-прежнему присутствуют газовые форсунки.
Это поколение — переходное к шестому, где последних уже нет. Газ подается через бензиновые инжекторы. Цель — перевод на сжиженное топливо моторов с непосредственным впрыском. У них, как известно, форсунки расположены в камерах сгорания и оставить их без горючей жидкости, работающей в данном случае еще и как охлаждающая, нельзя — от перегрева выйдут из строя. Пока такое ГБО из разряда экзотики. Как, между прочим, и пятое — дорого то и другое 100—150 тыс. А поскольку экономический эффект в этом случае первичен, ожидать его массового применения в обозримом будущем не стоит. Учитывая разные классы и ценовые категории автомобилей, их устанавливают как в свободно доступное место под задний бампер , так и в скрытое чаще всего рядом с заправочной горловиной бензобака То же самое с оборудованием на дизели. Оно недешевое от 80 тыс. Дело в том, что газ в дизеле, лишенном свечей зажигания, не может вспыхивать сам по себе, то есть от сжатия.
Для этого нужна запальная доза дизтоплива — на каждом такте сжатия. Мультиклапан не зря носит такое название. Совмещает в себе разные функции — через него происходит заправка газа и его отсечка. Он отпускает пропан-бутан в систему, показывает его остаток в баллоне и запирает емкость при обрыве магистралей. Существует три класса мультиклапанов — Евро фото слева , А в центре и В. Первый имеет электромагнитный клапан, «отпирающий» баллон при активации газовой системы и отключающийся при выключении зажигания. Клапан А-класса вместо электромагнита имеет механический вентиль для перекрытия расходной магистрали. При превышении в баллоне критического давления, дабы предотвратить его разрушение, клапаны Евро- и А-класса способны сбрасывать часть газа в атмосферу. Также на них установлен скоростной клапан, «запирающий» баллон при обрыве газовой трубки. Ничего этого нет у мультиклапанов класса В Возвращаясь к ГБО для «бензинок», надо отметить, что первое поколение — в прошлом.
Второе от 18 тыс. Рассчитанное больше на карбюраторные двигатели, оно становится выбором тех владельцев, которые готовы экономить на всем. Даже с учетом возможных проблем с двигателем. Суть в том, что, будучи полностью «механическим», оно не исключает появления хлопков — взрывов топливно-воздушного «коктейля» во впускном коллекторе, разрушающих его, корпус фильтра, расходомер. На газе при неисправном зажигании, подсосе воздуха или обедненной смеси риск их возникновения на самом деле выше, чем на бензине. Для полной отдачи двигателя на газе можно воспользоваться специальными свечами зажигания, имеющими маркировку LPG от Liquified Petroleum Gas — сжиженный нефтяной газ, то есть пропан-бутан. Как мы уже говорили, газ в камере сгорания горит медленнее бензина, и для ускорения этого процесса важно иметь высокую интенсивность разряда, которую обеспечивают свечи с платиновыми и иридиевыми электродами. Другая их отличительная особенность — тонкий центральный электрод, меньше восприимчивый к нагреву. При этом температура «газового факела» выше и горит он дольше Третье поколение на рынке как-то не прижилось. А вот четвертое — оптимальный вариант.
Цены здесь менее гуманные — от 28—30 тыс. Зато исключена вероятность повреждения впускного тракта хлопков нет , и двигатель максимально приближен к работе на бензине. Настройка, безусловно, ключевой элемент адаптации газобаллонной аппаратуры к двигателю. Честные установщики через тысячу—две км пробега предлагают бесплатную электронную корректировку смонтированной у них системы. И это показатель, на который стоит обращать внимание! Ну а далее нужно не забывать обслуживать ГБО. Возможно, для кого-то, особенно в свете последних тенденций с увеличением межсервисных интервалов, это покажется лишним обременением. Однако при ближайшем рассмотрении эксплуатация оборудования не выглядит хлопотной и дорогой. Наиболее частая операция — замена обоих фильтров не реже чем через 20 тыс. Это вполне доступно для владельца, а цены на фильтрующие элементы для разного оборудования лежат в пределах 130—700 руб.
С такой же периодичностью сервисмены предложат протяжку всех соединений и шлангов, калибровку системы, проверку топливной карты. Их можно вынуть из редуктора предварительно «заперев» баллон и оценить степень загрязнения. Фильтр паровой фазы бочонок справа такую возможность не предоставляет. Но косвенно о его состоянии можно судить, опять же, по элементу, фильтрующему жидкий пропан-бутан Через 70 тыс. Цифры неточные, мембрана, как основной элемент, дольше живет при постоянной работе двигателя, без частых пусков. Хотя и стоит ремкомплект всего ничего — можно уложиться в 2000 руб. Форсунки бывают и подороже, до 2300 руб. Что же до остальных нюансов и выбора марки оборудования, то давайте предоставим слово профессионалам. Газовая форсунка в данном случае разрезанная для наглядности вдоль корпуса может служить долго. Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают.
В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя? Думаю, нет. При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно. Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем. После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам. И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь.
Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева.
Редуктор АТ10, омологированый в соответствии с Европейским Стандартом ECE 67R-01, — очень компактный, он оборудован газовым электромагнитным клапаном с целью сокращения постранства, времени и затрат на установку. Этот редуктор спроектирован исключительно для мототехники и маленьких трех-колесников. По запросу доступна также версия с клапаном давления.
Не стоит долго задумываться, какой бюджетный редуктор приобрести, если для кратковременного подогрева используется газовая пушка. Профессиональные Внешне профессиональные редуктора для пропана отличаются наличием двух манометров и бокового отверстия, закрытого пробкой, используемого для прочистки канала. Винт регулирующий расположен сверху. Подходят для подключения на полуавтоматический сварочный аппарат, газовую горелку и другое промышленное оборудование, работающее в активном режиме.
Корпус, прокладки, детали изготовлены из дорогих и износостойких материалов. Материал отличается высокой прочностью, не боится динамических нагрузок. При этом он хороший и удобный для транспортировки. Пластиковый кожух сверху защищает емкость от ударов, повреждений. Прорези позволяют видеть полупрозрачную основу и уровень сжиженного газа и определить количество. При транспортировке и хранении композитные баллоны с газом можно укладывать друг на друга. На композитных баллонах установлены евроразъемы. Редуктора подключаются через переходники.
Что собой представляет? Редукционный механизм в зависимости от назначения, имеет корпус, окрашенный в красный цвет. На нем имеется надпись краской «Пропан». У нерегулируемых устройств выпуклый корпус, из которого выходят 2 патрубка для присоединения к баллону и шлангу рабочего механизма. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения. На полупрофессиональных устройствах прибор показывает расход газа и по нему выставляется давление. Для сварочных аппаратов выбирают профессиональные модели. На них по приборам можно определить не только скорость подачи газа, но и давление в баллоне.
Как подобрать для бытового использования? В быту широко используют пропан для приготовления пищи, обогрева помещений и в автомобилях вместо бензина. Все оборудование создано под постоянное давление газа. Бытовые редуктора под пропановые баллоны не регулируются. В них вмонтирована мембрана на заданное давление при изготовлении. Бытовые редуктора имеют 3 значения расхода газа: 50, 37 и 30 mbar. Чтобы определить давление, на котором работает плита или другое оборудование, следует посмотреть в технический паспорт. Адаптер имеет маркировку на крышке, где кроме выдаваемого давления указана дата изготовления и проверки, стоит клеймо производителя.
Магазин ГБО
Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Баллонные редукторы и расходники газа. Фильтроэлемент для редуктора Tomasetto. Фильтр. Нашли для вас все объявления по запросу «редуктор пропановый»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений. Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.
Автомобильные газовые редукторы
Несмотря на то, что редукторы этих видов разнятся и своей конструкцией, и принципом действия, в их устройстве используются одинаковые детали. Редуктор предназначен для регулирования давления на выходе из редуктора. Схема работы регулятора прямого действия В редукторах прямого действия газ проходит через штуцер 3, попадая в камеру высокого давления 6 и действуя на клапан 7, стремится открыть его а в редукторах обратного действия — закрыть его. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12. При вывертывании регулировочного винта 12и ослаблении нажимной пружины 11 снижается рабочее давление и, наоборот, при ввертывании регулировочного винта сжимается нажимная пружина 11 и происходит повышение рабочего давления газа.
Для контроля за давлением на камере высокого давления установлен манометр 4, а на рабочей камере — манометр 9 и предохранительный клапан 8. Регулятор обратного действия. Основное отличие заключается в том, что в редукторах прямого действия газ высокого давления, действуя на клапан, стремится открыть его, а в редукторах обратного действия газ стремится закрыть клапан. Это очень удобно, так как давление на выходе постоянное и почти нет перепадов давления. Поэтому такие редукторы получили очень широкое распространение. Схема работы регулятора обратного действия. Редуктор обратного действия работает следующим образом. Сжатый газ из баллона поступает в камеру высокого давления 8 и препятствует открыванию клапана 9. Для подачи газа в горелку или резак необходимо вращать по часовой стрелке регулирующий винт 2 , который ввертывается в крышку 1. Винт сжимает нажимную пружину 3 , которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх.
При этом передаточный диск со штоком 5 сжимает обратную пружину 7 , поднимая клапан 9 , который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7 , имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом. Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина 3 сожмется и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10 , уменьшив подачу газа в камеру низкого давления. При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться. Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6 , а в камере низкого давления 13 — манометром 11. Если давленые в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Регулятор обратного действия в нерабочем и рабочем положении. Регуляторы обратного действия могут регулировать давления «до себя» до регулятора и «после себя» после регулятора 1. Регулятор давления "до себя" Регулятор давления "до себя" — это регулирующая трубопроводная арматура прямого действия, которая предназначена для автоматического поддержания давления жидкости или газа, до него по ходу движения.
Регулятор «до себя». Среда проходит через клапан по стрелке. Входное давление через канал 12 в крышке клапана 2 поступает в подмембранную полость привода и создает на мембране усилие, направленное на открытие клапана.
Существует 2 основные классификации, разделяющие все модели по типу редуктора и виду используемого газа. В каждой из групп ГР присутствуют уникальные модели, обладающие своими достоинствами и недостатками. Классификация по типу аппарата: Прямой.
Этот вид ГР используется довольно редко. В них газовая смесь проходит через штуцер и, при помощи нажимной пружины воздействует на клапан. Последний прижимается к седлу, перекрывая подачу газа в камеру высокого давления. После отхождения клапана от седла происходит медленное уменьшение давления до показателей, оптимальных для применяемого сварочного оборудования. Модели этого типа работают по принципу сжатия клапана, приводящего к блокировке подачи газа. Такие ГР оснащаются специальным винтом, который воздействует на нажимную пружину.
Последняя выгибает мембрану и приводит в действие передаточный диск. Он воздействует на обратную пружину, там самым поднимая рабочий клапан. В результате всех этих действий возобновляется подача газа. Классификация по типу газа: Аргон. Аргоновые редукторы применяют для сварки тугоплавких металлов.
Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги, вы можете заказать его на нашем сайте. Но зачем вообще он нужен? Для повышения эффективности транспортировки, газ в баллоне находится под высоким давлением.
Чтобы адаптировать показатель давления до значений, приемлемых для функционирования бытового оборудования плиты, колонки , а также перевести пропан-бутановую смесь из сжиженного состояния в газообразное, необходимо купить в СПб достаточно простое и компактное, но чрезвычайно эффективное устройство — редуктор для газового баллона, чаще именуемый газовым редуктором. Основные разновидности Всё многообразие редукторов для газового баллона можно разделить на три основные группы: 1. Бытовые нерегулируемые устройства — в процессе изготовления уже откалиброваны таким образом, чтобы на выходе газ, поступающий в плиту, имел нужное значение давления 0. Редукторы отличаются простотой конструкции и высокой надёжностью, используются с баллонами ёмкостью 12 -15 л.
Электронные модели применяют для второго, третьего , а также четвертого поколений ГБО , в машинах с карбюратором и инжектором.
Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней камер с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном. Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран.
Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине. Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции высасывания газа.
Принцип работы, устройство газового редуктора
В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90.
Магазин ГБО
Это сложное устройство под названием "редуктор пропановый БПО-5 КЕДР" известно многим сварщикам и людям имеющим дело с этой профессией. Редуктор используется для понижения давления газа до уровня необходимого для работы газового оборудования, на этом его функции заканчиваются. Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.
Редукторы Пропан-бутан
Вместе с бытовыми газовыми баллонами устанавливают редукторы РДСГ. Они имеют простейшую конструкцию, позволяющую использовать газ только в бытовых плитах и отличаются дешевизной и надежностью. Редуктор лягушка для газового баллона, или РДСГ-1 используется вместе с емкостями от 12 до -50 литров. Для пятилитровых газовых баллонов, популярных у дачников, туристов и охотников, используют модель РДСГ-2 Балтика. Редуктор Балтика надевается на ниппель газового баллона сверху и фиксируется в резиновом уплотнении специальным зажимом. Их уже можно применять как для бытового газоснабжения, так и для производства работ в домашней мастерской.
Эти редукторы имеют обязательно резьбовое присоединение к газовому баллону, надежно фиксирующее устройство. Универсальный регулируемый для пропана с манометром Они также снабжены манометром и регулировочным винтом, позволяющим менять рабочее давление от 0 до 0,3 МПа, в зависимости от потребностей подключенного к ним устройства—потребителя газа. Также шире и параметры регулировок рабочего давления — от 0,4 до 1,6 МПа. Профессиональный редуктор с двумя манометрами Некоторые модели снабжены двумя манометрами — для входного и рабочего давления соответственно. Особенности использования композитных газовых баллонов Композитные газовые баллоны в последнее время приобретают все большую популярность.
Это обусловлено их преимуществами над стальными собратьями. Легче стального почти вдвое. Удобство обращения. Есть удобные ручки. Уровень заполнения можно легко увидеть.
Удобство хранения. Можно ставить один на другой и штабелировать. Срок службы. Срок службы практически неограничен. Безопасность эксплуатации.
Обуславливается отсутствием искрообразования и встроенными в газовый баллон предохранительным клапаном и плавкой вставкой. Поставляемые на российский рынок композитные баллоны производятся в Чехии, Норвегии ив Индии. При покупке такого баллона нужно обязательно уточнить стандарт присоединения. Если газовый баллон укомплектован по российскому стандарту — можно использовать обычный редуктор под газовый баллон. Если же газовый баллон поставляется с европейским разъемом, то потребуется либо заказать переходник, либо приобрести импортный редуктор.
Следует учитывать, что каждое дополнительное соединение повышает риск утечки газа. Что собой представляет пропановый редуктор Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже. Все они имеют: Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы.
Или просто забиваются газовые каналы внутри редуктора, и при нажатии на газ машина перескакивает на бензин.
Варианта два- замена на новый или переборка старого. Узнайте заранее у установщика сколько стоит ремкомплект на данный редуктор и работа по переборке, ну и новый редуктор соответственно. А так же является это гарантийным случаем или нет. И я бы посоветовал сразу купить если, конечно, за него не ломят 3 цены ремкомплект и бросить в бардачек, пусть будет.
Точно пригодится. И если Вы решили поставить себе какой нибудь чудо-мега-супер редуктор, только что появившийся на рынке, но уже с кучей положительных отзывов- будьте готовы, что через пару лет их на рынке может и не быть! Но при этом надо понимать как настроен порог переключения на бензин, на каких оборотах и под какой нагрузкой.
Правда, такая экономия может вылиться боком. Рассказываем, как именно это происходит. Обсудить brc. Правда, при одном важном условии — это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно.
Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО. Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне хоть пропан, хоть метан находится под постоянным давлением — для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан. Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом.
А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы.
Из основных технических параметров можно выделить следующие: Первый показатель - это максимальное количество пропускаемого природного газа за единицу времени.
Маркировка этого значения - первая цифра, стоящая после аббревиатуры БПО. То есть БПО-5-3 способен пропустить максимум 5 кг газа в час. Второй параметр - это максимальное входное давление газа в МПа, которое зависит от размера емкости и может быть от 0,3 до 2,5 МПа. Последний важный параметр - это выходной показатель давления.
Чаще всего эта характеристика равна 0,3 МПа, что совпадает с показателями потребляющих аппаратов. Присоединение устройств Стоит отметить, что присоединение любого устройства к резервуару с веществом осуществляется строго при помощи накидной гайки. Резьба у этого элемента имеет строго определенное положение. Это делается для того, чтобы исключить возможность подключения нежелательных устройств.
Материал, из которого изготавливают присоединительную гайку, - это латунь. Также эта деталь обязательно комплектуется переходным выступом, который служит для предотвращения возможных утечек природного газа.
Редукторы на 4-е поколение пропан
Нашли для вас все объявления по запросу «редуктор пропановый»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений. Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите. Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном.