Новости одноклассники количество пользователей

Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.

«Одноклассники» стали популярнее и удобнее

«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей.
Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение.

ТОП-10 российских социальных сетей

Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25-45 лет, при этом вовлеченность новых пользователей была выше средней. Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными. Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными. Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.

Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей», — говорится в сообщении. В пресс-службе заявили, что пользователи получили возможность авторизоваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID, теперь на платформе доступно шесть вариантов входа в аккаунт через внешние сервисы. Соцсеть также планирует добавить возможность быстрой авторизации с компьютера с помощью QR-кода, который нужно будет подтвердить в мобильном приложении. Отмечается, что это позволит бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети.

Аудитория социальной сети Одноклассники

«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году "ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн.
ИАА TelecomDaily: число подписчиков ОК достигло почти 37 млн На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники».

Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей

Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек.

Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс. Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому.

За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс. Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс. На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс. Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных. Например, звучат заявления некоторых представителей индустрии о том, что «ваши персональные данные вообще-то не ваши, а собственность государства». По его мнению, к информации, которую человек вынужден сообщать о себе, регистрируясь в соцсети или намереваясь, например, посмотреть в онлайне кинофильм, на практике имеют доступ другие страны, третьи компании и хакеры.

Она, в понимании Гостева, не защищена, о чем наглядно свидетельствуют недавние утечки из Yahoo и LinkedIn. Он отмечает, что раньше удаление из этой соцсети было преимущественно формой протеста американских подростков, болезненно воспринявших приобщение к Facebook своих родителей. Совокупная измеряемая аудитория десктопной версии ОК и мобильных приложений выросла в 2,5 раза. Каждый второй житель этих городов заходит в ОК хотя бы один раз в месяц. Российские чиновники должны предоставить персональные данные об аккаунтах в соцсетях Российских чиновников до 1 апреля 2017 года обязали сообщить о своих аккаунтах в соцсетях или блогах в Минтруда России. Подобные меры предпринимаются для того, чтобы обеспечить соблюдение госслужащими правил профессиональной этики. Минтруда РФ до 1 апреля 2017 года должно провести анкетирование и собрать данные по наличию у чиновников аккаунтов в соцсетях или блогах. Информацию должны предоставить все госслужащие, при этом она не будет публичной. Цель нововведения — обеспечение соблюдения госслужащими правил профессиональной этики.

Эксперты же придерживаются мнения, что запрещение использования соцсетей для личных целей чиновников не принесет результатов. Для решения рабочих вопросов необходимо применять приложения с сертифицированными средствами шифрования[21]. Раньше абоненты передавали друг другу в основном короткие текстовые сообщения, сейчас же количество смартфонов заметно выросло. Благодаря быстрому мобильному интернету от «МегаФона» абоненты теперь активно отправляют друг другу фото-, видео- и аудио-файлы. Также популярны у абонентов групповые чаты. Неудивительно, что количество пользователей социальных сетей и мессенджеров в России стремительно растет. WhatsApp остается самым популярным мессенджером. Также легко объяснить лидерство сети «ВКонтакте»: обилие контента, удобство и доступность. Facebook больше популярен у продвинутых пользователей в крупных городах.

Растет и популярность Instagram, им активно пользуются даже школьники. Отдельно важно сказать про YouTube — здесь все больше блогов и каналов ежедневно собирают аудиторию в 300—400 тысяч человек. По данным «Крибрум Kribrum », в русскоязычном сегменте Twitter зарегистрировано 1,5-2 млн активных аккаунтов и появляется от 8 до 12 млн новых сообщений ежедневно. Также в «Крибрум» насчитали 120 тыс. В тройку самых популярных соц. В исследовании приняли участие 1,6 тыс. Сеть «Мой мир» ориентирована на русскоязычных пользователей разных стран, объясняет директор по маркетингу и PR Mail. Например, у мессенджера Mail. При этом доля интернет-аудитории, пользующейся социальными сетями, постоянно растет и к концу 2015 г.

Доходы соцсети от игровых приложений достигнут 135 млн долл. Второе место эксперты прочат сети «ВКонтакте», чьи пользователи наиграют на 105 млн долл. Ru Group — 35 млн дол[24]. По оценкам Mail. Ru Group, в 2011 году рынок игр в социальных сетях составил около 7 млрд руб.

Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов. В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей. Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка». С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть». Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества.

Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте. Миф 5: «Одноклассники» — умирающая сеть На самом деле: Нет. Аудитория этой сети — аудитория телесмотрения. Если вы когда-нибудь настраивали рекламу в MyTarget, то знаете, что один из базовых таргетингов — разделение пользователей на тех, кто смотрит телевизор часто, иногда или редко. Это очень показательная функция. Реклама, которая показывается по телевизору, может догонять пользователей в «Одноклассниках». Сеть стремится отвечать потребностям своей аудитории. Один из крупнейших кейсов сети за 2017 год — «Твои звёзды на Первом», выбор народным голосованием тридцати лучших артистов для участия в Новогоднем огоньке.

Итоги голосования В голосовании приняло участие 1,3 миллиона человек. Итог оказался вполне предсказуемым: в голосовании «Одноклассников» победили артисты, которые вписываются в формат вещания Первого канала. Рекламодатели, которые приходят в эту соцсеть, могут сделать еще один вывод об общей типологии аудитории. Бросают ли люди смотреть телевизор? Пока нет. А число просмотров прямых эфиров выросло в 10 раз.

Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК, — пользователи в возрасте 35—54 лет. Они много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25—34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области.

Среднее время, проводимое в социальной сети, — 35 минут в день. Одноклассники Аудитория в России: 46,5 млн пользователей ноябрь 2020 года. В месяц пользователи «Одноклассников» отправляют около 108 млн сообщений. В «Одноклассниках» 1 млн бизнес-аккаунтов. Видеоплатформа ОК в 2020 году преодолела отметку в 1 млрд просмотров в сутки.

Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%

Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год. Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».

Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%

С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%. Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.

В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей

Подписчики — это наиболее лояльная аудитория ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени. Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков — один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК. За 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Также при помощи новой функции можно будет оценить эффективность рекламы у авторов. Возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке, доступны для администраторов и модераторов групп с более чем 1 тыс. Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц.

Среди средних аккаунтов положительный прирост показали магазины одежды, а из маленьких — ГСМ. Заметно реже комментарии вызывают посты о самой компании и событиях. Здесь также сложно отследить интерес российских пользователей к площадке. Большинство из них не просматривали и не публиковали контент в течение месяца. Рекламодатели не могут транслировать объявления пользователям, находящимся на территории России. Однако возможность показывать рекламу на другие страны осталась.

Дзен Дзен — развивающаяся российская площадка для создания и просмотра контента. В 2022 году ежемесячная аудитория ленты Дзена достигла 70 млн человек. Число активных авторов удвоилось и стало составлять 100 000 в неделю. Социально-демографические показатели Согласно отчету площадки за 2022 год, текущая аудитория Дзена — люди старше 25 лет. При этом Дзен начал ориентироваться и на «зумеров» пользователей 2000 — 2015 годов рождения , и на поколение «альфа» пользователи c 2011 года рождения. Новое позиционирование нацелено на привлечение пользователей от 14 до 34 лет.

Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации.

Среди пользователей соцсети, а не населения, статистика другая. Также соцсетью активно пользовались люди в возрасте 35-44 лет и 16-24 лет.

Об этом говорит отчет компании , представленный в феврале 2023 года. Среди средних аккаунтов положительный прирост показали магазины одежды, а из маленьких — ГСМ. Заметно реже комментарии вызывают посты о самой компании и событиях.

Здесь также сложно отследить интерес российских пользователей к площадке. Большинство из них не просматривали и не публиковали контент в течение месяца. Рекламодатели не могут транслировать объявления пользователям, находящимся на территории России.

Однако возможность показывать рекламу на другие страны осталась. Дзен Дзен — развивающаяся российская площадка для создания и просмотра контента. В 2022 году ежемесячная аудитория ленты Дзена достигла 70 млн человек.

Число активных авторов удвоилось и стало составлять 100 000 в неделю. Социально-демографические показатели Согласно отчету площадки за 2022 год, текущая аудитория Дзена — люди старше 25 лет.

«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов

По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 300 тыс. Приложением пользуется 700 тыс. Yappy — молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог.

Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты. Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т.

Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн. Аудитория площадки насчитывает 40 млн.

Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций.

Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок.

Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс. Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства.

Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития. В 2006 году он находит инвестора, и ситуация кардинально меняется: в компанию привлекают грамотных специалистов, ресурс меняет программный интерфейс, а небольшой проект превращается в полноценную компанию. В результате инвестиций у сайта расширяется список функций: в специальном разделе меню отображаются посетители аккаунта; пользователи могут ставить выделенные пометки «любимых друзей»; фильтры поиска включают не только школы, но и ВУЗы, компании-работодатели, места отдыха или службы; пользователи могут просматривать список «друзей моих друзей» и другие. В конце года веб-ресурс второй раз получает награду «За вклад в развитие Рунета».

Функционал расширен возможностью создавать персональные альбомы фотографий. Годовая выручка от рекламы составила около 35 миллионов долларов, при сравнительно небольших инвестициях 3-4 миллиона. Однако для того, чтобы обеспечить непрерывную работу площадки, требовалось вложить еще не менее 7 миллионов долларов на оборудование, так как количество пользователей стремительно росло и требовались новые технологические решения. В октябре принято решение о платной регистрации на платформе.

В бесплатную версию входит сокращенная версия аккаунта: пользователи не могут слать сообщения, оставлять комментарии на форумах, ставить оценки или добавлять в аккаунт свои фотографии. Для активации расширенной версии необходимо отправить платное SMS-сообщение. Также, в 2008 году английская компания i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении трудового договора: работа над проектом «Одноклассники» велась, когда он являлся сотрудником этой компании. Это был крупный финансовый скандал, осложненный тем, что соцсеть Попкова являлись прямым конкурентом ресурсу, для разработки i-CD Publishing заключала с ним контракт — сайта Passado.

Компания требовала распоряжение соцсетью «Одноклассники» и все получаемые от него доходы. Переговоры достигли мирного соглашения, Попков выплатил относительно небольшую материальную компенсацию, сохранив при этом все права на свою разработку. К концу года она достигает отметки в 11,6 миллионов долларов. Сайт становится пятым по охвату аудитории среди всех русских веб-ресурсов.

Пользователям стала доступна услуга закрыть аккаунт от публичного просмотра для всех, кто не состоит в списке друзей пользователя. Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались. Уже в течение нескольких последующих лет разработка покажет прибыль в 135 миллионов долларов. Число активных пользователей увеличивается до 45 миллионов.

Вступает в силу новый функционал: игры, пробная модификация видеочата. Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке.

Помимо этого, отмечается, что страница входа имеет лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID. Уточняется также, что «фирменный оранжевый цвет» отошел на второй план. У пользователей также есть возможность в один клик пригласить новых людей присоединиться к ним в ОК — для этого необходимо только поделиться ссылкой на личный профиль. Такой способ работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android.

Пусть вряд ли подписчики массово отправятся туда, где киты плавают спойлер: в Мурманскую область , но всё-таки приятно думать, что такая возможность есть. Подписчиков «Соседки с перфоратором» больше всего заинтересовал пост про место для хранения овощей в квартире — 214 классов. По всей видимости, сказалась актуальность проблемы. В группе «Добрые походы — лесные путешествия» больше всего классов собирают видео. Причём длинные — по 20-30 минут. Казалось бы, это нетипичный тип контента для ОК и подходит скорее для видеохостингов. Но по статистике пользователи соцсети также обращают внимание на видеоконтент.

«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп

Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 причин этого явления Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар.
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти.

Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники

По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей.

Дайджест по социальным сетям за 2020 год

Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.

Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей. Ранее сообщалось, что «Одноклассники» запустили нейросеть для борьбы с агрессивными комментариями.

Также представители сервиса рассказали, что «Одноклассники» добавят возможность входа в соцсеть с помощью QR-кода.

Прирост аудитории фиксирует и Telegram. В ночь на 14 марта Роскомнадзор ограничил Instagram на территории России. Согласно заявлению ведомства, доступ к социальной сети ограничен в связи с распространением в ней призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих.

Контакты не так легко найти из-за отсутствия многофункциональной поисковой системы, которая позволяла бы максимально сужать круг поиска, из-за чего знакомых приходится искать вручную. Если человек только начинает знакомиться с социальными сетями, у него, скорее всего, будут также трудности с созданием и наполнением страницы нужной информацией. Информация Одноклассники имеют гораздо менее информативный контент в сравнении со своими конкурентами. Да, здесь так же есть возможность публикации, но их гораздо меньше, что обуславливается низкой популярностью этой социальной сети и спецификой аудитории, которая ей пользуется, в отличие от тех же ВКонтакте и Facebook , на которых можно найти массу интересного контента в любых сферах. Развлечение В развлекательном плане Одноклассники предлагают все возможности, включая как лицензионный, так и пиратский контент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий