Новости обслуживание китайских автомобилей

В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля.

Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей

Во 2 квартале текущего года обслуживанием китайских автомобилей занимается 1 396 сервисов, против 821 годом ранее. Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс. Владельцы китайских машин столкнулись с проблемой — российские сервисы не могут ремонтировать авто, ввезенные параллельным импортом. Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году.

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

“Китайские автомобили в России довольно свежие, и отношение производителя к дилерскому обслуживанию очень демократично. В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России.

Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин?

За пять месяцев 2023 года обслуживание и ремонт китайских автомобилей в России подорожали на 27% в годовом выражении. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним.

Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили

В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля. Только за октябрь этого года россияне купили 49 тысяч китайских автомобилей. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. За пять месяцев 2023 года обслуживание и ремонт китайских автомобилей в России подорожали на 27% в годовом выражении.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд. Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей.

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

Запасных частей, действительно, на китайские машины более чем достаточно. Настоящие же проблемы китайского автопрома совсем в другом. О них «Фонтанке» рассказали эксперты автосервисного рынка. Правда, купить масляный фильтр сразу, как бутылку кефира в продуктовом, не получится. Как рассказал «Фонтанке» руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей с миллиардной выручкой, магазины автозапчастей на «китайцев» ничего в наличии не держат вообще. С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы, — говорит собеседник издания.

Ожидание заказанной модели в среднем укладывается в пару дней, если речь идет о простых расходниках типа тормозных колодок. Потому что всё, что на «китайцев» можно заказать, уже лежит у московских поставщиков или официальных дилеров. Неходовых придется ждать от двух недель до двух месяцев. Было время, когда даже представители марки в России сами не знали, какие детали ставили. Сейчас более-менее всё системно, вырос целый класс профессиональных игроков — дистрибьюторов запасных частей, которые везут всё, что не приколочено.

В стране деталей больше, чем нужно. Сегодня все поставщики запасных частей ищут хоть какую-нибудь нишу, в которой есть дефицит, чтобы ее закрыть. А дефицита нет, — объясняет исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков. Заставляют облегченно расслабиться и цены на расходники для ТО.

Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет.

При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах.

В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы?

А с самими деталями? Проверить наличие и сравнить цены запчастей для автомобилей — участников рейтинг-теста мы решили на примере «аварийного» комплекта крупных деталей. Он включает облицовку бампера, переднее крыло, фару и капот. Ведь именно эти детали обычно страдают во время небольших городских инцидентов, когда автомобиль на сравнительно невысокой скорости «тормозит» о впередистоящую машину. В таком случае чаще всего работает правило «виноват тот, кто сзади», так что владельцу придется делать ремонт за свой счет если, конечно, у него нет полиса Каско.

Самостоятельно искать запчасти к китайским автомобилям оказалось проблематично из-за отсутствия свободного доступа к полноценным каталогам. Это вам не европейские марки, у которых за годы работы на нашем рынке сформировалась понятная и всеобъемлющая информационная система. В случае же с официально присутствующими у нас китайскими брендами наиболее полный объем технической документации есть только в распоряжении дилеров. К тому же нередки случаи, когда на интернет-площадках покупатели вместо оригинала приобретают детали явно нефирменного качества. А выбор деталей-заменителей крайне скуден. Так что мы решили искать оригинальные детали у дилеров. Заодно проверим, как фирменные сервисы обеспечены запчастями и какие обещают сроки ожидания.

Процесс оказался долгим: влет объявить нам о наличии и цене искомых деталей не смог почти ни один дилер! Большинство брало тайм-аут для подбора, а иногда искомая информация находилась даже не через час, а через день. Почему так? Многие спецы отделов запчастей жаловались на сложности. Мол, есть проблемы и с большой номенклатурой вроде бы одной и той же детальной позиции, но для разных модификаций — и даже не годов, а месяцев выпуска автомобиля! И при этом еще поди разберись и с самими каталогами, которые зачастую представляют собой просто бесконечные текстовые таблицы.

Но как обстоят дела с обслуживанием такой техники и гарантией? На данный момент все популярные китайские марки в России имеют мощную сеть дилерских центров. Так, по стране работает свыше 700 площадок, которые не уступают европейским и японским дилерам. Кроме того, предусматриваются единые склады запчастей и современные технические центры, где проводится ремонт сложных узлов.

У каждой марки предусматривается свой срок гарантии на транспортные средства. Так, компания Chery предлагает 5 лет гарантии или 150 000 км пробега для сложных агрегатов вроде блока цилиндров, поршней, коленвал, распредвал, шестерни и валы трансмиссии. Основная часть потенциальных поломок попадает под гарантию на 3 года или 60 000 км пробега.

Обслуживание и ремонт китайских автомобилей: особенности и траты

Но, как правило, большинство крупных независимых автосервисов уже научились обходить преграды и решать многие вопросы самостоятельно. Как считает руководитель пресс-службы ГК "Expocar" Александр Ковалев, единственное решение для владельцев китайских автомобилей, ввезенных по параллельному импорту и получивших отказ в технической поддержке от официального дилера, - обращение в сторонние станции технического обслуживания. Их преимуществом является более низкая цена, но недостатками станут отсутствие сертифицированного оборудования, риск использования поддельных запасных частей и неквалифицированного персонала. Официальные представительства можно понять: зачастую в РФ "параллельные" автомобили завозят физические лица, иногда с занижением стоимости. В итоге "серый" поставщик экономит на таможенных тарифах, подставляя под удар самого покупателя. Но многие клиенты ведутся на низкую стоимость и покупают такие автомобили. Последствия такого выбора для потребителя вполне предсказуемы: отсутствие технической поддержки от продавца и неподготовленность модели к российским дорогам и климату, потенциальные проблемы с регистрацией из-за неправильно оформленных документов при ввозе автомобиля", - предупреждает эксперт.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель.

Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования. Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске. В начале апреля 2023 года для рекламных целей один из порталов по торговле машинами организовал пробег «Москвича» из Москвы на Дальний Восток и обратно.

За время путешествия экипаж обнаружил и множество минусов машины, среди которых, например, плохой свет фар и средние внедорожные качества. Отмечались и претензии к работе систем безопасности. К моменту первой серьезной поломки машина прошла всего 20 тыс.

Есть ли детали на китайские авто? Поэтому качество оригинальных запчастей, скажем так, уступает корейскому оригиналу. Поправить ситуацию пытаются крупные автосервисы.

Внутри собственных торговых марок они развивают направление запчастей для китайских автомобилей. В первую очередь это расходники: фильтры, колодки, диски на самые популярные модели. Сложнее с кузовными запчастями и деталями на редкие для России модели.

Часто они есть только у дилера. Но уже сейчас, например, Metaco покрывает потребность во многих запчастях, страдающих при ДТП. Другая известная проблема — каталогизация запчастей.

Наши проекты

  • Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости
  • Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
  • Китайские автотрудности
  • Новости партнеров

Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году? Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов.
Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий