Новости отзывы владельцев тойота камри

Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке.

Какие бывают Toyota Camry XV40

«Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска -
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам.
Обзор Toyota Camry XV70 эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.

Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка

Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась.

5 копеек о Toyota Camry

  • Как правильно выбрать Camry XV40
  • Чем таксопарки заменят Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5
  • Car and Driver
  • Купить Toyota Camry

Тойота камри отзывы владельцев

Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей. Обратите внимание на потолок, ровно по центру идет переборка и соответственно потолок опущен по центру, в итоге при моей посадке, аналогичной как я привык в 55 кузове, в 70 я волосами касаюсь потолка это при полностью опущенном сиденье, а теперь представь садишься зимой в капюшоне и.....

Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Выявленные недостатки владельцами данной модели Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2. Претензии к рестайлинговой модели — плохая графика на дисплее мультимедийной системы [ 1 ]. Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг — это размещение датчиков парктроников. Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [ 2 ], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида. Аналогичные нарекания по мультимедиа — владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран скудная информация. Неудивительно, что при рестайлинге мультимедийную систему поменяли.

Данная проблема решается его заменой на новый насос. Натяжители приводных ремней Тоже считаются одним из слабых мест в этой модели. О своей скорой «кончине» они предупредят водителя тихим негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге в 90 - 110 тыс. Бендикс стартера Если при заводке на морозе остывшего двигателя вы услышали металлический скрежет, то скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера то есть бендикс. Происходит это обычно из-за загустения смазки. Подвеска Подвеска, как и весь автомобиль в целом отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать так называемые передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде различных неровностей.

Автомобилист отметил, что машина имеет очень тонкое ЛКП, а еще он жалеет, что не затянул пленкой лобовое стекло. Также на всех порогах авто наклеены защитные накладки. Автомобилист обратил внимание не то, что в его Toyota Camry просело водительское кресло. Примечательно, что этом удивился даже мастер в дилерском центре. Владелец «Креты», озадаченный конденсатом в плафоне, обратился за помощью к «официалам», но те только развели руками. На 45 000 км пробега «Камри» потребовала замены тормозных дисков. Владельцу машины дилеры заявили, что он перегревал тормоза, что и «убило» их.

Тойота камри отзывы владельцев

В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry? По накладке на пороге хорошо заметно, насколько сократился проём внизу. Вверху он стал шире, но, увы, за счёт опущенной крыши. Так что садиться назад удобнее в старой машине. Там просторнее, особенно над головой, чуть длиннее подушка, а спинка не выталкивает. Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года.

На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин? Уменьшение объёма багажника на 13 л сложно заметить. Скорее, он стал оптимальнее по форме. Погрузочная высота уменьшилась, проём в салон стал шире. Фиксаторы спинок второго ряда разъехались в стороны из центра, где их легче было выбить багажом из посадочных мест. Более драйверское шасси и попритихший мотор 2. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.

То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса.

Также Toyota Camry - мощный автомобиль: 3,5-литровый двигатель V6, которым оснащена топовая версия, имеет 301 л. Топовый интерьер премиум-класса - он есть даже в базовых машинах и включает двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой и многое другое. Современные технологии - их в автомобиле множество: мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium Audio с 9 динамиками и многое другое. На ней же построены кроссоверы и минивэны бренда.

Комплектация TRD, обеспечивающая высокую производительность: это 301-сильный двигатель V6, спортивная подвеска, кожаная отделка салона с красными ремнями безопасности и многое другое. Версия с автоматически включаемым и отключаемым полным приводом и специальная серия Nightshade Edition.

Вернее, так все и было. До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все. Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций. За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести. Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет.

Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной... Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон. Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».

Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги 1 839 000 рублей можно найти автомобиль с двигателем V6 3. Поздняя версия 2.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом работа со Шкодой выйдет после этой публикации не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2. На ходу в них трудно заподозрить родственников, даже одинаковые моторы ведут себя по-разному. Прошлое уступает, но не во всём. Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек.

О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Со сменой поколений Camry 2. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность. Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью.

Toyota Camry 35. Second hand

Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2. На ходу в них трудно заподозрить родственников, даже одинаковые моторы ведут себя по-разному. Прошлое уступает, но не во всём. Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4.

Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Со сменой поколений Camry 2. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность. Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла.

Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Есть множество технических аксессуаров вроде электрических стеклоподъемников и очень тихого кондиционера. Также стоит отметить большую вместительность, удобные сиденья и чрезвычайно функциональную переднюю панель с большим экраном. Настройки производить очень удобно, стоит только нажать несколько кнопок на экране. Машина очень шустрая, не смотря на свой тяжелый вес, у меня не самая дорогая комплектация, но и этого мотора вполне хватает для скоростных поездок. Мотор мощностью 150 л. За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад. Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах. Удобно парковаться, единственное необходимо аккуратно с бордюрами — низкий свес переднего бампера. Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов. С точки зрения семейного бюджета данный автомобиль будет на его охране так как эксплуатационные затраты на топливо и жидкость для омывателя будут зависеть от ежемесячного пробега.

После этого, о том, что «Камри» - «уже не торт», не говорили только ленивые, однако машину продолжают покупать, так как некоторые водители до сих пор упрямо считают ее надежной и престижной. Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана. Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона.

Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило. Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.

Отзывы Toyota Camry

If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. пока разочарован. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль.

Toyota Camry

Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений. Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2008 г. Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана.

Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии

Помпа системы охлаждения При пробеге 80 - 100 тыс. Данная проблема решается его заменой на новый насос. Натяжители приводных ремней Тоже считаются одним из слабых мест в этой модели. О своей скорой «кончине» они предупредят водителя тихим негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге в 90 - 110 тыс. Бендикс стартера Если при заводке на морозе остывшего двигателя вы услышали металлический скрежет, то скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера то есть бендикс. Происходит это обычно из-за загустения смазки. Подвеска Подвеска, как и весь автомобиль в целом отличается неубиваемостью.

Рычаг подвески не имеет неоригинальных аналогов! Их просто нет! Только оригинал! Оригинальный рычаг стоит, внимание, 12000 рублей!! За рычаг!!! Короче говоря чего не коснись- Камри разочаровывает с первого прикосновения Увы, ведь мы могли стать с ней друзьями. Единственный плюс так это то что продается она практически за те же деньги что и куплена! Может быть это все из за того что она собрана в России, но не хочется плохо думать что наши смогли испортить даже легенду... Машине нет еще 2-х лет. При покупке из салона обтянул весь перед бронепленкой.

Вещь отличная нужно полностью кузов обтягивать при покупке нового авто. В моем случае оставил крышу без пленки. Поймал 2-а скола, но тк кузов оцинкованный даже не придал значения, тк есть опыт использования 40-го кузова, где сколы не цветут. Как видно на фото пошло вздутие краски, официалы сказали не гарантийный случай. На мои комментарии что это не нормально, что машина за 2 млн. Очень огорчило отношение дилера и качество машины. Таких вздутий я обнаружил 2-а штуки. На фото одно тк сколы расположены рядом. На 2-м вздутии скол не составляет миллиметра, но краску подняло. Замечу что за машиной следил, мыл с воспом, порывал защитными покрытиями.

После замены масло. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов. Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально. Через день другой звук. Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель. И то без гарантий. Как то обидно новая машина. Не знаю что делать. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.

Что в автомобиле не понравилось! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне.

Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса! Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года. Недавно у меня произошли невероятные бизнес успехи, поэтому я решил его сменить. Приехав в первый же автосалон менеджер стал рассказывать про положительные стороны данного аппарата, хотел записать меня на тест-драйв, и я конечно же повелся, на тесте автомобиль мне показался очень маневренным и довольно быстрым. Затем мы пошли к нему в кабинет и начали просматривать комплектации, опять же с двигателем я решил, что будет 3. Просмотрев все возможные варианты, я остановился на серой машине со светлым салоном со всеми опциями, благо у дилера таковой нашелся. Машину мне выдали через неделю, взял я её с небольшой скидкой, в итоге вышла мне в 2 437 000. Все прилагающиеся расходы обошлись в 120 000. Авто я вожу уже 3,5 месяца, и уже есть претензии: во-первых, уже два раза обращался к дилеру насчет коробки, она иногда дергается, мне сказали, что пока я не пройду обкаточный режим, будут небольшие ошибки в её работе; во-вторых, диски стали надоедать, очень скучные, хочу заказать те, которые идут к lexus es 2018; в-третьих, скрипит салон, причем не в одном месте; в-четвертых же, очень жесткая подвеска по сравнению с прошлым поколением. Данным аппаратом владею недолго, но уже планирую через год продать, не совсем оправдал ожидания, посмотрим, какие нам авто предлагают немцы.

Cпасибо, что прочли отзыв. Всего Вам доброго! Видел много видосов про то что плохой метал у этой машины тонкий, после покупки так и получилось метал был действительно не прочный и тонкий. Изнутри машина очень даже ничего, имеются пактроники что очень удобно. Многие говорят что из плохих материалов сделан салон, но это преувеличенно, но в прочем ещё хочу отметить отдельно шумоизолиацию, если честно тот тут тойота решила сэкономить, тем более когда едешь во время дождь и даже маленький камень можно с лёгкостью услышать, в салоне ощущения что в каком-то уазе. Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2. Почему выбрал именно Камри?

Также специализированные СТО предлагают замену крестовин. Если на рулевом колесе Toyota Camry перестали работать кнопки, то проблема в обрыве рулевого шлейфа. Это не частая проблема. Если машина укомплектована парктрониками, то обязательно включите их — кнопка отключения расположена слева от руля на уровне колен. Если машина начнёт постоянно пищать, то один из датчиков неисправен. Отметим, что может выйти из строя управляющая микросхема вентилятора салона, причём вентилятор будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании. Придётся менять вентилятор вместе с его управляющей электроникой. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Двигатели 2,4 л 2AZ-FE 167 л. Toyota Camry в 40-м кузове встречается с 4-мя разными силовыми установками. Чаще всего под капотом обнаруживается 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE. Это не мотор, а «рабочая лошадка»: ездит долго и до последнего, не требует серьезных вложений. Но не всё так просто. Если на машине никогда не чистили «бутерброд» радиаторов, то двигатель легко перегреется. Причём всё может закончится буквально срывом ГБЦ из-за того, что резьба под её болты в блоке цилиндров не выдержит. Этим страдали двигатели 2AZ-FE примерно до 2010 года, потом инженеры оптимизировали контур охлаждения. Но все равно, злоупотреблять надёжностью этого мотора не стоит. Дешевое масло, интервалы замены более 10 000 км и высокая температура двигателя из-за слабого охлаждения заканчивается масложором. Вообще, мотор 2AZ-FE склонен поедать масло с конвейера. По-хорошему, при покупке стоит оценить замасленность свечей и даже заглянуть в цилиндры: сколько там нагара, остался ли еще хон и нет ли задиров. В целом, если владелец не злоупотреблял неприхотливостью этого двигателя и просто нормально его обслуживал, то агрегат 2AZ-FE легко служит более 500 000 км. Потом, скорее всего, из-за критичного износа стенок цилиндров снизится компрессия и появятся сопутствующие симптомы в работе мотора. За этот пробег придётся поменять несколько цепей ГРМ: они служат примерно 200 000 км. Этот срок службы напрямую зависит от интервала замены масла. Еще у мотора 2AZ-FE нет гидрокомпенсаторов. Если вдруг машина оснащена газовым оборудованием, то регулировать тепловые зазоры придётся каждые 100 000 км или даже чаще. В продаже встречаются Toyota Camry с гибридной силовой установкой. В её основе — почти этот же 2,4-литровый двигатель, но работающий по циклу Аткинсона. У него геометрическая степень сжатия увеличена до 12,5. С ним соединён электромотор.

Да, 30-ки и 35-ки примелькались, но от этого машина не потеряла своего очарования и не стала безликой. Компания Toyota ни на йоту не отступила от своего «коронного слова». Помните популярные модели конца восьмидесятых годов пришлого века — Corona, Corolla, Crown? И вот она — красавица Камри, все та же «Корона», только немного в другом японском звучании. На сегодняшний день машины марки Camry — лидеры в списке самых продаваемых легковых машин в мире. Машина не раз завоевывала различные награды и становилась Автомобилем года и в Канаде, и в России в различных номинациях в ценовой категории от 22 000 до 30 000 долларов. Наверное, это что-то значит, и не зря старались инженеры- проектировщики и дизайнеры этой модели. Дизайн Тойоты разрабатывался в Европе, во французском отделении, за техническую часть отвечали непосредственно японцы. А собиралась машина на заводах Тойоты по всему миру. Но, тем не менее, наиболее ценятся у нас на рынке машины собранные в Японии. Интересный момент, что машина изначально была ориентированная на американский рынок. Известно, что американцы любят все большое, массивное, глобальное — вот и «родились» огромные, но весьма симпатичные фары, мощные бампера, длинный, вполне американский капот. Не смотря на то, что это седан, у 35-ки большой, вместительный багажник, объемом 520 литров. Версии для Европы значительно отличаются — другой экстерьер, поворотники, интерьер и по-разному настроена подвеска. Даже подушки безопасности выстреливают с разной скоростью — если для европейцев — это 200-220 км в час, то для более рослых и тяжелых американцев — 300 км в час. Toyota Camry пятого поколения, была представлена впервые на автосалоне во Франкфурте. Он состоялся осенью 2001 года. А в самой Японии машина появилась на год раньше. Ходовка досталась 30-ке еще от второго поколения Тойот. Конечно, она была значительно переработана, и инженеры не скрывают, что упор делался не на управляемость и устойчивость машины в поворотах, упор делался на мягкую, комфортную, вальяжную езду. Вот почему к этой модели плотно приклеился ярлык — «Американский диван». Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта. У европейца подвеска настроена более жестко, и машина лучше держит крены. Хотя, и на европейце, входя в поворот, хочется отпустить педаль газа, ведь все равно у машины остается высокий центр тяжести. Есть так же различия и по мощности двигателя. Для рынка США выпускался бензиновый двигатель с объемом 2.

Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года

С тех пор всякий раз именно Camry завершала год на первом месте. Если же не брать в расчет отечественные автомобили, то доминирование бизнес-седана Toyota впечатляет еще сильнее. Даже с учетом седанов класса D, с которыми в те времена должен был бороться Avensis , Camry не упускала лидерство с 2003 года! Причем среди всех иномарок в России в тот год модель заняла пятое место! Годом ранее Camry уступила лишь Volkswagen Passat, а до этого в России была по сути не представлена — Avensis отдувался в одиночку и делал это не слишком успешно. Но если по итогам всего года лидерству Camry никогда ничего не угрожало, то по итогам отдельных месяцев 2018 года Toyota несколько раз пускала Kia Optima вперед.

Тогда казалось, что все дело в ожидании XV70 — свежий корейский седан отнимал у старой XV55 колеблющихся клиентов, а лояльные Тойоте россияне ждали наследницу. Результаты 2018 года подтвердили эту теорию: «семидесятка» вернула модели лидерство сразу после выхода на рынок, а в конце года итоговый счет был 33 700 на 20 833 в пользу Camry. Но вот завершился 2019 год, и картина уже не кажется для японцев столь радужной. Да, отрыв все еще велик, но текущий год станет первым полным для новой Hyundai Sonata , к которой в 2020-м, скорее всего, присоединится и новая Optima. Так что лидерство Camry под угрозой.

Но в чем же дело? Простота хуже воровства Увы, многие «косяки» Camry так и остались не вылеченными, перейдя в разряд хронических. Шумоизоляция по-прежнему плохо соответствует статусу и цене японского седана, особенно когда речь идет о топовой версии с V6. Стоит проехать по луже, как все тут же встает на свои места. Бизнес — это про Lexus ES , а Camry — семейный седан за разумные деньги.

Второй прокол Camry — это багажник.

Владелец «Креты», озадаченный конденсатом в плафоне, обратился за помощью к «официалам», но те только развели руками. На 45 000 км пробега «Камри» потребовала замены тормозных дисков. Владельцу машины дилеры заявили, что он перегревал тормоза, что и «убило» их. А проявилась проблема «биением» по рулю во время торможения, и изначально таксист считал, что удары ощущаются из-за работы блокировок. В минусы новой Toyota Camry таксист также записал недостаточный для города дорожный просвет и «нежный» салонный пластик.

Еще автомобилист пожаловался, что «подлокотник ходуном ходит», и его нужно проклеить.

Больше фана, говорите? Ну, этакое веселье в доме престарелых. Эй, сестра, гулять так гулять — мне двойного кефира! И творожка. Смешать, но не взбалтывать. Вяловатый силовой агрегат можно взбодрить до паспортного разгона только стартом «с двух педалей».

Туговатый руль, метания в колеях, дробь колес на крупных неровностях, ватка в приводе тормозов. Разве что игривая склонность к заносу может порадовать — как глоток бензина того булгаковского смертельно раненного кота, но... Вы уверены, что она появилась неслучайно?

Разве что игривая склонность к заносу может порадовать — как глоток бензина того булгаковского смертельно раненного кота, но... Вы уверены, что она появилась неслучайно? Я — нет.

Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал. Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus.

Отзывы Toyota Camry

Toyota Camry XV50 с пробегом – Оказывается, тут есть слабые места #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля.
Подписаться на отзывы Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух.

«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец

Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70 #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля.
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз).
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы.

Какие бывают Toyota Camry XV40

Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. пока разочарован. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий