Новости павел прасс

Прасс Павел Игоревич (родился 22 октября 1971 года, Саратов, РСФСР, СССР) — сомнительный российский бизнесмен. Павел Прасс — глава «Инфинитума» и бенефициар нескольких IT-компаний.

Павел Прасс

В Волгоград структуры Павла Прасса вошли вскоре после избрания на губернаторский пост Андрея Бочарова, что наводит на мысли о существовании неких договоренностей. структура гендиректора депозитария «Инфинитум» Павла Прасса. Компания бизнесмена Павла Прасса, который является главой «Специализированного депозитария «ИНФИНИТУМ» — крупнейшего специализированного депозитария. Рейтинг ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Прасс Павел Игоревич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор". покоритель коммунальных «вершин» Но «порядочность» недавно созданной фирмы почему-то не вызывала сомнений у чиновников.

«Яндекс» продали консорциуму частных инвесторов и менеджеров компании

Павел Прасс, Генеральный директор АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ». Прасс Павел Игоревич (родился 22 октября 1971 года, Саратов, РСФСР, СССР) — сомнительный российский бизнесмен. Pavel Prass is General Director at Infinitum Ooo. Компания бизнесмена Павла Прасса, который является главой «Специализированного депозитария «ИНФИНИТУМ» — крупнейшего специализированного депозитария. Одним из участников сделки по выкупу российского бизнеса «Яндекса» стал малоизвестный саратовский бизнесмен Павел Прасс. Данные по Прассу Павлу Игоревичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

На днях Центробанк исключил АО «Специализированный депозитарий «Инфинитум» из реестра операторов финансовых платформ. Основание для исключения тривиальное: заявление от самого депозитария о прекращении осуществления деятельности оператора финансовой платформы. В числе его клиентов — негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании, паевые инвестиционные фонды, саморегулируемые организации, госкорпорации, страховые компании, банки и другие институциональные инвесторы. У компании в стадии исполнения масса госконтрактов, над перспективой завершённости которых теперь, видимо, стоит большой знак вопроса.

Nebius занимается облачными технологиями, Toloka — разметкой данных, Avride — технологиями беспилотного вождения, а TripleTen — продвигает онлайн-образование для IT-специалистов. В сообщении отмечается, что «Яндекс» продолжит развивать поисковые, городские, развлекательные и образовательные сервисы, а также облачные технологии, автономные автомобили, технологии искусственного интеллекта и другие перспективные направления.

Как говорил один из источников РБК, близкий к компании, сейчас идут переговоры о том, как разделить рынки соглашение о неконкуренции — non-compete agreement между проектами Воложа и аналогичными направлениями российского «Яндекса», то есть в какой стране будет развиваться тот или иной проект. Представитель «Яндекса» подтвердил, что переговоры о рынках ведутся, но деталей не раскрыл. Что известно о покупателях «Яндекса» Александр Чачава — основатель венчурной компании Leta Capital, которая инвестирует в международные IT- и интернет-стартапы с российскими основателями, преимущественно из b2b-сектора. В сентябре 2022 года он купил у VK игровое подразделение My. Павел Прасс помимо должности главы «Инфинитума» является бенефициаром нескольких IT-компаний.

Александр Рязанов с декабря 1999-го по ноябрь 2001 года был депутатом Госдумы. С 2001 по 2006 год был зампредправления «Газпрома». Является председателем совета директоров Русской холдинговой компании вкладывает в ценные бумаги, занимается строительством, инвестиционной деятельностью и развитием сельского хозяйства и главой УК «Ригора» управляет инвестфондами. Является учредителем нескольких десятков компаний, в том числе владельцем портала Gramota. Почему проводится реструктуризация В письме руководства компании сотрудникам сообщение было разослано и опубликовано сразу после объявления о сделке указано, что «2022 год дал понять, что конструкция, при которой крупнейшая IT-компания в России имеет прописку в Нидерландах и ею владеют западные акционеры, больше не жизнеспособна, и ее придется менять»: «Мы не будем перечислять все содержательные и технические проблемы, с которыми столкнулись; их список практически бесконечен.

Порядка 18 триллионов рублей. И это только линейные объекты, только сети. Чтоб вы понимали, — это бюджет российской федерации вместе со здравоохранением, оборонкой, образованием и всем на свете, — рассказал «Совершенно Секретно» генеральный директор Ассоциации производителей трубопроводных систем Владислав Ткаченко. Потому что нам десятикратно нужно будет увеличить производство труб, сырья для этих труб». По словам Ткаченко, в нашей стране достаточно сырья, чтобы обеспечить себя качественными трубами, однако бизнесу, который сегодня контролирует ЖКХ, это не выгодно. Поэтому для обновления сетей зачастую используется фальсификат.

И к сожалению, это огромная проблема. Только платя еще за это бешеные деньги. В каждом случае фальсификации разные, — рассказал нам Владислав Ткаченко. Ведь такие трубы — это отходы 4-го класса опасности. Чтобы их утилизировать, надо вызвать лицензированную компанию, отвезти, переработать, заплатить кучу денег. А зачем?

Найди дяденьку какого-нибудь и по абсолютно черной схеме, через нал, продай ему это и получи кэшем огромные суммы денег. Примерно, 100 млрд по году кзшем. Дяденька, в свою очередь, эти трубы «реставрирует» — кострует, блокирует со всех сторон и продает, как новые. А дальше эти трубы кладут на тепло или канализационные сети». И мало того, что срок годности таких труб непредсказуем, так и качество питьевой воды, которая поставляется по ним до конечного потребителя, может нести в себе огромную смертельную опасность. Остается только надеяться, что бывший нефтепровод обожгли достаточно добросовестно и вместе с водой из-под крана к нам не течет ядовитая смесь, вызывающая различные формы онкологии.

Там используют либо вторичку, которую собирают с мусорных полигонов, либо использованные нетрубные полимеры — упаковку, пластиковые бутылки и проч. При том что качественное полиэтиленовое сырье для труб стоит 140 рублей за килограмм, — продолжил Владислав Ткаченко. Это полиэтиленовые наружные трубы для воды и газа. Вот я только что приехал с объекта Мособлгаза, и вы удивитесь, — там примерно то же самое. Только это газ — категория повышенной опасности. В железобетоне все — то же самое.

В чугуне — то же самое. Там, где это подземное, там, где это в штрабе или под потолком, в стенке, где этого не видно и сразу сложно определить и сложно провести экспертизу, там всегда велик риск и велико искушение поставить фальсифицированную продукцию». Цена фальсификата на рынке в разы ниже стоимости добротной продукции от легальных производителей. Поэтому пользуется огромным спросом. К тому же, отсутствие контроля сертификации и единой законодательно закрепленной нормативно-технической базы на материалы для труб делает распространение контрафакта практически беспрепятственным.

Состоит из 50 человек. Кто именно из действующих менеджеров «Яндекса» войдет в состав акционеров — неизвестно. Фонд «Аргонавт». Infinity Management. Эта компания принадлежит венчурному инвестору Александру Чачаве. Кроме того, в сентябре 2022 году Чачава выкупил у VK игровое подразделение My. Принадлежит Александру Рязанову — инвестору и предпринимателю, учредителю нескольких десятков компаний, который владеет в том числе порталом Gramota.

Специализированный Депозитарий "Инфинитум", АО

Год назад журналисты издания The Moscow Post очень заинтересовались персоной Павла Прасса и его коммунальной империей, покопались в учредителях компании ИК «Лидер» и. Новости по теме: Чьи карманы набил Амурский мост. Прасс Павел Игоревич на сайте «Экономическая летопись России». Павел Прасс помимо должности главы «Инфинитума» является бенефициаром нескольких IT-компаний.

Павел Прасс

Такой же будет в ЗПИФ «» доля «ие», полностью принадлежащего гендиректору специализированного депозитария «Инфинитум» Павлу Прассу. Документ подписан электронной подписью: АО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕПОЗИТАРИЙ "ИНФИНИТУМ" ОГРН 1027739039283 ПРАСС ПАВЕЛ ИГОРЕВИЧ. покоритель коммунальных «вершин» Но «порядочность» недавно созданной фирмы почему-то не вызывала сомнений у чиновников.

«Дорогостоящий» Прасс губернатора Бочарова

По рельсам — к концессии? В Волгограде общественный электротранспорт — в числе немногих активов, которые пока ещё остаются в полном распоряжении муниципального предприятия, однако финансовое положение МУП «Метроэлектротранс» «МЭТ» оставляет желать лучшего. Стоит ли удивляться, что в городе, где частные инвесторы уже получили в своё распоряжение водоканал и теплосети, всё активнее ведутся разговоры о передаче коммерческим структурам ещё и трамвая? Узнать подробнее Рассуждения о перспективе возникновения «трамвайной концессии» в Волгограде начались в конце февраля 2019 года — после того, как депутат Госдумы Евгений Москвичёв на парламентском часе в облдуме заявил , что трамвай нуждается в развитии за счёт «государственно-частного партнёрства». Волгоградцы давно выучили, что под этим словосочетанием подразумевается появление очередного концессионера и повышение тарифов в данном случае — цен на проезд , поэтому заявление депутата общественность восприняла скептически. По мнению Евгения Москвичёва, в Волгограде возможна реализация схемы, при которой базовая инфраструктура останется под контролем муниципалитета, а подвижной состав перейдёт в распоряжение концессионера. Любопытно, что это предложение прозвучало как раз в тот момент, когда одно из «щупалец» компании «Лидер» плотно ухватилось за аналогичный проект в Санкт-Петербурге. Хотя власти Волгограда уверяют , что в ближайшее время концессия «Метроэлектротрансу» не грозит, эксперты допускают реальное развитие такого сценария. Переход волгоградского трамвая на концессионные рельсы может произойти через несколько лет — за это время схему успеют опробовать в других городах. Всё к этому идёт.

Кто будет инвестором, пока не известно: кроме «Лидера», среди возможных претендентов называют АО «Трансмашхолдинг», и такой возможностью могут заинтересоваться другие игроки рынка. Поэтому пока преждевременно говорить о том, кто станет концессионером «Метроэлектротранса», — считает Эдгар Петросян, активист регионального штаба ОНФ и куратор проекта «За честные закупки» в Волгоградской области. В таком случае через несколько лет у волгоградского концессионного монстра вполне может вырасти ещё одна голова. И прости нам долги наши Как любят говорить сторонники «государственно-частного партнёрства», инвестиции должны возвращаться. Пока что, судя по озвученным выше показателям годовой прибыли, с этим у волгоградских коммунальных операторов есть недоработки. Но это не означает, что у «Концессий водоснабжения» и «Концессий теплоснабжения» отсутствуют способы финансового давления на организации, которые стоят ниже в «пищевой цепи» структуры ЖКХ. Узнать подробнее По данным объединённой пресс-службы концессионных компаний, по состоянию на конец ноября управляющие компании Волгограда задолжали «Концессиям водоснабжения» в общей сложности 573 млн рублей, а «Концессиям теплоснабжения» — почти 1,3 млрд рублей. К этим совершенно астрономическим суммам следует добавить ещё 434,4 млн рублей, которые задолжали простые горожане , перешедшие на прямые расчёты с коммунальщиками. Концессионеры уже пообещали, что с 2020 года будут взыскивать эту задолженность «без поблажек и амнистий» — в этом им помогут уже опробованные методы из арсенала профессиональных коллекторов.

Уже зафиксированы случаи, когда волгоградские УК ради возможности вернуть коммунальным операторам деньги за ресурсы, не обанкротившись при этом, согласились на долговую кабалу — так произошло, например, с печально известным ООО «УЖФ КОР», которое стало официальным «данником» «Концессий теплоснабжения». Можно ожидать, что в будущем таких компаний станет больше, что даст концессионерам практически неограниченные возможности для влияния на местные УК. Уже сейчас коммунальные операторы могут при желании обанкротить существенную часть волгоградских управляющих организаций. Нельзя исключать возможность, что со временем те же структуры, которые контролируют волгоградскую сферу ЖКХ, приберут к рукам ещё и рынок управления многоквартирными домами.

По его оценке, спецдепозитарий может стоить из расчета трех чистых прибылей, то есть около 450 млн рублей. Покупателем ОСД может выступить крупнейший спецдепозитарий «Инфинитум», считают собеседники издания. По его словам, угрозы для рыночной конкуренции нет, считает и, пока остается три-четыре спецдепозитария, монополизация рынку не грозит. С каждым годом клиентов спецдепозитариев становится все меньше, рынок консолидируется, соответственно, прибыльность бизнеса падает, и потеря ключевого клиента автоматически ставит вопрос о нахождении нового акционера, говорит гендиректор «ВТБ Специализированный депозитарий» Илья Фомичев.

Кто именно из действующих менеджеров «Яндекса» войдет в состав акционеров — неизвестно. Фонд «Аргонавт». Infinity Management. Эта компания принадлежит венчурному инвестору Александру Чачаве. Кроме того, в сентябре 2022 году Чачава выкупил у VK игровое подразделение My. Принадлежит Александру Рязанову — инвестору и предпринимателю, учредителю нескольких десятков компаний, который владеет в том числе порталом Gramota. Рязанов с декабря 1999 года по ноябрь 2001-го был депутатом Госдумы, а с 2001-го по 2006-й — зампредправления «Газпрома».

Недоброжелатели высказывали предположения, о том, что якобы Прасс просто договорился с Бочаровым, чтобы завести на концессию именно свои фирмы в обход любых других конкурентов. При этом сама необходимость сдать в концессию целые сферы ЖКХ ставилась под сомнение и местными жителями, и их представителями в городском и региональном парламенте. Фото: Rusprofile. Учитывая, что уже тогда империя Прасса была достаточно влиятельна, победа ожидаемо досталась его структуре. Сегодня именно структуры Прасса ответственны за содержание и ремонт труб, коллекторов, теплосетей и так далее. Средства на это, как и в любой другой подобной концессии, должны браться из прибыли, полученной от жителей, оплачивающих услуги ЖКХ. Однако если посмотреть на финансы ООО "Концессия водоснабжения", к господину Прассу возникает вопрос - а где деньги? Компания, имея госконтракты на 2,4 млрд рублей в качестве поставщика, и на 12,4 млрд рублей в качестве заказчика, должно бы иметь и средства. Но все последние год при выручке в миллиарды компания показывала смехотворную прибыль в несколько десятков млн рублей. И эта "дыра" также образовалась только по итогам 2021 года. Складывается ощущение, что в 2021 году из компании могли попросту вывести прибыль. А в 2022 году случилась коммунальная катастрофа. Вот почему компания Прасса, как предполагалось, должна была вложить в ремонт инфраструктуры 59 млрд рублей до 2044 года, устранить коммунальные проблемы. Как видим, тут у Прасса случился полный провал. Компания стала единственным участником конкурса - почему-то других желающих не нашлось. Ей досталось 748 км теплосетей, 123 котельных, много другого имущества. А в 2017 году директором "Концессии теплоснабжения" стал Эдуард Шпаковский, который открыто выступал за повышение коммунальных тарифов для населения. Тарифы есть, ремонта — нет? Как несложно догадаться, едва освоившись на новом месте концессии Прасса стали повышать тарифы для населения. Причем в 2016 году с таким предложением обратились органы местного самоуправления - 44 муниципалитета, в первую очередь, Волгограда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий