Еще одной причиной сложностей с продлением больничного листа на государственных порталах может быть отсутствие необходимой информации. закрыли больничный, он сразу же на госуслугах закрылся, о чем пришло письмо на почту. После закрытия больничного ФСС России уведомляет об этом работодателя и направляет предзаполненные сведения для выплаты пособия. После закрытия больничного ФСС России уведомляет об этом работодателя и направляет предзаполненные сведения для выплаты пособия.
Почему больничный не приходит на Госуслуги и что делать в этой ситуации
Если больничный лист не появляется длительное время, необходимо обратиться в техническую поддержку госуслуг. Они могут помочь разобраться в ситуации и выявить причину отсутствия документа. Также возможно, что при заполнении заявления на получение больничного листа были допущены ошибки или произошел сбой в электронном документообороте. В этом случае нужно связаться с медицинским учреждением и попросить проверить статус документа.
Найти больничный лист можно по его номеру, либо просмотреть все выданные больничные за определенный период времени. По результату запроса вы увидите список больничных листов при наличии. Когда появится электронный больничный на Госуслугах Москва, 6 октября 2020 года. Почему на сайте ФСС не отображается больничный лист 1 Ваш работодатель не предоставил документы, либо реестр сведений для выплаты пособий в ФСС РФ по месту своей регистрации, 2 данные в личном кабинете еще не обновлены. Обращаем внимание, что информация в Личном кабинете актуализируется в течение 3 дней! Почему на сайте ФСС не отображается больничный лист 12.
После открытия, сведения об ЭЛН вы можете запросить на Госуслугах 3. Уведомления, когда больничный открыт, продлён, закрыт или оплачен, — приходят в личный кабинет Госуслуг в течение 2 дней. Для закрытия необходимо прийти к врачу на повторный приём.
Что делать, если не дали больничный лист Если больничный лист не предоставили, а на работу идти здоровье не позволяет, нужно обратиться со своей проблемой в следующие органы: Руководство медицинского учреждения, где была выдана больничная справка. Фонд социального страхования Минздрав Прокуратуру РФ Эти органы могут выступить как посредник между работником и работодателем, а также помочь в решении вопроса с недополученным больничным листом. Полезные советы и выводы Работники могут следить за статусом своего больничного листа, зарегистрировавшись на портале Госуслуги. Если работодатель не оплатил первые три дня болезни, можно обратиться в трудовую инспекцию или в суд.
Ошибка при запросе ЭЛН: Не удалось получить данные больничного листа.
- Почему больничный не приходит на госуслуги основные причины и решения
- «Оформляйте жалобы аргументированно»: почему ковид-сертификаты не появляются на «Госуслугах»
- Как найти и посмотреть ЭЛН через госуслуги
- Когда придёт больничный на госуслуги?
- С 06.02.2022 не приходит электронный больничный лист на госуслуги. Номера я не знаю. |
Что делать если больничный не приходит на госуслуги
Личный кабинет гражданина на сайте ФСС Федеральный Фонд Социального Страхования тоже имеет сайт и предлагает гражданам и работодателям пользоваться личными кабинетами. Вход выполняется на сайте lk. Зайдя на него, пользователь видит два главных раздела: Для граждан предусмотрен первый вариант — Кабинет получателя услуг. Второй же — это рабочий инструмент работодателя, где он может получать информацию о листках нетрудоспособности работников. Вход в личный кабинет ФСС выполняется путем авторизации через Госуслуги. То есть и здесь все взаимосвязано, требуется подтвержденный аккаунт на государственном портале. Какую информацию по больничным можно получать в личном кабинете ФСС: просматривать электронные листы нетрудоспособности; просматривать сведения по начисленным пособиям; изучать сведения по программам реабилитации, подавать заявки; отправка и получение информации по заявкам на санаторное лечение; просмотр сведений по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям; формирование различных запросов в ФСС, отслеживание хода дела по ним, ответов.
Если зайти во вкладку электронных больничных листов, откроется информация по всем открытым листам на имя авторизованного пользователя. Кликнув на номер документа, можно просмотреть по нему полную информацию: Пример того, как выглядит эта страница: В разделе пособий и выплат можно увидеть финансовую информацию, которая касается электронных листков нетрудоспособности: Отследить оплату больничного через Госуслуги невозможно. Эта информация есть только в ФСС, и она отражается в личном кабинете застрахованного гражданина. Как проходит оплата больничного листа Оплата больничного листа через Госуслуги не проводится, этим вопросом занимается ФСС во взаимодействии с работодателем. Начальный больничный лист по периоду действия не может превышать 15 дней. Если человек не выздоровел за этот период, назначается комиссия, которая принимает решение о дальнейшем продлении документа.
Порядок оплаты: Работник передает закрытый больничный лист в бухгалтерию или сообщает номер электронного листа. В течение 5 дней работодатель отправляет сведения в ФСС. В течение 10 дней после получения информации Фонд направляет положенную сумму пособия на счет работника. В некоторых регионах пособие выплачивает работодатель, а позже получает компенсацию от ФСС. Но с 2022 года все выплаты будет делать только фонд. Госуслуги и ФСС больничные листы не оформляют.
Госпортал может только предоставить сведения о листе.
Сотрудник болел более четырех месяцев подряд, то есть больше срока, который ему могли оплатить. Сведения, что у сотрудника инвалидность, работодатель предоставил уже после того, как пособие ему выплатили.
В результате ФСС переплатил работнику пособие. Фонду удалось через суд возместить ущерб. Судьи указали, что работодатель отвечал за достоверность сведений, которые предоставляет в ФСС, и должен был знать об инвалидности своего сотрудника.
Доказательств, что запрашивал такую информацию у работника, он не представил. Получается, переплата пособия по болезни произошла по его вине, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21. Разборы новых судебных решений по вопросам увольнения тех кто не прошел испытательный срок и не выполняет план, в новых статьях.
Даже доводы работодателя о том, что на момент, когда представлял сведения в ФСС, он не знал, что у работника есть инвалидность, и не обязан был запрашивать у работника такие данные, судей не убедили. Несмотря на такие решения, требовать от сотрудника предоставить документы о наличии инвалидности вы не имеете права.
Если данных по-прежнему нет, подождать еще сутки и проверить снова. Обратиться в службу поддержки Госуслуг, если информация не появилась в течение 72 часов. Причина 3: сбои при работе сервисов Госуслуг Увы, медицинская организация не влияет на работу государственных сервисов Госуслуг. Лучший способ в такой ситуации - дождаться устранения сбоя или обратиться в службу поддержки Госуслуг для получения помощи.
На счета петербуржцев приходят непонятные им зачисления Соцфонды стали выплачивать дополнительные деньги за больничный. Источник: Фонтанка. Казалось бы, деньги небольшие, можно не обращать внимания. Но непонятные. Не то чтобы жалко, но лишние хлопоты ни к чему.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ НЕ ПОЯВИЛСЯ НА ГОСУСЛУГАХ
В поле «Место работы — наименование организации» указывают название компании-работодателя, зарегистрированной как страхователь в региональном отделении ФСС РФ. Если подразделение не является работодателем застрахованного лица, то название такого подразделения в больничном не указывается. Если же договор у работника заключен с подразделением, то вписывается название подразделения. Нужно ли распечатывать и хранить цифровые больничные вместе с традиционными БСО?
Так как электронные больничные имеют юридическую силу и хранятся в инфосистеме ФСС РФ, у работодателя нет необходимости распечатывать и хранить у себя копию электронного листка нетрудоспособности. Информация для граждан 9. Где гражданин может узнать номер своего больничного или то, оплачен ли он?
Для входа в кабинет можно воспользоваться логином и паролем с сайта госуслуг. Если работодатель гражданина находится в регионе, в котором проходит проект «Прямые выплаты», то в личном кабинете человек может получит информацию о расчете пособий и об их выплате. Может ли безработный получить электронный больничный?
В формировании электронных больничных участвуют страховщик, страхователь и медорганизации. Так как у безработных граждан страхователя нет, им выдается обычный, бумажный больничный. Что делать, если оформлен электронный больничный, а работодатель требует бумажный?
Получив реестр, соцстрах назначит пособие и будет производить его выплату в течение всего срока. Деньги, выделенные соцстрахом на обеспечение ребенка до 1,5 лет, фонд перечисляет на карту МИР. Для каких еще пособий понадобится эта карта, мы рассказывали здесь.
Исчисление пособий для трудящихся на Крайнем Севере сопряжено с определенными нюансами. Ознакомиться с материалом можно бесплатно, воспользовавшись демодоступом к системе. Как изменился порядок расчета электронных больничных с 2022 года Глобальных изменений в части расчета пособий на основании электронных больничных с 1 января 2022 года не произошло.
При расчете сумм за первые три дня болезни работодателям нужно учесть следующие изменения в законодательстве, влияющие на величину пособия: Увеличение МРОТ. Увеличение максимального размера больничного. Поскольку в 2022 году пособие будет выплачиваться исходя из заработка 2020 и 2021 годов, то для расчета максимального больничного нужно будет брать цифры 912 000 руб.
Для 2022 года законодатели установили планку в 1 032 000 руб. С базы, превышающей данный показатель, взносы на ВНиМ не начисляются, и соответственно, для расчета пособий суммы превышения учитываться не должны. Контроль ФСС за электронными больничными с 01 января 2022 года Переход на электронные больничные с 2022 года и расчет пособий силами фонда приведут к усиленному контролю за полнотой и достоверностью сведений, передаваемых работодателем.
Ведь малейшая ошибка может привести к тому, что величина пособия окажется рассчитанной неверно: заниженная сумма ущемит права работника; завышенная сумма приведет к перерасходу государственных средств. В первом случае пособие можно будет пересчитать, в том числе и по заявлению работника. А вот второй случай чреват для страхователя различного рода наказаниями в виде штрафов и возмещения излишне произведенных фондом расходов.
Проверять получаемые от работодателя сведения Фонд соцстрахования сможет путем направления запросов в ПФР, налоговую и прочие госорганы. Итоги Российские законодатели осуществили полный переход на электронные больничные листы с 2022 года, что наверняка будет сопровождаться множеством вопросов со стороны страхователей и получателей пособий. Надеемся, решение возникших трудностей не займет много времени, а последующее совершенствование электронного взаимодействия всех госучреждений и работодателей позволит работающим гражданам получать денежные средства за дни нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам и по уходу за ребенком своевременно и в правильно рассчитанном размере.
С 2022 года действуют законодательные поправки, посвященные реализации механизма прямых выплат пособий по временной нетрудоспособности. Больничные листы оформляются в электронном виде, а пособия назначаются в беззаявительном порядке. В телеграмм-канале ФСС России сообщается, что делать работодателю, если не поступило уведомление об открытии или закрытии электронного листка нетрудоспособности ЭЛН.
Необходимо: уведомить работника о необходимости предоставления номера ЭЛН после его закрытия, с целью формирования и направления сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия в инициативном порядке; проверить подключение к СЭДО, связаться с технической поддержкой, обслуживающей программный комплекс.
Перейти на раздел «Социальная защита». Выбрать соответствующую услугу по оформлению больничного листа. Заполнить все необходимые поля анкеты. Прикрепить требуемый пакет документов например, скан постановления о временной нетрудоспособности. Отправить заявку на рассмотрение. В случае возникновения проблем с оформлением больничного листа через Госуслуги, можно обратиться в службу поддержки портала, где вам окажут необходимую помощь и разъяснят порядок действий при возникновении ошибок. Технические проблемы на платформе Перед тем, как обратиться за помощью, важно проверить несколько вещей: Проверьте порядок работы сервиса.
Возможно, платформа Госуслуг временно недоступна из-за плановых технических работ или инцидента. Проверьте, появился ли больничный в вашем личном кабинете. Иногда информация о больничных листах может появиться не сразу после оформления. Если больничный еще не появился, стоит подождать некоторое время и перезагрузить страницу. Проверьте, правильно ли оформлен лист. Убедитесь, что введенные вами данные номер больничного листа, сроки выдачи соответствуют действительности. При оформлении больничного обратитесь к своему работодателю или медицинскому учреждению для получения точной информации. Если после проверки все еще не появился больничный на Госуслугах или отображаются ошибки, то перед вами, скорее всего, стоит техническая проблема.
В такой ситуации следует: Обратиться в службу поддержки Госуслуг. Создайте обращение в службу поддержки для сообщения о проблеме. Опишите в деталях, что именно не работает или отображается неправильно. Максимально точно укажите время, когда проблема возникла. Операторы службы поддержки помогут разобраться в ситуации и предоставят рекомендации по решению проблемы. Воспользоваться альтернативными возможностями получения информации о больничных листах. Если на Госуслугах возникли проблемы, можно попробовать обратиться к своему работодателю или медицинскому учреждению.
Почему не отображается больничный лист на госуслугах — основные причины и возможные решения
Далее введите в поиск «Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности». Кликните на надпись соответствующего раздела и вы узнаете, открыт ли больничный лист. Как узнать открыт больничный лист или нет Надежнее всего следить за статусом больничного листа через личный кабинет на сайте Госуслуг. Вашему аккаунту будут приходить уведомления об открытии электронного больничного листа, его продлении и закрытии. Дополнительную информацию можете получить на сайте ФСС, где вы можете проверить сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности.
Решение проблемы отсутствия мотивации у медицинских учреждений Для решения проблемы отсутствия мотивации у медицинских учреждений необходимо проведение реформ и изменение подхода к организации медицинской помощи. Во-первых, необходимо обеспечить достаточное финансирование медицинских учреждений и улучшить условия труда медицинского персонала. Это позволит повысить мотивацию сотрудников и создать условия для более эффективной работы. Во-вторых, важно проводить информационную работу среди медицинских работников и обучать их новым электронным технологиям и сервисам. Это позволит увеличить их уровень осведомленности и интерес к использованию госуслуг для выдачи больничных листов. Также необходимо создать более удобные и простые в использовании электронные сервисы для выдачи и контроля больничных листов через госуслуги. Улучшение и упрощение интерфейса системы госуслуг сделает процесс выдачи больничных листов более привлекательным для медицинских работников, что повысит их мотивацию. Неудовлетворительное качество обслуживания Некачественное обслуживание может проявляться в разных аспектах. Например, медицинский персонал может проявлять неадекватное отношение к пациентам, игнорировать их проблемы или быть грубым и невежливым в общении. Это создает дополнительный стресс для пациентов, что может отрицательно сказываться на их общем состоянии и настроении. Кроме того, неудовлетворительное качество обслуживания проявляется и в организации работы медицинских учреждений. Часто пациентам приходится долго ждать своей очереди на прием к врачу, а затем еще дольше ждать результатов анализов или назначенных процедур. Это вызывает недовольство и разочарование у пациентов. Причины неудовлетворительного качества обслуживания: Нехватка медицинского персонала. Часто в медицинских учреждениях наблюдается нехватка квалифицированных специалистов, что приводит к перегрузке и халатности в работе. Отсутствие эффективной организации процессов. Неконтролируемая очередь, запутанная система записи на прием, недостаточное количество диагностического оборудования — все это приводит к задержкам и снижению качества обслуживания. Финансовые ограничения. Недостаточное финансирование медицинской сферы часто приводит к снижению качества обслуживания, так как медицинские учреждения не могут позволить себе приобретение современного оборудования или найм достаточного количества персонала. Решения проблемы: Для решения проблемы неудовлетворительного качества обслуживания в медицинских учреждениях необходимо провести ряд мероприятий. Прежде всего, необходимо увеличить количество квалифицированных медицинских специалистов и обеспечить персонал достаточным оборудованием для работы. Также важно провести реформу в организации медицинских учреждений, создав эффективную систему записи на прием и контроля качества оказываемых услуг. Финансирование медицинской сферы также следует увеличить, чтобы обеспечить медицинские учреждения необходимыми ресурсами. В целом, улучшение качества обслуживания в медицинских учреждениях является одной из важных задач для повышения качества государственных услуг. Это поможет увеличить доверие населения к системе здравоохранения и снизить количество случаев, когда больничный не приходит на госуслуги.
По законодательству Российской Федерации, медицинская организация обязана предоставить информацию о выписанном больничном листе в электронном виде в Федеральный Фонд социального страхования ФСС в течение 1 рабочего дня после его выписки. Однако, возможны случаи задержек в передаче данных, которые приводят к отсутствию отображения информации в указанных сервисах. При данной ситуации рекомендуется дождаться завершения обработки данных и повторно проверить наличие электронного больничного листа через определенное время. Технические проблемы.
Как только интернет заработает, проверить данные о больничном в Госуслугах. Не стоит забывать и про резервные варианты - использование мобильного интернета или компьютера в библиотеке. Ситуация 3: обнаружены ошибки в данных больничного листа Если врач допустил ошибку при заполнении больничного листа, это может помешать отображению информации в системе Госуслуг. Необходимо: Уточнить у врача, какие именно ошибки были найдены. Попросить исправить ошибочные данные и повторно отправить информацию. Если это не помогло, запросить новый больничный лист без ошибок. Главное, быстро обнаружить факт некорректного оформления документа и оперативно исправить ситуацию. Ситуация 4: нет интеграции медучреждения и Госуслуг Бывают случаи, когда поликлиника или больница вообще не подключены к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения. Тогда передача сведений о больничных на портал Госуслуг невозможна по определению. Что предпринять?
ФСС рассказал все об электронных больничных
Полезные советы и выводы Как быстро обновляется информация в госуслугах Информация в личном кабинете на госуслугах обновляется каждые полчаса. Это значит, что если в течение указанного времени данные по вашему лицевому счету не изменились, то это свидетельствует о том, что информация о вашем больничном листе еще не поступила в базу данных абонентов. В таком случае, рекомендуется проверять страницу с периодичностью, чтобы быть уверенным, что информация об открытом больничном листе появилась. Как узнать, открыт ли больничный лист Для того чтобы узнать, открыт ли ваш больничный лист, вам необходимо зайти в личный кабинет на портале «Госуслуги». В этом кабинете вы будете получать уведомления об открытии, продлении и закрытии электронного больничного листа. Проверить сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности, которая указана в вашем больничном листе, можно в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования. Когда обновится информация о больничном листе на госуслугах Процесс внесения новой услуги, такой как открытие больничного листа на госуслугах, включает в себя несколько этапов.
Вначале данные о данной услуге должны быть внесены в карточку услуги в Сводном реестре.
Почему не приходят сведения по СЭДО Бывают случаи, когда бухгалтер организации знает, что работник был на больничном, но по системе социального электронного документооборота не приходят никакие сведения об ЭЛН. В этом случае необходимо проверить, во-первых, верно ли выбраны сертификаты ФСС в настройках отчетности.
Если два указанных выше условия соблюдены, но извещения, входящие запросы, сообщения об изменении ЭЛН от ФСС РФ все равно не приходят, возможно, это связано с загруженностью серверов ФСС и можно немного подождать. Однако, если, необходимо побыстрее рассчитать и выплатить пособие по временной нетрудоспособности сотруднику, то можно воспользоваться ранее применяемой методикой - зная номер ЭЛН загрузить его, рассчитать, сформировать сведения для реестра и отправить Реестр прямых выплат в ФСС.
При заполнении могли возникнуть ошибки, из-за которых информация не появляется на Госуслугах. Узнайте у врача, когда и как была заполнена документация о больничном.
Если больничный только что открыли, может потребоваться некоторое время для его появления на Госуслугах. Проверьте подключение к интернету. Возможно, проблемы с подключением не позволяют отобразить информацию о больничном на Госуслугах. Если информация о больничном не появилась на Госуслугах долго после его открытия, обращайтесь в соответствующие органы или службы, ответственные за работу Госуслуг.
Им нужно будет узнать, почему больничный не отображается и что можно сделать в данной ситуации. Если несвоевременное отображение информации о больничном на Госуслугах является постоянной проблемой, свяжитесь с технической поддержкой Госуслуг. Возможно, существуют технические сбои или проблемы на их стороне. Полезная информация и советы Если ваш больничный не отображается на Госуслугах, вам следует узнать, когда именно вы его оформляли.
Если прошло не так много времени после заполнения документации, возможно, информация ещё не появилась в системе. В таком случае стоит подождать некоторое время и повторно проверить. Если на Госуслугах нет информации о вашем больничном, вам следует связаться с врачом, оформившим листок. Возможно, они не заполнили формульные элементы документа или сделали это с ошибками.
Врач может предоставить вам нужные данные или объяснить причину, почему информация не появилась на Госуслугах. Если у вас возникли проблемы с подключением к сайту Госуслуг или страница не открылась из-за технических сбоев, то вам стоит попробовать зайти на сайт позднее или обратиться в техническую поддержку Госуслуг. Они смогут решить возникающие проблемы и ответить на ваши вопросы. Советуем прочитать: Субсидия на покупку жилья для молодых семей Если вы уже давно оформили больничный, но информация о нем так и не появилась на Госуслугах, то вам стоит обратиться в медицинскую учреждение, где вы оформляли больничный.
Предоставьте им все необходимые документы и объясните ситуацию. Они смогут проверить, что пошло не так и помочь вам с решением проблемы. Не стоит долго ждать, если ваш больничный не отображается на Госуслугах. Врачи и медицинские учреждения подходят к предоставлению информации о больничных листах ответственно.
Если прошло слишком много времени и проблема не решается, вы можете обратиться в контактный центр Госуслуг и сообщить о ситуации. Если у вас возникли технические проблемы при заполнении информации о больничном листе на сайте Госуслуг, вам лучше обратиться в службу технической поддержки. Они помогут вам разобраться с проблемой и предоставят необходимую помощь. Заполнение информации о больничном листе на Госуслугах является быстрым и удобным способом получения необходимых документов.
Если вам нужно узнать, появился ли ваш больничный лист на Госуслугах, вам необходимо проверять систему наличия информации о вашем больничном листе на сайте Госуслуг. Заполнение информации о больничном листе на Госуслугах выполняется врачом в момент его оформления. Как быстро появляется информация о больничном на Госуслугах?
Обычно это 10 дней с момента открытия больничного листа. Если пациент не успевает закрыть больничный лист в указанный срок, то он может связаться с ФСС или Госуслугами для уточнения причин задержки и дальнейших действий. Стоит отметить, что на Госуслугах информация о больничном листе не всегда быстро отображается. Например, когда пациент только что закрыл больничный лист, эта информация может появиться на Госуслугах только через несколько дней.
В таких случаях лучше подождать некоторое время, прежде чем начинать жаловаться или обращаться по телефону. Если пациент узнает, что его больничный лист все еще открыт после окончания лечения, его следует обратиться к врачу-терапевту, который должен составить электронное уведомление о закрытии больничного листа. Врач должен также проверить электронный номер больничного листа, чтобы убедиться, что все данные в системе совпадают. Вы пользуетесь личными кабинетами онлайн? ВсегдаПо старинке надежнее Если больничный лист был закрыт, но на Госуслугах по-прежнему отображается его открытие, то пациент должен обратиться в Госуслуги для выяснения причины данной ошибки и уточнения процедуры закрытия больничного листа. Итак, в случае задержки с закрытием больничного листа на Госуслугах, гражданам рекомендуется сначала обратиться к своему врачу-терапевту и уточнить все детали процедуры закрытия. Если проблема не решается, можно обратиться в Госуслуги для получения подробной информации о причинах задержки и последующих действиях.
Подробная информация и причины На Госуслугах больничный лист не закрывается автоматически. Для того, чтобы закрыть больничный лист, необходимо выполнить ряд действий, которые будут описаны в данном разделе. Когда больничный лист проверяется самим работодателем, он может закрыть его самостоятельно, отправив электронный документ в Федеральную службу занятости ФСЗН или через Госуслуги. В этом случае, после закрытия больничного листа, работодателю в электронном виде выдается ЭЛН электронный листок нетрудоспособности с соответствующим номером. Однако, не все работодатели моментально закрывают больничный лист, поэтому он может отображаться на Госуслугах до 10 дней позже его закрытия. Если причиной открытого больничного листа является самостоятельная отправка больничного листа работником, то для закрытия больничного листа необходимо связаться с врачом, у которого прошел осмотр, и узнать данные о закрытии больничного листа. Следует связаться с терапевтом или лечащим врачом, чтобы узнать статус больничного листа и узнать, когда нужно прийти на повторный осмотр.
Обычно это делается через отправку сообщения с Госуслуг на ресурсе ФСС Фонд социального страхования , где и происходит закрытие больничного листа. Необходимо внести данные о дате закрытия, номере больничного листа и причине закрытия. Врач присутствия больше не требуется, так как информация о закрытии будет передаваться от врача к ФСС. Если работодатель не закрывает больничный лист вовремя, можно обратиться в ФСС или на Госуслуги и посмотреть информацию о больничном листе в личном кабинете. Также можно позвонить в контакт-центр Госуслуг и узнать, почему больничный лист не закрыт и что необходимо делать в данной ситуации. Если больничный лист закрыт, а информация о его закрытии не появилась на Госуслугах, то можно обратиться в ФСС или на Госуслуги и пожаловаться на данную ситуацию. Также можно обратиться к терапевту или лечащему врачу и узнать, если они уже отправили данные об отправке больничного листа в ФСС.
В случае нарушения закрытия больничного листа со стороны работодателя, он должен будет понести административную ответственность.
Почему на Госуслугах нет информации о больничном листе
На портале Госуслуг больничный так и не появился. Вчера была у врача, должны были открыть больничный лист. Если больничный лист не появляется длительное время, необходимо обратиться в техническую поддержку госуслуг.
Почему не отображается больничный лист на госуслугах — основные причины и возможные решения
Больничный лист оформляется только в электронном виде и приходит на Госуслуги. Таким образом, если больничный не появился на госуслугах, то необходимо следовать инструкциям, описанным выше. Почему не приходит больничный лист на госуслугах.
Ответ эксперта
- Работник говорит, что болел, информация о больничном из ФСС не пришла
- Работник говорит, что болел, информация о больничном из ФСС не пришла
- Когда на госуслугах появляется информация о больничном
- Как долго появляется больничный на госуслугах
- Что делать, если больничный не отображается на Госуслугах?
- Как узнать, что мне открыли больничный или нет
Что делать, если Соцфонд задерживает выплаты по больничному листу
Петербуржцам, которые бюллетенили в прошлом году, с портала «Госуслуги» приходит сообщение сначала об одобренной выплате, а через несколько дней — о перечисленной. Однако, иногда возникают ситуации, когда больничный лист не появляется в личном кабинете на портале «Госуслуги», что бывает вызвано несколькими причинами: ошибка при заполнении формы со стороны медицинской организации. Больничный не приходит на госуслуги, потому что процедура оформления и отправки больничного листа в электронной форме может вызывать трудности у некоторых пользователей. Больничный лист — документ, подтверждающий, что гражданин болел или ухаживал за больным родственникам в течение некоторого времени и по этой причине не мог исполнять трудовые обязанности. Что делать, если больничный лист не пришел на Госуслуги.