Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые.
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"
Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот. Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. Прочитать отзывы клиентов о Автопилот. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников
Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва. Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса. «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область. Техцентр «Автопилот» на Советской улице предлагает ремонт и обслуживание легковых автомобилей различных марок, среди которых BMW, Skoda, Mazda, Toyota, Chevrolet, Audi, Opel, Ford, Nissan. Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса.
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. Отзывы к Автопилот в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ.
Автопилот Автосервис
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот". Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. Честные отзывы о Техцентр Автопилот. Ищете по-настоящему качественный автосервис и, при этом, не хотите переплачивать лишнего? Добро пожаловать в техцентр «Автопилот», филиалы которого расположены в Москве и Московской области. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг.
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников
Благодарим за отзыв! По вашему отзыву хотим сделать уточнение. Нам очень жаль что у вас возникли недопонимания с управляющим СТО. Инструмент автомеханик может приобрести в рассрочку и он будет его личный. С уважением,.
Замена фильтров. Периодически в машине нужно менять топливный и воздушный фильтры, от которых в существенной степени зависит долговечность силового агрегата, а также его динамические и скоростные характеристики. Не менее важно своевременно проводить замену салонного фильтра. Хотя он не влияет непосредственно на безопасность движения и уровень износа основных узлов машины, от качества салонного фильтра зависит чистота воздуха в вашем автомобиле. А это — вопрос здоровья и комфорта. Замена смазочных материалов. Менять масло в двигателе, вариаторе и ряде других механизмов авто тоже нужно своевременно. Иначе отработавшие расходники перестают надлежащим образом выполнять свою функцию. В итоге начинается ускоренный износ основных механизмов авто, а сомнительная экономия на сервисе оборачивается дальнейшими увеличенными растратами.
Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные смазочные, крепежные, регулировочные работы по доступным ценам. Одним только сервисом невозможно ограничиться, если машина требует не просто ухода, а компетентного устранения поломок. В таком случае нужен компетентный и грамотный ремонт Nissan либо ремонт Infiniti — в зависимости от того, автомобилем какой марки вы владеете. В техцентре «Автопилот» можно заказать самые разные виды ремонта авто, среди которых особенно популярны: восстановление кузова после аварии; починка сломавшейся коробки передач машины; ремонт электрооборудования; починка стекол, если трещины не являются слишком большими; другие ремонтные работы. Выполняя ремонт Ниссан и Инфинити, специалисты технического центра «Автопилот» обеспечивают своих клиентов следующими преимуществами: мы начинаем все ремонтные работы с диагностики, чтобы точно знать причину неисправности и не повредить автомобиль; наши специалисты являются квалифицированными мастерами своего дела, профессионализм которых подтвержден соответствующей документацией — у вас нет оснований переживать за свою машину, доверяя ее нам; наши цены прозрачны и демократичны, а потому у клиентов нет причин опасаться того, что стоимость услуги возрастет к моменту окончания работ — мы не практикуем подобного. Техцентр «Автопилот»: только качественное обслуживание и ремонт Инфинити и Ниссан.
Если вы заметили какие-нибудь симптомы, сигнализирующие о неисправности вашего авто, не стоит терять время на самостоятельный поиск и устранение возникшей проблемы. В Автосервисе Автопилот выявят любые дефекты и ликвидируют их в кратчайшие сроки! Здешние специалисты: выявляют даже самые мелкие неисправности берутся даже за самые трудные случаи согласовывают все свои работы с заказчиком отлично разбираются в запчастях Потребности клиента мастера всегда ставят на первое место, поэтому в их работе сочетается высокое качество услуг с достойной скоростью их оказания. К примеру, здесь выполняют регулировку раздатки, форсунок и клапанов, восстановление шаровых опор, комплексную компьютерную диагностику в том числе перед покупкой , техосмотр и предпродажную подготовку.
Лично я больше ни одним колесом туда не заеду. Официальный комментарий заведения - 23. Мы обязательно разберём описанную ситуацию и свяжемся с Вами чтобы исключить подобные недоразумения для наших будущих клиентов. Пожалуйста, приложите к отзыву заказ-наряд для скорейшего урегулирования. Отсутствие ответа будет означать недостоверность этого отзыва. Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие! С уважением, служба заботы о клиентах тел.
Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Улица Горчакова, м. Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м.
Первомайская, м. Измайловская, м. Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м.
Ведь этот мощный, корейский седан нацелен на то, чтобы потеснить именитых, немецких конкурентов. Даже в США это не дешевая машина.
При том, что купить 335-ую BMW можно уже за […] 20. Компания выпускает множество моделей, от экономичных до премиум-класса. Недавно Kia представила свой новый автомобиль — Kia Sorento. Kia Sorento — это среднеразмерный кроссовер, который отличается стильным дизайном и функциональностью. Автомобиль оснащен двумя вариантами двигателя: бензиновым объемом 2. Эти транспортные средства, относясь преимущественно к среднеценовому сегменту, устраивают множество клиентов во всем мире по таким показателям, как: надежность и долговечность; комфортный салон; достаточная маневренность, обеспечивающая автомобилям высокий уровень управляемости. Но, несмотря на изначальное качество этих машин, они не могут обойтись без квалифицированного обслуживания.
Автосервис Хендай и Киа — это широкий спектр услуг. Заказать его вы можете в нашем техцентре. Технический центр «Автопилот»: популярные услуги в рамках сервиса Среди особенно популярных работ в сегменте обслуживания машин находятся: Замена сервисных ремней. Сюда относятся ремни ГРМ, генератора, гидроусилителя руля. Несмотря на то, что эти элементы являются недорогими, а их замена — быстрой, современные водители часто игнорируют износ данных расходников. Но в конечном итоге это может привести к колоссальным убыткам. Яркий пример — обрыв ремня газораспределительного механизма в ходе движения машины.
В данном случае повреждается двигатель. Поломка может быть столь серьезной, что понадобится капитальный ремонт. Замена масла.
Толщину и размеры защитных элементов для каждого случая они рассчитывают индивидуально.
Помимо того, тут осуществляют прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, ремонт вариатора, ГУР и топливной системы, установку ксенона, предпускового подогревателя и защиты картера - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев. Адрес организации: Москва, улица Обручева, 36к2 ближайшая станция метро - Калужская. Сайт: честный-автосервис.
С июня 1934 года она имеет название «Ниссан Мотор». В 1959 году открылось первое иностранное предприятие компании, а к 2010 году она развернула заграничное производство в 20-ти государствах. Бренд «Инфинити» также принадлежит компании «Ниссан Мотор». Модельный ряд этих авто разработан на платформе уже существующих моделей Ниссанов. Таким образом, в Инфинити отображены и реализованы технологии, которые делают эти машины надежными и качественными.
Покупая авто, принадлежащее к бренду с солидной историей, новоиспеченный владелец рискует впасть в весьма распространенный соблазн — начать считать, что изначальное качество машины обеспечит ей долговечность, а на сервисе можно сэкономить. Это не так. Производитель четко регламентирует сроки, когда нужно проходить плановые технические обслуживания. Помимо этого, в регламенте указывается перечень работ. Важно добросовестно все это выполнять — особенно в период, когда транспортное средство еще находится на гарантии. Вопрос гарантийных обязательств производителя крайне серьезен в контексте ухода за новыми авто. Не следует обращаться к мастерам, не имеющим надлежащей квалификации и проводящим работы в кустарных условиях. Если таковые повредят вашу машину, гарантия от производителя перестанет действовать.
В итоге вы не только не сэкономите, но и понесете серьезные убытки. Интересует автосервис Nissan или автосервис Infiniti, при обращении в который гарантия от производителя остается действующей? В Москве и Подмосковье вы можете обратить внимание на «Автопилот».
«Автопилот» — техцентр отзывы
Хорошо работают, на совесть Виктория Латикова Опубликовано 12. Когда то в интернете увидела рекламу. С тех пор осталась в Автопилоте, год уже как. Благодарю сотрудников и руководство. У вас слаженная команда. Очень позитивно и вежливо, на деньги не пытаются выставить. В самом сервисе всегда чисто, и приятно находится. Что еще клиенту надо Василий Опубликовано 01. Все чётко быстро и как надо. Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22. Всегда стараются сделать быстро, но при этом качественно.
Пришлось объяснять, что я приехал не менять по очереди все узлы и агрегаты, а узнать конкретно в каком узле нарушена работа. После небольшого препирательства, в стиле «мы не фокусники и так не умеем работать», все же согласились взять фонендоскоп и послушать поконкретней, но и это им в поисках не помогло. Ну что же, осталось только одно - снять кожух ремня ГРМ.
Приехал забирать авто первое, что я заметил это закусывание руля, осмотрев машину на подъемнике увидел, что течёт рулевая рейка, которая не текла до ремонта! Сказав об этом мастеру приемщику он, естественно, начал отнекиваться, что это не их вина. Попросили приехать через 100 км, чтобы посмотреть нет ли каких подтеков и т. Сказав об этом мастеру приемщику! На что в ответ я услышал "это нормально! Сейчас притрется и не будет расходовать масло". Но с каждым разом расход увеличивался, и начал появляться дым с выхлопной трубы.
Отогнав машину назад в сервис для выяснения причины некачественного ремонта, я ждал полторы недели, чтобы услышать вердикт. Каждый день мне озвучивали разные версии и, естественно, намекая, что я виновник сей поломки. Первая версия была, что залегли кольца за пробег 2500 км. На следующий день мне дали новую версию: льют форсунки и идёт перегрев. В общем, свою вину они и не собираются признавать! Вот вам и "честный авто сервис", как они себя называют. Да и собрали на "отвали", через день к ним ездил, то там сопливит, то течь начинает. Пожалел 10000000 раз уже, что обратился к ним, цены на ремонт и на запчасти у них сильно завышены! Запчасти дороже даже, чем у таких перекупов, как экзист, емех, автодок. Буду судится!
В общем, никому не советую этот сервис! Николай 08:43 02. Спросил сколько стоит поменять диски и колодки на обе оси FX50. Итого 5800. На какое время записать? В этот же день приехал по записи и прибавили в заказнаряд доп. Я начал возмущаться, почему по тел. В итоге сделали типа "скидку" и прибавили к цене 300 р. Получается, вы делаете как раз то, о чем так ярко написано везде, что вы не делаете Просто каламбур. Позор, бизнес по-русски.
Попробовал оставить отзыв на сайте, так там после отправки ошибка сайта, т. За это время можно было всю подвеску поменять. Увася 17:54 24. Не нужен такой сервис, НЕ рекомендую! Роман 14:40 22. Не верьте этому честному сервису! Был на диагностике. Не скажу чего, что б не знали от кого отзыв! Это полный развод людей на деньги. Навязывают, типа, надо менять в купе, почти все!
При ожидании в офисе, также услышал не один телефонный звонок с клиентами, которым одним и тем же способом разводили на доп. Я просто в шоке кого они в нас видят! Мне насчитали на 100000 тысяч ремонта. Поехал в другой сервис. Все сделал за 24,700! Вот и думайте! Анатолий 13:06 16. Навернулся бензонасос на шевроле, меняли 4 дня. Первых Полдня ждал пока сделают диагностику. Затем мне заявили, что это не насос, а датчик за 6500 р.
Говорю везите меняйте. Привезли на след день поменяли, в итоге поломка осталась. Попал на 6500 р. На второй день электрик подошел к моей машине только вечером и со словами, что у меня нет сейчас схемы давайте до завтра. На третий день я прилетел к ним к 10:00 в 12:00, они еле-еле дозвонились до электрика и, что вы думаете, у электрика оказывается сегодня выходной! После всех возмущений и криков они его все же вызвали на работу. Но это был уже вечер и он пришел так же без схем. И это в 21 веке. В общем я их убедил, чтобы они полазили в инете и нашли. Мои утверждения о бензонасосе подтвердились, говорят покупай у нас, самая дешевая цена 42 т.
Через 2-3 минуты в инете я нашел первый попавшийся за 23 т. Четвертый день. Поставили, сикось-на-кось, но поставили. Хотя привез с утра, работу начали к вечеру. Забирал машину без оглядки. На утро пятого дня оказалось, что машина с первого раза не заводится. Привез к ним и говорю исправьте, отвечают оставляй. Оставил, приехал, проблема НЕ решена. Сервис отстой, квалифицированных спецов НЕТ. В гаражах делают намного лучше.
Влад 10:12 10. Менеджер по запчастям так и не смог сообщить стоимость в течение 3-х часов диски и колодки! Когда я начал названивать, сначала говорили "вот, вот", а затем сказали, что нет в наличии и все под заказ диски и колодки, я не оговаривал конкретный бренд, марку. В результате 3 часа потерянного времени. Вадим 21:06 27. Купил ей для закрепления навыков Хундай Акцент 2007 года. Решил обновить подвеску и черт меня дернул обратиться в этот автосервис выбирал по отзывам в интернете - сервис на Дорожной улице. По фактам: 1. Вместо 2-х дней ремонт занял фактически неделю - замена всех тормозов, стоек стабилизаторов, опор ДВС, масла в двигателе и ГУРе.
Приехал забирать авто первое, что я заметил это закусывание руля, осмотрев машину на подъемнике увидел, что течёт рулевая рейка, которая не текла до ремонта! Сказав об этом мастеру приемщику он, естественно, начал отнекиваться, что это не их вина. Попросили приехать через 100 км, чтобы посмотреть нет ли каких подтеков и т. Сказав об этом мастеру приемщику! На что в ответ я услышал "это нормально! Сейчас притрется и не будет расходовать масло". Но с каждым разом расход увеличивался, и начал появляться дым с выхлопной трубы. Отогнав машину назад в сервис для выяснения причины некачественного ремонта, я ждал полторы недели, чтобы услышать вердикт. Каждый день мне озвучивали разные версии и, естественно, намекая, что я виновник сей поломки. Первая версия была, что залегли кольца за пробег 2500 км. На следующий день мне дали новую версию: льют форсунки и идёт перегрев. В общем, свою вину они и не собираются признавать! Вот вам и "честный авто сервис", как они себя называют. Да и собрали на "отвали", через день к ним ездил, то там сопливит, то течь начинает. Пожалел 10000000 раз уже, что обратился к ним, цены на ремонт и на запчасти у них сильно завышены! Запчасти дороже даже, чем у таких перекупов, как экзист, емех, автодок. Буду судится! В общем, никому не советую этот сервис! Николай 08:43 02. Спросил сколько стоит поменять диски и колодки на обе оси FX50. Итого 5800. На какое время записать? В этот же день приехал по записи и прибавили в заказнаряд доп. Я начал возмущаться, почему по тел. В итоге сделали типа "скидку" и прибавили к цене 300 р. Получается, вы делаете как раз то, о чем так ярко написано везде, что вы не делаете Просто каламбур. Позор, бизнес по-русски. Попробовал оставить отзыв на сайте, так там после отправки ошибка сайта, т. За это время можно было всю подвеску поменять. Увася 17:54 24. Не нужен такой сервис, НЕ рекомендую! Роман 14:40 22. Не верьте этому честному сервису! Был на диагностике. Не скажу чего, что б не знали от кого отзыв! Это полный развод людей на деньги. Навязывают, типа, надо менять в купе, почти все! При ожидании в офисе, также услышал не один телефонный звонок с клиентами, которым одним и тем же способом разводили на доп. Я просто в шоке кого они в нас видят! Мне насчитали на 100000 тысяч ремонта. Поехал в другой сервис. Все сделал за 24,700! Вот и думайте! Анатолий 13:06 16. Навернулся бензонасос на шевроле, меняли 4 дня. Первых Полдня ждал пока сделают диагностику. Затем мне заявили, что это не насос, а датчик за 6500 р. Говорю везите меняйте. Привезли на след день поменяли, в итоге поломка осталась. Попал на 6500 р. На второй день электрик подошел к моей машине только вечером и со словами, что у меня нет сейчас схемы давайте до завтра. На третий день я прилетел к ним к 10:00 в 12:00, они еле-еле дозвонились до электрика и, что вы думаете, у электрика оказывается сегодня выходной! После всех возмущений и криков они его все же вызвали на работу. Но это был уже вечер и он пришел так же без схем. И это в 21 веке. В общем я их убедил, чтобы они полазили в инете и нашли. Мои утверждения о бензонасосе подтвердились, говорят покупай у нас, самая дешевая цена 42 т. Через 2-3 минуты в инете я нашел первый попавшийся за 23 т. Четвертый день. Поставили, сикось-на-кось, но поставили. Хотя привез с утра, работу начали к вечеру. Забирал машину без оглядки. На утро пятого дня оказалось, что машина с первого раза не заводится. Привез к ним и говорю исправьте, отвечают оставляй. Оставил, приехал, проблема НЕ решена. Сервис отстой, квалифицированных спецов НЕТ. В гаражах делают намного лучше. Влад 10:12 10. Менеджер по запчастям так и не смог сообщить стоимость в течение 3-х часов диски и колодки! Когда я начал названивать, сначала говорили "вот, вот", а затем сказали, что нет в наличии и все под заказ диски и колодки, я не оговаривал конкретный бренд, марку. В результате 3 часа потерянного времени. Вадим 21:06 27. Купил ей для закрепления навыков Хундай Акцент 2007 года. Решил обновить подвеску и черт меня дернул обратиться в этот автосервис выбирал по отзывам в интернете - сервис на Дорожной улице. По фактам: 1. Вместо 2-х дней ремонт занял фактически неделю - замена всех тормозов, стоек стабилизаторов, опор ДВС, масла в двигателе и ГУРе.
Отрицательные отзывы
- техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
- Отзывы о Техцентр Автопилот - Беломорская, 40с18 - оценки, рейтинг - Автозапчасти, Москва
- Техцентр "Автопилот" отрицательный отзыв о компании
- Автопилот Тойота/Лексус
Техцентр Автопилот
В этот раз отвез 30 т р - машина шла боком - приговорили ВСЁ! От задних саленблоков до рейки… и рулевых тяг! На выходе - как машина ехала юзом в права так и осталась! Пришлось дома ехать и выискивать нормального спеца по развалсхождению! И опять же платить! Не может в сервисе работать человек завязанный на ремонте и до подкачки шин и развал схождения! Видимо заработок денег это главное в этом мире! Не буду содрогать воздух и кричать - не ездите к ним - выбор за вами! Я больше туда не поеду!
Обидно Очень разочарован! Ответить Iszma, 21 сентября 2021 в 01:58:18 Первое и второе посещение в Автопилот ещё было нормальным, но на третье, они уже начали сильно разводить на деньги. Доверие потеряно, больше туда не вернусь, очень жалко Ответить Пенза 58, 23 июня 2021 в 14:15:50 Здравствуйте, похожая проблема описанная ранее другим пользователем. Нет истории заказов. Пользователь с таким номером телефона не найден Ответить Chehonteak, 01 апреля 2021 в 01:26:42 Добрый вечер. Проходил в августе ТО в одном из Ваших сервисов, после в приложении отобразился заказ наряд только на работы, на приобретённые у Вас запчасти не показал заказ-наряд. Баллы вообще не начислились - а после сегодняшнего обновления вообще вся история посещения исчезла. Исправте пожалуйста.
Ответить Прод1382, 31 марта 2021 в 13:17:59 Невозможно зарегистрироваться! Пишет при регистрации что телефон уже зарегистрирован, при попытке входа - что его нет в базе. Ответить Mikhail141141, 31 марта 2021 в 09:40:50 Просто ужас Ни кому не советую к ним ехать, очень сильно разочаруетесь и что самое обидное, потратив не малые деньги, не получите нужный результат Ответить Laysilaysa, 31 марта 2021 в 04:36:58 При попытке зарегистрироваться приходит сообщение что этот номер телефона уже зарегистрирован. Как так? Впервые поставлено приложение. При попытке восстановить пароль пишет что пользователя с таким номером нет! Замкнутый круг. Ответить Payshayugen, 30 марта 2021 в 19:57:36 Форма регистрации: Если ничего не ввести и нажать на кнопку регистрации, вылезет сообщение «пользователь с таким номером уже зарегистрирован»..
И ее никак не закрыть, соответственно и на кнопку не нажать.. Пробую войти, пишет пользователь с таким номером не найден. Ответить Antony707, 30 марта 2021 в 15:11:40 Отличный сервис! Ребята очень экономят время! Отличный подход, профиль сотрудников не оспоришь- хорошие специалисты. Пользуюсь уже несколько лет, кроме доверия-только благодарность. Ответить Sysan shavin, 30 марта 2021 в 09:43:00 Старый номер телефона заблокирован, привязать другой номер чтобы войти в приложение сотрудники не могут. В результате пропала учётка с бонусными рублями.
Ответить Павел скурков, 30 марта 2021 в 08:36:02 Слабоватое приложение. Было бы отлично заделать: - расписание занятости сервиса, для более очевидной записи на конкретное время. Успеха и развития приложения. Работаю программистом, понимание предметной области есть, не высасывал из пальца Ответить Doomjkeeee, 30 марта 2021 в 07:44:57 Попал в этот автосервис по рекомендации друга. Что понравилось - очень хорошая программа лояльности для клиентов. По цене выходит чуть дороже, чем в родном автосервисе, но со всеми бонусами и скидками иногда дешевле. Хороший подход к клиенту. Знакомый обслуживает Камри на гарантии.
ТО за 6к вместо дилерских 15, дешевле с сертификацией сервиса вы не найдёте. Ответить Korrupzioner, 30 марта 2021 в 06:51:23 Сервис понравился, ощущений разводилово нет машину свой хорошо знаю и насчитали замены честно.. За приложение 1 балл Ответить Селянка2, 30 марта 2021 в 04:33:38 С ноября 2019 не исправлено приложение. При попытке входа пишет, что пользователя с таким номером не существует уже и баллы были начислены и списаны , при попытке зарегистрироваться пишет, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Круг замкнулся. Пыталась удалять и заново устанавливать приложение, писала в поддержку, сообщали оператору, который звонил узнать как ремонт прошёл. Воз и ныне там Ответить Ширук, 30 марта 2021 в 01:10:01 Дважды был в данной сети автосервисов Щелковская и Солнцево с разницей пару дней по одной и той-же проблеме на своём опельке.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Машина не старая, один раз был на промежуточном ТО, потом на диагностику заезжал, подвеска бренчала, "допы" устанавливали. Сервис неплохой. Цены средние, качество работ на уровне, есть подбор запчастей. Ставят их с хорошей гарантией. Приятно иметь дело с этим сервисом! Подробнее Федор П.
Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму. Спасибо 10. Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно заказать запчасти по хорошей цене и не нужно никуда ездить искать, что без сомнений удобно. В качестве аналога предлагают проверенных производителей. Оказывается, бывает так, что в целом запчасти у производителя хорошие, но на конкретную машину колодки, например, лучше взять другой марки. Я даже ради любопытства проверил пару позиций, не дороже Емекса. Всё как обычно хорошо сделали, плюс электрик вылечил сигналку, которая не закрывала машину. Долго возился и нашёл неисправный замок в пассажирской двери. Временно решил вопрос, но в следующий раз сказал менять. Выбирал по 2ГИС и читал отзывы. Обзванивал сам много автосервисов: где-то были неадекватные ценники на такую работу, где-то мне просто не нравился стиль общения на другой стороне трубки. В конце концов мой выбор пал на Автопилот. Оставил заявку через сайт, получил обратный звонок. Описал проблему, выбрали время. Автомобили, обслуживающиеся в Автопилоте, показывают на то, что у него сервиса достойная репутация. Видел в цеху Тундру и 911. Сделали все быстро, четко, претензий нет. Грамотный развальщик это вообще на вес золота. Плюс современный лазерный стенд. Вежливый персонал. В общем если мне нужно будет что-то починить в следующий раз обращусь в Автопилот. Почти неделю возились, но сделали все как надо. И за адекватную стоимость - 44500 р. Я считаю, что это приемлемо. Больше не знаю что писать - смотрите фото до и после. Вот что получилось, бампер помогли найти бэушый подешевле. Попался чёрный, но все равно пришлось красить. Покрасили хорошо от крыла и капота не отличается. Заодно посмотрели подвеску предложили поменять стойки стабилизаторов. Два дня без машины был всего. Нормально 26. Фару я купил сам, остальное сделали местные мастера. Всё бы ничего, но после приёмки мне не понравились зазоры двери. В этот же день всё исправили. По качеству покраски и цвету претензий нет. Конечно, свежая краска и лак смотрятся новее, но это только на чистой машине - буду реже мыть : 25. На прошлой неделе менял термостат.