Новости песни сурганова и оркестр

увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. Сурганова и Оркестр выпустили сингл Флюгер из нового альбома. скачать mp3, слушать музыку онлайн. «Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября.

«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио»

«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио» В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой».
Сурганова и Оркестр По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал.

Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами

«Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова. Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире Группа Сурганова и Оркестр выпустили песню "Вавилон". Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете». В этом году группа отмечает сразу два юбилея: свое 20-летие и 55-летие бессменного лидера и автора песен — Светланы Сургановой. музыка mp3 в высоком качестве. В сентябре 2021 года на всех музыкальных онлайн-платформах появилась новая песня «Сургановой и оркестра» под названием «Флюгер», а 1 октября вышла вторая часть альбома.

Популярные жанры

  • «Новые смыслы!»: Сурганова в День рождения анонсировала преображение песен
  • Подразделы
  • Подразделы
  • «Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио»
  • Сурганова и Оркестр - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
  • Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»

Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара

Как сообщало ИА Регнум, летом 2014 года Арбенина выступила с концертом в Киеве, в ходе которого заявила, что она «с народом Украины», и попросила прощения за российских коллег, которые не сделали аналогичных заявлений. В 2018 году, отвечая на вопрос о событиях в Донбассе, певица заявила, что не занимает ни одну из сторон, поскольку «правды никто не знает». В октябре 2023 года в Новосибирске после череды критики Арбенина спела одну из песен вместе с женой бойца, участвующего в спецоперации. После этого певица заявила, что поддерживает свою страну, но не считает нужным выпячивать свой патриотизм, пояснив, что «нарочито патриотичное» поведение не одобрили бы и российские бойцы — «пацаны, которые там дело делают».

Если это концерт в Кремле или «Крокусе» с презентацией нового диска, как это было 5 декабря, то четко по плану. Импровизируем только в выборе песен на бис. В Челябинске вы выступали в большом театре и очень активно общались с публикой, читали стихи Ахматовой, отвечали на вопросы. А в Москве вышли на сцену закрытого клуба и автоматом выдали 15 песен, не общаясь с аудиторией. С чем это связано? Может, вы не любите Москву и москвичей? Бывает, я читаю стихи, бывает — нет, иной раз общаюсь, а иногда не общаюсь вовсе. Все это — чтобы не надоесть поклонникам и пытаться искать новую форму выступления. Для меня нет разницы — в Москве я или во Владивостоке, поверьте, я отдаю себя сцене полностью. Если вы посетите несколько моих концертов или пообщаетесь с моими поклонниками, вы это увидите и поймете. Приглашаю вас, приходите! Я приезжаю в Москву работать, а творю я в Санкт-Петербурге. А теперь? Вам нравится, когда на ваших концертах двигаются, танцуют? Или теперь это больше раздражает? Но стоит выйти в зал, и все — меня накрывает волна энергетики от публики, музыки, всего того, что я делаю с ними и для них. И не важно, сидят они или танцуют. Важны эмоции и их поддержка. Вы делаете замечания таким зрителям? Или на ваших концертах такого не происходит? Мой зритель, даже если это, наверное, и делает, то так тактично и тихо, что это попросту незаметно. По крайней мере, для меня. В этом туре мы презентуем новый альбом и программу: «Игра в классики». Это новые и некоторые хорошо забытые песни в струнных аранжировках. Мои музыканты все на месте, просто бас-гитарист, например, переквалифицировался в контрабасиста, клавишник — в пианиста, а гитарист вместо электрогитары взял в руки акустическую. Помимо этого, мы пригласили струнный квартет: на сцене вместе с нами две скрипки, альт, виолончель. Это музыканты из разных классических составов. К примеру, первая скрипка, Григорий Тадтаев, — лауреат международных конкурсов, состоит в оркестре Мариинского театра. Другие ребята — в Фирармонии, в Михайловском театре... На гастроли мы теперь выезжаем в составе не семи человек, как раньше, а целых 13. Мы стараемся подавать новый материал не в классическом, а в немного театрализованно-буффонадном стиле. У нас есть даже дама-конферансье в красном бархатном платье! Это присуще всем рок-исполнителям? И насколько вообще для вас важен ваш сценический образ? Представьте себе, не успеваю, даже если бы захотела. Но если серьезно, для меня всегда была первична музыка и чистота звучания, я слишком много уделяю этому внимания, поэтому наряды остаются на вешалке. Но обещаю впредь исправиться, раз это так важно для вас. Как сильно изменилась аудитория за это время? Согласны ли вы с тем, что картину фестиваля портит пьянство и беспредел слушателей? Приведу пример с «Нашествия» 2011 года: 314 обращений за медицинской помощью, в их числе семь переломов, 15 ОРЗ, восемь отравлений, три аллергии, 10 солнечных ожогов и один приступ эпилепсии. Как результат — 10 человек госпитализировано… — За всю более чем 10-летнюю историю фестиваля мы пропустили его всего один раз, да и то потому, что я сломала тогда ногу на съемках одного шоу. Мне кажется, что публика в целом становится немного более взрослой — растет вместе с фестивалем. Но здорово, что при этом они не теряют способности отрываться по полной, скакать по полю и прыгать под любимую музыку, спать в палатках и петь песни по ночам.

Группа исполняла собственные композиции, но иногда основой песен становилась поэзия классиков и современников. Коллектив не оставил после себя студийных альбомов, творчество группы сохранилось лишь на записях с концертов, которые позже вошли в сборники «Шагая по тротуарам» и «Фонари». Светлана Сурганова с Дианой Арбениной в группе «Ночные снайперы» Настоящую славу Сургановой принесло участие в рок-группе «Ночные снайперы», которую в 1993 году они основали с Дианой Арбениной. Светлана отвечала за вокал и скрипку. При ее участии были записаны пластинки «Детский лепет», «Цунами», «Капля дегтя в бочке меда», «Канарский», «Рубеж», «Алмазный британец» и «Живой». Коллектив ездил с гастролями по городам России и СНГ, а его композиции звучали на всех радиостанциях страны. Треки «Ты дарила мне розы», «Катастрофически» и «31-я весна» стали основой для создания популярных клипов. В декабре 2002 года Света вышла из состава «Ночных снайперов», несмотря на оглушительный успех группы. Это произошло из-за творческих разногласий внутри музыкального коллектива. Команда распалась, но Арбенина решила сохранить бренд и выступать с композициями в стиле классического рока. Сурганова основала новый ансамбль, где могла свободно вносить новое в тексты и стиль произведений. Светлана Сурганова на концерте «Сурганова и Оркестр» На протяжении нескольких месяцев Света совместно с соло-гитаристом Валерием Тхаем давали акустические концерты. Группа «Сурганова и Оркестр», руководителем которой стала рок-певица, сформировалась в 2003 году. Первой пластинкой коллектива стал сборник треков «Живой», куда вошли «Ты мое дыхание», «Обещанный снег» и «Мураками». Светлана не боится экспериментировать и пробует себя в разных направлениях: панк-рок, классика, трип-хоп, романсы. На своих концертах она не только исполняет песни, но и зачитывает поэтические произведения. Одной из ранних пластинок группы стала «Возлюбленная Шопена», композиции которой сочетают классику и романсовые нотки. Вскоре дискография коллектива пополнилась альбомами «КругоСветка», «Корабли», «Соль». Группа «Сурганова и Оркестр» записала несколько студийных альбомов, а на некоторые треки были сняты видеоролики. Светлана Сурганова на концерте В 2017 году вышел мини-альбом «К слову «Жизнь», который стал сборником из шести новых композиций, авторства Дениса Сусина, бас-гитариста ансамбля.

Попытки критиков установить «Сурганову и банда» в определённый стилевой секция после этого снова зайдут в тупик. Как сообщает Катерина, они «всё ещё выискивают свою нотку», не очень заботясь о том, как её затем назовут. Сюрпризы начинаются уже со следующий песни: «Трюкачи», записянные сообща с Настей Сельный, содержат пение, льстиво-психоделичны и вовсе не схожи на довольно классическую для «Сургановой и оркестра» композицию «Прошивала осень». К тексту, Полева поучаствовала и в подготовке песни «Завтра», какая также бряцит довольно нежданно. Трек «Кольчуга» демонстрирует слияние стилей в границах 1-го номера: парадный рок-сечевик в рефренах и неторопливая напевность в куплетах. В «Кровотоке» от мелодичности не остаётся от отпечатка, зато снова появляется речь и составляющие брача-рока: вот тут, если б не известный глас, мудрено было бы отгадать исполнителя. В «Кураторе» Катерина наперекор обыкновению комментирует обще-общественно-политическую повестку, почему номер затевает подсказывать общественный российский рок кончено 80-х.

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире

Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает.

Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке. Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс». Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки. Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках.

К ним подъехал таксист и в шутку спросил, не с охоты ли они идут и много ли трофеев настреляли? Так родилось название «Ночные снайперы», которое вскоре стало хорошо известно истинным ценителям качественной интеллектуальной музыки. Став его лауреатами, «Ночные снайперы» получили возможность вернуться на Большую землю и продолжить вою творческую деятельность уже в Санкт-Петербурге. Снова оказавшись в родных стенах, Светлана узнала о тайне своего рождения. Лия Давыдовна, обиженная ее внезапным отъездом в Магадан, в сердцах выпалила дочери, что она выросла такой же непутевой, как и ее родная мать. Правда, тут же извинилась за свои слова, и конфликт был улажен. Этот инцидент ничего не изменил в жизни Светланы — она бесконечно благодарна своим приемным матери и бабушке за всю любовь и заботу, которою они ей подарили. Группа «Ночные снайперы» Первый большой петербургский концерт группы состоялся летом 1994 года в клубе «Засада». Публика тепло встретила «Ночных снайперов», и вскоре они стали завсегдатаями андеграундной и рок-н-рольной тусовки города.

Девушки выступали с авторскими программами в ночных клубах, на квартирниках и творческих вечерах, а также принимали участие в различных музыкальных конкурсах и фестивалях. Интервью с «Ночными снайперами» В 1996 году они впервые выехали за рубеж, посетив студенческий фестиваль в Дании. Летом 1998 года группа выпустила свой первый сольный альбом «Капля дегтя в бочке меда». За ним последовали «Детский лепет», «Алмазный британец», «Рубеж», «Цунами» и «Канарский» изданный на виниле , которые неизменно вызывали интерес у публики и занимали лидирующие позиции в музыкальных чартах. В 2002 году, на пике популярности коллектив неожиданно распался. По одним данным, причиной послужил разрыв близких отношений, а согласно официальной версии, препятствием для дальнейшей совместной работы стали творческие разногласия. Рак В 1997 году у Светланы диагностировали рак кишечника. Она подозревала, что с ней что-то не так, и даже понимала, что это, скорее всего, онкология, но тянула с визитом к врачам — боялась услышать подтверждение своих слов, боялась болезненных процедур. Как вспоминала Сурганова, однажды она подняла у кого-то в гостях 16-килограммовую гирю и кишечник лопнул.

Ее госпитализировали, прооперировали, вырезав половину кишечника. Светлана долго отходила от операции, мучилась от болей, исхудала, но на этом ее бедствия не закончились.

Я никогда не предам родного, если он неправ или заболел; не оставлю, если заблуждается или обижен; не откажусь, как от бракованного продукта. На сегодняшний день, по ее мнению, «внешняя абьюзивная тактика» буквально навязывает русскоговорящим людям некое чувство стыда из-за ощущения причастности к текущим геополитическим событиям. Однако Сурганова подчеркивает, что сегодня сложно отличить правду от лжи, а «справедливость и неправомерность происходящего докажет время».

Она также добавила, что Россия никогда не будет прогибаться под законы развития, навязанные «чужими».

Не разочаровал, к счастью, тоже. В определённой степени откровением стали лишь тексты песен, коих ровно десяток — продолжительностью примерно от 2,5 до 4,5 минут каждая. Два трека — «Завтра» и «Трюкачи» — были записаны совместно с Настей Полевой. А сама пластинка, впервые увидевшая свет около месяца назад, есть не что иное, как вторая часть дилогии, начавшейся с альбома под названием «Всё будет».

А когда конкретно будет это расплывчатое «всё», поклонники творческого коллектива поняли в начале октября. Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» — единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Весьма интересны и переходы в «Кураторе».

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

Главное, чтобы вовремя «все пазлы сложились, открылись глаза» «Пазлы». Но это будет, скорее всего, только завтра, если не позже. А пока что, цитируя исполнительницу, «мною будто правят бесы, на глазах моих завесы» «Кольчуга». Именно в таком формате, почти вслепую, и живут многие люди, наступающие на одни и те же грабли, умудряясь даже радоваться тому, что бьющий их по лбу инструмент по-прежнему на месте. Что касается самой оригинальной строчки в альбоме, особо приглянувшейся мне как писателю, то звучит она так: «Лёд на Фонтанке — хрусталь ненадёжный» «Флюгер». Сразу вспоминаются десятки, а то и сотни словно заворожённых петербуржцев, гуляющих в зимнее время по замёрзшим речным поверхностям сомнительной прочности. И хотя в «Кураторе» тоже есть близкая мне как уроженцу Дивногорска строка: «Вот-вот плотину прорвёт, вот-вот прибудет вода, большая вода», — там-то с прочностью как раз всё куда более надёжно, ибо наши деды жили днём завтрашним и строили на совесть, причём не только гидроэлектростанции.

Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта. Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.

В ней — отражение моих размышлений о происходящем сейчас в мире, — рассказала Светлана Сурганова. Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива. Саунд-продюсером стал Андрей Харченко.

Сюрпризы начинаются уже со следующий песни: «Трюкачи», записянные сообща с Настей Сельный, содержат пение, льстиво-психоделичны и вовсе не схожи на довольно классическую для «Сургановой и оркестра» композицию «Прошивала осень». К тексту, Полева поучаствовала и в подготовке песни «Завтра», какая также бряцит довольно нежданно. Трек «Кольчуга» демонстрирует слияние стилей в границах 1-го номера: парадный рок-сечевик в рефренах и неторопливая напевность в куплетах. В «Кровотоке» от мелодичности не остаётся от отпечатка, зато снова появляется речь и составляющие брача-рока: вот тут, если б не известный глас, мудрено было бы отгадать исполнителя. В «Кураторе» Катерина наперекор обыкновению комментирует обще-общественно-политическую повестку, почему номер затевает подсказывать общественный российский рок кончено 80-х. Несовершенство мелодичности в «Кураторе» группа стремится возмещать во «Вертуне» и «Катапульте», но более ярко это вышло во «Фланели». С данной композицией «Сурганова и капелла» могли бы лет 40 назад торжественно попасть в программу «Ранняя почта»: подобной диско-эстрады от Светланы, наверное, никто не предстоял.

«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах

Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. Группа «Сурганова и оркестр» записали необычную программу, которая будет называться «Анплагт». Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. в годовщину снятия блокады Ленинграда.

Светлана Яковлевна Сурганова

В этом году знаменитому коллективу Сурганова и Оркестр исполняется 15 лет. Сурганова и Оркестр (@surganova_official) в TikTok (тикток) |170K лайк.50.3K льный аккаунт группы Сурганова и Оркестр Стихи читает Светлана те новое видео пользователя Сурганова и Оркестр (@surganova_official). Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой. Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения.

Сурганова и Оркестр - слушать все песни

Начала писать песни в 14 лет. К раннему периоду творчества относятся такие её произведения как «Дождик» 1983 , «22 часа разлуки» 1985 , «Музыка» 1985 , «Время» 1986 и др. В 9-м классе создала свою первую музыкальную группу « Камертон ». Второй коллектив с участием Сургановой назывался « Лига ». Он был сформирован в период обучения в медицинском училище. Группа принимала участие и завоёвывала призовые места на ряде студенческих музыкальных конкурсов Петербурга. После знакомства Сургановой с Петром Малаховским, преподававшим обществоведение в её медучилище, ими была создана группа « Нечто иное ». В последующие годы коллектив дал ряд сольных концертов, принимал участие в различных акциях, фестивалях и сборных концертах с участием представителей неформальной молодёжной культуры Петербурга. В репертуар группы входили песни, написанные главным образом её участниками, в том числе и Сургановой, а также на стихи различных современных и классических поэтов. Официальных альбомов группа «Нечто иное» не записала, однако сохранилось некоторое количество студийных и концертных записей группы, объединённых в сборники под неофициальными названиями « Шагая по тротуарам » и « Фонари », относящиеся приблизительно к 1992 году. К этому же периоду относится совместное творчество Светланы Сургановой и Светланы Голубевой , с которой они познакомились в Педиатрической академии.

Сурганова исполняла несколько песен, написанных Голубевой например, «Ангел седой», «Ночь», «Сказка» , а некоторые песни авторства Сургановой они исполняли дуэтом.

По сути, Арбенина выгнала Сурганову из коллектива, обосновав это диаметрально противоположными музыкальными вкусами: мол, одну тянуло в рок-н-ролл, другую — в акустику. Диана Арбенина приводила метафору о крысах в банке, которые повозились, а потом решили разбежаться. Поклонники же полагали, что проблема артисток заключалась в конкуренции, а может, и в личных конфликтах.

А может, и не пили. Я не помню. Вот в момент расставания мы пили коньяк. Я пригласила ее на встречу, мы заказали по коньяку и лимону, и я предложила ей уйти, - рассуждала Арбенина в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми».

Я еще ни минуты не пожалела, что мы расстались». Болезнь и разбитое сердце Сейчас Сурганова призывает всех обследоваться вовремя, чтобы не повторять ее ошибок Газеты начала нулевых пестрели заголовками о том, как тяжело Сурганова переживает уход из «Ночных снайперов», хотя истинных причин случившегося не знал никто. Артистка потеряла вдохновение и в какой-то момент думала, что с музыкой покончено. Сейчас я очень благодарна этим людям за то, что они подарили мне второе дыхание», — делилась Светлана в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой».

Дороги Арбениной и Сургановой разошлись, но не только разрыв связи с подругой стал тогда испытанием для скрипачки. Еще в период гастролей «Ночных снайперов», когда Светлане было 27, она тяжело заболела. Все началось с недомогания, а продолжилось анемией, слабостью и резкими болями после приемов пищи — как студентка медвуза, артистка знала, что это симптомы рака кишечника, однако ей не хватало мужества пройти обследование. Читайте также Светлана Сурганова в детстве отставала в развитии Вскоре каждый обед стал приносить Свете невыносимые страдания, но визит к врачу она по-прежнему откладывала, а вместо реального лечения — закидывалась обезболивающими.

Правду о своем состоянии девушка скрывала, тем более что популярность группы стремительно увеличивалась. В итоге в клинику артистка попала уже не по своей воле, а когда ей пришлось вызвать скорую — полип в кишечнике уже превратился в злокачественный. Вернувшись из больницы после операций, прежде справная Сурганова весила 43 килограмма После обследования врачи выяснили, что у Сургановой рак.

А там — безграничный простор для творчества.

Как его подать — допустим, в стиле фанка или рока. И эта разная стилистическая обертка показывает, что любой текст полифоничен и многолик. Как кристалл — какой гранью повернешь, той и заиграет. Содержание для меня важнее формы.

То, что мне неинтересно, я никогда не буду озвучивать». К сожалению, книга не дает ответа на вопрос, почему при распаде «Ночных снайперов» в 2002 году название осталось за Арбениной. Уходит от ответа и сама Светлана Сурганова. Я вообще рада, что это название сохранилось, и спасибо Диане за это.

Мне не жалко, я не жадная. Это такое широкое понятие, в котором могут быть и малые, и большие составы и под этим словом я могу как угодно музыкально фантазировать. Период «Ночных снайперов» представлен в книге достаточно подробно, есть там и про отношения с Арбениной: Сурганова вспоминает о них с теплотой и благодарностью.

Неважно, сколько прошло времени, — я с тем же удовольствием их исполняю. Потому что Динка без любви — это нонсенс. Это порох для ее песен, это ее движущая сила.

Не будет любви — не будет песен. Поэтому я сказала: "Живи, пиши, люби". Ой, я что, раздеваюсь, да? Вот видите, как взволновал меня вопрос! Сразу побежала раздеваться. Из последнего — трек, с которого начался концерт речь о композиции "Если не слабо", на концерте состоялась ее премьера : он очень мощный и по тексту, и по эмоциям.

И, конечно, Динке всегда удается лирика — она просто на разрыв сердца. Сразу хочется ее сберечь, приобнять… Она такая хрупкая даже в своем драйве. Я волнуюсь за нее всегда, как за близкого родственника. Ведь все слова уже сказаны, все ноты уже спеты. Наша задача — находить подуровни. Я пою только то, что для меня органично.

И когда я исполняю песню, она моя, даже если не мной написана. Я ее пропускаю через себя, иначе нет смысла. Какая из них любимая? У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы "Десятый батальон" Каждый раз она меня до слез пробивает. Кстати, нас после ее исполнения пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Шалвовича 25 ноября в концертном зале Чайковского.

В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: "Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню "По ночной дороге" и говорит, что отдаст ее только Сургановой". Это ж совсем скоро. Я очень долго учу песни. У меня плохая память, мозг поврежден шестью наркозами в 27 лет у Светланы обнаружили онкологию, она пережила несколько операций. Я не помню ни лиц, ни имен, ни дат, ни текстов… Это большая проблема.

«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах

К счастью, каверы в её исполнении всегда звучат органично. Она умеет прочувствовать песню и спеть её по-своему, наполнив особой прелестью. Были Мандельштам, Лорка и, конечно же, Бродский. Любят они с Дианой со сцены толкать высокое нетленное в массы! Жаль, что певица была немногословна и грустна. Хоть и общалась с залом, но выглядело это как формальность.

Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра. Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума.

Юбилейный концерт - единственный! Такое нельзя пропустить!

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом.
Людмила Серебрякова. «Белая песня». Голос 11. Четвертьфинал. Фрагмент выпуска от 19.05.2023 Лучшие Песни 2023 - Весна, Да Будет Свет, Молитва, Сурганова И Оркест.
Сурганова и Оркестр делятся творческими планами Певица, лидер группы «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова написала открытое письмо в связи с ростом в мире русофобии и антироссийский санкций.

Сурганова - пост респекта и новая песня

Юбилейный тур Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой.
Юбилейный тур группа «Сурганова и Оркестр» Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно».
Сурганова - пост респекта и новая песня В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой».
Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра» Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.

Сурганова и Оркестр делятся творческими планами

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире Группа Сурганова и Оркестр выпустили песню "Вавилон". Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года. Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой. Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» – единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий