Последним гостем его интервью на Первом канале стал журналист Кирилл Набутов, Познер с гостем обсуждали итоги зимней Олимпиады.
Ширвиндт у Познера
Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от | Cкачать Познер/Шuрвuндт/ 28 12 2015 видео в формате MPp4 или Mp3 трек. |
Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015 - слушать подкаст | художественный руководитель и Известный актёр любимого зрителями Театра Сатиры Александр Ширвиндт, уверяет, что не стал философом. |
Александр Ширвиндт | Вместе с авторами кинофильма Александр Ширвиндт выбрал те основные слова, которые оприделяют его жизнь на сегодня. |
Владимир Познер - статусы | КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. |
Познер/Шuрвuндт/ 28 12 2015 | Гостем одной из передач а был замечательный, всеми любимый актер дт и в конце как обычно задает вопрос: "Что Вы скажете оказавшись перед Всевышним". |
Познер путешествует по Европе, сохраняя анонимность
Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Статьи «Паразиты благороднее вас»: 54-летнюю Ренату Литвинову раскритиковали после интервью Познеру. Это мой вклад», – говорил Познер в интервью 2021 года для журнала B.U.K. Владимир Познер задает вопросы политикам, общественным деятелям, представителям культуры, искусства, науки, спорта.
Познер и Ширвиндт
Познер путешествует по Европе, сохраняя анонимность | 27.01.2023 | Рязань.Лайф | Владимир Познер — о современной России, Ксении Собчак и о том, как «расколоть собеседника» на интервью. |
Интервью с Владимиром Познером. Владимиру Познеру 90 лет. Владимир Познер интервью | познер ширвиндт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Спор длиною в четверть века: почему Ширвиндт встал на колени перед Кобзоном | Александр Ширвиндт в программе "Познер" / Фото с |
Познер решил вернуться в Россию по важной причине | Читайте последние новости дня по теме Познер Владимир: Познер предложил упразднить факультеты журналистики, Познер назвал смешными слухи о получении $200 тыс. от Кочаряна. |
ещенепознер - №95: Александр Ширвиндт — «Теперь я свидетель всего» | Александр Ширвиндт — художественный руководитель Московского академического театра сатиры. |
Познер ответил на вопрос лидера "Русской инициативы" о представителях России и эмигрантах
в каждом выпуске оживают истории с участием выдающихся деятелей искусства. Михаил Ширвиндт назвал тех, кто не хочет смотреть спектакли с Ахеджаковой “чернью”. Кто такой этот Ширвиндт? Советский мальчик-мажор. Когда он в 1977 году сорвал флаг СССР со здания, что подпадало под уголовную статью, дело было оперативно закрыто благодаря. Владимир Познер задает вопросы политикам, общественным деятелям, представителям культуры, искусства, науки, спорта. художественный руководитель и Известный актёр любимого зрителями Театра Сатиры Александр Ширвиндт, уверяет, что не стал философом.
Хватит резать чем попало!
Ширвиндт рассказал, как они с Андреем Мироновым, ныне покойным, однажды спонтанно уехали на отдых, но этот отдых оказался. На вопросы Владимира Познера отвечает художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт. Художественный руководитель театра — Сергей Газаров. Александр Ширвиндт в #ещенепознер: «Теперь я свидетель всего». Познер. Выпуск от 28.12.2015 на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.
Познер. ШирвинДТ: С религией надо кончать.(28.12.2015)
Михаил Ширвиндт назвал тех, кто не хочет смотреть спектакли с Ахеджаковой “чернью”. Кто такой этот Ширвиндт? Советский мальчик-мажор. Когда он в 1977 году сорвал флаг СССР со здания, что подпадало под уголовную статью, дело было оперативно закрыто благодаря. На вопросы Владимира Познера отвечает художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт. Развлечения - 1 февраля 2016 - Новости Мурманска - Познер: «Невероятный» Ширвиндт: «Я его водил в дом актёров, он же спился не без моей помощи» Познер: «Руку приложил, да?». это программа-интервью. Владимир Познер задает вопросы политикам, общественным деятелям, деятелям культуры, искусства, науки, спорта. Беседа может быть как привязана к актуальным событиям недели, так и не связана с последними событиями.
Познер решил вернуться в Россию по важной причине
Россия — это же не Америка, героев-ньюсмейкеров не так много, и среди них практически нет таких, которые идут на откровенный разговор и готовы полностью раскрыться. Не скучно ли вам и не обидно ли разговаривать с людьми, прекрасно понимая, что главного они все равно не скажут? Владимир: Не скучно. Мне интересно делать то, что я делаю. Цель моих интервью — раскрыть человека. Причем часто люди приходят... И в основном удается сделать так, чтобы зритель начал понимать, кто этот человек. Я вообще не рассчитываю на то, что гость будет прямо так все мне рассказывать. Мне кажется, что те люди, которых я приглашаю, не по этой части.
Это все-таки не актеры и актрисы, это чаще всего политические деятели, члены правительства или депутаты Думы — они приходят не для того, чтобы исповедоваться в эфире. Владимир: Земфира — это очень редкий случай. Земфира — совсем не типичный мой кадр. Она мне интересна, потому что очень популярна, в том числе у тех людей, чье мнение я ценю. Откровенно говоря, это не моя музыка. Я вообще о Земфире узнал довольно поздно, даже можно сказать, случайно. И она действительно не похожа ни на кого из тех людей, с которыми я разговаривал в эфире. Мне было интересно, насколько удастся ее разговорить, потому что она в этом смысле тяжелый человек, закрытый.
Но что-то удалось. Конечно, совсем не так, как мечталось бы, но особенно во второй части интервью я стал видеть другого человека, скажем так. Думаю, что и зрители тоже. Вам хотелось его задать или нет? Владимир: Не хотелось совершенно — по двум причинам. Во-первых, меня вообще не интересует сексуальная жизнь кого бы то ни было. Это частное дело, и оно ни на что не влияет. И второе: я знаю, как в нашей стране пока что консервативно это мягко говоря относятся к людям другой сексуальной ориентации, как их осуждают.
Я этих людей не осуждаю и не хотел ставить свою гостью в положение, когда другие ее осуждали бы. То, как она живет, это ее личное дело. Если бы она захотела об этом сказать, это уже другое. Но я считаю, что туда лезть не имею права, тем более учитывая условия в России. Софико: Удивительно от вас такое слышать. Я могла бы этот аргумент принять от кого-то другого, но не от носителя западной культуры. Вы же сами не живете по этому принципу. Когда вас спрашивают про личную жизнь, вам это, может, и неприятно, но вы всегда очень открыты.
Владимир: Это я говорю открыто. Я знаю, что в России так не принято. Это связано с Русской православной церковью, с христианским взглядом на жизнь, который я называю консервативным опять же мягко говоря. Есть вещи, о которых не говорят. Моя личная жизнь — это моя личная жизнь. Я согласен с вами, что публичный человек может ожидать вопроса на эту тему. Как он будет отвечать, его дело, но публичность лишает его приватности: ему можно задать любой вопрос. У меня свои правила.
Я могу задать вопрос, если я считаю, что в данном случае это важно. Ну что с того, если узнают, что имярек, скажем, лесбиянка? Что это меняет? Владимир: Во-первых, совсем необязательно — такого равенства не существует. И, во-вторых, на эту тему я бы, скорее всего, поговорил с представителем Русской православной церкви, если бы он у меня был в программе. Я бы поднял вопрос о греховности, об осуждении, о том, почему представителям другой ориентации запрещают устраивать парад, якобы защищая их от гнева народа. Но спрашивать Земфиру, правда ли, что она живет с Ренатой Литвиновой, — я не понимаю, зачем. Если она ответит мне: «Да не ваше дело!
Не мое это дело, совершенно не мое! Софико: Хочу вернуться к политикам и общественным деятелям, которые к вам приходят. Мне кажется, что с ними та же проблема, что и со звездами, которые никогда не признаются в своей ориентации. У вас есть ощущение, что кого-то из них вы раскололи, вывели на чистую воду? Владимир: У меня нет такой задачи. Я не понимаю, что значит — вывести на чистую воду. Что это бесчестный человек, он что-то скрывает, врет. И тогда моя задача чуть ли не прокурорская: вот я сейчас покажу всем, какой он на самом деле.
У меня другая задача. Приходит ко мне человек. Не важно кто. Я хочу, чтобы зритель сам понял, кто он. И было немало случаев, когда мне говорили: слушайте, я считал, что гость тупой, никакой, а оказывается, он такой интересный. Я просто хочу показать: посмотрите, вот у вас такой министр, он считает так, а так он отвечает или не отвечает на вопрос. Сделайте свои выводы сами. А вот этот человек, которого вы считали полным идиотом, оказывается, не идиот совсем.
Это мне интересно. Владимир: Главное — найти ключ. Задать вопрос, который его заденет. Либо он почувствует, что он тебе интересен, и начнет открываться. Много может быть причин. Cофико: Кто из российских политиков стал для вас открытием? По мне, так они все ужасно скучные, потому что у них нет внутренней свободы, они не могут в телевизоре разговаривать. Владимир: Все политики в этом смысле одинаковые, особенно действующие.
Назначенные ли они или хотят, чтобы их выбрали, — все политики думают, не повредит ли им сказанное. Они по определению такие, и американские в том числе, кстати. Другое дело, что у тех больше опыта, они лучше говорят, но по сути делают то же самое и никогда не будут открываться просто так. Если они открываются — для этого есть причина. Были, конечно же, и интересные для меня политики, такие, которые уже не действуют, но все-таки находятся очень близко к власти. Скажем, Анатолий Борисович Чубайс. Он очень интересный человек. Я хорошо запомнил его взгляд, его тон, когда я спросил: «Анатолий Борисович, как вам живется с тем, что вас ненавидит, можно сказать, вся страна»?
Он помолчал секунд восемь, наверное это очень много для телевидения , и потом, глядя мне в глаза, сказал: «По-разному, Владимир Владимирович, по-разному».
Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно.
Стать членом клуба.
О передаче Кадры Александр Анатольевич Ширвиндт раскладывает свою жизнь на яркие эпизоды, связанные с работой в театре, съемками в кино, выступлениями на эстраде. Но самое удивительное в его рассказах - это люди.
Двери закрываются. Мне очень больно это говорить, но я бы сказал», - написал оппозиционер в Facebook.
Его поддержал Митя Алешковский, а политолог Глеб Павловский счел призыв Ройзмана «советом для слабых».
Познер интервью с Александр Ширвиндт 28 12 2015 смотреть онлайн
Он беседует с ведущим об анимационном фильме "Знаешь,... Он побеседовал с ведущим о книге "Иуда"... Он беседует с ведущим об американских санкциях, гибридной войне и перспективах российско-американских отноше... Он беседует с ведущим о Первой мировой войне, о глобализации и национа... Он поговорил с ведущим о перспективах роста российской экономики, уровне доходов населения, налогообложении, реализации нацпроектов, вл... Он поговорил с ведущим о проекте федерального бюджета, уровне бедности, санкциях и Конституции.
Вместе с авторами фильма Александр Ширвиндт выбрал те главные слова, которые определяют его жизнь на сегодняшний день. В их числе — "актер", "будущее", "вера", "друзья", "женщины", "зависть", "мечта", "отчаяние", "поколение", "Родина"… Размышления на эту тему превратились в настоящее философское эссе, разбавленное анекдотами и байками. Как оказалось, у Ширвиндта это понятие ассоциируется в первую очередь с лошадьми. Вспомнив о еде, герой фильма объяснил, почему шпроты для него дороже устриц, а, заговорив о жене, раскрыл секрет семейного долголетия.
Я могла бы этот аргумент принять от кого-то другого, но не от носителя западной культуры. Вы же сами не живете по этому принципу. Когда вас спрашивают про личную жизнь, вам это, может, и неприятно, но вы всегда очень открыты. Владимир: Это я говорю открыто. Я знаю, что в России так не принято. Это связано с Русской православной церковью, с христианским взглядом на жизнь, который я называю консервативным опять же мягко говоря. Есть вещи, о которых не говорят. Моя личная жизнь — это моя личная жизнь. Я согласен с вами, что публичный человек может ожидать вопроса на эту тему. Как он будет отвечать, его дело, но публичность лишает его приватности: ему можно задать любой вопрос. У меня свои правила. Я могу задать вопрос, если я считаю, что в данном случае это важно. Ну что с того, если узнают, что имярек, скажем, лесбиянка? Что это меняет? Владимир: Во-первых, совсем необязательно — такого равенства не существует. И, во-вторых, на эту тему я бы, скорее всего, поговорил с представителем Русской православной церкви, если бы он у меня был в программе. Я бы поднял вопрос о греховности, об осуждении, о том, почему представителям другой ориентации запрещают устраивать парад, якобы защищая их от гнева народа. Но спрашивать Земфиру, правда ли, что она живет с Ренатой Литвиновой, — я не понимаю, зачем. Если она ответит мне: «Да не ваше дело! Не мое это дело, совершенно не мое! Софико: Хочу вернуться к политикам и общественным деятелям, которые к вам приходят. Мне кажется, что с ними та же проблема, что и со звездами, которые никогда не признаются в своей ориентации. У вас есть ощущение, что кого-то из них вы раскололи, вывели на чистую воду? Владимир: У меня нет такой задачи. Я не понимаю, что значит — вывести на чистую воду. Что это бесчестный человек, он что-то скрывает, врет. И тогда моя задача чуть ли не прокурорская: вот я сейчас покажу всем, какой он на самом деле. У меня другая задача. Приходит ко мне человек. Не важно кто. Я хочу, чтобы зритель сам понял, кто он. И было немало случаев, когда мне говорили: слушайте, я считал, что гость тупой, никакой, а оказывается, он такой интересный. Я просто хочу показать: посмотрите, вот у вас такой министр, он считает так, а так он отвечает или не отвечает на вопрос. Сделайте свои выводы сами. А вот этот человек, которого вы считали полным идиотом, оказывается, не идиот совсем. Это мне интересно. Владимир: Главное — найти ключ. Задать вопрос, который его заденет. Либо он почувствует, что он тебе интересен, и начнет открываться. Много может быть причин. Cофико: Кто из российских политиков стал для вас открытием? По мне, так они все ужасно скучные, потому что у них нет внутренней свободы, они не могут в телевизоре разговаривать. Владимир: Все политики в этом смысле одинаковые, особенно действующие. Назначенные ли они или хотят, чтобы их выбрали, — все политики думают, не повредит ли им сказанное. Они по определению такие, и американские в том числе, кстати. Другое дело, что у тех больше опыта, они лучше говорят, но по сути делают то же самое и никогда не будут открываться просто так. Если они открываются — для этого есть причина. Были, конечно же, и интересные для меня политики, такие, которые уже не действуют, но все-таки находятся очень близко к власти. Скажем, Анатолий Борисович Чубайс. Он очень интересный человек. Я хорошо запомнил его взгляд, его тон, когда я спросил: «Анатолий Борисович, как вам живется с тем, что вас ненавидит, можно сказать, вся страна»? Он помолчал секунд восемь, наверное это очень много для телевидения , и потом, глядя мне в глаза, сказал: «По-разному, Владимир Владимирович, по-разному». Но я не устраиваю открытой охоты. Когда я говорю, что мой близкий друг Марсель Пруст хотел бы вам задать пару вопросов, а человек в ответ спрашивает: «Кто это? А дальше делайте свои выводы. Я не нахожу, что политики скучные. Он все-таки уже не советский продукт, он другой. Думает по-другому, реагирует по-другому. Это другая формация. Хотя вы меня об этом не спрашивали, но я всегда говорил и говорю, что главная проблема нашей страны в том, что ею управляют советские люди. Они родились в Советском Союзе, ходили в советскую школу, были пионерами, комсомольцами, многие из них были членами партии. Они продукт системы, которой больше не существует. Они попали в новую систему и пытаются со своими старыми представлениями ею управлять. Не очень у них получается, но постепенно их волей-неволей заменяют новыми. И эти новые люди не лучше, не хуже — они другие, и это принципиально. Зная вас, как вы разговариваете, какие у вас вкусы, я с трудом могу поверить, что вы ее пригласили по собственному желанию. Владимир: Я совершенно не понимаю, почему это вызывает сомнения. К тому моменту, когда я пригласил Яровую, она была автором невероятного количества реакционнейших законопроектов. Я ее приглашал, чтобы поговорить об этих законопроектах и законах. Я хотел у нее выяснить, чем она руководствуется, внося их. Я не знал, что после моего приглашения вокруг нее собрались люди, обсуждали, идти ей — не идти, и, наконец, решили: ну надо пойти, чтобы приложить Познера. С этим она и пришла. А вовсе не для того, чтобы обсуждать какие-то темы. Но я вас уверяю, что она мне была интересна. Владимир: Она ушла дико недовольная, обозленная страшно. Все увидели, какая же она славная, госпожа Яровая. Бывший прокурор. Она мне сказала, что прокуроры — это самые чистые, самые достойные люди. Вот так она открылась, хотела того или нет. Софико: Раскололи ее все-таки. Владимир: Да. Софико: А Ксению Собчак вы давно хотели пригласить.
Родители развелись, мать вышла замуж за кларнетиста Вячеслава Петровича Перова и родила в 1976 г. Отец женился на радиоведущей Ольге Краевой. После окончания школы поступил в МГУ на факультет журналистики, но со второго курса был призван в армию. В 1980 г. В 1983 г. В 1984—1986 гг. С 1986 г. В 1987 г.