Заместитель главы РЖД назвал обеспечение сотрудников достойным уровнем жизни важной задачей на будущее.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров совершил рабочий визит в Тулу
Пост первого вице-президента ОАО Российские железные дороги» Якунин получает в 2003 году, а на пост президента РЖД его утверждает через два года премьер-министр Михаил Фрадков. Внесение изменений в устав ОАО «РЖД». Фото Сегодня президент ОАО "РЖД" объявил о новых назначениях в компании.
Олег Белозеров
Об этом сегодня заявил Владимир Путин, выступая на съезде РЖД. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Для решения озвученных руководителем республики вопросов в адрес генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова было направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность решения указанных проблем. Владимир Якунин, экс-президент ОАО «РЖД». Проверяя деятельность РЖД, аудиторы обратили особое внимание на нерешенную проблему по созданию механизма безубыточной деятельности в сфере пассажирских пригородных перевозок. Президент ОАО «РЖД» О. В. Белозёров 6 июля в Риме председательствовал на заседаниях 88‑й сессии Генеральной ассамблеи и Исполнительного совета МСЖД, на которых были подведены итоги работы МСЖД за 6 мес 2016 г. и обсуждены планы дальнейшей работы.
Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год
Олег Белозёров ознакомился с производственными площадками завода «Уральские локомотивы» совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens , где налажен выпуск современных магистральных электровозов и инновационных скоростных поездов «Ласточка». Встреча с локомотивными бригадами прошла в Екатеринбург-Сортировочном подразделении Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций.
Окончив в 1986 году школу, поступать в вуз уехал в Ленинград [11]. В 1992 году заочно окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности. С четвёртого курса начал работать в молодёжном научно-техническом центре — кузнице будущих предпринимателей [10]. В 2005 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», кандидат экономических наук [12].
Карьера в Санкт-Петербурге и Москве[ править править код ] С 1998 по 2000 год работал в ОАО « Ленэнерго » и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13]. В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13].
С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15]. Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16]. Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17].
С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21]. В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ. Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность.
Главная задача, поставленная перед Белозёровым, заключалась в оптимизации расходов госмонополии [25] [26]. Контракт KPI Белозёрова включает в себя пять ключевых показателей деятельности компании.
Также будет продолжена работа в направлении популяризации путешествий по железной дороге в формате «туров выходного дня». Дальнейшее развитие получит социальный проект экскурсионных ретро-туров на паровой тяге в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и по Кругобайкальской железной дороге, реализуемый «РЖД Тур» с 2014 года. Оставить отзыв.
В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». После окончания института начал работать помощником машиниста электровоза. В последующем работал начальником локомотивного депо, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги, начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги. В период с 2001 по 2003 год был заместителем начальника Московской железной дороги, затем главным инженером МЖД.
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»
председателем правления ОАО "РЖД" (Росссийские железные дороги). Создание компании "Российские железные дороги" стало знаковым событием для отрасли и всей экономики страны, заявил президент России Владимир Путин в поздравлении РЖД с 20-летием. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью. Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей
В начале июля Владимир Путин поручил правительству в лице Михаила Мишустина и ОАО «РЖД» в лице его главы Олега Белозерова до 1 июля определить ответственность должностных лиц. Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО РЖД: «Забайкальская железная дорога самая грузонапряженная сеть в России. Российские железные дороги "РЖД". Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. 24 июля 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось первое очное заседание совета директоров ОАО «РЖД» в новом составе.
Глава РЖД рассказал Путину об итогах работы компании за 2022 год
Со временем практически полностью переключился на исполнение там же управленских функций в качестве заместителя главного врача. Мать — Леонила Кирилловна Белозерова — невропатолог по специальности, многие годы отдала местной портовой больнице и железнодорожной поликлинике. С ранних лет Олег Валентинович проникся любовью к спорту. В младшей школе занимался футболом, боксом, дзюдо и спортивной гимнастикой. С пятого класса всерьез увлекся легкой атлетикой.
Особенно ему удавался бег на короткие дистанции и прыжки в высоту. Другим его увлечением была математика. Белозеров рассказывал информационному агентству ТАСС, что ему всегда нравилось погружаться в алгоритмы и системы уравнений, искать кратчайшие пути решения задач. Это и предопределило его дальнейший жизненный путь: окончив школу в 1986 году, он сделал выбор в пользу Ленинградского государственного института экономики и финансов им.
После первого курса его призвали на военную службу. Служил Олег Валентинович сначала в приграничных войсках в Мурманской области, а перед самой демобилизацией — в спортивной роте. Исполнив гражданский долг, Белозеров продолжил обучение в институте, но уже заочно. Параллельно практиковался в молодёжном научно-техническом центре «Гран», откуда произошло множество молодых предпринимателей постсоветской России.
В 1992 году он стал дипломированным специалистом. В интервью Наиле Аскер-Заде Белозеров говорил, что любовь к железным дорогам у него зародилась еще в детстве, когда он слушал рассказы мамы о железнодорожниках, наблюдал за приходившими в Вентспилс товарняками и регулярно ездил на поездах в Ригу. Страсть окрепла в студенческие годы, когда ему нередко приходилось добираться из Прибалтики в Ленинград и обратно. И в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа», получив степень кандидата экономических наук.
С 1992 по 1998 годы работал на руководящих должностях в частном секторе — сначала в «Экоконе», занимавшемся внедрением инновационных технологий в строительстве, затем в торговой фирме «СЗСП-94» и в ОАО «Лагун». Последнее занималось строительством и ремонтом инфраструктуры для «Ленэнерго». Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя. Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе.
Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства.
Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке.
По словам В. Якунина, создание высокоскоростных магистралей даст мультипликативный эффект. То есть позволит не только повысить мобильность населения, но и будет способствовать созданию новых современных производств, укреплению и развитию высокотехнологичных отраслей промышленности. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, помимо общего влияния на развитие территорий, железные дороги являются крупнейшими работодателями. Только при строительстве одного участка высокоскоростной магистрали ВСМ от Москвы до Казани может быть создано порядка 25 тыс. По словам А. Разработка схем финансирования предусматривает поэтапное привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников в среднем в пропорции 70 на 30 процентов.
Мультипликативный эффект от строительства участка Москва — Казань может составить порядка 3 трлн.
В своей деятельности мы неизменно ощущаем поддержку Правительства Российской Федерации, федеральных органов законодательной и исполнительной власти.
Я думаю, что задачи, которые мы сейчас выполняем по регионам, будут выполнены", - заявил Савельев. Он также добавил, что пять аэропортов в Мариуполе, Донецке, Луганске, Херсоне и Запорожье ожидают преобразования.
Первым на очереди стоит Мариупольский аэропорт. Сейчас идет подготовка проектно-сметной документации.