Новости опель хэтчбек астра

Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Тегиопель астра 1 поколение. Авто перешел на новую модульную платформу, которая предусматривает гибридные модификации и передовые электронные помощники. В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%.

В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra

Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus.

Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения

Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety.

Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra

Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel. В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric.

Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке

Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.), а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.с., а также с турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 л.с.

Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности

Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто! Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей.

У этого «француза» он может позаимствовать и моторы. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Opel может последовать его примеру. Рендерное изображение спортивной версии Opel Astra Все, что Opel сказал о силовых агрегатах Astra, - это то, что будет множество бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 225 лошадиных сил.

Топовая версия Peugeot 308 с подключаемым гибридом выдаёт 225 л. Этот двигатель, вероятно, найдет свое применение и в новой Astra. На данный момент Astra GSi - это просто рендеринг, который вряд ли будет запущен в производство, если Opel не наклеит значок GSi на гибридную модель.

Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы. Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Столько же сейчас стоит новый VW Golf. Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2. Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек.

Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым Автомобиль будет продаваться в наших странах. Новый Opel Astra. Впервые за долгое время Opel, недавно вернувшийся в Россию, будет продаваться в нашей стране.

Доступен и бензоэлектрический вариант, делающий Astra Sports Tourer первым гибридным универсалом Opel. Это подключаемая установка на базе 1,6-литрового турбомотора, развивающая 180 либо 225 сил. Электродвигатель питается от батареи на 12,4 киловатт-часа.

Также производитель заявляет, что кузов новой пятидверки стал жёстче на кручение, и что крышка багажника, на которой поселилось буквенное написание модели, — теперь из композита.

У базовых фар наполнение будет попроще, а на иллюстрациях адаптивный топ-вариант IntelliLux LED от Инсигнии , он «дальнобойнее» умеет автоматически затемнять встречный траффик и подсвечивать повороты. Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией. Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли.

Мы уверены, что новое поколение Opel Astra произведет сильное впечатление и привлечет к бренду много новых клиентов».

Визуально, первое, что будет выделяться в Opel Astra 2022 — это так называемый «Opel Visor», который впервые был замечен на последней модели Mokka. Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra.

Это смелое новое направление.

Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере

Что касается внешнего вида, то, как было сказано выше, особых отличий от стандартной версии нет. Хотя багажное отделение вмещает чуть меньше груза. Так, в стандартном исполнении заявлен объем в 516 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 553 л. В стандартном же исполнении автомобиль имеет иные характеристики — 608 и 1 634 л. Для универсала же заявлены иные технические характеристики. Опубликовано: 30.

На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику.

Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra. Это смелое новое направление. Skoda, например, сделала нечто подобное, однако они использовали название своей торговой марки, а не название модели.

Внутри, абсолютно новая Astra оснащена цифровой панелью приборов нового поколения Pure Panel.

Учитывая солидный утилизационный сбор, уплачиваемый при импорте, эксперты прогнозируют цены в России в районе 2,7-3 млн рублей. Столько же сейчас стоит новый VW Golf. Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2. Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо.

Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году

Смело приобретайте. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать.

Отличается уникальной «бодростью». Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально.

При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии.

Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом.

Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром.

Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня.

Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1.

По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо.

До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления.

В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро.

Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера.

Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе.

А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin.

Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту.

Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали.

К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения.

Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление.

Столько же сейчас стоит новый VW Golf. Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2. Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек.

Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями.

В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.

Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra

В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.

После длительного перерыва Опель Астра будет доступен и на российском рынке. Новинка — это брат-близнец Peugeot 308. Astra впервые электрифицирована как подключаемый гибрид с 2-мя уровнями производительности. У новинки смелый и чистый дизайн с Vizor и опциональной 2-хцветной окраской. Автомобиль спроектирован, разработан и изготовлен в штаб-квартире Opel в Германии. Автомобиль имеет полностью цифровую кабину Pure Panel с широкоформатными экранами и интуитивно понятным управлением.

Самой известной моделью компании считается Astra. Старт производства данной модели был ещё в 1991 году. Актуальное шестое поколение хэтчбека было представлено в середине лета 2021 года, что касается универсала Opel Astra Sports Tourer, то его показали в декабре 2021 года. Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года. Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм.

Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер. О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий