Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 01.12.2017 N 512. ФКУ "НИЦ "Охрана" Росгвардии проведена актуализация программ дистанционн. Документ Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от. Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 04.04.2022 N 111.
МВД выведет из своего состава спецподразделения «Гром»
AT подразделяется на AT общего назначения и автомобильные базовые шасси. К автомобильным базовым шасси относятся автомобильные шасси, используемые для монтажа на них вооружения, ВВСТ инженерной службы, службы связи, службы радиационной, химической и биологической защиты, морской и медицинской служб, служб тыла, технических средств ведомственной пожарной охраны, средств наземного обеспечения полетов авиации. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Под обеспеченностью AT понимается отношение имеющейся в наличии AT к ее количеству согласно штатной, табельной положенности. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции: "Организация и координация работ в области АТО осуществляются руководителем Департамента техники и научно-исследовательской деятельности Росгвардии 3 через начальника автобронетанкового управления ДТиНИД Росгвардии 4. Абзацы четвертый и пятый пункта 30 изложить в следующей редакции: "К специальным относятся автомобили с установленным смонтированным на них вооружением, оборудованием или приспособленные для перевозки определенного груза, доставки задержанных лиц, а также санитарные автомобили, пассажирские, штабные и другие автобусы, мотовездеходы квадроциклы , снегоходы снегоболотоходы , мотоциклы. Перевод автомобилей из одного типа в другой производится с письменного разрешения руководителя ДТиНИД Росгвардии по представлению воинской части организации , территориального органа подразделения с необходимыми обоснованиями.
Если будет выявлен нарушитель, его задержать и доставить в отдел». За главную награду — переходящий кубок — боролись 6 команд от каждого из филиалов управления.
До финала все прошли внутренний отбор. По итогам лучшими в этом году стали представители Ярославского филиала вневедомственной охраны. Замкнул тройку лидеров тутаевский экипаж.
Контроль за использованием АТ, расходом ГСМ, других материальных средств при использовании АТ осуществляют должностные лица воинской части организации в соответствии с их должностными обязанностями.
Контроль за использованием АТ и законностью расходования моторесурсов осуществляется при проверках инспектировании воинских частей организаций комиссиями вышестоящих штабов, должностными лицами воинских частей организаций , внутренними проверочными комиссиями, контрольно-ревизионными комиссиями, а также ВАИ. Сроки, объем и порядок проверки законности и эффективности использования АТ, расхода ГСМ при проверках инспектировании воинской части организации в каждом конкретном случае определяются соответствующими планами. Контроль за правильностью использования АТ, расходования моторесурсов, ГСМ проводится: заместителем командира воинской части организации по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС - не реже одного раза в месяц; командиром начальником воинской части организации , заместителем командира соединения по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС - не реже одного раза в квартал; командиром соединения - не реже двух раз в год; заместителем командующего округом войск национальной гвардии по вооружению - начальником техники и вооружения - при проведении проверок подчиненных воинских частей организаций. Для проверки правильности использования АТ, хранения, оформления и обработки путевых листов за истекший квартал, а также для уничтожения путевых листов командиром начальником воинской части организации назначается комиссия, положение и состав которой утверждаются приказом командира начальника воинской части организации.
По результатам проверки составляется акт проверки использования АТ, хранения, оформления и обработки путевых листов воинской части организации , в котором указываются законность и рациональность произведенных перевозок, за какой период проверены путевые листы, их количество и номера, правильность определения расхода горючего, результаты сверки записей о расходе моторесурсов в формулярах паспортах с карточками учета работы АТ. По результатам указанной проверки издается приказ командира начальника воинской части организации. Кроме того, начальником АС АБТС воинской части организации проверяется правильность ведения карточек учета работы АТ и учет расхода моторесурсов в формулярах паспортах машин. Дежурный по парку при выходе и возвращении АТ лично проверяет показания спидометра, делает записи в путевом листе о показаниях спидометра а в журнале выхода и возвращения АТ - об исправности и опломбировании спидометра.
При возвращении АТ в парк он проверяет соответствие количества пройденных километров, записанных в путевом листе, фактическому расстоянию, определяемому по схеме основных маршрутов. В случае расхождения данных дежурный по парку докладывает заместителю командира начальника воинской части организации по вооружению - начальнику технической части начальнику АС АБТС для принятия необходимых мер. В АИ осуществляет постоянный контроль за порядком использования АТ в воинских частях организациях и на маршрутах движения. Не реже одного раза в месяц ВАИ проводит проверку использования автомобилей после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни, не реже двух раз в месяц - внезапные проверки технического состояния, законности и правильности использования АТ, расхода моторесурсов, ГСМ, состояния спидометров и их опломбирования.
О результатах проверок должностные лица ВАИ докладывают соответствующим командирам начальникам. Хранение АТ в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях 198. Постановке на хранение подлежит вся АТ, которая не планируется к использованию в течении трех и более месяцев. В зависимости от режима использования АТ для нее устанавливаются два вида хранения - кратковременное и длительное.
АТ подлежит хранению: кратковременному - если использование АТ не планируется на срок от трех месяцев до одного года; длительному - если использование АТ не планируется на срок от одного года и более. Ответственность за хранение АТ возлагается на командиров подразделений воинских частей организаций и территориальных органов подразделений , за которыми она закреплена, и должностных лиц, принявших АТ на хранение. Постановка АТ на хранение включает в себя: планирование работ по постановке АТ на хранение; подготовку личного состава к выполнению работ по подготовке АТ к хранению; подготовку средств ТО и ремонта, материально-технического обеспечения работ; подготовку и оборудование мест хранения АТ; подготовку АТ к хранению контроль за техническим состоянием АТ, ТО, консервация и герметизация АТ. Допуск к находящейся на хранении АТ без командира подразделения воинской части организации , территориального органа подразделения или должностного лица, ответственного за ее содержание и сохранность, запрещается.
Проверка содержания АТ в процессе хранения осуществляется должностными лицами воинской части организации , территориального органа подразделения в соответствии с их должностными обязанностями. Результаты проверок вносятся в книгу осмотра проверки вооружения, военной техники и боеприпасов роты. Организация хранения АТ проверяется также при инспектировании и итоговых проверках, ревизиях финансово-хозяйственной деятельности воинских частей организаций , территориальных органов подразделений. Постановка на хранение, контроль за техническим состоянием, ТО, опробование, переконсервация автомобильных базовых шасси, проверка их содержания, а также снятие с хранения планируются и производятся одновременно с аналогичными мероприятиями, предусмотренными выполняемыми для смонтированных на них вооружения и техники, под руководством соответствующих должностных лиц воинских частей организаций , территориальных органов подразделений.
Транспортирование АТ в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях 207. Транспортирование АТ может осуществляться железнодорожным, морским, речным, воздушным и автомобильным транспортом. Каждый вид транспортирования требует подготовки личного состава и АТ. Личный состав должен быть обучен правилам погрузки и буксирования АТ и знать требования безопасности при различных видах транспортирования.
Транспортирование АТ включает в себя подготовку АТ к перевозке, погрузку АТ на транспортное средство, перевозку перемещение АТ различными видами транспорта с соблюдением требований по обеспечению сохранности комплектности АТ, выгрузку АТ, подготовку АТ к использованию по предназначению после перевозки. При транспортировании исправная работоспособная АТ должна быть полностью подготовлена к условиям транспортирования и к использованию с учетом дорожно-климатических условий эксплуатации АТ в районе, в который она транспортируется. Перед погрузкой АТ на железнодорожную платформу морское, речное, воздушное судно производятся специальные работы по ее подготовке к транспортированию с целью обеспечения ее сохранности и безопасности во время перевозки. Работы по подготовке АТ к перевозкам по железной дороге, на морских и речных судах включают в себя снятие, упаковку и укладку в кабину легкосъемных деталей и приборов щеткодержателей со щетками стеклоочистителей, зеркал заднего вида, оптических элементов фар, рассеивателей и лампочек фонарей, огнетушителей, шанцевого инструмента , установку щитов для защиты стекол кабины, опломбирование топливных баков, запасных колес, дверей кабины и капота, закрепление АТ на платформе палубе, в трюме , а также другие работы, предусмотренные руководствами инструкциями по эксплуатации АТ.
При необходимости АТ маскируется с использованием табельных средств или специального маскировочного имущества. Подготовка АТ к перевозке воздушным транспортом включает в себя проверку и обеспечение нормального давления воздуха в шинах, исправности запоров на бортах грузовых платформ и замков дверей кабин, надежности крепления навесных агрегатов и запасных колес, пробок крышек заливных горловин топливных баков, отсутствия подтекания ГСМ и других жидкостей. Горючим заполняется не менее 0,25 и не более 0,75 вместимости баков. На АТ наносятся отметки, указывающие расположение центра тяжести и массу АТ.
При подготовке АТ к длительному транспортированию морскими видами транспорта дополнительно производится ее специальная защита от коррозии. Транспортирование АТ автомобильным транспортом методом буксирования осуществляется в соответствии с ПДД. При длительном транспортировании АТ производится внешний осмотр, проверяются надежность ее крепления, отсутствие подтеканий ГСМ, специальных и других жидкостей, наличие пломб и щитов для защиты стекол кабины при транспортировании по железной дороге , расположение центра тяжести АТ при транспортировании воздушным транспортом , наличие и состояние консервационной смазки на открытых неокрашенных поверхностях АТ и качество герметизации заливных горловин, картеров агрегатов и других сборочных единиц при перевозке морским транспортом. Подготовка АТ к использованию по предназначению после транспортирования железнодорожным и речным транспортом включает в себя снятие со стекол кабины защитных щитов, установку на место снятых деталей и приборов, проверку наличия горючего и дозаправку, заправку при необходимости системы охлаждения, проверку и доведение до нормы давления воздуха в шинах, устранение выявленных повреждений, а также выполнение других необходимых работ.
После транспортирования морским транспортом разгерметизируются горловины, трубы, пробки, воздухоочистители, воздухозаборники, проверяется наличие и удаляется коррозия, очищенные от коррозии поверхности окрашиваются или смазываются консервационной смазкой. После транспортирования воздушным транспортом АТ дозаправляется ГСМ, при необходимости заправляется система охлаждения. При подготовке АТ к использованию после транспортирования снимаются детали крепления АТ, проводятся КО и другие работы, обеспечивающие приведение АТ в исходное состояние и ее готовность к движению. Снятие с эксплуатации и списание АТ в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях 220.
АТ снимается с эксплуатации по причине: достижения предельного технического состояния по параметрам боевой готовности или безопасности эксплуатации; выработки ресурса по сроку службы или по наработке при условии невозможности продления ресурса ; изменения штата воинской части организации , табеля положенности территориального органа подразделения ; нарушения правил и условий эксплуатации, приведшего к поломке разрушению АТ, после которой ее восстановление технически невозможно или экономически нецелесообразно; поломки разрушения АТ в результате стихийного бедствия или иных чрезвычайных ситуаций, после которой ее восстановление технически невозможно или экономически нецелесообразно. Снятая с эксплуатации АТ может быть направлена в ремонт, переведена в категорию учебных средств, переоборудована для использования в целях, отличных от их назначения, или списана. АТ снимается с эксплуатации со дня принятия решения постоянно действующей комиссией воинской части организации , территориального органа подразделения о ее списании. АТ снимается с учета и разбирается в течение трех месяцев с момента утверждения решения о ее списании.
Разборка и демонтаж АТ до принятия решения о списании не допускается. АТ, в списании которой отказано, должна быть отремонтирована и введена в эксплуатацию. Планирование эксплуатации и ремонта АТ воинской части организации 224. Планирование эксплуатации АТ представляет собой комплекс мероприятий, проводимых командирами начальниками воинских частей организаций , их заместителями, начальниками самостоятельных служб, направленных на разработку документов, регламентирующих использование АТ по назначению и ее поддержание в установленной степени готовности к использованию на всех этапах эксплуатации.
При планировании и в процессе эксплуатации и ремонта АТ воинской части организации разрабатываются, составляются и ведутся следующие документы: 225.
Поправки в закон "О гражданской обороне" наделяют спасательные воинские, аварийно-спасательные формирования и подразделения противопожарной службы МЧС России полномочиями проводить работы по очистке местности от взрывоопасных предметов. Одновременно в закон "О войсках национальной гвардии" вносятся изменения, наделяющие войска Росгвардии правом "проводить работы по поиску, обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов".
Читайте также:
- Путин подписал пакет законов о добровольцах Росгвардии
- Telegram: Contact @Hinshtein
- Приказ фгуп охрана
- Популярные законы
- Приказ 512 автотранспорт росгвардии
- Росгвардия отменила приказ о запрете тюнинговать оружие
Как получают выходные за СВО сотрудники полиции в Росгвардии? Буква закона
N 491 зарегистрирован Минюстом России 27 января 2021 г. N 240 зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2021 г. N 292 зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2022 г.
Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.
МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы.
Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными».
Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».
С другой стороны, хотя он и признал, что политика аргентинского президента Хавьера Милея гораздо более «жестокая», чем та, что проводится в Уругвае, он, тем не менее, подтвердил, что она проводится в том же ключе, то есть рассматривает государственных работников как «переменную для применения корректировки». В Аргентине в результате всенародного голосования появилась политическая сила, которая хочет установить ту же экономическую программу, что и при последней военной диктатуре. Они стремятся уничтожить все права рабочих, пенсионеров и всего населения», — сказал он.
По ее информации, в результате своевременных действий с применением систем радиолокационной борьбы РЭБ два украинских дрона были выведены из строя. В Кремле подчеркнули , что Россия оставляет за собой право «принять ответные меры там и тогда, где и когда посчитает нужным».
Подписывайтесь на «Газету.
Депутат Хинштейн: Спецподразделение «Гром» из МВД переходит в Росгвардию
Пункт 4 изложить в следующей редакции: "К AT относятся автомобили, многоосные тяжелые колесные тягачи, специальная бронированная AT, тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ, прицепы и полуприцепы, подвижные средства ТО, ремонта и эвакуации AT, автомобильные кузова-фургоны на автомобильных шасси, автомобильные шасси, автомобильные базовые шасси, мотовездеходы квадроциклы , снегоходы снегоболотоходы , мотоциклы. AT подразделяется на AT общего назначения и автомобильные базовые шасси. К автомобильным базовым шасси относятся автомобильные шасси, используемые для монтажа на них вооружения, ВВСТ инженерной службы, службы связи, службы радиационной, химической и биологической защиты, морской и медицинской служб, служб тыла, технических средств ведомственной пожарной охраны, средств наземного обеспечения полетов авиации. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Под обеспеченностью AT понимается отношение имеющейся в наличии AT к ее количеству согласно штатной, табельной положенности. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции: "Организация и координация работ в области АТО осуществляются руководителем Департамента техники и научно-исследовательской деятельности Росгвардии 3 через начальника автобронетанкового управления ДТиНИД Росгвардии 4. Абзацы четвертый и пятый пункта 30 изложить в следующей редакции: "К специальным относятся автомобили с установленным смонтированным на них вооружением, оборудованием или приспособленные для перевозки определенного груза, доставки задержанных лиц, а также санитарные автомобили, пассажирские, штабные и другие автобусы, мотовездеходы квадроциклы , снегоходы снегоболотоходы , мотоциклы.
N 1598 "О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. N 820 "О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 27, ст. N 939 "О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 27, ст. N 1158 "О порядке исчисления стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. N 842 "О порядке присуждения ученых степеней" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 40, ст. В пункте 27 Порядка: 6. Подпункт "б" подпункта 5 изложить в следующей редакции: "б в территориальных органах Росгвардии, организациях вневедомственной охраны войск национальной гвардии, выполняющих функции по участию в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, предусмотренные их должностными регламентами должностными инструкциями , за исключением должностей, указанных в подпункте "а" настоящего подпункта, - 20;". Подпункт "в" подпункта 5 исключить. Дополнить подпунктом 6.
Разрешается по решению заместителя командира начальника воинской части организации по вооружению - начальника технической части сокращать установленную периодичность проведения видов ТО не влекущих необоснованных затрат материальных и денежных средств в соответствии с фактическим техническим состоянием АТ и условиями ее эксплуатации, проводить операции одного вида ТО в несколько приемов с таким расчетом, чтобы к моменту отработки установленной для данного вида ТО периодичности были выполнены все предусмотренные операции и работы. О выполнении плановых ТО, СО и регламентированных ТО делаются записи в книге учета ремонта обслуживания, обработки вооружения, техники и иных материальных ценностей приложение N 8 к настоящему Руководству. Использование АТ в воинских частях организациях 115. К использованию в воинских частях организациях допускается исправная работоспособная АТ, имеющая соответствующие регистрационные документы и документы, подтверждающие прохождение ГТО. В мирное время АТ используется в соответствии с ее штатным предназначением в пределах годовых норм расхода моторесурсов, а также в пределах лимитов горючего, выделяемых на год. АТ используется согласно заданиям, указанным в путевых листах, с учетом ее технических характеристик, соблюдения разрешенных эксплуатационными документами режимов ее работы и Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" 1, а также указаний должностных лиц при инструктаже водителей и старших машин начальников колонн. К использованию допускается прошедшая ТО и подготовленная к работе выполнению конкретного задания АТ под управлением водителей, за которыми она закреплена, имеющих соответствующие категории и подготовку, подтвержденную квалификационными документами. Далее - "ПДЦ". В мирное время запрещается использование АТ: израсходовавшей запланированный лимит моторесурсов; легковых автомобилей - для целей, не связанных со служебной деятельностью; грузовых и специальных автомобилей - вместо легковых автомобилей; боевой и строевой групп эксплуатации - для целей, не связанных с боевой подготовкой воинской части организации , выполнением мероприятий охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выполнением СБЗ; водителями, не имеющими соответствующей подготовки по управлению АТ и правильно оформленных документов; для выполнения работ, вызывающих перегрузку АТ и не соответствующих ее предназначению и тактико-технической характеристике; при заправке АТ ГСМ, не рекомендованными эксплуатационными документами. Обеспечение служебных поездок должностных лиц центрального аппарата Росгвардии, воинских частей организаций осуществляется легковыми оперативно-служебными автомобилями в пределах установленных для них норм расхода моторесурсов в соответствии с расчетами распределения легковых автомобилей, утвержденными соответствующими командирами начальниками и объявленными их приказами. Расход моторесурсов планируется на списочное количество АТ и силовых агрегатов с учетом их поступления на укомплектование в планируемом году, но не свыше количества, предусмотренного штатом, и в пределах установленных норм расхода моторесурсов с соблюдением равномерного ступенчатого выхода АТ в ремонт в течение года. Один час работы АТ, специальное оборудование которой приводится в действие от ее двигателя, не имеющего счетчика моточасов, приравнивается к пробегу: автомобилей всех групп - двадцать пять километров; специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей - пятнадцать километров; колесных тракторов - пятнадцать километров; гусеничных тракторов - пять километров. Для привода ВВСТ используются автономные силовые агрегаты или внешние электрические источники питания. Командир начальник воинской части организации вправе: увеличивать до двух годовых норм расход моторесурсов АТ более ранних сроков выпуска за счет однотипной АТ той же группы в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов воинской части организации , обеспечивая при этом максимальное сокращение эксплуатации новой АТ. Запрещается увеличивать расход моторесурсов легковых оперативно-служебных автомобилей за счет моторесурсов легковых автомобилей, предназначенных по штату для других целей; увеличивать до двух годовых норм расход моторесурсов на каждый списочный легковой оперативно-служебный автомобиль за счет моторесурсов недостающих по штату оперативно-служебных легковых автомобилей. Все изменения годовых норм расхода моторесурсов АТ объявляются приказом командира начальника воинской части организации. Установленная в приказе годовая норма, дата и номер приказа записываются в раздел "Особые отметки" формуляра паспорта машины и заверяются печатью воинской части организации. Командующему округом войск национальной гвардии предоставляется право перераспределять моторесурсы между подчиненными ему соединениями, воинскими частями организациями исходя из особенностей их дислокации и выполняемых задач, увеличивая при этом в пределах до тридцати процентов нормы расхода моторесурсов однотипной АТ одного соединения, воинской части организации за счет другого в пределах общего лимита расхода моторесурсов, положенного оперативно-территориальному объединению войск национальной гвардии. Перечень таких воинских частей организаций с указанием количества АТ и норм расхода моторесурсов объявляется приказом командующего округом войск национальной гвардии. ДТиВ Росгвардии создает резерв моторесурсов в размере семи процентов от годовых норм расхода моторесурсов каждой воинской части организации , который расходуется для проведения мероприятий, не предусмотренных планами боевой подготовки и хозяйственной деятельности войск национальной гвардии. Руководитель ДТиВ Росгвардии вправе увеличивать для воинских частей организаций до тридцати процентов нормы расхода моторесурсов за счет резерва, указанного в пункте 125 настоящего Руководства. Ходатайства об увеличении норм расхода моторесурсов с расчетами-обоснованиями представляются в ДТиВ Росгвардии до 1 октября текущего года. Моторесурсы, израсходованные на мероприятия по выполнению заданий Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, директора, а также на ликвидацию последствий стихийных бедствий, розыскные мероприятия и проведение административных расследований по чрезвычайным происшествиям, в расход моторесурсов воинской части организации не засчитываются. Моторесурсы, израсходованные на эти мероприятия, в каждом отдельном случае списываются приказом командира начальника воинской части организации на основании актов списания моторесурсов приложение N 9 к настоящему Руководству , утверждаемых руководителем ДТиВ Росгвардии заместителем командующего округом войск национальной гвардии по вооружению - начальником техники и вооружения - для воинских частей организаций , входящих в состав оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. АТ, досрочно выработавшая запланированные на год легковые оперативно-служебные автомобили - на месяц моторесурсы, не используется в течение срока, определяющегося величиной перепробега. Порядок планирования использования АТ в воинских частях организациях 129. Решение о ежедневном использовании АТ принимает командир начальник воинской части организации , в которой АТ состоит по штату. Оно оформляется в виде утвержденного им на каждый день наряда на использование АТ приложение N 10 к настоящему Руководству. В неотложных случаях решение командира начальника воинской части организации на использование АТ, не включенной в наряд, оформляется его записью в путевом листе, заверенной гербовой печатью. Наряд составляется не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр наряда передается дежурному по парку и служит основанием для выпуска АТ из парка, второй экземпляр передается в структурное подразделение воинской части организации , ответственное за оформление путевых листов. Для АТ воинских частей организаций , использующейся в интересах управлений соединений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии 1, наряд на использование АТ составляется отдельно в воинской части организации , осуществляющей материально-техническое обеспечение соответствующего органа управления, по согласованию с АС АБТС соответствующего органа управления. Основанием для составления наряда являются приказ командира начальника воинской части организации и заявки на автомобильные перевозки, подаваемые в АС АБТС начальниками служб, командирами подразделений, а также отдельные приказания командира начальника воинской части организации. Заявки могут быть одноразовыми или на длительный период. Сроки подачи заявок устанавливаются приказом командира начальника воинской части организации с учетом времени, необходимого для составления наряда и подготовки АТ к выходу. Легковые оперативно-служебные, дежурные и санитарные автомобили заносятся в наряд без заявок, при этом в графах "Наименование груза" и "Маршрут движения" записывается "по вызову", а в графе "В чье распоряжение" проставляется фамилия должностного лица, имеющего право вызова автомобиля, определяемого приказом по воинской части организации. Наряд на использование АТ готовит начальник АС АБТС воинской части организации на основании записей должностных лиц в книге заявок на использование АТ приложение N 11 к настоящему Руководству с обязательным участием командиров подразделений. Заместитель командира начальника воинской части организации по вооружению - начальник технической части подписывает наряды на использование АТ в органах управления - согласовывает начальник АС АБТС соответствующего органа управления. При планировании использования АТ учитывается: уровень профессиональной подготовки водителей, сложность маршрута, особенности предстоящей перевозки, наименование груза, время года, суток, погодные условия. Для перевозок личного состава, взрывоопасных грузов, а также при перевозке по сложным маршрутам большой протяженности, с интенсивным движением транспорта и труднопроходимыми дорогами выделяются наиболее опытные водители; необходимость рационального использования автомобилей, включая совмещенные перевозки грузов различных служб. В наряд на использование АТ включается только штатная, исправная и прошедшая положенное ТО АТ, закрепленная за водителем приказом командира начальника воинской части организации. Наряд на использование АТ в выходные и праздничные дни для воинских частей организаций , входящих в состав соединения, согласовывает командир соединения, а при значительной их удаленности АТ включается в наряд воинской части организации только с разрешения командира соединения. В выходные и праздничные дни, дни занятий подразделений технического обеспечения, а также ежедневно после 18 часов выход АТ из парка должен быть сокращен до минимума, она должна использоваться только для выполнения СБЗ, проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. В воинских частях организациях , непосредственно подчиненных директору командующему округом войск национальной гвардии , в выходные и праздничные дни АТ включается в наряд на использование с разрешения начальника АБТУ ДТиВ Росгвардии заместителя командующего округом войск национальной гвардии по вооружению - начальника техники и вооружения. В соответствии с утвержденным нарядом на использование АТ или распоряжением командира начальника воинской части организации оформляются путевые листы приложение N 12 к настоящему Руководству , являющиеся основанием для подготовки водителей воинской части организации и АТ к выполнению заданий. Выписанные путевые листы регистрируются в структурном подразделении воинской части организации , отвечающем за оформление путевых листов в книге учета движения путевых листов. Путевые листы выписываются на одни сутки, а при направлении АТ на боевое дежурство, учения, в командировку - на период выполнения задания, но не более, чем на 10 суток. При длительной командировке старшему машины начальнику колонны могут выдаваться под отчет зарегистрированные бланки путевых листов, подписанные заместителем командира воинской части по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС и заверенные печатью. Выпуск из парка АТ, не предусмотренной нарядом на использование, осуществляется в исключительных случаях и только по письменному разрешению командира начальника воинской части организации с отметкой на лицевой стороне путевого листа "Выход вне наряда до часов разрешаю" , заверенной оттиском печати воинской части организации. На случай вывода АТ по тревоге путевые листы выписываются заблаговременно, хранятся и выдаются в порядке, предусмотренном Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. При использовании АТ в составе воинской части организации отдается приказ командира начальника воинской части организации на марш. В этом случае вместо оформления записей в книге заявок командиры подразделений представляют в АС АБТС списки с указанием марок, регистрационных знаков, фамилий водителей и старших машин если они назначаются. Путевые листы выписываются на основании приказа командира начальника воинской части организации на марш по указанным спискам. Путевой лист выдается командиру подразделения воинской части организации , от которого выделена АТ, под подпись в книге учета движения путевых листов воинской части организации.
В своей речи Хосе Лоренсо Лопес осудил тот факт, что исполнительная власть в одностороннем порядке и без соблюдения условий переговоров, предусмотренных законом 18. С другой стороны, хотя он и признал, что политика аргентинского президента Хавьера Милея гораздо более «жестокая», чем та, что проводится в Уругвае, он, тем не менее, подтвердил, что она проводится в том же ключе, то есть рассматривает государственных работников как «переменную для применения корректировки». В Аргентине в результате всенародного голосования появилась политическая сила, которая хочет установить ту же экономическую программу, что и при последней военной диктатуре.
Постановление о национальной гвардии
Приказ Росгвардии от 6 октября 2016 г. № 286 «О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию». Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн сообщил, что опубликованный в Telegram-канале «Два майора» приказ бойцам Росгвардии вернуть оружие в штатное состояние — подлинный. Приказ издал. Так, гражданам РФ, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил РФ, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и т.д., предусмотрены страховые. Предыдущая новость. Применительно к Росгвардии (войскам национальной гвардии Российской Федерации) сотрудники, имеющие специальные звания полиции, проходят государственную службу иных видов.
В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны
Они стремятся уничтожить все права рабочих, пенсионеров и всего населения», — сказал он. Эти люди собираются восстать снова, скорее рано, чем поздно, чтобы олигархия, которая правит, пала, и у нас снова будет правительство, которое думает о своем народе. Силы, товарищи, силы, товарищи!
N 667 В соответствии с абзацем двадцать восьмым подпункта 10 пункта 14 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510, приказываю: Внести изменения в Порядок и условия направления командирования военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, войск национальной гвардии Российской Федерации в служебные командировки, утвержденные приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 667 зарегистрирован Минюстом России 25 января 2019 г.
Заявки могут быть одноразовыми или на длительный период. Сроки подачи заявок устанавливаются приказом командира начальника воинской части организации с учетом времени, необходимого для составления наряда и подготовки АТ к выходу. Легковые оперативно-служебные, дежурные и санитарные автомобили заносятся в наряд без заявок, при этом в графах "Наименование груза" и "Маршрут движения" записывается "по вызову", а в графе "В чье распоряжение" проставляется фамилия должностного лица, имеющего право вызова автомобиля, определяемого приказом по воинской части организации. Наряд на использование АТ готовит начальник АС АБТС воинской части организации на основании записей должностных лиц в книге заявок на использование АТ приложение N 11 к настоящему Руководству с обязательным участием командиров подразделений. Заместитель командира начальника воинской части организации по вооружению - начальник технической части подписывает наряды на использование АТ в органах управления - согласовывает начальник АС АБТС соответствующего органа управления. При планировании использования АТ учитывается: уровень профессиональной подготовки водителей, сложность маршрута, особенности предстоящей перевозки, наименование груза, время года, суток, погодные условия. Для перевозок личного состава, взрывоопасных грузов, а также при перевозке по сложным маршрутам большой протяженности, с интенсивным движением транспорта и труднопроходимыми дорогами выделяются наиболее опытные водители; необходимость рационального использования автомобилей, включая совмещенные перевозки грузов различных служб. В наряд на использование АТ включается только штатная, исправная и прошедшая положенное ТО АТ, закрепленная за водителем приказом командира начальника воинской части организации. Наряд на использование АТ в выходные и праздничные дни для воинских частей организаций , входящих в состав соединения, согласовывает командир соединения, а при значительной их удаленности АТ включается в наряд воинской части организации только с разрешения командира соединения. В выходные и праздничные дни, дни занятий подразделений технического обеспечения, а также ежедневно после 18 часов выход АТ из парка должен быть сокращен до минимума, она должна использоваться только для выполнения СБЗ, проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. В воинских частях организациях , непосредственно подчиненных директору командующему округом войск национальной гвардии , в выходные и праздничные дни АТ включается в наряд на использование с разрешения начальника АБТУ ДТиВ Росгвардии заместителя командующего округом войск национальной гвардии по вооружению - начальника техники и вооружения. В соответствии с утвержденным нарядом на использование АТ или распоряжением командира начальника воинской части организации оформляются путевые листы приложение N 12 к настоящему Руководству , являющиеся основанием для подготовки водителей воинской части организации и АТ к выполнению заданий. Выписанные путевые листы регистрируются в структурном подразделении воинской части организации , отвечающем за оформление путевых листов в книге учета движения путевых листов. Путевые листы выписываются на одни сутки, а при направлении АТ на боевое дежурство, учения, в командировку - на период выполнения задания, но не более, чем на 10 суток. При длительной командировке старшему машины начальнику колонны могут выдаваться под отчет зарегистрированные бланки путевых листов, подписанные заместителем командира воинской части по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС и заверенные печатью. Выпуск из парка АТ, не предусмотренной нарядом на использование, осуществляется в исключительных случаях и только по письменному разрешению командира начальника воинской части организации с отметкой на лицевой стороне путевого листа "Выход вне наряда до часов разрешаю" , заверенной оттиском печати воинской части организации. На случай вывода АТ по тревоге путевые листы выписываются заблаговременно, хранятся и выдаются в порядке, предусмотренном Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. При использовании АТ в составе воинской части организации отдается приказ командира начальника воинской части организации на марш. В этом случае вместо оформления записей в книге заявок командиры подразделений представляют в АС АБТС списки с указанием марок, регистрационных знаков, фамилий водителей и старших машин если они назначаются. Путевые листы выписываются на основании приказа командира начальника воинской части организации на марш по указанным спискам. Путевой лист выдается командиру подразделения воинской части организации , от которого выделена АТ, под подпись в книге учета движения путевых листов воинской части организации. Водителям путевые листы выдаются командиром подразделения воинской части организации под подпись в книге учета движения путевых листов подразделения через диспетчера технической части в случае отсутствия диспетчера - через иное назначенное должностное лицо. Использованный путевой лист после оформления сдается водителем командиру подразделения воинской части организации до получения нового на предстоящий рейс, но не позднее суток после прибытия АТ в парк, а командиром подразделения - в структурное подразделение воинской части организации , ответственное за оформление путевых листов, не позднее трех суток после получения путевого листа. Подготовка водителя к рейсу и использованию АТ включает в себя предрейсовый медицинский осмотр водителя, постановку задачи и целевой предрейсовый инструктаж водителя. Инструктаж начальников колон, старших машин и водителей проводится в масштабе воинской части организации в установленное распорядком дня время. При проведении предрейсовой подготовки водителей командиры автомобильных подразделений воинской части организации организуют изучение маршрутов движения с водителями по схеме и с практическим показом на местности порядка движения автомобилей. Изучение маршрутов со сложной дорожно-транспортной обстановкой командиры этих подразделений проводят с водителями лично. По окончании подготовки АТ командир подразделения воинской части организации убеждается в готовности АТ и подтверждает ее готовность подписью в путевом листе, ставит водителю задачу на предстоящий рейс, инструктирует его по соблюдению ПДД и личной дисциплины в рейсе, делает соответствующую запись в журнале учета целевых предрейсовых инструктажей водителей и старших машин приложение N 13 к настоящему Руководству. После этого командир подразделения вручает водителю путевой лист, дает указание заместителю командира подразделения по вооружению технику подразделения проверить техническое состояние АТ, представить АТ начальнику контрольно-технического пункта 1 парка воинской части организации и дает разрешение на выполнение задания. Начальник КТП технической части проверяет наличие и правильность оформления документов, техническое состояние АТ в объеме работ КО, состояние и внешний вид водителя. Объем и технические условия проверки АТ определяются операционной картой, составленной для каждой марки АТ воинской части организации. При одновременном выходе большого количества АТ из парка ее осмотр может проводиться начальником КТП накануне дня выхода непосредственно на стоянке. Убедившись в исправности АТ и наличии правильно оформленных документов, начальник КТП ставит подпись в путевом листе. В случае обнаружения на АТ технических неисправностей, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов начальник КТП задерживает АТ и немедленно докладывает заместителю командира начальника воинской части организации по вооружению - начальнику технической части и сообщает об этом дежурному по парку. Дежурный по парку проверяет наличие в путевом листе подписей заместителя командира начальника воинской части организации по вооружению - начальника технической части начальника АБТС , начальника КТП, отметки о прохождении водителем медицинского осмотра, сверяет путевой лист с нарядом на использование АТ, записывает в него время убытия АТ из парка, показания спидометра, расписывается в нем, делает записи в журнале выхода и возвращения машин приложение N 15 к настоящему Руководству и разрешает дневальному выпустить АТ из парка. При выходе из парка АТ поступает в распоряжение лица, под руководством которого она используется, согласно наряду на использование АТ. Старший машины или лицо, в распоряжение которого выделена АТ, перед рейсом принимает, а по окончании рейса сдает ее дежурному по парку. При достаточной подготовленности водителя командиру начальнику воинской части организации дается право разрешить выход, возвращение в парк АТ без старшего машины лица, в распоряжение которого выделена АТ. В случаях, когда старший машины не назначается, водитель после проверки АТ начальником КТП и разрешения дежурного по парку на выход в рейс убывает из парка, выполняет задание и возвращается в парк самостоятельно. При возвращении АТ в парк водитель старший АТ при возвращении колонны - начальник колонны докладывает дежурному по парку информирует о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути. По прибытии АТ в парк и после ее проверки начальником КТП дежурный по парку делает запись в путевом листе и в журнале выхода и возвращения АТ о времени возвращения и показаниях спидометра и направляет АТ на ТО или в ремонт. АТ, возвратившаяся в парк после его сдачи под охрану караула, допускается в парк с разрешения начальника караула и дежурного по парку, ставится на специальную площадку вблизи КТП, опечатывается печатью дежурного по парку и сдается под охрану караула. О задержке прибытия АТ в парк дежурный по парку докладывает дежурному по воинской части организации. Должностные лица, ответственные за проведение занятий работ с использованием АТ и подавшие заявки на ее использование, организуют и обеспечивают необходимую подготовку АТ к занятиям работам , инструктируют водителей и старших машин начальников колонн об условиях и порядке использования АТ в ходе занятий работ. В каждой воинской части организации устанавливаются маршруты движения АТ, которые объявляются приказом командира начальника воинской части организации. При выборе маршрутов в целях недопущения происшествий с АТ учитываются характер и особенности выполняемых СБЗ, мероприятия по всестороннему обеспечению воинской части организации , состояние дорог покрытие, ширина проезжей части , интенсивность движения транспорта и пешеходов, возможности по обеспечению скрытности перевозок. Схема карточка маршрутов движения АТ для воинской части организации на каждый из маршрутов разрабатывается штабом совместно с АС АБТС воинской части организации. На схемах карточках маршрутов движения указываются порядковый номер маршрута, его наименование и протяженность, участки дорог, на которых внимание водителей должно быть повышено крутые спуски, подъемы, закрытые повороты, сужение дорог, перекрестки с интенсивным движением транспорта и пешеходов, железнодорожные переезды, переправы, труднопроходимые участки дорог , заправочные станции, авторемонтные мастерские, пункты связи, места дислокации воинских частей организаций , а также места стоянки АТ в конечных пунктах маршрутов. Схемы карточки маршрутов движения подписываются начальником штаба и заместителем командира начальника воинской части организации по вооружению - начальником технической части и утверждаются командиром начальником воинской части организации. Схемы карточки маршрутов хранятся у дежурного по парку и выдаются им водителям при выезде АТ из парка. После возвращения АТ в парк водитель сдает схему карточку маршрута дежурному по парку. Работа АТ в процессе ее использования подтверждается записями водителя в путевом листе, заверенными подписями старших машин или должностных лиц, в распоряжение которых она предоставлялась или которые ею пользовались. Если выполнение задания поручалось водителю, записи о работе АТ заверяются водителем. О выполнении задания водитель докладывает командиру подразделения воинской части организации и сдает ему полностью оформленный путевой лист. Работа АТ учитывается в подразделении воинской части организации в книге учета работы машин и расхода ГСМ.
Дополнить подпунктом 6. N 1237 "О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. Далее - "постановление Правительства Российской Федерации N 573". Пункт 60 Порядка: 10. Изложить в следующей редакции: "60. N 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 17 января 2020 года, регистрационный N 57188. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 40, ст. Далее - "постановление Правительства Российской Федерации N 941".
МВД выведет из своего состава спецподразделения «Гром»
Ранее директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов рассказал в интервью РИА Новости, что около 16 тысяч сотрудников и военнослужащих состоят в очереди на получение постоянного жилья или субсидии для его покупки. Глава Чечни Кадыров заявил об отправке в зону СВО 96-го полка Росгвардии. Как сообщил Александр Хинштейн, подлинность документа подтвердили в результате проверки, организованной по указанию руководства Росгвардии.
Защита документов
Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Росгвардии. В соответствии с последними новостями, с 1 января 2023 года сотрудники Росгвардии будут обязаны уплачивать ЕСВ в размере 22% от заработной платы. «Диктант Победы» сегодня также написали сотрудники областной Росгвардии.
512 росгвардии - фото сборник
В своей речи Хосе Лоренсо Лопес осудил тот факт, что исполнительная власть в одностороннем порядке и без соблюдения условий переговоров, предусмотренных законом 18. С другой стороны, хотя он и признал, что политика аргентинского президента Хавьера Милея гораздо более «жестокая», чем та, что проводится в Уругвае, он, тем не менее, подтвердил, что она проводится в том же ключе, то есть рассматривает государственных работников как «переменную для применения корректировки». В Аргентине в результате всенародного голосования появилась политическая сила, которая хочет установить ту же экономическую программу, что и при последней военной диктатуре.
Госдума на заседании в среду приняла в третьем, заключительном чтении законопроект, относящий к полномочиям сотрудников МЧС и Росгвардии работы по разминированию. Поправки в закон "О гражданской обороне" наделяют спасательные воинские, аварийно-спасательные формирования и подразделения противопожарной службы МЧС России полномочиями проводить работы по очистке местности от взрывоопасных предметов.
В частности, исключается предельный возраст поступления на службу в Росгвардию для граждан трудоспособного возраста до этого был установлен предел в 35 лет — для рядового и младшего состава, 40 лет — для среднего, старшего и высшего начальствующего состава. Призывать по мобилизации граждан, уволенных со службы из войск национальной гвардии, теперь смогут как на военную службу, так и на службу в полицейские подразделения Росгвардии. Сотрудники, признанные негодными к службе вследствие ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных при исполнении обязанностей в ходе выполнения задач в особых условиях, смогут при наличии желания продолжить службу в Росгвардии на должностях, соответствующих их возможностям. Органы власти субъектов Федерации и местного самоуправления смогут софинансировать расходы, связанные с охраной общественного порядка, в отношении Росгвардии, так же, как это уже делается применительно к МВД России.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая».
Приказ 512 росгвардии
Приказ «Об утверждении Типового положения о комитете (комиссии) по охране труда». ЕСВ: последние новости для сотрудников Росгвардии в 2023 году | Юридические советы. Президент России Владимир Путин подписал законы об ответственности по уголовному кодексу и КоАП за дискредитацию добровольцев Росгвардии, соответствующие.