Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке. В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом.
Рок-группа "Пикник" празднует 30-летие
Марат Корчемный: Мы себя как белка в колесе загнали в этот круг и уже не можем из него выбраться. Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъем», что еще не отошел от шока. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Это самое главное», — заявил бас-гитарист и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный. Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле (что? да. Марат Корчемный: Мы себя как белка в колесе загнали в этот круг и уже не можем из него выбраться.
Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом
Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу Эдмунда Шклярского в 1981 году, либо год записи первого альбома — 1982 год. Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. И хотя книга была написана к 30-летию «Пикника», тем не менее, у группы за спиной уже сорок пять лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. Прочитав эту книгу, вы узнаете: почему в песнях группы не затрагиваются остросоциальные темы; какая публика ходит на концерты группы «Пикник»; как создаются концертные программы и куда деваются декорации после тура; кто из детей Эдмунда Шклярского работает с ним в одном коллективе и как группе удаётся оставаться на плаву и по сей день.
Источник фото: instagram. Кто на нас смотрел?
Никто не воспринимал. Я помню слова одного руководителя группы, которая тогда играла официально. Не буду называть его имя. Он, приходя в рок-клуб, говорил: я думаю, что через несколько лет это никому не будет нужно. Пророков всегда достаточно, но они все ошибаются.
Марат Корчемный: А я думаю, что это совершенно нормальный подход. Это правильно. Правильно, что молодежь говорит: к черту все это старье, давайте делать сами. С нашей точки зрения так и надо, так устроен мир. Это был бы невероятно тоскливый мир, если бы дети были как мы, слушали нашу музыку, ходили как мы, были как мы и так далее.
Как у вас проходит тур? Эдмунд Шклярский: Одиннадцать городов мы проехали. Начиная с Великого Новгорода. Марат Корчемный: Вообще, мы везунчики в этом смысле, что у нас вообще есть туры. В наше время немного людей «турят».
А у нас на пути полные залы и мы этому счастливы и рады. Эдмунд Шклярский: Мы ставим себе непростые задачи. Каждый год мы делаем новую программу. Не формально, а начиная с визуальной составляющей. То есть еще когда мы начинали, один музыкант сказал, что «хорошо бы, если бы каждую новую программу делали как новый фильм».
А новый фильм должен кардинально различаться со старым. В чем в этот раз основная «фишка»? Я видел его в последнем клипе, довольно экстравагантно. А сейчас у нас совершенно другое. Марат Корчемный: Есть вещи, которые переходят из программы в программу.
Например, человек на ходулях, с которым мы долгое время, и без которого нам, как кажется, не жить смеется. Хотя, мы пытаемся слезть с этой «иглы». Эдмунд Шклярский: Тем не менее, каждый раз он предстает в новом облике! Каждый раз для него заказывается специальный костюм. Потому что человек на ходулях - он все равно вызывает эмоции, ещё со средневековья и до сегодняшнего дня.
При этом в интервью вы высказываетесь часто довольно прагматично. О чем ваш новый альбом «В руках великана»? О метафизике? Марат Корчемный: Это вопрос напоминает мне ситуацию, когда фокусника спрашивают - в чем фокус, расшифруй? Мне кажется, что любой автор, который расскажет, про что он написал альбом, он как фокусник, который раскрыл секрет, показал двойное дно.
Эдмунд Шклярский: Это как рассказывать о фильме.
Маэстро Шклярскому новая для клипов «Пикника» стилистика пришлась по душе: «Было приятно, что мы не участвуем в клипе, мы сниматься не любим». Но кроме премьеры всех собравшихся объединило желание поздравить Эдмунда Шклярского с днем рождения. Именинник в сопровождении группы исполнил для гостей несколько хитов, а уже 5 и 14 ноября все желающие смогут посетить большие концерты «Пикника» в Crocus City Hall с новой программой «Всё перевернётся». Related Posts.
Оригиналы работ? Эдмунд: Все-таки это очень громко сказано — «выставка». Потому что это были репродукции, скажем так, гигантских размеров. Которые создавали зрителю радость входа на площадку. Скажем так — театр начинается с вешалки, а вот эта программа начиналась именно с погружения в иллюстрации наших миров. Зритель пришел уже настроенный на особый лад Марат: — Было бы здорово делать так во всех городах, но не везде есть подобные фойе, подготовленные для таких визуальных форм… — Вы сказали, что это были гигантские репродукции, а оригиналы ваших картин каких размеров? Эдмунд: Вы знаете, честно говоря, хотелось бы писать большие формы, но, к сожалению, не получается… Точнее не помещаются… Точнее нет таких квартир и домов больших смеется Марат: Возьмите, к примеру, Микеланджело, делавшего все в больших формах. Собственно, там все понятно — заказчик формировал масштаб. Если найдется заказчик, думаю, Эдмунд сделает что-то гигантское… Эдмунд: Да, заказчику перечить не получится, конечно, смеется придется воплощать.. Эдмунд: Рукой смеется. Размазываю масло рукой… — Марат, «К Тридцатилетию «Пикника» вами была написана увлекательная книга «Тридцать световых лет». Нет планов дописать в нее новые главы? Марат: Да, последние экземпляры книги благополучно расходятся… Что будет дальше? Интересный вопрос. Потому что, знаете, я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы… Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к сорокалетию «Пикника», с учетом современных реалий, уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить.
«Пикник»: «Ушат оптимизма вряд ли вытащит нас из трудностей» (ФОТО)
можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным.
Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»
Ни про одну из песен «Пикника» нельзя с уверенностью сказать, что именно в ней заложено — у каждого будет свой ответ на этот вопрос. В этом, на взгляд автора, и кроется секрет весомой популярности этой музыки, казалось бы, чересчур интровертной и эстетской на массовый вкус. Но при этом нельзя отказать «Пикнику» в «народности»: не только из-за стилизованных русских фольклорных мотивов во многих песнях, но и по тому, в каком едином порыве зал поет «Будто я египтянин» или «Фиолетово, фиолетово-черный». Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле что? А вот они вдвоем берут третьего музыканта, клавишника Стаса Шклярского сына Эдмунда , выходят на небольшую сцену посреди зрительного зала и затягивают песню «Остров», а следом — шедевр 80-х, «Иероглиф». Для каждой песни — свой уникальный видеоряд-мультипликация, филигранная работа с мощными световыми лучами.
При этом сами музыканты практически статичны — мультимедийное буйство вместе с аплодисментами публики существует вокруг них подобно космосу. Мощные визуальные решения ну и, конечно, мелькающая в нескольких заставках белокаркасная пирамида, будто воплощенная с легендарной обложки альбома The Dark Side Of The Moon заставляют задуматься о том, что сходство слов-понятий «пикник» и «пинкфлойд» не только фонетическое — британские спейс-рокеры тоже знали толк в том, как заставить сказать зрителя «вау». И действительно — нет никакого страха: искусство одолело варварство, свет победил тьму. А в самом конце, уже на бис, музыканты исполнили, пожалуй, самую пронзительную свою балладу — «Там, на самом на краю земли», — и зрители как по команде замахали фонариками на телефонах. И сразу же, на выдохе — великая «What A Wonderful World» в записи Луи Армстронга, под которую свет зажигается не только в зале, но и внутри каждого, кто провел этот вечер в космосе «Пикника».
Растаяли тревоги, утихло горе. Впереди только будущее.
По последним данным погибло 133 человека, 154 человека пострадали. Возбуждено уголовное дело по факту теракта.
Ранее коллектив выпустил песню «Ничего не бойся». Фото: pixabay.
Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке?
Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным. А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке. Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое! Как будто ничего и не изменилось.
Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской». Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры?
Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы. Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер.
Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила.
Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными.
Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса.
Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь.
Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством.
Возбуждено уголовное дело по факту теракта. Ранее коллектив выпустил песню «Ничего не бойся». Фото: pixabay.
В группе «Пикник» объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге
Группа «Пикник» раскрыла секрет «долгожительства» | Новости шоу-бизнеса | Сегодня в фонотеке Белгородской спецбиблиотеки появилась книга бас-гитариста Марата Корчемного «Пикник. |
Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП — | Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. |
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне
«Пикник»: «Ушат оптимизма вряд ли вытащит нас из трудностей» (ФОТО) | | Скорее всего, у нас смешены танцы, которые вводят в транс и выводят из него», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. |
Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет» | Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный. Предстоящее выступление "Пикника" в концертном зале "Октябрьский" не отменено, но более точная информация появится позже. |
Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь | Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания. |
«Страха больше нет»: группа «Пикник» отправила челябинцев в космос - Новости | Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал телеканалу НТВ об аварии, в которую музыканты попали по дороге в Рязань. |
Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом
- Рок-группа "Пикник" празднует 30-летие
- «Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя
- Поздравляем Марата Корчемного!
- Виртуальный хостинг
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити» | Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный. |
Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника» | Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». |
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети | Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал телеканалу НТВ об аварии, в которую музыканты попали по дороге в Рязань. |
Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили) | можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. |