Компания 1AKB рассказала о разновидностях зарядных устройств для АКБ, о том, как правильно выбрать ЗУ для автомобильного аккумулятора, и дал. Подробно на сайте : Из нашего видео вы узнаете, что называется зарядным устройством для автомобильного аккумулятора, а также, какими особенностями и характеристиками обладают приборы. Эти провода соединяют пуско-зарядное устройство и АКБ (12 В). В отличие от обычного Power Bank, пуско-зарядные устройства (jump starter) способны выдавать в нагрузку ток большой силы, необходимый для того, чтобы стартер автомобиля мог многократно проворачивать. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион (предпусковое) – один из лучших отечественных приборов.
Популярные производители
- Ещё на эту тему
- Виды зарядных устройств
- Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2024
- Какие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов стоит купить в 2023-2024 году? - Журнал
Как выбрать пусковое, зарядное и пуско-зарядное устройство?
Но это не единственная классификация. Также зарядные устройства делятся на группы по типу управления. С учётом этой характеристики они могут быть автоматическими и неавтоматическими. В первом случае ручная регулировка при работе устройства не требуется. Они дорогостоящие, но зато подходят для батарей, с которыми нельзя использовать классические зарядные устройства. В неавтоматических моделях напряжение можно устанавливать вручную.
Также это касается времени заряда, силы тока и других показателей. Если регулировать процесс нужно максимально точно, это предпочтительный вариант. Ключевые параметры зарядного устройства Главные параметры, на основе которых осуществляется выбор зарядного устройства, такие: - напряжение. В легковых автомобилях, а также во внедорожниках, минивэнах и даже лодках, а ещё в большинстве мотоциклов устанавливают АКБ на 12 В. Если прибор покупается для сельскохозяйственной, строительной техники или грузового автомобиля, то уже нужна аккумуляторная батарея на 24 В.
Эти параметры и учитываются при выборе зарядного устройства; - ёмкость, ток заряда. При этом не стоит ограничиваться текущей ёмкостью АКБ. Возможно, стоит рассмотреть ЗУ, у которого есть запас по току заряда. Это пригодится на случай, если в дальнейшем будет куплена батарея с повышенной ёмкостью; - технология изготовления.
В идеале, если ваш автомат имеет режимы под конкретные батареи. Если же их нет, обратите внимание на предыдущий совет по выбору. Наиболее интересно выглядят ручные модели. В них вы можете выставить нужное напряжение и тип зарядки. С вольтажом тоже не все так просто. Автомобильный аккумулятор на 12V нужно заряжать током 13-14V. Микропроцессорная зарядка — лучший вариант, если у вас несколько аккумуляторов и все они разные. Она способна подстраиваться под особенности батареи и сама выставит нужные параметры. Десульфатация Способно ли ЗУ очищать сульфаты? В процессе работы аккумулятора на стенках его пластин образуется налет. Это сульфаты, которые и снижают работоспособность батареи. Удалить их вручную невозможно, если вы не решите разбирать корпус. Единственный способ — использовать ЗУ с режимом десульфатации. Чаще всего он встречается на ручных аппаратах, реже — на автоматических. Во время зарядки вам нужно просто его активировать, и нагар сам отслоится от пластин, тем самым увеличив срок работы вашей АКБ. Десульфатация необходима не только сурьмяновым и кальциевым батареям, но и стеклотканевым и даже гелиевым. На их пластинах тоже возникает нагар, но гораздо реже, и зависит от того, как часто и интенсивно используется автомобиль. Отметим, что режим встречается не так часто, как хотелось бы, к тому же он существенно увеличивает стоимость ЗУ. Если вы готовы потратить лишние пару тысяч рублей и хотите продлить срок службы батареи, имеет смысл искать ЗУ такого типа. Автоэлектрика Т-1001АР Возможность десульфатации батареи Компактное зарядное устройство с функцией удаления сульфатов с пластин аккумулятора. Продлевает срок службы батареи и способно реанимировать старый, полностью разряженный модуль. Наличие пусковой функции Есть ли у устройства функция запуска? Существуют зарядные устройства с функцией запуска, маркируемые как ПЗУ. Они способны не только заряжать батарею, но и завести ваш автомобиль, если она полностью села. Например, вы забыли выключить на ночь фары или на улице сильно упала температура, и теперь ваш автомобиль полностью обездвижен. Достаточно подключить устройство прямо к клеммам и произвести запуск. Очень удобно, но далеко не всем нужна эта функция. Например, если ваша машина стоит в теплом гараже и вы никогда не забываете потушить огни, на ней можно сэкономить. Дополнительные функции Какие есть вспомогательные опции? Самое простое устройство ручного или автоматического типа просто подает ток на клеммы, никак не диагностируя батарею. Если ваш АКБ пересыхает, или в нем перемкнула банка, вы никогда об этом не узнаете.
На данный момент трансформаторные уже уходят на покой, уступая место более современным моделям. Почти все виды зарядных устройств, которые сейчас существуют, относятся к инверторным. Основным отличием таких устройств является заряд импульсами, а не постоянным током. В них встроена электроплата, позволяющая контролировать стабильный процесс заряда. К преимуществам импульсных зарядников относят лёгкий вес, компактные габариты и ясность в управлении. Рассмотрим основные виды зарядных устройств: Пуско-зарядные ПЗУ — это один из самых популярных видов автоматических зарядных устройств, которыми пользуются в основном на станциях СТО. Подходит для аккумуляторов разных параметров и мощности. Идеален в ситуации, когда по какой-либо причине вы не можете снять батарею и подключить её для зарядки. Зарядно-восстановительные — оптимальный вариант для зарядки домашнего автомобиля. Во время разрядки свинцовые пластины находятся в процессе сульфирования, а в минуты подзарядки образовываются разные активные вещества. От условий использования зависит уровень покрытия пластин кристаллами сульфата. При хорошем уходе он остается низким, а большой процент кристаллов улетучивается в момент восстановления заряда. Но если условия неблагоприятные, пластины покрываются крупными частицами сульфата, не исчезающими во время зарядки, а на рабочей поверхности теряется мощность. С помощью зарядно-восстановительного устройства происходит десульфатация. Выравнивающие — это вид зарядных устройств, использующихся в ситуации, когда для достижения цепи постоянного тока на 24 В применяют сразу два аккумулятора, соединенные последовательно. По правилам заряда нескольких батарей, все характеристики и уровень заряда у них должен быть одинаковый. Такой подход позволяет исключить перезаряд одной батареи и неполный заряд другой. Если присутствует разница в зарядах, батареям наносится непоправимый вред. Во избежание подобной ситуации и используется выравнивающее ЗУ, работающее достаточно просто: прибор перекачивает заряд из аккумулятора с большим напряжением на аккумулятор с меньшим. Когда заряд на двух батареях выровняется, прибор заканчивает работу.
Из недостатков стоит упомянуть достаточно высокую стоимость. BERKUT JSL-18000 Это пусковое устройство способно выдать большой пусковой ток в 600 А, которого вполне хватит для запуска бензиновых двигателей объемом до 7 литров и дизелей — до 4,5 литров. Правда, эти значения корректны при плюсовой температуре. Зимой их следует делить, примерно на два. Сразу после запуска мотора, прибор отключается. Из дополнительных функций в пусковом устройстве BERKUT JSL-18000 можно отметить следующие: возможность заряжать современные мобильные гаджеты, включая ноутбуки; наличие большого количества коннекторов, включая те, которые используются в продукции компании Apple; встроенный фонарь, обеспечивающий отличную яркость освещения и продолжительное время работы. Силовые провода этого прибора снабжены специальным блоком, который не позволит выполнить запуск при неправильной полярности подключения или при его плохом качестве. Недостатком можно назвать достаточно немалую цену. Fubag Drive 450 Это компактное, современное и недорогое пусковое устройство способно запустить двигатель автомобиля или мотоцикла даже при полностью разряженном аккумуляторе. С его помощью можно также производить зарядку мобильной техники и небольшой аппаратуры, например, планшетов или телефонов, в местах, где нет доступа к электрической сети. Емкость аккумулятора, равная 12000 mАh позволяет рассчитывать на 45 запусков до полной разрядки устройства. Пусковой ток в 220 А с пиковым значением до 450 А способен обеспечить даже запуск 3,5 литрового бензинового двигателя. Из полезных функций можно отметить наличие режима BOOST, позволяющего осуществлять быструю зарядку аккумулятора током большой силы. Также Fubag Drive 450 обладает рядом достоинств, которые заключаются в: оснащении LED-фонариком, имеющим три режима работы; малом весе и габаритах; наличии удобного чехла для хранения; нескольких степенях защиты. Из недостатков можно выделить небольшую длину проводов. Лучшие пусковые устройства для автомобиля с питанием от электросети Классическое пуско-зарядное устройство представляет собой оборудование для обслуживания автомобильных аккумуляторов, включая запуск стартера, а также зарядку и восстановление АКБ.
Что такое зарядно-предпусковые устройства
- Какие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов стоит купить в 2023-2024 году?
- Как выбрать пуско-зарядное устройство? Топ-10 моделей - Обзор
- Sorry, your request has been denied.
- Как подобрать зарядное устройство для аккумулятора? Рекомендации от 1AKB
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2022-2023: рейтинг лучших
- Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2024
Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2024 года. В ТОП вошли лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев в 2023-2024 году. Требует зарядных или пуско-зарядных устройств, которые автоматически определяют ток и напряжение, а главное – динамически меняют их значения в процессе восстановления емкости, чтобы избежать вскипания электролита, недозаряда или, что опасней, – перезаряда.
Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
В числе особенностей, которыми может похвастать «американец» - режим работы с мотоциклетными батареями напряжением 6 В и возможность установки двух значений максимального зарядного тока. Устройство, по оценкам экспертам, в целом, неплохое, но, на наш взгляд, дороговатое. Это можно считать очевидным минусом, поскольку на нашем рынке вполне можно отыскать и другие аналогичные ЗУ, но по более привлекательной цене. Достаточно сказать, что у него всего два рабочих режима. Первый - прямой заряд свинцово-кислотного аккумулятора с полным восстановлением его емкости. Второй — контроль уже заряженной батареи и ее подзаряд малыми токами в случае уменьшения напряжения на клеммах ниже 12,6 В. При этом в устройстве предусмотрено несколько уровней защиты, например, от короткого замыкания, переполюсовки и т. Учитывая небольшое значение максимального зарядного тока, время полного «насыщения» емкости у контрольной батареи оказалось довольно большим — почти два с половиной часа.
Используйте одежду, максимально закрывающую ваше тело. Лучше специальную. Защитите руки резиновыми перчатками, а глаза — очками, стеклянными или пластиковыми. Перед снятием с машины проверьте корпус АКБ на наличие трещин и подтеков. Кислота с него удаляется с помощью соды. Нельзя заряжать АКБ в плохо проветриваемых помещениях. Запрещено курить рядом с заряжаемой АКБ во избежании взрыва выделяющихся газов. Промерзшей на улице АКБ перед зарядкой нужно сначала дать согреться. Перед началом зарядки очистите корпус батареи от грязи, а клеммы от окислов. Не трясите и не переворачивайте АКБ, если у нее есть заливное отверстие. Чтобы испарения не накапливались внутри, с емкостей АКБ нужно снять крышки при их наличии. А у необслуживаемой — вынуть заглушку газоотводного отверстия. Ускоренная зарядка Бывает, что суток или даже нескольких часов для зарядки аккумулятора описанными выше способами попросту нет, а запустить мотор автомобиля нужно срочно. Например, когда с наступлением холодов батарея вдруг «умерла». Тогда можно воспользоваться ускоренным способом — так называемым «прикуриванием». Это получение необходимой для старта двигателя энергии от АКБ другого автомобиля. Этот «аварийный» способ хорош тем, что он быстр и, как правило, эффективен. Однако злоупотреблять им не стоит. Ведь бортовая электроника современных автомобилей достаточно сложна и чувствительна к скачкам напряжения. Неправильное «прикуривание» с перепадами тока в электрической цепи может вызвать как ошибки в памяти контроллеров, так сбои или даже выход из строя отдельных блоков. Порядок подключения последних к машине-донору и авто с севшим АКБ можно найти в инструкции по эксплуатации авто. Следуя этим указаниям, даже новичок справится с «прикуриванием» машины. Но сперва потребуется расположить оба авто так, чтобы расстояние между их АКБ было минимальным и клеммы пусковых проводов дотягивались от одной батареи до другой. Для соединения плюсовых клемм аккумуляторов автомобиля-донора и машины со старой батареей, как правило, используют красный провод. А для «минуса» и «массы» — черный. Сначала один конец красного провода подключают «к плюсу» заряженной АКБ; Потом другой конец — «к плюсу» разряженной АКБ; Затем один конец черного кабеля крепят к минусовой клемме АКБ машины-донора; Другой цепляют к оголенному металлу на корпусе двигателя авто с севшей АКБ. Отключение проводов после успешного запуска двигателя производится в обратном порядке. Применение бустера Чтобы завести двигатель авто, вместо другой машины можно также использовать «бустер». Это, по сути, карманная батарея небольшой емкости. Проще говоря, автомобильный пауэрбанк.
Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые — пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию. Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов: Импульсные Конденсаторные 1. Импульсные Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме. Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А.
Производители Bosch добавили встроенную защитную систему, которая не позволяет прибору перегреваться или неправильно переключаться. Средняя цена прибора — 7100 р. Почему стоит приобрести данную модель: легко использовать, инструкция написана очень простым языком; «крокодилы» фиксируют сильно, не спадают; большой срок службы; все функции полезные, и нет ни одной ненужной. Недостатки модели: по многим меркам у зарядки высокая цена; после поломки обычно не подлежит ремонту; не сможет запустить полностью разряженный аккумулятор. В основном предназначен для свинцово-кислотных батарей любого типа. Присутствует защита от инверсии полярности. Средняя цена — 2000 рублей. Отрицательные моменты отсутствуют. Wester CD-7200 Справка. Зарядка предназначена для 12-24 вольтовых аккумуляторов. Подходит для вышедших полностью из строя кальциевых, свинцовых, гелиевых, свинцово-кислотных, литий-ионных и аккумуляторных батарей. Средняя цена — 4 800 рублей. Преимущества в использовании: вес прибора всего 900 грамм; подходит для подзарядки различных типов аккумуляторов ; корпус сделан из прочного цельного пластика, что позволяет прибору работать дольше 5 лет. Недостатки: очень запутанный интерфейс и непонятная инструкция; несмотря на описание о неплохой токопроводимости — ток заряда малый. Автоэлектрика Т-1001А Данное подзаряжающее устройство не частично, а полностью работает в режиме автомата. Плюсы прибора: все провода изолированы дополнительным материалом, что помогает уберечь их от перетирания, перегрева и перенапряжения; контролировать работу прибора легко с помощью дополнительных индикаторов, которые показывают степень заряженности АКБ; имеет четыре пластиковых ножки на нижней стенке; Минусы модели: совершенно не подойдет для работы в условиях плохой погоды; не годится для работы с совершенно разряженным аккумулятором.
Как правильно заряжать и пользоваться новым аккумулятором для автомобиля?
Лучшим зарядным устройством на 12В для автомобильных аккумуляторов 2021 года является модель Hyundai HY 400 (по мнению «ЦК»), при помощи которого можно восстанавливать батареи мотоциклов, снегоходов и легковых автомобилей. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион (предпусковое) – один из лучших отечественных приборов. Интеллектуальное зарядное устройство автомобильного аккумулятора требует соблюдения определенных правил эксплуатации, как и его аналоги. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2022-2023: рейтинг лучших. предназначен для эффективной зарядки и запуска автомобильных аккумуляторов емкостью до 300 Ач.
Импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион (предпусковое) – один из лучших отечественных приборов. Это делает зарядное устройство универсальным и позволяет использовать его для зарядки аккумуляторов различных автомобилей, мотоциклов или других транспортных средств. Зарядное устройство должно быть способным обеспечивать достаточный ток для зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора — это не прихоть, а необходимость для каждого автомобилиста. Оно позволяет завести машину в любой холод, даже без аккумулятора и при полностью разряженной батарее.
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей
Налицо недозаряд и разбаланс. Разрушение крепких пластин EFB по технологии Exide, из хорошего сплава, облачённых в плотные сепараторы, при таких показателях произойдёт нескоро, но сульфатация, разбаланс и расслоение электролита будут прогрессировать. Летом он не замёрзнет, но пусковой ток и полезная ёмкость в таком состоянии снижены, восполнение заряда от генератора транспортного средства менее эффективно, чем у АКБ, прошедшeй адекватный стационарный заряд. Попробуем его осуществить, но прежде измерим характеристики карманным прибором Konnwei KW650. Тестер показывает внутреннее сопротивление 5. Напряжение разомкнутой цепи НРЦ 12. Но заряжать надо. По мере снижения плотности до 1.
Вещи и их компоненты делаются с запасом прочности не для того, чтобы приводить их в негодность пренебрежением правилами эксплуатации, а чтобы надёжно служить длительное время. Приступим к заряду. Это самый «высоковольтный» вариант из числа возможных. Для записи графика зарядного напряжения воспользуемся ЗУ Кулон-912, так как Victron Energy Blue Smart этой возможности не предоставляет, запоминая только статистику по этапам. Током 15 ампер Blue Smart практически моментально поднял напряжение на клеммах с 12. Точно так же «поступил» бы любой стабилизированный блок питания, настроенный на эти значения напряжения и тока. Пока не замечаем никакой магии.
Возможно, в данном случае неглубоко разряженной батареи более адекватным было бы выбрать ток 4 А, тогда этап CC продлился бы дольше. Индикация этапа заряда во многих аналоговых ЗУ сделана следующим образом: светодиод в цепи обратной связи по току обозначен, как «идёт заряд», а в цепи ОС по напряжению как «дозаряд» или «готов». Третий светодиод «заряд завершён», если он есть, зажигается при падении тока ниже установленного значения. Но сегодня рассматриваем ЗУ цифровое, в котором процессом управляет микроконтроллер. CV дозаряд продолжался всего чуть более получаса, далее проследовали 45 минут «секретного высоковольтного» дозаряда. Судя по графику напряжения на клеммах, записанного Кулоном-912, ЗУ Blue Smart не просто подаёт постоянный ток, а делает паузы согласно своему адаптивному алгоритму. Далее 4 часа продолжался плавающий дозаряд, его же называют зарядом на холостом ходу, когда речь идёт о генераторе транспортного средства.
И затем ЗУ перешло в буферное хранение при 13. Заряд завершён, ЗУ находилось в режиме хранения двое суток. Плотность электролита поднялась всего на одно деление, с 1. Но температура в мастерской была 13 градусов Цельсия, а теперь включили отопление, стало 20 градусов. Чтобы исключить влияние температуры на зарядку аккумулятора, запустим процесс ещё раз. ЗУ запоминает последнюю выбранную программу, и при включении в электросеть запускает её с начала. Прошли сутки.
Нужно следить и учитывать показания амперметра на шкале, смотреть на надписи на дисплее или яркость светодиодной индикации. Для продления срока службы и работоспособности аккумулятора рекомендуется заряжать его в медленном режиме, не допуская перегрева. Стоит отметить, что чем ниже напряжение питания ПЗУ, тем дольше будет происходить процесс зарядки аккумулятора. Как проверить заряд аккумулятора Рекомендуется проверять аккумулятор не реже двух раз в год. Первый раз весной, второй раз осенью. Если соблюдать рекомендации по обслуживанию, то можно не думать о том, как зарядить аккумулятор в домашних условиях. Если машина долго стояла или села батарея, потребуется внеплановое техобслуживание. Для этого обратите внимание на индикатор, он установлен на многих моделях.
Степень заряда можно определить по его шагу. Если он красный, его нужно зарядить. Если он зеленый, то все в порядке и вам не придется думать, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством. Проверить напряжение можно следующим образом: Установите мультиметр на 20В. Далее нужно измерить напряжение в покое и под нагрузкой. Во втором случае нужно завести машину. Номинальное напряжение 12 В. Под нагрузкой показатель не должен опускаться ниже 9 В.
Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор Нет строго определенного времени, за какое время аккумулятор нужно заряжать. Время зарядки варьируется и зависит от: емкость аккумулятора и степень его разрядки; возраст и степень сульфатации пластин. Ток заряда тоже важен.
Основной режим заряда идет не постоянным током, а меняющейся силой тока — то 4 А, то 1 А. Характер кривой более соответствует режиму, заявленному как Пульсирующий, а не режиму основного заряда.
Режима проверки работоспособности АКБ удерживать заряд мы также не увидели. Реальные режимы отличаются от заявленных, и их явно меньше, чем 9. Оно заряжает батарею до заявленных значений, но делает это не постоянной, а изменяющейся силой тока, за счет чего сильно увеличивается длительность зарядки АКБ. Bosch C3 — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест Зарядное устройство Bosch C3 заслуживает внимания уже потому, что при сходной с конкурентами цене оно разработано и произведено большим европейским концерном. Это, кстати, накладывает отпечаток на многие решения, которые использованы в данном устройстве.
Начать хотя бы с инструкции, выполненной в виде солидной книги на 21 языке. Основная техническая информация расположена на тыльной стороне коробки, она подробна и непротиворечива. Единственное неудобство заключается в том, что вольт-амперная характеристика напечатана очень мелким шрифтом и, по нашему мнению, является больше элементом дизайна, чем информацией для покупателя. Существенным недостатком можно назвать то, что вся пояснительная информация на коробке не на русском языке. И если таблицу технических характеристик можно понять и так, то функциональные особенности смогут прочесть только знающие английский, немецкий, французский или итальянский.
В комплекте к зарядному устройству идут коннекторы постоянного подключения и зажимы-крокодилы, которые крепятся винтом к единственным соединительным проводам. Также к ЗУ прилагается кронштейн на стену, который может выполнять функцию крючка с клиновидным соединением с корпусом устройства. Корпус зарядного устройства Bosch C3 серого цвета, защищенный по классу IP65 от попадания пыли и влаги. Провода выходят с одной стороны корпуса, чтобы было удобнее крепить его на стене. Выход проводов литой.
Между половинками корпуса имеется силиконовый уплотнитель. К тому же винты корпуса защищены резиновыми заглушками. Разъем концевиков сделан влагозащищенным и имеет резиновое уплотнительное кольцо. На проводе присутствует флажковый предохранитель 10 А, защищающий эту цепь. Также разъем имеет особый пятиугольный ключ, который исключает переполюсовку и не дает возможности использовать другие, «неродные» разъемы.
Отдельно хочется отметить сетевой провод 220 В в защищенном от механических повреждений исполнении: перебить его с первого раза проблематично, а тем более порвать изоляцию небольшим механическим воздействием. Если режимы работы унифицировать с другими устройствами, то в Bosch C3 их можно представить так: 1. Режим заряда батареи 6 В. Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 7,2 В. Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 14,4 В.
Заряд производится током 3,8 А, до напряжения на клеммах 14,4 В. Режим заряда холодной батареи или батареи AGM. Заряд производится током 3,8 А до напряжения на клеммах 14,7 В. Импульсный заряд. При напряжении на клеммах батареи от 8,0 до 10,5 В зарядка батареи производится в импульсном режиме.
Функция включается автоматически. Режим постоянного подзаряда. В этот режим устройство переходит после окончания режима заряда аккумуляторной батареи. Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства Bosch C3. Для управления зарядным устройством Bosch C3 на корпусе кнопке имеется кнопка MODE, красиво подсвечиваемая синеньким кольцом.
Выбрать режим нельзя, пока устройство не подключено к аккумулятору и процессор не убедится в отсутствии ошибок. Для индикации состояния устройства имеются две линейки светодиодов, расположенные вертикально, по 4 шутки. Если оно меньше 8,0 В, включается режим работы с 6-вольтовыми батареями, и загорается соответствующий индикатор. Сразу же после этого начинается режим заряда батареи. При достижении 7,2 В он отключается.
ЗУ показывает окончание режима зарядки. В случае если подключенная батарея имеет напряжение выше 10,0 В, выбирается режим зарядки 12-вольтовых батарей. Разница между первыми двумя — в токе заряда 0,8 А и 3,8 А соответственно , а между последними двумя — в конечном напряжении заряда 14,4 В и 14,7 В соответственно. Если клеммы не подсоединены или замкнуты, устройство режим заряда не включает. При переполюсовке клемм загорается предупреждающий индикатор.
После окончания режима диагностики батарея начинает заряжаться максимальным для данного устройства током 3,646 А. Почему-то такой режим продлился всего 15 минут, после чего значение тока заряда было снижено до 2,898 А. Странно, что никаких предпосылок для этого на кривой напряжения не было. После снижения зарядного тока напряжение падает и далее уже плавно растет по мере роста заряда батареи. Далее кривая заряда показала еще две ступени снижения зарядного тока — до 1,55 А и 0,76 А.
Подобный ступенчатый ток заряда привел к тому, что Bosch C3 показал самое продолжительно время зарядки батареи до 14 В — почти 5 часов 4 ч 54 мин. Это связано с тем, что средний ток, которым ЗУ заряжало аккумулятор, был невысоким. При достижении на клеммах АКБ значение напряжения 14,31 В зарядное устройство отключилось. Во время теста зарядное устройство Bosch C3 нагрелось до 62 градусов. Заявлено, что после этого устройство должно перейти в режим поддерживающего заряда, но мы запуск этого режима так и не увидели.
В тесте мы попробовали снизить напряжения на клеммах, подключив активную нагрузку, но режим поддержки почему-то не запустился, несмотря на разрядку АКБ. В целом зарядная кривая повторяет заявленную на коробке, с учетом совпадения общей структуры линий. Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Bosch C3. Устройство само выбирает режим работы по напряжению на клеммах. Если напряжение на клеммах меньше 6 В, то включается режим заряда 6-вольтовых батарей, аккумулятор доводится до напряжения 7,2 В, и режим заряда отключается.
При этом перехода в режим заряда 12-вольтовой батареи не происходит. В нашем тесте глубокого разряда мы использовали аккумулятор, разряженный до 7 В. Bosch C3 автоматически выбрал режим 6-вольтовой батареи, посчитав, что перед ним полностью заряженная батарея, и цикл заряда не включил. Только если напряжение на клеммах выше 10,0 В, зарядное устройство включает режим 12 В батареи и начинает заряжать сначала током 0,2 А, потом 0,7 А, а затем переходит в режим заряда током 3,6 А и выходит на стандартный цикл зарядки, описанный выше. Режим заряда холодной батареи или АКБ AGM В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В.
Зарядное устройство Bosch C3 подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, а затем отключилось. Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3. Автоматический выбор режима зарядки батареи. Время зарядки одно из самых больших. Не может зарядить глубоко разряженные АКБ.
Компания Bosch наиболее консервативно подошла к представлению заявленных возможностей зарядного устройства. По большому счету все то, что было заявлено в инструкции, подтвердилось в тесте. Единственный недостаток, который можно отметить, это то, что зарядное устройство не сможет поднять АКБ после глубокого разряда. Расширенные результаты теста Bosch C3. Это очень удобно.
В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ. Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса. Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65.
В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли.
Машина также завелась, при этом пусковое устройство не разрядилось. Кроме того, его заряда хватило на то, чтобы запустить дизельный двигатель. Получается, что второй образец идеально подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Как выбрать устройство Фото: Скриншот видео Рен тв Получается, дорогие бустеры эффективнее дешевых? Эксперт уверяет: это не совсем так. При выборе пусковых устройств нужно обращать внимание не на цену, а на силу тока прибора. Этот параметр обычно указывают на упаковке. Пиковая сила тока первого прибора — 400 ампер.
Дизельный двигатель таким бустером не заведешь, но для обычной легковушки на бензине этого устройства будет вполне достаточно. Причем, по словам эксперта, брать можно даже самую дешевую модель ПЗУ. Сила тока второго образца — 1500 ампер, именно поэтому он стоит дороже. Еще один важный параметр, который увеличивает стоимость прибора, — емкость батареи. Чем выше этот показатель, тем больше попыток будет у водителя, чтобы завести двигатель. Рекомендации Фото: Скриншот видео Рен тв Итог экспериментов такой: владельцу легкового автомобиля с бензиновым двигателем нет смысла тратить деньги на дорогие пуско-зарядные устройства. Завести машину поможет даже самый дешевый прибор.
Стоит ли покупать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
Применяются для срочного запуска автомобиля и зарядки до нужного значения. Применимы для АКБ разных значений, с рабочим напряжением 12-24 В. Существуют следующие виды пуско-зарядных систем: зарядно-предпусковой — выпрямитель, заряжает при наличии питания; пуско-зарядный — применяется для зарядки без сети. Последний вариант, несмотря на назначение, может быть использован и для зарядки. С точки зрения удобства это лучший выбор. Какое пуско-зарядное устройство выбрать Перечень существующих устройств не оканчивается на представленном списке. Сегодня покупатель может выбрать огромное множество моделей зарядных устройств по широкому типу параметров. Популярные бренды Бренды — не то, на что стоит смотреть в первую очередь.
Характеристики подобных зарядных устройств разнятся, но практически все они способны осуществить долгую зарядку полностью истощенной АКБ либо обеспечить минимальный заряд в критических ситуациях. Автоматические Оптимизированные ЗУ для автомобилей, отличающихся высокой автоматизацией узлов. Функциональность оборудования дает возможность использовать его с разными батареями, выбирать оптимальную настройку для работы и пользоваться особыми режимами. Основной недостаток — высокие цены, на что водитель готов пойти далеко не всегда. Однако не стоит жалеть деньги для авто — устройство сэкономит ресурс батареи, следовательно, обеспечит надежность ТС в перспективе. Пусковое устройство бустер Предназначен для случаев, в которых использовать АКБ напрямую невозможно ввиду разряженности или поломки. Также может использоваться в ситуациях, когда нет времени на полноценную зарядку. Конструктив бустера включает в себя АКБ и суперконденсатор, освобождающие изделие от необходимости в розетке.
Есть защита от подключения с неправильной полярностью и с неправильным напряжением. Выходов USB нет, производитель предусмотрел лишь стандартный автомобильный выход 15 В с адаптером прикуривателя, а из «излишеств» — стрелочный вольтметр. В корпус встроен мощный светодиодный фонарь. Где купить: Как выбрать пуско-зарядное устройство со встроенным аккумулятором Проверьте, соответствует ли выходное напряжение ПЗУ напряжению бортового аккумулятора автомобиля — у легковых машин оно составляет 12 В. Обратите внимание на номинальный пусковой ток.
Небольшая ошибка — и автомобиль ждет дорогостоящий ремонт. Машина укомплектована сильной электроникой, люди боятся в ней зацепить что-то стороннее. Зацепляют проводами, начинают газовать. В итоге и та машина, которая была донором, и та, которой оказывается помощь, приходят в негодность", — объясняет автоэлектрик Данила Любимов. Эксперты уверяют: лучше не рисковать и воспользоваться услугами автоэлектрика. Правда, вызов его обойдется не меньше двух с половиной тысяч. Это в том случае, если машина заглохла в городе, иначе придется вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Виды бустеров Фото: Скриншот видео Рен тв Чтобы не оказаться в такой ситуации, необходимо купить бустер — так называется автономное пусковое устройство. Оно позволяет завести машину в любой холод, даже без аккумулятора и при полностью разряженной батарее. Но как выбрать бустер, чтобы покупка не превратилась в пустую трату денег? И так ли эффективен этот прибор, как о нем говорят? По сути, пусковое устройство — это обычная литиевая батарея, которая дает необходимую силу тока для запуска двигателя. Достаточно просто подключить провода прибора на аккумулятор и нажать на кнопку. В испытаниях приняли участие бустеры для легковых автомобилей. Первое пуско-зарядное устройство было куплено на рынке за две с половиной тысячи рублей, второе — за шесть.
Типы аккумуляторов
- Какое зарядное устройство для аккумулятора выбрать - 10 лучших советов
- Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
- Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
- В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей
- Лучшие пуско-зарядные устройства в 2023 году: верни свой автомобиль к жизни
В Китае представили автомобильные батареи будущего: 400 км хода за 10 минут зарядки
Интеллектуальное зарядное устройство автомобильного аккумулятора требует соблюдения определенных правил эксплуатации, как и его аналоги. Прибор может завести бензиновый двигатель автомобиля даже с аккумулятором, разряженным в «ноль». Зарядное устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи от перегрузок и короткого замыкания. Полезная статья на тему "Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?" поможет вам найти ответы на ваши вопросы.
⚖️ Выбираем автомобильное зарядное устройство по 10 критериям
ТОП-4 зарядных устройства для автомобильного аккумулятора с возможностью зимней зарядки. Если аккумулятор качественный, система зарядки аккумулятора в машине исправна, а вы за это время не допускали глубокой разрядки аккумулятора, то он может прослужить 7 лет и более. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов с десульфатацией – особым циклом зарядки и разрядки – помогают избавится от сульфата серы, который образуется на пластинах аккумулятора в результате погодных условий или глубокой разрядки.