Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Как человек взаимодействует с природой?
Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама? | Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. |
Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой" | Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. |
Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе» | Текст для сочинения ЕГЭ по повести Ю.Я. Яковлева «Автопортрет» с проблемами — —. |
Что даёт человеку красота? Сочинение 9.3 По тексту Шима Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Сочинение по тексту яковлева про пешеходова. |
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
такими словами заканчивается текст ва. По тексту Яковлева, Куприна. Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Сочинение рассуждение на тему по Яковлеву. Текст сочинения. Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому).
Интерактивные технологии в образовании
- Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сочинение.
- Реальные тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021: проблемы и авторские позиции.
- Определение понятия НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
- Сочинение 13.3 по тексту яковлева
- Сочинение рассуждение на тему: Вера в человека (хелп плиз)
Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева
Примеры дополняют друг друга, в них автор показывает, в чем заключается суть материнской любви. Первый пример описывает, как сильны эти чувства, глубину переживаний мамы за ребенка, а второй поясняет, что в опасных ситуациях близость смерти объединяет и уравнивает всех. Позиция автора заключается в том, что материнская любовь — это одно из самых сильных человеческих чувств. Женщина готова на любой поступок, признание, лишь бы с ее ребенком ничего плохого не случилось. Я согласна с точкой зрения автора, так как хочу стать матерью, когда вырасту. Если с моими детьми что-то случится, я также буду защищать их до последнего, жертвуя своими нуждами, гордостью, обязанностями. В заключение хочу сказать, что материнская любовь — это самое искреннее и сильное чувство. Как же стоит поступать в этот момент? Такой вопрос задает Юрий Яковлевич Яковлев в предложенном для анализа тексте. Рассуждая о данной проблеме, автор рассказывает историю женщины, сына которой приговорили к казни за убийство часового. Она решилась «умолять» коменданта, который мог отменить принятое решение.
В этот момент мужчина оказался перед нравственным выбором, «от которого … зависела жизнь» сына учительницы. Он «колебался», но все-таки понял тяжелое положение матери, ребенка которой скоро убьют, и принял решение, которое могло спасти жизнь юноше. Тем самым автор показывает, что, совершая нравственный выбор, необходимо оставаться человеком, понимать положение других людей. Однако и главная героиня оказалась, как пишет автор, «на грани страшного предательства». Учительница поняла, что, спасая сына, она предает и самого юношу, и его товарищей, которые были ее учениками: «я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне, близость смерти уравняла их в моем сердце». И вместо того, чтобы признать своего сына, она сказала: «Они все мои сыновья». Поступок главной героини показывает, что в ситуации нравственного выбора решение, которое кажется единственно верным, может оказаться ошибочным. В такие моменты и проявляется нравственность человека. Эти примеры дополняют друг друга и показывают всю тяжесть принятия решений в нравственных вопросах. Авторская позиция такова: насколько бы тяжелым ни был выбор, важно принимать во внимание все, что связано с ним, и в первую очередь быть человеком.
Этим и необходимо руководствоваться в таких ситуациях. Действительно, нельзя не согласиться с автором. Нравственный выбор всегда подразумевает принятие сложного решения. Но оно никогда не будет верным для всех. Это связано с тем, что у людей разные взгляды на те или иные вопросы нравственности. Этим же и вызвана вся тяжесть принятия таких решений, ведь не все может оказаться допустимым для других людей. Поэтому необходимо принимать во внимание все, что связано с данной ситуацией. В этом случае принятое решение может быть верным для максимального количества людей. Таким образом, все в жизни сталкиваются с нравственным выбором, но не каждый человек способен принять верное для себя решение. Над таким непростым вопросом заставляет задуматься нас, читателей, советский писатель и сценарист Юрий Яковлевич Яковлев.
Чтобы понять суть проблемы, обратимся к тексту, в котором главная героиня переживает трагедию: её сын приговаривается к казни. Женщина решила во что бы то ни стало спасти своего ребёнка, поэтому она идёт к коменданту. Расчувствовавшись вопросом о его матери, немец признаёт, что сама героиня на неё очень похожа. Благодаря нахлынувшим воспоминаниям, он соглашается ей помочь и спасти одного из четверых приговорённых. Рассказчица с ужасом признаётся: «На меня нашло материнское ослепление… и для того, чтоб он сын был, я готова была на любое признание, на любой поступок». Мы видим, насколько ей тяжело, ведь остальные трое приговорённых — её ученики, которых она знала с детства. Далее автор рассказывает нам о том, что героиня так и не спасла своего ребёнка. Увидев стоящих у кирпичной стены парней, она поняла, что «находится на грани страшного предательства». Если спасёт своего сына— предаст не только остальных ребят, но и его самого. Женщина принимает страшное для себя решение — отказаться от спасения своего ребёнка, но не предавать его: «Я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне: близость смерти уравняла их в моём сердце».
Именно поэтому на просьбу молодого Рехта не задерживать казнь и забрать своего сына она отвечает: «Они все мои сыновья». Этот поступок помогает читателю понять, насколько сильной и чистой бывает любовь матери. Оба примера логично связаны между собой: второй аргумент словно продолжает мысль первого о настоящей силе материнской любви и всех действиях, в которых она проявляется. Позиция автора ясна и понятна. Он считает: материнская любовь — высшее проявление любви, которое только может существовать в мире. С мнением автора нельзя не согласиться. Ведь действительно, только эти женщины способны на такое всеобъемлющее чувство, которое проявляется по отношению не только к своим, но и к чужим детям. В пример хочу привести главную героиню произведения Виталия Александровича Закруткина «Матерь человеческая» и её поступки во время войны. Мария даже в голоде и холоде думает не о себе, а о маленькой девочке, смертельно раненной фашистами. Саня заменила героине погибшего сына Васятку и стала для нее действительно родной.
А после её смерти девушка смогла найти в себе силы и принять и воспитать семерых ленинградских сирот, которых занесло к ней на хутор.
ЗЗ Прошло минут двадцать. Зб Тот принялся одеваться с осторожной торопливостью, и вскоре обе фигуры промелькнули в сумерках комнаты. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым?
Если мы не будем заботиться о природе, то рискуем потерять все, что мы имеем сегодня. Мне всегда нравилась книга Льва Толстого «Анна Каренина», где главная героиня Анна влюбляется в своего будущего мужа, когда они путешествуют на поезде. Она наслаждается красотой природы, которую они видят за окном, и это вдохновляет ее.
Мне кажется, что Толстой хотел показать, что природа может быть не только красивой, но и вдохновляющей, и это может изменить нашу жизнь. Я также хочу поделиться своим личным опытом. Когда я посетил национальный парк в прошлом году, я понял, насколько природа красива и уникальна. Я увидел животных, которых никогда не видел раньше, и наслаждался видом водопадов и озер. Я был поражен тем, насколько все это красиво и как оно может вдохновлять и показывать нам, что мир на самом деле удивительный и красивый. Я верю, что любовь к природе — это важное качество, которое должно быть у каждого из нас. Мы должны беречь природу, чтобы сохранить ее для будущих поколений и чтобы наслаждаться ее красотой сегодня. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Любовь к природе является не только важным человеческим чувством, но и необходимостью в нашей современной жизни.
Я считаю, что любовь к природе может помочь нам понять, что мы являемся частью более крупного мира и что мы должны жить в гармонии с природой. Для меня лично природа является источником вдохновения и умиротворения. Я люблю наблюдать за красотой природы, она дарит мне покой и радость. Каждое утро я наслаждаюсь свежим воздухом, слушаю пение птиц и наблюдаю за изменениями в природе в зависимости от времени года. Я не могу представить свою жизнь без прогулок в парке, пикников на природе и походов в горы. Одним из примеров любви к природе в литературе является роман «Отцы и дети» Ивана Тургенева. Главный герой Базаров выражает свою любовь к природе через свое увлечение наукой. Он находит удовольствие в наблюдениях за природой и ее законами, и это помогает ему стать более глубоким и мудрым человеком.
Еще один пример я могу привести из своей жизни. Однажды я совершил пешую прогулку в горы с друзьями. Мы преодолели длинное расстояние, и когда мы добрались до вершины, мы увидели захватывающий вид на город и окружающие горы. Мы сидели там в тишине, наслаждаясь красотой природы, и это привело наши умы в гармонию с миром. Таким образом, я убежден, что любовь к природе является не только приятным чувством, но и необходимым качеством для каждого из нас. Она помогает нам оставаться связанными с более крупным миром и находить вдохновение и умиротворение в нашей современной жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 В нашем мире многие люди живут в городских условиях, окруженные бетоном и стеклом, и забывают о том, как прекрасна наша природа. Я считаю, что любовь к природе очень важна, потому что она позволяет нам не только наслаждаться красотой мира, но и сохранять его для будущих поколений.
Для меня любовь к природе это нечто большее, чем просто уважение и любопытство. Я чувствую глубокую связь с природой, которая вызывает у меня гармонию и вдохновение. Когда я нахожусь в окружении лесов, рек и гор, я чувствую себя живым и свободным. Красота и многогранность природы просто потрясают меня, и я всегда нахожу что-то новое, чему удивляюсь. Кроме того, любовь к природе помогает сохранить нашу планету и беречь ее ресурсы. Эта тема была ярко освещена в произведении русской литературы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В романе Мастер, главный герой, говорит о необходимости любви к природе, которая преподносит нам бесценные дары, и о том, что мы обязаны беречь ее и не уничтожать.
Руки были сжаты в кулаки, и брюки топорщились, как будто в карманах у него лежало по камню или по яблоку. Полный текст: 1 Обычно Мишка расхаживал по двору, засунув руки в карманы. Таблица значений тригонометрических функций З1 Человек был слепым!
ЗЗ Купит себе другую палку. Зб Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула все хорошее настроение. Платформы для подготовки к ЕГЭ 55 Мишка похолодел. Высказывание известного лингвиста И. Ильинской я понимаю так: с помощью художественных средств повествование становится более ярким и насыщенным образами. Чтобы доказать это, приведу примеры из текста Ю. Так, во 2 предложении используется сравнение: «…как будто в карманах у него лежало по камню или по яблоку». В данном случае этот троп помогает создать портрет главного героя и подчеркнуть его самодовольство. Украденная у прохожего палка приводит его в восторг. Метафора в 71 предложении «безжалостный буравчик сверлил его сознание» характеризует душевное состояние мальчика.
Узнав, что прохожий был слепым, Мишка начинает испытывать муки совести.
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6
Пример из жизненного опыта. Пример аргумент из жизненного опыта. Сочинение рассуждение на тему любовь к природе. Любовь к чтению сочинение. Сочинение любовь к природе 15. Сочинение на тему любовь к природе 9. Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Интересный человек сочинение.
Сочинение про весну. Сочинение Весна пришла. Сочинение на тему Вена. Сочинение про осень. Сочинение на тему осень. Соченение на тему осен. Сочинени Ена темц осень. Пример сочинения 9.
Сочинение на тему взаимовыручка. Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс. Пример сочинения. Образец сочинения. Что такое человечность сочинение. Рассказ о лесе. Текст про лес.
Красивое описание леса. Стихотворение русский Лис. Кладовая солнца природа. Сочинение кладовая солнца. Описание природы в сказках. Темы сочинений по Пришвину кладовая солнца. Красивые описания природы. Природа в поэзии.
Текст ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по тексту. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинения на 24 балла. Готовое сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности.
Судьба природы наша судьба. Сочинение на тему в судьбе природы наша судьба. Судьба природы наша судьба эссе. Презентация судьба природы —наша судьба.. Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку Сычева. Лучшие диктанты 3 класс Сычева. Пришвин рассказы. Рассказы м Пришвина.
М пришвин рассказы. Пришвин рассказы читать. Сказка-быль кладовая солнца. Сочинение по сказке. Темы сочинений по кладовой солнца.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 1 Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: 2 — Мама, мы нашли странный цветок!
Яковлеву Задания части С С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором избегайте чрезмерного цитирования. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с ней.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Природа — это …», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение Природа — это удивительный, сложный и многогранный мир.
А мешает любви любовь к своему животному я" Примерный круг проблем: 1. Чем опасна чрезмерная любовь к себе? В чем заключается радость самоотречения?
В чем заключается истинная доброта? В чем проявляется истинное бескорыстие? Чем опасен эгоизм?
Почему важно воспитывать в себе умение делиться? Что представляет собой истинная любовь к людям? Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 3 июня Текст 1.
Паустовский "Лефортовские ночи" о войне. Исходный текст : "Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт.
По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых... В чем заключается бесчеловечность войны? В чем заключался героизм людей в годы войны?
Что объединяло людей в годы войны? В чем заключался главный ужас войны? Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны?
Как война повлияла на человека? Пример сочинения по тексту К. Паустовского " Что объединяло людей в годы войны?
Толстой "В кабинете редактора" о прессе в военное время Исходный текст : В кабинете редактора большой либеральной газеты «Слово народа» шло чрезвычайное редакционное заседание, и так как вчера законом спиртные напитки были запрещены, то к редакционному чаю, сверх обычая, были поданы коньяк и ром" Примерный круг проблем: 1. В чем проявляется истинный патриотизм? Что способно объединить людей с разными взглядами?
В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс? Толстой о военной журналистике Исходный текст: "Годы Великой Отечественной войны вызвали к жизни различные формы и методы работы советской журналистики, усиливавшие ее воздействие на массы. Многие редакции и военные журналисты были тесно связаны с бойцами и командирами, с рабочими, колхозниками, вели с ними переписку, привлекали к участию в работе газет и на радио..
Какую роль играли средства массовой информации в годы войны? Как война отразилась на журналистике? В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны?
В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны? Пример сочинения по тексту А. Толстого " Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны?
Толстой о насилии и самосовершенствовании Исходный текст: "Ничто так не мешает улучшению жизни людей, как то, что они хотят улучшить свою жизнь делами насилия. Насилие же людей над людьми более всего отвлекает людей от того одного, что может улучшить их жизнь, а именно от того, чтобы стараться самим становиться лучше... Какие люди способны на насилие?
Что помогает сделать жизнь людей лучше? Какова роль самосовершенствования в жизни человека? Как общество может избавиться о пороков?
Почему насилие не способно изменить мир к лучшему? В чем причины несчастий людей? Пример сочинения по тексту Л.
Толстого " Как изменить жизнь людей к лучшему? Толстой о способности мыслить Исходный текст : "Нельзя избавиться от грехов, соблазнов и суеверий телесными усилиями. Избавиться можно только усилиями мысли.
Только мыслями можно приучить себя быть самоотверженным, смиренным, правдивым.... Что помогает человеку стать лучше? Почему человеку важна способность мыслить?
Каково значение совести в жизни человека? Как человек может познать истину? Как человек может избавиться от пороков?
Что помогает человеку переносить трудности? Почему важно самостоятельно мыслить? Толстого " Что помогает человеку стать лучше?
Паустовский "Базарный Сызган... Я запомнил эту станцию из-за одного пустого случая. Мы простояли на запасных путях в Сызгане всю ночь.
Была вьюга... Почему в тяжелые времена у человека обостряется любовь к родной земле? Как человек должен относиться к Родине?
Что составляет главное счастье в жизни человека? Как формируется любовь к родному краю? Паустовского " Как человек должен относиться к Родине?
Афонин о детских воспоминаниях Исходный текст : "Полуденный зной после сыроватой прохлады родительского дома показался даже приятным. Женька окинул взглядом опалённую солнцем безлюдную улицу. Какова роль детских воспоминаний в жизни?
Сочинение 13.3 по тексту яковлева
Полный текст здесь Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Сила духа важна каждому человеку, поскольку только она поможет справиться со всеми тяготами, невзгодами, испытаниями, которые ежедневно подкидывает нам судьба-злодейка. Но настоящему испытанию подверглись люди, встретившиеся с лицом войны: страшным, ужасным, чёрным от копоти и красным от крови. Те, кто прошли войну считаются героями, настоящими бравыми защитниками, все хотят услышать от них правду о войне. Но практически все отмалчиваются, стараются не вспоминать, силятся забыть всё, как страшный сон. Немногие находят в себе силы рассказать о подвигах советских солдат.
Он рассказывает о своих сыновьях так, что становится понятно, что за обликами и подвигами его детей стоят все солдаты — дети матушки-земли, павшие на полях сражений и выжившие в страшных схватках.
Много смелых, рьяных, отчаянных солдат было в советской авиации, а мне бы хотелось рассказать об одном человеке, который был силён духом и совершил по истине невероятное. Только лишь благодаря своему упорству и дикому желанию бороться до конца, он сумел посадить «железную птицу» на посадочную полосу, а лишь потом уже все увидели его ужасную травму. К концу войны Иван Михайлович добился того, чтобы его вернули в авиацию, и он принимал участие в воздушных боях, будучи в протезе. Весть о победе он узнал, когда в очередной раз совершал воздушную атаку на вражеских оккупантов.
Человек, сильный духом, способен преодолевать, казалось бы, непреодолимые преграды. Величайшее напряжение душевных и физических сил потребовалось от нашего народа, чтобы выстоять в Великой Отечественной войне.
О силе духа русских слагаются легенды. О судьбе молодой женщины, оставшейся один на один с голодом, разрухой, страхом и смертью я узнала из фильма "Матерь человеческая". Казалось бы, как можно выжить в таких условиях? Но Мария смогла. И не только сама осталась жива: она спасла жизнь детям, потерявшим родителей. Вместе они сеяли хлеб, ухаживали за животными и жили надеждой на возвращение русских солдат, на помощь.
И они дождались! Но не было бы у фильма оптимистичного конца, если бы не сила духа Марии. Этот фильм — гимн сильной русской женщине. Счастье — встретить на своём пути людей, упорных, волевых, стойких. Но стремиться формировать силу духа должен каждый человек, потому что выдержать жизненные испытания под силу только таким людям. Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне.
Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, тезис не доказан, дано рассуждение вне контекста задания, Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО 1 В Ленинград пришла первая послевоенная весна. О силе духа Очень часто, когда речь идет о силе духа, люди думают о силе воли. Однако, эти выражения имеют разные значения.
Степановна кормила Бима, потому что была соседкой Ивана Иваныча и считала, что надо оберегать его квартиру и пса, хотя раньше она была равнодушна к собакам. Толик подружился со Степановной и Люсей и каждый вечер гулял с захромавшим псом, своей добротой и умом завоевавшим доверие всех троих. Алёша, деревенский мальчик, также полюбил Бимку. У всех этих героев сострадание проявилось в поступках — каждый из них чем-то помог оставшемуся без хозяина животному. Итак, сострадать — значит проявлять человечность, оказывать помощь тому, кто попал в беду, кто слаб и беззащитен. Это очень хорошее качество.
Люди, способные проявить сострадание, заслуживают уважения.
Как человек взаимодействует с природой?
Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого. Главная» Уроки» Литература» Сочинения. Сочинение 15.3: Что такое память? (по тексту Яковлева «Реликвия») ОГЭ по русскому языку. Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже. Новейшие сочинения по теме «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа. Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ.
Нравственный выбор: сочинение 11.3
Новейшие сочинения по теме «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества? Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.
Сочинение ОГЭ. По тексту Закруткина о природе.
Наш народ проявил такую силу во время Великой Отечественной войны. В годы войны проявить силу духа — это пожертвовать жизнью своих близких, своей жизнь, отдать здоровье, счастье и все другие радости. Только одно имеет значения для сильного духом народа — победа над врагом. Старик любил общаться с ребятами за их искренний интерес к его рассказам. Напишите этот синоним. Синонимы — слова, близкие по значению. Обратимся к тексту Юрия Яковлева.
Проанализируем грамматический строй предложения 1 Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова — Семён и Василий. Оно представляет собой сложную синтаксическую конструкцию: первая и вторая части предложения связаны подчинительной связью, вторая с третьей — бессоюзной. Кроме того, предложение осложнено приложениями Семён и Василий. Это позволяет автору составить ёмкое высказывание, определяющее тему текста. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел. Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Реформатский был прав в утверждении важной роли синтаксиса для выражения отношения говорящего к окружающему миру.
Сила духа — одно из главных качеств, делающее человека сильным. Это незаменимое качество, помогающее выжить в трудных жизненных ситуациях. Человек, сильный духом, способен преодолевать, казалось бы, непреодолимые преграды. Величайшее напряжение душевных и физических сил потребовалось от нашего народа, чтобы выстоять в Великой Отечественной войне.
Этот пёс — хороший пример того, как нужно относиться к тем, кто слабее и беззащитнее тебя. Известны также случаи, когда животные бросаются на помощь людям. Например, в 2004 году в Таиланде во время цунами слон спас маленькую девочку, которая в момент стихии находилась на пляже. Как только по берегу ударила огромная волна, слон подхватил ребёнка своим хоботом, водрузил себе на спину и побежал в сторону ближайшей возвышенности. Животное тщательно прикрывало малышку своим телом от каждого очередного удара волны.
Так, благодаря слону, девочка осталась жива. Поистине, мир живой природы ещё будет удивлять нас невероятными историями, и нам, людям, можно многому поучиться у братьев наших меньших.
Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое предл. Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в нее. Вариант 2 Природа — это окружающий нас живой мир, удивительный и разный. Ее разнообразие никого не оставляет равнодушным, она побуждает к размышлениям, позволяет сделать неожиданные открытия. В рассказе А.
Приставкина мальчики находят для себя гораздо больше, чем потерянная книга, — новый мир, который, оказывается, был рядом с ними. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так предл. Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа. Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться. Вариант 3 Говоря о природе, человек подразумевает все то, что живет на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек — тоже часть природы, он изучает ее удивительный мир. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, которые таил в себе лес, — ягоды пьяники предл.
Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и ее природные особенности — предмет изучения ученых. Одна из непознанных природных загадок — это Марианская впадина. На ее дне еще не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало открытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
Он совершил этот благородный поступок потому, что хотел помочь своему другу перейти в седьмой класс. Ваня поступил по законам дружбы.
Во-вторых, свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец - по законам чести.
Таким образом, человек очень часто оказывается в ситуации выбора. И принятие решения во многом зависит от его моральных устоев. Текст 4. Дроганов 1 Я даже не помню, как называлась та книга. Домбровский 1 В тот день на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба.
Пример сочинения по тексту Домбровского Нравственный выбор — это ситуация, в которой приходится принимать трудные решения в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой. Домбровского говорится о мальчике, который как раз совершает выбор между добром и злом. Он, поймав краба, решил сделать из него прекрасный сувенир. Но парень вовремя осознает, что поступил плохо.
Не случайно он строго судит себя: «У каждого скотства есть какой-то естественный предел. А я перешёл его». Зыбин отпускает краба в море, надеясь, что тот «будет жить». О нравственном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его.
Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный выбору артистки Сергеевой, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человек, диктуемое его внутренним голосом. Разбор темы нравственного выбора и примеры сочинений в следующем видеоуроке Текст 6. Трифонов 1 Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Пример сочинения по тексту Трифонова Каждый человек сталкивается с тем, что ему приходится делать нравственный выбор.
Человек задумывается над тем, по какому пути ему стоит пойти. Человек думает о всех положительных и отрицательных сторонах того или иного варианта и вскоре принимает осознанное решение. Принять решение не так просто, потому что выбор, как правило, связан с диаметрально противоположными явлениями, поэтому разные варианты могут привести человека к совершенно разным результатам. Человек, который находится перед нравственным выбором, должен помнить, что вариант поступить в соответствии с добром, справедливостью и честью намного лучше противоположных вариантов. От того, что выберет человек, зависит его будущее.
Проблема нравственного выбора поднимается в тексте Ю. Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов. В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино. Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен.
Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть. Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям. И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый. Он не знает, что такое настоящая дружба.
Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается образ Петра Гринева.
Сначала он описывается как недоросль, мечтающий о развлечениях на службе. Отец Гринева наставляет героя беречь честь смолоду. Гринев оказывается перед выбором: пойти по тому пути, о котором говорил отец, или пойти по тому пути, о котором он мечтал раньше. События пугачевского восстания заставляют Петра Гринева принимать решение быстро. Главный герой выбирает путь в соответствии с честью и достоинством.
Когда он оказывается перед выбором подчиниться Пугачеву и предать Родину или остаться верным себе и Родине, Петр Гринев выбирает верность Отчизне. С помощью образа Швабрина, предавшего свою Родину, А. Пушкин показывает, что было бы с Петром Гриневым, если бы он пошел по другому пути, приняв противоположное решение. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нравственный выбор связан с принятием человеком осознанного решения по поводу пути, по которому нужно будет идти в дальнейшем. Считаю, что противопоставить себя коллективу, отстаивая свою правоту, очень сложно.
Не каждый человек с этим справляется. Как не справился герой текста В. Железникова, Витя, который, подарив цветы 8 марта соседке по парте, потом не только жалел об этом, но еще и обрушился с гневными словами на свою маму, предложившую ему это сделать. И все потому, что все мальчишки класса, не одобрив его поступок, дразнили Витю, называя женихом. Знал бы наш «жених», сколько радости он принес девочке, подарив ей цветы, может, по-другому бы относился к насмешкам одноклассников.
Лена Попова « несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... Путь сердца долгий и тернистый, он полон таких же препятствий и испытаний, как и путь головы. Но если на каком-то этапе этого пути сердце поможет нам найти свое любимое дело, то это будет лишь началом большого поворота в судьбе. Таким образом, люди в повседневной жизни постоянно сталкиваются с нравственным выбором. Найти правильный путь - задача не из легких!
Пример сочинения 2 по тексту Железникова Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение. Делая нравственный выбор, мы руководствуемся совестью, этическими нормами, высокими целями. К сожалению, не всегда окружающие могут по достоинству оценить наше решение. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Герой текста В.
Железникова — мальчик Витя — сделал свой нравственный выбор: он послушался маминого совета и в день Восьмого марта единственный в классе подарил своей соседке по парте Лене Поповой веточку мимозы, чем очень обрадовал девочку. Но реакция одноклассников на его поступок ребята посмеялись над Витей заставила героя усомниться в том, что он сделал хорошее дело. Вспоминается также легенда о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Нравственный выбор его героя — отважного Данко — можно назвать подвигом, ведь он решил пожертвовать собой ради спасения своего народа.
Для этого он вырвал из груди своё пылающее сердце и осветил им путь, проходящий через враждебный лес и болота. Но подвиг Данко остался непонятый его соплеменниками: выйдя из тьмы, они забыли о своём вожаке и спасителе и не заметили его смерти, а один «осторожный человек» даже наступил на горящее сердце ногой. На мой взгляд, в подобных ситуациях человек должен быть убеждён в правильности принятого им решения. Пример сочинения 3 по тексту Железникова Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердие или равнодушие, совесть или бесчестие, закон или беззаконие… Его совершает каждый человек на протяжении все жизни, возможно, не один раз.
Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)
Его сила духа проявилась в решимости, стойкости, в добросовестном выполнении заданий командира, в искреннем желании помогать солдатам, а не прятаться в тылу. Таким образом, именно великая сила духа помогла нашим героям и защитникам не только выстоять, но и одержать Победу. И бойцы, и женщины, и дети — весь народ мужественно преодолел лишения, страх, чтобы защитить Родину. Гоголя "Тарас Бульба": сила духа помогала в неравной борьбе с поляками. Несмотря на опасность, Тарас приходит на площадь, чтобы попрощаться с сыном, которого захватили в плен и должны казнить. Некрасова "Русские женщины": следует за осуждённым мужем в Сибирь, помогает ему пережить каторгу, не отчаяться.
Твардовского: сражается, не требуя наград. Шолохова "Судьба человека": сила духа не позволила ему потерять человеческое достоинство, отказался в немецком плену пить за победу вражеской армии, хотя и понимал, что его могут расстрелять. Мужественно выдержал утрату самых дорогих людей — гибель жены и детей. Нашёл в себе душевные силы жить дальше и помогать другим — усыновил сироту Ванюшу. Рыбакова "Небольшой рассказ о войне": садится в горящий танк, чтобы въехать в немецкий поезд с боеприпасами и уничтожить его.
На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало открытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий. Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе. Вариант 4 Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океаны, пустыни, а также их обитатели.
На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая человека, являются неотъемлемыми частями природы. С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А.
Исследуя лес в поисках пропавшей книги, они лучше познакомились с жизнью растений и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке предл. Природа подарила им разные эмоции: восхищение предл.
Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправляются на встречу с ними. Например, в Калининградской области многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образования, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов. В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь.
Вариант 5 Природа — это всё, что не создано человеком.
Наверное, нет универсального ответа, с которым бы мог согласиться каждый. Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие. В тексте Ю. Яковлева главный герой испытывает неизъяснимое наслаждение, видя глаза Наили, которые «блестели, как от слёз», её голос «полностью захватил власть» над ним, даже таблица умножения из её уст «превращалась в стихи».
Таким образом, история "Баваклава" Ю. Яковлева прекрасно иллюстрирует значимость доброты в жизни каждого человека. Доброта - это не просто красивое слово, это поведение, которое меняет мир к лучшему, наполняя его светом, радостью и человечностью. Важно помнить, что каждый из нас способен быть добрым и принести свет в жизни других людей.
Илья Уваров Мастер 1196 1 месяц назад Доброта — это одно из самых важных качеств, которые человек может иметь. В рассказе Ю. Яковлева "Баварская" мы видим, как доброта помогает герою пережить трудности и найти настоящее счастье. Главный герой рассказа — старик, который живет один в небольшой избушке и зарабатывает на жизнь, выпекая баварские пироги. Ему не слишком везет в жизни, его жена ушла от него и он остался один.
Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева
Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс… | Сочинение по тексту яковлева про пешеходова. |
Сочинение ЕГЭ - Ответственность перед потомками за сохранение природы | Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. |
Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?
Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева | Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. |
Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева | Текст для сочинения ЕГЭ по повести Ю.Я. Яковлева «Автопортрет» с проблемами — —. |
Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..) | Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. |
Сочинение огэ природа по тексту яковлева
Сочинение 13.3 на тему "Доброта" по тексту Ю.Я. Яковлева "Баваклава". Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. Задание 13 Сочинение 13.3. Сочинение 13.3 ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ по тексту И.С. Шмелёва (Я стою у. В этом тексте писатель рассматривает важную нравственную проблему ответственности людей за сохранение природы. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.