Новости оао ржд отчетность

Выручка отдельно ОАО РЖД по РСБУ, как сообщала компания в начале марта, выросла на 16,4%, до 2,61 трлн руб. ОАО РЖД радует своих сотрудников новой системой индексации зарплаты с 1 августа 2023 года. Открытое акционерное общество / Федеральная собственность Единица измерения: тыс. руб. Чистая прибыль ОАО "РЖД" в отчётном периоде составила 104 752.7 млн рублей.

Отчетность эмитента ОАО "РЖД"

ОАО «РЖД» — крупнейший в России железнодорожный перевозчик. В 2019 году ОАО "РЖД" сохранило статус социально-ответственного работодателя, обязательства по Коллективному договору ОАО "РЖД" за отчетный период выполнены. ОАО «Российские железные дороги» подвело итоги работы строительного комплекса компании в I квартале 2024 года, сообщает телеграм-канал «Телеграмма РЖД». Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рекомендовал годовому общему собранию акционеров выплатить дивиденды по итогам работы за 2022 г. в размере 11 млрд руб. Интерфакс: Чистая прибыль ОАО "РЖД" упала в январе-марте 2024 года в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Интерфакс: Чистая прибыль ОАО "РЖД" упала в январе-марте 2024 года в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.

Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

В своей деятельности мы неизменно ощущаем поддержку Правительства Российской Федерации, федеральных органов законодательной и исполнительной власти.

Дальнее пассажирское сообщение[ править править код ] Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД По расписанию на 2016 год РЖД имеет в постоянном графике около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях формирования ФПК во внутригосударственном сообщении из них около 300 — отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга, 390 — включены в систему динамического тарифообразования [95] [96] [97]. Среднесуточная продажа билетов на поезда РЖД составляет 240 тыс.

Максимальное за сутки число билетов было продано 17 ноября 2017 года — 521 тыс. С 30 октября 2013 года началось регулярное движение двухэтажных поездов на маршруте Москва—Сочи [99]. В 2016 году двухэтажные поезда курсируют также в Санкт-Петербург , Самару , Воронеж , Казань — каждый поезд состоит из 15 вагонов.

Всего на линиях РЖД курсируют 170 двухэтажных вагонов — 155 спальных и 15 с местами для сидения, в 2016 году приобретены ещё 74 вагона. Стоимость билета в купе двухэтажного вагона ниже, чем обычного; места раскупаются быстрее, чем в стандартных вагонах. Себестоимость перевозки, затраты на электроэнергию меньше, чем у обычных поездов [100].

Правительство РФ осуществляет государственное субсидирование перевозок в плацкартных и общих вагонах, в этой связи Федеральная антимонопольная служба устанавливает регулируемые тарифы на билеты в эти виды вагонов — ниже их рыночной стоимости. Цена билетов в вагонах купе, СВ и люкс устанавливается компанией РЖД самостоятельно на рыночных принципах [101]. С 2019 года весь парк вагонов будет разделён на 3 типа: дневной экспресс до шести часов в пути , ночной до 12 часов и традиционный более 12 часов.

По классам обслуживания и тарифам будут 4 типа вагонов: «бизнес», «комфорт», «эконом» и «эконом-бюджет» [102]. Вокзал станции Тында в праздничном оформлении к 45-летию строительства БАМа со слоганом магистрали «Дорога, построенная с любовью», 2019 год Тариф на пассажирские перевозки условно разделён на две составляющие: «билет» включающий расходы на транспортную инфраструктуру, локомотивную тягу и вокзальную составляющую и « плацкарту » услуги транспортной компании — владельца вагона. В отдельные дни года от 1 до 3 дней, в разные годы было 31.

ГГР рассчитан так, чтобы стимулировать пассажира сместить поездку на дату с меньшим индексом. Согласно системе динамического ценообразования, чем раньше куплен билет — тем он дешевле, самые дорогие билеты — в день поездки. По заявлениям ОАО «РЖД» в 2014 году, пассажирские перевозки, за исключением отдельных высокодоходных направлений, являются убыточными.

Эти убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок. С 10 декабря 2017 года билеты в дальнем сообщении РЖД продаются за 90 суток до отправления поезда [104]. В 2016 году в страны дальнего зарубежья поездами РЖД перевезено 641 тыс.

В 2017 году Федеральная пассажирская компания имеет всего 112 международных маршрута, вместо 123 в 2016 году. Пассажирские перевозки осуществляются в 21 страну Европы и Азии. Актуальными целями РЖД в 2017 году является ускорение поездов, следующих в Западную Европу и Китай, удешевление тарифов в сообщении со странами ближнего зарубежья [105].

Вводится единая транспортная карта РЖД для оплаты проезда и услуг на вокзалах [106]. Регулярное сообщение с Крымом по Крымскому железнодорожному мосту началось 25 декабря 2019 года. Зона юрисдикции РЖД на Крым не распространяется, заканчивается на Таманском полуострове , перед началом моста над Керченским проливом.

Сам Крымский мост и стальные пути в Крыму относятся к федеральному государственному унитарному предприятию « Крымская железная дорога » [10]. Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов[ править править код ] В марте 2019 года в РЖД сообщили, что Компания планирует создать единую систему для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы [109]. Модернизация плацкартных вагонов[ править править код ] 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах.

Процесс планировался поэтапным и должен был занять не менее 10 лет.

Да Доля независимых директоров в составе Совета: Отношение количества независимых директоров к общему количеству членов Совета директоров наблюдательного совета головной компании в периметре отчетности. Учет идет от кодекса Банка России.

Забота о людях, экологическая ответственность, экономическое развитие — наши безусловные приоритеты», — отметил в своём обращении к читателям генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Процесс верификации документа, как пояснил «Гудку» начальник Департамента экологии и техносферной безопасности ОАО «РЖД» Андрей Лисицын, необходим для повышения доверия к документу со стороны инвесторов, клиентов, работников и всего общества.

Независимое аудиторское подтверждение провела компания «ФБК» «Финансовые и бухгалтерские консультанты». В своей работе мы использовали международные стандарты аудита», — сказал «Гудку» партнёр компании «ФБК» корпоративное управление и устойчивое развитие Владимир Скобарев.

С указанием логина и пароля

  • Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
  • ОАО "РЖД" - Гендиректор-председатель правления Белозёров Олег Валентинович - ИНН 7708503727
  • РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Компании и рынки

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
  • ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год
  • В РЖД подвели итоги 2023 года
  • Смотрите также
  • Общие сведения

Наши проекты

  • РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Авторизация
  • Доход «РЖД» достиг исторических масштабов
  • Комментарии
  • Корпоративные социальные отчеты | Социальная ответственность | Компания
  • Знаете ли Вы?

Отчетность эмитента ОАО "РЖД"

ИНН 2465125454.

В прошедшем году произошла переориентация на восточные рынки. В связи с этим выросла погрузка сырья на всех полигонах, размещенных на этом направлении. Эксперты призывают и дальше развивать инфраструктуру на востоке. Это позволит еще больше увеличить погрузки, а значит, и прибыль государственного холдинга. Увеличение пассажирооборота Если в сфере грузоперевозок ситуация несколько ухудшилась в 2022-м, то с пассажирами все иначе. В 2022 году замечена тенденция роста спроса на билеты поездов дальнего следования. Достаточно красноречивый показатель.

Как удалось выяснить, в большинстве своем это связано с увеличением интереса к внутреннему туризму. Заграничный стал менее доступным из-за санкций, поэтому многие россияне решили ближе ознакомиться с красотами Родины. Выросло также количество пассажиров, которые покупали проездные билеты на пригородные поезда. Указом премьер-министра Михаила Мишустина уставной капитал был увеличен сразу на 21,88 млрд. Большая часть этой суммы появилась из-за размещения дополнительных привилегированных акций. Всего их было создано 18,3 млн. Стоимость каждой составляет 1000 рублей. Таким образом, в правительстве сумели привлечь 18,3 млрд.

Оставшаяся сумма, а именно 3,58 млрд, были получены из дополнительных обыкновенных акций. Стоимость одной такая же, как у привилегированной. Причем эти средства сразу же были «расписаны».

Евросоюз установил запрет на привлечение новых заимствований и проведение других финансовых транзакций. В результате РЖД были вынуждены приостановить платежи по евробондам, сумма погашения по которым должна была составить 605 млн долларов. Технически стала невозможной и выплата по еврооблигациям на 250 млн швейцарских франков, только всё это скорее проблемы кредиторов, и если бы РЖД даже погасили свои обязательства, западные рынки для монополии, как и прочих российских компаний, всё равно бы перестали быть доступны. Погрузки меньше — порожняка больше Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений…». Однако можно статистически определить опосредованное воздействие антироссийских санкций на монополию от снижения общей экономической активности в стране. Но и этот результат не назовёшь грандиозным провалом, особенно с учётом высокой грузовой базы прошлого года.

Фото: РИА Новости, Павел Лисицын Негативным последствием санкций и переориентации грузопотоков стало скопление невостребованного вагонного парка. В апреле Минтранс сообщил, что на сети РЖД простаивает без грузовых операций более 150 000 порожних вагонов, что негативно влияет на эксплуатационную обстановку, затрудняет продвижение гружёных вагонов. В ЖД-монополии называли другое количество невостребованных вагонов на сети — 137 000 шт. Ситуацией озаботилась даже глава Совфеда Валентина Матвиенко, которая на встрече сенаторов с Олегом Белозёровым предложила передать все вагоны в управление РЖД, хотя перевозчики сами теряют от профицита ведущего к падению ставок аренды подвижного состава. Между тем, после возобновления перевозок угля на восток в прежних объёмах, ситуация начала восстанавливаться: в мае-июне 2022-го оборот вагонов вырос на 2-3 суток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что заметно увеличило потребность в парке, нивелировав профицит. Подвижной состав не обездвижить Среди антироссийских санкций особняком стоит запрет Евросоюза на поставку в РФ локомотивов, подвижного состава, а также запасных частей к ним. В России эксплуатируется пять типов подвижного состава западного или совместного производства: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», «Стриж», Allegro и двухэтажные электрички «Аэроэкспресса» Stadler. После отказа концерна Siemens обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» РЖД создали собственное предприятие, которое обеспечит высокоскоростное движение. А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom.

Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава. В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец».

В своей работе мы использовали международные стандарты аудита», — отметил руководитель департамента корпоративного управления и устойчивого развития, партнер компании ФБК Владимир Скобарев.

Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в I квартале в три раза, до 12,5 млрд руб.

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рекомендовал годовому общему собранию акционеров выплатить дивиденды по итогам работы за 2022 г. в размере 11 млрд руб. Источник: Расчеты компании «Делойт», годовая отчетность ОАО «РЖД». Доходная ставка ОАО «РЖД» при перевозке угля в 1,9 раз ниже средней по всем грузам и в 3,4 раза ниже ставки перевозки нефти и нефтепродуктов. Суммарные доходы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за 2023 год составили 2,6 трлн рублей, что выше уровня 2022 года на 16,4%. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей. Выручка отдельно ОАО РЖД по РСБУ, как сообщала компания в начале марта, выросла на 16,4%, до 2,61 трлн руб. Там сообщалось, что выручка ОАО «РЖД» за 2023 год составила 2,609 трлн рублей: рост на 16,4%. ОАО «РЖД» — крупнейший в России железнодорожный перевозчик.

Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"

В 2023 году происходило обновление подвижного состава: «С 2017 года мы обновили больше 6 тысяч единиц новых вагонов, приобретены электропоезда. Сегодня современный подвижной состав курсирует на территории 49 регионов России», - отметил Иван Колесников. Появляются и новые проекты, такие как «Городская электричка» в Нижнем Новогороде.

За январь-март 2024 года железнодорожники: 1 уложили 163 км.

Если их выстроить в линию, такая колонна растянется от Москвы до Екатеринбурга; 3 смонтировали 80 км.

Основные факторы, способствующие увеличению выручки РЖД, включают в себя оптимизацию логистических процессов, внедрение новейших технологий, развитие инфраструктуры и повышение качества услуг. Компания продолжает активно инвестировать в совершенствование своей деятельности, что способствует улучшению показателей и повышению конкурентоспособности на рынке. Руководство РЖД выразило уверенность в дальнейшем росте компании и подтвердило стратегию развития, направленную на укрепление лидирующих позиций на транспортном рынке.

В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме — более 1,2 трлн рублей.

В РЖД подвели итоги 2023 года

Отчёт о движении денежных средств показывает, куда пошли денежные средства ОАО «Российские железные дороги» в заданный период времени.

По итогам 2011 г. На сегодняшний день большинство компаний использует годичный цикл отчетности. Независимая оценка качества сведений, которые представляют о себе компании внешнему сообществу, приобретает все большее значение в условиях дефицита общественного доверия и в контексте решения задач укрепления репутации, повышения информационной открытости и прозрачности деятельности, а также для развития корпоративной нефинансовой отчетности как одного из инструментов достижения этих целей. В последние годы наряду с профессиональным заверением получает распространение в России и в мире общественное заверение как существенный фактор надежности и укрепления доверия заинтересованных сторон. Продолжает использоваться формат общественных слушаний в целях общественного заверения [4]. Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета заинтересованных стейк-холдеров, таких как государство, акционеры, работники бывшие, уволившиеся, неработающие пенсионеры , пользователи рынка транспортных услуг, поставщики товаров и услуг, государственные и общественные организации. ОАО «РЖД» стремится соблюдать эффективный баланс между тремя составляющими устойчивого развития: экономикой, экологией и социальной сферой.

Начиная с 2006 года Компания ежегодно публикует Корпоративные социальные отчеты, которые включают анализ существенных воздействий на экономическую, экологическую и социальную сферы, сведения о развитии системы управления нефинансовыми рисками и динамику показателей устойчивого развития. Нормативной методической базой подготовки отчета являются следующие документы: руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI версии G3, глобальный договор ООН, стандарт верификации отчетов АА1000, социальная хартия российского бизнеса, базовые индикаторы результативности РСПП. Рекомендации по использованию в корпоративно нефинансовой отчетности. В структуре отчета представлены такие разделы, как производственная безопасность, улучшение условий труда, охрана окружающей среды и ресурсоснабжение, управление персоналом, молодежная политика, молодежная оздоровительная программа, корпоративная пенсионная система, благотворительная деятельность. Таким образом, последние 5-7 лет стали переломными для развития нефинансовой отчетности в России.

Об этом в ходе итогового за 2022 год заседания правления компании сообщил первый заместитель председателя правительства РФ — председатель совета директоров РЖД Андрей Белоусов. Глава РЖД Олег Белозеров добавил, что по итогам года компания достигла положительного финансового результата, не уточнив его в цифрах. Он пояснил, что в прошлом году была расширена сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

Компания привлекает финансирование для реализации масштабной инвестиционной программы, при этом показатели долговой нагрузки остаются на комфортном уровне и соответствуют целевым ориентирам. В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры.

ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году

Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.

Если их выстроить в линию, такая колонна растянется от Москвы до Екатеринбурга; 3 смонтировали 80 км.

Компания в очередной раз подтвердила статус социально ориентированного работодателя. Холдинг развивается и вносит значимый вклад в экономику страны. В отчёте, который компания публикует ежегодно, содержится информация по всем направлениям корпоративной социальной ответственности — от поддержки персонала до защиты окружающей среды и борьбы с изменением климата. Забота о людях, экологическая ответственность, экономическое развитие — наши безусловные приоритеты», — отметил в своём обращении к читателям генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Процесс верификации документа, как пояснил «Гудку» начальник Департамента экологии и техносферной безопасности ОАО «РЖД» Андрей Лисицын, необходим для повышения доверия к документу со стороны инвесторов, клиентов, работников и всего общества.

При этом сами компании могут определять тип отчета как «социальный» или «отчет о корпоративной ответственности». Такой тип отчета позволяет описать деятельность компании во всем ее многообразии и показать взаимосвязи между стратегией развития бизнеса и участием компании в решении вопросов, которые волнуют общество. Такой подход считается более предусмотрительным и соответствует мировым тенденциям.

Основными системами отчетности, которые компании используют при подготовке нефинансовых отчетов, являются Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI и Социальная хартия российского бизнеса. По итогам 2011 г. На сегодняшний день большинство компаний использует годичный цикл отчетности. Независимая оценка качества сведений, которые представляют о себе компании внешнему сообществу, приобретает все большее значение в условиях дефицита общественного доверия и в контексте решения задач укрепления репутации, повышения информационной открытости и прозрачности деятельности, а также для развития корпоративной нефинансовой отчетности как одного из инструментов достижения этих целей. В последние годы наряду с профессиональным заверением получает распространение в России и в мире общественное заверение как существенный фактор надежности и укрепления доверия заинтересованных сторон. Продолжает использоваться формат общественных слушаний в целях общественного заверения [4]. Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета заинтересованных стейк-холдеров, таких как государство, акционеры, работники бывшие, уволившиеся, неработающие пенсионеры , пользователи рынка транспортных услуг, поставщики товаров и услуг, государственные и общественные организации. ОАО «РЖД» стремится соблюдать эффективный баланс между тремя составляющими устойчивого развития: экономикой, экологией и социальной сферой.

Начиная с 2006 года Компания ежегодно публикует Корпоративные социальные отчеты, которые включают анализ существенных воздействий на экономическую, экологическую и социальную сферы, сведения о развитии системы управления нефинансовыми рисками и динамику показателей устойчивого развития.

Отчет ржд 2022

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рекомендовал годовому общему собранию акционеров выплатить дивиденды по итогам работы за 2022 г. в размере 11 млрд руб. В 2022 г. ОАО «РЖД» справилось с масштабными вызовами и показало достойные результаты. «РЖД», являясь крупной инфраструктурной и социально ориентированной компанией, уделяет большое внимание взаимодействию с субъектами РФ. Утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность ОАО «РЖД» по итогам 2017 финансового года, составы совета директоров и ревизионной комиссии, аудитор общества. Форма № 4 Отчет о движении денежных средств за 2022 год. Консолидированная финансовая отчетность холдинга РЖД по МСФО учитывает результаты деятельности ОАО "РЖД" и 94 дочерних компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий