Новости новости телефонные мошенники

А в Калмыкии мошенники похитили пожилую женщину, с семьи требовали выкуп в три миллиона рублей. Россию захлестнула волна звонков мошенников, пугающих истечением срока действия SIM-карты. Из хороших новостей: как показал опрос Банка России, 9 из 10 потенциальных жертв (88%) в ходе разговора с аферистами поняли, что те звонят им не из благих побуждений, и не повелись на «развод». Верховный суд России встал на сторону обманутой мошенниками по телефону женщины, понесшей убыток на сумму 550 тысяч рублей. Недавняя история о том, как мошенники выманили у 78-летнего москвича 44 млн рублей, взбудоражила интернет.

У мошенников появилась новая схема. Можно лишиться жилья

Пожилая москвичка отдала мошенникам 34 млн рублей Из хороших новостей: как показал опрос Банка России, 9 из 10 потенциальных жертв (88%) в ходе разговора с аферистами поняли, что те звонят им не из благих побуждений, и не повелись на «развод».
Телефонные мошенники звонят и признаются, что они аферисты. И вот зачем Новости Интерфакс.
Последние новости о мошенничестве - РТ на русском Пожилая жительница столицы отдала телефонным мошенникам более 34 млн руб.
Банковские мошенники в 2023-м будут потрошить клиентов пачками Телефонные мошенники начали вербовать своих жертв для преступных схем.

На Кубани и в Петербурге задержаны пособники телефонных мошенников, действующих из-за рубежа

Перезвонил «специалист по недвижимости» и объяснил, как сохранить жильё. Деньги вывести на «страховой счёт». Иначе придут широкоплечие молодчики, скрутят и вышвырнут на улицу. Стало страшно. Меня никто и никогда пальцем не трогал. Он дал номера риэлтерских контор Ульяновска и повесил трубку. Через два месяца Татьяна Сергеевна продала единственную квартиру за 3,3 млн рублей. Следующим утром к ней пришла некая Эльвира. По телефону «специалист» объяснил, что деньги нужно отдать ей. Гостья расфасовала купюры в пачки по триста тысяч рублей, бросила в спортивную сумку и исчезла навсегда.

Пенсионерка не знала, что милая женщина лет пятидесяти получает долю со схем в качестве так называемого «дропа», то есть подставного лица. Она помогает вывести преступные деньги, не привлекая лишнего внимания. Вероятно, это единственный человек, которого силовикам удастся привлечь к уголовной ответственности — дело возбуждено по ч. И жертва, наверняка, не одна. Жилищный вопрос По горькой иронии судьбы, квартиру Татьяны Сергеевны приобрела многодетная семья. Возникла патовая ситуация. Покупатели выплачивают ипотеку и тратят деньги на съёмное жильё, поскольку пенсионеры не отдают ключи и не съезжают. Банально некуда — нет ни детей, ни внуков, ни родни.

Если им это удастся, нужно обратиться с заявлением в отделение полиции. Такой кредит оплачивать не нужно, поскольку его брали не вы. Как расследуют телефонные мошенничества После того как человек осознал, что стал жертвой телефонного мошенничества и написал заявление, его опрашивает дознаватель, рассказала об этапах работы следственных органов Юлия Новожилова. Возбуждается уголовное дело, заявитель получает процессуальный статус потерпевшего. Его повторно, более подробно, опрашивают и просят предоставить выписки с банковской карты, другую информацию и документы. Далее от потерпевшего уже мало что зависит: следователи действуют самостоятельно. Они отправляют запросы в банки и операторам сотовой связи: необходимо выяснить, кто звонил заявителю и куда ушли его деньги. Если удается выяснить, кому принадлежит телефонный номер или банковские карты, на которые перечислялись средства, полиция вызывает этих лиц на допрос. Часто в схеме участвуют так называемые «дроперы» — люди, которые за небольшое вознаграждение оформляют на себя банковские и сим-карты и передают их третьим лицам. Как правило, они понятия не имеют, с какой целью их использовали. И редко могут вспомнить тех, с кем контактировали. Наказывать таких людей не за что: передача другому человеку банковской карты или симки — это не преступление. Некоторых пострадавших удерживает от обращения в полицию уверенность, что это бессмысленно, а злоумышленников все равно не поймают. Но это не так, утверждает Юлия Новожилова: за 2022 год ноябрьские правоохранители отправили в суд 49 дел, касающихся преступлений в сфере информационных технологий. В основном это телефонные мошенничества и кражи денег с банковских карт. Позолотившие ручку В последние годы существенно реже, но все же иногда 5-10 случаев в год в полицию Ноябрьска поступают заявления на выманивших у северян средства гадалок, магов и экстрасенсов. Люди уверены, что средства им вернутся, преумноженные многократно, снимется порча, их снова полюбит супруг или супруга. Бывает, что люди переводят «волшебникам» деньги регулярно, в течение нескольких лет, поэтому потери бывают очень значительными. Когда же человек понимает, что несмотря на все обещания, в его жизни ничего не изменилось волшебным образом, то приходит писать заявление в полицию. Можно ли вернуть деньги Шанс вернуть деньги, похищенные преступниками, есть всегда, отметила Юлия Новожилова. Но чем больше сумма, тем сложнее это сделать. Деньги не лежат на счетах у мошенников, те не ждут, пока полиция наложит на них арест. Обычно средства выводятся очень быстро.

Аферисты искусно владеют психологическими приемами, с помощью которых вводят нижегородцев в заблуждение и «выкачивают» из них деньги Источник: Наталья Бурухина 4-е место: 12,6 млн рублей Вернемся ровно на год назад. С 12 по 16 мая 42-летней жительнице Нижегородского района также звонили «сотрудники службы безопасности банка». Ее стремились «спасти» от неизвестных аферистов, которые якобы пытаются оформить на нее многомиллионный кредит. Нижегородка четко выполнила все инструкции: оформила онлайн-кредит, обналичила 5 200 000 рублей и перевела деньги через банкомат на «страховой счет» — банковскую карту, указанную мошенниками, чтобы «перекрыть аферистскую заявку»; из-за «технической ошибки» злоумышленники убедили женщину оформить повторную заявку на кредит в 5 млн рублей. Сначала она смогла обналичить только 3,9 млн рублей, но затем перевела на ту же банковскую карту мошенников оставшуюся сумму; через день нижегородке опять позвонил лжесотрудник банка и убедил, что нужно написать заявление об отказе от страховки и перевести деньги на «страховые ячейки». После выполнения всех требований женщина лишилась еще 2 млн рублей. Общий ущерб, по данным правоохранителей, составил 12 633 000 рублей. Это было одно из первых громких дел со столь значительным ущербом в столице Приволжья. По словам молодого человека, от имени сотрудников банка ему сообщили, что на его имя кто-то оформил кредитную заявку на 5 млн рублей. Меня сразу перевели на специалиста юридического отдела. У него была грамотная, хорошо поставленная речь, и у меня не возникло никаких сомнений, что это сотрудник банка. Он меня успокоил, что отправит информацию в полицию для дальнейшего разбирательства, — вспоминает молодой человек. Звонивший представился Даниловым Владимиром Сергеевичем, постоянно называл свой табельный номер, сказал, что займется моим делом.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Последние новости

  • Новости Партнеров
  • В России на 72% выросло число жертв телефонных мошенников
  • «Сейчас тебя закроем и займемся твоей семьей»
  • На Кубани у телефонных мошенников нашли более 5,5 тысячи сим-карт - Российская газета
  • Телефонные Мошенники: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы

По закону не более 10, а влепили – 15. По телефонным мошенникам включили режим репрессий

В Иркутске 77-летняя пенсионерка лишилась жилья по вине телефонных мошенников, и это далеко не первый случай в РФ. Россию захлестнула волна звонков мошенников, пугающих истечением срока действия SIM-карты. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Сбер добился перелома в борьбе с телефонными мошенниками

Но, чтобы не улучшать мошенникам скрипты, писать тут не будем. В тайной надежде, что они скоро и сами узнают из первых уст. Затем последовало немного странное: «капитан ФСБ» почему-то решил узнать, не симпатизируем ли мы террористам и не сами ли это мы перевели им деньги. А президента Владимира Владимировича Путина поддерживаете? А поскольку в таком случае больше не на кого думать, кроме как на нечистых на руку сотрудников банка, то отправлять нас надо уже в Центробанк.

И после 10 минут дальнейших реверансов нас соединили с приятной дамой, которая представилась по Ф. Она рассказала нам обычную байку о существовании некоего «общего» счета, который появляется у каждого, кто хоть раз обращается к банкам. Из него нечистые на руку банкиры якобы могут черпать сведения обо всех-всех операциях и кредитах во всех банках на всякий случай — такого счета нет. Наконец — очень подробный расспрос, в каких банках есть карточки, в каких кредиты, сколько на каких счетах лежит, какая зарплата.

Всё с этими фирменными «я фиксирую». Что немного пугало, несколько раз мы, потеряв бдительность, на прямые вопросы отвечали «да» и «да, я согласен», Пожалуйста, не повторяйте наших ошибок — бытует мнение, что, пользуясь записью вашего голоса с такими словами, мошенники могут попытаться обойти голосовые сервисы идентификации банков. Разговор с дамой из Центробанка медленно клонился к тому, что сейчас нас переведут уже на третьего человека, который скажет, что надо ногами прийти в отделение банка, снять там все деньги и переложить на «защищенный счет». Если вы еще не в курсе, так делать точно не надо, а надо класть трубку и перезванивать в свой банк с вопросом, что происходит.

Если мошенники заронили в вас недоверие к банку, позвоните в полицию.

До 20 лет. Правда, «капитан ФСБ» перепутал две статьи — 205, часть 1, и 205.

Выглядят похоже, а суть принципиально разная: второе — это финансирование терроризма, и он на этом настаивал. Как именно говорят в таких случаях настоящие силовики, мы знаем. Но, чтобы не улучшать мошенникам скрипты, писать тут не будем.

В тайной надежде, что они скоро и сами узнают из первых уст. Затем последовало немного странное: «капитан ФСБ» почему-то решил узнать, не симпатизируем ли мы террористам и не сами ли это мы перевели им деньги. А президента Владимира Владимировича Путина поддерживаете?

А поскольку в таком случае больше не на кого думать, кроме как на нечистых на руку сотрудников банка, то отправлять нас надо уже в Центробанк. И после 10 минут дальнейших реверансов нас соединили с приятной дамой, которая представилась по Ф. Она рассказала нам обычную байку о существовании некоего «общего» счета, который появляется у каждого, кто хоть раз обращается к банкам.

Из него нечистые на руку банкиры якобы могут черпать сведения обо всех-всех операциях и кредитах во всех банках на всякий случай — такого счета нет. Наконец — очень подробный расспрос, в каких банках есть карточки, в каких кредиты, сколько на каких счетах лежит, какая зарплата. Всё с этими фирменными «я фиксирую».

Что немного пугало, несколько раз мы, потеряв бдительность, на прямые вопросы отвечали «да» и «да, я согласен», Пожалуйста, не повторяйте наших ошибок — бытует мнение, что, пользуясь записью вашего голоса с такими словами, мошенники могут попытаться обойти голосовые сервисы идентификации банков.

Об этом стало известно 78. Накануне в полицию обратился 77-летний ведущий научный сотрудник государственного научного центра. Мужчина заявил, что 24 апреля ему позвонил неизвестный, представился сотрудником ФСБ и сообщил, что с его автомобилем Infiniti проводятся мошеннические действия, поэтому его необходимо продать, а деньги перевести на «безопасный счёт».

Жертве сообщают, что ее «сын», «дочь» или «внук» нуждается в помощи. Обычно речь идет о взятке, которую нужно дать, чтобы вызволить родственника из полиции. Маяков считает эту схему одной из самых опасных, потому что помимо материальных убытков она приносит психологический вред. Еще в последние годы популярность набрали схемы мошенничества в социальных сетях: в WhatsApp или Viber звонят банковские сотрудники, в мессенджеры приходят сообщения о выигрыше в лотерее. Так, в конце 2022 года пользователи телеграма получили массовую рассылку о якобы подарочной подписке на премиальную версию приложения. При ее активации злоумышленники получали доступ к аккаунту жертвы. Подобные письма могут приходить и по электронной почте. Такое сообщение пришло на электронную почту корреспондента Право. В СМС может быть указано, что на банковский счет или телефонный номер жертвы ошибочно перевели деньги и их нужно вернуть. Если человек не реагирует или отказывается, ему угрожают полицией. В 2022 году в связи с введением антироссийских санкций и уходом из страны зарубежных компаний появились новые виды мошенничества. Один из них — приглашение поучаствовать в распродаже товаров уходящего иностранного бренда. Они обещают скинуть ссылку, по которой надо перейти, чтобы получить корпоративную скидку. Прямо во время диалога приходит ссылка на фишинговый сайт: перейдя на него, жертва может оставить данные своей банковской карты. Упрощенный вариант той же схемы: за несколько тысяч рублей обещают предоставить эксклюзивную возможность принять участие в распродаже. Еще один распространенный ход — звонок от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и призывают клиента перевести деньги на «безопасный» счет, чтобы защитить их от риска потери средств из-за санкций или отключения от SWIFT. Защита от мошенников: проблемы и возможности Если мошеннику удалось вас обмануть, то найти и наказать преступника будет очень сложно, признаются юристы. Как рассказывает Гревцов, обычно все ограничивается возбуждением уголовного дела в отношении неустановленных лиц, но вернуть деньги не получается. Эксперт считает, что тому есть несколько причин: чаще всего злоумышленники находятся за пределами РФ; нет доказательств, что данные карты были переданы не добровольно, а под влиянием обмана например, аудиозаписи звонка ; расследовать преступление сложно технически. Практика Мошенники атаковали продавцов жилья Так, в конце 2022 года стало известно о новой схеме — «похищении» телефонных номеров. Она сильно усложняет поиск преступников. Злоумышленники получают доступ к чужим номерам с помощью специальных программ и используют их для звонков. Причем «похищать» номера могут как у обычных людей, так и у госструктур. В результате жертвы обвиняют в обмане невинных людей. Для борьбы с этим видом мошенничества Роскомнадзор запустил платформу «Антифрод». С ее помощью подключившиеся операторы а таких пока три: «Мегафон», МТС и «Вымпелком» верифицируют номера и проверяют их подлинность. Если мошенник использует подменный номер, то его звонок или сообщение блокируются и не доходят до адресата. Расследовать телефонные преступления сложно еще и потому, что их совершают не любители, а профессионалы. Есть ячейки, которые выполняют холодные звонки и готовят потенциального потерпевшего к переводу денег. Есть люди, которые «сопровождают» потерпевшего при перечислении денег, и те, кто снимает похищенные суммы. Для обработки потенциального потерпевшего разрабатывается целый скрипт разговора. Мошенники прорабатывают потенциальные возражения и продумывают способы убедить перевести деньги.

Пожилая москвичка отдала телефонным мошенникам более 34 млн руб.

Из хороших новостей: как показал опрос Банка России, 9 из 10 потенциальных жертв (88%) в ходе разговора с аферистами поняли, что те звонят им не из благих побуждений, и не повелись на «развод». Рассекретить телефонных мошенников станет проще. МВД нашло связь между поджогами военкоматов и телефонными мошенниками За несколько дней на территории России попытались поджечь 16 зданий военных комиссариатов — поджигателей провоцировали телефонные мошенники.

Новости по тегу: Телефонные Мошенники

Рассекретить телефонных мошенников станет проще. Пожилая жительница столицы отдала телефонным мошенникам более 34 млн руб. Новости по тегу: Телефонное Мошенничество.

В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка

В случае если потенциальная жертва не знает, что делать и затрудняется с принятием решения, то к разговору подключается живой мошенник, который уже с помощью шантажа и угроз пытается добиться желаемого для него исхода беседы. Как оказалось, роботов на службе у злоумышленников, программируют весьма хитроумным образом, который позволяет с помощью ответов человека подтвердить ту или иную операцию. В некоторых случаях такие беседы заканчиваются установкой на телефон жертвы вредоносного ПО.

Ваш пример показывает, что банк предпринял все усилия, чтобы не допустить возможного хищения денег. Может, это и доставляет определенный дискомфорт, но в то же время обеспечивает дополнительную возможность защитить клиента от мошенников.

За время общения с сотрудником банка человек, который находится под воздействием злоумышленников, может опомниться. Мы знаем случаи, когда люди с зарплатой в 30 тысяч рублей в течение нескольких дней брали кредиты в разных банках и переводили мошенникам миллионы рублей. Как им дальше жить с такими долгами? Поэтому в подобных ситуациях лучше небольшой дискомфорт, чем сломанная жизнь.

Ведь эти люди, по сути, помогают мошенникам. По разным оценкам, их больше 100 тысяч по стране... Мошенники убеждают молодых людей оформить карты на свое имя и платят им небольшую сумму за передачу карт третьим лицам. И потом на эти карты поступают деньги, которые мошенники похитили у других людей, например, пожилого человека.

Дропу кажется, что он не несет никакой ответственности. Но он не понимает, что стал соучастником преступления. Когда ему задают вопросы: «Где ваша карта? Это так называемые «пассивные» дропы.

А есть вторая категория — люди, которые активно вовлечены. Они осознают, что совершают противоправное действие, открывают счета для обналичивания похищенных денег, сами снимают с них украденные средства и наличными передают третьим лицам, оставляя себе процент. Или по заказу неизвестных забирают наличные у жертв, поверивших в легенду о «безопасном» счете, а потом через банкомат кладут их на указанные реквизиты. Все эти люди являются частью преступной цепочки, потому что вовлечены в обналичивание похищенных денег, и несут ответственность, в том числе уголовную.

Насколько быстро обмениваетесь информацией? Раньше, помню, были проблемы с этим... У многих из нас есть близкие или знакомые, которых обманули. Но компании из разных сфер бизнеса одних и тех же людей видят по-разному.

Она согласилась и последовала указаниям преступников. Также 73-летняя москвичка поверила и лжеправоохранителю, позвонившему ей в тот же день и убедившему женщину, что на нее взят кредит, и чтобы обезопасить себя, ей нужно снять все деньги с двух банковских счетов и передать ему. Сумма ущерба составила 34 млн рублей», - пояснили в прокуратуре. Ранее житель Чувашии дважды подряд попался на одну и ту же мошенническую схему и отдал преступникам в общей сложности 13,65 млн рублей.

Об этом стало известно 78. Накануне в полицию обратился 77-летний ведущий научный сотрудник государственного научного центра. Мужчина заявил, что 24 апреля ему позвонил неизвестный, представился сотрудником ФСБ и сообщил, что с его автомобилем Infiniti проводятся мошеннические действия, поэтому его необходимо продать, а деньги перевести на «безопасный счёт».

Новости по тегу: Телефонное Мошенничество

Равно как и сотрудники полиции никогда не просят ничего продиктовать им по телефону. Давно ушли в прошлое схемы, по которым мошенники звонили вам и сообщали о «несчастье, произошедшем с родственником», а потом просили перевести некие суммы на названный телефон. Во многих случаях мошенники работают в команде: звонят от имени представителей разных структур и подтверждают слова друг друга, чтобы повысить уровень доверия. Основная задача мошенников — заполучить деньги жертвы. Делать это они могут разными способами. Чаще всего развод связан с банком. Злоумышленники уведомляют жертву, что деньги на ее счету под угрозой по одной из нескольких причин: - — Неизвестный пытался снять деньги жертвы или оформить на нее кредит. Независимо от выдуманной мошенниками причины, их цель заключается в том, чтобы заставить жертву снять деньги со своего счета и перевести их на другой, «безопасный» счет, который на самом деле принадлежит злоумышленникам.

Мошенники, представляющиеся сотрудниками силовых структур, работают примерно по той же схеме. При этом они утверждают, что проблема решается по телефону. Мошенники всеми силами убеждают жертву в том, что ей не нужно приходить в отделение полиции или другой структуры. Тут не лишне напомнить: настоящие сотрудники вызывают свидетелей в отделение с помощью повестки, а не пытаются выяснить информацию по телефону. Единственный способ уберечь себя от обмана, если по телефону представляются сотрудниками силовых структур — повесить трубку и самостоятельно перезвонить на официальный номер отделения, чтобы проверить: а есть ли проблема. И заодно сообщить номер злоумышленников. В последнее время добавилась еще одна мошенническая схема.

Они способны обслуживать до 60 вызовов одновременно, а также отправлять до 600 сообщений в час. Мошенники применяют их для того, чтобы скрыть свое местоположение и затруднить идентификацию. Они регулярно меняли заблокированные сим-карты на новые, которые сотнями получали через курьеров вместе с денежным вознаграждением". Полицейские при поддержке сотрудников Росгвардии задержали подозреваемых, трое из них ранее были судимы.

Об этом стало известно 78. Накануне в полицию обратился 77-летний ведущий научный сотрудник государственного научного центра. Мужчина заявил, что 24 апреля ему позвонил неизвестный, представился сотрудником ФСБ и сообщил, что с его автомобилем Infiniti проводятся мошеннические действия, поэтому его необходимо продать, а деньги перевести на «безопасный счёт».

Кроме того, женщину склонили к продаже её квартиры. Все полученные деньги она направила на указанные злоумышленниками счета.

В течение нескольких дней оперативники восстановили цепочку сделанных на различные банковские карты переводов и вышли на след организатора схемы обналичивания похищенного. При поддержке сотрудников Росгвардии полицейскими он был задержан в Омске и доставлен в Якутск. В качестве свидетелей допрошены 14 жителей Омской области, которые предоставили аферистам свои банковские карты. Это лишь отдельные эпизоды. О том, каково соотношение раскрываемости подобных преступлений, по ним судить нельзя. Но тот факт, что полиция научилась вычислять и ловить телефонных мошенников, вселяет оптимизм и веру в то, что когда-нибудь это явление удастся искоренить.

Телефонные мошенники обманули топ-менеджера банка с 50-летним стажем

Сумма каждый раз росла. Деньги женщина переводила сразу небольшими траншами по полмиллиона рублей. Ольга думала, это детали спецоперации, цель которой выявить злоумышленников, что орудуют в Интернете и взламывают личные данные. А оформленные займы ей обещали автоматически списать.

Когда лимит женщина исчерпала, а нужно было достать еще 1 млн 200 тыс. До банка Ольге оставалось дойти 200 метров.

Общая сумма ущерба составила 150 тысяч рублей. Удивление правоохранителей вызвал тот факт, что потерпевшая работает старшим менеджером в одном из банков.

А случилось вот что. Практически к каждому сотруднику с утра постучался в телеграм генеральный директор не настоящий, но с подлинным именем и фото на аватарке и начал разговор с таинственного: «За последний месяц на работе у вас никаких проблем не возникало? Последовали наводящие вопросы: «Интересуют сейчас конфликты с коллегами, которые могли бы привести к жалобам, например». Развитие диалога зависело от креатива адресата. Кто-то подыгрывал, например, и попробовал свести счеты с заклятыми коллегами, указывая, мол, «про Венеру вы и так же всё знаете?

Однако внутренние склоки явно не особенно беспокоили мошенников. Они с ходу начали повышать ставки: «У нас была проверка от министерства, изъяли дела нескольких сотрудников, как Венеры, еще нескольких человек, которые даже не работают уже, и ваше также зацепили». А какое министерство-то? А наше профильное — Минцифры. Дальше перешли к сути: «Я думаю, если вы ничего не наделали, то и переживать не о чем, сам буду сейчас разбираться, в чём дело. Попросили только передать, что будут связываться лично. Что хотят — я не знаю, но думаю, что-то связанное с работой и безопасностью». Так что, когда через полчаса сотрудникам последовали звонки «по вопросам безопасности», мы уже были «тепленькие». Он поинтересовался у меня, предупрежден ли я о звонке, и на утвердительный ответ попросил сохранять вопрос «в конфиденциальности».

Сумма ущерба составила 34 млн рублей», - пояснили в прокуратуре. Ранее житель Чувашии дважды подряд попался на одну и ту же мошенническую схему и отдал преступникам в общей сложности 13,65 млн рублей. Сначала мужчина взял кредиты и вложил в «инвестиционную платформу» 8 млн 800 тыс. Через некоторое время он понял, что его обманули, и обратился в полицию.

Источник рассказал о новой схеме мошенников на "Банки.ру"

Телефонные мошенники начали делать упор на молодых, достаточно обеспеченных людей, которые еще недавно не находились в группе риска. Рассказываем о пяти распространенных сценариях мошенничества с помощью звонков и о том, как их распознать. Телефонные мошенники пробуют новую обманную схему, оформляя заявки на кредиты и микрозаймы на россиян через крупнейший финансовый маркетплейс "" с помощью методов убеждения, сообщил источник ТАСС в индустрии кибербезопасности. Новости по тегу: Телефонные Мошенники.

Миллиарды на доверии: телефонные мошенники придумали новые способы обмана

— Мы работаем с операторами связи и направляем им телефонные номера, используемые мошенниками, чтобы их заблокировали. Эксперты раскрыли, как мошенники проворачивают технически сложные схемы, а также рассказали о правилах информационной гигиены. Мошенники стали признаваться россиянам, что хотят обмануть их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий