Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное. Прогулка 2 Экскурсия в лес. ГУО "Ясли-сад №13" г. РогачевПрогулка в зимний период в 1-й младшей группе.
для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- Похожие файлы
- Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
- Новости - «1, 2, 3 – на прогулку, малыши!»
- ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
- Сопутствующие сайты
Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
Зимние прогулки на свежем воздухе дают великолепные возможности: сохранение и укрепление здоровья, оздоровления и закаливания детей, а также обогащению их знания об окружающем мире. Универсальность обруча заключается в возможности их применени... На успешность человеческой жизни, помимо объективных обстоятельств, влияет также уровень самооценки, которая начинает формироваться в дошкольном периоде.
Чаще бывайте на природе! Приятных вам осенних прогулок!
Прогулка 15 Наблюдение за одеждой и обувью детей — обогащение словаря комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - способствовать формированию умения обследовать предметы. Игровое упражнение «Перешагни через палку» - упражнять в перешагивании через препятствия. Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе ветки деревьев нельзя ломать. Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте. Соберём камешки на участке — учить выполнят простейшие поручения. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра».
Прогулка 2 Наблюдение за погодой дня — формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Собираем листики в ведро — воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был? Предложить детям изобразить ветерок — дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.
Подмести в беседке — учить выполнять простейшие поручения. Упражнять детей в ловле мяча. Прогулка 4 Наблюдение за трудом взрослых — воспитывать интерес к труду взрослых. Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках. Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев — воспитывать желание помогать. Метание мяча на дальность правой и левой рукой. Прогулка 5 Наблюдение за проезжей частью дороги — дать представление о правилах дорожного движения.
Подвижная игра «Где звенит? Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто? Собираем веточки в одно место — приучать к выполнению простейших поручений. Упражнять детей в прыжках на месте. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Ножки» - упражнять в чередовании движений бег, ходьба, прыжки, приседания. Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.
Подмести в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Прогулка 7 Наблюдение за дождём — закреплять представления об осенних изменениях в природе : часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета. Собрать игрушки по окончании прогулки — воспитывать желание выполнять трудовые поручения. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 8 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья — знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой — формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Наблюдение за птицами — обогащать представления детей об окружающем мире. Дидактическая игра Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы формочки для песочницы по цвету. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Прогулка 5 Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад — привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т. Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 9 Наблюдение за одеждой: своей и прохожих — активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Рисуем палочкой на песке — развивать интерес к рисованию. Прогулка 10 Экскурсия на огород детского сада — формировать знания об овощах, учить называть их.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим». Прогулка 11 Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму — привлекать к наблюдениям за природными явлениями. Прогулка 14 Наблюдение за деревьями: какие деревья? Прогулка 15 Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. Октябрь Прогулка 1 Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома? Подвижная игра «Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Дидактическая игра Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки — приучать к труду. Подвижная игра Дидактическая игра «Где позвонили? Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки. Дидактическая игра «Громко-тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Прогулка 7 Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов кукарекает, мяукает, чирикает и т. Подвижная игра « Через ручеёк» - учить перешагивать через препятствия.
Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол — знакомить с объектами живой природы. Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи — воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. Дидактическая игра «Найди место собачке» - учить ориентироваться в пространстве. Пальчиковая игра «Сорока-сорока», игровое упражнение «Поймай мяч». Прогулка 14 Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом — учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. Ноябрь Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени деревья сбрасывают листву , формировать бережное отношение к природе ветки деревьев нельзя ломать.
Дидактическая игра « Один - много» - учить различать количество предметов. Прогулка 7 Наблюдение за дождём — закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Дидактическая игра «Что это? Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Беседа «Как зовут твоих родных? Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель. Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета? Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?
Воспитатель: вы будете деревьями, а я ветерком. Дети показывают, как поет сильный и слабый ветер. УУУ и ууу. Если ветер сильный — песенка громкая, дети делают сильные взмахи руками. Если ветер слабый - дети делают медленные взмахи руками.
Кто знает, как называется это явление, когда листочки опадают с деревьев? Давайте, соберём все листочки в кучки. Воспитатель: дети, осенью часто идет дождь, обратить внимание детей на яркий зонтик Проводиться подвижная игра « Солнышко и дождик» Индивидуальная работа с Никитой. С, Тимофеем. С, Матвеем.
В по физ.
Весенние прогулки в мае в ДОУ. Младшая группа
- Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
- Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
- Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
- Весенние прогулки в мае в ДОУ. Младшая группа
- Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны
- Прогулка в первой младшей группе » МБ ДОУ "Детский сад №158" г.Новокузнецк, Кемеровская область
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. На прогулке дети познакомились с первыми призраками весны.
Please wait while your request is being verified...
Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА | Первая прогулка младшего и маленькая победа старшего сыновей! |
Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми» | Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. |
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» | Вы здесь: Главная Ресурсный центр "Экологические ступени" Методические материалы по экологическому воспитанию Картотека прогулок "Зима" 1 младшая группа. |
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза | Конспект прогулки в первой младшей группе. Тема: «Весенняя прогулка с Машей». |
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | картотека прогулок - |
Весенняя прогулка с малышами
Март Прогулка 1. ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. картотека прогулок - Главная» 2019» Октябрь» 9» Прогулка в первой младшей группе «Осень» (1 здание). Главная» Новости» «Осенняя прогулка» в 1 младшей группе «Капельки». это не только полезное, но и очень интересное мероприятие для детей первой младшей группы.
04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»
Можно вскарабкаться и посидеть у него на коленях». Зачем гусь вытянул шею, для чего у белочки в лапках обруч, малыши догадываются сами. В самом тихом уголке участка стоит елка. Совсем недавно она радовала детей разноцветными лампочками, яркими игрушками, а теперь на ней развешаны кормушки для птиц разной формы, в ветвях закреплены крупные шишки между чешуйками у них кусочки сала, вареное мясо. К елке охот но прилетают не только воробьи и голуби, но и снегири, синицы, сороки. Эта елка - столовая для птиц, чудо-дерево. Птицы постоянно кормятся здесь. Малыши обходят елку, называют знакомых птиц, говорят, сколько у птиц лап, клювов, крыльев, хвостов, кто из них как поет, охотно показывают, как птицы передвигаются, как клюют.
Старшие дети и взрослые обращают их внимание на незнакомых птиц: снегирей, синиц, их оперение. Педагог читает стихотворение П. Золотова «Ворона». Младшие дети начинают играть вместе со старшими. Они лазают по постройкам, подлезают под них пригнувшись; перешагивают через хвост «крокодила» и шагают по его спине, упражняясь в равновесии; бегают за старшими детьми по лабиринту, скатываются с горки. Старшие катают малышей на санках. Затем малыши приглашают всех к себе на участок.
Здесь выясняется, что у малышей нет снеговика, в корзину которого можно забрасывать снежки, мячи. Старшие дети начинают катать снежные шары, малыши помогают, подталкивают самые большие. Комья поменьше подкатывают к месту постройки, комья побольше подвозят на санках старшие везут, малыши подталкивают сзади. Взрослые тоже включаются в процесс сооружения снеговика. Все вместе решают, какой высоты и глубины должна быть корзина. Построив снеговика, все дети по очереди забрасывают снежки в корзину. Подвижные игры «Воробышки и кот» — Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.
Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Ход игры: Выбирается водящий кот. Кот спит, воробьи остальные дети прыгают вокруг и машут крыльями.
Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим. Наблюдение за солнышком.
Хороводы, песни, пляски, Широкой масленице честь. В этой доброй старой сказке Зимы заслуга тоже есть! Лети на север, чтоб вернуться, И снова чудо сотворить, Хотим тебе мы улыбнуться И привет свой подарить. Игра — хоровод «До свиданья, зима! Угостим тебя блинами выставляют вперед обе руки.
Мы б еще с тобой остались И на санках покатались повторяют за воспитателем движения «саночки». Весна стучит тук-тук ударяют кулачками , Весну встречайте, встаньте в круг. Дети выполняют движения по показу воспитателя. Наблюдение за проталинами — Весна везде оставит след, Где пройдет, там снега нет. Проталины — горошины Весной на землю брошены. С солнышком в ладошке К нам сейчас глядит в окошко. Прилетайте птицы с юга, Здесь не воет больше вьюга! Наблюдение за трудом взрослых в огороде — Чтобы вырос лук, морковка Работаем лопатой ловко!
Не успели оглянуться, А на грядках всходы вьются! Наблюдение за грачами — Грач неспешною походкой Важно ходит вдоль дорог!
Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе. Мы полюбовались голубым и высоким небом, ярким солнышком. Обратили внимание, что день стал длиннее, весной солнышко светит ярче и согревает землю больше. Дети с интересом отгадывали загадки, слушали рассказ воспитателя, прислушивались к звукам природы, угадывали о чем "шумят деревья".
А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы.
Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»
"Прогулка с Петрушкой" в 1 младшей группе - 1 Февраля 2020 - Детский сад №66 "Радость" | Март Прогулка 1. |
The subscription plan has expired | Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". |
Наблюдения на прогулке.Март. | Прогулка в нашей первой младшей "Б" группе является наиболее доступным средством закаливания детского организма. |
One moment, please... | Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. |
Картотека прогулок младшая группа (март) | Автор: Чернецкая И. И. 217 просмотров. Во время прогулки обратили внимание воспитанников на сезонные изменения в природе, как деревья выглядели летом, и что случилось с ними теперь. |
Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал Лопатки, санки, клеенки для катания с горки. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Хмурое, серое, нерадостное.
Какая погода?
Пляшет киска на крылечке, Не сидится ей на печке. Дети рассматривают кошку, называют части тела, звуки. Наблюдение за сосулькой — Аппетитная на вид, А здоровью навредит.
Капает и плачет, Весна приходит, значит. Хороводная игра-танец — Топотушки топ да топ топают ногами Здесь недавно был сугроб. Был такой большой, как дом руки вверх , Уменьшаться стал потом приседают. Ночью убежит тайком, Обернувшись ручейком легкий бег.
Наблюдение за воробьями, синицами, галками — Теплу обрадовались птички.. Галки, воробьи, синички. Снег сойдет совсем, тогда, Будет вкусная еда. Наблюдение за ручейком — Ручеек весенний, Как колокольчик зазвучал Он, заколдованный морозом, В ледяном плену молчал.
А хотелось петь, струиться, Непоседе — ручейку на месте не сидится. Но взгляд зимы был очень строг, Спи пока не вышел срок! Весной придет твоя пора, Бегом помчишься со двора! Наблюдение за лужами — Весна шагает бодро, В руках с водою ведра.
Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке быстрые, юркие, смелые. Скачет серый воробей, Воспитатель задает детям вопросы: Чем птицы собирают зерна?
Как птицы кричат? Как прыгают? Трудовая деятельность Кормление птиц.
Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений кормление птиц, уборка участка ; — воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры. Цели: учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными.
Петрушка вместе с малышами научился ориентироваться в пространстве, слышать и реагировать на сигнал; ходить и бегать друг за другом со сменой направления; метать вдаль шарики и перепрыгивать через препятствия. Наши детки очень любят играть в игру "Снежки" и хоть на улице стоят крепкие морозы, вместе с Петрушкой нам это удалось. Дети зарядились положительными эмоциями и хорошим настроением на весь день.
Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
Картотека прогулок Март | Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. |
The subscription plan has expired | Главная» Новости» «Осенняя прогулка» в 1 младшей группе «Капельки». |
Экскурсия детей в прачечную (фотоотчет) - МБДОУ "Детский сад № 4" г. Зима | Ребята первой группы очень любят прогулки. |
Весенняя прогулка | Первая прогулка младшего и маленькая победа старшего сыновей! |
Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми» | Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель. |
Весенняя прогулка
July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Прогулки весной в младшей группе. Картотека с целями. Прогулка №1 «Наблюдение за набуханием почек на деревьях». ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды. Картотека наблюдений "Весна"младшая группа 3.
Прогулка в 1 младшей группе март
Цель: показать свойства снега весной. Весной снег начинает таять, на крышах появляются сосульки. Снег становиться сырым и постепенно весь растает. Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать равновесие. Имитировать движения зайчика. Трудовое поручение: помочь воспитателю вынести игрушки на участок.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Цель: закрепить знания детей о предметах одежды. Цель: упражнять в выполнении различных движений. Цель: учить набивать формочки снегом, переворачивать их, украшать куличики. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. Рассказ стихотворения А.
Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, повторять отдельные слова. Цель: учить детей упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Трудовое поручение: помочь воспитателю вынести выносной материал. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.
Цель: учить строить постройки из снега, играть с ними. Цель: учить детей играть небольшими группами, не ссориться, делиться игрушками. Цель: показать детям, что весной солнце светит ярче, пригревает землю. Кап, кап, я — капель. У меня в апреле На весеннем тепле капельки поспели.
Мы пришли к вам в гости». Старшие дети приветливо встречают малышей, ведут по своему участку, останавливаются около каждого сооружения.
Сначала малыши должны сказать, как использовать такие сооружения в игре. В случае затруднения на помощь приходят дети старшей группы: «Это медведь с сачком. Сейчас зима, не лето. Бабочек нет, и медведь ловит снежки, которые мы бросаем. А это мы вылепили котика. Можно вскарабкаться и посидеть у него на коленях». Зачем гусь вытянул шею, для чего у белочки в лапках обруч, малыши догадываются сами.
В самом тихом уголке участка стоит елка. Совсем недавно она радовала детей разноцветными лампочками, яркими игрушками, а теперь на ней развешаны кормушки для птиц разной формы, в ветвях закреплены крупные шишки между чешуйками у них кусочки сала, вареное мясо. К елке охот но прилетают не только воробьи и голуби, но и снегири, синицы, сороки. Эта елка - столовая для птиц, чудо-дерево. Птицы постоянно кормятся здесь. Малыши обходят елку, называют знакомых птиц, говорят, сколько у птиц лап, клювов, крыльев, хвостов, кто из них как поет, охотно показывают, как птицы передвигаются, как клюют. Старшие дети и взрослые обращают их внимание на незнакомых птиц: снегирей, синиц, их оперение.
Педагог читает стихотворение П. Золотова «Ворона». Младшие дети начинают играть вместе со старшими. Они лазают по постройкам, подлезают под них пригнувшись; перешагивают через хвост «крокодила» и шагают по его спине, упражняясь в равновесии; бегают за старшими детьми по лабиринту, скатываются с горки. Старшие катают малышей на санках. Затем малыши приглашают всех к себе на участок. Здесь выясняется, что у малышей нет снеговика, в корзину которого можно забрасывать снежки, мячи.
Старшие дети начинают катать снежные шары, малыши помогают, подталкивают самые большие. Комья поменьше подкатывают к месту постройки, комья побольше подвозят на санках старшие везут, малыши подталкивают сзади. Взрослые тоже включаются в процесс сооружения снеговика. Все вместе решают, какой высоты и глубины должна быть корзина. Построив снеговика, все дети по очереди забрасывают снежки в корзину. Подвижные игры «Воробышки и кот» — Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок.
Предлагаю детям рассмотреть цветы и бабочки, назвать их цвет. Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим?
На красный! Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание.
Выносной материал Лопатки, метелки, санки, клеенки для катания с горки.
Прогулка 5 Наблюдение за тополем весной Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки. Напомнить детям, что в группе у них уже есть листья, которые хорошо пахнут. Спросить: «Почему в комнате на ветках появились листья, а на улице только почки? Трудовая деятельность Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Подвижные игры «Лошадки».
Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; - развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.